Новости Software → игры

PlatinumGames с удовольствием сделает продолжение MGS: Revengeance

Metal Gear Rising: Revengeance еще не успела поступить в продажу, как разработчики уже заявили о своем желании сделать очередную игру про Райдена. В интервью порталу Siliconera креативный продюсер Kojima Productions Юки Корекадо (Yuki Korekado) и директор PlatinumGames Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) обсуждали потенциальные спин-оффы о Райдене и присутствие фирменного юмора в MGR: Revengeance.

«В Rising мы увидели становление Райдена как отдельного персонажа и как личности. Кроме того, во вселенной MGS есть еще множество ярких героев и нерассказанных историй. Так что мы могли бы показать ценность этой игровой вселенной и расширить ее, а Rising – прекрасное тому доказательство», – заявил Корекадо.

«Я думаю, что действительно смог передать историю взросления Райдена, его превращения в персонажа с характером и сильного мужчину. Для меня честь работать над такой игрой. В будущем, если в Kojima Productions надумают выпустить еще одну игру про Райдена, то я буду счастлив помочь им в этом!», – добавил Инаба.

Материалы по теме:

Источник:

THQ обдумывает разработку игр для Linux

Valve — не единственная компания, расширяющая свою деятельность в сторону открытой операционной системы Linux. После успеха пакета старых игр Humble THQ Bundle, совокупная сумма продаж которого уже превысила $5 млн, президент THQ Джейсон Рубин (Jason Rubin) заявил, что издательство проводит анализ затрат и прибыли в отношении разработки игр для Linux.

Данное заявление он сделал в Twitter в ответ на вопрошающую запись: не подумывает ли компания начать выпуск некоторых игр для Linux, следуя примеру Valve, которую не смущает малый размер этого рынка. Господин Рубин сказал, что издательство получило множество отзывов от пользователей Linux через обратную связь в #HumbleBundle и оценивает возможности этого направления.

Ещё несколько лет назад подобный вопрос о разработке под Linux мог бы вызвать только отрицательный ответ у любого из ведущих издательств. Сегодня взгляд на эту сферу деятельности иной. И дело не только в том, что THQ находится сейчас не в лучшей форме и что её конкурент, компания Valve, собирается выйти на этот рынок. Причина кроется не в текущих возможностях, а дальнейших перспективах, если экосистема Windows будет становиться всё более закрытой и контролируемой со стороны Microsoft, которая может потребовать долевого участия в прибыли каждого своего партнёра, выпускающего игры под Windows.

Впрочем, нельзя не признать, что игровая индустрия могла бы ещё долго не обращать внимания на Linux, если бы не решительные действия Valve в этой области, подталкивающие конкурентов к участию в разделе нового развивающегося рынка. Немалую роль сыграло и появление более дружественной к пользователю операционной системы Ubuntu.

Материалы по теме:

Источник:

Из Square Enix уволили нескольких специалистов

На прошедших выходных в Сети появились слухи о том, что из компании Square Enix уволили ряд сотрудников. 17 декабря 2012 года старший директор отдела по связям с общественностью Райли Бреннан (Riley Brennan) подтвердил эти данные и сказал, что сокращения касаются офиса в Лос-Анджелесе.

Сотрудников отдела Square Enix сократили из-за реорганизации. Представители издательства подчеркнули, что от этого решения не пострадала работа многопользовательских игр. В интервью Massively Бреннан заявил следующее: «Чтобы сделать работу Square Enix Los Angeles максимально эффективной, мы сократили рабочую силу компании. Это решение было сложным для нас и мы желаем всего наилучшего тем, кого оно коснулось. Увольнения никак не повлияют на работу существующих MMOG и релиз Final Fantasy XIV: A Realm Reborn».

Бреннан не уточнил, сколько людей осталось без работы. В декабре 2012 года с частью своих сотрудников также попрощались компании Trion Worlds и Petroglyph.

Материалы по теме:

Источник:

По мультсериалу Ghost in the Shell сделают игру

Компания Nexon получила права на разработку проекта по мотивам второго сезона мультсериала «Призрак в доспехах: Синдром одиночки» (Ghost in the Shell: Stand Alone Complex) и ленты «Призрак в доспехах: Синдром одиночки — Закостенелое общество» (Ghost in the Shell: Stand Alone Complex: Solid State Society).

Согласно данным Ausgamer, глава компании Шен Ву Чой (Seungwoo Choi) выступил со следующим заявлением по поводу сделки: «Мы очень рады возможности работать с издательством Kodansha по созданию игры, основанной на всемирно популярном франчайзе «Призрак в доспехах: Синдром одиночки». Для разработки проекта понадобится весь опыт Nexon, чтобы игра оправдала ожидания фанатов».

Пока о сделке нет никакой информации. Nexon также держит в секрете подробности проекта. Корейское издательство часто занимается выпуском free-to-play игр, таких как Combat Arms и Maple Story, так что можно ожидать чего-то подобного.

Материалы по теме:

Источник:

Nintendo DS стала самой продаваемой консолью всех времен

Свершилось невероятное: Nintendo DS стала самой продаваемой игровой системой в истории. Она свергла с пьедестала PlayStation 2, которая упорно не отдавала почетный титул уже много лет. Безусловно, DS и раньше превосходила по мировым продажам приставку Sony, но это были лишь временные победы. Благодаря ноябрьским распродажам PS2 всегда обгоняла портативную консоль Nintendo по годовому показателю.

Теперь же, согласно отчету ресурса VGChartz, DS по окончании распродаж впервые никому не уступила, а ее отрыв составил около 10 тыс. приставок и продолжает расти. Учитывая, что «портативка» Nintendo вышла на 4 года позже PS2, то она, скорее всего, еще долго будет возглавлять этот список.

В итоге мировые продажи Nintendo DS составили 153,69 млн штук, в то время как у PlayStation 2 153,68 млн. Что касается последующих трех мест, то их также завоевали игровые системы компаний Sony и Nintendo. Так, на третьем месте оказался Game Boy с результатом 119 млн единиц, на четвертом — первая PlayStation (104 млн), а на пятом — Wii, которой до круглой «сотни» не хватило двух миллионов консолей.

Материалы по теме:

Источник:

Activision не хочет экранизировать Call of Duty

Не секрет, что в последнее время игровая индустрия все чаще сотрудничает с кинематографом. Одни компании пытаются снимать полнометражные фильмы по мотивам своих популярных франчайзов (Assassin's Creed, Splinter Cell, Need for Speed и даже Angry Birds). Другие делают из них добротные веб-сериалы (Halo 4: Forward Unto Dawn, Mortal Kombat: Legacy). Казалось бы, уж кто-кто, а Call of Duty должна непременно появится на широком экране. Однако исполнительный директор Activision Бобби Котик (Bobby Kotick) с этим не согласен.

Он считает, что экранизация игр – это не всегда хорошо. Выпустив успешный фильм, действительно можно получить солидную прибыль и, вдобавок, расширить аудиторию игровой серии. С другой стороны, хорошая адаптация – случай крайне редкий. «Фильмы по мотивам видеоигр очень редко нравятся преданным фанатам. Поэтому они могут навредить бренду», — считает Котик. Тут уж с ним не поспоришь, учитывая, что для подсчета хороших экранизаций игр достаточно уметь считать максимум до пяти.

Материалы по теме:

Источник:

Для Guardians of Middle-earth выпустили новых героев

Студия Monolith Productions анонсировала новые материалы для MOBA-проекта Guardians of Middle-earth. Контент посвящен премьере фильма «Хоббит: Нежданное путешествие» (The Hobbit: An Unexpected Journey). Пользователям предлагается приобрести несколько дополнительных героев для игры.

Каждый из них стоит $2 (160 MSP). Теперь геймеры смогут играть за Бильбо Бэггинса и тролля по имени Берт. В игре главный герой ленты станет нападающим персонажем. Бильбо может на некоторое время становиться невидимым для врагов и телепортироваться, а его специальная способность временно увеличивает скорость атаки и шанс критического удара.

Тролль, которого отважный хоббит встречает во время событий фильма, является более тактическим бойцом. Берт может атаковать противников огнём и оглушать их. Кроме того, монстр умеет увеличивать скорость и стойкость союзников к разным типам атак.

Разработчики также раздают пользователям игры бесплатную карту.

Материалы по теме:

Источник:

Еще один отмененный Battlefront

Серии мультиплеерных шутеров Battlefront по вселенной Звездных Войн отчаянно не везет. Сперва была грустная история об отмене Star Wars: Battlefront 3, а теперь оказалось, что существовала в свое время и Battlefront Online.

Слухи о ее создании и кончине ходили по Интернету еще в 2010 году. У руля проекта стояла студия Slant Six. Она должна была продолжить дело купленного Crytek разработчика Free Radical, но и тут ничего не вышло. LucasArts на тот момент посчитала, что в ближайшее время выходит слишком много Star Wars, а Battlefront Online не была в приоритете.

И если нам посчастливилось узнать, как должна была выглядеть Battlefront 3, то от онлайн-версии осталась лишь пачка артов, которые на днях появились в Сети. Их мы и предоставляем вашему вниманию.

Материалы по теме:

Источники:

ИИ в Heart of the Swarm будет тренировать игроков

В Starcraft 2: Heart of the Swarm искусственный интеллект сможет выступить противником игрока в особом тренировочном мультиплеерном режиме. Он будет направлен на то, чтобы обучить основам онлайновых баталий.

Разработчики описывают этот режим как тренировочную площадку, где ИИ противника подстраивается под умения пользователя и даже дает ему советы, как лучше поступить. Один из создателей проекта, Майк Морхейм (Mike Morhaime), говорит, что это лишь одна из нескольких новых функций, призванных облегчить жизнь новичков и помочь им освоиться в Starcraft 2.

«Мы хотим сделать игру более доступной, чтобы не принуждать всех пользователей сразу бросаться в соревновательные бои», – говорит Майк. Хотя в Wings of Liberty легко можно было подобрать равного по силе соперника, никто не кидал «нуба» на «папку». Другое дело – введение матчей, не влияющих на ранг и статистику».

«Многие так и не перешли от одиночной кампании к мультиплееру – к борьбе с живыми людьми. Многие поначалу боялись рейтинговых матчей. Нерейтинговые сражения помогут адаптироваться игрокам к сетевому режиму», делится мыслями Морхейм.

Материалы по теме:

Источники:

Подробная информация о Dark Souls 2

Dark Souls 2 была анонсирована совсем недавно – на прошедшей Spike VGA, но счастливчикам из Edge Magazine уже довелось увидеть десять минут непосредственного игрового процесса, о чем они, разумеется, поведали общественности. А мы, в свою очередь, расскажем об этом вам.

В первую очередь журналисты отметили потрясающий уровень графики – если Dark Souls 2 сравнивают с Watch Dogs и Star Wars 1313, то нас ждет технически великолепная игра. Если добавить мрачный стиль, в котором был выполнен оригинал, то за внешний облик сиквела можно быть спокойным. Мир будет сравним по размерам с предшественником, но при этом станет куда более насыщенным. Само место действия будет абсолютно другим, хотя создатели называют игру прямым продолжением Dark Souls – видимо, сюжетно проекты будут тесно связаны.

Серия Souls славится своей сложностью и «недружелюбностью». Здесь никто не объясняет игроку, что к чему, куда и зачем идти. Можно увидеть титры, но при этом не узнать и половины возможностей, заложенных в проект. FromSoftware обещает исправить это. Оставив действительно тяжелый вызов, что Dark Souls бросает пользователю, сиквел вместе с тем должен стать более понятным. Чтобы совместить два подхода – сложность и доступность, старую команду возглавят новые руководители, а автор идеи оригинала будет курировать разработку.

Работа над Dark Souls 2 идет уже более года, но готова она лишь на четверть, хотя над проектом трудится вдвое больше людей, чем над первой частью. Релиз пока что планируется на 2013 год, но велика вероятность, что придется подождать и дольше. Выход состоится одновременно на трех платформах: Xbox 360, PS3 и PC. Нельзя исключать и появления игры на следующем поколении консолей.

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥