Новости Software → игры

В Steam вернулась игра разработчика, угрожавшего расправой Гейбу Ньюэллу

В октябре прошлого года между Valve и создателем воксельного шутера с ролевыми элементами Paranautical Activity Майком Молбеком (Mike Maulbeck) произошёл конфликт, в результате которого игра была удалена из сервиса Steam. Недавно она вновь стала доступна для приобретения в крупнейшем цифровом магазине игр.

Молбек «прославился» тем, что публично угрожал убить главу Valve Гейба Ньюэлла (Gabe Newell). По крайней мере, именно так сообщения разгневанного разработчика расценили сотрудники компании. Все началось с того, что создатель игры попытался выпустить финальную версию Paranautical Activity, которая на тот момент находилась в раннем доступе. По ошибке Valve на странице игры продолжала отображаться надпись Steam Early Access, что не на шутку разозлило Молбека. Вскоре в его твиттере появилась серия грубых сообщений: он обвинил компанию в некомпетентности и монополизме, а в довершение всего написал: «Я убью Гейба Ньюэлла. Он умрёт».

Несмотря на то, что последнее сообщение Молбек удалил, Valve незамедлительно сняла Paranautical Activity с продажи, заблокировала его учётную запись администратора в Steam и разорвала отношения с его студией Code Avarice. Впоследствии разработчик объяснил в интервью Polygon, что был сильно раздосадован оплошностью сотрудников компании, подчеркнул, что угрозы были шуточными, и отметил, что жалеет о случившемся. Исчезновение игры из Steam практически поставило крест на её продажах: на официальном сайте, в Humble Store и Desura она не пользовалась популярностью.

После инцидента Молбек покинул Code Avarice, чтобы в будущем Steam разрешила ей продавать другие свои игры в Steam, и продал свою долю в компании второму соучредителю Трэвису Пфенингу (Travis Pfenning). Он также передал студии права на всю созданную им интеллектуальную собственность. «Мой характер и привычка выливать в твиттер все эмоции создавали мне проблемы с того момента, как я начал работать в игровой индустрии, — признался он в сообщении на официальном сайте студии. — Мне не хватает выдержки, чтобы быть лицом компании».

Впрочем, не прошло и месяца, как разработчик вернулся в студию. В декабре Code Avarice продала лицензию на Paranautical Activity издателю Digerati Distribution, благодаря чему игра и смогла вновь появиться на виртуальной витрине Steam. Теперь Paranautical Activity продаётся в магазине Valve в специальном издании Deluxe Atonement Edition за 249 руб. В эту версию добавлены комментарии разработчиков и видеоматериалы о создании проекта, руководство The Seafarers Guide, новый тип уровней, новый вид оружия и новый предмет, а также фоны для рабочего стола. Вплоть до 21:00 20 февраля (по московскому времени) игру можно будет купить с 30-процентной скидкой — то есть за 174 руб.

Paranautical Activity — классический шутер с видом от первого лица, вдохновлённый Doom и Quake. Жанровое своеобразие ему придают элементы современных «рогаликов» вроде Spelunky и Binding of Isaaс, а также процедурная генерация уровней. Игра доступна в версиях для Windows, Mac OS, Linux и Steam OS.

Источник:

Nintendo довольна продажами последних игр

Хотя окончательные результаты по всем регионам и рынкам ещё не подведены, но уже сейчас компания Nintendo сделала вывод, что недавние релизы игр оказались вполне успешными. Речь идёт о The Legend of Zelda: Majora's Mask 3D и Monster Hunter 4 Ultimate.

Оба проекта для Nintendo 3DS вышли в США и Европе в конце прошлой недели. С момента релиза прошло лишь несколько дней, но игры уже показали отличные результаты. Президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) сообщил, что всего за три дня Majora’s Mask была куплена в США свыше 300,5 тыс. раз, в то время как европейские двухдневные продажи составили 200,5 тыс. экземпляров.

За аналогичный период предыдущий проект — The Legend of Zelda: A Link Between Worlds — добился куда меньших успехов. Так, в США объём продаж составил 200 тыс. копий, а в Европе — 100,5 тыс. копий.

В случае с Monster Hunter 4 Ultimate ситуация столь же хороша. Увы, тут нам конкретные показатели не озвучили, но представитель Capcom Europe заявил, что в Старом Свете продажи Monster Hunter 4 Ultimate на 100 тыс. копий превысили показатель Monster Hunter 3 Ultimate.

«У нас пока нет данных по Соединённым Штатам, поскольку Capcom ещё завершает подсчёты, — заявил Ивата-сан. — Тем не менее, уже сейчас можно сказать, что скорость продаж игры (включая специальные комплекты с игровой системой New 3DS XL) почти в три раза выше, чем у Monster Hunter 3».

Источник:

У файтинга Mortal Kombat X не будет демоверсии

Новости, касающиеся файтинга Mortal Kombat X, поступают с завидной регулярностью, но, увы, не все из них радостные: разработчики из NetherRealm Studios подтвердили, что игра останется без демоверсии.

Не вдаваясь в подробности, творческий директор студии и один из создателей серии Эд Бун (Ed Boon) просто объявил, что ждать демо не стоит. Чуть подробнее ситуацию осветил исполнительный продюсер Шон Химмерик (Shaun Himmerick). По его словам, всё упирается во время, точнее, его отсутствие. Было принято решение отменить разработку демонстрационного варианта и вместо этого сосредоточить все усилия на «доработке проекта и устранении возможных ошибок».

Конечно, это не компенсирует отсутствия ознакомительного образца, но разработчики пообещали ближе к концу месяца провести очередную трансляцию и показать многие аспекты игры, чтобы у покупателей была возможность сложить первоначальное мнение о проекте. Тогда же нам обещают показать новый трейлер и представить ещё одного бойца. По слухам, это может быть Милина.

Российская премьера Mortal Kombat X, напомним, назначена на 14 апреля 2015 года в версиях для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и ПК. В нашей стране изданием файтинга занимается компания «СофтКлаб».

Источник:

Дополнение «Скорость» к The Crew поступило в продажу

Компания Ubisoft выпустила второе по счёту дополнение к гоночной аркаде The Crew. Прямо сейчас DLC под названием «Скорость» (Speed) можно приобрести в сервисе Steam по цене $6,5. Также оно доступно на всех остальных платформах, где вышла игра.

В состав этого набора входят следующие автомобили: первый американский суперкар Saleen S7 Twin-Turbo, роскошный Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series и юркая Alfa Romeo 4C. Также данное дополнение привносит в The Crew новый соревновательный режим «Выживание» на 8 человек. В нём каждый участник начинает с несколькими «жизнями» и через определённые промежутки времени игрок, занимающий последнюю позицию, выбывает. Гонка продолжается, пока на трассе не останется единственный победитель.

Дополнили игру и четырьмя новыми заданиями группировок, посвящёнными скоростным гонкам. Геймерам предлагают попробовать свои силы на трассе, проложенной по пустошам в «Дэйв З», стать участником заезда в центре пустыни в «Бранчу-Луп», посоревноваться с таинственным оппонентом в искусстве дрэг-рейсинга в «Точке невозврата» и проверить свою технику вождения на скользкой поверхности в гонке «По тонкому льду». Помимо этого, DLC «Скорость» добавило в The Crew новые возможности для тюнинга (шесть новых комплектаций для ряда автомобилей) и наклейки на урбанистическую тематику.

Источник:

В EVE Online появилась новая фракция — «Скитальцы»

Исландская студия CCP Games сообщила об установке на серверы научно-фантастической глобальной MMO EVE Online очередного масштабного обновления под названием «Тиамат» (Tiamat).

Оно развивает и углубляет сюжетную канву событий, происходящих в мире игры, добавляет новый многорежимный эсминец, новую систему обработки графических эффектов, основанную на физической модели, вносит изменения в настройки корпораций и баллистическое оружие. Более подробная информация о них представлена ниже:

  • Минматарский «Свипуль» — эсминцы нового типа, которые обладают уникальной возможностью трансформироваться «на лету», переключаясь между защитным, скоростным и снайперским режимами для большего контроля над полем битвы;
  • принадлежащие игрокам корпорации получили необходимые инструменты для решения стандартных управленческих задач и оптимизации привлечения новых членов, а также возможность сделать бои внутри корпорации сферой интересов КОНКОРДа;
  • за счёт изменения качественных характеристик был расширен выбор баллистического оружия и боеприпасов для него, в частности орудий малого калибра и автоматических пушек;
  • произведена масштабная доработка звуковой подсистемы, что привело к общему улучшению качества звучания, а также сделало более богатыми и насыщенными звуки, соответствующие пиратским организациям, и эффекты ведения огня из ряда орудий;
  • новая система обработки визуальных эффектов теперь основана на физической модели, что обеспечивает более высокое качество освещения обшивки кораблей отражённого от планет светом, а также молниями в варп-режиме. Что до сооружений и прочих элементов окружающего мира, то они были обогащены новыми шейдерами и эффектами.

Также с релизом «Тиамат» жителям Нового Эдема предстоит встретиться с таинственной фракцией «Скитальцев» (The Drifters), чьи цели и стремления являются загадкой. Однако известно, что они вооружены смертоносным оружием, сравнимым по разрушительной силе с вооружением кораблей класса «титан».

С полным списком изменений, содержащихся в последнем обновлении к EVE Online, можно ознакомиться на официальном сайте проекта. Премьера следующего обновления под названием «Сцилла» намечена на 24 марта.

Источник:

Разработчики забросили The Stomping Land, собрав более $100 тыс. на Kickstarter

В июне 2013 года многопользовательская игра The Stomping Land, посвящённая выживанию в мезозойскую эру, собрала на Kickstarter $114 тыс. — почти в шесть раз больше требуемого. В мае прошлого она появилась в раннем доступе Steam, но со временем у игроков появились сомнения в том, доберётся ли она когда-нибудь до релиза. А недавно один из разработчиков сообщил, что работа над проектом практически остановилась.

В январе этого года художник по 3D-моделям The Stomping Land Влад Константинов временно прекратил работу над игрой. Он вынужден был это сделать из-за того, что ведущий разработчик проекта Алекс Фандора (Alex Fundora), который руководит процессом из нью-йоркского города Буффало, прекратил отвечать на письма сотрудников.

«Больше месяца прошлого с того дня, когда я в последний раз получал от него ответное письмо,написал Константинов на официальном форуме игры. — После этого я отправил ему пять сообщений и не получил ответа ни на одно из них. Возможно, у него есть серьёзные причины игнорировать меня и всех покупателей The Stomping Land, но, по-моему, такому поведению не может быть оправдания. Вдобавок к этому [Фандора] не выплатил мне гонорар за последнюю модель, и теперь мне придётся заплатить нашему художнику по текстурам из своего кармана».

Тогда Константинов пообещал окончательно покинуть проект, если Фандора не выйдет на связь, и продать модели другим заказчикам. Руководитель так и не вышел из тени, и моделлер присоединился к команде разработчиков другой «песочницы» с динозаврами — Beasts of Prey.

Любопытно, что разработчики обрывают связь с игроками не впервые: прошлым летом они скрылись из виду на несколько месяцев, заставив поволноваться вкладчиков. Правда, вскоре после этого они нарушили режим радиомолчания, объявив, что игра переключается на Unreal Engine 4. В сентябре экшен и вовсе был снят с продажи в Steam, а потом возможность покупки столь же таинственным образом вернулась.

Несмотря на такую странную ситуацию, The Stomping Land всё ещё продаётся в Steam за 440 руб. В описании игры говорится, что она «будет получать регулярные обновления до конца 2015 года». Но возмущённые молчанием разработчиков игроки советуют не покупать её — по крайней мере пока не прояснится её будущее. Вернуть деньги вкладчикам оказалось не так просто — Kickstarter может лишь заблокировать учётную запись Фандоры, но заставить его выполнять обязательства сервис не в силах. Пользователь форума игры под псевдонимом Unicornz признался, что эта игра заставила его разочароваться в народном финансировании и системе раннего доступа.

The Stomping Land — лишь одна из немногих игр, дискредитирующих Kickstarter и программу раннего доступа. Так, в мае прошлого года Valve удалила из магазина постапокалиптическую игру Earth: Year 2066 из-за жалоб на плагиат, а Godus от Питера Молиньё (Peter Molyneux) указала на слабые места народного финансирования даже красноречивее, чем Yogventures. На момент ноября 2014 года, по данным компании EEDAR, лишь 25 % игр из раннего доступа добрались до релиза. Подобные случаи научили игроков осторожности, и это послужило одной из причин снижения популярности игр на Kickstarter.

Источник:

Распродажа Humble Square Enix: Tomb Raider, Hitman, Thief

Команда Humble Bundle и компания Square Enix решили провести вторую совместную благотворительную распродажу игр. На этот раз игрокам предлагается весьма богатый комплект. Так, пожертвовав $1 или более, вы получите три игры: Steam-версии Hitman: Absolution и Supreme Commander 2, а также Hitman GO для Android.

Заплатив больше средней цены, вдобавок к перечисленным играм полагаются Thief, Murdered: Soul Suspect и Deus Ex: Human Revolution — Director's Cut. Наконец, передав $15 или более, игрок получит также Tomb Raider и Sleeping Dogs. Стоит добавить, что обычная стоимость этого комплекта игр составляет $165.

Речь идёт о двухнедельной акции, причём на второй неделе комплект будет пополнен некоей игрой или несколькими играми, которые будут доступны при оплате выше средней суммы, а также будут переданы всем, кто платил в первую неделю. Большинство перечисленных игр доступны в Steam для Windows, а некоторые также располагают Mac-версиями. Для скачивания и установки Hitman GO можно использовать мобильное приложение Humble.

Разумеется, по традиции покупатели могут распределить передаваемую сумму в произвольных пропорциях между разработчиками, устроителями акции из Humble или благотворительными организациями Make-A-Wish Foundation и GamesAid. За всё время существования распродаж Humble было собрано уже более $50 млн благотворительных средств.

Источник:

Разработчики о спорах вокруг The Order: 1886: «Критиковать проще, чем хвалить»

Одной из тем, которые геймеры наиболее активно обсуждают на этой неделе, стала продолжительность PS4-эксклюзива The Order: 1886. Слухи о том, что его можно пройти за пять часов, взволновали не только игроков, но и самих разработчиков. В интервью Develop возглавлявший работу над игрой Дана Джен (Dana Jan) высказал своё мнение о том, по каким причинам подкосилась репутация ещё не вышедшей игры.

В комментариях буквально к каждому материалу, посвящённому The Order: 1886, можно встретить отрицательные отзывы от игроков, недовольных продолжительностью, обилием QTE, примитивностью геймплея и полной линейностью прохождения. Однако мировая премьера игры состоится лишь 20 февраля, а запрет на публикацию рецензий будет снят за сутки до этого. По мнению Джена, в происходящем стоит винить нравы геймеров, которые «всегда найдут повод раскритиковать игру».

Дейна Джен (фото www.playstationblast.com.br)

Дана Джен (фото www.playstationblast.com.br)

«Игроки постоянно ищут повод, чтобы забросать нашу игру камнями, — сказал Джен. — Мне не терпится узнать, что о ней думают люди, которые в неё играли, и как, по их мнению, в ней обстоят дела с качеством и количеством. Я думаю, большинство из них останутся довольны». «Ещё не вышедшая игра, основанная на совершенно новой интеллектуальной собственности, вызвала невообразимое количество негативных откликов, — продолжил он. — Это просто шокирует».

«Мне кажется, всё дело в том, что в наши дни очень легко быть негативно настроенным, — добавил разработчик. — Интернет стал новой площадкой для тех, кому хочется критиковать и обижать других. Как много людей сейчас говорят что-нибудь позитивное?». «Добрые слова всегда требуют больше усилий — плохое говорить намного проще, — сказал Джен далее. — Всё больше людей решает примкнуть к большинству, которое источает ненависть».

«Я вовсе не хочу, чтобы все наши ненавистники разом превратились в наших сторонников, — подчеркнул он. — Я хочу, чтобы они самостоятельно прошли игру и составили о ней собственное мнение». «Если кто-то считает, что мы сделали игру на полчаса, то это неправда, — заключил он. — Те, кто играл в другие шутеры с видом от третьего лица, знают, что их продолжительность примерно одинакова — различаются они, по большому счёту, только качеством».

Споры о продолжительности игры начались с подачи YouTube-пользователя PlayMeThrough, опубликовавшего на своём канале полную запись игры. Половину пятичасового прохождения заняли непропускаемые ролики на движке, что также возмутило многих геймеров. Соучредитель и технический директор Ready at Dawn Андреа Пессино (Andrea Pessino) опроверг слухи о скоротечности игры в своём микроблоге, а позже сообщил, что среднестатистическому игроку на её прохождение потребуется 8–10 часов. На максимальном уровне сложности, обращая внимание на каждую деталь, до финала получится добраться лишь за 12 часов. Тем не менее, одному из пользователей форума NeoGAF удалось получить платиновый трофей всего за 9 часов.

The Order: 1886 поступит в продажу в ближайшую пятницу, 20 февраля. В нашей стране её выпустит компания «СофтКлаб», которая полностью перевела её на русский язык. Игра будет распространяться в стандартном и коллекционном изданиях.

Источник:

Bethesda уточнила дату выхода первого дополнения к хоррору The Evil Within

В середине декабря прошлого года мы узнали, что в первой половине 2015-го должно появиться первое из серии скачиваемых дополнений к хоррору The Evil Within. Недавно издательство Bethesda Softworks уточнило сроки его выхода.

Хотя нам так и не озвучили конкретное число, теперь мы хотя бы знаем, на какой месяц ориентироваться. Из опубликованного тизер-ролика (см. ниже) стало известно, что дополнение The Evil Within: The Assignment поступит в продажу до конца марта. В двух первых DLC нас ждёт история, в центре которой окажется Джулия Кидман, напарница детектива Себастьяна Кастелланоса. Планируется, что упомянутый аддон, а также следующий за ним, The Consequence, будут объединены одной сюжетной аркой. Третье дополнение под названием The Keeper позволит сыграть за злодея по кличке Boxman, и это будет «садистский набор карт-миссий».

У второй и третьей порции новых игровых материалов пока нет даже ориентировочных сроков выхода. Разработкой занимается студия Tango Gameworks. В список платформ попали ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Прямо сейчас можно купить подписку The Evil Within: Season Pass, открывающую доступ ко всем грядущим DLC (в Steam, к примеру, она стоит 429 руб.). Можно ли будет купить DLC по отдельности и во сколько они обойдутся в этом случае, пока не объявлено.

Напомним, что The Evil Within, за которой стоит создатель Resident Evil Синдзи Миками, отправляет частного детектива Себастьяна Кастелланоса на вызов в психиатрическую лечебницу «Маяк», где нам вместе с ним предстоит пережить ужасы и сражения с монстрами где-то на стыке реальности и кошмара.

Источник:

Анонсировано расширение Otherworld к Terraria

Студии Re-Logic и Engine Software анонсировали расширение Terraria: Otherworld к популярной инди-игре Terraria. Это будет не полноценный сиквел, а некое подобие спин-оффа к основному проекту.

Действие игры развернётся в альтернативной Terraria вселенной. Это демонстрация того, «что могло бы быть» в параллельном мире, как сообщается на официальном сайте Otherworld.

По словам авторов, игровой процесс здесь «идёт в совершенно другом направлении». Пользователям предстоит восстанавливать разрушенный мир, который был заселён докучливыми и портящими всё подряд силами. Главная цель — очистить окружение от «невиданной нечисти», дурно влияющей на природу этого мира.

Как и раньше, проект будет совмещать стратегию и ролевую игру. Из анонса трудно понять, чем именно геймплей будет отличаться от такового в предшественнике, но авторы обещают «много инновационных и уникальных механик». Сейчас Otherworld находится в стадии предварительного альфа-тестирования, дата выхода объявлена не была. Появится ли расширение на PlayStation 4 и Xbox One, создатели тоже пока не уточняли.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Видео: высокоуровневые сражения, киберпанковые локации и опасные враги в геймплейном ролике The Ascent 2 ч.
«Проснулся уже?»: в дополнении Greymoor к TES Online спародировали вступление из TES V: Skyrim 2 ч.
Steam теперь напрямую поддерживает GeForce Now — функция Steam Cloud Play вошла в «бету» 2 ч.
Какие функции Microsoft перестала развивать или удалила в майском обновлении Windows 10 (2004) 3 ч.
Количество интернет-пользователей в Китае превысило 900 млн 3 ч.
Бесплатные выходные на Xbox One: Jump Force, Hunt: Showdown и Stellaris: Console Edition 3 ч.
Worms, Overcooked!, Blasphemous и другие: в Steam началась распродажа игр Team17 со скидками до 80 % 3 ч.
Олдскульный шутер Wrath: Aeon of Ruin получил очередное обновление и дату выхода — 25 февраля 2021 года 3 ч.
Похоже, на следующей неделе EA Motive анонсирует Project Maverick — новую игру во вселенной «Звёздных войн» 4 ч.
Эмулятор Nintendo Switch уже получил поддержку ремастера Xenoblade Chronicles, но проблем хватает 5 ч.