Новости Software → игры
Главная новость

Основатель Epic Games считает, что значение ПК в новой игровой индустрии будет расти

Основатель Epic Games считает, что значение ПК в новой игровой индустрии будет расти

В недавнем пространном интервью основатель Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) затронул ряд весьма интересных тем, касающихся будущего игровой индустрии, влияния мобильной электроники на положение дел, игрового движка Unreal Engine 4 и места ПК в мире игровых систем следующего поколения.

Например, он сказал, что Epic Games всё ещё считает, что дальнейшее улучшение графических технологий способно привнести существенные новшества в игровой процесс и обеспечить создание игр нового типа. В качестве примера он привёл технологии динамического освещения, которые позволяют создавать полностью разрушаемые реалистичные окружения, причём только современные GPU c производительностью 2,3—2,5 терафлопс позволяют обсчитывать свет достаточно реалистично в реальном времени, а не так, как в Doom 3, где освещённые области оказываются яркими, а остальные — полностью тёмными.

Быстрый переход

Реплика Sky-Hook из Bioshock Infinite уже в продаже

Поклонники Bioshock Infinte, заочно выбравшие Sky-Hook своим любимым видом вооружения, ликуйте – производитель сувенирной продукции NECA представил точную копию «небесного крюка». Американские геймеры уже могут заказать товар в GameStop, заплатив $79,99.

Всем остальным остается только ждать, когда на сайте производителя откроется опция международной доставки. А пока можно осмотреть Sky-Hook в предоставленном видео. Надо сказать, игрушка выглядит отменно – в наличии детализированная гравировка пластиковых элементов и вставки из кожи в нужных местах.

При нажатии на курок механизм приходит в движение, имитируя работу своего игрового прототипа. Жаль, что только в виртуальной Колумбии есть сеть Sky-Lines. Если бы реплика Sky-Hook могла выполнять свои прямые обязанности по скоростной перевозке владельца – цены бы ей не было.

Материалы по теме:

Источник:

Игровые итоги года от Metacritic

Знаменитый ресурс Metacritic, аккумулирующий рецензии наиболее влиятельной прессы и простых пользователей со всего мира, подвел итоги за прошлый год. Администрация сайта опубликовала различную информацию о самых высоко оцененных играх, а также привела количество хороших, средних и плохих игр на различных платформах.

Самый высокий балл среди всех игр, вышедших в 2012 году, оказался у The Walking Dead (95 баллов из 100 возможных) от студии Telltale Games; эксклюзив для PS Vita – Persona 4 Golden – получил 94/100, а заключительная часть трилогии о капитане Шепарде, Mass Effect 3, набрала 93 балла. Главным эксклюзивом для консоли Playstation 3 стала Journey, для Xbox 360 – Trials Evolution, а на Wii этой чести удостоилась Xenoblade Chronicles.

В общем и целом, за минувший год планка в 90 баллов и выше покорилась лишь четырнадцати консольным проектам и восемнадцати играм, вышедшим на ПК и портативных консолях. Этот показатель не изменился по сравнению с 2011 годом, в котором таких игр также было 32. Единственная заметная тенденция заключается в росте качества инди-игр, а также снижении количества консольных проектов с оценкой 90+ (почти наполовину).

 

Материалы по теме:

Источник:

Три новые игры в LEGO-стилистике

Warner Bros. заявила, что собирается выпустить три игры по мотивам вселенной Legends of Chima. Речь идет о мини-гонке Lego Legends of Chima: Speedorz, приключенческой аркаде Lego Legends of Chima: Laval's Journey и онлайн-игре Lego Legends of Chima Online. По словам компании, все они будут выполнены в стиле LEGO, а их выход стоит ожидать в течение 2013 года.

Lego Legends of Chima: Speedorz, созданная студиями TT Games и 4T2, уже доступна для скачивания на сайте Lego.com и в App Store. В ней присутствуют все классические элементы гоночной игры с поправкой на вселенную Chima.

Релиз Laval's Journey намечен на лето. Её разработкой также занимается TT Games, а среди приоритетных платформ фигурируют Nintendo 3DS и PS Vita.

Lego Legends of Chima Online, над которой трудится внутренняя студия Warner Bros. – WB Games, увидит свет лишь под конец года. Проект, следуя современным веяниям, будет условно-бесплатным и предложит пользователям работать в команде, создавать свои собственные локации, оружие, гаджеты и другие предметы, а также исследовать мир Chima.

Материалы по теме:

Источник:

Valve: виртуальная реальность требует невероятно низких задержек вывода

Согласно словам инженера Valve Майкла Абраша (Michael Abrash), игры в виртуальной реальности сталкиваются с серьёзным аппаратным ограничением, и требуется настоящий прорыв, прежде они станут достаточно привлекательными. В очень длинной публикации в блоге Valve он объяснил, что текущие аппаратные задержки — время до непосредственного вывода картинки в ответ на ввод данных с контроллера — является существенным препятствием.

«Игры обычно отличаются задержкой от движения мыши и до вывода на экран в 50 мс или выше (иногда гораздо выше), хотя я видел цифры около 30 мс для графически простых проектов, исполняемых без вертикальной синхронизации. В противовес этому я могу сказать, что по личным ощущениям более 20 мс — слишком много для виртуальной реальности, именно для ощущения реальности — исследования показывают, что порогом может стать 15 мс или даже 7 мс», — пишет господин Абраш.

Затем он в своём блоге подробно рассказал о том, почему разработчики программного обеспечения и аппаратных платформ не могут пока улучшить показатели задержек выше текущего их уровня, сделав в итоге вывод о том, что технологиям виртуальной реальности придётся подождать до технологических прорывов.

Он утверждает, что «пока невозможно реализовать достаточно низкую задержку на существующем оборудовании, которое при этом должно иметь довольно высокое разрешение, относительно низкую стоимость, подходящий размер изображения, компактный размер и вес, пристойное качество пикселей» для выхода на потребительский рынок.

В итоге Майкл Абраш выразил надежду, что с запуском Oculus Rift начнётся наблюдаться положительная тенденция по снижению задержек в выводе картинки на экран. Сама Valve интересуется технологиями носимых компьютеров, виртуальной и доподлинной реальности и даже создаёт собственные прототипы.

Материалы по теме:

Источник:

Remedy анонсирует новый проект в 2013 году

Разработчик первых двух частей Max Payne и серии Alan Wake, компания Remedy Entertainment сделала интересное заявление на своей официальной страничке в Facebook. Вместе с объявлением 75-процентной скидки на франчайз Alan Wake в Steam разработчики обещали «еще более крутые новости в 2013 году».

Скорее всего, завеса тайны спадет с Alan Wake 2, вокруг которой в том году витали некоторые слухи, начавшиеся с того, что Remedy зарегистрировала домен alanwake2.com. Согласно предположениям, игра должна выйти уже на следующем поколении консолей, а точнее, эксклюзивно на новой Xbox. Может быть, она даже войдет в стартовую линейку проектов, однако пока все это находится на уровне домыслов.

Материалы по теме:

Источники:

Продажи цифровых игр в Британии составили более £500 млн

Согласно отчету британской Ассоциации розничной торговли в области развлечений (Entertainment Retailers Association), продажи цифровых версий игр возросли на 8% в 2012 году и принесли £552 млн. Это составляет более половины дохода от цифровых продаж, которые оценили в £1 миллиард, что превышает позапрошлый год на 11,4%. А вот реализация физических носителей заметно снизилась – на целых 17,6%. Отметим, что эти цифры относятся лишь к Великобритании.

«Ситуация отражает огромные инвестиции в новые инновационные сервисы, которые позволяют покупать музыку, фильмы и игры в любое время и в любом месте», гласит отчет. «В то же время, многие удивятся хорошему состоянию, в котором находится физический рынок: три четверти продаж развлекательной продукции приходятся именно на диски. Загрузки предлагают удобство и портативность, но люди ценят качество и чувство осязания продукта, за который отданы деньги».

Материалы по теме:

Источники:

Far Cry 3 возглавила рождественский чарт продаж в Великобритании

Последний крупный проект Ubisoft прошлого года, Far Cry 3, появился в магазинах очень вовремя. В первые дни его продажи звезд с неба не хватали (сказалась противоречивая вторая часть), но к праздникам Джейсон Броди разогнался и сумел возглавить британский рождественский чарт продаж, оставив позади FIFA 2013 и Call of Duty: Black Ops 2.

Полный список лидеров выглядит следующим образом:

  1. Far Cry 3
  2. FIFA 13
  3. Call of Duty: Black Ops 2
  4. Hitman: Absolution
  5. Need for Speed: Most Wanted
  6. Just Dance 4
  7. Halo 4
  8. Assassin’s Creed 3
  9. LEGO: Lord of the Rings
  10. Forza Horizon
  11. WWE ’13
  12. The Elder Scrolls V: Skyrim
  13. Football Manager 2013
  14. Dishonored
  15. Medal of Honor: Warfighter
  16. Sonic & All-Stars Racing Transformed
  17. Skylanders Giants
  18. LEGO Batman 2: DC Superheroes
  19. Disney’s Epic Mickey 2: The Power of Two
  20. Forza Motorsport 4

Материалы по теме:

Источники:

ЕА остановит серверы 12 игр

Сотрудники издательства Electronic Arts подтвердили данные о том, что в январе текущего года будет остановлена работа серверов 12 игр. Первым прекратил своё существование мультиплеер для ПК-версии FIFA Manager 11.

Представители компании составили целый список серверов, которые канут в Лету:

3 января:

  • Fifa Manager 11 (ПК)

11 января

  • Fifa Soccer 11 (ПК, PS3, Wii и Xbox 360);
  • FIFA Soccer 11 Ultimate Team (PS3, Xbox 360);
  • Madden NFL 11 (PS3, Wii и Xbox 360);
  • Madden NFL 11 Ultimate Team (PS3 и Xbox 360);
  • NBA JAM (PS3 и Xbox 360);
  • NBA LIVE 10 (PS3 и Xbox 360);
  • NCAA Football 11 (PS3 и Xbox 360);
  • NHL 11 (PS3 и Xbox 360);
  • NHL 11 Ultimate Team (PS3 и Xbox 360).

14 января:

  • The Sims 2 (ПК, MAC).

19 января:

  • Trenches II (iPad, iPhone и iPod touch).

«Решение о ликвидации старых игр от ЕА всегда неприятно. Разработчики вкладывали душу в свои проекты практически с той же любовью, с которой к ним относятся сами игроки. Однако с появлением новой продукции спрос на старые игры становится всё меньше, поэтому нам приходится останавливать их работу», – говорится в официальном сообщении от Electronic Arts.

Материалы по теме:

Источник:

Тизер The Walking Dead: Survival Instinct

Студия Terminal Reality опубликовала премьерный ролик, посвященный ужастику The Walking Dead: Survival Instinct. Авторы проекта показали небольшой отрезок геймплея. По крайней мере, так думала общественность, пока Activision не внесла ясность. На самом деле ролик представляет собой самодельную нарезку кадров из предрелизной версии игры, показанной сотрудникам IGN, и не является первым официальным видео проекта.

В ролике протагонист Дэрил Диксон украдкой пробирается сквозь толпу зомби. Чтобы безопасно спуститься с крыши дома герой, подобно Сэму Фишеру, запускает стеклянную  бутылку в дальний угол двора, тем самым отвлекая внимание оживших мертвецов. В игре у Дерила пока нет верного арбалета – в ролике протагонист расправляется с противниками с помощью ножа и топора.

По игровому процессу и графике The Walking Dead: Survival Instinct напоминает Dead Island. Однако, судя по видео, здесь больший акцент может быть поставлен именно на стелс-прохождении. Если героя заметит один зомби, за ним сразу пойдут остальные. Так что геймерам придется по-тихому убирать врагов и стараться быть незамеченными.

The Walking Dead: Survival Instinct выйдет в 2013 году на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥