Новости Software → игры

Видео дня: Blizzard продемонстрировала геймплей Diablo 3 на PS3

На выставке PAX East Blizzard не только анонсировала свою игру (которая оказалась карточной стратегией), но и впервые показала геймплей Diablo 3 на Playstation 3. Презентация проходила не за закрытыми дверьми, а потому в Сеть сразу попал геймплейный ролик, показывающий консольную версию игры во всей красе.

Среди основных изменений можно сразу заметить оптимизацию интерфейса под геймпад и смену ракурса камеры. Также доработке подверглось управление и были добавлены перекаты. О точной дате выхода до сих пор нет новостей, равно как и о разнице между Diablo 3 для Playstation 3 и Playstation 4. Зато точно известно, что консольные версии будут избавлены от необходимости постоянного интернет-соединения.

Материалы по теме:

Источник:

Трейлер PlanetSide 2 с эффектами PhysX

В бесплатном боевике PlanetSide 2 число бойцов на одном уровне может достигать впечатляющей отметки в 2000 человек. Разработчики говорят, что это делает бои более динамичными и захватывающими. При этом графика, если учитывать громадные уровни и толпы участвующих игроков, довольно неплоха.

Дабы дополнительно улучшить поля битв, Sony Online Entertainment решила интегрировать в проект аппаратное ускорение физических эффектов. Это должно слегка повысить реализм и достоверность некоторых игровых элементов, а также добавить зрелищности и погрузить владельцев ускорителей NVIDIA GeForce в игру.

На представленном трейлере хорошо видно, что взрывы в PlanetSide 2, будь то разрывы снарядов, подрывы техники или разрушение реактора, становятся гораздо более реалистичными. В некоторых случаях при взрывах можно наблюдать не только эффектные осколки, но и летящие в разные стороны искры. В ряде случаев также появилась симуляция реалистичного поведения частиц благодаря технологи APEX Turbulence. Желающие могут бесплатно ознакомиться с PlanetSide 2 на официальном сайте.

Материалы по теме:

Источник:

10 минут игрового процесса Metro: Last Light с кишащим мутантами болотом

Ресурс GameSpot опубликовал 10-минутную запись игрового процесса грядущего постапокалиптического боевика Metro: Last Light от украинской команды разработчиков 4A Games. В этом видеоролике главный герой Артём пробирается через болотистую местность в одном из бывших жилых районов бывшей русской столицы.

Как можно видеть на этом ролике, в игре будет на что посмотреть. Дизайнеры уровней и разработчики постарались сделать проект более разнообразным и привлекательным с графической точки зрения по сравнению с оригинальной игрой. Здесь явно чаще придётся выбираться на открытые безлюдные пространства из обитаемых подземелий метро, что не может не радовать.

Большую часть видео игрок пробирается по болоту, собирая в тайниках боеприпасы и оружие и отстреливаясь от редких монстров. В конце, перед переправой, Артёму приходится отбиваться от наступающих со всех сторон мутантов. Новый издатель игры Deep Silver сообщил, что Metro: Last Light выйдет 14 мая в Северной и Латинской Америках и 17 мая — в Европе.

Материалы по теме:

Источник:

В Sniper: Ghost Warrior 2 не будут добавлять кровавые смерти

Одной из ключевых возможностей, которая так и не попала в финальную версию боевика Sniper: Ghost Warrior 2, было отрывание конечностей противников. Изначально сотрудники издательства City Interactive говорили о том, что этот жестокий элемент пришлось устранить, чтобы проект не запретили в странах с сильной цензурой (например, в Германии).

Вместе с тем, специалисты пообещали, что жители остальных государств смогут разрывать врагов на части в будущем с помощью специального дополнения. К сожалению, сдержать это обещание компании не удалось. Представитель City Interactive заявил журналистам ресурса VideoGamer следующее: «Я могу подтвердить то, что City Interactive больше не собирается выпускать дополнение, которое позволит расчленять врагов».

Такое решение сильно разозлило игроков, которые часто покупали боевик из-за заявленной функции. Не думаем, что это пойдёт на пользу Sniper: Ghost Warrior 2, которая и так не получила большой поддержки у критиков.

Материалы по теме:

Источник:

Crystal Dynamics зарегистрировала марку Lara Croft: Reflections

Как обнаружил ресурс Siliconera, компания Square Enix Europe зарегистрировала торговую марку Lara Croft: Reflections в США. Естественно было бы предположить, что речь идёт об однопользовательском скачиваемом дополнении к вышедшей недавно игре Tomb Raider, но художественный руководитель и бренд-менеджер игры официально заявили, что все грядущие DLC будут сконцентрированы исключительно на многопользовательской части проекта.

«В настоящее время нет планов по однопользовательским расширениям», — отметил Карл Стюарт (Karl Stewart). «Все наши DLC основаны пока на многопользовательском окружении». Впрочем, слова «в настоящее время» и «пока» погорят о том, что возможность выхода в перспективе однопользовательского дополнения всё же не исключена.

Быть может, Lara Croft: Reflections — что-то вроде ответвления или эпилога? В недавней беседе с Siliconera творческий руководитель Crystal Dynamics Ноа Хьюз (Noah Hughes) сказал, что видит ряд вариантов продолжения истории Лары Крофт после концовки Tomb Raider. Он сказал, что игра была создана, прежде всего, чтобы переработать и заново создать культовый образ Лары Крофт, но после того, как героиня выбралась за пределы острова, открываются большие возможности для повествования, рассказа о её предыстории и тому подобного.

Материалы по теме:

Источник:

BioShock Infinite обошлась в $200 млн?

BioShock Infinite может стать одной из самых дорогих игр за всю историю индустрии. Как утверждает анонимный источник New York Times, на создание проекта издательство 2K Games потратило не менее $100 млн. Расходы на рекламу и маркетинг в эту сумму не входят. На них руководство компании якобы выделило еще $100 млн.

Напомним, бюджеты Grand Theft Auto 4 и Red Dead Redemption составили те же $100 млн, а на Star Wars: The Old Republic так и вовсе ушло $200 млн. На Gran Turismo 5, разработка которой длилась почти пять лет, было потрачено по меньшей мере $80 млн. В категорию «денежных тяжеловесов» можно отнести и Shenmue 1999 года выпуска с ее $70 млн.

Кен Левайн (Ken Levine) незамедлительно отреагировал на эту новость в своем твиттере, написав следующее:

В вольном переводе это звучит так: «200 миллионов за Infinite? Кто-то выслал чеки не на тот адрес?». По словам Левайна, сумма куда более приземленная, однако конкретного числа он все же не называет.

Материалы по теме:

Источник:

Ученые доказали положительное влияние игр на работу мозга

Пока в США критикуют игры, обвиняя их в провоцировании насилия, сотрудники Сингапурского технологического университета установили, что увлечение видеоиграми способно благотворно повлиять на человеческий мозг.

Для эксперимента, который провели Адам Чи-Минг Ой (Adam Chie-Ming Oei) и Майкл Дональд Паттерсон (Michael Donald Patterson), было отобрано пять человек, до этого не увлекавшихся видеоиграми. В ходе исследования они ежедневно по часу играли в The Sims, Bejeweled, Hidden Expedition и некоторые другие мобильные игры. Через месяц, проводя повторные тесты, ученые заметили, что испытуемые стали гораздо внимательнее, научились лучше усваивать и запоминать информацию. Примечательно, что жанр игр напрямую повлиял на развитие тех или иных способностей. У тех, кто играл в головоломки, значительно улучшилось внимание и навык нахождения нужного объекта, а игрокам в экшены стало проще отслеживать движение сразу нескольких целей.

Исследователи заявили, что игры в итоге не наделят нас сверхспособностями, однако если воспринимать их как упражнение и повторять его изо дня в день, то положительный эффект не заставит себя ждать.

Материалы по теме:

Источник:

Новые подробности Beyond: Two Souls

Quantic Dream провела закрытый показ своего многообещающего проекта Beyond: Two Souls в Париже, в ходе которого обрушила на журналистов вал новой информации. Вопреки ожиданиям, игра не будет поддерживать технологию 3D и PS Move. «Сегодня мало кто может позволить себе 3D-телевизор, да и трехмерное изображение негативно сказалось бы на качестве графики, т.к. мы практически исчерпали ресурсы PS3. Что касается контроллера движений, то он попросту не нужен, для реализации наших идей достаточно обычного DualShoсk», — рассказал глава студии Дэвид Кейдж (David Cage).

Разработчик отметил, что Beyond: Two Souls будет длиннее всех предыдущих игр компании и на прохождение ее сюжетной линии уйдет от 12 до 15 часов, в зависимости от решений игрока. Примечательно, что после эксперимента с Heavy Rain, полностью построенного на QTE-сценах, Quantic Dream решила отказаться от Quick Time Events. «У нас не было никаких проблем с QTE в Heavy Rain, однако мы бы хотели, чтобы в нашем новом проекте игрок сам догадывался, что от него требуется», — отметил Кейдж.

Кроме того, в интервью порталу Eurogamer операционный директор студии Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumière) объявил, что Quantic Dream уже приступила к созданию следующего проекта, на этот раз для PlayStation 4. Фондомье заверил, что в новой игре разработчики сделают упор на сюжет и проработку персонажей, не отходя от присущих им традиций. Также он отметил, что «Quantic Dream всегда стремится к инновациям. Мы никогда не будем повторяться, потому что мы не клонируем ни свои проекты, ни проекты других людей. Наша новая игра будет совершенно уникальным и самостоятельным проектом».

«Playstation 4 для нас — это, прежде всего, возможность поэкспериментировать. Наша новая игра совсем не похожа на те проекты, которые мы делали для PS3», — заявил Гийом. Он также положительно отозвался и об архитектуре новой приставки: «Делать игры для PS4 несравнимо легче, чем для PS3. Нам, в какой-то степени, стало проще выражать себя, и это очень круто».

Глава компании также заверил, что они не планируют портировать Beyond: Two Souls на другие платформы — игра остается PS3-эксклюзивом. Ее выход намечен на октябрь этого года.

Материалы по теме:

Источники:

DICE намекнула на морские сражения в Battlefield 4

Electronic Arts и DICE опубликовали сразу два тизерных видео Battlefield 4. Официальный анонс игры ожидается уже 27 марта, но пресса сможет оценить игру на день раньше во время закрытого показа на Game Developers Conference.

Первый ролик под названием «Море» фактически подтверждает наличие в шутере Battlefield 4 не только сухопутных, но и морских сражений. Толщи воды, крупный план гребного винта — все это явно указывает на появление в игре сражений на открытой воде. Второй ролик ничего особенного в себе не несет, ведь танковыми гусеницами вряд ли можно удивить давних поклонников серии.

Кроме того, Electronic Arts запустила официальный сайт Battlefield 4. Пока полезной информации на нем немного, зато есть возможность стирать капли дождя указателем мышки c активного окна веб-браузера. Отметим, что каждый его посетитель получит жетон I Was There, который появился в третьей части Battlefield.

Материалы по теме:

Источник:

Авторы XCOM: Enemy Unknown делают новую стратегию

Разработчики XCOM: Enemy Unknown из студии Firaxis Games анонсировали свою следующую стратегию – free-to-play игру Haunted Hollow для iOS-устройств. Распространением проекта займётся издательство 2K Games.

Как и следовало догадаться, для Haunted Hollow будет продаваться масса загружаемого контента. К примеру, материалы позволят игрокам улучшать силу подопечных монстров, а также давать им дополнительные способности. Геймеры смогут сражаться друг с другом посредством Game Centre или на одном устройстве (pass-and-play). В последнем случае пользователям нужно будет по очереди делать ходы.

Представители 2K Games утверждают, что Haunted Hollow понравится не только казуальным, но и хардкорным геймерам. В Apple App Store проект появится весной текущего года. Напомним, что Firaxis Games – далеко не новички в индустрии. Кроме XCOM: Enemy Unknown, коллектив компании разработал множество игр серии Sid Meier's Civilization.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥