Новости Software → игры

CD Projekt намекнула на новую The Witcher

В новом трейлере, посвященном ролевой игре Cyberpunk 2077, разработчики из CD Projekt намекнули на то, что могут делать новый проект о приключениях Геральта из Ривии. Эту информацию обнаружил один из пользователей NeoGaf.

По словам геймера, если остановить трейлер Cyberpunk 2077 на ответке 2 минуты 14 секунд, можно увидеть, что на экране буквально на долю секунды появляется сообщение со следующим текстом: «Мы собираемся вскоре анонсировать наш новый проект, который всё быстрее приближается к финальным стадиям разработки. Да, в нём тоже будет полностью открытый мир и интересный сюжет. Скорее всего, вы знаете, о какой игре идёт речь. 5 февраля мы всё вам расскажем».

Конечно, это не официальный анонс, однако вполне можно предположить, что речь идёт о третьей части The Witcher. Учитывая успех двух предыдущих игр серии и большую базу поклонников, CD Projekt просто не может не выпустить новый фэнтезийный проект. По состоянию на июль 2012 года во всем мире было продано 4 млн копий RPG The Witcher 2: Assassins of Kings для Xbox 360, ПК и Mac.

Материалы по теме:

Источник:

Список достижений Resident Evil: Revelations «анонсировал» версию для Xbox 360

На сайте xbox360achievments.org появился список достижений для Resident Evil: Revelations – прошлогоднего эксклюзива консоли Nintendo 3DS. Представители Capcom пока воздерживаются от комментариев, однако сам факт появления «ачивок» красноречиво говорит о том, что порт Revelations для Xbox 360 вскоре будет официально анонсирован. А если добавить сюда информацию, полученную от рейтинговых агентств в ноябре, то выход проекта на консолях Microsoft и Sony можно считать практически состоявшимся событием.

Интересно, что список включает достижения на сумму 1000G – это количество обычно зарезервировано для физических релизов. Resident Evil 4 для Xbox 360, кстати, также располагала «ачивками» на 1000G, несмотря на то, что вышла в Европе и Северной Америке только в цифровом виде, а затем появилась на полках магазинов Японии в коробочном варианте. Возможно, Capcom планирует применить аналогичную схему и здесь.

Revelations была тепло встречена как прессой, так и большинством игроков, достаточно холодно воспринявших RE6. Средний балл проектов на metacritic.com составляет 82 и 67 (версия для Xbox 360) соответственно. Следующая номерная часть появится еще не скоро, так что у владельцев Xbox 360 и PS3 есть повод для радости – пока, впрочем, неофициальный.

Материалы по теме:

Источник:

Подробности и скриншоты Carmageddon: Reincarnation

В мае прошлого года Kickstarter позволил Stainless Games собрать $400 тыс., необходимых для разработки Carmageddon: Reincarnation. Как мы помним, после этого разработчики выложили трейлер с очень ранней демонстрацией геймплея и графики (посмотреть ролик вы можете ниже), а затем наступила информационная тишина.

Похоже, что сейчас создатели готовы рассказать о бесшабашной гонке еще немного. Что касается технических деталей, то движок Reincarnation будет поддерживать отложенное затенение и освещение, а также технологию MegaTexture – аналог с успехом применялся в Enemy Territory: Quake Wars и испортил многим впечатление от RAGE.

Stainless Games сообщает, что игра выйдет на PC в 2013 году, однако конкретной даты пока назвать не готова. Немудрено, ведь даже по скриншотам ясно, что Reincarnation все еще пребывает на начальных стадиях разработки. Кроме того, по-прежнему ведутся работы над Android-портом Carmageddon, однако приоритеты в данный момент сместились в сторону Reincarnation, так что точной даты выхода, опять же, пока нет.

Материалы по теме:

Источник:

Искать сервер в Minecraft теперь гораздо интереснее

Minecraft – штука увлекательная, спросите у любого из 15 млн пользователей, которые купили творение Mojang. А моддеры lazertester и HighlifeTTU решили превратить даже сам процесс поиска сервера в игру, создав Central Lobby System.

Как следует из названия, модификация направлена на объединение игровых серверов Minecraft. По сути, это отдельный мир, в котором пользователи могут перемещаться, общаться друг с другом и вступать в PvP-сражения, если совсем уж заскучали. А когда все это надоест, то можно пройти к одной из дверей и переместиться на желаемый сервер.

Такой ход позволил визуально объединить значительную часть игроков в большое сообщество, а также еще на шаг приблизил Minecraft к статусу полновесной MMO. Пока что Central Lobby System работает только с американскими серверами, однако в планах авторов значится добавление Европы и Австралии. Поглядеть на скриншоты и детально вникнуть в то, что собой представляет модификация, можно здесь.

Материалы по теме:

Источник:

Ubisoft пытается вернуть к жизни шутер Killing Day

По крайней мере, на такие размышления наводят действия французского издательства, находящегося в процессе регистрации торговой марки Killing Day. Изначально игра была анонсирована в рамках E3 2005 эксклюзивно для свежайшей PlayStation 3, игравшей всеми красками next-gen перед восхищенной публикой на стенде Sony.

На то время графика и разрушаемое окружение выглядели очень впечатляюще. Сейчас визуальный ряд в трейлере Killing Day уже не заставляет сердце пропустить пару ударов, однако разваливающийся реквизит до сих пор смотрится неплохо. К сожалению, проект надолго пропал с радаров, а затем официальные лица Ubisoft подтвердили – разработка свернута.

Означает ли, что повторная регистрация торговой марки «в целях использования в электронных развлекательных продуктах» влечет за собой возобновление разработки Killing Day? Совершение таких действий выглядит весьма необычно – тем более что за последние два года Ubisoft не регистрировала других торговых марок, связанных с отмененными проектами. Гадать можно долго, но лучше подождать официальной информации.

Материалы по теме:

Источник:

Анонс Dead Space 3: Dev-Team Edition

Electronic Arts и Visceral Games анонсировали уникальное издание Dead Space 3 под названием Dev-Team Edition. Оно обязательно придется по вкусу всем фанатам серии и коллекционерам. Тираж будет сильно ограничен: выпустят лишь пять тысяч копий особого издания.

Dead Space 3: Dev-Team Edition включает в себя:

  • 33-сантиметровый оловянный ящик с символикой SCAF;
  • Макет «Черного Маркера» высотой 20 см;
  • Алюминиевый макет КПК;
  • Бутыль с лечебным составом;
  • Блокнот SCAF;
  • 3 постера SCAF;
  • 6 карточек;
  • 96-страничный арт-бук;
  • Копия Dead Space 3 для любой платформы;
  • DLC: Первый контакт (включает костюм «Первый контакт» и оружие «Переговорщик»);
  • DLC: Свидетельство истины (костюм «Свидетельство истины» и оружие « Evangelizer »).

За столь богатую комплектацию просят соответствующую цену — $160. Также, если сама игра у вас уже будет, вы сможете приобрести комплект без копии Dead Space 3. Выход проекта запланирован на февраль для PC, Xbox 360 и PS3.

Напоследок предлагаем вашему вниманию анонсирующий трейлер:

Материалы по теме:

Источники:

Gaijin Games: «Wii U более дружелюбна к инди»

Разработчики популярной инди-игры Bit.trip Runner заявили, что для такого жанра новая консоль Wii U подходит куда лучше, чем ее предшественница Wii. Основатели студии Алекс Нес (Alex Neuse) и Майк Рош (Mike Roush) говорят, что она была «жалкой», имея в виду старую онлайновую стратегию Nintendo и сервис WiiWare, сделанный «просто, чтобы был».

«Я не могу винить инди-разработчиков в том, что они обходили стороной WiiWare», – говорит Майк. «Nintendo разрешила выкладывать только приложения с картинкой, сжатой до размеров 144 на 90 пикселей! И как мы должны сделать что-то в таких условиях, чтобы продать пользователям?». «Мне кажется, Nintendo просто не воспринимала серьезно желание игроков приобретать продукты в цифровом виде», – добавил Алекс.

Но с Wii U ситуация заметно изменилась в лучшую сторону. Разработчики отмечают, что обновленный eShop гораздо более дружелюбен как к игрокам, так и к разработчикам. «Мы не делаем игры для того, чтобы их было сложно найти и купить. Мы их делаем для того, чтобы дарить людям радость. Но как они могут получить радость, если проект и купить-то сложно? Nintendo нужно продолжать развивать этот сервис и продвигать его в массы, чтобы он добился какого-то успеха. Если «большая N» не будет этого делать, то сервис просто умрет. Ведь все, когда когда-либо пытался сделать покупку в WiiWare, уже считали его мертвым до рождения».

Тем временем, новый проект Алекса и Майка – Bit.Trip Presents Runner 2: Future Legend of Rhythm Alien – должен появиться на Wii U в ближайшие месяцы.

Материалы по теме:

Источники:

Создатель Heavy Rain раскритиковал сиквелы

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage), ныне работающий над амбициозным проектом Beyond: Two Souls, раскритиковал моду на сиквелы и косвенно обвинил геймеров в том, что игры становятся однообразными.

«Сиквелы убивают творчество и инновации. Многие люди хотят покупать одно и то же, и если вы даете им это, то они с радостью заплатят деньги. Результат предельно прост. Геймеры вкладывают деньги в издателей, которые даже не задумываются о новых идеях. Именно игроки заставляют их каждое Рождество выпускать одни и те же игры, и все при этом счастливы. Если вы интересуетесь инновациями и верите, что игры могут быть не только шутерами, то понимаете, что сиквелы крайне вредны для креативности», — заявил Кейдж в интервью изданию Official PlayStation Magazine.

Ему трудно возразить, ведь большинство компаний каждый год «кормят» нас новыми частями одних и тех же сериалов, тем самым пополняя свои бюджеты сотнями миллионов долларов. Несмотря на суровую действительность, создатель Heavy Rain верен себе и не гонится за деньгами. Так, в 2011 году он отказался сделать продолжение успешной Heavy Rain, заявив руководству Sony, что сиквелы его не интересуют — и компания прислушалась к его мнению.

«Мы не собираемся давать людям то, чего они ждут. Вместо этого мы хотим предложить им то, что они хотят, но даже не подозревают об этом», — пообещал Кейдж.

Материалы по теме:

Источник:

Татуировщик подал на EA в суд

Скоро у татуировщиков может появиться новый способ заработка — находить в видеоиграх свои творения на неприкрытых телах персонажей, а затем судиться с разработчиками по причине якобы неправомерного использования рисунка. Напомним, в ноябре прошлого года произошло судебное разбирательство с ныне почти покойным издателем THQ из-за татуировки льва на теле бойца в UFC Undisputed 3. Видимо, примеру тату-мастера Криса Эскобедо (Chris Escobedo) решил последовать и его коллега Стивен Аллен (Stephen Allen), подавший в суд на EA точно по такому же поводу.

В вышедшей в 2004 году NFL Street Аллен обнаружил одну из своих работ на руке Рики Уильямса (Ricky Williams), профессионального игрока в регби. Спустя целых девять лет после выхода игры Аллен решил таки подать в суд на EA, и, плюс ко всему, на самого спортсмена — чтоб неповадно было. Слушание по делу состоится в ближайшее время.

Как бы того не хотелось, но, похоже, зародился новый судебный тренд.

Материалы по теме:

Источник:

Capcom Arcade Cabinet выйдет на Западе

Capcom подтвердила, что приложение Capcom Arcade Cabinet для Xbox 360 и Playstation 3 выйдет в западных странах. Ранее оно было анонсировано лишь для Японии. Это приложение создается в честь тридцатилетнего юбилея издателя. С его помощью любой игрок сможет скачать многие классические игры, выходившие под маркой компании.

«Capcom Arcade Cabinet предоставит возможность пользователям Xbox 360 и PS3 скачать большое количество старых хитов издателя, и оно определенно появится на западной территории», – заявили представители Capcom USA. «Многое относительно этого проекта мы пока держим в секрете, но 7 февраля станет доступно много новой информации: цены, даты и различные особенности приложения».

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥