Новости Software → игры

Директор Remedy Entertainment покинул компанию

Исполнительный директор финской компании Remedy Entertainment Матиас Мюллюринне (Matias Myllyrinne) объявил о своём уходе: решение об увольнении принято после 15 лет работы.

В интервью порталу GamesIndustry Матиас заявил, что «пора двигаться дальше и заняться чем-то новым». Этим «чем-то» станет работа на одной из руководящих должностей в Wargaming, компании-разработчике World of Tanks. Чем именно он будет заниматься, пока не сообщается. Ну а как же Remedy и находящийся в разработке шутер Quantum Break? По словам экс-руководителя, ни проекту, ни студии ничего не грозит.

«Quantum Break находится в отличном состоянии, и команда разработчиков делает всё, чтобы выпустить такую игру, которую заслуживают поклонники, — говорится в его заявлении. — Уверен, что это будет один из сильнейших брендов компании».

Напомним, что сейчас релиз шутера планируется на 2016 год, а перенос даты выхода, о котором мы узнали в апреле, никак не связан с производственным циклом или какими-то проблемами с разработкой или трениями в руководящих кругах. Это решение было вызвано лишь изменением в рыночной стратегии. «Мы перенесли премьеру, чтобы избежать высокой рождественской конкуренции с другими тайтлами Microsoft. Думаю, для запуска нового бренда подходит более спокойное время», — пояснил Матиас.

Теперь должность исполнительного директора займёт один из сооснователей Remedy Маркус Маки (Markus Mäki). От него комментариев пока не поступало. Напомним, что незадолго до ухода Мюллюринне о намерении покинуть компанию также заявил руководитель по развитию франшиз студии Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen).

Источник:

Sony случайно рассекретила Uncharted: The Nathan Drake Collection для PS4 [Обновлено]

Судя по всему, слухи о подготовке сборника с обновлёнными версиями игр серии Uncharted для PlayStation 4, зародившиеся ещё в прошлом году, скоро подтвердятся. Внимательный пользователь NeoGAF заметил рекламное изображение компиляции в мобильной версии американского PlayStation Store. Вскоре после этого сценарист и творческий директор студии Naughty Dog Нил Дракманн (Neil Druckmann) намекнул в своём микроблоге, что её официальный анонс состоится уже сегодня.

Сборник включает в себя все три выпущенные игры основной серии: Uncharted: Drake’s Fortune 2007 года, Uncharted 2: Among Thieves 2009-го и Uncharted 3: Drake’s Deception 2011-го. Как ожидается, комплект поступит в продажу за некоторое время до премьеры Uncharted 4: A Thief’s End, намеченной на 2016 год. Более подробно о ремастерах Sony наверняка расскажет 15 июня во время своей пресс-конференции в рамках лос-анджелесской выставки Е3 2015

Неофициальная информация об Uncharted: The Nathan Drake Collection регулярно появлялась в Сети с середины прошлого года, однако Sony отказывалась её комментировать. В октябре, рассказывая о приложении YouTube для PlayStation 4, Sony случайно использовала в качестве примера Uncharted 2 — игру, которой на этой платформе нет. Тогда пользователи решили, что снимок сделан вовсе не в PS4-версии боевика, а во время его трансляции через потоковый сервис PlayStation Now. Но тот факт, что скриншот из PlayStation Blog оперативно удалили, свидетельствовал не в пользу этого предположения.

Ещё раньше, в июльском интервью Eurogamer, президент Sony Worldwide Studios Сухей Ёсида (Shuhei Yoshida) назвал трилогию Uncharted «подходящим кандидатом на переиздание». Тем не менее руководитель заметил, что Sony не хочет «наводнять рынок переделанными играми». Спустя неделею в беседе с Digital Spy менеджер по работе с общественностью Naughty Dog Арне Мейер (Arne Meyer) отметил, что выпустить HD-ремастеры игр серии было бы «здорово». «Мы впервые создаём Uncharted для другой платформы, поэтому [релиз HD-переизданий] помог бы нам познакомить пользователей с предыдущими играми», — сказал он тогда.

Обновлённая трилогия Uncharted неоднократно появлялась на сайтах различных торговых сетей. Последний раз подобное случилось в апреле, но обложку, размещённую швейцарским магазином CeDe, расценили как фанатскую подделку. На тот момент игроки уже относились к таким слухам с недоверием: в феврале Дракманн, отвечая на вопрос журналиста Game Informer о возможности переиздания игр Uncharted, сказал, что все силы команды сосредоточены на разработке четвёртой игры. 

С выходом сборника все игры, разработанные Naughty Dog специально для консоли седьмого поколения, перестанут быть её эксклюзивами. Единственная игра помимо трилогии Uncharted, которую студия выпустила на PlayStation 3 за последние девять лет, — The Last of Us, — была переиздана на новом поколении платформы ещё в июле прошлого года.

Uncharted 4: A Thief’s End, которая завершит историю приключений Нейтана Дрейка, выйдет не позднее первого квартала 2016 года эксклюзивно для PlayStation 4.

Обновление. Sony официально анонсировала Uncharted: The Nathan Drake Collection. Созданием HD-версий занимается техасская студия Bluepoint Games, в чьём послужном списке имеются сборники God of War Collection, The ICO & Shadow of the Colossus Collection и Metal Gear Solid HD Collection. Сборник поступит в продажу 7 октября 2015 года в Северной Америке и 9-го – в Соединённом Королевстве.
Все три игры будут работать в разрешении 1080р при частоте 60 кадров/с, а также обзаведутся более качественными текстурами, освещением, моделями и некоторыми другими улучшениями, основанными на пожеланиях игроков. Многопользовательский режим в новые варианты, судя по всему, включён не будет.


В различных торговых сетях, а также цифровом магазине PlayStation Store уже стартовал приём предварительных заказов. В качестве бонуса ранние покупатели получат набор скинов для героя и два вида оружия (Golden AK-47 и Golden 92FS). За цифровой предзаказ пользователей также наградят динамической темой для PlayStation 4. Все покупатели компиляции получат эксклюзивный доступ к тестированию мультилеера Uncharted 4: A Thief’s End (сроки его проведения не раскрываются). 

Источники:

В EVE Online изменили систему власти

Студия CCP Games сообщила об установке на серверы научно-фантастической глобальной MMO EVE Online очередного масштабного обновления под названием «Карникс» (Carnyx).

Ключевой особенностью «Карникса» является то, что с его выходом в игре стала формироваться новая система власти, которая призвана изменить существовавшие ранее методы захвата, удержания и защиты космических просторов альянсами игроков. В частности, империи, принадлежащие капсулёрам, смогут увеличить защиту стратегически важных планетных систем за счёт активного ведения деятельности в собственном космосе. Тех же, кто хотят проявить себя в «нулях», ждут ожесточённые сражения небольших флотилий. Что до энтоз-передатчиков, то пока с их помощью можно захватывать только станционные службы, но с релизом следующего патча они смогут воздействовать на все сооружения суверенитета.

Также «Карникс» привнесло в EVE Online обновлённую систему рендеринга, основанную на физической модели, калдарский многорежимный эсминец типа «Джекдо», новые задания «поджигателей», дополнительные пиктограммы в обзорной панели, SKIN-программы сестёр-служительниц «Евы», шаблоны для перекраски рейдеров и прочий контент. С полным списком изменений, содержащихся в последнем обновлении к EVE Online, можно ознакомиться на официальном сайте проекта. Премьера следующего обновления под названием «Эгида» должна состояться до конца июля.

Источник:

Слухи: Dark Souls 3 анонсируют на Е3 2015

На грядущей выставке E3 2015 общественности представят ролевой экшен Dark Souls 3. Об этом сообщил портал VG247 со ссылкой на свой источник, близкий к разработчикам.

Согласно полученной информации, Bandai Namco анонсирует данную игру на пресс-конференции Sony, которая пройдёт 15 июня. На данный момент о проекте известно лишь то, что его разработкой руководит глава студии From Software Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), ответственный за Bloodborne, Demon's Souls и первую часть Dark Souls.

Bandai Namco в начале апреля выпустила Scholar of the First Sin — переиздание Dark Souls 2, созданное без активного участия Миядзаки. Оно стало доступно на PC, консолях текущего и прошлого поколений. В его состав, помимо улучшенной версии самой игры, вошли три дополнения: Crown of the Sunken King, Crown of the Old Iron King и Crown of the Ivory King.

Источник:

В Heroes of the Storm добавили крестоносца Джоанну

MOBA-игра Heroes of the Storm вышла из стадии «беты». По случаю релиза Blizzard Entertainment порадовала геймеров выпуском очередного обновления, вместе с которым в игре появилась крестоносец Джоанна. Она посвятила  свою жизнь очищению веры Закарума от скверны и ведёт поиски упавшей звезды в королевстве Хандарас.

Джоанна обладает огромной живучестью и с помощью своего щита может оглушать, ослеплять и притягивать к себе врагов, а героические способности «Падающий меч» и «Освящённый щит» позволяют ей наносить значительный урон сразу нескольким противникам. Также в Heroes of the Storm увеличили количество опыта, зарабатываемого в матчах до 24 июня, и добавили эксклюзивный портрет, который смогут получить все пользователи, вошедшие в игру до 9 июня. Кроме того, за достижение определённых уровней можно будет получить различные подарки в World of Warcraft и Hearthstone: Heroes of Warcraft.

В Сети уже появились первые обзоры Heroes of the Storm. На момент написания заметки средний балл проекта на сайте Metacritic составляет 89 из 100 возможных. Рецензенты отмечают, что в отличие от League of Legends или Dota 2, игра от Blizzard Entertainment гораздо более дружелюбна к новичку. В ней проще освоиться и начать побеждать, хотя это, по мнению критиков, не уменьшает её глубины.

Источник:

Ubisoft обещает «несколько больших сюрпризов» на Е3 2015

Прошлогодняя пресс-конференция Ubisoft в рамках лос-анджелесской выставки Е3 2014 не отличилась обилием интересных анонсов. В нынешнем году французская компания не хочет повторять эту ошибку: на грядущем мероприятии она анонсирует «несколько интересных игр», и какие-то из них могут стать для геймеров большим сюрпризом.

«Е3 — особенное событие для всего игрового сообщества: мы собираемся вместе, чтобы поделиться нашим видением будущего развлекательной индустрии и представить игры, в которые вкладываем силы и душу,сказал соучредитель и генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot). — Воодушевление игроков и их отзывы о наших новых играх — вот что лучше всего мотивирует нас». «Нам очень нравится быть частью этого сообщества, — продолжил руководитель. — Наши талантливые команды продолжают рисковать, раздвигать границы возможного и предлагать ещё больше свободы в играх, чтобы подарить геймерам ещё более интересный опыт».

В минутном тизер-ролике, призванном подогреть интерес к конференции, мелькают кадры из Assassin’s Creed Syndicate, Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege и Tom Clancy’s The Division. Приключенческий экшен об ассасинах в антураже викторианского Лондона и продолжение тактического шутера Tom Clancy's Rainbow Six: Patriots выйдут в октябре, а шутер о выживании на постапокалиптическом Манхэттене появится лишь в 2016 году. Все три игры позволят опробовать и представителям прессы, и обычным посетителям в павильоне издательства. 

Что касается возможных анонсов, то многие игроки надеются наконец услышать новости о Beyond Good & Evil 2. За восемь лет — именно столько продолжается разработка — сиквел культовой приключенческой игры обзавелся лишь несколькими роликами с демонстрацией раннего концепта и парой скриншотов. В прошлом июле Ubisoft подтвердила, что проект находится в активном производстве. Незадолго до этого ведущий разработчик игры Мишель Ансель (Michel Ancel) открыл собственную студию Wild Sheep, которая сейчас готовит PS4-эксклюзив Wild.

Возможно, Ubisoft собирается удивить аудиторию анонсом хотя бы одной из игр для шлемов виртуальной реальности, над которыми сейчас работает. В её последнем финансовом отчёте упоминалась таинственная игра ААА-класса, которая будет выпущена в 2015 финансовом году (до 31 марта 2016-го). Никаких подробностей о ней опубликовано не было, но компания подтвердила, что не планирует анонсировать её во время Е3.

Конференция Ubisoft начнётся в «нулевой» день выставки, 15 июня, в 14:45 по тихоокеанскому летнему времени (16-го в 00:45 по московскому). По традиции она будет проводиться в театре «Орфеум», а ведущей выступит актриса Аиша Тайлер (Aisha Tyler). Мероприятие будет транслироваться на официальном YouTube-канале компании, а также на Twitch и Uplay.

В 2014 году на своём шоу компания анонсировала лишь три игры: Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege, Just Dance 2015 и фитнес-симулятор Shape-Up.

Источники:

MOBA-игра Infinite Crisis с героями вселенных DC закроется в августе

Американская студия Turbine, Inc., разработчик MMORPG The Lord of the Rings Online, объявила о закрытии своей условно-бесплатной MOBA-игры Infinite Crisis. На официальном сайте проекта, а также на его странице в цифровом сервисе Steam сообщается, что это произойдёт 14 августа этого года.

Infinite Crisis просуществует меньше пяти месяцев — её официальный запуск состоялся лишь 26 марта этого года. Закрытое бета-тестирование началось 8 мая 2013 года, а 14 марта прошлого испытание перешло в открытую фазу. Почему создатели решили отказаться от дальнейшей поддержки игры и кто выступил инициатором закрытия — сама Turbine или издательство Warner Bros. Interactive Entertainment — не уточняется. Разработчики признались лишь, что решение далось им непросто.

«После долгих раздумий мы с сожалением сообщаем об официальном закрытии Infinite Crisis, — написали авторы. — С сегодняшнего дня мы прекращаем работу над игрой, а 14 августа 2015 года её поддержка прекратится. До этого момента игра будет оставаться совершенно бесплатной». «Это решение далось нам с огромным трудом, — добавили создатели. — От лица всей команды Infinite Crisis мы хотим поблагодарить всех игроков за поддержку и отзывы, а также за то, что вы помогли нам создать одно из лучших игровых сообществ».

Пользователи Steam, купившие наборы The Starter Pack или The Elite Pack, смогут вернуть свои деньги. Оба эти комплекта уже сняты с продажи. О том, как запросить возврат средств, подробно разъясняется в инструкции по этой ссылке. Всем, у кого возникнут вопросы, касающиеся закрытия игры, разработчики советуют обратиться в службу технической поддержки Infinite Crisis.

Infinite Crisis основана на Мультивселенной DC: она вдохновлена одноимённой серией комиксов 2005–2006 гг., повествующей о столкновении вселенных, в которых живут разные версии одних и тех же персонажей. В ней две противоборствующие команды игроков управляют как традиционными героями и злодеями (Бэтмен, Джокер, Ядовитый Плющ, Чудо-женщина), так и их альтернативными вариантами (механизированными, стимпанковыми, «кошмарными» и другими). В каждом матче, средняя продолжительность которого составляет от 20 до 40 минут, команды должны уничтожить силовую установку на базе противника.

Более короткие по сравнению с другими играми жанра сессии, по мнению многих критиков, — одно из главных достоинств игры наряду с интересной вселенной, любимыми персонажами и новаторскими изменениями классической механики. Но большинство журналистов остались разочарованы нехваткой игровых режимов, проблемами в балансе и неудобным интерфейсом. Редактор PC Gamer отметил, что Infinite Crisis — одна из тех игр, которые «плохо продаются, даже будучи бесплатными». «Infinite Crisis может послужить доказательством того, что нельзя создать игру уровня ведущих представителей жанра, просто соединив две популярные вещи: League of Legends — не арахисовое масло, а Бэтмен — не джем», — заключил он.

Infinite Crisis разработана в эксклюзивной версии для PC (Windows). На территории России, стран СНГ, Украины и Грузии локализацией и изданием игры занимается компания «Фабрика Онлайн».

С момента начала разработки Infinite Crisis массачусетская студия не выпустила ни одной другой игры. Отказ от поддержки MOBA позволит ей сосредоточиться на разработке двух других проектов: Batman: Arkham Underworld и ещё не представленной официально адаптации телесериала «Игра престолов». Первый из них был анонсирован в марте и представляет собой ответвление основной серии для iPhone и iPad. В нём геймеры смогут построить убежище и собрать банду суперзлодеев, среди которых появятся Загадочник и Харли Квинн. Вторая игра описывается как стратегия с элементами экшена, в которой пользователям предстоит завоевать Вестерос с помощью шпионов и армии солдат.

Источник:

Видео: новый трейлер Batman: Arkham Knight посвящён Харли Квинн

Чем ближе релиз Batman: Arkham Knight, тем чаще появляются подогревающие интерес трейлеры. На сей раз свежий ролик полностью посвящён Харли Квинн.

Как всегда, она носит с собой бейсбольную биту, с помощью которой с лёгкостью оставляет позади себя толпы искалеченных офицеров полиции. Чтобы добавить происходящему зрелищности, Харли использует ловушки.

Напомним, что поиграть за Харли смогут все, кто оформили предварительный заказ боевика. Будет ли он продаваться после релиза и по какой цене, не сообщается. Ранее стало известно, что действие DLC будет разворачиваться до рассказанных в Arkham Knight событий, а главной героине предстоит ворваться в полицейский участок Бладхейвен и спасти оттуда Ядовитый Плющ.

После нескольких переносов окончательный, будем надеяться, релиз Arkham Knight наметили на 23 июня этого года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Дата выхода уже вряд ли изменится — в Сети уже успел появиться список достижений игры.

Источник:

В Sword Coast Legends будет единый мультиплеер для Windows, Mac и Linux

В партийной ролевой игре Sword Coast Legends будет кроссплатформенный режим, сообщили разработчики из студий n-Space и Digital Extremes.

Авторы уточнили, что игра выйдет на Windows, Linux и Mac. Вот между тремя этими системами и обещана полная совместимость. Никаких ограничений не будет, в мультиплеерном режиме планируется поддержка любых сочетаний платформ.

Стоит отметить, что проект очень похож на классические партийные ролевые игры на движке Infinity Engine. Хотя, конечно, графические технологии шагнули далеко вперёд — нас ждёт полноценный трёхмерный движок. Работа виртуальной камеры похожа на ту, что мы видели в Neverwinter Nights 2 и схожих проектах. Авторы обещают «глубокую сюжетную кампанию, кооперативный режим на четырёх игроков, а также режим Dungeon Master». Последний позволит пятому игроку принимать участие в совместном прохождении, выполняя функции мастера из настольной версии D&D.

В основе новинки лежит пятая редакция правил Dungeon & Dragons. Релиз Sword Coast Legends запланирован на третий квартал этого года. Разработка ведётся по лицензии Wizards of the Coast.

Источник:

Приключение Brothers: A Tale of Two Sons выйдет на консолях PS4 и Xbox One

Согласно немецкой рейтинговой комиссии (USK), меланхолическая приключенческая игра Brothers: A Tale of Two Sons может выйти на приставках PS4 и Xbox One.

Рейтинговая организация рассекретила сразу несколько адаптаций для консолей, среди которых также упоминаются Guns, Gore & Cannoli, Videoball, Capsule Force, а также The Incredible Adventures of Van Helsing. Впрочем, наибольший интерес представляет именно A Tale of Two Sons, выпущенная 505 Games в 2013 году. За разработкой, напомним, стоит Starbreeze Studios.

Brothers: A Tale of Two Sons рисует сказочные пасторальные пейзажи, залитые ярким солнцем. Вот только за этими декорациями кроется весьма трагичная история: с самого начала нам показывают младшего брата, горюющего у могилы утонувшей матери и вспоминающего, как он не смог вытащить её из воды, а спустя мгновение нарушают тишину криком старшего брата, зовущего на помощь к заболевшему отцу. Мальчишкам придётся вместе отправиться на поиски лекарства. Игровая механика строится на их тесном взаимодействии.

Дата релиза пока не называется, да и официального подтверждения от издателя  ещё нет. Кстати, нет ясности и с тем, кто именно занимается адаптацией проекта, ведь в январе мы узнали, что Starbreeze продала все права на приключенческий платформер компании 505 Games. Сумма сделки составила полмиллиона долларов.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥