Новости Software → игры

Россиянин продает самодельный Бэтмобиль

Некто Алексей из Нижнего Новгорода продает самодельный Tumbler Бэтмена. Сейчас эта «автоэкзотика» находится в поселке Гремячево Кулебакского района Нижегородской области. Цена данного Бэтмобиля очень низкая – всего 30 тысяч рублей. Для сравнения, один из оригинальных Бэтмобилей из фильма «Бэтмен возвращается» был продан в 2011 году с американского интернет-аукциона eBay за 370 тысяч долларов.

В объявлении говорится, что кузов нижегородского Бэтмобиля имеет раму и обварен листами металла толщиной 2 и 3 мм. Двигатель и задний мост для него взяты от автомобиля УАЗ. Установлены две коробки передач и раздаточная коробка, а также руль без гидроусилителя. Задние колеса от грузовика ГАЗ-66 спаренные, поэтому выглядят как у настоящего автомобиля Бэтмена.

Это, конечно, не монстр на базе Lamborghini, как в фильмах Кристофера Нолана (Christopher Nolan), но тоже здорово.

Материалы по теме:

Источник:

Dead or Alive 5 Plus для Vita будет поддерживать Cross-Play и Cross-Save

После анонса Dead or Alive 5 Plus для портативной консоли PlayStation Vita у игроков на PS3 возник резонный вопрос возможно ли будет перенести прогресс и открытые костюмы с большой консоли на маленькую. Как оказалось — да, версия Plus получит поддержку Cross-Save, так что разблокировать всех персонажей и все их костюмы заново не придется. Кроме того, благодаря Cross-Play владельцы копии игры для Vita смогут драться в онлайне с пользователями PlayStation 3.

Еще одной приятной новостью стало то, что купленные в PlayStation Store дополнительные костюмы будут доступны на версии Plus без какой-либо дополнительной платы. Единственное, что пока не известно будет ли установлена скидка на копию для Vita владельцам Dead or Alive 5. Узнаем об этом ближе ко дню релиза игры, который состоится в марте этого года.

Материалы по теме:

Источник:

Серверы ПК-версии Halo 2 закроют 15 февраля

Издательство Microsoft объявило о том, что 15 февраля 2013 года серверы ПК-версии боевика Halo 2 будут отключены. Руководство компании приняло это решение из-за постоянно уменьшающегося количества геймеров – так утверждает менеджер сообщества Halo Waypoint Джессика Ши (Jessica Shea).

«Мы наблюдали за изменением аудитории несколько месяцев. Проведенное исследование показало, что в большинстве случаев в баталиях принимало участие не более 20 человек. Поклонники Halo 2 ещё могут устраивать матчи по локальной сети, однако официальные серверы проекта закроют навсегда», – заявила Ши.

Менеджер сообщества Halo Waypoint сказала, что ПК-версия Halo 2 навсегда останется в сердцах разработчиков боевика. Шутер вышел на ПК через два с половиной года после того, как состоялся его Xbox-релиз. Мультиплеер стал доступным для владельцев ПК-версии Halo 2 в мае 2007 года.

А вот четвертая часть экшен-эпопеи живет полной жизнью – недавно Microsoft анонсировала DLC Majestic Map Pack. Это дополнение выйдет в феврале 2013 года. Кроме арен, оно также содержит дополнительные бонусы для героев. К примеру, способность Pioneer позволяет игрокам в два раза быстрее набирать опыт, а Pathfinder увеличивает скорость передвижения персонажей, когда они несут турели, и уменьшает время охлаждения переносных пушек.

Материалы по теме:

Источник:

Bethesda может сделать телешоу по Fallout

В Сети возобновились слухи о возможном будущем ролевого сериала Fallout. На прошлой неделе появилась информация о том, что речь может идти о Fallout 4 или кинофильме. 8 января 2013 года Bethesda подала заявку на торговую марку в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США. Заявление касается ТВ-шоу, основанного на Fallout.

В описании бренда указано, что он будет использоваться для «развлекательных целей, которые представлены в виде телевизионной программы, действие которой происходит в постапокалиптическом мире».

Представители издательства Bethesda Softworks пока не дали подробного описания этого проекта. Возможно, именно о нём недавно рассказывал актёр Эрик Тодд Делламс (Erik Todd Dellums) в своём Twitter. Речь шла о том, что он скоро вернётся к роли ведущего радиостанции Galaxy News Radio из ролевой игры Fallout 3.

Конечно, всё это может оказаться очередной уткой. Bethesda зарегистрировала подобный продукт в 2009 году, но с тех пор об этой торговой марке ничего не было слышно.

Материалы по теме:

Источник:

Разработчики Tomb Raider не планируют выпускать демо-версию игры

Наступивший 2013 год можно считать годом перезапусков знаменитых серий. Начался он с DmC: Devil May Cry, которая оказалась, по мнению западной прессы, весьма успешной и удачной. А в марте поклонники Лары Крофт увидят ее новый облик в Tomb Raider. И хотя фанаты прежнего Данте могли оценить труды разработчиков с помощью демо-версии, то почитатели расхитительницы гробниц будут этим обделены.

Бренд-директор Crystal Dynamics Карл Стюарт (Karl Stewart) объяснил в своем Twitter, что отсутствие демонстрационной версии игры вызвано нежеланием портить впечатление от игры и сюжетной линии. В какой-то степени он прав, однако той версии, которая была представлена на всевозможных выставках, стало бы вполне достаточно для фанатов серии. Но разработчики рассуждают иначе, поэтому оценить игру в действии станет возможным лишь 5 марта, в день выхода Tomb Raider на всех основных платформах.

Материалы по теме:

Источник:

Второе обновление для Resident Evil 6 выйдет в январе

С момента выхода первого обновления для неоднозначной Resident Evil 6 прошел ровно месяц, и настало время для новых улучшений игры. Уже через пару дней увидит свет новый патч, исправляющий, в частности, сложность отдельных эпизодов одиночной кампании. Такие изменения были введены на основе опросов игроков, жалующихся на излишнюю сложность или простоту некоторых участков. Кроме того, будет позволено включить упрощенные QTE-сцены на любом уровне сложности, а не только на самом низком.

Что касается мультиплеерных нововведений – режим «Охота на агентов» сделают доступным даже для тех, кто не прошел игру полностью, а перед стартом игры разрешат выбрать регион, уровень, а также подтвердить наличие или отсутствие бесконечных патронов и дружественного огня. Обновление станет доступно на Playstation 3 и Xbox 360 уже 22 января.

Материалы по теме:

Источник:

Splinter Cell: Blacklist перенесена на конец лета

У нас плохие новости для тех, кто ждет шпионский экшен Splinter Cell: Blacklist — релиз игры задерживается. Это стало известно из опубликованного компанией Ubisoft трейлера (см. ниже), в котором говорится о переносе даты выхода игры на конец лета текущего года. Теперь Blacklist появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 только 20 августа. Ранее предполагалось, что новую главу истории Сэма Фишера мы сможем оценить уже в марте. О причинах переноса издательство ничего не сообщило.

Тревогу вызывает судьба версии проекта для Wii U. Несмотря на то, что Ubisoft и не анонсировала эту версию официально, магазин GameStop в октябре прошлого года указывал, что Splinter Cell: Blacklist разрабатывается и для консоли от Nintendo — впрочем, тогда издательство никак не прокомментировало данную информацию. Сейчас эта версия также нигде не упоминается.

Надеемся, что дополнительное время будет грамотно использовано разработчиками, а перенос пойдет проекту только на пользу.

Материалы по теме:

Источник:

Valve оптимизировала Team Fortress 2 для очков Oculus Rift

Первой игрой, оптимизированной для очков виртуальной реальности Oculus Rift, стал проект Doom 3 от id Software — владельцы прототипов и первые покупатели очков получат эту игру в комплекте. Компания Valve, один из главных участников проекта Oculus Rift, конечно, окажет устройству поддержку путём оптимизации некоторых своих игр. Первым таким проектом из коллекции Valve станет Team Fortress 2.

Компания намерена сообщить технические подробности Team Fortress 2 для Oculus Rift на конференции Game Developers Conference, которая пройдёт в конце марта. Программист Джо Людвиг (Joe Ludwig) посвятит своё выступление процессу портирования Team Fortress 2 на очки виртуальной реальности, затрагивая вопросы дизайна пользовательского интерфейса и интеграции слежения за движениями головы. Специалист по носимым компьютерам Майкл Абраш (Michael Abrash) расскажет о сближении технологий, которые позволяют сделать виртуальные игры более живыми, чем когда-либо ранее, и опишет будущее интерфейса.

Время от времени Майкл Абраш пишет в своём блоге Ramblings in Valve Time о технологиях дополненной и виртуальной реальностей и о трудностях, с которыми приходится сталкиваться при их развитии. Недавно он посвятил большую публикацию проблеме задержек, которые затрудняют создание естественного виртуального окружения.

Конференция GDC пройдёт 27—29 марта в Сан-Франциско, Калифорния.

Материалы по теме:

Источник:

Новые подробности игры Killer is Dead от Гоити Суды

Знаменитый японский гейм-дизайнер Гоити Суда (Goichi Suda), также известный как Suda51, поделился некоторыми подробностями своего нового проекта — экшена Killer is Dead, релиз которого должен состояться уже этим летом.

В интервью японскому журналу Famitsu Суда рассказал, что Killer is Dead является продолжением двух его игр — Killer 7 и No More Heroes. Несмотря на то, что Killer is Dead напрямую не связана с прошлыми проектами, она использует ту же стилистику и характерную сумасшедшую атмосферу.

Главным героем выступит 35-летний наемник Мондо Зэппа, который в один прекрасный день начинает получать задания от всемирной тайной организации, занимающейся ликвидацией различных опасных личностей. Для этого у него есть все необходимое — он мастерски владеет мечом, а его левая рука может трансформироваться в огнестрельное оружие. Также он может впитывать кровь противников, чтобы затем использовать ее для особых атак. «Killer is Dead рассказывает историю о человеке, который редко показывается на людях», — объяснил Суда. «Но в то же время он ходит в тени общества и безжалостно истребляет мировое зло. Это личная история».

Также глава Grasshopper Manufacture предоставил журналу Famitsu эксклюзивные скриншоты, которые в скором времени должны появиться в Сети, и пообещал через несколько недель поделиться новыми подробностями о Killer is Dead.

Материалы по теме:

Источник:

Disney официально анонсировала игру Infinity

Disney официально представила игру с открытым миром, героями которой станут персонажи из принадлежащих ей франшиз. По такому случаю компания организовала специальную презентацию в Голливуде, на которой и поделилась с прессой подробностями о грядущем проекте.

Disney Infinity представляет собой одиночную и сетевую игру-конструктор с персонажами мультфильмов и существующими раздельно друг от друга мирами. Всего миров два: «игровые наборы» (Playsets), в которых могут быть герои только из одной вселенной, и общая для всех «игрушечная коробка» (Toybox), где могут встречаться герои из любого «набора». Разработчики из студии Avalanche планируют включить в старт проекта около двадцати играбельных персонажей и три набора: «Суперсемейка», «Университет монстров» и «Пираты Карибского моря». Затем постепенно будут добавляться другие герои и миры.

Геймплей в каждом из миров будет особенным. В кампусе монстров — пугаем всех подряд и побеждаем соперничающий университет при помощи мини-игр и квестов. В мире «Суперсемейки» мы сражаемся со злом, используя суперспособности, которые у каждого члена семьи свои. В «Пиратах Карибского моря» ожидаются наземные задания, поединки на саблях, а также морские баталии на собственном корабле. Одной из особенностей Disney Infinity станет возможность изменять мир так, как вам захочется: от выбора типа кораблей, пушек и команды до строительства собственных миров. Разработчики предусмотрели не только конструирование в духе Minecraft (земля из кубов) и Spore (покраска всего и вся), но и возможность делать собственный мир интерактивным, устраивая его внутреннюю логику. Свои творения можно будет выкладывать на всеобщее обозрение и приглашать в гости друзей. Правда, максимальное количество одновременно играющих в одном мире людей ограничено четырьмя, поэтому причислить Infinity к жанру MMO не получится.

Пожалуй, самым необычным в Infinity станет ее тесная взаимосвязь с реальным миром. Покупая «стартовый набор», игрок получает три коллекционные фигурки, которые одновременно являются своеобразными ключами доступа к внутриигровым героям. Установив фигурку на специальную платформу, игрок «призовет» соответствующего персонажа в виртуальный мир. Для смены героя понадобится убрать с платформы одну фигурку и поставить другую.

Релиз игры ожидается в июне этого года сразу на четырех платформах: Xbox 360, PlayStation 3, Wii и Wii U. С небольшим опозданием появятся версии для iPad и PC. Также студия Avalanche не исключает возможности появления в игре персонажей из вселенной «Звездных войн», хотя официального подтверждения этой информации нет.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥