Новости Software → игры

Assassin’s Creed 3 для Wii U наконец-то обзавелась дополнениями

Заключительная часть «убийственной» трилогии появилась на Wii U спустя месяц после релиза на Xbox 360 и PS3 – в Европе её можно было приобрести 30 ноября, а японские владельцы новой консоли Nintendo ждали до 8 декабря.

Судя по всему, Wii U будет играть роль отстающей еще некоторое время, поскольку и загружаемый контент для AC3 приходит с опозданием. Только сейчас Nintendo выставила на полки виртуального магазина консоли дополнения The Hidden Secrets и Battle Hardened стоимостью $4,99 и $9,99 соответственно.

The Hidden Secrets добавляет в игру три новые миссии, а также дополнительных мультиплеерных персонажей и парочку костюмов. Battle Hardened рассчитан исключительно на сетевую игру, предлагая тройку новых карт и бойцов. Владельцам Season Pass дополнения доступны бесплатно.

Материалы по теме:

Источник:

Все загружаемые дополнения к Skyrim появятся на PS3 в феврале

В следующем месяце свершится то, чего ждали все обладатели PS3-версии Skyrim – официальные DLC посетят платформу от Sony. Словно извиняясь за длительное ожидание, Bethesda Softworks обещает 50-процентную скидку на все продукты в первую неделю после релиза.

Конкретных дат издатель не называет, поскольку дополнения все еще проходят сертификацию Sony. Зато известен порядок релизов: первым выйдет патч 1.8, затем Dragonborn, после чего Hearthfire и Dawnguard. Напомним, что последнее крупное дополнение к Skyrim – Dragonborn, пока что вышло только на Xbox 360. Дата ПК-релиза известна – приручать драконов и исследовать Солстхейм мы сможем уже 5 февраля.

Если же вы еще не играли ни в один аддон к Skyrim, то можно скрасить ожидание до выхода Dragonborn с помощью Hearthfire или Dawnguard.

Материалы по теме:

Источник:

Армия США хочет боевой симулятор на CryEngine 3

Ни для кого не секрет, что в курс подготовки американского солдата входит отработка различных полевых ситуаций – в частности, в созданном Bohemia Interactive симуляторе Virtual Battlespace 2. Однако сейчас армия и военно-морской флот США ищут подрядчиков, способных разработать нечто более современное и интересное бойцам.

«Индустрии нужен способ сдвинуться с одной точки», – говорит вице-президент Havok по маркетингу и продажам Брайан Уоддл (Brian Waddle). «Солдаты, глядя на эти симуляторы, не воспринимают их всерьез, потому что система выглядит намного хуже того, во что каждый может поиграть дома». Исправить ситуацию должны несколько контрактов, которые армия США готова заключить с амбициозными студиями.

Кадр из Virtual Battlespace 2

На создание замены Virtual Battlespace 2 армия готова выделить $44,5 млн. Они будут выплачиваться на протяжении пяти лет той компании, которая сумеет создать подходящий симулятор – способный поддерживать большое число игроков, рисовать огромные открытые пространства и точно воспроизводить различные реальные территории (такие, как Афганистан). Военно-морской флот США предлагает сразу три контракта по $100 млн каждый. Все эти средства пойдут на разработку симуляторов, предназначенных для подготовки морских военнослужащих – сюда, помимо прочего, должна войти тренировочная программа, работающая на CryEngine 3.

Желающие поработать над столь интересными проектами наверняка найдутся.

Материалы по теме:

Источник:

Демо-версия God of War: Ascension появится в феврале

Компания Sony сообщила, что в феврале владельцы PlayStation 3 смогут загрузить демо-версию приключенческого экшена God of War: Ascension. О содержимом демки обещают рассказать позже, однако уже сейчас известно, что она будет довольно большой.

По этому поводу SCE Santa Monica опубликовала короткий, но очень зрелищный трейлер, касающийся исключительно сюжетной кампании:

Также была опубликована окончательная версия коллекционного издания, которая будет включать в себя:

  • специальную упаковку;
  • металлический бокс;
  • фигурку Кратоса высотой 20 см;
  • динамическую тему для PS3;
  • набор для аватара в PSN;
  • цифровую версию саундтрека;
  • удвоенный опыт в течение первых 48 часов в мультиплеере;
  • DLC pass для бесплатного доступа ко всему выходящему дополнительному контенту. 

Материалы по теме:

Источник:

Религиозная тема в BioShock Infinite подверглась изменениям после обсуждений

Креативный директор Bioshock Infinite Кен Левайн (Ken Levine) недавно побеседовал с Official PlayStation Magazine о религии. Но не о вере в целом, а о том, как эта тема подверглась изменениям в проекте.

«Один из игровых персонажей был значительно изменен благодаря очень интересным беседам с некоторыми людьми из команды. Эти люди пришли из очень религиозного окружения, и я понял, что некоторый контент их каким-то образом расстроил», – сказал Левайн. Креативный директор прислушался к отзыву, но не стал цензурировать проект.

«Я сказал этим людям — я не стану ничего менять лишь для того, чтобы получить ваше одобрение, но, кажется, я понимаю вашу мысль и могу сделать кое-что для того, чтобы сюжет стал лучше», – пояснил Кен. «Так я и поступил, и я благодарен за ту точку зрения, которая была привнесена в историю. Последнее, чего мне хотелось – менять что-либо только потому, что это кого-то оскорбляет. Совсем другое дело, когда указанные людьми из нашей команды моменты могли сделать сюжет хуже».

Что же там за история такая, которая может оскорбить особо религиозных игроков? Мы заинтригованы. Возможность лично разобраться во всем представится 26 марта, когда Bioshock Infinite появится в продаже для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.

Материалы по теме:

Источник:

Бан аккаунта в Origin за «недобросовестное» бета-тестирование SimCity

Подписываясь на бета-тестирование любой игры, вы тем самым расписываетесь под длинным лицензионным соглашением, которое никто никогда не читает. А вот «манускрипт» закрытого бета-теста SimCity 2013, как оказалось, скрывает весьма грозное наказание тех участников, которые не принимают свои обязанности всерьез.

Любопытный отрывок из соглашения звучит так: «Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что частью ваших обязанностей при участии в бета-тестировании является немедленное информирование нас обо всех багах, «недокументированных возможностях» или намеренном использовании багов в игровом процессе. Если вы знаете о баге или просто слышали о нем, но не сообщили об этом в EA, мы имеем право расценивать это как умышленное использование багов в игровом процессе. Вы принимаете, что EA оставляет за собой право блокировать любому подобному злоумышленнику доступ ко всем продуктам EA».

Говоря проще – если вы не отправляете отчеты о найденных багах, то можете заработать бан аккаунта в Origin. Прошедшим на бета-тест счастливчикам стоит посоветовать одно – играйте и исследуйте мир новой SimCity, но не забывайте о том, что это, прежде всего, закрытая «бета», а не демо-версия без обязательств. Многие из тех, кто подают заявки, как правило, не обращают внимания на эту разницу. 

Материалы по теме:

Источник:

Американское отделение Atari подало заявление о банкротстве

Недавно THQ объявила себя банкротом, а теперь о серьезных финансовых проблемах сообщил и другой заслуженный ветеран игровой индустрии – издательство Atari. Как сообщает газета Los Angeles Times, американское отделение знаменитой компании подало заявление о банкротстве. Atari Inc. и три подразделения оформили процедуру банкротства по 11 статье Кодекса о банкротстве, подразумевающей возможность реорганизации.

Напомним, что за свою более чем тридцатилетнюю историю Atari успела выпустить такие знаменитые игры, как Pong и  Asteroids, и несколько консолей, самой знаменитой из которых стала легендарная Atari 2600. Однако финансовые сложности у Atari начались еще несколько лет назад. В результате компания была вынуждена отказаться от крупных проектов — в последние годы американское отделение Atari переключилось на создание игр для смартфонов, переиздание классики, а также сдачу в аренду знаменитого логотипа (лишь он один приносил 17% прибыли).

Несмотря на то, что последние два года Atari Inc. показывает прибыль, деньги на создание игр у нее все-таки закончились, а добыть новые не удалось из-за сложных финансовых отношений с европейскими владельцами из Atari SA и лондонской фирмой BlueBay Asset Management. Банкротство может решить проблему, если Atari удастся найти нового инвестора, который поверит в будущее компании.

Материалы по теме:

Источник:

Starbreeze работает над новым шутером Storm

Стало известно, что студия Starbreeze, создавшая The Darkness, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и Syndicate, сейчас работает над новым шутером под названием Storm. Анонса еще не было, однако игра значится в списке будущих проектов Starbreeze наряду с Payday 2 и Brothers: A Tale of Two Sons.

О Storm известно совсем немного. В описании игры на официальном сайте всего 3 строчки: «Находится в разработке. Кооперативный научно-фантастический шутер. Это наше будущее». Есть вероятность, что новым творением студии может оказаться так и не вышедший f2p-проект Cold Mercury, о котором разработчики рассказали в марте прошлого года. Как бы то ни было, остается ждать первых подробностей от Starbreeze, а мы, в свою очередь, будем держать вас в курсе.

Материалы по теме:

Источник:

В Dota 2 проведено 100 млн матчей

Статистика Valve показывает, что в Dota 2 проведено уже свыше 100 млн матчей, а число уникальных игроков за последний месяц составило порядка 3 млн человек, что эквивалентно населению небольшой страны вроде Литвы или Латвии.

Примечательно, что количество матчей ещё месяц назад, на 14 декабря, составляло 78 млн. Причём внушительные 12,1% от этого числа приходится на россиян, хотя это вряд ли может служить поводом для гордости.

Также в блоге разработчиков Dota 2 сообщается о новом обновлении, которое приносит несколько изменений. Появился режим Least Played, который призван нарушить привычную тактику и стратегию игрока, предоставив ему выбор персонажа лишь из тех героев, за которыми в профиле пользователя числится меньше всего побед. Думается, на сегодняшний день в числе таких аутсайдеров находится добавленный на днях Medusa.

Данный шаг призван разнообразить игровой процесс. Ещё одно улучшение касается панели Shared Content и предоставляет более простую навигацию по предметам, к которым открыт общий доступ.

Что ж, не каждая онлайн-игра может похвастаться столь высокими показателями популярности, а уж тем более находящаяся в стадии закрытого бета-тестирования (с ноября 2011 года). Цифровые данные свидетельствуют, что популярность проекта растёт в геометрической прогрессии, и, думается, недалека дата официального выхода Dota 2.

Материалы по теме:

Источники:

Кодзима хотел сделать игру про Gray Fox

Хидео Кодзима (Hideo Kojima), создатель культовой серии Metal Gear, признался, что если бы он стоял у руля Metal Gear Rising, то на главную роль вместо Райдена выбрал бы Грея Фокса, которого публика любит куда больше. Казалось бы, что заявление это весьма странное, ведь когда первоначально началась разработка в Kojima Productions, Райден сразу был взят в качестве протагониста. Известный гейм-дизайнер пояснил сей факт в одном из своих интервью.

«Это моя команда настаивала сделать Райдена главным героем, и я уважаю их мнение», – говорит Кодзима. «Я хотел сфокусироваться на продюсерской деятельности вместо непосредственной разработки, а они хотели крутой экшен с Райденом, который стильно орудует катаной. И я подумал, что так тому и быть, я уважаю их выбор. Хотя, по моему мнению, стоило рассказать историю Фрэнка Джагера (он же Gray Fox). Но в таком случае мне лично пришлось бы писать сценарий и плотно участвовать в разработке».

Кодзима рассказывает, что наконец-то сумел отойти от непосредственного создания игры, о чем давно мечтал, дабы передать прямой контроль более молодому поколению в команде. С Revengence это впервые получилось. Сам Хидео лишь издали курирует проект, давая общие советы по миру, сюжету и персонажам. В остальном полный контроль над игрой принадлежит PlatinumGames. Посмотреть, что у студии получилось, мы сможем уже совсем скоро, 19 февраля, когда Metal Gear Rising поступит в продажу для Xbox 360 и PS3.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥