Новости Software → игры
Главная новость

Почти все игроки в Mass Effect были положительными, но не отказывались попортить репортёрше лицо

Почти все игроки в Mass Effect были положительными, но не отказывались попортить репортёрше лицо

Mass Effect вышла в 2007 году на Xbox 360 (и позже — на ПК и PlayStation 3), но до сих пор о ней появляются интересные подробности. В ходе развития сюжета игроку зачастую предстояло выбирать между положительным и отрицательным вариантами действий. Но, как рассказал бывший кинематографический дизайнер Mass Effect и Dragon Age Джон Эбенджер (John Ebenger), около 92 % пользователей избирало путь героя.

«Ага. Около 92 % игроков Mass Effect [избрали путь героя (Paragon)]», — написал он в ответ на шутку о том, что игроки радуются возможности быть злодеями, но отказываются совершать преступления и выбирать недружелюбные строчки диалогов. Похоже, с Mass Effect было то же самое. И это расстраивает разработчиков, поскольку те вкладывают много сил в контент по обе стороны. «И мы много работали над контентом Отступника (Renegade) в том числе :(», — дополнил Эбенджер.

Быстрый переход

У Xenoblade Chronicles: Definitive Edition появился возрастной рейтинг — релиз игры в ближайшие месяцы

Агентство ESRB (Entertainment Software Rating Board), которое определяет возрастной рейтинг видеоигр и развлекательного ПО в США и Канаде, оценило Xenoblade Chronicles: Definitive Edition для Nintendo Switch. Ранее то же самое сделало агентство Южной Кореи. А это значит лишь одно — игра скоро выходит.

Xenoblade Chronicles: Definitive Edition получила возрастной рейтинг Teen (для лиц от 13 лет). В ней присутствуют кровь, грубые выражения, частичная нагота, употребление алкоголя и табака, а также насилие. Обычно игры выходят спустя пару месяцев после того, как их оценивают рейтинговые агентства. Но Nintendo всё ещё не объявила дату выхода Xenoblade Chronicles: Definitive Edition — только релизное окно, 2020 год. К счастью для игроков, магазины нередко раскрывают день выпуска до официального анонса. Так, датский Cool Shop в январе выставил возможную дату релиза Xenoblade Chronicles: Definitive Edition 29 мая 2020 года.

Xenoblade Chronicles была создана студией Monolith Soft. Игра вышла в 2010 году на Nintendo Wii и махом вошла в список лучших JRPG в истории. Действие Xenoblade Chronicles разворачивается на двух умерших в дуэли титанах (Байонис и Мехонис) посреди безграничного водоёма, на которых со временем появилась жизнь — биологическая и механическая. Спустя тысячи лет война продолжается, но уже среди представителей последних двух видов существ.

Однажды колонию жителей Байониса атакуют мехоны. Шулк — протагонист игры — получает древний высокотехнологичный меч Монадо, единственное оружие, которое эффективно против мехов. Кроме того, клинок также позволяет герою предвидеть будущее. Собрав команду, Шулк отправляется в путешествие по двум телам титанов, чтобы навсегда остановить вторжения со стороны мехонов.

Xenoblade Chronicles была также портирована на Nintendo 3DS в 2015 году. Версия для Nintendo Switch предложит изменённую графику, близкую к продолжению, Xenoblade Chronicles 2, вышедшем в 2017 году.

Источник:

Мэр Бостона призвал Sony отбросить страхи и приехать на PAX East

Мэр американского города Бостон Марти Уолш (Marty Walsh) направил письмо исполнительному директору Sony Кенитиро Ёсиде (Kenichiro Yoshida) с просьбой пересмотреть решение по участию в PAX East 2020.

Напомним, что на прошлой неделе японская компания отказалась от участия в фестивале на фоне вспышки коронавируса. Такое решение платформодержатель аргументировал волнением за здоровье и безопасность своих сотрудников.

«Эти страхи подкрепляют вредные стереотипы, которые многие поколения азиатских народов пытались развенчать, и вызывают наши худшие рефлексы: относиться к целым группам людей с подозрением, закрываться и упускать возможности и связи, предоставляемые нашим городом», — заявил Уолш.

Политик убеждён, что, будучи лидером в технологиях и игровой сфере, Sony может продемонстрировать свою мотивированность «фактами, а не страхом», и веру в «соединение, а не изоляцию».

Марти Уолш

Марти Уолш

На территории Бостона зарегистрирован лишь один случай заражения коронавирусом: 20-летний мужчина, недавно вернувшийся из поездки в Ухань (эпицентр вспышки). В настоящее время заболевшего держат под карантином у него дома.

Из-за опасений вокруг коронавируса Sony наряду с Facebook также отказалась от участия и в предстоящей Game Developers Conference 2020. Конференция пройдёт с 16 по 20 марта в Сан-Франциско.

Что касается PAX East 2020, то фестиваль начнётся уже 27 февраля и продлится до 1 марта. В первый день мероприятия ожидается дебютная демонстрация игрового процесса Baldur's Gate 3.

Источник:

Platinum Games: разработка Bayonetta 3 протекает «гладко». Авторы серии поделились историями из прошлого

В последнем номере журнала Famitsu было опубликовано интервью сооснователя, режиссёра и геймдизайнера Platinum Games Хидеки Камии (Hideki Kamiya) и продюсера Ацуси Инабы (Atsushi Inaba). В нём они обсудили разработку горячо ожидаемой поклонниками Bayonetta 3 в связи с выпуском Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary Bundle на PlayStation 4 и Xbox One.

Первой игрой Ацуси Инабы в Platinum Games стала Bayonetta. Проект изначально разрабатывался на Xbox 360, а релиз на PlayStation 3 не был даже в планах. «Мы не знали, игроки какой консоли будут больше наслаждаться нашими играми, поэтому выбрали ту консоль, для которой было проще разрабатывать, — рассказал Инаба. — Мы не могли позволить себе думать о мультиплатформенном релизе».

Главная героиня Bayonetta, ведьма Байонетта, может призывать демонов, а её магия имеет форму волос. При этом, когда девушка пользуется заклинаниями, на ней исчезает одежда. «Я помню, как мы радовались в студии разработки, когда протестировали Байонетту, призывающую демонов и теряющую свою одежду», — вспомнил Хидеки Камия. Инаба подхватил: «Не в грязном смысле. Это было радостное ликование. Мы праздновали, что все наши идеи хорошо сочетаются друг с другом».

Bayonetta 2 вышла эксклюзивно на Nintendo Wii U, а затем портирована на Nintendo Switch. Первую часть издавала Sega, но не была рада продажам. Platinum Games пришлось искать другого партнёра, и им стала Nintendo. Компания оплатила разработку Bayonetta 2 — и шансов, что мы увидим её на другой платформе, не много.

Продолжение экшена, Bayonetta 3, было также проспонсировано Nintendo и анонсировано как эксклюзив Nintendo Switch в 2017 году. С тех пор мы мало что слышали об игре. Трейлеров нет, скриншотов тоже. Тем не менее Хидеки Камия утверждает, что разработка идёт по плану. «Разработка Bayonetta 3 идёт гладко. Вообще, в анонсирующем трейлере 2017 года ещё много скрытой информации», — сказал он.

В копилке Platinum Games находятся ещё много проектов, которые можно было бы переиздать на современные платформы. Среди них Viewtiful Joe, наследником которой является The Wonderful 101. «Я надеюсь, что Viewtiful Joe тоже получит немного внимания, — сказал Хидеки Камия. — Это была первая игра, в которую я добавил [эффект замедленной съёмки]. А в версию для PS2 мы добавили Данте [из Devil May Cry]».

Источник:

Разработчики The Outer Worlds объявили набор в команду крупнобюджетной RPG следующего поколения

На официальном сайте Obsidian Entertainment обновился раздел с вакансиями. Студия открыла более трёх десятков позиций, включая те, что связаны с пока ещё не анонсированным проектом.

Из описания должности анимационного директора становится ясно, что игру позиционируют как блокбастер ААА-уровня для ПК и предстоящего поколения консолей (PS5, Xbox Series X). Другими словами, раньше осени 2020 года релиз ждать не стоит.

От дизайнера сражений потребуется создать «весёлую, интуитивную и эпическую» боевую систему. Механика будет включать, в том числе, перестрелки, опыт знакомства с которыми иначе как «выдающимся» не называют.

В обязанности дизайнера локаций войдёт наполнение игры «интересными заданиями/квестами, заскриптованными секциями», столкновениями, испытаниями (в том числе головоломками) и наградами за них.

О том, что в Obsidian Entertainment кипит работа над «следующей большой мультиплатформенной ролевой игрой» на Unreal Engine 4, известно ещё с сентября 2019 года. Тогда студия тоже пополнила перечень вакансий у себя на сайте.

Согласно сентябрьской информации, в игре будут «ветвящиеся диалоги, ролики на движке, система смены дня и ночи», а также сражения «с акцентом на ближнем бое» от первого и третьего лица.

Глава Microsoft Studios Мэтт Бути (Matt Booty) уже намекал, что The Outer Worlds от Obsidian Entertainment может получить сиквел. Студия также работает над онлайн-экшеном Grounded, который появится в раннем доступе весной этого года.

Источник:

Британские чарты: сборник Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary едва пробился в топ-10

Портал Games Industry поделился информацией о продажах розничных изданий игр на территории Великобритании в период с 16 по 22 февраля. Лидером осталась FIFA 20, но самое интересное происходило позади.

Прежде всего, из верхней части списка выпали новички прошлого рейтинга в лице Dreams, Darksiders: Genesis и The Yakuza Remastered Collection. Первая опустилась на 15-е место, а две оставшиеся и вовсе вылетели из чарта.

При этом экспериментальный игровой инструментарий от Media Molecule показал себя на второй неделе достойно — всего 20-процентное падение продаж, — но скидки оказались сильнее.

Благодаря различным акциям розничных магазинов в рейтинг вернулись Team Sonic Racing (седьмое место и 99-процентный рост продаж) и Forza Horizon 4 (восьмое место и 229-процентная прибавка).

Совсем немного до возвращения в топ-10 не хватило Call of Duty: Black Ops 4. Сетевой шутер от Activision поднялся на 11-е место из-за пределов чарта (169-процентный рост продаж).

Самым крупным новым релизом на прошедшей неделе стал сборник переизданий Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary (10-е место), тогда как версия Hunt: Showdown для PS4 дебютировала на 29-й строчке.

Топ-10 британского розничного чарта за период с 16 по 22 февраля выглядит следующим образом (в скобках указана позиция на прошлой неделе):

  1. FIFA 20 (1)
  2. Call of Duty: Modern Warfare (2)
  3. Grand Theft Auto V (5)
  4. Star Wars Jedi: Fallen Order (4)
  5. Minecraft (7)
  6. Mario Kart 8 Deluxe (6)
  7. Team Sonic Racing (22)
  8. Forza Horizon 4 (возвращение в чарт)
  9. Luigi's Mansion 3 (9)
  10. Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary Bundle (новинка)

Источник:

Утечка: запрет на публикацию превью ремейка Resident Evil 3 спадёт 25 февраля

Французский портал GamerGen раньше времени опубликовал своё превью ремейка Resident Evil 3. Материал быстро удалили, однако пользователи Интернета успели сохранить многочисленные концепт-арты и скриншоты.

В названии файлов значилось EMB 25-02 — судя по всему, официально Capcom представит эти снимки уже 25 февраля, когда спадёт эмбарго на публикацию впечатлений журналистов от игры.

«Утёкшие» концепт-арты демонстрируют ранние наброски Джилл Валентайн, бойцов отряда Umbrella по противодействию биологическому заражению (U.B.C.S.), конкретно Карлоса Оливейры и Немезиса.

На скриншотах Resident Evil 3 запечатлена всё та же Джилл Валентайн в своём путешествии по Раккун-Сити, в моменты стычек с Немезисом и множественными канализационным монстрами.

Помимо прочего, благодаря GamerGen в Сеть попали новые скриншоты Resident Evil Resistance — многопользовательской составляющей ремейка Resident Evil 3. Изображения демонстрируют нескольких персонажей и разные игровые ситуации.

Осовремененная Resident Evil 3 в комплекте с Resident Evil Resistance выйдет уже 3 апреля для PC (Steam), PS4 и Xbox One. ПК-версию ремейка оснастят антипиратской системой Denuvo.

По информации портала Video Games Chronicle, игру разрабатывают при поддержке студии M-Two Inc., которую основал бывший генеральный директор Platinum Games Тацуя Минами (Tatsuya Minami).

Источник:

Трейлер последнего дополнения к Dungeons 3, которое принесло новые карты

Издательство Kalypso Media и студия Realmforge выпустили последнее скачиваемое дополнение A Multitude of Maps к симулятору подземелья Dungeons 3 на ПК, Xbox One и PS4. Европейская версия для PS4 поступит в продажу 25 февраля.

A Multitude of Maps завершает сагу Dungeons 3, включает в себя три карты для быстрой игры и три новые миссии для одиночного и кооперативного прохождения: The Summoning Stones, Corpses for the Mortuary Mountain и Re-burying the Golem.

Благодаря этому дополнению игроки в последний раз ощутят себя в роли абсолютного зла, сокрушая силы добра и утверждая своё мрачное владычество на трёх картах. Предстоит пройти через новые миссии, включая жестокую битву за камни призыва; жертвы на склонах Горы трупов; и помощь могильному голему в поисках нового пристанища. Заодно можно напомнить противникам и союзникам, что навык устанавливать ловушки и разбивать черепа не утрачен.

Dungeons 3 была представлена в октябре 2017 года и доступна на ПК (Windows, macOS, Linux), Xbox One и PS4. Приобрести DLC можно в магазине издателя Kalypso Store за $4,49 или в Steam за 133 ₽.

Источник:

Студия Sabotage, создавшая The Messenger, представит новую игру 19 марта

Как сообщает тизер, 19 марта канадская студия Sabotage представит новую игру. Это будет день весеннего равноденствия, что отдельно подчёркивается.

Разработчик из Квебека известен своим платформером The Messenger, напоминающим классические Ninja Gaiden. Отличительной особенностью его игрового процесса является переключение из 8-битного режима в 16-битный, что связано с перемещением во времени и решением головоломок.

Первоначально The Messenger вышла на ПК и Switch и получила множество наград и премий, в том титул лучшей дебютной инди-игры в рамках церемонии The Game Awards 2018. В 2019 году было представлено дополнение Panic Panic, а 19 марта (похоже, разработчики неравнодушны к равноденствию) была представлена версия для PS4. В ноябре проходила бесплатная раздача The Messenger в магазине Epic Games Store.

Что именно готовит Sabotage, пока неизвестно, но студия описывает себя как разработчика инди-игр в стиле ретро: «Эстетика ретро — современный игровой дизайн. Миссия Sabotage всегда была ясна: создавать собственные версии игр, которыми мы наслаждались в детстве».

Если говорить об ориентации на Ninja Gaiden в The Messenger, то дизайнер игры Тьерри Буланже (Thierry Boulanger) прямо объяснил, что является большим фанатом второй части знаменитой серии, которая в своё время вдохновила его заняться программированием. The Messenger стала игрой, которую он хотел создать, ещё будучи ребёнком, и спустя долгие годы исполнил свою мечту.

Sabotage была основана в апреле 2016 года. Сегодня команда включает 16 разработчиков. Принцип их кооперации построен на самовыражении. Хотя концепция каждой игры чётко определена, каждому участнику проекта дают возможность привнести всё, что они хотят, как в культуру компании, так и в её продукты.

Источник:

Crytek и разработчики Star Citizen пошли на мировую спустя годы конфликта

Crytek и разработчики космического симулятора Star Citizen — Cloud Imperium Games и Roberts Space Industries — договорились урегулировать свой многолетний юридический спор, хотя условия этого соглашения не называются. В кратком документе, поданном на этой неделе, отмечается, что обе стороны начнут совместную работу над тем, чтобы дело было прекращено в течение 30 дней после заключения мирового соглашения.

Неизвестно, что это повлечёт за собой. В предыдущем материале мы писали, что Crytek сама намерена отклонить иск (временно) с намерением его возобновить, если (или когда) Cloud Imperium Games выпустит Squadron 42, сюжетное ответвление Star Citizen.

Первоначальный иск против Cloud Imperium Games и Roberts Space Industries был подан в 2017 году, в котором говорилось о нарушении авторских прав и нарушении контракта из-за перехода с движка CryEngine на движок Lumberyard в 2016 году. Другая часть претензий посвящена Squadron 42. Crytek утверждала, что первоначальное лицензионное соглашение на использование CryEngine запрещало компаниям разрабатывать на нём отдельную игру. В то время Cloud Imperium Games назвала иск «необоснованным», а позже подала собственное ходатайство об отмене иска в 2018 году на том основании, что действия разработчиков Star Citizen не нарушали лицензионное соглашение.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥