Новости Software → игры

На старте World of Tanks Blitz будет почти сотня танков

Продюсер World of Tanks Blitz Дмитрий Юдо в интервью порталу Glafi поделился новыми подробностями проекта. Он сразу подчеркнул, что команда не относится к игре, как к порту WoT. Blitz будет самостоятельной игрой со своими уникальными особенностями и игровыми режимами.

К моменту запуска планируется, что в Blitz будет около 90 танков разных держав (СССР, Германии и США), разбитых на 10 уровней прокачки. Среди них будут тяжелые и средние танки, а также противотанковые САУ. После релиза разработчики планируют увеличить число типов боевой техники.

«Классическую» и мобильную версии будет объединять учетная запись, поэтому, если вы уже играете в World of Tanks, то дополнительная регистрация в Blitz не понадобится. Общим будет и движок, который добавит реалистичную физику — разумеется, со скидкой на мощности мобильных устройств. При этом разработчики обещают поддержку даже не самых продвинутых аппаратов — игра будет нормально работать на iPad 2, iPad Mini и iPhone 4. А вот минимальные требования для Android огласят немного позже.

Материалы по теме:

Источник:

Создатель спецэффектов «Жизни Пи» будет работать над экранизаций World of Warcraft

Билл Уэстенхофер (Bill Westenhofer), лауреат премии «Оскар» за визуальные эффекты в приключенческом фильме «Жизнь Пи», утвержден на должность супервайзера VFX в фильме по вселенной Warcraft. Об этом в своем твиттере сообщил главный арт-директор Blizzard Ник Карпентер (Nick Carpenter).

Уэстенхофер присоединился к студии Rhythm and Hues, в которой сейчас работает, в 1994 году в качестве технического директора и занимался созданием компьютерной анимации для фильмов «Водный мир» (Waterworld), «Люди в черном 2» (Men In Black II) и «Радиоволна» (Frequency). В 2005 году команда из 400 человек под его управлением создала спецэффекты для картины «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» (The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe), получившей номинацию на «Оскар», а два года спустя Уэстенхофера наградили не только премией Американской киноакадемии, но и BAFTA за «Золотой компас» (Golden Compass).

О намерении экранизировать World of Warcraft студия Legendary Pictures объявила еще в 2006 году, однако к выполнению плана приступила лишь недавно. В марте Сэма Рейми (Sam Raimi), покинувшего режиссерское кресло из-за работы над фильмом «Оз: Великий и Ужасный» (Oz the Great and Powerful), сменил Дункан Джонс (Duncan Jones), снявший научно-фантастические ленты  «Луна 2112» (Moon) и «Исходный код» (Source Code). Одну из ролей в экранизации, по слухам, исполнит Джонни Депп (Johnny Depp). 

Съемки фильма начнутся этой осенью, а премьера назначена на 2015 год.

Материалы по теме:

Источник:

XCOM: Enemy Unknown вышла на Mac

Недавно владельцы систем на базе Mac OS получили возможность приобрести XCOM: Enemy Unknown для данной платформы. До этого игра вышла на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360, а летом должна появиться на iOS-устройствах.

Порт XCOM: Enemy Unknown можно приобрести у Feral Interactive или в магазине Mac App Store за $50. Как и было обещано ранее, данная версия стратегии продаётся вместе с дополнениями Elite Soldier и Slingshot, а также обновлением Second Wave. Минимальные системные требования таковы: процессор с тактовой частотой 2,0 ГГц, 4 Гбайт оперативной памяти и видеокарта с 256 Мбайт памяти.

Если же вы являетесь владельцем iOS-устройств производства Apple, то также сможете приобрести XCOM: Enemy Unknown. Главный дизайнер проекта Джек Соломон (Jake Solomon) ранее говорил о том, что стратегия для iOS будет стоить немного дороже, чем обычные игры для данной ОС. Точная цена пока не объявлена.

Материалы по теме:

Источник:

Amazon выдала дату выхода FIFA 14

Сотрудники магазина Amazon выдали дату релиза футбольного симулятора FIFA 14. Если эта информация подтвердится, проект поступит в продажу на территории США 24 сентября 2013 года. Примечательно, что эти данные касаются PS Vita-версии проекта, которая пока не была анонсирована.

Предыдущая игра серии, FIFA 13, вышла в США 25 сентября 2012 года, а FIFA 12 дебютировала 27 сентября 2011 года. Во всех случаях игра появилась в Европе через несколько дней после американского релиза. Учитывая это, информация о премьере FIFA 14 может оказаться правдой.

Electronic Arts анонсировала FIFA 14 для Xbox 360, ПК и PS3 на прошлой неделе. Представители компании также упомянули, что версии для новых платформ будут заявлены в последующие месяцы. На сегодняшний день издательство ищет добровольцев, которые будут тестировать новый симулятор. Первые тесты пройдут в конце апреля и начале мая.

Материалы по теме:

Источник:

Мультиплеер Lost Planet 3 в новом трейлере

Компания Capcom Japan выложила в Сеть новый трейлер шутера Lost Planet 3. На сей раз японские специалисты впервые показали в действии многопользовательский режим проекта.

Мультиплеер Lost Planet 3 не будет сильно отличаться от Halo 4 или других научно-фантастических боевиков последнего времени. Здесь вам также предстоит убивать врагов из огромного количества пушек, включая лазерные винтовки, ракетницы, арбалеты и пистолеты. Также можно будет подкрадываться сзади и сворачивать оппонентам шеи. От вражеских пуль вас смогут оградить специальные энергетические щиты.

Пожалуй, главной изюминкой многопользовательского режима будет то, что в нём игроки смогут ездить на боевых роботах. Машины позволяется обвесить громадными автоматами, ракетницами и другими смертоносными приспособлениями. Против этих монстров также будут свои приёмы. Например, «меха» можно будет подорвать на минах, расстрелять из гранатомёта или изрешетить огнем турели.

Lost Planet 3 выйдет на ПК и консолях (PlayStation 3, Xbox 360) 30 августа 2013 года.

Материалы по теме:

Источник:

Релиз Rayman Legends состоится в августе

Ubisoft сжалилась над фанатами серии Rayman и решила выпустить платформер Rayman Legends на месяц раньше назначенного ранее срока. Теперь проект поступит в продажу на PlayStation 3, Wii U и Xbox 360 не в сентябре, а уже в августе текущего года.

Решение наверняка продиктовано тем, чтобы не дать игре потеряться на фоне боевика Grand Theft Auto 5, который должен появиться на свет в сентябре. Также считается, что окно релиза подвинули из-за того, что компания также хочет выпустить игру на PlayStation Vita. Дело в том, что Rayman Legends недавно была заявлена для этой платформы испанским отделением розничного магазина FNAC. Дата выхода этой версии проекта — 29 августа.

До этого релиз Rayman Legends несколько раз переносили. В предыдущий раз это сделали из-за того, что проект лишили статуса Wii U-эксклюзива, дополнив список платформ другими домашними консолями текущего поколения.

Чтобы игроки не скучали до релиза новинки, разработчики опубликовали в магазине Wii U eShop бесплатный проект Rayman Legends Challenges. В игру вошли 4 уровня, в которых пользователи смогут проходить новые испытания каждую неделю.

Материалы по теме:

Источник:

Battlefield 4 может выйти в октябре

В Сети появилась информация о том, что премьера боевика Battlefield 4 состоится уже 31 октября 2013 года на PS3, Xbox 360 и ПК. Более того, после выпуска проекта ожидается релиз премьерного дополнения Drone Strike.

Такая информация написана на рекламном плакате для магазина Electronics Boutique, в котором также говорится о начале предзаказов. На просторах Сети постер был замечен пользователями фанатского ресурса BF4Central. Если верить информации с плаката, то Drone Strike смогут скачать только подписчики услуги Battlefield Premium. Таким пользователям также предоставят уникальную одежду для аватаров и дополнительные виды оружия.

На плакате упоминался и новый режим Commander Mode, в котором игроки будут «вести свою команду к победе» (подробнее о развлечении читайте в нашем игровом дайджесте). Изображение также поведало об увлекательной однопользовательской кампании, «бросающей вас в разные точки земного шара в составе группы элитных солдат».

Выглядит вполне официально, но до подтверждения от ЕА информацию стоит воспринимать с долей сомнения.

Материалы по теме:

Источник:

Ведущий разработчик Warhammer Online: Age of Reckoning покинул Mythic

Кивен Фриман (Keaven Freeman), ведущий дизайнер MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning, ушел из компании Mythic Entertainment, о чем сообщил сегодня в своем личном блоге.

В составе американской компании Фриман трудился с 2007 года, начав с должности помощника дизайнера, и помимо упомянутой игры, также участвовал в создании Warhammer Online: Wrath of Heroes. Свой уход разработчик связывает с желанием развиваться дальше и строить карьеру. За все это время компания, отметил он, стала для него настоящим домом, но особую признательность дизайнер испытывает по отношению к поклонникам. Он поблагодарил их за многолетнюю поддержку и активное участие в развитии своего главного проекта. 

«С участием игроков разработка игры превращалась в нечто удивительное, — написал он. — Конечно, я не могу дать своей работе высшую оценку — многое можно было сделать лучше. И все же мы сделали несколько больших шагов вперед, какими бы несовершенными они ни были». 

Чем дизайнер будет заниматься дальше, пока не известно, но в заключение он написал, что еще обязательно встретится с геймерами «на поле боя».        

Материалы по теме:

Источники:

Следующая игра создателей Spec Ops: The Line может сменить жанр

Общаясь с журналистами Edge, управляющий директор немецкой студии Yager Development Тимо Ульман (Timo Ullmann) признался, что не хотел бы, чтобы создателей Spec Ops: The Line считали способными делать только военные шутеры. Чтобы избежать подобной репутации, студия решила обратиться к какому-то другому жанру.

 

«Мы работали над Spec Ops: The Line целых пять лет, и теперь мне кажется, что пришло время сделать что-то другое, непохожее на наш первый проект, — сказал он. — Нам вновь придется ориентироваться на прибыльность, но поскольку мы независимая студия и у нас есть полная творческая свобода, мы не обязаны загонять себя в какие-то рамки». 

Каким будет следующий проект, Ульман рассказывать не стал, но в качестве вдохновляющих примеров, доказывающих интерес публики к новаторским идеям, указал на Dishonored и Dragon’s Dogma. Он также добавил, что нынешняя ситуация на рынке — огромное количество платформ и бизнес-моделей  благоприятствует запуску новой интеллектуальной собственности.    

Стоит напомнить, что в марте Yager подписала договор с Epic Games, став первой независимой европейской студией, лицензировавшей Unreal Engine 4, на базе которого и создается новая игра. Кроме того, вакансии на сайте студии намекают, что разработка ведется для домашних консолей восьмого поколения, причем игра будет поддерживать кроссплатформенный мультиплеер и микротранзакции. 

Студия также ищет специалистов с опытом работы над стратегиями в реальном времени, ролевыми играми и экшенами, при этом на ее официальном сайте упоминается «неаносированный шутер от первого лица». Вероятно, новый проект будет мультижанровым.

Анонс игры прозвучит в ближайшие месяцы — возможно, незадолго до Е3 2013. 

Материалы по теме:

Источник:

Видео: Total War: Rome 2 — битва в Тевтобургском лесу

Компании SEGA и The Creative Assembly опубликовали новое геймплейное видео стратегии Total War: Rome 2, посвященное битве в Тевтобургском лесу. Ролик показывает римскую армию, застигнутую врасплох воинами объединённых германских племен.

По словам разработчиков, данное 11-минутное видео записывалось в пре-альфа версии игры, поэтому к моменту релиза все может измениться.

Напомним, что битва в Тевтобургском лесу произошла в сентябре 9 года. В результате неожиданного нападения германских племен на римскую армию, совершавшую марш через Тевтобургский лес, 3 легиона и командующий Квинтилий Вар были уничтожены. Сражение привело к освобождению Германии из-под власти Рима, а впоследствии и к сохранению независимости германских земель.

В игре, скорее всего, все будет немного отличаться от исторических событий, однако основная «линия» будет соблюдена.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥