Новости Software → игры

Criterion Games отказалась от создания гоночных игр

Недавно Criterion Gаmes опровергла слухи о том, что она работает над новой версией Need for Speed: Underground. Теперь глава студии Алекс Уорд (Alex Ward) сообщил и другую новость, написав в своем твиттере, что они собираются отказаться от разработки гоночных игр и сосредоточиться на других проектах.

«Мы более десяти лет занимались гоночными симуляторами, так что пришла пора сделать что-то другое. К сожалению, пока ничего конкретного о наших планах сообщить не могу. Я благодарю поклонников Burnout за поддержку и обещаю, что мы вернемся к развитию этой серии, но лишь тогда, когда для этого придет время», — написал Уорд. Также он сообщил, что продолжения серии Road Rash тоже лучше не ждать.

Над какой игрой сейчас трудится команда Criterion Games, пока неизвестно. Возможно, что-то прояснится на выставке Е3 2013.

Материалы по теме:

Источник:

Warface: итоги первого года

С момента запуска русскоязычной версии free-to-play шутера Warface, разработанного Crytek, прошел год. В честь такого события администрация проекта опубликовала инфографику с любопытными статистическими данными.

Так, за год в Warface зарегистрировались более 9 млн пользователей, а число активных игроков (кто заходил хотя бы раз в месяц) составило 2 млн. Причем больше всего в виртуальном мире представителей России — 72%. 90% аудитории Warface — мужчины. Также стоит отметить, что игра популярна у самых разных возрастных групп — например, количество игроков в возрасте 31-35 лет и не достигших 18 лет практически равно.

За двенадцать месяцев разработчики установили на серверы игры 48 обновлений, а также добавили 45 новых моделей оружия, 11 карт и 34 элемента экипировки. Кроме того, сегодня герои игры могут примерить несколько оригинальных костюмов, включая форму Вооруженных сил Российской Федерации.

Материалы по теме:

Источник:

NHL 14 выйдет на лёд в начале осени

Компания Electronic Arts представила трейлер и первые скриншоты грядущего хоккейного симулятора NHL 14. Представители издательства также рассказали о новых особенностях игры, которые призваны сделать NHL еще более динамичной и интенсивной.

Среди новшеств необходимо отметить технологию Collision Physics, которая позволяет выполнять точные броски и повышает реалистичность поведения шайбы. Enforcer Engine, позаимствованный у серии Fight Night, будет отвечать за то, чтобы все драки между хоккеистами выглядели натурально. В свою очередь, вторая версия технологии True Performance Skating помогает с высокой долей реалистичности отображать катание виртуальных спортсменов на коньках. В игре также появится система финтов One-Touch Dekes и новый вариант режима Be a pro Career — Live the Life.

NHL 14 выйдет 12 сентября на платформах Xbox 360 и PlayStation 3.

Материалы по теме:

Источник:

В The War Z введут виртуальные тюрьмы для читеров

Разработчики The War Z придумали оригинальный способ борьбы с читерами. Как правило, игрокам, использующим различные коды и хаки, просто перекрывают доступ на серверы, но Hammerpoint Interactive хочет действовать иначе.

Вместо того, чтобы навсегда банить провинившихся, разработчики собираются насильно переселять их на специальные карантинные серверы — своеобразную резервацию для читеров. Там нарушители будут вынуждены играть с себе подобными — так что недобросовестные геймеры на собственной шкуре прочувствуют, каково это. Использование программ-читов на этих серверах никак не наказывается, однако Hammerpoint Interactive будет периодически вводить обновления, блокирующие использование такого ПО.

Таким способом создатели сетевого зомби-шутера решают сразу две проблемы: во-первых, ограждение от мошенников простых пользователей, а во-вторых, получение в свое распоряжение инструментов для исследования используемых читерами приемов и поиска эффективных методов борьбы с ними.

Впрочем, окончательное решение по поводу серверов-тюрем пока не принято. Сначала разработчики хотят узнать мнение самих игроков, предлагая им поучаствовать в соответствующем опросе.

Материалы по теме:

Источник:

Mirror’s Edge благодаря модификации получила поддержку Oculus Rift

Связка виртуальной реальности и паркура от первого лица может создать весьма интересные ощущения от игры. Вышедшая несколько лет назад игра Mirror’s Edge и по сей день выглядит очень необычно и удивительно, а благодаря виду от первого лица она является вполне естественным кандидатом для работы с Oculus Rift.

Ведь игровая студия DICE в своё время впервые решила реализовать концепцию свободного бега с видом от первого лица, хотя гораздо более подходящим для такого жанра до того момента казался вид от третьего лица. Такой игре дополнительное погружение в игровой процесс благодаря Oculus Rift лишь сыграет на руку.

Если проект очков виртуальной реальности окажется успешным, мы вполне можем увидеть появление Mirror’s Edge 2 сразу со встроенной поддержкой виртуальной реальности. Пока же счастливые обладатели версий Oculus Rift для разработчиков могут заставить оригинальную игру работать со своими очками, установив Vierio Perception и модификацию FOV.

Материалы по теме:

Источник:

Видео: первый геймплей The Elder Scrolls Online

В Сеть утекло видео с демонстрацией игрового процесса The Elder Scrolls Online. Неофициальный ролик долгожданной MMORPG выложил один из участников бета-тестирования игры, что, конечно же, идет вразрез с правилами разработчиков. В данный момент ZeniMax и Bethesda оперативно удаляют ролики с видеохостингов, так что на YouTube.com или Vimeo.com найти их практически невозможно.

В 20-минутном видео неизвестный тестер продемонстрировал процесс создания персонажа, дерево талантов, квестовую систему и боевую механику игры. Последняя, к слову, показана как от третьего лица, так и от первого. Стоит иметь в виду, что данный материал снят в ранней версии игры, так что к выходу The Elder Scrolls Online все может измениться и/или подвергнуться улучшению. Релиз проекта ожидается в конце этого года.

Материалы по теме:

Источник:

2K Games закрыла сайт шутера XCOM

2K Games может поставить крест на шутере XCOM. Пару дней назад компания закрыла официальный сайт проекта, который теперь встречает посетителей сообщением «404 Not Found». Кроме того, видеоролики игры на официальном YouTube-канале 2K Games теперь недоступны для публичного просмотра.

Напомним, что шутер XCOM был анонсирован в 2010 году, а его разработкой занимается студия 2K Marin, ранее создавшая BioShock 2. Однако с тех пор релиз проекта неоднократно переносили, а в конце марта появились слухи о том, что игру могут превратить в тактический экшен с видом от третьего лица и заодно сменить название — компания зарегистрировала несколько доменов (thebureau-game.net, thebureau-game.com, whathappenedin62.net и whathappenedin62.com), которые могли указывать на новый заголовок.

В ходе последней пресс-конференции в феврале, представители Take-Two Interactive заверили, что разработка проекта продолжается, однако сейчас компания не делает никаких комментариев относительного того, что происходит с игрой.

Материалы по теме:

Источник:

За игрой в Minecraft пользователи Xbox 360 провели 1 млрд часов

Корпорация Microsoft поделилась новой интересной статистикой Xbox 360-версии песочницы Minecraft. По последним данным, геймеры провели около 1 млрд часов за этой игрой. На сегодняшний день копии проекта есть у более чем 6 млн владельцев данной платформы. Для сравнения, тираж ПК-версии Minecraft, которая пребывает на рынке намного дольше, достиг 10 млн копий.

Получается, что каждый, кто купил игру в версии для Xbox 360, в среднем провёл в песочнице 167 часов. Если же перевести 1 млрд часов в года, то получится, что в Minecraft игроки сидят уже 100 тыс. лет.

Копия проекта в Xbox Live Arcade стоит $20. Со времен релиза Xbox 360-версии игры Mojang заработала около $120 млн. Ожидается, что коробочный вариант Minecraft для консоли Microsoft появится в июне 2013 года.

Материалы по теме:

Источник:

Студия-разработчик Test Drive Unlimited прекратила существование

Компания Eden Studios, ответственная за гонку Test Drive Unlimited и проект Alone in the Dark (2006), официально прекратила своё существование. Процесс расформирования коллектива длился с 2011 года, когда началось увольнение сотрудников.

Большая часть штата покинула Eden Studios ещё летом 2011 года. Оставшиеся разработчики пытались бастовать, что носило больше символический характер, но постепенно также перешли на работу в другие компании. Некоторые специалисты основали новую команду Blossom Minds. Издательство Atari намекнуло на расформирование компании в мае прошлого года, но утверждало, что пока Eden Studios не закрыли.

Согласно данным от Eurogamer, коллектив прекратил своё существование в январе 2013 года. Последней игрой Eden Studios был гоночный симулятор Test Drive Unlimited 2. Критики не особенно хвалили проект, о чем свидетельствует общая оценка проекта на Metacritic: 72 из 100 на ПК, 70 из 100 на PS3 и 68 из 100 на Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

Продано 200 тыс. копий платформера Fez

В официальном блоге студии Polytron Corporation создатель платформера Fez Фил Фиш (Phil Fish) поделился данными о том, что тираж игры на XBLA достиг 200 тыс. проданных копий. Первые 100 тыс. экземпляров проекта были куплены в мае 2012 года. С таким заявлением Фиш выступил по случаю годовщины релиза Fez. Недавно автор проекта также сказал, что игра должна вскоре выйти на других платформах.

«Fez действительно нашла свою аудиторию. Каждый день нам присылают огромное количество позитивных писем. Мы также получаем фанатские зарисовки, килты ручной работы, мягкие игрушки и блокноты, полные схем, с помощью которых можно решить сделанные мной загадки. Это очень приятно», — сказал Фиш.

Ожидается, что на ПК игра поступит в продажу 1 мая 2013 года. Адаптацией проекта для данной платформы занимается бывший сотрудник Polytron Corporation Рено Бедард (Renaud Bedard). Господин Бедард заявил, что очень рад тому, что Fez наконец-то будет доступна владельцам PC.

Материалы по теме:

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥