Новости Software → игры
Главная новость

GREE: ведущие разработчики мобильных игр получают в 4 раза больше доходов, чем год назад

После некоторых проблем с созданием мобильной игровой платформы на западном рынке, компания GREE в прошлом году основала офис в Сан-Франциско. Изначально созданный после 104-млн поглощения мобильной игровой сети OpenFeint теперь офис целиком сконцентрирован на создании игр высокого класса.

Это коренное изменение для японской компании стоимостью $3,5 млрд, которой удалось развить свой бизнес за короткие восемь лет посредством создания одной из крупных игровых платформ для продвинутых мобильных телефонов (для Японии, культура которой не расположена к появлению рискованных венчурных компаний, срок в восемь лет очень мал). Теперь компания намерена повторить успех на рынке западных стран через продвижение игр и платформ, делая ставки на перспективные поглощения.

Быстрый переход

Графика «Ведьмак 3» на ПК будет лучше, чем на консолях следующего поколения

CD Projekt Red, разработчик недавно анонсированной игры «Ведьмак 3: Дикая охота», подтвердил, что даже если RPG появится на консолях следующего поколения Xbox Durango и PlayStation Orbis, версия для компьютера будет иметь более богатую графику. На вопросы фанатов в Twitter о том, какая платформа предложит лучшее окружение в «Ведьмаке 3», студия ответила, что это будет ПК.

Первые две игры в серии  «Ведьмак» были проданы миллионами копий на платформе ПК, а вторая игра даже вышла на приставке Xbox 360. В отношении третьей части CD Projekt Red подтвердила, что игра будет выпущена в 2014 году на ПК и на всех высокопроизводительных платформах, что можно рассматривать в качестве указания на грядущие консоли нового поколения. В качестве игрового движка будет выступать REDengine 3.

 

По всей видимости, новые консоли не являются целью для разработчиков ввиду малого числа их владельцев в течение продолжительного периода после предстоящего запуска, поэтому компания не намерена затрачивать много сил для оптимизации игры под эти платформы. Быть может, «Ведьмак 3» будет выпущен для текущего поколения игровых консолей и портирован на Durango и Orbis с незначительными улучшениями? — По причине недостатка сведений на это предположение пока невозможно ответить утвердительно.

Материалы по теме:

Источник:

Видео дня: NVIDIA показала Android-проект Real Boxing на Project Shield

NVIDIA опубликовала очередной видеоролик, посвящённый демонстрации возможностей своей грядущей портативной игровой консоли Project Shield. Если предыдущий ролик был целиком посвящён демонстрации потоковых возможностей устройства на примере ПК-игры Borderlands 2, то на этот раз речь идёт об Android-игре Real Boxing.

В этом видеоролике NVIDIA демонстрирует высокие стандарты графического реализма, которые реализованы в этой посвящённой боксу спортивной игре благодаря однокристальной системе Tegra 4. Компания указывает на повышенную частоту кадров, улучшенные текстуры, повышенное число полигонов и реалистичное освещение в качестве преимуществ игры на чипе Tegra 4.

Кроме того, в ролике делается упор на удобство управления игровым персонажем при помощи встроенного в устройство джойстика: комбинации ударов наносить куда проще нажатиями не на сенсорный экран, а на физические кнопки. Выход игровой консоли NVIDIA ожидается во втором квартале текущего года.

Материалы по теме:

Источник:

Для Wii U-версии Rayman Legends готовят эксклюзивную демку

Недавно компания Ubisoft сообщила о переносе даты выхода платформера Rayman Legends. Решение связано с тем, что игру хотят издать не только на Nintendo Wii U, но и на Xbox 360 и PlayStation 3. Чтобы хоть как-то искупить вину перед геймерами, студия решила выпустить эксклюзивную демоверсию проекта для Nintendo Wii U.

«Спасибо вам за письма о Rayman Legends. Мы услышали ваши просьбы и продолжим прислушиваться к вашим мнениям. Мы понимаем вашу разочарованность и то, что вам не терпится поиграть в платформер. На сегодняшний день наша команда разработчиков трудится над эксклюзивной демкой для Wii U», – написали сотрудники Ubisoft на официальной странице компании в социальной сети Facebook.

Изначально предполагалось, что Rayman Legends выйдет эксклюзивно на Nintendo Wii U, однако проект пропустил релиз новой консоли от Nintendo. Из-за постоянных задержек Ubisoft не может начать полноценное производство приключения Beyond Good & Evil 2, которое, вероятно доберется уже до консолей следующего поколения.

Материалы по теме:

Источник:

Реклама Crysis 3: на что способен хорошо одетый человек

Студия Crytek без устали выпускает всё новые трейлеры и рекламные видеоролики своей игры Crysis 3, запуск которой намечается в США 19 февраля 2013 года для ПК, Xbox 360 и PS3, а в Европе — несколькими днями позже. По большому счёту, главным действующим лицом всех трёх частей игры является нанокостюм, так что большая часть роликов посвящена именно ему.

В новом коротком трейлере студия не отступила от этого принципа, но решила уйти от серьёзного тона и рассказать, как весело бороться с врагами с помощью нанокостюма, который не только защитит игрока от пуль, но и скроет его от глаз врагов. Под бодрую музыку и вразвалку Пророк истребляет бойцов коррумпированной организации Cell и пришельцев под Куполом Свободы в новом Нью-Йорке, при этом не забывая покрасоваться.

 

Кстати, недавно журналисты ресурса VG247 представили большой материал по впечатлениям от Crysis 3, в котором они говорят о преимуществах скрытного прохождения игры и даже сравнивают проект с Dishonored, не отрицая, впрочем, возможностей лобовых схваток с врагами. Заодно они выложили новый шестиминутный видеоролик, действие которого происходит на болотах, причём Пророк преимущественно скрытно и с использованием различных оружий истребляет врагов:

Материалы по теме:

Источники:

Codemasters заключила партнерство с Namco Bandai

Codemasters подписала договор с издательством Namco Bandai. Теперь компания будет заниматься распространением игр студии на территории Великобритании, континентальной Европы и Австралии.

Первым проектом, который будет выпущен в рамках нового сотрудничества, станет GRID 2. Ожидается, что гоночный симулятор поступит в продажу на ПК и консолях (PlayStation 3, Xbox 360) в мае 2013 года. В рамках соглашения также будут выпущены последующие игры от коллектива Codemasters, включая ещё не анонсированные проекты.

«Мы развивали свои отношения с Namco Bandai на протяжении нескольких лет. За это время нам удалось успешно расширить свою аудиторию в новых странах. Сейчас мы можем продолжить свой рост и укрепить партнерство, а также завоевать новые рынки, в том числе британский», – говорится в официальном сообщении от главы компании Codemasters Рода Казенса (Rod Cousens).

В прошлом году руководство студии решило полностью сконцентрироваться на гоночных сериях F1 и DiRT. Впоследствии был ликвидирован сериал Operation Flashpoint. Компания также распустила разработчиков шутера Bodycount.

Материалы по теме:

Источник:

Dead Space 3 взобралась на вершину британских чартов

Первые несколько недель на рынке Великобритании оказались успешными для ужастика Dead Space 3. За это время ему удалось стать игрой номер один для геймеров страны на всех представленных платформах.

Dead Space 3 стала самым успешным игровым релизом за текущий год. Вместе с тем, согласно данным Chart-Track, в первые несколько недель продажи были ниже на 26% по сравнению с показателями Dead Space 2, которая также заняла первое место в чартах два года назад.

В рознице большинство геймеров приобрело Dead Space 3 в версии для Xbox 360. На данной платформе показатели проекта составили 65% от всех продаж. На PS3 пришлось 31% экземпляров, а на ПК – 4%. В своё время Dead Space 2 также продавалась лучше всего на Xbox 360 (65%).

Самые популярные игры Chart-Track с 28 января по 10 февраля 2013 года:

  1. Dead Space 3;
  2. FIFA 13;
  3. Call of Duty: Black Ops 2;
  4. Far Cry 3;
  5. Hitman HD Trilogy;
  6. Ni No Kuni: Wrath of the White Witch;
  7. Need for Speed: Most Wanted;
  8. Just Dance 4;
  9. Hitman Absolution;
  10. Sonic & All-Stars Racing Transformed.

Материалы по теме:

Источник:

Глава Crytek: мы собираемся полностью перейти на бесплатные игры в течение 5 лет

Игровая индустрия сильно меняется. Популярность высококачественных бесплатных игр стремительно растёт, особенно на рынках развивающихся стран вроде Китая. Crytek хочет извлечь максимальную пользу из этого изменения на рынке ПК (а, возможно, и консолей следующего поколения). Бесплатные игры — это не только Zynga и проекты для Facebook, но и боевики Hawken, Planetside 2 и Team Fortress 2. Сама Crytek продвигает успешный проект Warface. Эти игры уже существуют, и глава Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) говорит, что через срок от двух до пяти лет его компания полностью перейдёт на эту модель бизнеса.

«Мы решили 5—6 лет назад, что хотим объединить качественные игры высокого класса с бесплатной бизнес-моделью, — сказал он в беседе с GamesBeat. — В рамках этой позиции и появились Gface и Warface. В настоящий момент мы решили, что ряд игр от других наших студий последует в этом направлении. Мы будем продолжать повышать планку качества в консольном бизнесе, который является основным на рынках западных стран, но мы также отчётливо наблюдаем — и проект Warface это доказал — что рынок бесплатных игр растёт. Я полагаю, что через два—три года благодаря качественным проектам вроде Warface он сможет противостоять розничным продажам игр».

Warface — это первый серьёзный опыт Crytek в области бесплатных боевиков. Он использует обновлённый графический движок Crytek и бесплатен (впрочем, за реальные деньги можно покупать оружие и снаряжение). Другой проект компании — социальная платформа Gface, объединяющая людей в играх вроде Warface или других неанонсированных проектах от Crytek или от сторонних разработчиков. Всё это пока доступно только на ПК, но Crytek думает над аналогичными разработками для консолей.

«У нас в процессе разработки находятся несколько консольных проектов, которые являются традиционными розничными играми, и в то же время мы исследуем бесплатные игры на консолях, — отметил Господин Йерли. — Но наша главная цель — делать бесплатные игры высокого класса для мирового рынка и полностью перейти на эту модель».

Руководитель также отметил, что не уверен, когда состоится переход на модель бесплатных игр — через 2—3 года или через 5 лет — всё будет зависеть от темпов развития этого рынка. Но при этом он добавил, что Crytek готовится к любому сценарию. «Мы рассматриваем бесплатные игры в качестве той силы, которая обеспечит наш рост для реализации планов мирового господства», — сказал господин Ерли, добавив, что ему нравится шутить о планах доминирования Crytek в виртуальном мире.

Цеват Йерли говорит, что в США традиционно игровой бизнес крутится вокруг розничной торговли, когда люди тратят по $60 на игру, но Crytek не является американской компанией (офис в Остине был открыт только несколько недель назад), так что смотрит на будущее игровой индустрии под несколько иным углом. Он отмечает, что Европа более мультикультурна, что помогает принимать нешаблонные решения — в Европе создаётся больше бесплатных и вообще новых проектов.

Благодаря социальной сети Gface компания Crytek надеется стать не только разработчиком игр, но и провайдером служб для сторонних разработчиков, заинтересованных в доступе к международной аудитории, желающей играть в бесплатные проекты. Компания убеждена, что её сервис в состоянии предоставить новые функции, благодаря которым бесплатные игры будут успешнее: компания хочет упростить обмен и поиск игр с друзьями. Другими словами, Crytek собирается создать нечто вроде Steam для бесплатных игр. Это не значит, что компания хочет перефокусироваться на сервисы вместо создания игр. Господин Йерли отмечает, что студия всегда будет прежде всего разработчиком игр, а предоставление технологий для их создания — не основа бизнеса компании.

Материалы по теме:

Источник:

Тамагочи вернется в виде iOS-приложения

Наверняка многие, чье детство пришлось на девяностые, помнят Тамагочи — маленький электронный брелок из пластика с виртуальным питомцем внутри. В скором времени все желающие смогут вновь встретиться с забавными существами, потому что Тамагочи возвращаются, на сей раз — в виде приложения Tamagotchi L.i.f.e. для iOS и Android.

Сама концепция игры, реализованная еще в 1996 году компанией Namco Bandai, идеально подходит для смартфонов и планшетов. Напомним, она состоит в том, чтобы вовремя кормить виртуальное существо, растить его, играть с ним, убирать за ним. В общем, своеобразная The Sims в миниатюре. Главная особенность проекта была в том, что если за питомцем не следить, он умрет. Такие правила заставляли детей, среди которых игра пользовалась бешеным успехом, относиться к пиксельным созданиям серьезно.

Tamagotchi L.i.f.e. предложит пользователям традиционный геймплей в новой графической оболочке. С питомцем можно будет не только всячески сюсюкаться, кормить и выгуливать, но и играть в различные мини-игры. В приложении также будет специальный ретро-режим для тех, кто захочет вспомнить старые добрые времена.

Namco Bandai не назвала точную дату релиза приложения в Google Play и App Store, но пообещала, что Tamagotchi L.i.f.e. будет доступно совсем скоро.

Материалы по теме:

Источник:

Obsidian хочет сделать новую игру по «Звездным войнам»

Студия Obsidian Entertainment снова хочет взяться за ролевую игру по «Звездным войнам». Опыт в этом деле у нее есть — в 2004 году дебютной игрой новой студии стала Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords.

Глава студии Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) рассказал, что события игры должны разворачиваться в промежутке между третьим и четвертым эпизодами «Звездных войн». По его мнению, данный временной отрезок очень интересен, ведь именно в этот период произошло падение Республики и уничтожение ордена джедаев, а Оби-Ван отправился на Татуин присматривать за молодым Люком. Вдобавок, между третьим и четвертым эпизодами саги имеется довольно большой разрыв, который Obsidian Entertainment хотела бы заполнить.

Уркхарт отметил, что представленный разработчиками на нескольких листах сюжет предполагаемой игры понравился LucasArts. Однако переговоры не состоялись из-за того, что бренд сменил владельца. Права теперь находятся у компании Disney, которая уже высказалась в пользу мобильных и социальных игр по «Звездным войнам». Однако Фергус не теряет надежды. «Мы еще не говорили с Disney, так как ждем, пока уляжется суета вокруг покупки торговой марки», — объяснил он.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥