Новости Software → игры

Bethesda впервые организует собственную пресс-конференцию на E3 2015

Издательство Bethesda, прежде всего известное по сериям игр Fallout и The Elder Scrolls, впервые в истории выставки E3 организует собственную пресс-конференцию.

Судя по всему, в этом году компания покажет не одну и даже не две новые игры — иначе такой необычный поступок не объяснить. Пресс-конференция Bethesda состоится в воскресный день 14 июня. В понедельник наступит очередь Microsoft, Electronic Arts, Ubisoft и Sony, а Nintendo по традиции расскажет о своих играх во вторник.

Что же стоит ожидать от компании на Е3 2015? Наверняка новости о долгожданной Doom, доступ к бета-тестированию которой обещали всем покупателям Wolfenstein: The New Order. Велика вероятность появления информации о BattleCry, условно-бесплатной игре для PC.

Также есть шанс услышать что-нибудь о новой Dishonored, так как слухи о разработке сиквела циркулировали в Сети уже давно. Возможно, Arkane Studios трудится над ещё какими-то проектами, но среди них уже точно нет Prey 2.

Консольная версия The Elder Scrolls Online получит подзаголовок Tamriel Unlimited и выйдет на PS4 и Xbox One 9 июня — за пять дней до пресс-конференции. Вряд ли стоит ожидать новостей о The Elder Scrolls VI, а вот трейлер к релизу многопользовательской RPG наверняка покажут.

Наконец, главным анонсом этой конференции может стать новая часть Fallout. Слухи о её создании появляются постоянно, но Bethesda упорно продолжает обходить их молчанием. Однако даже если анонс состоится, надеяться на скорый релиз не стоит — о разработке Fallout 3 стало известно в июле 2004 года, а вышла она в октябре 2008-го.

Как и в случае со всеми остальными пресс-конференциями, увидеть анонсы в числе первых можно будет в прямом эфире на Twitch.

Источник:

Видео: геймплейный трейлер Worlds Adrift от создателей Surgeon Simulator

Компания Bossa Studios, известная по Surgeon Simulator и находящейся в раннем доступе I Am Bread, опубликовала новый геймплейный трейлер своей следующей игры. Она получила название Worlds Adrift, а первые новости о ней появились ещё в декабре прошлого года.

Ролик подтверждает наличие в игре смены дня и ночи, равно как и возможность главного героя собирать ресурсы, чинить предметы, создавать необходимые вещи и летать по окружающему миру, цепляясь за уступы верёвкой с крюком.

Также Worlds Adrift получит поддержку мультиплеера. Подробностей доступных режимов нет, но в видео игроки стреляют друг в друга из арбалетов. Физика стрел при этом «просчитывается в реальном времени».

Окружение в опубликованном трейлере не будет точно таким же в финальной версии, но разработчики предупреждают — предметы вокруг будут малополигональными, а ожидать буйства красок точно не стоит. «Главной составляющей при дизайне игры для нас всегда была атмосфера, — говорят они. — Многие элементы влияют на то, как вы себя ощущаете в игре, но ни один из них не является важнее художественного стиля. Делая все вокруг малополигональным и выполненным в спокойных тонах, мы стараемся добавить мягкое динамическое освещение, делающее Worlds Adrift похожим на иллюстрацию».

Дата релиза проекта не была объявлена.

Источник:

В разработке у Capcom находится около десяти онлайн-игр

В новом выпуске японского журнала Famitsu было опубликовано интервью с продюсером Capcom Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) и директором Deep Down Казунори Сугиюрой (Kazunori Sugiura). Они поделились информацией о том, чем сейчас занято подразделение Capcom, отвечающее за онлайн-игры.

Как стало известно, анонсированная недавно Dragon’s Dogma Online не только выйдет в этом году, но даже появится раньше Deep Down, которая постепенно движется к статусу долгостроя. Сначала Dragon’s Dogma будет доступна лишь в Японии, так как «основная аудитория потребителей находится именно там»,  да и запускаться одновременно на всех территориях слишком рискованно.

По поводу Deep Down ничего нового они сообщить не смогли. «Мы продолжаем её создание, пожалуйста, дайте нам ещё немного времени, — сказал Оно. — Возможно, в этом году мы анонсируем нечто крупное, связанное с этой игрой».

«Deep Down — это проект, который мы будем поддерживать в течение 15 лет, — дополнил Сугиюра. — Поэтому мы не можем оставить его визуальную составляющую на нынешнем уровне и говорить, что она идеальна. Это особый случай, мы вкладываем в Deep Down в пять или даже шесть раз больше усилий, нежели в Monster Hunter Frontier G».

Сейчас, по словам Сугиюры, в разработке у Capcom находится около десяти онлайновых проектов. «Думаю, 2015 год будет тем годом, в котором Capcom Online Games выпустит свои лучшие проекты», — добавил он в заключение.

Источник:

Nintendo хотела получить права на разработку игр о Гарри Поттере

Компания Nintendo пыталась получить эксклюзивные права на создание видеоигр по мотивам книг о Гарри Поттере. Об этом со ссылкой на свои источники сообщил сайт Unseen64.

Так выглядел Хогвартс в представлении художников Nintendo

Так выглядел Хогвартс в представлении художников Nintendo

По словам одного из бывших художников Nintendo, в тот момент была приостановлена разработка сразу трёх игр: Ridge Racer 64, Bionic Commando и Crystalis. Все сотрудники Nintendo Software Technology в течение недели создавали наброски и концепт-арты возможных проектов во вселенной, созданной Джоан Роулинг (Joanne Rowling).

Компания планировала выпускать игры одновременно с релизом новых книг. Сначала на N64 и Game Boy, затем на находившейся тогда ещё в разработке GameCube, а позднее и на всех своих новых платформах. Одна из первых игр была бы выполнена в жанре приключения от третьего лица, а другую планировали целиком посвятить квиддичу.

Книга «Гарри Поттер и Философский камень» появилась на прилавках магазинов в 1997 году, а годом позднее Роулинг начала искать компанию, которая перенесла бы её романы на широкие экраны. Среди желающих были Disney, Universal и Warner Bros., последняя из которых в итоге и занялась киноадаптациями.

«Это была безумная неделя безостановочной работы, на протяжении которой все художники целыми днями создавали арты и анимации для демонстрационных версий», — сказал бывший сотрудник Nintendo. Однако большую роль в провале затеи сыграло руководство компании.

Концепт-арт хижины Хагрида

Концепт-арт хижины Хагрида

Изначально художники стремились сделать персонажей и окружение как можно более британскими, так как на этом настаивала сама Роулинг (к примеру, сыгравший Поттера актёр Дэниел Рэдклифф (Daniel Radcliffe) родом из Великобритании). Но начальство, увидев наброски, предпочло более японский стиль, похожий на мангу.

В итоге права на создание игр о волшебнике со шрамом на лбу перешли Electronic Arts, которые сделали не только множество приключений от третьего лица, но даже создали полностью посвящённую квиддичу игру — Harry Potter: Quidditch World Cup.

Источник:

В Call of Duty: Advanced Warfare появится режим Gun Game

Операционный директор студии Sledgehammer Games Майкл Кондри (Michael Condrey) опубликовал на своей странице в Twitter информацию о будущем шутера Call of Duty: Advanced Warfare — в нём появится режим Gun Game.

«Если бы вы были в студии, то смогли бы сыграть с нами партию», — говорится в сообщении, которое было подкреплено скриншотом (см. выше) локации Bio Lab с надписью Gun Game. Собственно, из этого прессой и был сделан вывод, что совсем скоро упомянутый сетевой режим появится в Advanced Warfare.

Механика Gun Game должна быть хорошо знакома поклонникам шутеров от первого лица, особенно тем, кто неравнодушен к Counter-Strike. Суть этого типа матчей проста: все игроки начинают с одинаковым оружием, но при убийстве оппонентов им открывается доступ к новым образцам арсенала. Тот, кто совершит убийство последним видом орудия (как правило, финальные слоты резервируются под холодное оружие) — побеждает.

Информации о сроках выхода у нас пока нет, но, по всей видимости, произойдёт это одновременно с релизом одного из грядущих скачиваемых дополнений. Отсюда же можно сделать вывод, что первыми доступ к нему получат пользователи Xbox 360 и Xbox One, и только потом режим появится на ПК, PlayStation 3 и PlayStation 4.

Источник:

Разработчики «пока не готовы» говорить о микроплатежах в Mortal Kombat X

До релиза Mortal Kombat X осталось чуть больше двух месяцев, и разработчики, казалось бы, готовы рассказать журналистам и геймерам обо всём, что их интересует. Но, как выяснилось, одна запретная тема всё-таки есть — и это микроплатежи.

Беседуя недавно с менеджером по маркетингу NetherRealm Studios Брайаном Гудманом (Brian Goodman), сотрудник IGN решил узнать о наличии микротранзакций в файтинге. Гудман неожиданно отказался отвечать на вопрос и лишь сказал, что «пока что» разработчикам нечего сообщить на эту тему.

Неуверенность Гудмана может натолкнуть на мысли о том, что NetherRealm либо уже встроила в игру систему микроплатежей и боится отпугнуть поклонников преждевременным анонсом, либо до сих пор не определилась, стоит ли это делать вообще. А если вспомнить, что в предшествующей части, вышедшей в 2011 году, присутствовала виртуальная валюта Koins, то сомнений почти не останется. Не исключено, что разработчики собираются ввести возможность обмена на эту валюту реальных денег.

На монеты Koins во внутриигровом магазине The Krypt можно было покупать не только костюмы, видеоролики и концепт-арты, но и даже секретные фаталити, арены и бойцов. «Склеп» представляет собой отдельную зону, похожую на кладбище, с множеством могил, которые можно открыть за определённую цену. Эта система появилась в серии ещё в 2002 году с выходом Mortal Kombat: Deadly Alliance и присутствовала также в Mortal Kombat: Deception и Mortal Kombat: Armageddon.

Как бы то ни было, микротранзакции в играх, распространяющихся по стандартной модели, остаются популярным решением среди разработчиков. От них не спешат отказываться создатели Call of Duty, и, несмотря на прошлогодний скандал, авторы Assassin’s Creed. Всё чаще микропокупки появляются в играх Capcom — они будут присутствовать и в Resident Evil: Revelations 2, и, возможно, в Street Fighter V. Впрочем, продюсер последней Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) ещё в июне прошлого года зарёкся от «разрушающих баланс» микроплатежей, а в декабре подтвердил, что игра не будет условно-бесплатной.

О чём сотрудники NetherRealm готовы говорить с уверенностью — так это многопользовательская составляющая Mortal Kombat X. На прошлой неделе они опубликовали четырёхминутный ролик с подробным рассказом о режимах Living Towers и Faction Wars, последний из которых станет уникальной особенностью игры. В конце января разработчики объявили о возвращении в новую часть Эрмака и Рептилии, а в ближайшие недели представят ещё нескольких новых персонажей.

Российская премьера Mortal Kombat X назначена на 14 апреля 2015 года в версиях для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и PC. В нашей стране изданием файтинга занимается компания «СофтКлаб». Будет ли игра полностью переведена на русский язык, пока не известно.

Источник:

Syberia 3 выйдет не ранее конца 2016 года

Ожидаемая поклонниками квестов приключенческая игра Syberia 3 выйдет не раньше конца 2016 года. Об этом сообщил художественный руководитель серии Бенуа Сокаль (Benoît Sokal), выступая вчера на конференции Winter Nights: Mobile Games Conference 2015 в Санкт-Петербурге. Ранее предполагалось, что третья часть Syberia появится в этом году.

Разработка игры продвигается довольно медленно. Сокаль отметил, что на данный момент его команда полностью создала лишь первую локацию, поэтому впереди ещё много работы. Сюжетные подробности проекта он разглашать не стал. На данный момент известно, что события Syberia 3 начнутся с того момента, на котором завершилась предыдущая часть — молодая юристка из Нью-Йорка Кейт Уокер (Kate Walker) стоит на тропе мамонтов, ведущей в мир, где реальность смешивается с грёзами. Одно из племён юколов, кочующее по тундре, нашло девушку и помогло ей выжить.

Официальный анонс Syberia 3 состоялся ещё в 2009 году, однако из-за недостаточного финансирования разработка стартовала спустя два года. Игра создаётся для PC (Windows, Mac), Xbox One, PlayStation 4, iOS и Android.

Источник:

Состоялся релиз кооперативного шутера Evolve

Многопользовательский шутер Evolve от создателей Left4Dead стал доступен на ПК (в системе цифровой дистрибуции Steam и в розничном варианте), а также на консолях PlayStation 4 и Xbox One.

Приобрести стандартное цифровое ПК-издание можно за 1500 руб., а Deluxe-версию, в состав которой входит подписка на все скачиваемые дополнения, обойдётся в 2149 руб. Также издатель предлагает максимальный набор под названием Evolve PC Monster Race, в котором, помимо вышеперечисленного, покупатель обнаружит дополнительных героев, монстра и облики для чудищ — его продают за 2549 руб.

«Объединяйтесь с тремя другими охотниками и сражайтесь с уникальным монстром, который развивается, становясь все сильнее», — призывают разработчики. В общем-то, в этих словах заключена вся суть Evolve. Один человек берёт на себя роль опасного монстра, который бегает по локации, поедает местную фауну и постепенно эволюционирует. Четыре других игрока становятся охотниками, цель которых — загнать и уничтожить чудище, прежде чем оно станет настолько сильным, что само выйдет на тропу войны. Каждый монстр обладает уникальными способностями. Все охотники разбиты на классы со своими сильными и слабыми сторонами, поэтому ключом к победе является командное взаимодействие.

ПК-пользователям напомним, что для запуска от вас обязательно потребуется наличие 64-битной Windows 7, 50 гигабайт на жёстком диске и минимум 4 Гбайт ОЗУ. Детально с системными требованиями можно ознакомиться в нашем предыдущем материале.

Источник:

Bioware отменила разработку сетевой ролевой игры Shadow Realms

В начале года появились слухи о том, что BioWare Austin пересматривает концепцию своего проекта Shadow Realms. Его анонс состоялся на последней выставке Gamescom, когда игру представили как сетевой экшен формата «четыре против одного» — прямо как Evolve. По слухам, разработчики пересмотрели свои идеи (видимо, из-за сходства с игрой от Turtle Rock Studios) и отложили релиз до 2017 года, планируя добавить в проект одиночную кампанию, а также выпустить его на консолях.

Теперь же на Shadow Realms был поставлен крест. Об этом на официальном сайте игры сообщил генеральный менеджер BioWare Austin Джефф Хикман (Jeff Hickman).

«Мы приняли решение остановить создание Shadow Realms, — начал он. — Мы понимаем, что эта новость может огорчить часть наших поклонников, но я попытаюсь объяснить вам причины».

Однако о причинах Хикман так и не поведал. Он продолжил открытое письмо рассказом о том, что сотрудники BioWare сейчас заняты несколькими проектами, выходящими в ближайшие годы, и «невероятно талантливые» работники остинской студии будут помогать в их создании. В том числе это дополнения к Dragon Age: Inquisition, новая часть Mass Effect и некий неанонсированный проект.

«Но основные усилия нашей команды будут направлены на Star Wars: The Old Republic. Как все вы знаете, это будет насыщенный год для "Звёздных войн". У нас есть много планов по расширению игры в этом году, которыми нам не терпится поделиться с аудиторией в ближайшие недели», — добавил генеральный менеджер.

Всех тех, кто записывался на закрытое альфа-тестирование Shadow Realms, BioWare обещает каким-то образом отблагодарить. Отдельное «спасибо» Хикман сказал посетителям выставок Gamescom и PAX, на которые привозили играбельную версию проекта.

Источник:

Объявлены самые продаваемые игры января в PSN

Компания Sony огласила в официальном блоге топ продаж игр за январь на трёх своих основных платформах.

На PlayStation 4 лидером стало переиздание первой Resident Evil, об успехах которой недавно сообщила Capcom. На втором месте расположилась ещё одна новинка — зомби-экшен Dying Light от авторов Dead Island. Ещё не известно, был бы результат таким же, если бы издатель не задержал дисковые версии игры на целый месяц. На третье место вернулась Minecraft, а обновлённая версия GTA V упала на четвёртое.

На PS Vita Minecraft продолжает удерживать лидирующую позицию. Следом за ней идёт FIFA 15, а замыкает тройку самых продаваемых игр Terraria, поднявшаяся на третье место с двенадцатого.

В первой десятке на PS3 лишь один новый релиз — Resident Evil HD Remaster. Игра заняла второе место, расположившись между вернувшей лидерство Minecraft и поднявшейся на третью позицию MGS V: Ground Zeroes.

Топ продаж на всех трёх платформах выглядит следующим образом (в скобках указана позиция в декабре, RE означает возвращение в топ после месячного отсутствия):

PlayStation 4

  1. Resident Evil HD Remaster (Новая);
  2. Dying Light (Новая);
  3. Minecraft (6);
  4. Grand Theft Auto V (1);
  5. Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (RE);
  6. Driveclub (RE);
  7. FIFA 15 (2);
  8. Tomb Raider: Definitive Edition (13);
  9. EA Sports UFC (RE);
  10. Game of Thrones: Season 1 (Новая);
  11. Oddworld: New ‘n’ Tasty (RE);
  12. Battlefield 4 (5);
  13. Outlast (RE);
  14. Dragon Age: Inquisition (4);
  15. Lara Croft and the Temple of Osiris (18);
  16. Grim Fandango Remastered (Новая);
  17. Monopoly Plus (Новая);
  18. PES 2015 Pro Evolution Soccer (10);
  19. Valiant Hearts: The Great War (19);
  20. The Crew (11).

PlayStation Vita

  1. Minecraft (1);
  2. FIFA 15 (3);
  3. Terraria (12);
  4. Danganronpa: Trigger Happy Havoc (RE);
  5. MotorStorm RC (RE);
  6. LittleBigPlanet PlayStation Vita (2);
  7. Grim Fandango Remastered (Новая);
  8. The Binding of Isaac: Rebirth (11);
  9. Senran Kagura Shinovi Versus (Новая);
  10. Dragon Ball Z: Battle of Z (RE);
  11. Hotline Miami (RE);
  12. Assassin’s Creed III Liberation (4);
  13. Sword Art Online: Hollow Fragment (10);
  14. The Walking Dead: The Complete First Season (16);
  15. OlliOlli (RE);
  16. Hyperdimension Neptunia ReBirth1 (Новая);
  17. Killzone Mercenary (RE);
  18. Lemmings Touch (RE);
  19. Tearaway (6);
  20. Senran Kagura Bon Appétit! (Новая).

PlayStation 3

  1. Minecraft (3);
  2. Resident Evil (Новая);
  3. Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (RE);
  4. FIFA 15 (1);
  5. Enemy Front (4);
  6. FIFA Street (RE);
  7. Far Cry 3 (RE);
  8. Bayonetta (RE);
  9. Gran Turismo 6 (9);
  10. Fight Night Champion (RE).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥