Новости Software → игры
Главная новость

Тим Суини: В ближайшие 10 лет виртуальная реальность будет неотличима от реального мира

Тим Суини: В ближайшие 10 лет виртуальная реальность будет неотличима от реального мира

Тим Суини (Tim Sweeney), основатель Epic Games и один из лучших специалистов в области компьютерной графики и видеоигр в мире, считает, что виртуальная реальность (ВР) окажет колоссальное влияние на игры в ближайшие годы. Кроме того, быстрое развитие технологий виртуальной реальности создаст условия, когда ВР игры будут неотличимы от реальной жизни уже в ближайшие 10 лет.

Компьютерная графика в целом развивается довольно быстро благодаря эволюции графических процессоров и новых игровых движков. Будучи одним из руководителей компании, которая развивает движок Unreal Engine, один из наиболее совершенных в индустрии движков для трёхмерных видеоигр, Тим Суини считает, что то же самое произойдет с эволюцией графики для виртуальной реальности (virtual reality, VR), что включает развитие как программного, так и аппаратного обеспечения.

Быстрый переход

В продажу поступил сборник Homeworld Remastered Collection

Студия Gearbox Software сообщила, что ремейки легендарных стратегических космоопер Homeworld и Homeworld 2, объединённые в рамках сборника Homeworld Remastered Collection, вышли на PC.

Приобрести новинку можно прямо сейчас в системе цифровой дистрибуции Steam за 599 руб. Кстати, проект переведен на русский язык (интерфейс и субтитры). В общем, проблем с пониманием происходящего быть не должно. Переизданием классических стратегий занималась студия Gearbox Software, и она же выступила в роли издателя.

В сборник входят не только переиздания, но и классические версии стратегий. Разработчики «смешали» все доступные расы из обоих проектов, а также добавили мультиплеерную составляющую. Сетевой режим носит название Homeworld Remastered Steam Multiplayer и на первых порах будет доступен только в режиме «беты». Обещаны 23 мультиплеерные карты, поддерживающие до 8 игроков одновременно.

Мы также получаем 30 одиночных миссий, свыше сотни космических кораблей, улучшенные текстуры и модели, новые визуальные эффекты, поддержку разрешений HD, UHD и 4K. Найдут чем заняться и любители создания модификаций: в своё распоряжение они получат полноценный инструментарий. «Погрузитесь в эпические космические RTS, которые дали новое определение жанру стратегий в реальном времени», — призывают авторы, с которыми трудно не согласиться.

А пока вы загружаете Homeworld Remastered Collection, взгляните на ролик о её создании, переведённый и озвученный силами 3DNews. Приятного просмотра! 

Источник:

Видео: новый трейлер Street Fighter V и анонс бета-тестирования файтинга

Capcom опубликовала новый трейлер Street Fighter V для PC и PlayStation 4, заодно объявив о проведении в будущем бета-тестирования этого файтинга на обеих платформах.

Издательство описывает эту «бету» как «самую крупную и амбициозную в истории серии». Разработчики хотят знать мнение аудитории о балансе персонажей и других составляющих Street Fighter V. Обладатели предварительных заказов в США автоматически получат доступ к «бете», но что для этого нужно сделать европейцам, пока не сообщается. Больше подробностей тестирования, в том числе дату его старта, объявят позднее.

Новый трейлер, опубликованный Capcom, посвящён персонажу Джонни Нэшу. О его наличии в файтинге было объявлено еще в декабре прошлого года на чемпионате The Capcom Cup 2014. Впервые этот боец появился в Street Fighter Alpha 1995-го года выпуска. А самое первое упоминание о нём было ещё в Street Fighter II — тогда Гайл мстил на турнире за смерть Нэша, который являлся его лучшим другом и был убит людьми М. Байсона.

Но, как оказалось, в пятой части Нэш жив и здоров. В трейлере показываются несколько его приёмов, которыми в полной версии дело, очевидно, не ограничится.

Street Fighter V анонсирована только для PC и PlayStation 4. Проект будет поддерживать кроссплатформенный мультиплеер.

Источник:

Слухи: Activision анонсирует новую Guitar Hero во время Е3 2015

Activision возродит серию Guitar Hero на консолях текущего поколения, а анонс нового проекта состоится на Е3 в этом году. Такой слух разместило у себя на сайте британское отделение Kotaku со ссылкой на два анонимных источника.

Последним проектом серии стала Guitar Hero: Warriors of Rock, вышедшая в 2010 году. Новая игра, по информации Kotaku, будет выглядеть «более реалистично», а не мультяшно, как это было раньше. Исполнители будут больше похожи на настоящих людей, да и толпа поклонников перед сценой изменится в лучшую сторону. Также Activision работает над новой периферией для этого проекта, но более подробной информацией источники делиться не стали. Релиз планируется до конца 2015 года.

Журналисты Kotaku связались с Activision и получили более чем ожидаемый нейтральный ответ. «Мы не комментируем слухи и догадки, — написал представитель компании. — Но, как мы раньше говорили, эта серия является для нас одной из наиболее важных и любимых. И мы предложим Guitar Hero для нового поколения только в том случае, если сможем внедрить в неё достаточно инновационных элементов».

Activision официально заморозила серии Guitar Hero и Tony Hawk's в начале 2011 года. Новая часть симулятора скейтбордиста для PlayStation 4 и Xbox One уже анонсирована, так что слух о Guitar Hero вполне может оказаться правдой. Разработкой прошлых игр серии занимались компании Neversoft и RedOctane, но к созданию новой части они не имеют отношения.

Несколько дней назад появились слухи о ещё одной музыкальной серии, возрождающейся на новых консолях Sony и Microsoft. По информации Bloomberg, в начале марта этого года состоится анонс новой Rock Band от Harmonix — произойдёт это на выставке PAX East, намеченной на 6-8 марта.

Источник:

Объявлена дата релиза дополнения Ancient Labyrinth к Lords of the Fallen

Дополнение Ancient Labyrinth к ролевой игре Lords of the Fallen выйдет 4 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC. Об этом объявила студия-разработчик CI Games. Изначально выпустить это DLC планировали в январе.

Дополнение привнесёт в проект новую сюжетную линию, разворачивающуюся в «давно забытой всеми библиотеке, существующей между королевствами людей и демонов». Игроки столкнутся с новыми противниками, раскроют множество секретов и воспользуются уникальными видами оружия и брони.

CI Games предупреждает, что прохождение не будет сродни лёгкой прогулке, и игровой процесс по-прежнему останется непростым испытанием. Прохождение займёт около двух с половиной часов, если верить прошлым заявлениям студии. Сколько будет стоить Ancient Labyrinth, пока не сообщается.

Сейчас CI Games работает над второй частью Lords of the Fallen, а также над мобильной версией оригинала.

Источник:

Кинокомпания Lionsgate инвестировала большую сумму в Telltale Games

Кинокомпания Lionsgate, в последнее время занятая серией блокбастеров «Голодные игры», осуществила вложение большой суммы средств в студию-разработчика Telltale Games. Объем инвестиций не разглашался, но Lionsgate называет его «внушительным». После заключения сделки президент кинокомпании Джон Фелтеймер (Jon Feltheimer) вошёл в совет директоров Telltale.

Содружество Telltale и Lionsgate, как говорится в пресс-релизе, «позволит продолжить расширение брендов Lionsgate в сторону игровой сферы благодаря совмещению контента высокого класса кинокомпании с уникальным сюжетным подходом Telltale». Компании будут как воплощать уже существующие бренды в форме видеоигр, так и создавать совершенно новые серии. Как бы то ни было, все они будут поделены на эпизоды, сообщил президент Telltale Кевин Брeнер (Kevin Bruner).

Около недели назад он говорил в интервью Digital Trends, что видеоигры выглядят «бледно» на фоне других развлекательных продуктов, если сравнивать знания о них аудитории. Игра вроде Middle-earth: Shadow of Mordor известна лишь малой горстке людей, в отличие от книг и фильмов по мотивам «Властелина колец».

«Только один из десяти человек поймёт, о чём вы говорите, — пояснил Бранер, говоря о Shadow of Mordor. — Игровая индустрия огромна, равно как и сфера видеоигр, но телевидение, фильмы и книги сильно перевешивают».

Сейчас в разработке у Telltale Games находятся сразу несколько проектов. Компания продолжает выпускать новые эпизоды Game of Thrones и Tales from the Borderlands, а также работает над третьим сезоном The Walking Dead. Недавно ею была анонсирована Minecraft: Story Mode, а ещё в её портфолио вскоре появится её собственная уникальная серия, не основанная на известном бренде.

Источник:

Neverwinter выйдет на Xbox One в конце марта

Perfect World Entertainment и Cryptic Studios объявили дату релиза Neverwinter на Xbox One. Условно-бесплатная многопользовательская ролевая игра выйдет на консоли Microsoft 31 марта 2015 года.

Это издание будет включать в себя как основную игру, так и расширения Tyranny of Dragons и Scourge Warlock. Все играбельные классы, доступные в РС-версии, появятся и в консольной. Как это всегда происходит с условно-бесплатными играми на Xbox, для запуска Neverwinter потребуется подписка Xbox Live Gold.

Проект основан на вселенной Dungeons & Dragons, а его изначальный релиз на РС состоялся в 2013 году. Несколько месяцев назад издатель Perfect World заявил, что игра «выйдет на консолях, начиная с Xbox One», намекнув тем самым на возможное её появление и на PlayStation 4.

Neverwinter станет первой MMORPG на Xbox One, но в то же время далеко не последней. В частности, уже 9 июня на новых консолях Sony и Microsoft выйдет The Elder Scrolls Online от Bethesda и Zenimax Online Studios.

Источник:

Музыку к экшену Warhammer: End Times — Vermintide написал Йеспер Кюд

Независимая финская студия Fatshark, анонсировавшая в начале этого месяца кооперативный экшен Warhammer: End Times — Vermintide, объявила, что саундтрек к её новой игре написал известный композитор и лауреат премии BAFTA Йеспер Кюд (Jesper Kyd). Он сочинил музыку к таким играм, как Darksiders 2, Kane & Lynch: Dead Men, Freedom Fighters, а также к сериям Hitman, Borderlands и Assassin's Creed.

«Когда мы начали поиски композитора для Vermintide, на ум снова и снова приходило имя Йеспера Кюда — его потрясающие атмосферные композиции стали эталоном для видеоигровой музыки. И мы в восторге от того, что он уже сделал для Vermintide», — заявил Мартин Вэлунд (Martin Wahlund), генеральный директор студии. Сам же Кюд признался, что работа с командой инди-разработчиков из Fatshark стала настоящим вызовом и необычным опытом для него. По словам композитора, для написания саундтрека к Vermintide ему пришлось представить, каково это — быть частью племени скавенов.

Напомним, что релиз Warhammer: End Times — Vermintide должен состояться до конца этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Кооперативный экшен от первого лица будет рассчитан на пятерых человек. Геймерам предложат на выбор несколько классов персонажей, обладающих собственными стилями боя, снаряжением и умениями. Действие проекта развернётся в городе Убершрейк, заполненном ордами крысолюдей-скавенов. 

Источник:

В League of Legends появится Бард

Компания Riot Games официально представила нового чемпиона для MOBA-игры League of Legends, бойца дальнего боя Барда. Разработчики характеризуют его как отличного героя поддержки, который лучше всего раскрывает себя, действуя совместно с другими чемпионами вроде Кейтлин, Удира и Амуму. В то же время он мало что сможет противопоставить умениям Рек'Сая, Дрейвена и Леоны.

Странствующий хранитель по имени Бард может набирать силу, собирая специальные колокольчики в Ущелье призывателей, которые на короткое время дают ему прирост к скорости передвижения, а также опыту и мане. Чем больше колокольчиков подберёт Бард, тем больше он сможет получить в своё распоряжение маленьких духов, способных атаковать врага.

Также данный герой обладает способностями, позволяющими поддерживать товарищей на поле битвы. К примеру, он может призывать древний артефакт, восстанавливающий здоровье всем, кто по нему прошёл. Или использовать умение, погружающее в стазис всех бойцов (и врагов, и союзников) в выбранной области, что делает их невосприимчивыми ко всем видам урона на определённое время. Наконец, Бард умеет создавать порталы в стенах, прокладывая короткую дорогу для команды.

На данный момент Бард доступен только на тестовом сервере, однако в скором времени он появится и в обычной версии League of Legends. С более подробным описанием героя можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Battlefield Hardline ушла на золото

Официальный Twitter-аккаунт Battlefield сообщил об отправке в печать грядущего боевика Battlefield Hardline. Это означает завершение работ над релизной версией шутера о противостоянии полицейских и преступников.

С 3 по 9 февраля Electronic Arts и Visceral Games провели открытое бета-тестирование проекта, в котором приняло участие более 7 млн пользователей. Разработчики выслушали все отзывы и критику и уже на этапе «беты» внесли некоторые изменения в баланс. Хотя отправка на золото означает завершение создания версии для цифровых и розничных продаж, создатели продолжат активно поддерживать игру после выхода. А на днях авторы обещают поделиться подробностями Premium-подписки, без которой не обходится ни одна из последних частей Battlefield.

Но EA и Visceral настаивают на том, что не только мультиплеер достоин внимания в Battlefield Hardline. Разработчики тщательно проработали сюжетную составляющую, при создании которой они вдохновлялись различными криминальными драмами и боевиками. Среди них есть «Правосудие», «Криминальное чтиво», «Крепкий орешек», «Схватка» и другие картины.

Battlefield Hardline выйдет 17 марта в США и 19 марта в Европе в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Владельцы последней консоли смогут поиграть в боевик раньше остальных, если подпишутся на сервис EA Access.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥