Новости Software → игры
Главная новость

Unity отказалась от поддержки Flash

Unity отказалась от поддержки Flash

Компания Unity, разрабатывающая известный одноимённый межплатформенный игровой движок и сопутствующее программное обеспечение, заявила об отказе поддержки Flash, указав в качестве причины на Adobe Systems. В своём блоге компания заявила, что это сложное решение было принято в связи с изменением ситуации на игровом рынке. Существующие разработчики, использующие Unity 4.x для создания Flash-игр, будут продолжать поддерживаться.

В блоге компания отметила, что над внедрением Flash она начала работать 18 месяцев назад, возлагая большие надежды на будущее Flash в качестве игровой платформы. Производительность ранних сборок была многообещающей, а Adobe Systems казалась преданной общему делу в этой области. Но с тех пор изменилось несколько вещей, из-за которых пришлось пересмотреть прежние позиции:

Быстрый переход

Отделение EA Partners закрывается

Game Informer со ссылкой на собственные источники опубликовал информацию о том, что известную программу EA Partners в скором времени ожидает закрытие. 

Данное подразделение занималось изданием и дистрибуцией игр независимых разработчиков, среди которых можно выделить студии Epic Games, Crytek, Funcom, Insomniac Games, Starbreeze и Double Fine. За все время существования этой программы под лейблом EA Partners были выпущены такие игры, как Bulletstorm, Brutal Legend, APB, The Secret World, Syndicate, Kingdoms of Amalur: Reckoning, Shadows of the Damned и Shank, а также вся серия Crysis. Кроме того, отделение занималось изданием коробочных версий игр Valve – Left 4 Dead и Left 4 Dead 2, Portal 2 и сборника The Orange Box.

Ожидалось, что в рамках программы EA Partners будут выпущены Fuse, новый кооперативный шутер от разработчиков Resistance, и первая, еще не анонсированная игра студии Respawn Entertainment, имеющая кодовое название Project Titan. Согласно источникам, закрытие отделения на эти проекты никак не повлияет.

Напомним, в прошлом месяце компания начала очередную реструктуризацию. О своей отставке заявил исполнительный директор Джон Ричителло (John Riccitiello), после чего стало известно о сокращениях в студии EA Montreal, занимавшейся разработкой игр для мобильных устройств, и закрытии нескольких проектов для Facebook (в том числе SimCity Social) от студии Playfish, которая была куплена компанией в 2009 году за $300 млн.    

Как ожидается, официальная информация по этому поводу прозвучит на ближайшем финансовом собрании EA, которое состоится 7 мая. 

Материалы по теме:

Источник: 

Первый трейлер фильма по Ratchet & Clank

Менеджер по связям с общественностью Insomniac Games Джеймс Стивенсон (James Stevenson) объявил, что в 2015 году на экраны кинотеатров всего мира выйдет анимационный фильм по мотивам сериала Ratchet & Clank. Пока что работа еще далека от завершения, но уже вышел дебютный трейлер грядущей картины, который можно посмотреть ниже.

Созданием анимационного фильма займутся студии Blockade Entertainment и Rainmaker Entertainment (они же сняли «Побег с планеты Земля», премьера которого состоялась в феврале). Работа над картиной ведется под строгим контролем Sony и студии Insomniac Games, создавшей оригинальную игру. Более того, над сюжетом фильма лично работает Ти Джей Фиксман (T.J. Fixman), ведущий сценарист нескольких частей Ratchet & Clank, а озвучивать героев будут актеры, занимавшиеся озвучиванием персонажей в игре. Представители Insomniac Games признались, что уже давно хотели экранизировать Ratchet & Clank, так как считают эту серию идеально подходящей для переноса на большой экран.

Кроме того, параллельно ведется работа и над CG-фильмом по мотивам экшена Heavenly Sword, созданным студией Ninja Theory в 2007 году эксклюзивно для PlayStation 3. Правда, эту картину в кинотеатрах не покажут. Ее можно будет посмотреть на DVD либо найти в каталогах тематических сетевых сервисов.

Материалы по теме:

Источник:

Новый трейлер TMNT: Out of the Shadows показал Микеланджело в действии

Издательство Activision опубликовало новый трейлер файтинга Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows. В нем разработчики показали, как Микеланджело лихо раздает тумаки противникам.

Как и в мультсериале «Черепашки-ниндзя» (Teenage Mutant Ninja Turtles), герой был вооружен парой нунчак, которыми мог легко нокаутировать врагов. Даже если зеленый боец будет окружен, то сможет вырваться с помощью комбинации мощных атак. В ролике противники страдают от обширного арсенала приемов Микеланджело, включая смачные удары по голове, ногам и торсу, а также сокрушительные апперкоты.

Авторы Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows обещают кооперативный режим, в котором будут доступны все четыре черепашки-ниндзя. Игра будет основана на одноименном сериале от канала Nickelodeon. Ожидается, что Dev Studio Red Fly выпустит игру этим летом.

Материалы по теме:

Источник:

В продажу поступил саундтрек Black Ops 2: Mob of the Dead

Поклонники карты Mob of the Dead из дополнения Uprising к боевику Call of Duty: Black Ops 2 могут уже сейчас приобрести цифровое музыкальное сопровождение игры за $10 в магазинах iTunes, Amazon, Spotify и Google Play.

В саундтрек вошли 24 композиции, которые были написаны композитором Black Ops 2 Джеком Уоллом (Jack Wall) специально для Mob of the Dead. Кроме них, геймеры также получат не выпускавшиеся ранее бонусные композиции для карт Die Rise и Tranzit.

Mob of the Dead переносит игроков в тюрьму Алькатрас 30-х годов прошлого века. Здесь отбывали срок четверо гангстеров, которых посадили за производство алкоголя. Новых героев озвучили известные актёры Рэй Лиотта, Джо Пантолияно, Майкл Мэдсен и Чезз Палминтери. Этим героям предстояло вырваться на свободу, попутно расстреливая полчища зомби.

На сегодняшний день дополнение Uprising к Call of Duty: Black Ops 2 продается на Xbox LIVE за $15.

Материалы по теме:

Источник:

Осеннее дополнение Helm's Deep к LotR: Online продолжит приключения в Рохане

Представители компании Turbine, Inc. сказали, что премьера аддона Helm’s Deep для MMORPG The Lord of the Rings Online состоится осенью 2013 года. Это будет пятое по счету дополнение к многопользовательской игре. Helm’s Deep продолжит историю эпического путешествия игроков по землям Рохана.

«С помощью Helm’s Deep Война Кольца перейдёт в более масштабную стадию. Наша команда гордится тем, что смогла воссоздать один из самых известных эпизодов в истории Средиземья и поместить пользователей в эпицентр конфликта», — заявила исполнительный продюсер игры Кейт Пейц (Kate Paiz).

Игроки смогут сражаться за долину Хельмова Падь начиная с 10 уровня. Также дополнение поднимет планку максимального уровня до 95. Здесь пользователи примут участие в битве при Хорнбурге и получат вознаграждения за помощь в разгроме сил Изенгарда. Неважно, выживет ли игрок в ней или погибнет — он всё равно получит некий приз. Геймеры также смогут исследовать город Эдорас, лес Хорнбург и крепость Дунхарроу.

Материалы по теме:

Источник:

Activision разрабатывает следующую Call of Duty

В Сети появилась информация, которая может указывать на то, что издательство Activision уже разрабатывает очередную игру серии Call of Duty. Такие данные были обнаружены на сайтах магазинов Tesco и Target. В последнем появилась реклама, в которой говорится о релизе Call of Duty: Ghosts, якобы запланированном на 5 ноября 2013 года.

На сайте Tesco дата релиза другая – 30 декабря. Игры сериала традиционно выпускаются осенью, поэтому можно смело предположить, что более достоверными окажутся данные от Target. На бокс-арте нового проекта нарисован солдат, глаза которого скрыты от наблюдателя. Здесь также можно найти название разработчиков Call of Duty: Ghosts — студии Infinity Ward.

Учитывая, что Call of Duty является невероятно популярной серией, релиз новой игры вряд ли кого-то удивит. Например, во время февральской встречи с инвесторами Activision главный финансовый директор компании Денис Даркин (Dennis Durkin) сказал, что Infinity Ward уже делает новую Call of Duty, которая должна выйти в 2013 году.

Материалы по теме:

Источник:

Batman: Arkham Origins может обзавестись мультиплеером

В свое время студии Rocksteady, разработчику Batman: Arkham Asylum и Arkham City, пришлось пожертвовать многопользовательской составляющей в пользу качественной одиночной кампании. Однако теперь серия оказалась в руках канадской команды Warner Bros. Montreal и имеет все шансы обзавестись полноценным мультиплеером.

Если верить информации Kotaku, полученной от независимых источников, анонсированная две недели назад Batman: Arkham Origins будет содержать многопользовательский компонент, вероятно, опирающийся на опыт Gotham City Impostors. В одном из режимов игроки примут на себя роли членов банды Джокера и Бэйна, пытаясь уничтожить своих противников – Бэтмена и Робина. Злодеи, за которых предстоит играть, ранее уже были представлены: среди них окажутся Киллер Крок, Дэдшот, Светлячок, Черная Маска, Дэфстроук и некий персонаж, чьи сверхспособности основаны на электричестве – возможно, Палач (Electrocutioner).

Стоит отметить, что тот же человек за некоторое время до анонса приквела сообщил его название, описал обложку Game Informer и уточнил, что действие в нем будет происходить в канун Рождества. Все эти слухи подтвердились, а значит источник вполне заслуживает доверия.

Batman: Arkham Origins появится на полках 25 октября в версиях для PS3, Xbox 360, PC и Wii U и расскажет историю становления Бэтмена. События игры будут разворачиваться как в Новом, так и в Старом Готэме, который позже превратится в тюрьму Arkham City. Перемещаться по игровой карте, масштабы которой увеличатся вдвое, герою поможет Бэтвинг.

Материалы по теме:

Источник:

Nordic Games ищет студию для разработки Darksiders 3

В беседе с журналистами Eurogamer Ларс Уингефорс (Lars Wingefors), руководитель шведской компании Nordic Games, скупившей большую часть оставшихся активов THQ, признался, что еще не знает, как ими распорядиться. В компании нет людей, способных заниматься разработкой игр самостоятельно – она готова выступить лишь их издателем.

Уингефорс, тем не менее, твердо настроен найти профессионалов, способных достойно продолжить любимые миллионами игроков серии. Разработку следующей части Red Faction он планирует поручить некой «высококлассной» европейской независимой студии, а Darksiders 3, возможно, сделают создатели оригинальной дилогии, которые сейчас работают в американском подразделении Crytek.

«Мы готовы доверить разработку сиквела только очень талантливой команде, - сказал он. – Мы уже обсуждали этот вопрос с Crytek USA, и если они смогут убедить нас, что способны справиться с этой задачей, я обязательно соглашусь».

Сами экс-сотрудники Vigil Games уже вовсю раздают советы новому владельцу лицензии на форуме компании (не забывать о духе приключения и добавить кооператив на четверых), и просят, если Nordic вдруг решит отказаться от своей затеи, вернуть им права на серию.

Так или иначе, в этом году третья часть не появится – Уингефорс, как он подчеркнул в интервью GameInformer, решительно против сиквелов на скорую руку.

Материалы по теме:

Источник:

Создатель The Evil Within раскритиковал современные хорроры

Анонсированная на днях The Evil Within от создателя серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) обещает стать по-настоящему страшной игрой. В эксклюзивном интервью порталу IGN геймдизайнер поделился новыми подробностями о своем новом проекте. По его словам, нас ждет возвращение жанра survival horror в самом правильном его виде.

«Я вернулся к созданию ужастиков по личной причине. Дело в том, что современные хорроры представляют собой обычные экшены, и сейчас не выходит ужастиков в классическом понимании этого слова. В первую очередь, такие игры должны быть страшными и пугающими. В истинном хорроре должны быть персонажи, от которых вы будете убегать со всех ног. Кроме того, в игре должен быть хороший баланс. Если она будет слишком страшной, то игрок, скорее всего, отложит геймпад и не будет дальше играть. Но обилие экшена в ужастике также не идет на пользу», — рассказал Миками. «В случае с The Evil Within, мы бы хотели, чтобы игрок, взявший в руки контроллер, в какой-то момент сказал: «Вау! Я давно не играл в нечто настолько страшное!». Вот на чем мы сосредоточили основные усилия». 

Также Синдзи добавил, что немаловажным моментом в The Evil Within будет следующее: когда игрок станет абсолютно беспомощным, у него не останется иного способа выжить, кроме как бежать и прятаться. Смысл в том, чтобы оставить небольшой шанс на победу — но им было бы очень непросто воспользоваться. Великолепная концепция, не так ли?

Материалы по теме:

Источники:

Soft
Hard
Тренды 🔥