Новости Software → игры

В Rayman Legends добавят 40 уровней из Origins

В Rayman Legends появятся около 40 уровней из прошлой игры серии, Rayman: Origins. Об этом рассказал в интервью сайту ShankNews главный дизайнер игры Мишель Ансель (Michel Ancel). Уровни будут доступны в отдельной разблокируемой главе, названной "Back to Origins".

По словам Анселя, такое решение было вызвано тем, что владельцы Wii U так и не получили первую часть серии, а потому разработчикам хотелось бы ознакомить их с некоторыми её фрагментами. Уровни будут несколько изменены, а в случае с версиями для Vita и Wii U изменится и сенсорное управление – будут добавлены специальные возможности для нового персонажа, Мерфи (Murfy).

Дополнительный контент станет доступен на PS3, Vita, Xbox 360 и Wii U. Rayman Legends появится на прилавках уже 30 августа.

Источник:

Альфа-тестирование End of Nations возобновили

На прошлой неделе в Сети появилась информация о том, что проект End of Nations больше не является стратегией – разработчики сменили курс в сторону научно-фантастической MOBA. Недавно авторы игры из Trion подтвердили эти данные в официальном пресс-релизе.

Студия перезапустила альфа-серверы проекта и возобновила его тестирование, доступ к которому можно получить только по приглашению. По словам разработчиков, в данной версии End of Nations присутствует более быстрый и динамичный геймплей, обновленный пользовательский интерфейс, улучшенная графика и более мощные герои.

Теперь команды героев могут состоять из двух или четырех игроков, у пользователей появились более конкретные задания и возможность игры за четыре новых класса. В проекте предлагается управлять не только героями, но и различными видами войск. Геймеры также смогут прокачивать своих персонажей «на лету».

Желающие принять участие в альфа-тестировании End of Nations могут сделать это на официальном сайте MOBA. В Сети уже есть несколько скриншотов, демонстрирующих геймплей проекта.

    Источник:

    Для Tribes: Ascend могут выпустить редактор уровней

    На днях стало известно, что коллектив Hi-Rez Studios временно прекратит разработку контента для шутера Tribes: Ascend. Чтобы хоть как-то утешить поклонников проекта, руководство студии думает о выпуске инструментов, которые позволят геймерам самолично поддерживать игру дополнительными материалами.

    В интервью Gamefront основатель коллектива Тодд Харрис (Todd Harris) заявил следующее: «Больше всего сообщество Tribes: Ascend просит разрешить игрокам делать собственные карты. В следующие полгода мы будем заниматься данным вопросом, но пока не можем сказать ничего конкретного».

    По словам Харриса, Hi-Rez Studios хочет предоставить геймерам больше возможностей. Вместе с тем, специалист подчеркнул, что разработчики только обсуждают вероятность выпуска редактора и не могут ничего гарантировать.

    Недавно стало известно, что студия не будет обновлять Tribes: Ascend как минимум в течение шести месяцев. Также более вероятно, что компания откажется от поддержки боевика и вместо этого займется его продолжением. В настоящее время практически все сотрудники Hi-Rez Studios заняты MOBA-игрой Smite.

      Источник:

      Бесплатную версию RPG Infinity Blade 2 скачали 5,7 млн раз

      В интервью AllThingsD сотрудница студии Chair Entertainment Лора Мастард (Laura Mustard) сказала, что с 8 по 14 июля 2013 года геймеры загрузили 5,7 млн экземпляров ролевой игры Infinity Blade 2. Тогда проект распространялся бесплатно в рамках акции, приуроченной к пятому дню рождения App Store.

      Согласно предоставленным данным, в первый день акции обладателями сиквела Infinity Blade стали 1,7 млн пользователей. Компания может заработать на данных геймерах, используя встроенную в игру систему микроплатежей, однако Мастард считает, что это не принесет Chair Entertainment много прибыли. Дело в том, что проект можно завершить, не покупая контент за реальные деньги.

      Впрочем, раздача бесплатных копий Infinity Blade 2 итак принесла плоды. По словам сотрудницы Chair Entertainment, ролевую игру Infinity Blade покупали в два с половиной раза чаще, чем в течение недели, предшествовавшей акции. Учитывая, что проект стоит $6, сумма должна получиться немаленькая. За этот срок также на 70% взлетели продажи электронной книги Infinity Blade: Awakening, которая стоит $3.

      Недавно стало известно, что проект Infinity Blade: Dungeons закрыли. На сегодняшний день дальнейшая судьба серии неизвестна.

        Источник:

        Deus Ex: The Fall избавили от антипиратской защиты

        Студия Eidos Montreal опубликовала патч для ролевой игры Deus Ex: The Fall, которая появилась на iOS-устройствах 11 июля 2013 года. После установки обновления владельцы взломанной посредством джейлбрейка техники смогут проходить проект без ограничений.

        Дело в том, что Deus Ex: The Fall вышла с антипиратской защитой, которая не разрешала владельцам взломанных устройств стрелять. Поэтому даже если геймеры покупали проект легально в App Store за $7, ограничение делало прохождение практически невозможным. При этом в описании продукта антипиратская система не упоминалась.

        Представители издательства Square Enix моментально отреагировали на жалобы клиентов и пообещали исправить ситуацию в следующем обновлении. Компания также попросила прощения у геймеров, которых не предупредили об ограничении.

        Недавно выпущенный патч также внес некоторые коррективы в геймплей. Теперь противники будут быстрее реагировать и лучше сражаться, а за выполнение заданий пользователи получат больше опыта. Кроме того, разработчики увеличили точность и убойную силу винтовки Combat Rifle, а также сделали дробовики точнее, чтобы они были более эффективными на средней дистанции.

          Источник:

          Ремейк классического платформера Flashback появится на PC и PS3 осенью

          В ближайшие месяцы на всех трех ведущих платформах появится HD-римейк Flashback, культового научно-фантастического платформера, во многом определившего судьбу жанра. Он был разработан ныне закрытой французской студией Delphine Software и выпущен в 1992 году на большом количестве платформ четвертого и пятого поколений, в том числе Amiga, 3DO, Mega Drive и SNES, а также MS-DOS. 

          Оригинальный создатель игры Поль Кюссе (Paul Cuisset) и её анимационный директор Тьерри Левастр (Thierry Levastre) решили поведать геймерам об истории проекта и о его скором перерождении. В четырехминутном ролике, представленном ниже, разработчики рассказывают о создании первоначальной версии приключений Конрада Харта, раскрывающего заговор инопланетных морфов против человечества, и о том, как игра преобразится с переносом на Xbox 360, PS3 и современные PC.

          За создание Flashback HD отвечает собственная студия Кюссе, VectorCell, за восемь лет своего существования выпустившая только одну игру — ужастик Amy для PS3 и Xbox 360. Игра обзаведется не только новыми диалогами, сюжетными сценами, озвучкой и улучшенной графикой (в основу ремейка положен Unreal Engine), но и совершенно новой системой умений, а также 360-градусной системой прицеливания. Несмотря на переход в 2,5D-перспективу и пониженный уровень сложности, игра, уверяют авторы, сохранит дух оригинала.

          Flashback HD выйдет в версии для XBLA в рамках сезона Summer of Arcade. На PS3 и PC ремейк будет выпущен Ubisoft по окончании эксклюзивного периода, который продлится не менее месяца. В дополнение к обновленной версии геймеры также получат оригинальную 1992 года.

          Источник:

          Call of Duty: Ghosts будет полностью линейной

          В одном из последних интервью исполнительный продюсер Call of Duty: Ghosts Марк Рубин (Mark Rubin) заявил, что новая игра серии не пойдет по пути Black Ops 2 и будет абсолютно линейной. Так что поклонники шутера могут не надеяться на миссии с разветвленным прохождением.

          «Совершено точно у нас не будет такой же разветвленной системы, как у Treyarch. Но будет следующее: при выполнении миссии вы сможете найти определенный предмет, и если вы возьмете его, то позднее что-то случится в другой миссии, или даже в этой. В то же время, если вы не подберёте эту вещь, то ничего не произойдет», — сказал Рубин. По его словам, такие «сюрпризы» будут поджидать игроков буквально несколько раз на протяжении всей сюжетной кампании. Предполагается, что это будет что-то вроде разведданных, записей разговоров и тому подобных деталей.

          Напомним, релиз Call of Duty: Ghosts состоится 5 ноября на PC, Xbox 360 и PS3. Версии для следующего поколения консолей появятся в продаже одновременно с их выходом на рынок.

          Источник:

          Kinect будет знать игроков Killer Instinct в лицо

          На чемпионате по файтингам Evolution Championship Series 2013 творческий директор Microsoft Studios Адам Исгрин (Adam Isgreen) рассказал, как разработчики собираются использовать возможности нового Kinect в Killer Instinct.

          По его словам, сенсор Kinect будет знать игроков в лицо. Как только вы сядете перед телевизором и возьмете геймпад в руки, система автоматически предложит выбрать вашего любимого персонажа и поменяет раскладку кнопок в соответствии с вашими предпочтениями. Столь же быстро консоль сможет подстроиться под вашего друга, который сидит рядом.

          «Допустим, вы поменяли настройки контроллера в соответствии со своими предпочтениями, и система запомнила это. Если мы играем вдвоем, и вы передадите геймпад мне, Kinect сразу же обратит на это внимание, и конфигурация кнопок автоматически примет тот вид, которой ранее выбрал я», — пояснил Исгрин.

          Напомним, файтинг Killer Instinct должен выйти в ноябре этого года эксклюзивно на Xbox One. Игра будет распространяться по условно-бесплатной модели, о чем мы подробнее писали в этом материале.

          Источник:

          В FIFA 14 появятся бразильские клубы

          Компания Electronic Arts сообщила, что в футбольном симуляторе FIFA 14 появятся 19 лицензированных бразильских клубов. Соответствующие соглашения были заключены с руководством каждой из команд.

          Список из 19 бразильских клубов таков: Атлетико Минейро, Атлетико Паранаэнсе, Ботафого, Коритиба, Крисиума, Крузейро, Фламенго, Флуминенсе, Гояс, Гремио, Интернасьонал, Наутико, Палмейрас, Понте-Прета, Португеза, Сантос, Сан-Пауло, Васко да Гама и Витория. У каждого из них будут аутентичные наборы форм и составы, а также клубный герб. По словам разработчиков, фанаты сериала практически поголовно любят бразильский футбол, а новые игроки позволят разнообразить игру и сделать её ещё более интересной.

          Напомним, FIFA 14 выйдет 24 сентября на PlayStation 3, Xbox 360 и PC, а также войдет в стартовую линейку игр для PlayStation 4 и Xbox One.

          Источник:

          Beyond Good & Evil 2 представят не раньше 2014 года

          Ведущий дизайнер Beyond Good & Evil Мишель Ансель (Michel Ancel) дал интервью нескольким ресурсам, в которых подметил основные проблемы, замедляющие разработку продолжения классической приключенческой игры. Из-за них первую крупную порцию информации о сиквеле геймеры получат не раньше следующего года. 

          Впервые раскрыв существование проекта в 2008 году, студия Ubisoft Montreal не подозревала, что игра окажется столь амбициозной, что просто не уместится на нынешних консолях. В прошлом французский геймдизайнер уже рассказывал, что хочет реализовать в Beyond Good & Evil 2 идеи, отвергнутые им в 2003 году из-за небольшой численности студии. На этот раз игровой мир не ограничится планетой Хиллис, а охватит целую звездную систему с множеством планет и возможностью свободно путешествовать по вселенной на корабле.

          «Это будет не просто продолжение, а игра, вбирающая в себя все идеи, которые когда-то невозможно было воплотить в жизнь, — объяснил он журналистам IGN. — С появлением новых консолей они становится реализуемыми».

          «Сейчас нам нужно собрать команду и продолжать развивать наши наработки, — сказал он в беседе с Eurogamer. — Я не могу сообщить, когда мы представим проект повторно, поскольку это полностью зависит от скорости нашей работы. На данный момент у нас готово внушительное количество контента  осталось лишь собрать все элементы воедино. Возможно, это случится в следующем году. В Ubisoft все очень хотят, чтобы эта игра наконец вышла».

          В стадию активного производства Beyond Good & Evil 2 вступила лишь в мае. Впервые о том, что сиквел может пропустить седьмое поколение консолей, стало известно в июне 2011 года.

          Источники:

          window-new
          Soft
          Hard
          Тренды 🔥