Новости Software → игры

Мобильный экшен TinyKeep с подземельями и монстрами вышел на iOS

Выпущенная в прошлом месяце на Android игра TinyKeep добралась и до iOS — проект уже доступен для загрузки на iPad. TinyKeep представляет собой классическое приключение формата dungeon crawler — игрок бродит по подземельям, изучает его тайны и попутно разбирается с монстрами. Локации в TinyKeep создаются по алгоритмам процедурной генерации, поэтому если герой погибнет, то новый забег по подземельям будет отличаться от предыдущего.

Список занятий, доступных в TinyKeep, вполне знаком всем поклонникам «подземельного» жанра. Это и сбор монет, и покупка нового оружия с обмундированием и обезвреживание ловушек вкупе с их использованием для активной защиты, и многое другое.

Следует помнить, что гибель героя в TinyKeep — событие постоянное, поэтому важно относиться к подбору экипировки и оружия со всей тщательностью. 

Источник:

Разработка Uncharted 4 задержалась почти на год из-за ухода сценариста

Разработка Uncharted 4: A Thief’s End могла стартовать на восемь месяцев раньше, однако уход из Naughty Dog сценаристки Эми Хенниг (Amy Hennig) этому помешал. Об этом на мероприятии Metrocon рассказал озвучивающий главного героя актёр Нолан Норт (Nolan North).

По его словам, проект начали создавать с нуля в тот момент, когда закончившие The Last of Us разработчики приступили к Uncharted 4. Среди них были креативный директор студии Нил Дракманн (Neil Druckmann) и директор игры Брюс Стрейли (Bruce Straley).

«Сценарий, над которым Эми работала на протяжении восьми месяцев, был выброшен и начат с нуля, — начал Норт. — Она всё ещё остаётся моим хорошим другом, она большой профессионал. Однако когда игрой стали заниматься ребята, завершившие The Last of Us, им хотелось сделать что-то своё. Они избавились от небольшой части команды и просто стали всё переделывать».

Норт уверен, что Uncharted 4 «будет весёлой», а атмосфера в ней будет заметно отличаться от той, которую задумывала автор прошлого сценария. «Не знаю, как это повлияет на игру. Если честно, мне самому интересно увидеть финальный результат. Мы все верим в дизайнеров и программистов Naughty Dog и, судя по уже показанному, они делают нечто невероятное», — добавил актёр.

Хенниг покинула Naughty Dog в марте прошлого года. По слухам, Дракманн и Стрейли «вынудили» её уйти из компании, хотя подтверждений этому не было. Сейчас она пишет сценарий к проекту по мотивам «Звёздных войн», создаваемому студией Visceral Games.

Источник:

Креативный директор TES Online перешёл работать в Gearbox

Менее месяца прошло с момента релиза The Elder Scrolls Online на консолях, а креативный директор проекта Пол Сейдж (Paul Sage) уже покинул Zenimax Online Studios. Его место занял Рич Ламберт (Rich Lambert).

Ранее Ламберт был главным дизайнером контента TES Online. Также он участвовал в разработке The Elder Scrolls IV: Oblivion.

«Мы можем подтвердить, что Пол покинул Zenimax Online после выхода TES Online на консолях, — написал представитель компании на форуме игры. — Он, а также остальные члены команды, очень рады успехам проекта. Мы желаем Полу всего наилучшего в его будущих начинаниях».

Как сообщил ресурс Eurogamer, Сейдж присоединился к команде Gearbox Software. Сейчас студия работает над шутером в стиле MOBA Battleborn, а также над Borderlands 3. Чем именно займётся Сейдж, неизвестно.

The Elder Scrolls Online вышла в апреле 2014 года на PC, до марта она требовала от игроков ежемесячную подписку. Затем её отменили — теперь достаточно один раз купить проект, чтобы играть в него без каких-либо ограничений.

Источник:

Хоррор House of Grudge появился в App Store и Google Play

Студия Gameday Inc выпустила новую игру для платформ iOS и Android. На этот раз нас ждет приключенческий хоррор House of Grudge. События происходят в жутком особняке, захваченном потусторонними силами. Когда-то здесь жила счастливая молодая пара — у них родился ребенок, а потом случилось что-то ужасное и все жители дома исчезли. Игроку придётся разобраться в случившемся и узнать все тайны этого места.

Авторы обещают жуткую атмосферу, созданную с помощью озвучки и графических элементов, и не советуют играть в House of Grudge беременным, пожилым людям и лицам с сердечными заболеваниями. Также рекомендуется воспользоваться наушниками. Игровой процесс сводится к исследованию комнат, поиску предметов и решению головоломок. По мере прохождения вы будете открывать новые комнаты, разгадывать ещё более сложные задачки и узнавать всё больше о таинственном особняке.

House of Grudge доступна для iPhone и iPad, а также смартфонов и планшетов на платформе Android.  

Источник:

Состоялся релиз условно-бесплатного файтинга Rise of Incarnates

Компания Namco Bandai выполнила данное в начале июня обещание и выпустила файтинг Rise of Incarnates для ПК. Хотя ранее речь шла о релизе 1 июля, в системе Steam боевик уже доступен.

До сегодняшнего дня проект предлагался в незаконченной форме. Пока команда, стоящая за такими небезызвестными сериями, как Tekken и SoulCalibur, доделывала Rise of Incarnates, самые нетерпеливые пользователи могли скачать дорелизный вариант в системе Steam Early Access. «Теперь перед вами — полностью готовая релизная версия», — объявила Namco Bandai.

Rise of Incarnates представляет собой условно-бесплатный файтинг, сражения в котором разворачиваются на больших трёхмерных аренах в формате «два на два». Игроки принимают на себя роли Воплощённых (отсюда и часть названия — Incarnates), людей со сверхъестественными способностями. В них вселились древние боги и демоны, наделившие героев огромными силами. Впрочем, разработчики постарались устроить игру таким образом, чтобы победить без взаимодействия с напарником было практически невозможно.

Бойцам придётся прикрывать друг друга и компенсировать слабые стороны друг друга, а также объединять и комбинировать способности. Впрочем, и это не всё — герои делят одну шкалу жизни на двоих. Скачать базовый комплект можно бесплатно, но вот за улучшения и расширение возможностей придётся платить.

Источник:

Mojang прекратит поддержку своей карточной игры Scrolls

Студия Mojang, наиболее известная по «песочнице» Minecraft, объявила о скором прекращении поддержки своей коллекционной карточной игры Scrolls. Новость об этом шведская компания опубликовала на официальном сайте проекта.

«После долгих размышлений мы пришли к непростому решению, которым хотели бы поделиться. Контентное обновление Echoes станет последним для Scrolls. Мы не будем добавлять новые возможности, однако продолжим вносить некоторые изменения в баланс», — сообщили разработчики.

Scrolls всё ещё можно будет купить «в течение некоторого промежутка времени», а серверы продолжат работать как минимум до 1 июля 2016 года. Все дальнейшие средства, которые получат авторы, будут направлены на поддержку этих самых серверов.

По словам Mojang, каждый день «десятки тысяч» пользователей играют в Scrolls. Однако «проект достиг той точки, когда его активная разработка не может быть продолжена».

«Мы с большим удовольствием работали над Scrolls и благодарны каждому игроку, который загрузил этот проект. Некоторые из вас включают игру каждый день и уделяют её немалую часть своего свободного времени, завоёвывая высокие строчки в таблицах рекордов и помогая новым пользователям», — пишут создатели.

Закрытие Scrolls произошло почти спустя год после того, как Microsoft приобрела Mojang. Пока что не известно, занята ли студия новыми проектами или бросила все силы на поддержку Minecraft.

Источник:

Количество игроков в EVE Online упало до уровня 2008 года

Количество игроков, одновременно находящихся в научно-фантастической глобальной MMO EVE Online, упало до самого низкого с 2008 года показателя. Об этом стало известно из исследования, проведённого пользователем под ником Jestertrek.

На представленном чуть выше графике, составленном геймером, показана динамика изменения количества онлайн-пользователей в главном творении студии CCP Games. Согласно представленной информации, в начале лета этот показатель упал до 21 тыс. человек — это уровень 2008 года. Стоит заметить, что с 2009-го по лето 2014-го EVE Online пользовалась заметно большей популярностью — тогда среднее количество одновременно находящихся в ней геймеров колебалось в районе 30 тыс., не считая небольшого снижения в 2012 году.

«Человек со стороны сказал бы, что EVE превращается в космическую версию Ultima Online или Everquest. На наших глазах игра потеряла значительную часть пользователей, что является крайне тревожным знаком для новичков, которых и так отпугивает высокий порог вхождения. Однако обе вышеупомянутые MMORPG существовали в течение многих лет со значительно уменьшившимися базами игроков и, я считаю, что EVE Online тоже сможет это сделать», — отметил Jestertrek.

В мае 2014 года разработчики объявили о намерении значительно чаще выпускать обновления к EVE Online.

Источник:

Telltale Games представит Minecraft: Story Mode на этих выходных

О том, что Telltale Games начала совместную работу со шведской студией Mojang над сюжетной игрой по Minecraft, стало известно ещё в конце прошлого года. Однако с тех пор о проекте ничего не было слышно. Теперь же разработчики готовы приоткрыть завесу тайны.

В своём официальном твиттере Telltale Games сообщила, что приключенческая игра Minecraft: Story Mode будет представлена на грядущем фестивале Minecon, который пройдёт в Лондоне с 4 по 5 июля. Там же разработчики поделятся первыми подробностями проекта. На данный момент известно лишь то, что он будет выполнен в антураже Minecraft.

Независимая калифорнийская компания Telltale Games обрела известность после выхода сериальной приключенческой игры The Walking Dead, которая была удостоена звания «Игра года» на церемонии Video Game Awards (VGA) 2012. Позже студия выпустила The Wolf Among Us и второй сезон The Walking Dead. Сейчас Telltale Games заканчивает работу над оставшимися эпизодами приключенческих игр Tales from the Borderlands и Game of Thrones.

Источник:

Take-Two намекнула на существование Mafia 3

Американское издательство Take-Two Interactive зарегистрировало сразу четыре новых доменных имени: mafia3thegame.com, mafiathreethegame.com, mafiaiiithegame.com и mafiathree.com. Всё это может указывать на то, что третья часть знаменитой серии гангстерских экшенов действительно находится в разработке.

Данные домены закреплены за серверами Take-Two Interactive и, что примечательно, за её дочерней компанией Rockstar Games, а не 2K Czech, ответственной за предыдущие части сериала. Представители западной прессы предполагают, что подобный шаг издательства говорит о его намерении в скором времени представить игру общественности. Вполне возможно, что соответствующий анонс состоится в Кёльне во время августовской выставки Gamescom 2015.

Несмотря на то, что существование Mafia 3 до сих пор официально не подтверждено, в Сети периодически появляются сведения, указывающие на то, что проект находится в разработке. Так, в январе этого года актёр Рик Паскуалоне (Rick Pasqualone), который озвучил Вито Скалетту в сиквеле, проговорился о своём участии в работе над новой частью серии. 

Источник:

Нолан Норт: «Naughty Dog работает над The Last of Us 2»

Слухи о разработке продолжения приключенческого экшена The Last of Us циркулируют в Сети уже больше года, но в последнее время сотрудники Naughty Dog предпочитают держаться от них в стороне. Новым подтверждением существования сиквела стало заявление, сделанное актёром Ноланом Нортом (Nolan North), озвучившим Нейтана Дрейка в играх серии Uncharted, на мероприятии Metrocon 2015 во Флориде.

На конференции Норта спросили, планирует ли он работать с командой Naughty Dog над какими-либо проектами после Uncharted 4: A Thief’s End, на что получили следующий ответ: «На текущий момент [Uncharted 4 — наш последний совместный проект]. Я знаю, что они работают над The Last of Us 2, но мой персонаж... погиб в оригинальной игре». Об этом пишет Eurogamer.

Тем не менее Трой Бейкер (Troy Baker), чьим голосом разговаривает главный герой The Last of Us Джоэл, отметил, что ему о разработке продолжения ничего не известно. «Не знаю, буду ли работать над второй частью, — сказал он во время мероприятия Indy PopCon 2015, которое прошло в выходные в Индианаполисе. — Если они всё-таки решат её сделать, я верю, что [творческий директор] Нил Дракманн (Neil Druckmann), [режиссёр] Брюс Стрейли (Bruce Straley) и все остальные сотрудники Naughty Dog смогут рассказать достойную историю».

В The Last of Us 2 Бейкер, по его словам, хотел бы увидеть события, происходившие между прологом и основной частью первой игры и оставшиеся за кадром. «Знаете, когда после пролога игра совершает внезапный скачок на двадцать лет вперёд, вы видите на экране совершенно другого героя», — отметил он.

Сейчас Стрейли и Дракманн возглавляют работу над Uncharted 4: A Thief's End. В январском интервью Game Informer первый из них заявил, что команда вкладывает в разработку игры все силы, а потому за следующий проект — а им может оказаться The Last of Us 2 — они примутся лишь после выпуска PS4-эксклюзива. Как бы то ни было, дуэт никогда не отрицал возможности появления сиквела: ещё в начале прошлого года разработчики рассказали, что проводили мозговые штурмы в поисках идей для второй части и размышляли над её содержанием.

В феврале 2014 года, беседуя с пользователями Reddit, разработчики оценили шансы выхода The Last of Us 2 в 50/50. При этом тот факт, что сиквел находится в разработке, почти не вызывает сомнений: на это указывают упоминания в резюме художника по персонажам Майкла Ноуленда (Michael Knowland) и других сотрудников.

Игра Дракманна и Стрейли стала одним из самых высокооценённых проектов за последние годы, а её продажи превысили 7 млн копий без учёта The Last of Us: Remastered. Она получила свыше 60 различных призов, в том числе две награды Гильдии сценаристов США — за основную игру и дополнение Left Behind. Однако вместо того, чтобы ставить её на поток, Naughty Dog старается развивать эту интеллектуальную собственность в разных направлениях. В начале года Дракманн завершил работу над сценарием кинофильма по мотивам игры, который, по его словам, не будет пересказывать оригинальную историю, но останется верен её духу.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥