Новости Software → игры

Double Fine отобрала лучшие игровые идеи Amnesia Fortnight

Разработчики из компании Double Fine огласили список концепций, по которым сделают прототипные игры в рамках Amnesia Fortnight.

Было отобрано 4 идеи: Hack 'n' Slash, Spacebase DF9, The White Birch и Autonomous. Hack 'n' Slash – классический dungeon crawler. В проекте Spacebase DF9 геймерам предлагается управлять космической базой. Исследованием локаций игроки будут заниматься в The White Birch. Autonomous – строительная игра от первого лица. В течение двух недель несколько команд разработчиков сделают прототипные версии этих проектов для ПК.

Глава студии Тим Шафер (Tim Schafer) открыл на официальном форуме компании тему, в которой предлагается обсудить выбранные концепции. Во время предыдущих Amnesia Fortnight студия Double Fine придумала игры Costume Quest, Iron Brigade и Sesame Street: Once Upon a Monster. В этом году в обсуждении игр принимали участие не только разработчики, но и геймеры.

Материалы по теме:

Источник:

Анонсировано приключение Syberia 3

Издательство Anuman Interactive объявило о разработке третьей части квеста Syberia. Официальный анонс был размещен на страничке студии Microids в социальной сети Facebook. В прошлом Microids разработала оригинальную Syberia и сиквел.

В создании Syberia 3 примет участие художественный руководитель серии Бенуа Сокаль (Benoit Sokal). Производство Syberia 3 только началось. Сокаль подписал договор, по которому напишет сюжет для игры и представит его в следующем году. Финальная версия проекта пока назначена на 2014-2015 гг. Syberia 3 планируют выпустить для нескольких платформ.

Первая Syberia вышла в 2002 году, а вторая часть поступила в продажу в 2004. Проекты рассказывали историю адвоката Кейт Волкер, которой поручили подписание договора о покупке некогда знаменитой фабрики механических игрушек. В конечном итоге героиня занялась поиском волшебного острова, который по легенде находится в Сибири.

Материалы по теме:

Источник:

Новый аддон для Max Payne 3 выйдет в декабре

Компания Rockstar назначила выход дополнения Painful Memories для боевика Max Payne 3 на четвертое декабря 2012 года. В него войдут новые карты для многопользовательского режима и различные бонусы.

Некоторые уровни перекочуют в игру прямиком из оригинальной Max Payne. Геймеры смогут играть на аренах Roscoe Street Subway, Marty's Bar, Shoot First и Canal De Panamá. Кроме карт, в мультиплеере также появятся несколько новых автоматов и перк Hangover Burst. С его помощью после возрождения герои пользователей будут двигаться как с похмелья.

Сборник Painful Memories будет продаваться за $10 для PlayStation 3, Xbox 360 и ПК. Аддон также входит в подписку Rockstar Pass, обладатели которой смогут скачать дополнение бесплатно.

В 2013 году поклонники творчества студии смогут поиграть в боевик Grand Theft Auto 5. Ожидается, что проект выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3 грядущей весной.

Материалы по теме:

Источник:

Охота на хищников в Far Cry 3

Crytek выложила в Сеть новый ролик, посвященный боевику Far Cry 3. Разработчики показали, как герой может охотиться на различных животных, которые обитают на острове Рук.

В боевике пользователям предлагают охотиться на вепрей, крокодилов, гепардов, варанов, скатов и прочих опасных существ. Геймеры могут подрывать их минами, расстреливать из лука или автомата. Кроме них здесь также будут присутствовать вполне безобидные представители фауны, например, черепахи.

Пользователям нужно быть максимально осторожными, чтобы не превратиться в жертву. Местные хищники особенно не церемонятся и навалятся на главного героя всей силой при любой удобной возможности. В таких случаях героя сможет спасти только верный нож и быстрая реакция.

Охоте на диких зверей в Far Cry 3 посвящена целая серия заданий. В начале вас попросят убить слабых противников. На более сложных уровнях нам придется сразиться с акулами-людоедами, золотыми тиграми и другими смертоносными хищниками.

Far Cry 3 выйдет 29 ноября 2012 года на Xbox 360, ПК и PlayStation 3.

Материалы по теме:

Источник:

Прохождение новой Tomb Raider займет более 12 часов

До релиза новой Tomb Raider осталось чуть больше трех месяцев, и директор студии Crystal Dynamics Карл Стюарт (Karl Stewart) решил ответить на несколько важных вопросов, касающихся игры, в своем Twitter. Из переписки с потенциальными покупателями выяснилось, что сюжетная линия займет у игроков от 12 до 15 часов прохождения – точная цифра зависит от «вашего стиля игры». Кроме того, отпадет необходимость в использовании аптечек – здоровье Лары будет восстанавливаться.

Но самое странное и нелогичное заключается в том, что в новой игре расхитительница гробниц не сможет плавать. По словам Стюарта, «Лара умеет плавать, но здесь она этого делать не будет». Точно не ясно – будет ли она тонуть, или разработчики просто не дадут возможности даже ступить в воду. Зато другое известно наверняка – в случае успеха игры сиквел неизбежен. Релиз Tomb Raider для всех современных платформ намечен на 5 марта 2013 года.

Материалы по теме:

Источник:

Число одновременных пользователей Steam превысило рекордное значение в 6 млн

ПК-индустрия в настоящее время находится в отличном состоянии. Очередным свидетельством этого факта является то, что служба цифровой дистрибуции игр Steam от компании Valve пользуется всё более широкой популярностью. На прошедших выходных число одновременных пользователей сервиса превысило 6 миллионов человек.

Стоит, впрочем, отметить, что в настоящее время в Steam нет такой сверхпопулярной игры, как в прошлом году (вроде Skyrim). Вместо этого, судя по рейтингу одновременных игроков, после лидирующей DOTA 2, не вышедшей ещё формально игры, далее список проектов не очень впечатляющий.

Стоит помнить, что в декабре грядёт большая распродажа игр в Steam, так что вполне возможны новые рекорды популярности этой службы. Между тем, недавно Valve сообщила, что уже более 500 тысяч игроков опробовали бета-версию режима Big Picture — особого интерфейса Steam, оптимизированного для работы на экране телевизора и управления с джойстика.

Материалы по теме:

Источник:

Warface понравилась 5 млн российских пользователей

Согласно данным студии Crytek, на сегодняшний день отечественная аудитория шутера Warface составляет 5 млн геймеров. В июле 2012 года разработчики говорили о 2 млн постоянных игроков, которые проводили время в футуристическом боевике.

В пресс-релизе указано, что российские пользователи назвали Warface лучшим сетевым проектом на территории страны. Результаты голосования удостоили игру Премии Рунета. Это мероприятие проходит ежегодно начиная с 2004 года.

Боевик Warface создан на основе движка CryEngine 3. Игра не требует абонентской платы и постоянно предлагает клиентам новые миссии для многопользовательского кооператива и сражений между геймерами. Недавно представители Crytek подтвердили данные о том, что шутер планируют адаптировать для жителей Европы, США, Австралии и Новой Зеландии.

На сегодняшний день Crytek занимается созданием боевика Crysis 3. Он выйдет на ПК и консолях в феврале 2013 года.

Материалы по теме:

Источник:

Shadowrun Returns выйдет в 2013 году

Студия Harebrained Schemes перенесла релиз ролевой игры Shadowrun Returns. Теперь проект выйдет не раньше мая-июня 2013 года. Изначально дебют игры планировался на январь. Продюсер RPG Митч Гительман (Mitch Gitelman) рассказал, почему это пришлось сделать.

Специалист утверждает, что команда разработчиков могла подготовить проект к первоначальной дате релиза, сохранив его изначальные масштабы. Однако с возрастанием амбиций коллектива потребовалось больше времени на реализацию всех задуманных идей. Например, много времени было потрачено на изменение положения камеры. Гительман сказал, что возможность использования героев других пользователей в качестве помощников убрали из-за финансовых трудностей и недостатка времени.

Для финансирования Shadowrun Returns использовался ресурс Kickstarter. Для разработки проекта к концу апреля 2012 года было собрано $1,8 млн. Авторы планируют адаптировать ролевую игру для ПК, Mac, Linux, Android и iOS.

Материалы по теме:

Источник:

Assassin’s Creed 3 и Far Cry 3 отсутствуют в британском Steam

На ПК уже доступна игра Assassin’s Creed 3, но в британском разделе службы Steam её обнаружить не удастся. То же может случиться и с Far Cry 3 после её выхода на следующей неделе. В настоящее время Valve ведёт переговоры с Ubisoft с целью исправления ситуации.

В интервью PCGamesN представитель Ubisoft заявил: «Мы находимся в переговорах с Valve касательно Assassin’s Creed 3 и Far Cry 3, но временно игры не будут доступны в Британии через Steam. Между тем, английские потребители, желающие приобрести эти игры, могут сделать это, посетив магазин Uplay, наших розничных партнёров или других цифровых дистрибуторов. Assassin’s Creed 3 и Far Cry 3 доступны в Steam для других регионов, кроме Соединённого Королевства».

Причины не называются, но желающие хранить всю свою игровую коллекцию в одном месте — в Steam, могут быть несколько озадачены. Ubisoft подчёркивает, что отсутствие этих игр не означает, что издатель убирает свои игры из службы в стремлении подтолкнуть пользователей к использованию собственного магазина UPlay.

Глава онлайн-служб Ubisoft Стефани Пиротти (Stephanie Perotti) сказала на Gamescom: «Вы по-прежнему можете найти наши игры в Steam, и мы не имеем никаких намерений изменять положение вещей. Мы делаем ставку на выбор и считаем, что правильно предоставлять игрокам и потребителям варианты того, где они желают приобретать свои игры».

Материалы по теме:

Источник:

Microsoft: в Windows 8 Store менее 1500 игровых приложений

В магазине приложений Windows 8 в настоящее время всего 1421 игровых приложений, что по мнению отдела маркетинга Microsoft, является отличной возможностью для независимых разработчиков. В беседе на лондонской игровой конференции Андрю Веббер (Andrew Webber) из Microsoft озвучил эти данные и добавил, что в настоящее время в категории гонок доступно лишь 13 приложений.

Господин Веббер также сказал, что он ожидает огромных изменений в этой области в следующем году, но также добавил, что текущее положение дел, когда приложений в цифровом магазине очень мало, даёт огромные преимущества разработчикам. Обнаружение игр в настоящее время для пользователей не является большой проблемой.

Windows Store предстоит пройти долгий путь, чтобы начать полноценно конкурировать с Google Play и iOS App Store, которые соответственно насчитывают 675 тысяч и 700 тысяч приложений каждый. Однако учитывая огромное число ПК, на которых будет стоять Windows 8, несмотря на неоднозначную реакцию многих пользователей, магазин WinRT-приложений будет быстро расти.

Материалы по теме:

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥