Новости Software → игры

В двухмерном файтинге Brawlhalla появилась Лара Крофт и многое другое

Издательство Ubisoft сообщило том, что в двухмерном условно-бесплатном файтинге Brawlhalla началось событие «Расхитительница гробниц». Разумеется, кроссовер посвящён серии Tomb Raider и её бессменной главной героине — археологу Ларе Крофт, которая любит использовать пистолеты для решения древних загадок.

Событие принесло не только саму героиню в классическом облике, но и дополнительный костюм «Выжившая Лара Крофт», который отсылает к современной трилогии игр серии Tomb Raider и включает собственные анимации и облики оружия (вместо двух пистолетов — лук с огненными стрелами). В Brawlhalla Лара Крофт отражает способности бойца Дианы и останется в игре после окончания события.

К слову, в рамках кроссовера в игре не только появилась Лара Крофт, но также был добавлен новый режим «Восхождение к храму», тематическая карта «Руины храма», подиум «Надгробный обелиск» и бонусное золото за вход. Кроме того, разработчики добавили несколько новых функций тестирования, таких как настройка баланса в обновлении Cannon, улучшения игры, исправления ошибок и многое другое.

«Восхождение к храму» предусматривает трёхминутные матчи на 4 игрока. В процессе боя нужно всё время двигаться вверх, а также учитывать наличие ловушек (некоторые из которых можно активировать против оппонентов). Тот, кто наберёт больше всего очков, победит. Карта «Руины храма» будет доступна сразу всем пользователям и останется в игре навсегда.

Brawlhalla доступна на ПК, PS4, Xbox One и Switch.

Источник:

Бета-тест Path of Exile 2 могут перенести на 2021 год

На прошлогоднем мероприятии ExileCon компания Grinding Gear Games анонсировала Path of Exile 2. Разработчики представили трейлер и провели демонстрацию игрового процесса, а также объявили о проведении бета-тестирования в конце 2020 года. Однако планы изменились, о чём недавно соучредитель Grinding Gear Games Крис Уилсон (Chris Wilson) рассказал изданию PCGamesN.

Сообщение гласит: «Наша первоначальная цель состояла в том, чтобы провести раннее бета-тестирование в 2020 году. Однако мы собираемся пересмотреть свои планы по мере приближения к указанным срокам, чтобы настроить обратную связь с сообществом. Команда считает, что спешка никому не принесёт пользы».

Затем Уилсон сообщил, что отдельных разработчиков сиквела перевели на создание обновления Delirium для Path of Exile, которое выйдет уже 13 марта. Grinding Gear Games всегда поручала часть работы внешним азиатским студиям, но из-за вспышки коронавируса авторам пришлось адаптироваться к текущим условиям. Многие команды в Китае не вернулись в офисы после празднования китайского Нового года по соображениям безопасности. Ранее Grinding Gear Games привлекала 30 сторонних авторов на полный рабочий день, что позволяло ей контролировать интенсивность разработки тех или иных элементов игр.

Напомним: в течение 2020 года Grinding Gear Games планирует выпустить четыре крупных обновления для Path of Exile, первым из которых станет Delirium.

Источник:

Смешной и безжалостный вертикальный платформер Jump King выйдет на консолях в этом году

Компания Ukiyo Publishing и студия Nexile объявили о том, что «комично жестокий вертикальный платформер» Jump King выйдет на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в 2020 году.

Jump King вышла на ПК 3 мая 2019 года. В этом платформере вы пытаетесь забраться на вершину в поисках легендарной и мифической Горячей Штучки (Smoking Hot Babe). Чтобы добиться цели, вам предстоит овладеть техникой прыжков. С каждой неудачей вы не умираете при падении, но можете вернуться далеко назад, и вам придётся снова подниматься. Продумывание действий и эксперименты с различными маршрутами — ключ к успеху.

«Jump King была создана, чтобы заставить вас выглядеть глупо, — сказал разработчик игры Феликс Вальстром (Felix Wahlstrom). — Это превращает прыжки, что часто считается само собой разумеющимся в играх, в единственную задачу игры! Прохождение выглядит довольно глупо — почему у людей возникают проблемы с прыжками с помощью простых трёх кнопок управления? Но как только вы попробуете сами, то поймёте, почему, и втянетесь в увлекательную игру! Это современная идея в увлекательной и ностальгической упаковке, которая, как мы думаем, идеально подойдёт консольным геймерам».

У Jump King очень положительные отзывы в Steam — из 2354 человек 91 % рекомендуют игру.

Источник:

Создатель «Кода Konami» Кадзухиса Хасимото умер в возрасте 61 года

Композитор Dark Souls Юдзи Такеноути (Yuji Takenouchi) объявил о том, что создатель «Кода Konami» Кадзухиса Хасимото (Kazuhisa Hashimoto) умер в возрасте 61 года. Такеноути и  Хасимото  были друзьями.

Хасимото наиболее известен своей работой в Konami, включая создание «Кода Konami» — чит-кода, который стал культурным наследием видеоигр и нередко всплывает в новых проектах, включая кино, в виде «пасхалки». «Мы опечалены известием о кончине Кадзухисы Хасимото, невероятно талантливого продюсера, который познакомил мир с ″Кодом Konami″, — написала Konami в Twitter. — Мыслями мы с семьёй и друзьями Хасимото-сана. Покойся с миром».

Команда «вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, B, A» была придумана Хасимото в 1980-х, когда он был сотрудником Konami и работал над портированием Gradius на Nintendo Entertainment System. Чит усиливал корабль, чтобы протестировать более сложные уровни игры. Хасимото повторно использовал его в 1988 году в Contra — где код даёт дополнительные жизни, — после чего «Код Konami» и приобрёл мировую популярность.

«Я не особо много играл и, очевидно, не мог пройти её сам, поэтому я ввёл ″Код Konami″, — сказал Хасимото в интервью в 2003 году. — Поскольку я был тем, кто собирался его использовать, я позаботился о том, чтобы его было легко запомнить».

Источники:

Две следующие игры Yacht Club Games не будут связаны с Shovel Knight

В рамках второго выпуска своей информационной передачи Yacht Club Games Presents студия Yacht Club Games подтвердила, что взялась за разработку двух проектов, ни один из которых не будет связан с Shovel Knight.

«Разве не было бы занятно взглянуть на совершенно новые франшизы от Yacht Club Games? Если вам полюбилась Shovel Knight, то и эти игры наверняка вызовут интерес», — надеется основатель Yacht Club Games Шон Веласко (Sean Velasco).

Разработчики обещают, что новые продукты сохранят фирменный подход студии к геймдизайну. Кроме того, персонажи и сюжет станут ключевыми элементами в обеих играх.

Дизайнер Shovel Knight Алек Фолкнер (Alec Faulkner) добавил, что проектам ещё далеко до релиза, но призвал сообщество «начинать представлять, какого рода игры [студия] будет создавать в течение 2020-го, года крысы».

Помимо двух проектов на ранней стадии разработки, в рамках презентации Yacht Club Games анонсировала приключенческую головоломку Shovel Knight Pocket Dungeon и назвала сроки выхода Shovel Knight Dig и Cyber Shadow.

Выход Shovel Knight: King of Cards в декабре 2019 года ознаменовал окончание истории Shovel Knight. Впрочем, как позже признались в Yacht Club Games, студия «никогда» не расстанется с Лопатным рыцарем.

В ближайшем будущем Shovel Knight: Treasure Trove (полное издание игры) получит финальное обновление. Патч 4.1 принесёт с собой опцию масштабирования экрана, исправления баланса и дополнительные режимы.

Источники:

Первые скриншоты Baldur’s Gate 3 опубликовали раньше времени

За несколько часов до официальной презентации игрового процесса Baldur’s Gate 3 французский портал JeuxActu опубликовал подборку геймплейных скриншотов горячо ожидаемой ролевой игры Larian Studios.

Сотрудники сайта заткнули «пробоину» в течение считанных часов, однако было уже поздно: пользователи успели сохранить изображения и распространить их по Сети.

Скриншоты демонстрируют пошаговую боевую систему, раннюю версию интерфейса и формат диалогов: вместо портретов персонажей и изометрической камеры в Baldur’s Gate 3 будет постановка и кинематографичные ракурсы.

Что касается обещанной презентации Baldur’s Gate 3, то она была запланирована на 23:30 по московскому времени. Недавно Larian Studios перенесла старт мероприятия на полчаса — теперь оно начнётся в 23:00 по Москве.

В рамках демонстрации разработчики поделятся деталями сюжета и игровых механик, а также ответят на вопросы. Показывать Baldur's Gate 3 со сцены в компании «особого гостя» будет генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke).

В Larian Studios называют Baldur’s Gate 3 ролевой игрой «нового поколения» и обещают контент более чем на 100 часов. В ноябрьском интервью Game Informer Винке обмолвился, что ради проекта студия пошла на «множество творческих рисков».

Baldur's Gate 3 разрабатывается для ПК и облачного сервиса Google Stadia. Согласно информации, представленной на недавней презентации компании Hasbro, триквел выйдет уже в этом году, но пока лишь в формате раннего доступа.

Источники:

Platinum Games открыла студию в Токио, которая займётся Project G.G. и игрой-сервисом

Третьим анонсом Platinum Games оказалось открытие Platinum Games Tokyo, первым отдельным самостоятельным офисом компании. Студия займётся разработкой анонсированной вчера Project G.G., но также и кое-чем другим.

Platinum Games Tokyo откроет свои двери в апреле. В настоящее время офис набирает геймдизайнеров, программистов, художников, технических художников, аудиорежиссёров, продюсеров и менеджеров проекта. Platinum Games несколько лет шла к своей цели — независимости. И новый офис, а также The Wonderful 101: Remastered и Project G.G. — плоды тяжкого труда. Это не означает, что все следующие игры Platinum Games будут по новым франшизам. В дополнение к оригинальным проектам, студия имеет возможность работать с партнёрами, чтобы создавать по их интеллектуальной собственности игры, как, например, было с NieR: Automata от Square Enix.

В декабре 2019 года студия заручилась финансовой поддержкой Tencent, что позволило начать работу над Project G.G. Это также повлияло на решение создать Platinum Games Tokyo. Студию возглавит продюсер Bayonetta, Vanquish, Okami и Ace Attorney Ацуси Инаба (Atsushi Inaba). Он рассказал, что токийский офис займётся не только Project G.G. и экшенами, но и консольными играми в других жанрах, в том числе с продолжительной поддержкой (игры-сервисы). Кроме того, в сфере интересов Platinum Games есть и мобильный рынок.

Источник:

Видео: три минуты безостановочного экшена в боевых испытаниях DOOM Eternal

Месяц эксклюзивных премьер IGN по DOOM Eternal подходит к концу, но у издания есть ещё как минимум одно геймплейное видео: трёхминутная демонстрация прохождения «Врат Палача».

«Врата Палача» представляют собой аналог рунических испытаний из DOOM (2016). Всего в игре их шесть, и для доступа к каждому необходимо найти на конкретном уровне специальный ключ.

Активировав портал за открывшейся дверью, Палач Рока оказывается на боевой арене, где нужно уничтожить всех демонов. Задача осложняется тем, что враги во «Вратах Палача» свирепее и опаснее тех, которые бродят по сюжетным локациям.

За зачистку арены пользователей награждают очками для улучшения оружия и не только. Переигрывать «Врата Палача» можно сколько угодно, однако потраченные патроны и дополнительные жизни по итогам битвы не восполняются.

С начала февраля IGN публикует ролики о предстоящем шутере. Первой премьерой было вступление игры, затем — видео о модификациях оружия, подборка добиваний, показ режима Battlemode и хаб-локации, настроек интерфейса и прохождения мастер-уровня.

Что являет собой DOOM Eternal, продемонстрировали в недавнем 60-секундном ролике: «грандиозная сюжетная кампания» и онлайновый мультиплеер, который представлен режимом Battlemode.

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia, а на Nintendo Switch появится позже. Разработчики пообещали, что шутер получит более обширную поддержку после релиза, чем DOOM (2016).

Источник:

Судоку от Microsoft появилась на iOS

Для поклонников логических игр и, в особенности, судоку, появилась хорошая новость. Версия игры от Microsoft официально появилась в App Store и теперь доступна на устройствах iOS. Сообщается, что первая версия появилась ещё в декабре 2019 года, но лишь сейчас вышла глобальная сборка под номером 1.2.02130.

microsoft.com

microsoft.com

Приложение «весит» 139,2 Мбайт и может быть загружено на iOS по ссылке. Как отмечается, игра бесплатна, но имеет встроенную рекламу и микроплатежи. Но приобрести можно лишь отключение рекламы, в самой игре отсутствует какой-либо скрытый или платный контент. Также есть версии под Windows и Android.

Что касается собственно игрового процесса, то он остался прежним, но при этом расширился перечень режимов. В игре есть классический вариант, обновлённый с теми же правилами, но блоки при этом имеют неправильную форму. Также есть особый режим Ice Breaker.

На выбор доступны 6 уровней сложности, а каждая новая головоломка создаётся заново. Из особенностей отметим по 3 уникальных соревнования каждый день. В рамках их можно собирать монеты, выигрывать значки и так далее.

При этом игра автоматически сохраняется при входящем звонке или переключении на другое приложение. Наконец, если авторизоваться с помощью учётной записи Microsoft, то можно сохранять полученные достижения в Xbox Live и просматривать их на всех устройствах Apple

Из мелочей можно отметить смену тем оформления и статистику для всех режимов игры, включая лучшее время, среднее время и количество партий.

Источник:

Для Stardew Valley выпустят ещё одно крупное контентное обновление

Создатель Stardew Valley Эрик Барон (Eric Barone), также известный под псевдонимом ConcernedApe, в своём микроблоге объявил о планах по выпуску ещё одного крупного контентного обновления для игры.

«Теперь, когда [патч] 1.4 доступен на всех целевых платформах, я хотел бы объявить о том, что будет ещё одно бесплатное контентное обновление (1.5). Оно уже в работе!» — поделился Барон.

Какие конкретно изменения ждут пользователей в предстоящей заплатке, разработчик не уточнил, однако в комментариях к записи пообещал «большое количество нового контента».

Вышедшая на ПК в конце ноября 2019 года версия 1.4 принесла с собой более 500 исправлений и добавок. Как выразился сам Барон, обновление улучшает или расширяет практически каждый аспект Stardew Valley.

Что касается возможных платных дополнений к Stardew Valley, то на них у разработчика планов нет: вместо этого Барон собирается вплотную взяться за создание и выпуск новых игр.

Ранее геймдизайнер рассказал о том, что трудится над двумя проектами: оба ориентированы на одиночное прохождение и тем или иным образом связаны со Stardew Valley.

Stardew Valley вышла 26 февраля 2016 года на ПК, а впоследствии появилась на PS4, Xbox One, Nintendo Switch, а также устройствах на базе Android и iOS. За прошедшее с релиза время игра успела разойтись по миру в количестве более 10 млн копий.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥