Новости Software → игры

Deep Silver: «Metro: Last Light — одна из самых красивых игр на PC и консолях»

В интервью сайту Videogamer.com главный менеджер Deep Silver Хью Бейнон (Huw Beynon) почти что в точности повторил слова Джевата Йерли (Cevat Yerli) из Crytek. Если Йерли постоянно говорил, что Crysis 3 — самая красивая игра на консолях нынешнего поколения, то Бейнон утверждает то же самое, рассказывая о Metro: Last Light.

«Я думаю, для игры, выходящей на закате жизненного цикла консолей этого поколения, мы выполнили невероятную работу. Нам удалось сделать игру максимально технологичной в версии для Xbox 360 благодаря движку 4А — это касается и динамического освещения, и реалистичной физики, и многого другого», — сказал Бейнон в интервью, не упомянув успехи версии для Playstation 3.

Говоря о PC-версии Metro: Last Light, Бейнон добавил: «Я думаю, это одна из самых красивых игр среди всех, которые доступны сегодня на этой платформе». Metro: Last Light выйдет уже 17 мая на Xbox 360, Playstation 3 и PC.

Материалы по теме:

Источник:

Движок Unity станет доступен на консолях Sony

Sony и Unity подписали соглашение о том, что популярный среди разработчиков движок Unity станет доступен для создания игр на всех современных платформах Sony. Среди них есть как консоли Playstation 3 и 4, так и портативные платформы Playstation Vita и PS Mobile. Также в блоге разработчиков сказано о поддержке облачных сервисов.

Запуск движка для консолей Sony запланирован на осень этого года. Разработчики смогут безо всяких проблем как создавать новые игры, так и портировать уже существующие свои проекты, для чего авторы движка обещают провести соответствующие доработки и оптимизации. Кстати, в конце прошлого года Nintendo тоже подписала контракт с Unity, касающийся консоли Wii U.

Материалы по теме:

Источник:

NVIDIA представила новую технологию лицевой анимации Face Works

Война производителей видеокарт переходит на следующий уровень. Ответ NVIDIA на AMD TressFX не заставил себя долго ждать. В рамках конференции GTC 2013 компания представила новейшую технологию лицевой анимации — Face Works. В прилагаемом видео вы сможете воочию увидеть чудеса новой разработки. Имейте в виду: чудеса начинаются с отметки 8:40.

Стоит отметить две важные вещи: во-первых, на презентации Face Works все вычисления производились в реальном времени — то есть это не заранее подготовленный ролик. Во-вторых, данная технология требует по-настоящему мощной машины. Дело в том, что Face Works пока запускается лишь на NVIDIA GeForce GTX Titan, которая является первой в мире видеокартой для домашних игровых суперкомпьютеров и стоит около $1000.

Пока не ясно, можно ли будет использовать эту технологию в играх на консолях следующего поколения, но вряд ли наработки NVIDIA останутся невостребованными.

Материалы по теме:

Источник:

Очередной патент Sony – консоль «придумает» трофеи к любой игре

Осталось чуть больше полугода до выхода на рынок Playstation 4, но со времени февральской конференции Sony крупных новостей о консоли не появлялось. Остается надеяться лишь на появление в Сети информации о патентах, один из которых был замечен посетителем форума NeoGAF.

Патент, зарегистрированный еще в сентябре прошлого года, определенно порадует всех любителей зарабатывать трофеи (так называются достижения на консолях Sony). Если верить патенту, консоль будет самостоятельно, без вмешательства разработчиков, составлять возможный список трофеев для игр, поддержка которых в них не добавлена. Происходить это будет следующим образом: консоль считает диск, обнаружит на нем несколько триггеров, за которые можно наградить игрока трофеем, и при выполнении определенных условий игрок его получит.

Такая технология с легкостью сможет вдохнуть новую жизнь в игры с PS One и других консолей Sony, если она была изобретена именно с этой целью. Даже если студия-разработчик игры давным-давно закрыта, трофеи смогут быть добавлены без ее участия – без патчей и каких-либо модификаций.

Материалы по теме:

Источник:

В России вышла PC-версия Resident Evil 6

Компания «1С-СофтКлаб» отправила на прилавки отечественных магазинов РС-версию экшена Resident Evil 6. В российском издании игры на русский язык переведены только субтитры.

Помимо основной игры, покупатели получат все обновления, выпущенные ранее на консолях. Например, владельцам ПК с самого начала доступен повышенный уровень сложности No Hope Left, а также кампания за Аду Вонг, упрощенный доступ к режиму Agent Hunt Mode и прочие бонусы. Кроме того, специально для персональных компьютеров Capcom приготовила и абсолютно новый режим — The Mercenaries: No Mercy.

Напомним, что уже 5 апреля состоится релиз аддона для РС-версии Resident Evil 6, который добавит в режим No Mercy четверых героев из Left 4 Dead 2. Каждый из них получит уникальное оружие для уничтожения зомби. Появятся в шестой части Resident Evil и знакомые поклонникам Left 4 Dead 2 противники — Мини-танк и Ведьма.

Материалы по теме:

Источник:

Первое геймплейное видео Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows

Ресурс IGN опубликовал первое геймплейное видео новой игры о Черепашках-ниндзя, снятое во время знакомства с пре-альфаверсией проекта Red Fly Studios. В комментариях к ролику журналисты рассказали, что разработчики принесли свои извинения за трейлер к данному видео, говоря, что он им самим не очень-то нравится — просто версия была слишком ранняя, а теперь все выглядит намного лучше. На наш взгляд, это действительно так. Не откровение, конечно, но и отторжения уж точно не вызывает.

Драки выполнены в стиле Batman: Arkham Asylum, только на четверых. Черепашки катаются по полу на спинах, кувыркаются, пинаются, а последнего врага на уровне добивают эффектным «фаталити» — обступают с четырех сторон и давят панцирями. Как рассказывают авторы, у каждого свой стиль: Донателло самый медленный, но у его бо самый широкий радиус атаки, саи Рафаэля годятся лишь для атак на короткой дистанции, однако урон от них очень велик, катаны Леонардо — своеобразный компромисс между скоростью, уроном и дальностью атаки, а нунчаки Микеланджело — самые быстрые.

Релиз Out of the Shadows для PC, Xbox 360 и PS3 намечен на лето 2013 года.

Материалы по теме:

Источник:

Анонсирована RPG Might & Magic X Legacy

После того, как Ubisoft приобрела Might & Magic у студии 3DO, о серии не вспоминали долгое время. Однако сейчас состоялся анонс новой игры во вселенной под названием Might & Magic X Legacy. Данный проект будет первой RPG в серии со времен Might and Magic IX 2002 года выпуска.

В Might & Magic X Legacy пользователи будут исследовать виртуальный мир от первого лица. Сражения с противниками будут пошаговыми. В отряде игрока смогут вместе воевать до 4 воинов. С их помощью геймеры смогут путешествовать по территориям, бороться с монстрами, охотится за сокровищами и обезвреживать ловушки.

Сюжетная кампания развернётся после событий, которые произошли в пошаговой стратегии Might & Magic Heroes VI. По сюжету город Картал разрывает политической борьбой, а от игроков зависит судьба этого мегаполиса.

Ubisoft пообещала показать Legacy на мероприятии PAX East 2013.

Материалы по теме:

Источник:

Игроки купили 1 млн копий StarCraft 2: Heart of the Swarm

Согласно данным от Blizzard, геймеры приобрели около 1,1 млн копий дополнения Heart of the Swarm к стратегии StarCraft 2 всего за несколько дней. Представители компании утверждают, что в эту статистику входят показатели продаж цифровой и розничной версий дополнения.

Согласно информации от Twitch, 21-часовое мероприятие, которое посвятили выпуску аддона, просмотрело более 1 млн пользователей по всему миру. Глава Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime) сказал следующее: «Мы хотим поблагодарить сообщество StarCraft за невероятную поддержку, которое оно оказало Heart of the Swarm. Кроме новой сюжетной кампании, мы добавили массу улучшений и теперь играть в StarCraft 2 станет намного интереснее».

На сегодняшний день Blizzard уже занимается последним аддоном для StarCraft 2 – Legacy Of The Void. Он добавляет в стратегию ещё одну сюжетная кампанию, в которой нам предложат играть за протоссов.

Материалы по теме:

Источник:

Для сингла Tomb Raider не планируется выпуск DLC

На сегодняшний день компания Crystal Dynamics не собирается делать дополнительные материалы для однопользовательской кампании экшена Tomb Raider. Об этом заявил художественный руководитель проекта Ноа Хьюз (Noah Hughes), отвечая на вопросы пользователей Reddit.

Слова Хьюза также подтвердил глобальный бренд-менеджер Tomb Raider Карл Стюарт (Karl Stewart). Он утверждает, что на данный момент компания занята только созданием контента для мультиплеера. Конечно, в сборниках для Tomb Raider проскальзывали несколько предметов для сингла, однако большинство из них были незначительными, вроде новых костюмов. Поклонникам Tomb Raider уже хочется новых приключений, несмотря на то, что проект появился совсем недавно.

Вполне вероятно, что Crystal Dynamics не хочет работать над однопользовательской кампанией приключения, желая вместо этого сосредоточиться на разработке новой Tomb Raider.

Материалы по теме:

Источник:

Экс-глава Human Head основал новую студию

Бывший глава компании Human Head Studios Эш Мониф (Ash Monif) основал собственную студию Grimm Bros. Вместе с ним в новом коллективе будет работать художник Рандис Альбион (Randis Albion). Новая студия займётся созданием мрачных проектов, которые основаны на классических сказках.

На сегодняшний день Grimm Bros только начинает работу и пока не готова анонсировать свой первый проект. Компания занимается поиском новых сотрудников на официальном сайте. На странице Альбиона в DeviantArt утверждается, что специалисты активно трудятся над премьерной игрой. Первые тесты проекта должны начаться через пару месяцев. На сегодняшний день в Сети есть несколько рисунков Альбиона, которые служат источниками вдохновения авторам первого проекта.

В прошлом Мониф работал над проектами Mercenaries 2 и Fieldrunners. Самыми интересными пунктами в резюме Альбиона являются MOBA League of Legends и карточная игра Magic: the Gathering. Пока коллектив Grimm Bros сосредоточен на создании игр для ПК и планшетных компьютеров.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥