Новости Software → игры

Детали Dragon Age III: Inquisition

Несколько деталей о новой игре Dragon Age III: Inquisition стали известны на выставке Comic and Entertainment Expo в Эдмонтоне. Источником новостей послужила переписка работников компании BioWare на странице продюссера компании Кэмерона Ли (Cameron Lee) в Twitter.

В ходе общения кинематографический дизайнер Джон Перри (Jon Perry) заявил, что «один уровень из Dragon Age III является столь же большим, как и все уровни из Dragon Age II». Креативный директор Майк Лэдлоу (Mike Laidlaw) отметил, что главным героем игры будет человек, а кастомизация персонажей более расширенной, чем в Dragon Age: Origins и позволит также изменять внешний вид спутников.

В Dragon Age III под управлением игрока помимо главного героя и напарников окажется целый замок. Выбор игрока в прошлых играх серии повлияет на сюжет Inquisition, а для тех, кто не играл в первую и вторую части, Bioware готовит альтернативное решение.

На данный момент Dragon Age III: Inquisition находится в разработке, а ее выход намечен на конец 2013 года.

Материалы по теме:

Источники:

Началось производство сценария для экранизации Assassin’s Creed

Представители компании Ubisoft подписали контракт со студией New Regency, которая будет участвовать в экранизации Assassin’s Creed. Как и было обещано, главного героя сыграет Майкл Фассбендер (Michael Fassbender).

В официальном заявлении Ubisoft написала следующее: «Сценарий начнут писать, после того как производство фильма пойдёт полным ходом и для него наберут всех необходимых специалистов. Ubisoft будет руководить ключевыми элементами в творческом процессе создания картины. Финансовый аспект сделки не разглашается».

«Ubisoft решила подписать соглашение с New Regency потому, что киностудия обладает тем же талантом, что и сотрудники Ubisoft Motion Pictures», – заявил Жан-Жульен Бароне (Jean-Julien Baronnet), главный исполнительный директор Ubisoft Motion Pictures. Кроме того, авторам Assassin’s Creed пригодятся знания киностудии в области дистрибуции и производства. Вместе компании постараются сделать высококлассную адаптацию, которая верна первоисточнику и понравится поклонниками серии.

Президент New Regency Брэд Уэстон (Brad Weston) сказал, что его компания делала всё возможное, чтобы получить права на адаптацию Assassin’s Creed.

Материалы по теме:

Источник:

Borderlands для iOS — в октябре

На официальном форуме Gearbox Software появился любопытный скриншот. В руководстве пользователя, позволяющем понять основные принципы и тонкости Borderlands 2, была обнаружена реклама мобильной версии полюбившейся многим игры. Она носит название Borderlands Legends и появится в AppStore уже в октябре этого года. Сами разработчики не делали никаких заявлений или анонсов.

Если верить рекламе, Legends будет издана для iPhone и iPad, а главными героями станут персонажи из первой части: Мордекай, Лилит, Брик и Роланд, каждый из которых обладает своим уникальным древом навыков. Среди особенностей игры выделяют тысячи разнообразных видов оружия, более тридцати способностей и умений, а также случайно генерируемые миссии и систему укрытий. Помимо основной сюжетной линии будет доступен режим выживания.

Материалы по теме:

Источник:

EA: социальные игры не отмирают, просто люди не будут платить за чушь

Electronic Arts считает, что социальные игры не отмирают, а развиваются. Глава компании Джон Ричителло (John Riccitiello) заявил во время недавней конференции, что взрыв социальных игр был преувеличен, но и спад тоже слишком переоценивается. Акции компаний вроде Zynga быстро падают в последнее время, но не всё так плохо, как может показаться из заголовков новостей.

«У компаний, которые сегодня испытывают трудности, ещё есть будущее», — заявил господин Ричителло. По его сомнению, из текущего кризиса в сфере социальных игр все игроделы должны вынести ряд уроков. Во-первых, «игроки не будут платить за мусор». По словам главы EA, отличные игры начинаются с по-настоящему хорошего развлечения, а не с вирусного маркетинга, включающего спаминг друзей.

Джон Ричителло отмечает, что существует ряд по-настоящему отличных бесплатных социальных игр, включая несколько проектов от конкурентов.  Он указал на Dragonvale, а также на собственную игру Tapped Out во вселенной Simpsons.

Недавно компания Zynga сообщила, что в её Farmville 2 играет почти 50 миллионов человек — это делает проект самым популярным приложением на Facebook. Однако при этом прибыль компании неуклонно сокращается, и она выделяет всё больше ресурсов с целью усиления позиций на мобильном рынке в ущерб социальным играм. При этом данные Playnomics указывают на тот факт, что в среднем 85% игроков в США никогда не возвращаются к социальной игре после первого дня знакомства.

Материалы по теме:

Источник:

В следующем проекте по Mass Effect будет новый главный герой

В интервью ресурсу VG247 продюсер студии BioWare Montreal Фабрис Кондоминас (Fabrice Condominas) заявил, что главный герой нового проекта в мире Mass Effect будет отличаться от протагониста игр Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3 – капитана Шепарда.

«В одном мы абсолютно уверены: геймеры больше не повидаются с Шепардом. Его трилогия закончена. Со дня выхода оригинальной Mass Effect, её мир стал настолько огромным и насыщенными, что мы даже не знаем, в каком временном периоде развернётся действие нового проекта. Пока BioWare принимает предложения от разработчиков и анализирует отзывы о предыдущих проектах серии», – сказал Кондоминас. Он также подчеркнул, что в будущем не будет главных героев, которые похожи на капитана.

Пока BioWare не готова рассказать что-то конкретное о новом фантастическом проекте. Учитывая масштабы и возможности мира, который придумала студия, следующая Mass Effect может быть проектом практически любого жанра.

Материалы по теме:

Источник:

Анонсировано коллекционное издание The Walking Dead

Представители компании Telltale Games поделились информацией о коллекционном издании ужастика The Walking Dead. Согласно данным IGN, продукт будет распространяться исключительно через сеть розничных магазинов GameStop.

В комплекте поклонники зомби-ужастиков получат следующие материалы:

  • Диск со всеми частями проекта The Walking Dead;
  • Красивую коробку;
  • Сборник из первых 48 выпусков графической новеллы The Walking Dead. Отдельно они продаются за $60. Кейс с комиксами украшает эксклюзивная работа от иллюстратора Чарли Адларда (Charlie Adlard).

Сотрудники студии подчеркнули, что количество копий коллекционки ограничено. Кроме того, её можно приобрести только через предварительный заказ. Экземпляры коллекционного издания The Walking Dead стоят $70. Стандартная розничная версия игры будет доступна с 4 декабря 2012 года по цене в $30. Оба варианта ужастика предназначены для PlayStation 3 и Xbox 360.

Telltale Games также пообещала вскоре рассказать, когда состоится релиз пятого эпизода The Walking Dead. Ранее его премьера была назначена на ноябрь 2012 года.

Материалы по теме:

Источник:

Xbox 360-версия Doom 3 BFG Edition испорчена

Недавно покупатели Doom 3 BFG Edition жаловались на то, что они не могли запустить проекты Doom 1 и Doom 2 при установке сборника на жёсткий диск Xbox 360. Представители Bethesda объяснили, как игроки смогут обойти эту неисправность.

Сотрудники компании сообщили, что если геймеры инсталлируют проекты, то смогут получить доступ к искомым боевикам посредством меню Xbox LIVE. Для этого надо пройти по вкладке My Games. Если же у них нет XBLA-версии Doom 1 и Doom 2, то нужно будет поставить в дисковод DVD с Doom 3 BFG Edition.

Ранее глава сообщества Bethesda Мэтт Грандстафф (Matt Grandstaff) заявил, что игроки вообще не смогут запустить копии Doom 1 и Doom 2 при установке Doom 3 BFG Edition на жесткий диск. В обращении специалист подчеркнул, что это не даёт никаких улучшений, так что запускать проекты сборника лучше с DVD. Это весьма странно, ведь обычно инсталляция позволяет сократить время загрузки.

Материалы по теме:

Источник:

Поговори со своей машиной в NFS: Most Wanted

Criterion Games решила добавить в гонку Need for Speed Most Wanted поддержку Kinect. Как использовать сенсорный контроллер для консоли Xbox 360 в новой NFS, рассказал продюсер проекта Крис Робертс. Он признается, что является фанатом Mass Effect 3 и предложил добавить возможность управления с помощью Kinect после игры в третью часть любимого франчайза. Принципы работы похожи на то, что сделала BioWare. Жестами вы ни на что повлиять не сможете, но разработчики реализовали огромное количество голосовых команд.

Начиная демонстрацию, Крис повторяет сцену из фильма «Такси 2», голосом заставив машину завестись. Практически любое действие, не связанное с непосредственным управлением авто, можно совершить, сказав нужное слово или фразу. Хотите оглядеться? Произнесите «Look Around», – и камера сделает разворот на 360 градусов. Таким же способом выбирается новая машина, навесы для нее или задания, к которым вы желаете приступить. Это позволяет не отвлекаться на манипуляции с меню и полностью сосредоточиться на гонках.

Выход проекта состоится 1 ноября этого года на Xbox 360, PS3 и PC.

Материалы по теме:

Источники:

«Дом с ужасами» откладывается

К сожалению, сбор необходимой суммы на Kickstarter не является гарантом того, что проект удачно доживет до релиза. Печальным тому примером стал инди-ужастик Haunts: The Manse Macabre от фирмы Mob Rules Games. Собрав $28,739 из необходимых $25,000, игра остановилась буквально на финишной прямой.

Глава студии Рик Дакан (Rick Dakan) говорит, что весь геймплейный контент и запланированные функции включены и работают. Не позволяет выпустить продукт в свет лишь огромное количество багов. А исправить их не получится, так как команду покинули оба программиста. Нанять новых сотрудников уже не на что, так как полученные на Kickstarter средства были потрачены.

Когда один из программистов объявил о своем желании уйти, было решено выпустить сетевую бету, в то время как второй кодер доделывал бы уровни и докручивал искусственный интеллект. Но, видимо, вкалывать в одиночку он не захотел и нашел другое место работы. Но Рик все-таки не сдается и ищет студию, которая возьмется доделать Haunts. В данный момент он ведет переговоры с Blue Mammoth Games.

Что же делать тем, кто вложил деньги в проект, но ныне потерял веру в него? «Мы обязательно доделаем игру, но вам придется подождать несколько больше, чем планировалось раньше. Но я не прошу вас об этом», – говорит Рик. «Я лично верну деньги каждому, кто захочет вернуть вложенные средства, без каких-либо вопросов».

Материалы по теме:

Источники:

Действие Cyberpunk развернётся в 2077 году

Представители студии CD Projekt RED заявили, что ролевая игра Cyberpunk перенесёт геймеров в 2077 год. Данная RPG основана на настольном проекте Cyberpunk 2020 от дизайнера Майка Пондсмита (Mike Pondsmith). Он принимает активное участие в разработке компьютерной адаптации своей игры.

Вместе с тем, геймеры смогут посетить локации из 2020 года и посмотреть, как они поменялись за 57 лет. В сообщении разработчики написали, что игрокам дадут побывать в боевой зоне, которую полностью оккупировали бандиты, и других локациях из настольной Cyberpunk.

Режиссёр проекта Матеуш Каник (Mateusz Kanik) сказал следующее: «Во время разработки The Witcher 2 мы начали думать о создании фантастической RPG. Нам хотелось перенести элементы из игр о Геральте, показать их с другой стороны. Кроме того, у нас была масса идей, которые мы не могли воплотить во вселенной The Witcher 2». Каник пообещал, что в Cyberpunk 2077 будут присутствовать все элементы, которые сделали The Witcher 2 популярной.

Ожидается, что Cyberpunk выйдет в 2014-2015 году.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥