Новости Software → игры

SEGA хочет вернуть доверие фанатов и былое величие своего бренда

Генеральный директор SEGA Хадзиме Сатоми (Hajime Satomi) признал в интервью Famitsu, что компания потеряла доверие поклонников, но старается улучшать качество своих проектов. В будущем руководство планирует вернуть бренду SEGA былое величие.

«Я общался с сотрудниками на тему того, каким образом SEGA должна повышать качество производимых и выпускаемых ею игр, — сказал он. — Особенно это касается Северной Америки и Европы. Я уверен, что если нам не удаётся удерживать планку качества, лучше такие проекты вовсе не выпускать».

По словам Сатоми, SEGA удалось установить тесные связи с фанатами, однако последние её релизы оказали негативное влияние на их отношения. «В девяностых SEGA была у всех на слуху, это был крупный известный бренд, но сейчас доверие потеряно. У нас не осталось ничего, кроме былой репутации. Нам нужно вновь завоевать доверие и вновь сделать SEGA популярным брендом», — добавил директор.

Также он сообщил, что на Tokyo Game Show 2015 компания планирует анонсировать новый проект для домашних консолей. Будет ли это продолжение существующей серии или нечто новое, Сатоми не уточнил.

Источник:

Авторы CoD: Black Ops 3 «шокированы» сравнением с Deus Ex

С того момента, как Activision представила первый тизер шутера Call of Duty: Black Ops 3, многие стали сравнивать новое творение студии Treyarch с серией Deus Ex. Даже сотрудники Eidos Montreal, работающие над Deus Ex: Mankind Divided, уловили схожие мотивы, о чём не преминули иронично сообщить в своём твиттере. Впрочем, сами разработчики Black Ops 3 крайне не согласны с таким мнением.

В интервью порталу GamesRadar Дэн Бантинг (Dan Bunting), являющийся директором по мультиплееру новой Call of Duty, признался, что он был «шокирован» подобным сравнением. По его словам, приступая к работе над своими проектами, Treyarch никогда не оглядывается на игры других студий. В первую очередь разработчики тщательно исследуют существующие технологии и что с их помощью станет возможно через пару десятков лет.

Также Бантинг считает, что если события игры разворачиваются в будущем, то появления в ней ряда элементов из научной фантастики практически невозможно избежать. В качестве примера он привёл крошечных наноботов размером с насекомое, которые существуют уже сейчас и в перспективе могут быть использованы в военных целях.

Источник:

Дополнения к Dragon Age: Inquisition больше не будут выходить на старых консолях

Студия BioWare переосмыслила концепцию дальнейшего развития ролевой игры Dragon Age: Inquisition, решив отказаться от поддержки старых консолей.

Напомним, что «Инквизиция» вышла не только на ПК, Xbox One и PlayStation 4, но также и на Xbox 360 c PlayStation 3. Мы знаем, что в разработке находится как минимум одно сюжетное дополнение к игре и, возможно, их будет даже больше. Тем не менее, владельцам систем прошлого поколения они не достанутся.

На первый взгляд такое решение может показаться странным, однако BioWare сообщила, что оно было принято в середине жизненного цикла игры по техническим причинам. Творческий директор проекта Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw) рассказал, что в процессе разработки Inquisition команда столкнулась с проблемой нехватки памяти, из-за чего даже пришлось идти на некоторые компромиссы в дизайне и игровой механике.

С дополнениями авторы не хотят повторять ошибок, в результате чего и было решено отказаться от устаревшего «железа». Чтобы несколько подсластить пилюлю, BioWare доработала систему сохранений таким образом, чтобы пользователи могли перенести свои данные со старых консолей на новые и продолжить играть в обновлённую версию. Кстати, если вы покупали предыдущие дополнения на Xbox 360 и PS3, то на Xbox One и PS4 они будут перенесены бесплатно.

Источник:

Видео: демо шутера The London Heist для Project Morpheus от авторов The Getaway 2

Компания Sony Computer Entertainment выпустила два видеоролика, демонстрирующих прохождение демо The London Heist для шлема виртуальной реальности Project Morpheus. Наряду с тремя другими демоверсиями и новым прототипом гарнитуры оно было представлено в рамках мероприятия Game Developers Conference 2015 в марте, а затем показано на выставке Е3 2015. Обе презентации проходили за закрытыми дверями.

Разработкой игры занимается лондонское подразделение компании. Создатели этого шутера от первого лица, напоминающего их криминальный экшен с открытым миром The Getaway: Black Monday 2004 года выпуска, делают ставку на правдоподобное управление героем. В конце первого видеоролика, после того, как его допрашивает похожий на актёра Винни Джонса (Vinnie Jones) персонаж, геймеру позволяют опробовать уникальные возможности игры.

Все виртуальные действия осуществляются посредством двух сенсорных контроллеров PlayStation Move, причём пользователь должен совершать различные движения в реальном пространстве. К примеру, чтобы герой спрятался за письменным столом от охранников, игроку необходимо присесть. Открыть ящик стола, взять пистолет и обойму, перезарядить оружие, выглянуть из-за укрытия, выстрелить — все эти манипуляции требуют определённых жестов и перемещений.

Во втором фрагменте персонажи пытаются оторваться от преследования на автомобиле. По замечанию журналиста Wareable, эта часть напоминает рельсовые шутеры вроде Time Crisis и Virtua Cop.

Прежде запись прохождения этой демоверсии была доступна только в «экранном» качестве. Одну из них, опубликованную испанским порталом TEC и демонстрирующую движения пользователя, можно посмотреть ниже.

По признанию редактора Eurogamer, опробовавшего The London Heist в марте, взаимодействие с объектами в игре происходит интуитивно. «Никаких визуальных подсказок, где найти пистолет, как вставить обойму, в игре нет — вы просто делаете это, полагаясь на своё “второе я”, — написал сотрудник ресурса. — Это необычный и интересный подход».

По словам главы Sony Worldwide Studios Сухея Ёсиды (Shuhei Yoshida), представлявшего демо журналистам в Сан-Франциско, в своих играх для Project Morpheus компания хочет заставить пользователей больше двигаться и активнее взаимодействовать с окружением. В этом, как он считает, заключается одно из важных отличий их проектов от игр для Oculus Rift.

Новейший прототип Project Morpheus оснащён 5,7-дюймовым OLED-дисплеем с разрешением 1920 × 1080 пикселей (по 960 х 1080 точек на каждый глаз), поддержкой частоты 120 кадров/с, стереоскопического 3D и системой отслеживания положения головы в пространстве. В продажу шлем поступит в первом квартале 2016 года. Объявить его цену Sony пока не готова.

Игротеку VR-гарнитуры Sony составят несколько десятков проектов, в числе которых будут как мультиплатформенные, так и эксклюзивные. Среди них можно выделить симулятор космических сражений EVE Valkyrie от CCP Games, игру о выживании в космосе Adrift от Three One Zero, приключение Loading Human от Untold Games и симулятор свиданий Summer Lesson от Bandai Namco.

Источники:

Свежее обновление Xbox One готовит консоль к трансляции игр на ПК

Microsoft выпустила обновление прошивки Xbox One, которое уже можно установить на консоль.

Обратите внимание, что файлы обновления занимают 2 Гбайт, и при этом нет смысла спешить с их загрузкой. Дело в том, что эти обновления относятся к функциям трансляции игр на устройства с Windows 10 и обратной совместимости с Xbox 360. К сожалению, заработают эти возможности не скоро.

Возможность транслировать игры демонстрировалась разработчиками много раз, начиная с января этого года. Эта функция позволит владельцам Xbox One играть в приобретённые ранее игры на домашнем ПК. Для этого необходимо наличие подключения по локальной сети, а также установленная на компьютере Windows 10.

Появление обратной совместимости с играми для Xbox 360 позволит Microsoft подстегнуть продажи Xbox One. Многие пользователи имеют огромные коллекции игр для Xbox 360, и поэтому не видят смысла в покупке консоли нового поколения. На запуске, запланированном на ближайшую осень, библиотека будет включать около 100 игр. Сейчас функция работает с 21 проектом и доступна только подписчикам превью-программы Xbox.

Функция трансляции игр с Xbox One на ПК будет запущена 29 июля, в день официального релиза Windows 10.

Источник:

Консольное бета-тестирование Street Fighter V начнётся 23 июля

Компания Capcom объявила точную дату проведения бета-теста файтинга Street Fighter V на консоли PlayStation 4, а также поделилась первыми подробностями пробной версии.

Объявлено, что стартует тестирование 23 июля — в этот день участники получат доступ к четырём бойцам. Через два дня ростер персонажей дополнится ещё парой героев в лице Бёрди и Кэмми. По словам разработчиков, они не стали выдавать всех персонажей сразу, поскольку хотят проверить, как работает механизм обновления и передачи игровых материалов. Впрочем, приоритетная задача — проверка онлайновых функций и механизма организации матчей.

Поэтому локальные сражения будут недоступны. Запустив «бету», участники выберут одного из шести героев, и пока не проведут бой, изменить выбор не смогут. Пока будет идти сетевой поиск оппонента, вы будете находиться в так называемой «обучающей зоне». Сражаться можно будет на одной из трёх арен: Bustling Side Street (Китай), Terminal Station (Лондон) и Forgotten Waterfall (Новая Зеландия).

Хотя поддержка специальных файтинг-джойстиков от PlayStation 3 обещана в полной версии игры, с бета-версией они совместимы не будут. Выбрать свой регион и подать заявку можно на специальном сайте. Отметим, что ПК-тестирование пройдёт ближе к осени. Ну а полноценный релиз на PS4 и ПК состоится весной 2016-го.

Источник:

Посвящённая Minecraft выставка установила новый мировой рекорд

В этом году выставка Minecon, посвящённая популярному конструктору Minecraft, собрала более 10 тыс. поклонников. С таким количеством проданных билетов мероприятие обновило своё достижение в Книге рекордов Гиннесса, в которую было внесено как самая массовая выставка в истории, организованная ради одной игры. Об этом пишет The Independent.

Фото www.theguardian.com

Фото www.theguardian.com

Minecon 2015 проходила в выставочном центре ExCeL, расположенном в лондонском боро Ньюэм. Стоимость билета составляла £129. На мероприятие съехались поклонники из 73 стран мира, в том числе из таких удалённых от места проведения государств, как Новая Зеландия. Награда была вручена представителем Книги рекордов Гиннесса бренд-директору шведской студии Mojang Лидии Уинтерс (Lydia Winters) на церемонии открытия выставки.

«По меркам мероприятия, посвящённого играм разных жанров, 10 тыс. посетителей — уже большое достижение, — сказал редактор Guinness World Records: Gamer's Edition Стивен Долтри (Stephen Daultrey). — Но для выставки, организованной ради одной видеоигры, подобный результат нельзя назвать иначе как ошеломляющим. Этот рекорд говорит о том, что Minecraft имеет потрясающее сообщество поклонников и способна разбудить воображение миллионов геймеров по всему миру».

Фото www.theguardian.com

Фото www.theguardian.com

В 2010 году, когда Minecon проходила впервые (тогда она называлась MinecraftCon), её посетили 50 человек, а в следующем их число увеличилось до 200. В 2012-м количество участников возросло до 7 тыс. фанатов благодаря удачно выбранному месту проведения (парижский Диснейленд) и активной маркетинговой поддержке. В 2013-м было продано 7,5 тыс. билетов, а в прошлом году Mojang отказалась от проведения выставки.

В рамках Minecon 2015 была представлена специальная версия Minecraft для Windows 10, бета-тестирование которой начнётся одновременно с выходом новой ОС, а также показан дебютный трейлер сериальной приключенческой игры Minecraft: Story Mode — совместного проекта Mojang и разработчиков The Walking Dead, The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands.

Незадолго до этого Microsoft, купившая студию Mojang и права на Minecraft за $2,5 млрд в 2014 году, запустила сайт, который позволит учителям со всего мира делиться идеями об использовании конструктора как образовательного инструмента. В будущем редмонская компания планирует выпустить специальную версию игры для своих очков дополненной реальности HoloLens.

Фото www.theguardian.com

Фото www.theguardian.com

В издании Guinness World Records 2015: Gamer’s Edition, вышедшем в ноябре 2014 года, были зафиксированы двенадцать рекордов, установленных проектом шведского программиста Маркусса Перссона (Markus Persson). Помимо прочего, Minecraft признана самой продаваемой инди-игрой в истории (продажи одной только PC-версии превысили 20 млн экземпляров, а вариантов для всех платформ — 70 млн копий), самой популярной игрой в Xbox Live (к маю 2013-го владельцы Xbox 360 провели в ней 1,75 млрд часов), а её бета-тестирование — самым массовым (более 10 млн пользователей).

Источники:

Продажи Mac-версии Final Fantasy XIV приостановлены

Издательство Square Enix временно сняла с продажи Final Fantasy XIV: A Realm Reborn для Mac. Об этом сообщил продюсер проекта Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) в своём обращении на официальном форуме компании.

По его словам, причиной тому стали многочисленные сообщения пользователей о технических проблемах. Причём речь идёт не только о различных багах, но и о весьма низкой производительности на системах от Apple. Ёсида признался, что в описании игры указаны неверные минимальные требования, которые значительно ниже реальных. Как оказалось, в целях экономии разработчики решили пойти простым путём, поэтому вместо полноценного портирования использовался инструмент для конвертации API DirectX в OpenGL. Версия игры, созданная таким способом, потребляет значительно больше вычислительных ресурсов.

Наоки Ёсида целиком и полностью взял вину на себя, рассказав, что это именно он настоял на релизе Final Fantasy XIV: A Realm Reborn на Mac, несмотря на известные Square Enix недочёты. В компании заверили, что при желании геймеры могут вернуть потраченные на игру средства. В продажу же MMORPG вернётся лишь тогда, когда разработчики приведут её в надлежащий вид.

Источник:

Объявлены системные требования автосима F1 2015

До релиза симулятора F1 2015 остались считанные дни. В связи с этим британская компания Codemasters опубликовала в сервисе цифровой дистрибуции Steam системные требования игры.

Согласно обнародованной информации, для запуска новейшей итерации симулятора «королевских гонок» понадобится четырёхъядерный процессор от Intel или AMD, 4 Гбайт оперативной памяти и видеокарта с поддержкой DirectX 11. Если же вы захотите насладиться картинкой лучшего качества, то для этого потребуется видеоадаптер не хуже NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290, 8 Гбайт оперативной памяти и процессор Intel Core i7-4770 или AMD FX 9370. С полным перечнем требований можно ознакомиться ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7/8 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core 2 Quad (3,0 ГГц) или AMD Phenom II X4 (3,2 ГГц);
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: GeForce GTS 450/Radeon HD 5770/Intel Iris 4-го поколения;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 20 Гбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7/8 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core i7-4770 или AMD FX 9370;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: GeForce GTX 970/Radeon R9 290/Intel Iris Pro 5-го поколения;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 20 Гбайт.

F1 2015 поступит в продажу уже в эту пятницу, 10 июля, на PC и консолях текущего поколения. Игра разрабатывается на новом графическом движке EGO Engine 4.0, что заметно улучшит качество картинки по сравнению с предыдущими частями серии. В игре будут представлены все пилоты, команды и трассы «Формулы-1» 2014 и 2015 годов, включая новый трек в Мексике.

Источник:

Don't Starve появится на iPad уже завтра

Разработчики из Klei Entertainment уже давно намекали на возможный релиз Don’t Starve на мобильных устройствах, и теперь произошёл официальный анонс. Правда, пока что лишь для iPad.

Уже на этой неделе, 9 июля, Don’t Starve: Pocket Edition появится в AppStore по цене $4,99. Это издание будет включать в себя не только оригинальную игру, но также дополнение Reign of Giants и все существующие обновления. Управление было полностью переделано, чтобы сделать его более интуитивным и удобным для управления нажатиями на экран.

Разработчики предупреждают, что для запуска проекта потребуется как минимум iPad 3 или iPad mini 2, а также операционная система iOS 8 или более поздняя версия. О том, появится ли игра на iPhone или устройствах на базе Android, создатели пока не говорят.

Как и в версиях для PC, PlayStation 4 и PlayStation Vita, в Don’t Starve: Pocket Edition игроки окажутся совершенно одни в жутком мире, где им предстоит искать ресурсы и выживать. Обучения и инструкций здесь нет, так что совершать открытия тут придётся буквально на каждом шагу — иначе выбраться из этих загадочных земель не удастся.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥