Новости Software → игры

E3 2015: Killer Instinct выйдет на PC с поддержкой кроссплатформенной игры

Во время пресс-конференции PC Gaming Show на E3 2015 глава подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) объявил о разработке PC-версии файтинга Killer Instinct. В будущем этот эксклюзив Xbox One будет доступен на компьютерах под управлением Windows 10.

PC-версия Killer Instinct получит поддержку кроссплатформенной игры, что позволит обладателям варианта для Xbox One участвовать в поединках с владельцами копий для PC. Дата релиза файтинга объявлена не была, но он наверняка войдёт в стартовую линейку игр для Windows 10, запуск которой намечен на 29 июля.

Разработчики из Iron Galaxy Studios подтвердили в твиттере, что приобретённый на консоли загружаемый контент будет бесплатно доступен на PC (если, конечно, загружать его из той же учётной записи). Хоть анонс получился довольно неожиданным, полным сюрпризом его всё же назвать трудно: еще на мартовской PAX East 2015 создатели намекали на существование PC-версии Killer Instinct.

Новая Killer Instinct является перезапуском знаменитой серии файтингов студии Rare, первая часть которой вышла в 1994 году. Релиз перезапуска состоялся одновременно с появлением в продаже Xbox One. Первый сезон разрабатывала Double Helix Games (которую впоследствии поглотила Amazon), а второй — Iron Galaxy. На консоли проект распространяется по условно-бесплатной модели.

Источник:

E3 2015: трейлер первого дополнения к Pillars of Eternity — The White March

Obsidian Entertainment анонсировала первое дополнение к ролевой игре Pillars of Eternity. Оно называется The White March и «скоро» выйдет на PC, Mac и Linux.

The White March будет разделено на две части, но пока что известны подробности лишь первой из них. Генеральный директор Obsidian Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) ранее сообщал, что сценарий дополнения получился даже более объёмистым, чем у оригинала.

Игрокам стоит ожидать увеличение максимального уровня, новые классовые умения, дополнительных компаньонов (в том числе разбойника и монаха), обновлённый искусственный интеллект и многое другое. Судя по короткому трейлеру анонса, героям предстоит пробраться в старую крепость, где их наверняка ожидают несметные сокровища.

Также Уркхарт добавил, что все средства, которые были получены создателями на Kickstarter, уже были полностью потрачены на разработку игры. Дополнения создаются на деньги, заработанные от продаж оригинальной Pillars of Eternity.

Источник:

E3 2015: авторы Elite: Dangerous анонсировали стратегию Planet Coaster

Любители экономических стратегий, в которых необходимо управлять парками развлечений, скоро смогут оценить новый проект в этом жанре. Мировая премьера Planet Coaster от создателей Elite: Dangerous и RollerCoaster Tycoon состоялась на E3 2015.

Как пишут на официальном сайте создатели, благодаря этому проекту жанр совершит большой скачок вперёд. «Мы дадим вам лучшие инструменты для дизайна, глубочайшую экономическую систему, а в ваших парках развлечений будет масса публики, которую вам захочется порадовать, — обещают авторы. — Мы дадим вам полную свободу, так что ваш парк будет абсолютно уникальным. И своим творением мы сможете делиться со всем миром».

По словам разработчиков, это тот проект, о создании которого они давно мечтали. В январе этого года студия Frontier Developments анонсировала Coaster Park Tycoon, поэтому Planet Coaster наверняка является той самой игрой, только сменившей название.

На сайте Frontier Developments уже открыт предварительный заказ проекта. За $75 пользователи получат доступ не только к релизной версии Planet Coaster, но и смогут поучаствовать в бета-тестировании игры.

Источник:

E3 2015: Platinum Games работает над новой частью Nier

Продюсер Square Enix Йосуке Сайто (Yosuke Saito) объявил на Е3 2015 о разработке новой игры серии Nier, которая выйдет эксклюзивно на PlayStation 4. Совместно с компанией над проектом трудится коллектив Platinum Games, известный по Bayonetta, Metal Gear Rising: Revengeance и грядущей Scalebound.

Полное название игры пока что остаётся загадкой. Однако Square Enix поделилась информацией о том, кто работает над ней: дизайнер персонажей Акихико Йосида (Akihiro Yoshida), дизайнер игрового мира Такаси Таура (Takashi Taura) и продюсер Ацуси Инаба (Atsushi Inaba). Директором выступит Йоко Таро (Yoko Taro), написавший сценарий к оригинальной Nier.

По словам Таро, Square Enix обратилась именно к Platinum Games, так как хотела добавить в сиквел больше экшен-элементов. Никакими подробностями он делиться не стал, но обещает рассказать больше уже этой осенью.

Оригинальная Nier разрабатывалась Square Enix и студией Cavia. Она вышла на PlayStation 3 и Xbox 360 в 2010 году.

Источник:

E3 2015: Just Cause 3 выйдет в декабре

Директор Avalanche Studios Роланд Лестерлин (Roland Lesterlin) объявил на E3 2015 дату релиза боевика Just Cause 3. Проект выйдет 1 декабря на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Главный герой серии Рико Родригез возвращается на родину, чтобы свергнуть стремящегося к всемирному доминированию диктатора. Рико хочет вернуть мир и покой в островную Республику Медичи, а потому вооружается бездонным запасом взрывчатки и уничтожает всё вокруг.

В показанном на Е3 ролике главный герой взрывает всё, что встречается ему на пути: мосты, здания, военные конвои и различную технику. Он летает на вертолётах и самолётах и передвигается на множестве различных автомобилей, в том числе болидах «Формулы-1». Безумие достигает апогея, когда Рико отправляется в полёт на баллистической ракете.

Площадь доступного игрокам мира  достигает 400 квадратных миль. В игре появится множество новых возможностей, связанных в том числе с крюком, который постоянно носит с собой Рико. В частности, с его помощью можно будет соединять различные объекты в открытом мире.

Источник:

E3 2015: Final Fantasy VII выйдет на iOS, а релиз на PS4 задержится

Square Enix портирует легендарную Final Fantasy VII на iOS-устройства. Об этом компания объявила во время своей пресс-конференции на Е3 2015. По словам исполнительного продюсера Синдзи Хасимото (Shinji Hashimoto), проект появится в AppStore этим летом.

Также издательство подтвердило перенос даты релиза FF7 для PlayStation 4. Не того ремейка, который показали на конференции Sony, а портированной с PC версии — её анонс состоялся на декабрьской PlayStation Experience. Изначально выпустить игру планировали этой весной, но теперь она появится на прилавках не раньше зимы.

Ранее на этой неделе Square Enix анонсировала полномасштабный ремейк Final Fantasy VII, который станет временным эксклюзивом PlayStation 4 (по крайней мере, на это намекает надпись в конце трейлера). Возглавляет разработку Тецуя Номура (Tetsuya Nomura), дизайнер персонажей седьмой части. А продюсером стал её режиссёр и сценарист Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase).

Ремейк Final Fantasy VII, который создаётся к двадцатилетию седьмой части серии, сможет похвастаться современным графическим исполнением, однако пока Square Enix продемонстрировала только кинематографический трейлер. Релиз на PS4 состоится в 2016 году.

Источник:

E3 2015: анонсировано новое сюжетное дополнение к Star Wars: The Old Republic

BioWare анонсировала новое сюжетное дополнение к MMORPG Star Wars: The Old Republic, названное Knights of the Fallen Empire. Оно выйдет 27 октября, повысит максимальный уровень до 65 и будет доступно бесплатно всем подписчикам игры.

Также дополнение привнесёт в проект возможность сразу создать героя 60 уровня. Имеющиеся сюжетные линии всех классов будут расширены, а существующий контент обещают переработать.

Всем тем, кто подпишется на SW:TOR с сегодняшнего дня до релиза дополнения, вручат внутриигровые подарки. В их число входят уникальный компаньон, бластер, плащ и байк, вдохновлённый Knights of the Old Republic. Подробности можно прочесть на официальном сайте игры.

В дополнении BioWare делает упор на сюжетную составляющую. Разработчики обещают, что история здесь будет подаваться так же, как в одиночных проектах компании — в ней будут учитываться принятые игроком решения, его отношения с компаньонами и многое другое. Также пользователям предстоит противостоять новой фракции и новому противнику.

Источник:

E3 2015: дата релиза и первые подробности новой Hitman

Новая часть Hitman от IO Interactive выйдет 8 декабря и будет распространяться в сервисах цифровой дистрибуции. Проект предложит пользователям «живой и постоянно расширяющийся мир цифровых убийств», как сказали создатели на пресс-конференции Square Enix во время E3 2015. Разрабатывается игра для PlayStation 4, Xbox One и PC.

На запуске Hitman студия опубликует расписание релизов миссий, задач и прочих элементов игры, а затем продолжит поддерживать проект новым контентом. Креативный директор Hitman Кристиан Элвердам (Christian Elverdam) в качестве примера привёл ситуацию, когда игроку даётся задание устранить некую цель, а получившийся результат будет зафиксирован и приведёт к тем или иным последствиям в дальнейшем. «У каждого персонажа есть имя, — сказал он. — И взаимосвязь всех элементов делает Hitman настоящей песочницей».

Как и прежде, игрок может устроить резню, а может действовать незаметно и бесшумно, предпочтя прямому контакту организацию «несчастного случая». Авторы обещают большое разнообразие локаций и стран, где побывает главный герой. Также в Hitman вернётся режим Contracts, где пользователи смогут создавать собственные миссии и делиться ими с сообществом.

Владельцы PlayStation 4 получат шесть эксклюзивных контрактов и смогут принять участие в бета-тестировании Hitman. На других платформах оно проводиться не будет.

Источник:

E3 2015: компания Rebellion анонсировала VR-ремейк Battlezone

Танковая аркада Battlezone, дебютировавшая аж в 1980 году, будет воскрешёна компанией Rebellion. Реинкарнация популярного проекта Atari, породившего множество клонов и подражателей, обзаведётся поддержкой виртуальной реальности.

Оригинал представляет собой некое подобие военного симулятора с векторной графикой, в котором игрок управляет танком на футуристическом поле боя. Аскетичная картинка, состоящая из белых линий на чёрном фоне, была такова, что 99 % всего происходящего приходилось просто додумывать. Новинка, созданием которой занимается студия Rebellion — авторы серии Sniper Elite, — в плане технологий несоизмеримо далека от образца 1980 года, но с точки зрения механики предложит схожее развлечение.

Игрокам снова придётся сесть за рычаги высокотехнологичного танка и заняться тотальным уничтожением вражеской техники. Основной изюминкой ремейка является поддержка устройств виртуальной реальности. «Мы хотим обеспечить старой игре революционный скачок, принеся её на современные платформы, — заявили разработчики. — Нам кажется, что виртуальная реальность должна захватить воображение современных игроков так же, как в своё время нас захватила оригинальная Battlezone».

Игровой автомат с установленной Battlezone когда-то оснащался специальным визором, через который игрок следил за происходящим, так что в некотором роде проект может считаться одним из пионеров виртуальной реальности. Новая Battlezone создаётся на движке Asura Engine (лежит в основе Sniper Elite 3) для ПК и PlayStation 4. Хотя пока объявлено лишь о поддержке консольных VR-очков Project Morpheus, вряд ли разработчики обойдут стороной Oculus Rift и Vive.

Источник:

E3 2015: Godling от авторов EVE Online предложит игроку стать VR-богом

На пресс-конференции Sony была упомянута игра Godling, а вскоре после этого разработчики из Sólfar Studios поделились подробностями проекта.

Как уже было сказано, игра создаётся специально для систем виртуальной реальности: поскольку в списке платформ значится PlayStation 4, то в качестве VR-устройства рассматривается шлем Project Morpheus. Авторы также заявили, что работают с Valve и Oculus, «чтобы охватить максимальную аудиторию», но информации о других платформах пока не поступало. В основе проекте лежит движок Unreal Engine 4.

Название игры отражает её преамбулу: нам предлагается стать юным богоподобным существом, проснувшимся в очень красивом мире. Придётся начать с исследования своего окружения, законов местной физики и возможностей взаимодействия с природой. «Идея в том, что все ваши действия будут иметь свои последствия, вы сможете как значительно улучшить мир — сажая растения, разводя пчёл и муравьёв, приводя всё в гармонию, — так и творить зло», — рассказывают разработчики.

Студия была основана Тором Гуннарссоном (Thor Gunnarsson), Рейнером Хардарсоном (Reynir Harðarson) и Кьяртоном Эмилссоном (Kjartan Emilsson), выходцами из стоящей за EVE Online исландской компании CCP Games. Троица, по их же собственным словам, уверена, что за виртуальной реальностью будущее, и именно ей они хотят посвятить текущую и все последующие игры.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥