Новости Software → игры
Быстрый переход

Ubisoft: Assassin's Creed Odyssey очень разнообразная и самая красивая игра в серии

Ubisoft для следующей Assassin’s Creed выбрала временные рамки ещё более отдалённые, чем когда-либо. Действие «Одиссеи» происходит даже раньше, чем в «Истоках». Антураж Древней Греции вполне очевидно может предложить много чего интересного как со стороны истории, так и красоты мира. И об этом в том числе сказал руководитель разработки Assassin’s Creed Odyssey Скотт Филлипс (Scott Phillips).

Разработчик, общаясь с порталом GamingBolt, обсудил красоту и разнообразие Assassin’s Creed Odyssey, в чём заслуга антуража Древней Греции. «Когда мы начали смотреть на Грецию, то провели исследование: ″Что интересного было в этой стране? Какой отрезок времени нам лучше всего выбрать?″, — рассказал Филлипс. — Отметили очень разнообразную и красивую местность».

«У нас восемь разных биомов, — продолжил он. — От лавовых вулканов до горных снежных вершин, подводных локаций, острова, который мы показали на E3. Так что разнообразия хватает. Но это также время войны. В это время развивалась военное дело, а также наука, искусство, письменность и творчество. Полно всего».

В начале этого месяца Скотт Филлипс также обсудил графику Assassin’s Creed Odyssey. «Мы получаем отзывы, что это самая красивая Assassin’s Creed, — сказал он GamingBolt. — И я согласен с ними. Игра великолепна». Тогда же Филлипс подтвердил, что игра на PlayStation 4 Pro выглядит очень хорошо. «Я играл в неё у себя дома буквально три недели назад, и она выглядит невероятно великолепно», — сказал он. Однако же о том, как Assassin’s Creed Odyssey выглядит на Xbox One X и будет ли эта версия поддерживать 4K или частоту 60 кадров в секунду, Филлипс пока сказать не может.

Assassin’s Creed Odyssey выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 5 октября 2018 года.

Источник:

Сборы на разработку Shenmue III превысили $7 млн — в игре появится дополнительный боевой режим

В июле 2015 года, спустя примерно месяц с момента официального анонса, Shenmue III стала самой финансируемой игрой Kickstarter с результатом $6,3 млн. Но разработчики продолжили принимать пожертвования через PayPal, и благодаря этому за три года их сумма увеличилась до $7 млн. Об этом студия Ys Net сообщила в новейшей записи Kickstarter-блога проекта, в которой также рассказала об упрощённом боевом режиме AI Battling, который появится в игре благодаря преодолению этой отметки.

«Система управления позволит вам автоматически применить идеально подходящую в данной ситуации боевую технику с учётом положения противника и расстояния до него, — говорят разработчики. — Эта система основана на концепции, созданной Ю Судзуки (Yu Suzuki) специально для игроков, не слишком хорошо знакомых с файтингами, а также для тех, кто хочет полного погружения в сражения. Данная боевая система отлично сочетается с основной и станет дополнением к ней». Авторы опубликовали новый скриншот, который можно увидеть ниже.

Пользователи продолжают перечислять средства на разработку Shenmue III, и вполне возможно, что им удастся разблокировать хотя бы ещё одну дополнительную цель (всего их осталось 12). За $8 млн создатели готовы добавить в поселение Чобу (Choubu) новые мини-игры, за $8,25 млн — игры на ставки, а за $8,5 млн — возможность обучиться технике кунг-фу. Всего с момента окончания Kickstarter-кампании были достигнуты две дополнительные цели — вышеописанная и улучшенная боевая регдолл-физика ($6,5 млн). На данный момент в финансировании поучаствовало почти 79 тыс. пользователей.

В мае Ys Net объявила, что наконец определилась с японской актрисой для роли Шеньхуа. Девушку озвучит Харука Теруи (Haruka Terui), которая пообещала, что постарается пробудить в поклонниках «драгоценные воспоминания» об этой героине. Актёра на роль Рё разработчики нашли ещё в июле 2015 года — голос ему подарит Масая Мацукадзе (Masaya Matsukaze). Актёры для англоязычной версии ещё не утверждены.

«Чем больше я узнаю о Шеньхуа, тем сильнее притягивает меня её образ, её необыкновенное очарование, — призналась Теруи. — Я невероятно рада тому, что смогу пройти это путешествие вместе с ней». «Смотря на Shenmue III во время сессий звукозаписи, я понимаю, что игра намного красивее предыдущих, — добавила она. — Мир, леса, люди — все они живые. С нетерпением жду возможности поиграть в неё».

«[Ю Судзуки] мог наблюдать, как созданный им четырнадцать лет назад мир [Shenmue вышла в 1999 году — прим.] становится стандартом для игровой индустрии, и я хочу выразить своё восхищение этим разработчиком, сотворившим проект таких масштабов, — сказал Мацукадзе. — […] С тех пор “железо” стало намного мощнее, и я вижу, как Shenmue хорошеет. У меня мурашки пробегают по коже, когда я думаю о том, что именно так Ю-сан, должно быть, всегда представлял себе Shenmue. Новая часть серии получила мощную поддержку фанатов. Всё отлично, ничто не помешает приключению продолжиться».

Shenmue III выйдет в 2019 году для PC и PlayStation 4. 21 августа состоится релиз HD-переизданий первых двух частей для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

В Metal Gear Solid V появилась возможность играть за Молчунью

Konami выпустила обновление для боевика Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Оно добавило новые возможности в режим нападения на передовые оперативные базы других игроков. Теперь, в частности, можно поиграть за снайпера Молчунью.

Девушка может похвастаться невероятно высокой скоростью перемещения — в частности, она умеет совершать быстрый рывок к врагу. Ненадолго оставшись неподвижной, Молчунья переходит в режим маскировки. Очевидно, героиня отлично управляется со снайперской винтовкой: благодаря высокой устойчивости она способна делать точные выстрелы с дальних дистанций.

С выходом обновления в Metal Gear Solid V появилось новое оружие и устройства. Игроки получили возможность собрать снайперскую винтовку RENOV-ICKX BIS, причём как смертельный, так и несмертельный её вариант. Помимо этого, можно соорудить генератор тёмной материи, наносящий врагам урон или оглушающий их, и новый энергетический щит.

Наконец, Konami добавила в режим атак на передовые оперативные базы два новых уровня сложности. Появился упрощённый вариант прохождения, при котором можно выполнять миссии без страха возмездия, и усложнённый, при выборе которого дают больше очков ЧВК.

Предыдущее обновление для Metal Gear Solid V вышло почти год назад и добавило в игру возможность играть за Револьвера Оцелота. Проект доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Nintendo подала в суд на сайты с образами её игр для эмуляторов и требует десятки миллионов долларов

Nintendo известна своим крайне нетерпимым отношением к нарушению авторских прав: она преследует не только распространителей нелицензионных копий её игр, но и создателей модификаций и фанатских проектов по её интеллектуальной собственности. Очередной мишенью японской компании стали популярнейшие сайты LoveROMS и LoveRetro — хранилища образов игр для её консолей, которые можно скачать бесплатно. Nintendo of America направила иск в окружной суд Аризоны с требованием не только закрыть ресурсы, но и взыскать с их владельцев крупную денежную компенсацию.

LoveROMS и LoveRetro принадлежат аризонской компании Mathias Designs LLC, владельцем которой является Джейкоб Матиас (Jacob Mathias). Претензии изложена в 27-страничном заявлении, которое опубликовал портал TorrentFreak, а их суть поможет понять нижеприведённая выдержка.

«LoveROMS ежемесячно посещают 17 млн пользователей. Посетителей притягивает богатый выбор бесплатных, нелицензионных копий игр Nintendo и другого контента, имеющего отношение к крайне ценной интеллектуальной собственности. Популярность LoveROMS и LoveRetro позволяет ответчикам получать прибыль нечестным путём, в том числе благодаря пожертвованиям и размещению рекламы на сайтах».

Сайты отреагировали на претензии мгновенно: LoveROMS удалила все образы игр Nintendo (оставив только игры других компаний), а LoveRETRO и вовсе закрылся (при попытке зайти на ресурс можно увидеть сообщение «закрыто до получения дальнейших указаний»). Но Nintendo этого недостаточно: компания требует признать владельцев сайтов виновными в нарушении авторского права, незаконном использовании торговых марок и недобросовестной конкуренции и взыскать с ответчиков по $150 тыс. за каждую копию своей игры, размещённую на сайтах, и до $2 млн за каждый случай нарушения прав на торговые марки. Кроме того, в иске говорится о передаче доменных имён и источников образов игр.

Старые игры всё ещё имеют ценность для Nintendo: многие из них перевыпускаются для Nintendo Switch (хотя сервиса Virtual Console на ней нет), а также NES Classic Edition и SNES Classic Mini. Впрочем, ретро-консоли успешно взламывают, а эмулятор гибридной системы уже научили воспроизводить некоторые игры при 60 к/с. При этом стоит отметить, что распространение эмуляторов само по себе не нарушает авторские права. Как правило, такие программы (например, PCSX2 — популярнейший эмулятор PlayStation 2) предлагаются для скачивания без прошивки — предполагается, что пользователь перенесёт её со своей консоли. Образы игр для эмуляции можно сделать самостоятельно, используя лицензионные копии.

Любопытно, что сама Nintendo, будучи ярым борцом с незаконным использованием интеллектуальной собственности, не чиста на руку. Как выяснил бывший журналист Eurogamer Крис Брэтт (Chris Bratt), версия Super Mario Bros. для Virtual Console на самом деле представляет собой пиратский образ, скачанный из Интернета одним из сотрудников компании.

Борьба с эмуляцией игр — дело непростое. Суд может встать на сторону создателей такого ПО: например, когда-то Sony проиграла дело против авторов эмулятора Virtual Game Station. Районный суд постановил, что Connectix (ответчик) нарушил авторское право, а окружной аннулировал это постановление и вернул дело в нижестоящую инстанцию. В итоге требования Sony были отклонены — судья не признал авторов эмулятора виновными ни в нарушении коммерческой тайны, ни в недобросовестной конкуренции. Подробнее о случаях такого рода можно прочитать в большом материале PC Gamer.

Источник:

ПК-релиз Disgaea 5 Complete снова отложен

В мае студия Nippon Ichi Software перенесла дату выхода ПК-версии Disgaea 5 Complete на лето для устранения выявленных проблем с производительностью. И вот издательство NIS America сообщает о новой задержке.

В этот раз причины переноса релиза объявлены не были, сообщается лишь, что теперь выход игры состоится осенью 2018 года. Можно предположить, что скорее всего речь идёт о ноябре, поскольку издатель заявил, что в октябре планирует запустить закрытое бета-тестирование. В Steam у игры уже есть своя страничка, но предварительный заказ пока не открыт, и цена в рублях нам неизвестна.

Напомним, что первоначально Disgaea 5 вышла на консоли PlayStation 4: 25 марта 2015-го в Японии и 16 октября того же года в Европе. Долгое время проект оставался PS4-эксклюзивом, пока весной прошлого года не появился на Nintendo Switch (3 марта в Японии, 23 мая в США и 26-го в Европе). И вот в этом году очередь должна дойти до ПК. Покупатели получат как саму игру, так и все дополнительные скачиваемые материалы, выходившие после релиза: 8 дополнительных сценариев, 4 героя и 3 класса персонажей.

Disgaea 5 — это стратегическая ролевая игра, в которой вы должны помочь отряду героев одолеть императора демонов, терроризирующего фэнтезийный мир. Путешествуя по изометрическому миру, вы будете сражаться с различными врагами в пошаговом режиме, пока не доберётесь до главного злодея.

Источник:

Гробницы, плавание и бартер в Пайтити — крупнейшей локации в Shadow of the Tomb Raider и серии вообще

Как известно, новую часть Tomb Raider разрабатывает не Crystal Dynamics, а Eidos-Montréal, имеющая большой опыт создания открытых локаций. Это непременно отразится на игре: в Shadow of the Tomb Raider появится крупнейшая в серии узловая локация — латиноамериканское поселение Пайтити (Paititi). Подробнее о нём в опубликованном на YouTube-канале Tomb Raider видеоролике рассказал нарративный директор Джейсон Дозуа (Jason Dozois).

Концепт-арт

Концепт-арт

В Shadow of the Tomb Raider Ларе Крофт предстоит спасти мир от апокалипсиса, предсказанного майя. Путешествие заведёт её в Пайтити — «нетронутый современной культурой островок цивилизации» с множеством кварталов, таких как рыболовный, рыночный, жилой и религиозный, а также центральной площадью. Здесь она выполнит массу второстепенных заданий и найдёт скрытые сокровища и другие секреты, в чём ей помогут надписи на языке местного населения, которые можно расшифровать. В окружающих деревню густых джунглях она сможет отыскать гробницы и склепы с испытаниями. 

Рынок будет не просто местом, где можно купить оружие, материалы для крафтинга и одежду: разработчики создали «живую экономическую систему» с возможностью обмена. Авторы стараются сделать Пайтити атмосферным и захватывающим местом, для чего, в частности, добавили опцию Voice-Over Immersion, позволяющую слышать родную речь жителей. Если эта опция отключена, окружающие будут говорить на языке, выбранном пользователем в настройках.

Каждый житель Пайтити занят собственными делами, но многие из них могут подсказать, как выполнить то или иное задание и где находятся гробницы. За каждый завершённый квест игрок получит очки опыта, а в процессе сможет найти новое оружие и узнать что-то новое о сюжете. В одном из заданий, судя по ролику, Ларе нужно принести одной из жительниц редкие травы.

Концепт-арт

Концепт-арт

Уровень сложности позволят выбирать отдельно для головоломок, исследования и сражений (низкий, нормальный или высокий). В видеоролике выбрана высокая сложность исследования, из-за чего на скалах и других поверхностях, по которым можно карабкаться, не подсвечиваются места, за которые можно зацепиться. Добраться до склепов труднее, чем до гробниц, — понадобятся «продвинутые умения преодоления препятствий» в джунглях. Но зато склепы такие же большие, как гробницы с испытаниями в предыдущих двух частях, и представляют собой полные ловушек лабиринты.

В поисках гробницы, на которую ей указал один из местных, Лара ныряет в водоём — вход оказывается именно там. Чтобы попасть в некоторые локации через подводные проходы, придётся сначала открыть способность, увеличивающую запас кислорода.

Концепт-арт

Концепт-арт

Shadow of the Tomb Raider выйдет 14 сентября 2018 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Компания «СофтКлаб» полностью переведёт игру на русский язык.

Источник:

Выход нового героя Overwatch будет отмечен бесплатными выходными

Как мы вам сообщали, 24 июля список героев сетевого шутера Overwatch пополнился новым персонажем — боевым хомяком Хэммондом. Ну а чтобы отметить это событие, Blizzard Entertainment объявила о проведении бесплатных выходных.

С релизом этого персонажа общий список героев игры достиг 28, и все они будут доступны во время ознакомительного периода, проходящего с 26 по 30 июля. Всё что вам нужно будет сделать — обзавестись аккаунтом в Battle.net, после чего вы сможете скачать клиентский модуль игры. Помимо героев, вам будут также доступны все существующие на сегодняшний день карты и режимы.

Заработанный в ходе бесплатных выходных прогресс останется с вами, и если вы купите игру, то весь полученный опыт, уровни и косметические предметы останутся при вас. Исключения составляют лишь внутриигровые достижения, которые в бесплатной версии будут отключены.

Напомним, что Overwatch — это многопользовательский шутер, в котором в различных режимах могут сходиться команды до шести человек в каждой. Механика игры строится вокруг героев, каждый из которых уникален, имеет собственную историю, наделён набором умений и пользуется особым оружием. Шутер вышел на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 24 мая 2016 года.

Источник:

Игроки Silent Hill 2 обнаружили в игре скрытые возможности 17 лет спустя

Недавно мы писали, как в боевике Aliens: Colonial Marines спустя 5 с лишним лет исправили ошибку с ИИ, которая во многом испортила дебют проекта. Теперь можем поведать о другой любопытной истории: спустя 17 лет после выхода игроки обнаружили в известном ужастике Silent Hill 2 скрытую возможность активировать после завершения игры мини-карту и функцию сохранения в любом месте.

Эти возможности были обнаружены пользователем Twitter @punk_7890. Чтобы получить к ним доступ, игроки должны завершить игру, получив шуточную «собачью» концовку в неяпонской версии Silent Hill 2. После перезапуска игры нужно установить тип контроллера на «2», и тогда откроется запрос ввода, который позволит активировать каждую функцию.

Например, «Start + L2 + квадрат + L3» включит мини-карту (отмечается, впрочем, что прежде нужно зайти в меню инвентаря, выйти и при выходе зажать кнопку Start, и только после этого ввести остальную последовательность нажатий). Функция сохранения в любом месте тоже сложна для вызова. Когда игрок управляет персонажем, необходимо нажать «D-Pad влево + левый аналоговый стик влево + правый аналоговый стик влево + L2 + L1 + L3», и тогда откроется специальное меню.

Ранее игроки находили мини-карту в ресурсах игры, возможность её вызова была обнаружена только сейчас. Функциональность сохранения в любом месте игры, видимо, использовалась Konami для внутреннего тестирования во время разработки. Стоит добавить то, что эти функции, как сообщается, являются эксклюзивными для оригинальной версии Silent Hill 2: Director Cut и на версии для Xbox не работают. Но если у поклонников есть версия для PlayStation 2 с сохранением «собачьей» концовки, их можно проверить.

Источник:

Видео: короткометражка о волшебнице Джайне в честь скорого выхода World of Warcraft: Battle for Azeroth

World of Warcraft: Battle for Azeroth выходит уже 14 августа, и в честь скорого релиза дополнения Blizzard Entertainment запустила новую серию короткометражек под названием «Лики войны». Каждое видео расскажет о ключевом герое или злодее Battle for Azeroth, и первое из них — о Джайне Праудмур. В русской версии ролика её озвучила Наталья О'Шей, лидер группы «Мельница».

В ролике показано, как волшебница возвращается к себе на родину. Настроение короткометражки трагическое: сердце Джайны тяготит решение остаться в стороне в то время, когда её отец Даэлин Праудмур, лорд-адмирал Кул Тираса, сражался с Ордой. Именно тогда он и погиб.

В ходе Второй войны брата Джайны, Дерека, убили орки. После этого Даэлин отказался видеть в них что-либо кроме безмозглых зверей. Враждебность лорда-адмирала к расе сохранялась и после Третьей войны, в ходе событий Warcraft 3. Это не устраивало Джайну, которая стала союзником многих орков, включая лидера Орды Тралла.

Дочери пришлось пойти против отца: она видела в нём лишь ненависть к существам, о которых он ничего не знал. Тралл и Джайна попытались показать Даэлину, что орки изменились, но их попытки не увенчались успехом. Джайна покинула Кул Тирас и своих людей, которые возненавидели её за предательство семьи Праудмур.

Ближе к концу ролика Джайна оказывается у места, где затонул корабль её семьи. С помощью магии она поднимает судно из водных пучин и плывёт на нём в Штормград. Она клянётся вернуться к своему народу и отомстить за отца. Из-за бомбардировки Терамора, которая произошла в дополнении Mists of Pandaria, она теперь сама ненавидит Орду.

Джайна станет одним из самых важных персонажей World of Warcraft: Battle for Azeroth. Именно она будет помогать игрокам переправиться на Кул Тирас, один из новых континентов седьмого дополнения.

Также скоро ожидается выход короткометражек о Сильване и Азшаре.

Источник:

Бета-тестирование Fallout 76 начнётся в октябре

Bethesda Softworks сообщила, что бета-тестирование многопользовательской ролевой игры с элементами выживания Fallout 76 начнётся в октябре. Первыми к нему получат доступ владельцы Xbox One, за ними проект смогут опробовать пользователи ПК и PlayStation 4. Точное время начала тестирования компания анонсирует позже в социальных сетях.

Согласно публикации администратора сообщества на официальном форуме Bethesda Softworks, компания будет отбирать участников бета-теста из достаточно большой группы людей. Издатель начнёт с небольшого количества игроков, но по мере приближения к официальному запуску проекта это число будет постоянно расти.

Чтобы получить гарантированную возможность принять участие в тестировании, нужно оформить предзаказ на Fallout 76 у одного из «участвующих продавцов». При заказе игры в цифровых магазинах PlayStation и Xbox, а также на сайте издателя регистрация будет происходить автоматически. Остальным придётся привязать полученный при покупке ключ к учётной записи Bethesda.net.

Недавно ведущий разработчик проекта Тодд Говард (Todd Howard) отметил, что Fallout 76 — это не игра на выживание в привычном понимании этого слова. «Мы избегаем слова “выживание”, потому что оно ассоциируется с DayZ, Rust и прочими подобными играми, а такие сравнения не годятся для того, над чем мы работаем, — сказал Говард. — Если говорить о режимах выживания в Fallout 4, то определённое сходство есть. Но в Fallout 76, хоть она и онлайновая, можно играть преимущественно в одиночку — я именно так и делаю».

Fallout 76 выйдет 14 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥