Новости Software → игры
Главная новость

Unity отказалась от поддержки Flash

Unity отказалась от поддержки Flash

Компания Unity, разрабатывающая известный одноимённый межплатформенный игровой движок и сопутствующее программное обеспечение, заявила об отказе поддержки Flash, указав в качестве причины на Adobe Systems. В своём блоге компания заявила, что это сложное решение было принято в связи с изменением ситуации на игровом рынке. Существующие разработчики, использующие Unity 4.x для создания Flash-игр, будут продолжать поддерживаться.

В блоге компания отметила, что над внедрением Flash она начала работать 18 месяцев назад, возлагая большие надежды на будущее Flash в качестве игровой платформы. Производительность ранних сборок была многообещающей, а Adobe Systems казалась преданной общему делу в этой области. Но с тех пор изменилось несколько вещей, из-за которых пришлось пересмотреть прежние позиции:

Быстрый переход

Следующая игра создателей Spec Ops: The Line может сменить жанр

Общаясь с журналистами Edge, управляющий директор немецкой студии Yager Development Тимо Ульман (Timo Ullmann) признался, что не хотел бы, чтобы создателей Spec Ops: The Line считали способными делать только военные шутеры. Чтобы избежать подобной репутации, студия решила обратиться к какому-то другому жанру.

 

«Мы работали над Spec Ops: The Line целых пять лет, и теперь мне кажется, что пришло время сделать что-то другое, непохожее на наш первый проект, — сказал он. — Нам вновь придется ориентироваться на прибыльность, но поскольку мы независимая студия и у нас есть полная творческая свобода, мы не обязаны загонять себя в какие-то рамки». 

Каким будет следующий проект, Ульман рассказывать не стал, но в качестве вдохновляющих примеров, доказывающих интерес публики к новаторским идеям, указал на Dishonored и Dragon’s Dogma. Он также добавил, что нынешняя ситуация на рынке — огромное количество платформ и бизнес-моделей  благоприятствует запуску новой интеллектуальной собственности.    

Стоит напомнить, что в марте Yager подписала договор с Epic Games, став первой независимой европейской студией, лицензировавшей Unreal Engine 4, на базе которого и создается новая игра. Кроме того, вакансии на сайте студии намекают, что разработка ведется для домашних консолей восьмого поколения, причем игра будет поддерживать кроссплатформенный мультиплеер и микротранзакции. 

Студия также ищет специалистов с опытом работы над стратегиями в реальном времени, ролевыми играми и экшенами, при этом на ее официальном сайте упоминается «неаносированный шутер от первого лица». Вероятно, новый проект будет мультижанровым.

Анонс игры прозвучит в ближайшие месяцы — возможно, незадолго до Е3 2013. 

Материалы по теме:

Источник:

Видео: Total War: Rome 2 — битва в Тевтобургском лесу

Компании SEGA и The Creative Assembly опубликовали новое геймплейное видео стратегии Total War: Rome 2, посвященное битве в Тевтобургском лесу. Ролик показывает римскую армию, застигнутую врасплох воинами объединённых германских племен.

По словам разработчиков, данное 11-минутное видео записывалось в пре-альфа версии игры, поэтому к моменту релиза все может измениться.

Напомним, что битва в Тевтобургском лесу произошла в сентябре 9 года. В результате неожиданного нападения германских племен на римскую армию, совершавшую марш через Тевтобургский лес, 3 легиона и командующий Квинтилий Вар были уничтожены. Сражение привело к освобождению Германии из-под власти Рима, а впоследствии и к сохранению независимости германских земель.

В игре, скорее всего, все будет немного отличаться от исторических событий, однако основная «линия» будет соблюдена.

Материалы по теме:

Источник:

Техно-демо CryEngine 3 от сторонних разработчиков

В своей последней демонстрации французская компания Enodo использовала графический движок CryEngine 3, чтобы показать, как наработки игровой индустрии могут быть задействованы при проектировании различных инфраструктур и средств коммуникации. Сама Enodo не является разработчиком игр и специализируется на создании виртуальных моделей для различных строительных компаний.

Команда не поленилась воссоздать целый мегаполис с близлежащими окрестностями, развитой системой автотрасс, железных дорог и детально проработанными интерьерами зданий.

Исходя из описания видеоролика, компания хочет показать, что технологии, при помощи которых создаются современные видеоигры, крайне мощные, а также способны дать массу новых возможностей при разработке строительных, дизайнерских и других подобных проектов. От себя хочется добавить, что это не только технологично и полезно, но и весьма красиво – рекомендуем к просмотру.

Материалы по теме:

Источник:

Konami рассказала о преимуществах PES 14 над FIFA 14

Серии FIFA и Pro Evolution Soccer уже долгое время являются непримиримыми соперниками в футбольном жанре. В этом году должны выйти новые части, и на сей раз Konami настроена победить в сражении с EA Sports.

Кеи Масуда (Kei Masuda), продюсер PES 14, рассказал в интервью Official PlayStation Magazine, почему их игра должна победить FIFA в этом году: «Наша главная цель – дать игрокам возможность побеждать с командой, которую они по-настоящему любят. Если нам удастся включить в игру большое количество клубов, то она будет значительно отличаться от FIFA. Да, у нас были проблемы. В основном они касались онлайн-режимов. Плюс мы делали свою игру на старом движке, который разрабатывался еще для PS2».

По словам Масуды, главные изменения в игру привнесет именно новый движок, который и будет залогом победы PES 14 над FIFA 14. «Благодаря графической технологии FOX Engine и новой физической модели, каждый игрок на поле будет двигаться очень реалистично. Изменится и физика поведения мяча, в игре появятся новые финты и многое другое», — заявил Кеи.

Материалы по теме:

Источник:

Продолжение Okami анонсируют на следующей неделе

Как сообщил портал Gematsu, совсем скоро должен состояться анонс продолжения великолепной Okami. В официальном твиттере игры было опубликовано изображение титульной волчицы Оками вместе с крылатым волчонком. Картинка сопровождалась следующим текстом: «Привет всем! У нас тут новости об Okami. Извините за долгое затишье, но сейчас мы уже почти готовы сделать настоящий громкий анонс — ждите в начале следующей недели. А пока мы завершим последние приготовления». 

Напомним, что оригинальная игра, разработанная Clover Studio, вышла на PlayStation 2 в 2006 году и стала настоящим откровением для своего времени, завоевав признание как критиков, так и игроков. В конце прошлого года состоялся релиз переиздания игры на PlayStation 3.

Материалы по теме:

Источник:

House of the Dead: Overkill заявлена для iOS-устройств

Компания SEGA анонсировала ужастик House of the Dead: Overkill для устройств на базе iOS. В игру за $5 будут включены две главы из 4 уровней и одно сражение с боссом. Дополнительные главы можно будет приобрести за $2 с помощью внутриигровой функции. Такая вот «платная демо-версия».

Чтобы ускорить апгрейд оружия, можно приобрести дополнительную игровую валюту за реальные деньги. Впрочем, согласно данным от Touch Arcade, вполне можно обойтись и без этого. Улучшения пушек являются перманентными, а игроки также могут приобретать бонусы, временно увеличивающие наносимые персонажем повреждения.

iOS-версия House of the Dead: Overkill использует цифровое управление, предлагая выбор между виртуальным стиком и использованием акселерометра. По словам рецензента Touch Arcade, первый вариант оказался более отзывчивым и точным, но и управление с помощью наклонов устройства вышло достаточно неплохим.

Материалы по теме:

Источник:

Отделение EA Partners закрывается

Game Informer со ссылкой на собственные источники опубликовал информацию о том, что известную программу EA Partners в скором времени ожидает закрытие. 

Данное подразделение занималось изданием и дистрибуцией игр независимых разработчиков, среди которых можно выделить студии Epic Games, Crytek, Funcom, Insomniac Games, Starbreeze и Double Fine. За все время существования этой программы под лейблом EA Partners были выпущены такие игры, как Bulletstorm, Brutal Legend, APB, The Secret World, Syndicate, Kingdoms of Amalur: Reckoning, Shadows of the Damned и Shank, а также вся серия Crysis. Кроме того, отделение занималось изданием коробочных версий игр Valve – Left 4 Dead и Left 4 Dead 2, Portal 2 и сборника The Orange Box.

Ожидалось, что в рамках программы EA Partners будут выпущены Fuse, новый кооперативный шутер от разработчиков Resistance, и первая, еще не анонсированная игра студии Respawn Entertainment, имеющая кодовое название Project Titan. Согласно источникам, закрытие отделения на эти проекты никак не повлияет.

Напомним, в прошлом месяце компания начала очередную реструктуризацию. О своей отставке заявил исполнительный директор Джон Ричителло (John Riccitiello), после чего стало известно о сокращениях в студии EA Montreal, занимавшейся разработкой игр для мобильных устройств, и закрытии нескольких проектов для Facebook (в том числе SimCity Social) от студии Playfish, которая была куплена компанией в 2009 году за $300 млн.    

Как ожидается, официальная информация по этому поводу прозвучит на ближайшем финансовом собрании EA, которое состоится 7 мая. 

Материалы по теме:

Источник: 

Первый трейлер фильма по Ratchet & Clank

Менеджер по связям с общественностью Insomniac Games Джеймс Стивенсон (James Stevenson) объявил, что в 2015 году на экраны кинотеатров всего мира выйдет анимационный фильм по мотивам сериала Ratchet & Clank. Пока что работа еще далека от завершения, но уже вышел дебютный трейлер грядущей картины, который можно посмотреть ниже.

Созданием анимационного фильма займутся студии Blockade Entertainment и Rainmaker Entertainment (они же сняли «Побег с планеты Земля», премьера которого состоялась в феврале). Работа над картиной ведется под строгим контролем Sony и студии Insomniac Games, создавшей оригинальную игру. Более того, над сюжетом фильма лично работает Ти Джей Фиксман (T.J. Fixman), ведущий сценарист нескольких частей Ratchet & Clank, а озвучивать героев будут актеры, занимавшиеся озвучиванием персонажей в игре. Представители Insomniac Games признались, что уже давно хотели экранизировать Ratchet & Clank, так как считают эту серию идеально подходящей для переноса на большой экран.

Кроме того, параллельно ведется работа и над CG-фильмом по мотивам экшена Heavenly Sword, созданным студией Ninja Theory в 2007 году эксклюзивно для PlayStation 3. Правда, эту картину в кинотеатрах не покажут. Ее можно будет посмотреть на DVD либо найти в каталогах тематических сетевых сервисов.

Материалы по теме:

Источник:

Новый трейлер TMNT: Out of the Shadows показал Микеланджело в действии

Издательство Activision опубликовало новый трейлер файтинга Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows. В нем разработчики показали, как Микеланджело лихо раздает тумаки противникам.

Как и в мультсериале «Черепашки-ниндзя» (Teenage Mutant Ninja Turtles), герой был вооружен парой нунчак, которыми мог легко нокаутировать врагов. Даже если зеленый боец будет окружен, то сможет вырваться с помощью комбинации мощных атак. В ролике противники страдают от обширного арсенала приемов Микеланджело, включая смачные удары по голове, ногам и торсу, а также сокрушительные апперкоты.

Авторы Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows обещают кооперативный режим, в котором будут доступны все четыре черепашки-ниндзя. Игра будет основана на одноименном сериале от канала Nickelodeon. Ожидается, что Dev Studio Red Fly выпустит игру этим летом.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥