Новости Software → игры

Видео: анонсирующий тизер Call of Duty: Black Ops 3

Activision и Treyarch анонсировали Call of Duty: Black Ops 3. Пока что опубликован лишь небольшой тизер — подробности стоит ожидать 26 апреля.

Сюрпризом этот анонс стать не должен. После того, как Activision перевела серию Call of Duty на трёхлетний цикл разработки, этими шутерами по очереди занимаются Sledgehammer Games, Treyarch и Infinity Ward. Первая из студий выступила в прошлом году с Advanced Warfare, а вторая прежде всего известна по Black Ops и Black Ops 2.

«После трёх лет работы в тени команда Treyarch возвращается в этом году с Black Ops 3, — написал комьюнити-менеджер Activision Скотт Лоу (Scott Lowe) в блоге компании. — Мы так много хотим вам рассказать, и я уверен, что у вас накопилось множество вопросов, но долго ждать не придётся. Уже 26 апреля мы поделимся с вами всеми подробностями».

Некоторые фанаты не захотели ждать и изучили исходный код официального сайта. «Call of Duty: Black Ops 3 станет первым проектом нового поколения в подсерии Black Ops, — говорится в описании игры. — Третья часть поместит пользователей в мрачное будущее, в котором появился новый вид солдат Black Ops и стёрта грань между нашей собственной человечностью и технологиями. В этом мире передовая военная робототехника определяет исход войны. Три уникальных режима (кампания, мультиплеер и Zombies) предложат фанатам самую проработанную и амбициозную Call of Duty в истории».

Источник:

Новая игра создателя BioShock разрабатывается на Unreal Engine 4

После закрытия студии Irrational Games в феврале 2014 года её соучредитель и творческий директор Кен Левин (Ken Levine) вместе с небольшой командой занялся разработкой нового проекта. За полгода до этого в интервью Polygon он рассказал о концепции «нарративного LEGO» («Narrative Legos»), которая ляжет в основу игры, а в январе этого года отметил, что это будет научно-фантастическое приключение с видом от первого лица. Недавно геймдизайнер озвучил ещё одну подробность: в основу проекта лёг движок Unreal Engine 4.

Фото www.polygon.com

Фото www.polygon.com

О том, что его амбициозная игра разрабатывается на технологии Epic Games четвёртого поколения, Левин сообщил в своём твиттере, отвечая на вопрос одного из пользователей. Другой читатель поинтересовался, участвует ли геймдизайнер в работе над движком, на что тот ответил отрицательно.

В таком выборе нет ничего удивительного: все три части BioShock использовали Unreal Engine (первые две — Unreal Engine 2.5, BioShock Infinite — Unreal Engine 3). К тому же Epic Games в последнее время старается сделать свою технологию ещё более доступной для независимых разработчиков. В начале марта компания объявила, что отныне движок будет распространяться бесплатно с одним ограничением: если квартальная выручка от продуктов на его основе превысит $3 тыс., лицензиаты будут обязаны выплатить Epic Games отчисления в размере 5 % от доходов.

Фото www.kotaku.com

Фото www.kotaku.com

Незадолго до этого компания запустила программу Unreal Dev Grants, в рамках которой выделит разработчикам игровых, архитектурных, образовательных и других проектов средства на общую сумму $5 млн. Одним из первых обладателей такого гранта стал автор игры Dead Static Drive, вдохновлённой фильмом «Драйв». Сейчас на Unreal Engine 4 создаются не только крупнобюджетные проекты, такие как Batman: Arkham Knight, Dead Island 2, Street Fighter V и новый выпуск Gears of War, но и более скромные игры вроде Hatred, Rime и Adrift от инди-студий.

Что же до новой игры Левина, то она до сих пор не имеет ни названия, ни примерной даты выхода. Зато известна целевая платформа — PC — и некоторые общие подробности содержания. В конце января в своём микроблоге разработчик пояснил, что она никак не связана с другими играми или сериями и всё ещё находится на стадии планирования. На примере этого небольшого проекта Левин намеревается продемонстрировать возможности нелинейного повествования в видеоиграх. 

Основу игры составляет система, которую автор называет «нарративным LEGO». Её суть заключается в такой подаче истории, при которой все действия игрока уникальным образом влияют на дальнейший ход событий. Бесконечную вариативность обеспечит случайная генерация тенденций поведения персонажей при старте игры. Благодаря огромному разнообразию сценариев поведения героев, выступающих здесь «деталями конструктора», история не будет повторяться. В процессе работы над этой системой Левин познакомился с ролевым экшеном Middle-earth: Shadow of Mordor, отличающимся похожей сюжетной вариативностью. По-видимому, игра Monolith Productions станет одним из источников вдохновения проекта.

Выступая на мероприятии Game Developers Conference 2014, Левин привёл отвлечённый пример с ситуацией в фэнтезийной игре, в которой герой может по-разному выстроить отношения с орком-кузнецом. К примеру, за убийство эльфов, которых тот ненавидит, он получит бонус, а за попытку жениться на жительнице, в которую орк влюблен, отправится на тот свет. При повторном прохождении кузнец уже будет иметь другие пристрастия и интересы, вступающие в противоречие с линией поведения других персонажей. Симуляция отношений между героями, на развитие которых активно влияет сам игрок, по мнению Левина, сможет «бесконечно удивлять» пользователей.

Источник:

Дэниел Рэдклифф может сыграть президента Rockstar Games в фильме о GTA

Звезда фильмов о Гарри Поттере Дэниел Рэдклифф (Daniel Radcliffe) ведёт переговоры с BBC об участии в картине, посвящённой Rockstar Games и GTA. Как недавно стало известно, этот проект создаётся британской медиакорпорацией в рамках специальной программы.

Дэниел Рэдклифф

Дэниел Рэдклифф

Как пишет The Hollywood Reporter, Рэдклифф может сыграть Сэма Хаузера (Sam Houser), сооснователя и президента Rockstar Games. Также издание сообщает о том, что частично фильм будет посвящён конфликту между компанией и адвокатом Джеком Томпсоном (Jack Thompson). Очень часто он называл Grand Theft Auto одним из худших примеров жестоких видеоигр, негативно влияющих на общество, и постоянно выступал с мнением об обязательном запрете продажи проектов серии.

Сэм Хаузер

Сэм Хаузер

На сегодняшний день известно мало деталей о грядущей картине. Это будет полнометражный фильм продолжительностью девяносто минут, а его сценарий пишет бывший журналист GameSpot Гай Кокер (Guy Cocker). Rockstar не принимает участия в создании проекта.

Последней игрой серии GTA стала Grand Theft Auto V, вышедшая на старых консолях в сентябре 2013 года и появившаяся на PS4 и Xbox One в ноябре прошлого. На сегодняшний день было продано больше 45 млн копий на всех платформах. Уже 14 апреля состоится релиз боевика на ПК.

Источник:

Google не пропустила первую Postal в Google Play из-за «чрезмерной жестокости»

Разработчики из Running With Scissors планировали портировать оригинальную Postal 1997 года на Android и продавать её, но Google помешала им это сделать. На официальном форуме создатели рассказали, что из-за «чрезмерной жестокости» проект в Google Play не появится.

«К сожалению, Google отвергла нашу заявку из-за чрезмерной жестокости в игре, — написали они. — Как ни печально, это означает, что её не хотят видеть среди игр серии Grand Theft Auto, Carmageddon и множества проектов с участием зомби в Google Play».

Однако эта платформа — не единственная, где можно продавать и распространять игры для Android. «Фанатам Postal бояться нечего. Хоть ситуация сильно нас расстроила, мы не помешаем вам поиграть в Postal на вашем любимом Android-устройстве. Мы планируем обратиться в Humble Store, Amazon и другие сервисы», — добавили авторы.

Сравнивать этот проект с GTA и прочими жестокими играми не очень корректно со стороны Running With Scissors. Эти игры вышли задолго до того, как в Google Play появилась рейтинговая система и были введены новые правила. В том числе корпорация добавила пункт о проектах с «чрезмерной жестокостью», пропустить которые в цифровой магазин модераторы отныне не могут.

Источник:

Генеральный менеджер Visceral Games покинул свой пост

Ветеран игровой индустрии Стив Папутсис (Steve Papoutsis), проработавший пятнадцать лет в Electronic Arts, покинул компанию. Он был генеральным менеджером Visceral Games и участвовал в создании серии Dead Space и недавнего шутера Battlefield Hardline.

Стив Папутсис

Стив Папутсис

«Я могу подтвердить, что Стив больше не работает в ЕА, — сообщил менджер по коммуникациям корпорации Джон Ризбёрг (John Reseburg). — Мы благодарны Стиву за многое, что он сделал для компании, и желаем ему всего наилучшего».

Его кресло займёт Скотт Пробст (Scott Probst), трудившийся на благо ЕА с 2003 года. Он был продюсером Battlefield Hardline и входил в команду, отвечающую за её мультиплеерную составляющую. Также он приложил руку к сериям Medal of Honor, Lord of the Rings, Command & Conquer, Dead Space и другим.

«Команда Visceral продолжит создавать новый контент для Hardline и новые неанонсированные проекты», — сообщил Пробст. Он добавил, что эти перемены никак не повлияют на рабочее расписание студии.

Чем займётся Папутсис (кстати, бывший басист панк-группы No Use for a Name), пока не известно. Он покинул ЕА и Visceral меньше чем через месяц после релиза Battlefield Hardline.

Источник:

Бывший глава Xbox Дон Мэттрик покинул Zynga спустя почти два года работы

Генеральный директор Zynga Дон Мэттрик (Don Mattrick), бывший глава подразделения Xbox в Microsoft, покинул компанию. Об этом объявили представители корпорации, известной по социальным проектам вроде FarmVille и Words With Friends.

Марк Пинкус и Дон Мэттрик

Марк Пинкус и Дон Мэттрик (справа)

Мэттрик ушёл из компании и был исключён из совета директоров в ту же минуту, когда состоялся анонс. Он присоединился к Zynga в июле 2013 года, покинув Microsoft всего за несколько месяцев до ноябрьского запуска Xbox One. Место Мэттрика вернул себе основатель корпорации Марк Пинкус (Mark Pincus), чьё кресло генерального директора и занял тогда глава Xbox. Его зарплата по-прежнему составляет символичный $1 в год, прямо как у главного исполнительного директора Apple Стива Джобса (Steve Jobs) в последние годы его жизни.

«Дон присоединился к нам в чрезвычайно важный момент нашей эволюции, — сказал Пинкус. — Я искренне благодарен ему за то лидерство, которое он проявлял при предоставлении нашей аудитории проектов высокого качества и мирового уровня».

Прибыль Zynga с каждым годом падает, но на ближайшее время компания запланировала выход нескольких интересных игр, в том числе амбициозной стратегии Dawn of Titans. «Я воодушевлён нашими грядущими проектами. Это самая захватывающая эпоха в истории мобильного игростроения Zynga. Empires & Allies, Dawn of Titans, FarmVille: Harvest Swap — они выйдут на волне успеха другой нашей популярной игры, Wizard of Oz Slots, появившейся в ноябре прошлого года», — добавил он.

Мэттрик же гордится тем, чего ему удалось добиться за это время. «Я уверен, что сейчас самое время для меня покинуть это кресло и уступить его Марку, — сказал он. — Он сможет открыть новую главу в истории Zynga, используя уникальные достоинства компании и невероятные возможности для роста в этой индустрии. Желаю всего наилучшего Марку, Zynga и NaturalMotion, а сам я вернусь в Канаду для поиска новых испытаний».

В феврале Zynga сообщила об убытках в размере $45 млн за четвёртый квартал, завершившийся 31 декабря 2014 года. Об итогах первого квартала нового года станет известно 7 мая.

Источник:

У фанатов LEGO будет свой аналог Skylanders, с фигурками и видеоигрой

Появившиеся в марте намёки на возможное существование LEGO-аналога таких популярных игр, как Skylanders и Disney Infinity, подтвердились — в разработке действительно находится проект под названием LEGO Dimensions.

Развлечения вроде Skylanders (кстати, наравне с Call of Duty являющейся одной из самых доходных франшиз Activision Blizzard) сочетают видеоигру и физические игрушки (как правило, фигурки и жетоны). Пользователь устанавливает фигурку на специальную базу, которая считывает с неё информацию и переносит вашего пластикового героя в игру. LEGO Dimensions идёт по аналогичному пути.

Стартовый набор будет включать видеоигру LEGO Dimensions, в которой нам придётся противостоять некоему тёмному лорду Вортеку (Vortech). И в этом нам поможет вторая часть комплекта Dimensions:

  • специальная подставка LEGO Toy Pad, позволяющая переносить информацию с фигурок в виртуальное пространство;
  • детали конструктора для постройки портала LEGO Gateway;
  • три фигурки (Бэтмен, Гэндальф и Вайлдстайл);
  • миниатюрная модель Бэтмобиля.

В дальнейшем вселенную расширят героям и локациями из огромного количества франшиз, включая «Властелина колец», The LEGO Movie, «Волшебника страны Оз», LEGO Ninjago, «Назад в будущее» и других. Полный список всех наборов на 2015 и начало 2016 года будет оглашён ближе к релизу. Все тематические расширения будут разбиты на три типа: Level Packs, Team Packs и Fun Packs. Они позволят расширить ассортимент пластиковых человечков, гаджетов, средств передвижения, игровых уровней, сюжетных миссий и персонажей.

Изданием LEGO Dimensions занимается компания Warner Bros. В Северной Америке игра выйдет 27 сентября, а в Европе релиз состоится 29-го числа. Пока в списке платформ значатся только PS3, PS4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One (ПК-версия не заявлена). Цена стартового набора составит $100, разработкой занимается студия Traveller's Tales.

Источник:

Разработчик Frostbite: «Хорошо бы сделать DX12 минимальным требованием в 2016 году»

Технический директор игрового движка DICE Frostbite Йохан Андерссон (Johan Andersson) высказал интересное мнение в Twitter, заявив, что хотел бы сделать DirectX 12, Windows 10 и WDDM 2.0 минимальным системным требованием любой игры Frostbite к концу 2016 года. По его мнению, этот решительный шаг дал бы важные преимущества.

Развивая мысль, господин Андерссон сказал, что бесплатные обновления до Windows 10 быстро обеспечат большую установочную базу ПК, совместимых с DirectX 12, что и позволяет EA в теории сделать новый API минимальным требованием для своих игр. Отказавшись от совместимости со старыми версиями Windows, по его словам, можно в полной мере воспользоваться всеми преимуществами современного графического API и системы управления памятью (WDDM 2.0).

Технический директор надеется, что большинство игроков воспользуются программой бесплатного обновления систем на базе Windows 7 и 8 до Windows 10, а не станут оставаться на старых платформах по каким-то причинам.

Помимо этого, Йохан Андерссон отметил, что со времени выхода Battlefield 4 и Dragon Age: Inquisition команда разработчиков движка Frostbite Engine не сидела сложа руки и реализовала некоторые новшества, которые будут использованы в будущих играх. Возможно, уже вскоре публика сможет оценить нововведения — на 17 апреля намечен первый показ игрового процесса ожидаемого шутера Star Wars: Battlefront. А на E3 2015 наверняка будет анонсирована новая игра серии Mass Effect и показан геймплей грядущей Mirror’s Edge.

Стоит отметить, что уже в этом году мы можем увидеть первые игры, использующие преимущества нового стандарта DirectX 12, а в конце 2016 года таких игр среди заметных проектов наверняка будет большинство. Однако смогут ли разработчики полностью отказаться от поддержки DirectX 11 и DirectX 9 уже к этому сроку, покажет лишь время. Программа Microsoft по бесплатному обновлению ОС наверняка сильно поспособствует распространению Windows 10 и DirectX 12.

Источник:

Ролевой экшен Bastion от авторов Transistor вышел на PlayStation 4

Независимая калифорнийская студия Supergiant Games известила о выходе PS4-версии своего успешного ролевого экшена Bastion. В американском сегменте магазина PlayStation Store игра предлагается за $14,99 (подписчики PlayStation Plus могут приобрести её за $13,49), а в европейском она появится чуть позже.

Bastion — первый проект студии, во многом вдохновивший прошлогоднюю Transistor. За неполные четыре года с момента своего выхода она посетила множество платформ. Игра дебютировала на Xbox 360 20 июля 2011 года в рамках акции Summer of Arcade, а 16 августа перебралась на PC (Windows). 9 декабря она стала доступна в веб-версии для Google Chrome, 26 апреля 2012 года обзавелась версиями для Linux и Mac, а 29 августа того же года посетила iOS-устройства. Сейчас в разработке находится вариант для PlayStation Vita. Он должен поступить в продажу в течение года по программе кросс-покупки (иными словами, владельцы PS4-версии получат его бесплатно).

«Если вы никогда не играли в наши игры, если вам понравилась Transistor и вы хотите узнать, на что ещё мы способны, или если вы поклонник обоих проектов и хотите заново пройти Bastion, [мы будем рады, если вы приобретёте PS4-версию]», — написал в PlayStation Blog творческий директор студии Грег Касавин (Greg Kasavin).

PS4-версия была создана при участии барселонской студии BlitWorks, перенёсшей на эту платформу симулятор выживания Don’t Starve, приключенческий экшен Spelunky и платформер FEZ. В плане контента она совершенно идентична остальным вариантам, но всё же содержит кое-что новое — дополнительный платиновый трофей. На консоли Sony восьмого поколения игра воспроизводится в разрешении 1080р с частотой 60 кадров/с.

«Работая над Bastion в загородном доме в Калифорнии, мы преследовали цель создать игру, которая стала бы очень личной для всех семи человек из нашей команды», — рассказал он. «Здорово осознавать, что наша игра выдержала проверку временем, — добавил он. — Первая версия Bastion вышла почти четыре года назад — по меркам игровой индустрии с того момента прошла вечность, но вы не почувствуете этого, играя в новейший вариант».

Bastion мгновенно приглянулась прессе и игрокам: средний балл её версий для PC и Xbox 360 на Metacritic составил 86/100, а за первые полгода было продано более 500 тыс. копий игры. Столь впечатляющий для инди-проекта результат не стал для неё пределом: к маю 2014 года ролевой экшен преодолел двухмиллионный рубеж, а в этом январе разработчики сообщили о 3 млн проданных экземпляров. Помимо этого, Bastion имеет более сотни наград, в том числе титул лучшей загружаемой игры года от Академии интерактивных искусств и наук (Academy of Interactive Arts & Sciences) и жюри Game Critics Award.

Источник:

Две популярные игры для 3DS получат продолжения на смартфонах и планшетах

Новые игры в двух популярных на портативных системах Nintendo сериях, Professor Layton и Fantasy Life, появятся на смартфонах и планшетах под управлением iOS и Android. Более того, выйдут они на этих мобильных платформах эксклюзивно. Во время недавнего мероприятия японская компания Level-5 сообщила о предстоящем появлении Professor Layton и Fantasy Life на смартфонах и планшетах в Японии (о других странах пока ничего не сообщается).

Новый проект Professor Layton получит имя Layton 7 и отойдёт от темы решения головоломок, став карточной игрой. А Fantasy Life 2: Two Moons and the Village of God сохранит ролевую специфику оригинала и огромный мир со множеством заданий, но предложит больше возможностей по строительству городов.

Layton 7 и Fantasy Life 2 выйдут на iOS и Android в Японии уже этим летом. Level-5 впервые представила Layton 7 в 2013 году и на тот момент сообщала, что игра выйдет на 3DS и мобильных устройствах, однако портативная система Nintendo отсутствовала в последнем анонсе.

Nintendo до последнего времени игнорировала рынок смартфонов и планшетов, однако в марте этого года всё же сдалась и сообщила об инициативе по созданию оригинальных игр для мобильных устройств в рамках партнёрства с разработчиком DeNA.

Level-5 одновременно сообщила, что чрезвычайно популярная в Японии игра Yo-Kai Watch о мире, населённом невидимыми для обычных людей существами, ёкаями, появится в Северной и Латинской Америках, Южной Корее, Новой Зеландии и Австралии. Nintendo займётся изданием серии игр, а Hasbro будет производить соответствующие детские игрушки.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥