Новости Software → игры

Видео: пять враждующих фракций в Mortal Kombat X

NetherRealm Studios опубликовала несколько новых трейлеров грядущего файтинга Mortal Kombat X. Данные видеоролики посвящены фракциям, которые будут представлены в многопользовательском режиме игры.

Геймеры смогут вступить в одну из пяти следующих фракций: Отряд особого назначения, Белый лотос, Чёрный дракон, Лин Куэй или Братство тени, члены которого поклоняются богу Шинноку и хотят освободить его из преисподней. После выбора клана игрок сможет сойтись в битве с представителями других группировок. За победу в таких схватках пользователи будут получать очки опыта и звания, а также открывать новые приёмы. По окончанию каждой недели будет определяться команда-победитель, набравшая наибольшее количество баллов.

Напомним, что российская премьера Mortal Kombat X состоится уже завтра — 14 апреля игра станет доступна на PlayStation 4, Xbox One и PC. До консолей прошлого поколения файтинг доберётся в конце июня. В нашей стране игра будет дополнена субтитрами на русском языке.

Источник:

Battlefield Hardline в четвёртый раз возглавила британский чарт

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Звание самого популярного среди жителей Соединённого Королевства проекта на прошлой неделе вновь досталось Battlefield Hardline. Шутер от студии Visceral Games возглавил данный рейтинг уже в четвёртый раз.

Из-за отсутствия новых крупных релизов футбольный симулятор FIFA 15, экшен с открытым миром Far Cry 4 и шутер Call of Duty: Advanced Warfare сумели подняться на одну строчку вверх — теперь они занимают второе, четвёртое и пятое места соответственно. Продажи Grand Theft Auto V сократились на 39 %, что вынудило её сместиться на третью позицию. Что до хардкорного ролевого экшена Bloodborne, то он не удержался на третьей строчке и опустился на шестую. Спустя несколько месяцев в местный хит-парад вернулся гоночный симулятор Forza Horizon 2 — в этом игре помогли продажи соответствующего бандла с консолью Xbox One. Десятку лидеров замыкают Borderlands: The Handsome Collection, Halo: The Master Chief Collection и Minecraft: Xbox Edition.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 4 по 11 апреля выглядит следующим образом:

  1. Battlefield Hardline;
  2. FIFA 15;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. Far Cry 4;
  5. Call of Duty: Advanced Warfare;
  6. Bloodborne;
  7. Forza Horizon 2;
  8. Borderlands: The Handsome Collection;
  9. Halo: The Master Chief Collection;
  10. Minecraft: Xbox Edition.

Источник:

Новые подробности RE: Revelations 2 для PS Vita

Версии Resident Evil: Revelations 2 для консолей и РС уже доступны — на сегодняшний день в цифровых сервисах и на дисках вышли все четыре эпизода этого проекта. А анонсированный на PlayStation Experience вариант для PS Vita задерживается и выйдет не раньше лета. Подробностями в блоге PlayStation поделился директор по работе со сторонними студиями Джио Корси (Gio Corsi).

Портированием «больших» версий на портативную консоль занимается Frima Studio. Эта канадская компания известна по платформеру Chariot и серии стратегий Zombie Tycoon. Разработчики обещают использовать большинство особенностей PS Vita и оригинально использовать их в игровом процессе. К примеру, прицеливаться будет возможно с помощью гироскопа. Распространять проект планируют только в цифровом виде, дату релиза объявят позднее.

Вариант для PS Vita включает в себя весь существующий контент для Revelations 2. В него входят четыре эпизода, все DLC, а также режим «Рейд». Но, как и в случае с «большими» версиями, с первого дня онлайна в нём не будет — его добавят позднее с помощью патча. «Это позволит предоставить вам игру гораздо скорее», — объяснил Корси.

Источник:

Видео: новый трейлер The Witcher 3 с демонстрацией игровых возможностей

CD Projekt RED опубликовала новый трейлер ожидаемой RPG The Witcher 3: Wild Hunt. В течение пяти минут в нём демонстрируются почти все представленные в игре возможности.

Зрелищный трейлер показывает огромный мир третьего «Ведьмака», а также нескольких противников главного героя. Частично он рассказывает и о сюжете, в котором, судя по увиденному, будут затрагиваться темы религиозного фанатизма, военных преступлений и расизма.

Открытый мир предложит пользователям немало развлечений, от участия в скачках до возможности напиться в пабе. Можно также «удовлетворить свою страсть», как говорит рассказчик на фоне сцены с Геральтом и двумя женщинами. Игра в карты, драки на улицах, плавание под водой в поисках сокровищ, проведение «древних ритуалов» — лишь часть доступных возможностей.

На днях CD Projekt RED рассказала о создании двух крупных дополнений к The Witcher 3, которые добавят около 30 дополнительных часов геймплея в и без того большой проект. Релиз The Wild Hunt на PC, Xbox One и PS4 намечен на 19 мая.

Источник:

Rockstar Games: «Мы с самого начала планировали выпустить GTA V на PC»

В октябре 2012 года, когда прозвучал анонс Grand Theft Auto V, Rockstar Games заявила, что все её усилия сосредоточены на версиях для PlayStation 3 и Xbox 360, а о компьютерной ей сообщить нечего. Вскоре после этого в интервью IGN вице-президент компании Дэн Хаузер (Dan Houser) сказал, что команда рассматривает возможность выпуска игры на PC и Wii U. Как выяснилось недавно, на тот момент коллектив уже занимался созданием PC-версии.

Об этом узнали журналисты портала PC Gamer, побеседовавшие с сотрудниками технического отдела Rockstar North Филом Хукером (Phil Hooker), Клаасом Шилстрой (Klaas Schilstra) и Адамом Фаулером (Adam Fowler). По их словам, все консольные версии экшена создавались с учётом планов относительно компьютерной, разработка которой развернулась в полную силу значительно позже. Однако стартовала она одновременно с производством вариантов для игровых систем прошлого цикла. 

Следовательно, вся неофициальная информация, касающаяся PC-версии игры до её анонса на выставке Е3 2014, имела под собой реальную почву. В частности, верными были сведения о том, что её разработкой занимаются создатели варианта Max Payne 3 для той же платформы (в команду также входили специалисты, работавшие над PC-версиями L.A. Noire и Grand Theft Auto IV), и о поддержке DirectX 11 и 64-битных систем из отчёта об ошибках консольных версий.

«Мы с самого начала планировали выпустить Grand Theft Auto V на PC, — рассказал один из сотрудников. — С первого дня разработки мы условились о создании компьютерной сборки, и все наши последующие технические решения опирались на тот факт, что игра выйдет в том числе на этой платформе».

«Хотя мы приступили к разработке PC-версии довольно рано, на первых порах мы решили сфокусировать внимание на вариантах для PlayStation 3 и Xbox 360, — продолжили они. — Мы поставили перед собой цель сделать [версии для консолей седьмого поколения как можно более качественными], прежде чем приниматься за перенос игры на PlayStation 4 и Xbox One». «Общая архитектура, лежащая в основе консолей нового поколения, помогла нам продвинуться в работе над PC-версией и раскрыть потенциал игры настолько, насколько это было в наших силах, — добавили разработчики. — Мы знали, что сможем заставить [Grand Theft Auto V] выглядеть лучше, чем когда-либо».

Одновременно с тем ранний старт разработки PC-версии помог коллективу в создании вариантов для PlayStation 4 и Xbox One, выпущенных 18 ноября 2014 года. Как отметил президент Rockstar Toronto Кевин Хоар (Kevin Hoare), речь, в частности, идёт о 64-разрядной компьютерной сборке с поддержкой DirectX 11, которая уже была у разработчиков на руках на момент анонса новейших консолей.

«Это значительно облегчило процесс переноса игры на новые консоли, — сказал руководитель. — К разработке [игры для восьмого поколения домашних систем] были готовы и художники, у которых уже имелись исходные изображения в тех разрешениях, которые требуются для PC-версии, хотя в случае с PlayStation 3 и Xbox 360 мы использовали далеко не такие качественные материалы».

Из слов специалистов ясно следует, что они считают компьютерный вариант игры лучшим из всех существующих. Причём касается это не только технической части (поддержка разрешения 4К и частоты обновления экрана 60 кадров/с, возможность вывода изображения на три дисплея и гибкой настройки под конкретную конфигурацию), но и собственно контента (все обновления и режим «Ограбления» с первого дня, новая радиостанция с 14 композициями вдобавок к пользовательской, расширенный видеоредактор).

«Теперь мы увидим ту же самую [Grand Theft Auto V] в разрешении 4К и частотой 60 кадров/с — это превосходит всё, что нам довелось пережить как разработчикам, — добавил Хоар. — Для нас важно было сохранить возможность масштабирования производительности на PC, чтобы игроки с разными аппаратными платформами смогли извлечь из этого выгоду».

Grand Theft Auto V будет выпущена на PC в ближайший вторник, 14 апреля. В цифровом магазине Steam она станет доступна в 2:00 по московскому времени. В России изданием игры занимается компания «СофтКлаб».

Источники:

Order of Battle: Pacific, варгейм о тихоокеанских сражениях Второй мировой, выйдет в конце апреля

Разработчики из студии The Artistocrats определились с точной датой выхода варгейма Order of Battle: Pacific, посвящённого военно-морской тематике. Продажи в системе Steam стартуют 30 апреля, стоимость пока не объявлена.

Тихоокеанский театр военных действий в 1941 году — это 160 миллионов квадратных километров водной глади, на которых имперский флот Японии с четырьмя сотнями кораблей и 1750 самолётами сражается с ВМС США с 200 кораблей и сотнями самолётов. Именно эту масштабную и весьма кровопролитную страницу истории и воссоздают сотрудники The Artistocrats.

Разработчики задаются вопросом: а что было бы, если? Нам предложат сыграть в альтернативную историческую кампанию и попытаться захватить Австралию. А выступая на стороне Штатов, можно устроить тотальный разгром японцев и провести полномасштабное вторжение в островную империю. Впрочем, и полноценные исторические миссии, начинающиеся с атаки на Пёрл-Харбор, никуда не делись.

Ну а с точки зрения механики нас ждёт глобальная пошаговая стратегия с гексагональной картой. Для создания собственного флота в нашем распоряжении окажется свыше пятисот уникальных юнитов. Также присутствуют различные командующие, режим настройки флотов и «проработанная тактическая составляющая».

Источник:

Гейб Ньюэлл станет секретным боссом в инди-игре Crawl

Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) появится в инди-игре Crawl в качестве секретного босса. Генеральный директор Valve сам дал на это своё согласие.

Crawl находится в раннем доступе Steam ещё с прошлого года. Анонс появления в игре Ньюэлла разместили в Сети 1 апреля, из-за чего многие подумали, что это шутка. Однако в Австралии, где живут создатели игры, на момент публикации записи об этом в блоге уже наступил следующий день. Дизайнер Powerhoof Барни Камминг (Barney Cumming) разметил «гифку» и обратился в Valve за разрешением. На прошедших выходных компания позволила добавить Ньюэлла в качестве босса.

По словам дизайнера, сооснователь Valve будет самым сильным противником в Crawl. При активации ярости у него вырастает борода, а в руках появляются ножи. Если всё пойдёт по плану, директор Valve появится в игре уже со следующим обновлением. Взамен Камминг позволяет компании использовать свой образ в её грядущих проектах.

Crawl представляет собой ролевую игру, действие которой происходит в подземельях. Один из игроков управляет главным героем, а другой расставляет на его пути ловушки, монстров и другие препятствия. Пока что доступен лишь локальный мультиплеер, но вероятность появления онлайна создатели не отрицают.

Источник:

Началось открытое тестирование условно-бесплатной Total War Battles: Kingdom

В конце 2014-го мы узнали о том, что The Creative Assembly готовит условно-бесплатное ответвление знаменитой серии Total War, которое получило название Total War Battles: Kingdom.

Что ж, теперь мы можем посмотреть, что именно было сделано за прошедшие месяцы. Названная студия, точнее, её внутренняя команда Digital Team, совместно с издательством Sega объявила о начале публичного бета-тестирования. Для участия нужно просто посетить Steam-страницу проекта и нажать кнопку «Играть». Заметим лишь одно: пока стратегия поддерживает только английский язык.

Как обычно бывает с F2P-проектами, базовая часть распространяется бесплатно, а деньги взимаются за дополнительные функции, внутриигровые бонусы, предметы и тому подобное. Во время анонса обещали версии для Windows, Mac и планшетов, но тестировать Kingdom пока можно лишь в первом из перечисленных вариантов.

Как далеко новинка ушла от основ Total War? Если судить по отзывам игроков, основная проблема — время. Каждое действие требует слишком много времени, поскольку зарабатывать авторы планируют на платном ускорении различных функций. Баланс, выстроенный по этой схеме, не понравился множеству пользователей, описавших свои впечатления в Steam.

События разворачиваются в X веке, в тёмные времена. По словам разработчиков, нам предстоит много воевать и строить. Однако речь идет не о том, чтобы каждый раз заново возводить базу, а о создании и развитии целых владений-миров (Realms). Информация о вашей крепости хранится на сервере, так что это будет своего рода отправная точка для всех военных действий. Кстати, с выходом игры на планшетах и Mac будет реализована поддержка кроссплатформенных сохранений.

Источник:

Объявлены места и сроки проведения ЧМ-2015 по League of Legends

Компания Riot Games поделилась подробностями проведения будущего чемпионата мира по League of Legends. В частности, разработчики рассказали, в каких городах и в какие дни будут проходить все этапы турнира.

Согласно представленной информации, отборочные матчи пройдут с 1 по 4 и с 8 по 11 октября в парижском Le Dock Pullman. Затем все прошедшие квалификацию команды отправятся в Лондон, где с 15 по 18 октября их ждут четвертьфиналы на арене Уэмбли. После того, как станут известны имена победителей всех матчей первой стадии плей-офф, начнётся этап полуфиналов, который пройдёт 24-25 октября в брюссельском Brussels Expo. Решающая схватка за право обладания Кубком призывателей состоится 31 октября в Берлине на огромном стадионе Mercedes-Benz Arena.

«Выбор мест проведения Чемпионата мира 2015 оказался сложным и длительным процессом. Мы всерьёз занялись поисками больше года тому назад: нас интересовали города и площадки, которые предоставили бы нам достаточно пространства для манёвра, чтобы мы могли обеспечить проведение киберспортивного шоу как для фанатов в зале, так и для любителей LoL, которые предпочитают наблюдать за играми, не выходя из дома», — пояснили разработчики.

Напомним, что прошлый чемпионат мира по League of Legends проходил в Тайбэе, Сингапуре и Южной Корее, а его победителем стала корейская команда Samsung Galaxy White, одолевшая в финале китайцев из Star Horn Royal Club со счётом 3:1 и получившая главный приз в размере $1 млн.

Источник:

Скоростное прохождение The Witcher 3 заняло у тестировщиков 25 часов

Сотрудники варшавской студии CD Projekt RED уже неоднократно оценивали продолжительность The Witcher 3: Wild Hunt при разных подходах к прохождению. Не столь давно один из разработчиков рассказал, сколько времени потребуется на «марш-бросок» к финалу третьей части серии.

25 часов — таков рекорд нанятых CD Projekt RED тестировщиков, которые прошли игру на максимальной скорости, выполняя только сюжетные задания и не отвлекаясь на остальное. Об этом в интервью ресурсу Gamereactor сообщил сотрудник студии на мероприятии Level Up, которое проводилось компанией Bandai Namco во Франкфурте.

Трудно поверить, что скоростное прохождение может занять столько времени, даже учитывая масштабы проекта. The Witcher 2: Assassins of Kings, к примеру, одолели чуть больше чем за 2 часа, Bloodborne уже в первую неделю после релиза — за 44 минуты, а Dark Souls 2и вовсе за 20 минут. Но GameReactor подчеркнул, что тестировщики пропускали все диалоги и сюжетные ролики и выбирали кратчайшие пути к цели. И, что примечательно, эти люди очень хорошо изучили игру и знали самые быстрые методы выполнения всех миссий.

Обычным пользователям, которые проходят игру впервые, на такой скоростной забег потребуется 100 часов. Так, по крайней мере, заявил дизайнер уровней Петер Геленчер (Peter Gelencser) в интервью сотруднику торговой сети GAME на выставке Е3 2014. Полное же изучение мира с выполнением всех миссий, мини-игр, получением всех предметов, оружия и экипировки может занять более 200 часов. Последнюю цифру в марте озвучил дизайнер проекта Дамьен Монье (Damien Monnier).

О размерах игрового мира авторы рассказывали не раз. Вся карта будет на 20 % больше, чем в The Elder Scrolls V: Skyrim, а площадь одного острова из архипелага Скеллиге составит 64 км2. Вдобавок к этому The Witcher 3 предложит несколько способов выполнения одних и тех же заданий, что позволит возвращаться к ней снова и снова.

Однако на этом пребывание игроков в мире The Witcher 3 не закончится. В октябре в продажу поступит первое крупное дополнение — Hearts of Stone, которое предложит примерно 10 часов нового контента. В нём Геральт будет выполнять контракт загадочного Стеклянного человека в Ничейных Землях и Оксенфурте. В начале 2016 года появится второе — Blood and Wine, которое увеличит прохождение игры ещё на 20 часов. Обладатели этого расширения смогут побывать в новой области — Туссент. Оба аддона уже доступны для предварительного заказа в виде сезонного абонемента за $25 (стоимость его PC-версии в России — 999 руб.) и в составе комплекта, также включающего основную игру, за $80 (2 099 руб. для PC).

The Witcher 3: Wild Hunt появится в продаже во всех регионах 19 мая — спустя четыре года после выхода второй части. Игра создаётся в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Российская версия, изданием которой занимается компания «СофтКлаб», будет полностью переведена на русский язык локальным подразделением CD Projekt RED.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥