Новости Software → игры

В трагедии в школе «Сэнди-Хук» винят видеоигры

Наверное, сколько будут существовать видеоигры, столько будут обсуждать их влияние на психику человека. Очередную полемику по этому поводу разжигает New York Daily News: 20-летний Адам Ланца (Adam Lanza), 4 месяца назад устроивший массовый расстрел учеников начальной школы города Сэнди-Хук в штате Коннектикут, был заядлым игроком и намеревался побить «счет» всемирно известных маньяков. По информации неназванного источника в ФБР, в ходе расследования у убийцы нашли огромную таблицу с именами более 500 преступников и количеством их жертв, а также оружием, при помощи которого было совершено то или иное преступление.

«Это явно дело рук геймера. На составление такой подробной статистики должны были уйти годы. Ланца тщательно готовился к преступлению, ведь его целью было занять первое место в списке самых массовых убийц в истории. Именно по этой причине его выбор пал на начальную школу, где сопротивление априори минимально. Также мы считаем, что одержимость играми в результате привела его к самоубийству — Ланца просто не хотел делиться «очками». Ведь если кто-либо другой (к примеру, полицейский) убивает тебя в игре, то он улучшает свою статистику», — говорится в источнике.

Материалы по теме:

Источник:

PS4 будет поддерживать новый движок Enlighten

Компания Geomerics сообщила, что следующая консоль Sony получит поддержку nextgen-движка Enlighten, с помощью которого осуществляется прорисовка света в играх. Его авторы называют себя первыми в мире создателями технологии, которая в реальном времени позволяет отображать натуральный свет в играх. Их наработки используются в Battlefield 3, Need for Speed: The Run, Medal of Honor: Warfighter, Dragon Age 3 и EVE Online.

«Мы рады тому, что можем принести свои технологии на Playstation 4. Мы ждали именно такую начинку для консоли следующего поколения и довольны ее характеристиками. Это ощутимый шаг в развитии индустрии по сравнению с нынешним поколением», — заявил основатель Geomerics Крис Доран (Chris Doran). «Многие разработчики хотят сделать хорошее освещение в своей игре, однако при создании игр для текущего поколения консолей им приходится идти на компромиссы. С PS4 эти проблемы уйдут в прошлое. Ее мощности позволят разработчикам игр ощутить весь потенциал нашей технологии, добиваясь беспрецедентного качества освещения в своих произведениях».

С техническим демо Enlighten для PS4 можно ознакомиться ниже:

Материалы по теме:

Источник:

Новые подробности Resident Evil Revelations HD

Издательство Capcom поделилось новыми подробностями ужастика Resident Evil Revelations HD, а также выпустила огромное количество скриншотов, которые показывают геймплей проекта.

Героиня Рейчел, которая появилась в оригинальной Resident Evil Revelations для Nintendo 3DS, присоединится к Ханку в качестве играбельного персонажа в режиме Raid Mode. В HD-версии проекта также будет присутствовать несколько новых типов монстров, включая Wall Blister а также секретного противника, которого приготовили для Raid Mode.

Вместе с тем, Nintendo Wii U-версия ужастика позволит игрокам смотреть на карту и проверять арсенал героя с помощью GamePad. Проект также можно будет проходить прямо на контроллере без включенного ТВ. Для Nintendo Wii U-версии Resident Evil Revelations HD подготовят функцию Creatures Voice, которая позволит геймерам «озвучивать» местных монстров в режиме Raid Mode.

Материалы по теме:

Источник:

Final Fantasy X HD выйдет на PS3 вместе с FF X-2

PS3-версия ремейка Final Fantasy X поступит в продажу вместе с Final Fantasy X-2. По крайней мере, такая информация появилась в новом номере японского журнала Jump и была переведена сотрудниками Nova Crystallis.

Согласно этим данным, проекты будут продаваться в одной коробке на двух отдельных Blu-ray. Предполагается, что для PlayStation Vita пользователи смогут приобрести Final Fantasy X и Final Fantasy X-2 отдельно. В обе версии игры положат дополнительные материалы, которые вошли в международное издание данных ролевых игр.

В прошлом году продюсер Синдзи Хасимото (Shinji Hashimoto) сказал, что в ремейке Final Fantasy X только улучшат графику, а не будут полностью переделывать классическую RPG для PlayStation 2.

Со времен анонса в прошлом году о переделанной версии Final Fantasy X практически ничего не было слышно. Только в феврале 2013 года Square Enix выпустила небольшое видео, в котором показала улучшенные модели героев Final Fantasy X.

Материалы по теме:

Источник:

Team Fortress 2 получила поддержку очков виртуальной реальности Oculus Rift

Создатели очков виртуальной реальности Oculus Rift сообщили о том, что список поддерживаемых проектов пополнился ещё одной популярной игрой — на этот раз речь идёт Team Fortress 2, которая будет доступна для скачивания в ближайшие дни. Кроме того, оформившие до 1 апреля предварительный заказ на проект получат специальную шапку Oculus Rift для персонажей игры Team Fortress 2.

Valve отмечает, что внедрив поддержку виртуальной реальности в игру, она ждёт реакции сообщества. Разработчики заигрывали с поддержкой Rift в некоторых других своих играх, но перед тем, как выводить на рынок такие проекты, компания желает изучить опыт Team Fortress 2 и проанализировать впечатления игроков.

На GDC, по-видимому, будут показаны и другие игры с поддержкой Oculus Rift — в официальном блоге упоминаются Unity, Unreal Engine и другие инструменты разработчиков Oculus. Известно, что Doom 3: BFG Edition и Hawken также будут поддерживать очки, а на Wikipedia имеется впечатляющий список других совместимых игр.

Заказать версию очков для разработчиков можно за $300 на этой странице. Поставки начнутся в мае. При покупке стоит учитывать, что Oculus Rift в текущем виде не является завершенным продуктом, полностью готовым для массового рынка потребительской электроники. Зато, купив очки, желающие получают возможность прикоснуться к тому, что потенциально может стать популярной тенденцией на рынке ПК-игр.

Материалы по теме:

Источник:

Представлен трейлер игры Warframe, демонстрирующий эффекты PhysX

Бесплатный боевик Warframe получил новый рекламный видеоролик, в котором демонстрируется разница в визуальных эффектах APEX на компьютерах с поддержкой технологии NVIDIA PhysX и без оных. Приятно видеть, что разработчики не упустили возможности разнообразить эффекты, воспользовавшись в этом деле помощью специалистов NVIDIA.

Стоит отметить, что столь обильные эффекты частиц многие могут не оценить — даже на демонстрационном ролике они подчас затмевают почти весь экран, так что кроме эффектов разглядеть что-то остаётся довольно сложно (впрочем, на приведённых сравнительных изображениях они выглядят более привлекательно). Однако всегда остаётся возможность отключить подобные украшения в игре в пользу обычных, не использующих лишние вычислительные мощности современных видеокарт NVIDIA.

Желающие могут присоединиться к сообществу поклонников Warframe на официальном сайте этого проекта. Игра является бесплатным кооперативным боевиком от третьего лица, создаваемым канадской компанией Digital Extremes.

Материалы по теме:

Источник:

По вселенной Borderlands выпустят короткометражный фильм

2K Games и студия Gearbox Software объявили о начале работ над короткометражным анимационным фильмом по мотивам Borderlands. Правда, в этом проекте сами разработчики будут исполнять роль консультантов, а созданием картины займутся студенты калифорнийского университета Academy of Art University, которым выпал уникальный шанс написать для нее сценарий. Их разделят на несколько групп и предложат придумать небольшие истории, связанные со вселенной Borderlands. После чего лучшая работа, отобранная специальным жюри, станет основой для сюжета фильма.

Короткометражка также будет создаваться силами игроков: Academy of Art University — это прежде всего художественное училище, где обучается немало молодых аниматоров. «Целью Академии является подготовка студентов к будущей профессии, предоставляя им шанс набраться опыта в реальных условиях. И поэтому наша команда с радостью предоставит Academy of Art University доступ ко всем необходимым материалам, а студенты смогут сделать важный шаг в пользу своей будущей карьеры. Если все пойдет хорошо, то мы получим еще один отличный проект в мире Borderlands», — заявил президент Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford).

Материалы по теме:

Источник:

Создатель Super Meat Boy против DRM

Томми Рефенес (Tommy Refenes), один из двух создателей крайне успешного инди-платформера Super Meat Boy, в своем блоге на Tumblr высказался против DRM (Digital Rights Management) — технической защиты авторских прав в играх. Вспоминая недавнее фиаско с SimCity, Рефенес отметил, что затраты на внедрение DRM в большинстве случаев превышают убытки от пиратства.

«Приблизительное количество пиратских версий Super Meat Boy — 200 тыс. Количество проданных версий — 2 млн. Выходит, 10% наших игр были украдены — вполне существенная цифра, если говорить об уроне, нанесенном продажам. Несмотря на это, мы не собираемся связываться с DRM», — заявил Томми.

«Сегодня мир устроен так, что интернет-сообщество гораздо мощнее условного коллективного разума любой корпорации. Говоря простыми словами, что бы там ни разрабатывали сотни инженеров компании для защиты игры, среди миллиарда пользователей Сети обязательно найдется кто-нибудь, кто сумеет эту защиту взломать. Неужели неделя, которую игра пробудет защищенной, стоит затрат на разработку защиты, а главное — стоит ли эта неделя проблем, которые, вполне вероятно, поджидают покупателей? Я думаю, что нет», — сказал Рефенес. 

«Невозможно заставить человека купить вашу игру. Нельзя заставить не взламывать ее. Единственное, что можно сделать — это создать такую игру, которую сам пользователь просто захочет купить. И чем проще ее установить, чем быстрее можно довести ее до покупателя, тем выше, в итоге, окажутся продажи», — подытожил разработчик.

Материалы по теме: 

Источник:

Первые подробности Battlefield 4

Появилась первая порция неофициальных подробностей шутера Battlefield 4. Эксклюзивную информацию об игре предоставил информатор BF4Central, который ранее выложил в Сеть первый арт горячо ожидаемого проекта и тизер грядущего трейлера.

По слухам, события игры развернутся в 2020 году на территории Китая, а основными противниками станут армия Поднебесной и вооруженные силы США. Подробности сценария будут известны позже. Однако одиночный режим, состоящий из двух кампаний, можно рассматривать лишь в качестве бонуса к мультиплееру, так как его прохождение займет не более 5-6 часов.

В целом, Battlefield 4 будет очень похожа на третью часть сериала. Интересные нововведения, впрочем, в игре тоже будут, с основными из них можно ознакомиться далее по тексту:

  • Большая часть оружия и техники будет перенесена из BF3;
  • Вернутся командиры, наделенные обширными функциями;
  • Увеличится количество игровых режимов;
  • Разработчики планируют долгое время поддерживать игру множеством DLC;
  • В версиях для PS3 и Xbox 360 максимальное количество игроков на карте составит 24, а в изданиях для РС и консолей следующего поколения — 64;
  • Игра создается на улучшенной версии движка Frostbite 2.5 и использует 80% его возможностей, в то время как Battlefield 3 задействовала лишь 30% доступных ресурсов. Также обещана динамическая смена погоды;
  • В движок интегрирована система Destruction 4.0, позволяющая реализовать более достоверное разрушение строений и объектов;
  • На консолях следующего поколения Battlefield 4 будет работать в разрешении 720р с частотой 60 кадров в секунду;
  • Каким-то образом планируется совместить BF3 и BF4;
  • Появятся микроплатежи.

Подтвердится ли эта информация, мы узнаем совсем скоро – после презентации Battlefield 4, которая состоится 26 марта.

Материалы по теме:

Источник:

Новый трейлер Metro: Last Light

После банкротства издателя THQ, как известно, игра Metro: Last Light перешла в руки Deep Silver. Дабы подогреть интерес публики, разработчики и новый издатель представили свежий рекламный ролик с нарезкой отрывков из игры (преимущественно представлены ролики на движке, но есть и игровой процесс).

Трейлер назван «Спасение» и повествует зрителям, как отмечают разработчики, о богатой сюжетной линии игры, в рамках которой выжившее человечество движется к финальной роковой развязке, враждуя между собой в мрачных подземельях. Стоит добавить, что атмосфера в Metro: Last Light, судя по этому трейлеру, будет чрезвычайно мрачной.

Подробнее об игре от украинской команды 4A Games можно почитать в нашем предварительном обзоре. Выход Metro: Last Light компания Deep Silver перенесла с марта на более поздний срок — проект намечен к запуску в США и Латинской Америке 14 мая 2013 года, а 17 числа появится на полках европейских магазинов.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥