Новости Software → игры

Авторы Surgeon Simulator работают над эксклюзивом для Apple Watch

Компания Bossa Studios, известная по Surgeon Simulator и недавно вышедшей I am Bread, анонсировала новую игру. Она называется Spy_Watch и выйдет эксклюзивно на Apple Watch.

Spy_Watch предложит игрокам отправить секретного агента на несколько тайных миссий. «Геймплей основывается на получаемых в реальном времени оповещениях, отправляемых вами и вашим агентом посредством интуитивно понятного интерфейса Watch, — объясняют авторы. — Завершайте задания, получайте за это деньги и улучшайте способности своего агента». Иными словами, здесь игрок — не Джеймс Бонд, а, скорее, М.

«Все мы уже привыкли делиться друг с другом информацией посредством коротких текстовых сообщений. И, на наш взгляд, это интересный и всем понятный способ рассказать интерактивную историю. Благодаря Apple Watch мы можем перенести захватывающий шпионский триллер на ваше запястье», — добавил сооснователь Bossa Имре Джеле (Imre Jele).

Релиз Spy_Watch намечен на 24 апреля. Сейчас студия также работает над недавно анонсированной MMO Worlds Adrift и добавляет поддержку шлема виртуальной реальности Valve в Surgeon Simulator.

Star Wars Battlefront: 60 к/с на всех платформах и другие подробности

После официального анонса игры Star Wars: Battlefront продюсер DICE Крэйг МакЛеод (Craig McLeod) поведал, что Star Wars: Battlefront сможет исполняться с частотой в 60 кадров/с не только на ПК, но и на консолях PS4 и Xbox One: «Мы прежде всего хотим убедиться, что игра исполняется с частотой 60 кадров/с на всех платформах, что обеспечит игрокам наилучший игровой процесс».

Стоит напомнить, что с целью достичь 60 кадров/с шутер Battlefield 4 исполнялся в пониженном разрешении — 900p на PlayStation 4 и 720p на Xbox One. Однако тогда речь шла о довольно раннем этапе в жизненном цикле консолей — возможно, специалистам DICE удалось заметно доработать движок Frostbite, и новая игра сможет исполняться не только при 60 кадрах/с, но и в разрешении 1080p на обеих консолях (или хотя бы на PS4).

Некоторыми деталями относительно грядущей игры поделился и дизайн-директор Star Wars: Battlefront Никлас Фегрес (Niklas Fegraeus). В частности, он сообщил, что на момент выхода игра будет включать более 8 карт, по две или больше на каждую из четырёх доступных планет. Карты будут отличаться по масштабам — от небольших до весьма крупных, чтобы разнообразить игровые режимы и окружения. Также он пообещал, что игроки попадут в места, которых никогда не видели.

Разумеется, Star Wars: Battlefront — сетевой проект, но этим дело не ограничивается. По словам господина Фегреса, будет присутствовать и особый режим «Миссии», в котором игроку будет предложено сражаться одному или в кооперативной игре против ботов. На консолях можно будет играть с другом на одном разделённом экране или с помощью сетевого кооператива. Режим разделённого экрана предусмотрен только для локальной игры.

Также он сообщил, что присутствие в боях героев будет зависеть от выбранного режима сражений. Помимо Дарта Вейдера и Бобы Фетта, игроки смогут управлять и другими героями, однако об этом DICE пока говорить не готова. Polygon также сообщает, что в проекте будут присутствовать женщины-штурмовики, которых не было в фильмах.

Star Wars: Battlefront выходит 17 ноября 2015 года. Бесплатное дополнение Battle of Jakku будет выпущено 8 декабря (1 декабря его получат те, кто оформят предзаказ). Показы VII эпизода «Звёздных войн» начнутся в кинотеатрах 18 декабря.

Trine 3 появится в раннем доступе Steam на следующей неделе

Совсем недавно нам показали геймплейный ролик Trine 3: The Artifacts of Power, а уже скоро поклонники серии смогут поиграть в проект самостоятельно. Игра выйдет в раннем доступе Steam на следующей неделе.

21 апреля станет доступна версия Trine 3, содержащая первые две локации. Пройти их можно как в локальном кооперативе, так и в онлайне, но разработчики предупреждают о наличии багов в мультиплеере. На протяжении тех месяцев, что пройдут между запуском в раннем доступе и финальным релизом, они надеются устранить все недочёты. В Early Access головоломка-платформер будет продаваться за $19,99.

Trine 3 станет первой игрой серии, содержащей эпизоды в трёхмерном пространстве. Окружение предыдущих проектов тоже было выполнено в 3D, однако камера перемещалась лишь по горизонтали и вертикали. В остальном изменений практически нет — к примеру, троица главных героев осталась прежней. Рыцарь Понтий, воровка Зоя и волшебник Амадей по-прежнему спасают королевство, размахивая мечом, летая на тросах и создавая предметы из воздуха.

Frozenbyte рассчитывает, что прохождение финальной версии займёт от шести до семи часов. Релиз Trine 3 запланирован на лето-осень этого года в версии для PC.

Видео: дебютный геймплей Shadow of the Beast для PS4 и новые детали

Впервые о существовании ремейка Shadow of the Beast стало известно в августе 2013 года. Из-за столь долгого молчания многие могли подумать, что проект уже закрыт, однако он по-прежнему разрабатывается, и сейчас стало возможным взглянуть на то, как он выглядит.

Полтора года тишины были связаны с желанием авторов «воплотить показанный тогда концепт в реальность». Брутальный платформер с видом сбоку обладает геймплеем и боевой системой из оригинала 1989 года. Сначала игрок наносит врагам лёгкие удары, а позднее главный герой ускоряется и размахивает лапами всё быстрее, эффектно разбрызгивая кровь своих оппонентов. Чем дальше, тем более изощрённые способы защиты придумывают неприятели: то щиты носят, из-за чего их надо убивать сзади, то берут в руки оружие, которое требует от игрока совершения своевременных контратак.

Разработчики не стали дословно цитировать оригинал, просто «приодев» его в более современную графику. Прежде чем приступать к созданию ремейка, они тщательно продумывали каждый элемент. «Мы сели и коллективно записали все мысли, появлявшиеся у нас при прохождении оригинала, — объяснил основатель студии Heavy Spectrum Мэтт Бёрч (Matt Birch) в беседе с Eurogamer. — Почему алтарь стоит здесь, почему на этой стене такая надпись — в итоге у нас получилось несколько сотен страниц. Но всё объяснять мы не будем, у пользователей должен остаться простор для воображения. Пусть они сами прочувствуют всё так, как двадцать пять лет назад это сделал я».

Пока что проект находится на стадии предварительной «альфы», так что говорить о дате релиза не приходится. Надеемся, за этой демонстрацией не последует очередной длительный период молчания.

Новые подробности шутера Alienation от создателей Resogun

После долгого молчания, наступившего с анонсом Alienation в августе прошлого года, студия Housemarque наконец-то поделилась подробностями этого проекта. Они были озвучены в PlayStation Blog.

Одной из главных задач, которую ставили перед собой авторы, было создание «великолепной мультиплеерной динамики». Так как здесь три основных класса персонажей, множество трофеев и тысячи возможностей кастомизации оружия, число возможных сочетаний игроков в команде колоссально. «Хотя при взгляде на геймплей игра может выглядеть словно конфетти, которым стреляют из пулемёта, на самом деле здесь очень важна тактическая командная работа, а не хаос», — говорят создатели.

«Настройка вашего бойца даст вам и вашей команде большое преимущество перед противником. Многие бойцы не возвращаются с поля боя из-за слишком большой уверенности в себе. Бег со стрельбой может принести несколько побед, но он не поможет выиграть войну. Координация и доверие внутри команды позволят вам выжить и не умереть», — добавляют авторы.

На данном этапе концепция и геймплей Alienation здорово напоминают недавнюю Helldivers от студии Arrowhead. В ближайшем будущем Housemarque обещает продолжить рассказ об особенностях своего нового проекта.

Видео: новый трейлер Everybody's Gone to the Rapture для PlayStation 4

Студия The Chinese Room опубликовала в блоге PlayStation новую запись, посвящённую грядущему приключению Everybody's Gone to the Rapture. Авторы сообщили, что до начала закрытого бета-тестирования остались считанные недели, а также поделились новым трейлером и рассказали GameSpot несколько неизвестных ранее деталей.

Большую часть времени игроки будут тратить на прогулки по окрестностям. Герой не может бегать и прыгать — он способен только взаимодействовать с ближайшими объектами. Открывать двери, подниматься по лестницам, переходить улицы, заходить в дома — всё это нужно делать, чтобы понять, почему вокруг не осталось ни одной живой души.

По словам The Chinese Room, действие игры разворачивается в 1984 году в английской сельской местности. Эта эпоха, когда Интернет и смартфоны ещё не стали неотъемлемой частью жизни человечества, идеально подошла для создания желаемого окружения. В то время Холодная война всё ещё была реальностью и создавала атмосферу страха перед неизвестностью.

«Помню, в школе мы смотрели видеоролики о бомбардировках. Это было напряжённое время, — вспоминает креативный директор Дэн Пинчбек (Dan Pinchbeck). — Поэтому в нашем проекте мы хотели изобразить изолированное общество и сельскую обстановку».

В игре не будет интерфейса, всплывающих подсказок и прочих привычных вещей. Время от времени пользователь сможет наблюдать золотое свечение, представляющее собой воспоминания покинувших этот мир людей. Чтобы их активировать, необходимо использовать гироскоп DualShock 4 и настраивать эти свечения, словно радиоволну, добиваясь их непрерывного вращения.

Everybody's Gone to the Rapture выйдет этим летом эксклюзивно для PlayStation 4. Точную дату релиза обещают назвать «очень скоро».

Journey выйдет на PlayStation 4 этим летом

Sony планирует издать на PlayStation 4 сборник из трёх игр независимой студии Thatgamecompany. Трилогия, состоящая из flOw, Flower и Journey, будет распространяться на одном диске Blu-ray начиная с лета этого года.

Тогда же цифровая версия Journey для PS4 появится в PlayStation Store. Представители Sony отметили, что эта версия будет отличаться увеличенным до 1080р разрешением и поддержкой 60 кадров/с.

На сегодняшний день flOw и Flower уже вышли на PS4 в цифровых вариантах. Они абсолютно бесплатны для тех, кто ранее приобретал их на PlayStation 3 и PlayStation Vita. То же самое произойдёт и с Journey — владельцы копии для консоли прошлого поколения получат игру без дополнительной платы.

Thatgamecompany была основана в 2006 году двумя студентами Университета Южной Калифорнии — Дженова Ченом (Jenova Chen) и Кели Сантьяго (Kelee Santiago). Через год они выпустили flOw, свой первый проект. Над чем команда трудится сейчас, пока не известно.

Запуск Mortal Kombat X стал самым крупным в истории серии

Mortal Kombat X вышла на этой неделе и показала самый успешный старт в истории серии. Об этом в своём твиттере написал создатель файтинга Эд Бун (Ed Boon). Правда, он не уточнил, имеются ли в виду продажи, отгруженные в магазины копии или что-то ещё.

По его словам, консольная и PC-версии, а также условно-бесплатный мобильный вариант привлекли «миллионы пользователей, играющих в онлайне», что вызвало сильную нагрузку на серверы за очень короткий период времени. «Благодаря вам результаты превысили наши ожидания в несколько раз», — написал Бун.

Он поблагодарил аудиторию за терпение в связи с некоторыми сетевыми проблемами и сообщил, что команда активно работает над их исправлением. «Хотел бы добавить, что мы всегда прислушиваемся к вам, читаем все ваши твиты и ценим ваше спокойствие», — продолжил он.

До релиза Mortal Kombat X на рынке было продано более 35 млн копий игр серии. Номерная десятая часть пока что доступна только на PlayStation 4, Xbox One и PC. Летом проект посетит PlayStation 3 и Xbox 360.

На PC и мобильных устройствах вышла Halo: Spartan Strike

Поклонникам Halo придётся ждать пятую часть аж до октября, но пока они могут поиграть в Halo: Spartan Strike. Вчера состоялся её релиз на PC и мобильных платформах.

Проект является духовным наследником Halo: Spartan Assault 2013 года. О существовании Spartan Strike стало известно в октябре, а выпустить её планировали в конце 2014-го. Но в декабре Microsoft перенесла релиз, чтобы 343 Industries смогла потратить больше времени на исправление недочётов Halo: The Master Chief Collection.

Spartan Strike представляет собой шутер с видом сверху, он доступен на iOS, Windows 8, Windows Phone 8 и PC. Разработкой совместно занимались 343 Industries и Vanguard Games. Сюжет игры разворачивается во время событий, происходящих в Halo 2.

В отличие от Spartan Assault, в Spartan Strike нет никаких микротранзакций. Всё, что продаётся во внутриигровом магазине, можно купить за получаемую в ходе геймплея валюту. Стоимость игры в Steam составляет 149 рублей, а за 249 рублей можно купить сборник Halo: Spartan Bundle, состоящий из обеих Halo с видом сверху.

Помимо режима кампании из 30 миссий, проект предлагает еженедельные испытания и поддержку таблиц рекордов. Кроме того, получение достижений позволит разблокировать эмблемы, таблички и аватары для The Master Chief Collection.

В PC-версии Mortal Kombat X нашли способ сыграть за заблокированных персонажей

В релизной версии файтинга Mortal Kombat X доступно около трёх десятков персонажей. Ещё 12 героев можно встретить по мере прохождения сюжетной кампании, однако на сегодняшний день сыграть за них нельзя. Исправить данный недостаток решил один из пользователей социального новостного сайта Reddit под псевдонимом XVermillion.

По его словам, сделать это оказалось довольно легко. Чтобы разблокировать конкретного персонажа, необходимо лишь переименовать несколько файлов в каталоге с игрой. По понятным причинам, эта методика доступна только владельцам PC-версии Mortal Kombat X. В качестве доказательства своих слов XVermillion опубликовал видеоролик, где он управляет полубогом Рейном, контролирующим стихию воды. Благодаря аналогичным манипуляциям можно получить доступ к другим заблокированным героям вроде Бараки, Кабала, Синдел и прочих.

Тем временем создатель культового файтинга Эд Бун (Ed Boon) похвастался, что старт Mortal Kombat X оказался самым успешным в истории серии. На данный момент игра доступна в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. До консолей прошлого поколения от Sony и Microsoft она доберётся летом.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥