Новости Software → игры

Crysis Warhead и Skyrim превратили в тренажеры для фитнеса

Создатели беговой дорожки Virtuix Omni сделали из игр The Elder Scrolls V: Skyrim и Crysis Warhead настоящие фитнес-тренажеры. Работу оригинальной системы для тренировок они продемонстрировали в следующих видеороликах.

Virtuix Omni представляет собой помещающуюся в гостиной беговую дорожку. Встав на нее, человек надевает шлем виртуальной реальности, берет в руки джойстик и начинает ходить. Все совершаемые им движения отслеживаются сенсором Kinect и переносятся в игру. Результат: полное погружение и возможность пересечь весь Skyrim или тропический остров из Crysis, что называется, на своих двоих.

Тренажер Virtuix Omni пока находится лишь в стадии прототипа. Для его запуска в производство создатели планируют начать сбор средств на Kickstarter. Система для игровых тренировок явно будет стоить намного дороже обычных тренажеров, правда, и возможностей она дает больше. При желании к системе можно будет подключить другие игры или добавить новые функции, например, заставить Kinect отслеживать взмахи меча.

Материалы по теме:

Источник:

Основатель Infinity Ward покинул студию Respawn Entertainment

Согласно данным Kotaku, основатель студии Infinity Ward Джейсон Вест (Jason West) уволился из студии Respawn Entertainment, а его место занял Винс Зампелла (Vince Zampella). Журналисты ресурса утверждают, что эта информацию стала известна из нескольких анонимных источников. Пока представители ЕА и Respawn на эти сведения официально не отреагировали.

Поговаривают, что Вест решил уйти из компании по семейным причинам в мае 2012 года. В Respawn Entertainment Джейсон занимал должность президента. Конкретных данных о том, куда направится разработчик, пока нет. Сотрудники Polygon утверждают, что он не отказывается от работы в индустрии, но вполне возможно, попробует себя в кино, так как давно мечтал снять собственный фильм.

Вест и Зампелла ушли из Activision из-за скандала с невыплаченными авторскими отчислениями за разработку Call Of Duty: Modern Warfare 2. Несколько лет Вест трудился в Respawn, которая должна представить свою премьерную игру на мероприятии E3 2013.

Материалы по теме:

Источник:

Dota 2 бьет рекорды в Steam

Dota 2 стала самой популярной игрой в Steam. Установленный рекорд был зафиксирован первого марта, когда в игре находилось 297 010 одновременно подключенных игроков, что на сегодняшний день является наибольшим результатом в истории сервиса Valve. До этого пальма первенства принадлежала The Elder Scrolls 5: Skyrim — почти сразу после релиза в нее одновременно играло 287 411 человек.

Рост популярности Dota 2 наблюдается уже давно. Так, в декабре прошлого года рекорд одновременного онлайна в игре составлял 180 тыс. человек — на 117 тыс. меньше, чем сейчас. А на ноябрь 2012 года в мире насчитывалось более 3 млн человек, которые хоть раз запускали Dota 2.

Примечательно, что этих результатов игра достигла, все еще пребывая на стадии «беты». Напомним, что до сих пор начать играть в Dota 2 можно только получив приглашение от разработчиков или другого игрока, располагающего свободным ключом.

Материалы по теме:

Источник:

В конце марта Blizzard официально представит свой новый проект

Совсем скоро Blizzard анонсирует свой новый проект. В специальном письме компании говорится, что на игровом фестивале PAX East 2013 разработчики покажут нечто совершенно особенное, непохожее на их прошлые игры. Также в письме Blizzard пресекла всяческие домыслы по этому поводу, дав понять, что это совершенно точно будет «не аддон, не сиквел и не та самая next-gen MMO (известная под кодовым названием Titan)». Ходят слухи, что это может быть Blizzard All Stars (она же бывшая Blizzard DOTA), о которой в последнее время почти ничего не слышно. Тем не менее, подробностей пока нет, так что остается только ждать.

PAX East 2013 пройдет с 22 по 24 марта в Бостоне, штат Массачусетс. Также на этом мероприятии новые проекты должны представить Deep Silver и Capcom.

Материалы по теме:

Источник:

Анонсирована Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows

Activision анонсировала новую трилогию игр про Черепашек-ниндзя, представляющих собой экшены от третьего лица с кооперативным режимом на четверых человек. Первая часть получила название Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows и выйдет этим летом на РС, в Xbox Live Arcade и PlayStation Network.

Разработкой проекта занимается студия Red Fly, которая до этого создала игру Thor: God of Thunder (основанную на фильме «Тор»), а также портировала на Wii Ghostbusters: The Video Game и Star Wars: The Force Unleashed 2. Судя по первому трейлеру и обещаниям разработчиков, игра будет выполнена в реалистичном и мрачном стиле вроде последних игр про Бэтмена. Что касается сюжета, то он основан на текущем анимационном сериале, который с осени 2012 года показывают по телеканалу Nickelodeon.

Материалы по теме:

Источник:

Бывший глава Groupon упомянул 8-бит игру Battletoads в прощальном письме

Американская компания Groupon, предоставляющая коллективные скидки (скидки, доступные при условии интереса со стороны определённого минимального количества людей), уволила основателя и исполнительного директора Эндрю Мейсона (Andrew Mason) на следующий день после обнародования удручающего финансового отчёта (чистый убыток составил $350 млн).

Похоже, господин Мейсон согласен с утверждением, что вся жизнь — игра. По крайней мере, в прощальном письме сотрудникам он заявил, что ответственен за текущее состояние дел компании и надеется, что мир даст его детищу ещё один шанс. Также свою деятельность у руля он решил сравнить с 8-битной популярной игрой Battletoads для консоли Nintendo NES.

«Если бы Groupon был Battletoads, — сказал он, — это было бы словно пройти уровень Terra Tubes с первой же попытки ни разу не умерев». Игра Battletoads вышла в 1991 году и посвящена борьбе боевых жаб с межзвёздными злодеями. Terra Tubes — девятый и весьма сложный уровень игры, которую вряд ли многие смогли пройти до финальных титров. Вот видеоролик с записью этого уровня:

Материалы по теме:

Источник:

Обновление Lindvior для Lineage II было представлено в Москве

В Москве компания «Иннова» и южнокорейская NCSOFT на днях представили Goddess of Destruction chapter 3: Lindvior — масштабное обновление для Lineage II, возвращающее всё то, к чему привыкли поклонники со стажем, а также привносящее интересные изменения, которые призваны заинтересовать новых игроков.

В качестве основного докладчика выступал продюсер проекта Lineage II Гон НамКунг (Gon NamKung). Он рассказал, что разработчики прислушались к тем замечаниям и пожеланиям, которые высказало игровое сообщество после выхода предыдущего обновления, и постарались восстановить ключевые ценности игры. Среди обширного списка изменений в первую очередь стоит выделить:

  • 34 класса для персонажей, возрождение особой роли классов, исправление дисбаланса классов перерождения;
  • изменение системы изготовления предметов и новый материал Эльсиум;
  • зоны охоты с напряжёнными боями для игроков высокого уровня, а также квестами для новичков и персонажей с низким уровнем;
  • появление земли Хаоса и обновление земель Орков;
  • обновление клановой системы и введение доски объявлений для вступления в клан;
  • новый босс Линдвиор (Lindvior) — самый сильный из драконов, для битвы с которым потребуется слаженная работа не менее 7 групп игроков;
  • появилась возможность получить путем убийства драконов — Линдвиора, Антараса и Валакаса — особое оружие в виде осколка, которое после улучшения становится сильнейшим в игре.

После рассказа обо всех нововведениях состоялась сессия, на которой господин НамКунг ответил на вопросы журналистов, а также зрителей, смотревших пресс-конференцию в онлайн-трансляции.

Материалы по теме:

Источник:

На правах рекламы

NVIDIA портировала PS3-эксклюзив на Project Shield

Во время международной выставки CES 2013 компания NVIDIA представила портативную игровую консоль под названием Project Shield. Несмотря на весьма неоднозначную реакцию со стороны специалистов, NVIDIA настроена весьма оптимистично и на днях компания опубликовала новое видео, в котором демонстрируются впечатляющие возможности Project Shield.

 

Судя по всему, специалистам из NVIDIA удалось успешно портировать игру для PlayStation 3 под названием Burn Zombie Burn! на Project Shield. Конечно же, игра Burn Zombie Burn! не отличается впечатляющей графикой, но весьма удивительно, что NVIDIA смогла так легко портировать эксклюзив для PlayStation 3 на свою игровую консоль.

Впрочем, Project Shield работает под управлением новой системы на чипе Tegra 4, производительность которой находится на сравнимом с PlayStation 3 уровне.

Материалы по теме:

Источник:

The Witcher 3 будет поддерживать PhysX и DX11

The Witcher 3: Wild Hunt, разрабатываемая польской студией CD Projekt RED, будет поддерживать технологию PhysX, а также различные DX11-эффекты. Об этом сообщил портал PCGamesHardware, опубликовав новые подробности технической составляющей РС-версии игры.

При работе над третьей частью серии команда решила отказаться от использования движка Havok и воспользоваться последними разработками PhysX от NVIDIA. Технология будет использоваться для реалистичного поведения тканей, просчета разрушений в реальном времени, а также симуляции поведения жидкостей.

Что касается DX11, то в The Witcher 3 будут использоваться реалистичные тени, продвинутая тесселяция, глобальное освещение и MSAA. Также источник отмечает, что опубликованные ранее скриншоты были сделаны в DX9-версии игры, поэтому они не дают представления о том, как на самом деле будет выглядеть третья часть The Witcher на мощных РС.

Материалы по теме:

Источник:

Мобильные платформы и PC интересуют разработчиков игр больше, чем консоли

В рамках Game Developers Conference было проведено исследование, в котором приняло участие около 2500 разработчиков игр. Целью исследователей было выяснить, какие же платформы пользуются среди них популярностью на сегодняшний день.

Оказалось, что интерес к мобильным платформам среди разработчиков по-прежнему растет. 38% опрошенных рассказали, что уже выпустили игры для смартфонов, а 58% рассматривают такую возможность. Второй по популярности платформой стали персональные компьютеры — около половины игроделов собираются выпустить свою следующую игру для PC и Mac. Что касается консолей Xbox 360 и PS3, то они смогли получить лишь по 13%, а дела у Wii U и того хуже — на нее имеют планы лишь 6% разработчиков.

В общем, по сравнению с прошлым годом тенденция не сильно изменилась. Поэтому первых перемен, скорее всего, стоит ждать лишь с приходом консолей следующего поколения. На данный момент PS4 и следующая Xbox поддерживает 27 и 29 процентов создателей игр, в то время как Steam Box уже сейчас удалось заинтересовать целых 45%.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥