Новости Software → игры

Activision объявила дату выхода и стоимость первого дополнения к Destiny

Компании Activision и Bungie определились с датой релиза первого дополнения к научно-фантастическому MMO-шутеру Destiny. DLC под названием The Dark Below станет доступно 9 декабря 2014 года и обойдётся пользователям в $20.

В дополнении игроков ожидают новые сюжетные миссии про могущественного бога Крота (Crota), три карты для соревновательного мультиплеера (Pantheon, Skyshock и The Cauldron), рейд Crota’s End на шесть человек и кооперативное испытание The Will of Crota для трёх игроков. Также The Dark Below поднимет планку развития персонажа до 32 уровня и добавит новое оружие, доспехи и предметы, в том числе легендарного и экзотического уровней редкости.

Владельцам игры в версиях для PlayStation 3 и PlayStation 4 разработчики приготовили особый бонус — кооперативное испытание The Undying Mind, дополнительное оружие и другие материалы. На Xbox 360 и Xbox One данный контент появится лишь осенью следующего года.

Источник:

Вирус Эбола подстегнул продажи игры Plague Inc. на 50 %

За последние две недели число загрузок мобильной стратегии Plague Inc., в которой игроку необходимо создать смертельный вирус и попытаться с его помощью истребить всё человечество, выросло на 50 %. Об этом в интервью порталу Polygon рассказал разработчик проекта Джеймс Вон (James Vaughan).

По его словам, интерес пользователей к Plague Inc. увеличивался и раньше, но чаще всего из-за свежих обновлений, а мировые события никогда не влияли на популярность проекта  — до тех пор, пока вирус Эбола не попал в США. Благодаря ежедневным новостям об эпидемии лихорадки, люди захотели узнать больше об опасных болезнях в целом, а игра Вона помогает утолить это любопытство.

Джеймс отметил, что в его проекте нет лихорадки Эбола, но есть заболевания, эпидемия которых распространяется схожим образом. Тем не менее, Вон не собирается выпускать специальную версию Plague Inc. Он считает, что его творение и так показывает, насколько опасны инфекционные заболевания, в том числе и вирус Эбола. Напомним, релиз игры состоялся в июле 2014 года на iOS и Android.

Источник:

Activision выиграла суд против бывшего диктатора Панамы в деле о Call of Duty: Black Ops 2

В июле этого года бывший панамский диктатор Мануэль Норьега (Manuel Noriega) направил в суд заявление с требованием выплатить компенсацию за использование его образа в Call of Duty: Black Ops 2. В ходе последнего заседания судья Верховного суда Лос-Анджелеса Уильям Фэйхи (William H. Fahey) отклонил претензии истца к выпустившей шутер компании Activision. Об этом пишет Eurogamer.

Суть претензии 80-летнего Норьеги заключалась в том, что его образ в игре 2012 года изображался в негативном ключе. В ней бывший диктатор предстал виновником множества преступлений под кодовым именем False Profit, которого в миссии Suffer With Me задерживают главные герои Алекс Мэйсон (Alex Mason) и Фрэнк Вудс (Frank Woods). Согласно иску, разработчики ввели этого персонажа, чтобы привлечь больше внимания к игре и повысить выручку. Защитники Норьеги обвинили издательство в незаконном использовании его образа ради экономической выгоды.

Главным аргументом юристов компании-ответчика стало то, что разработчикам и издателям гарантирована свобода слова. Если бы суд встал на сторону Норьеги, примеру бывшего главнокомандующего Национальной гвардии Панамы последовали бы другие исторические и политические деятели, что породило бы опасный прецедент. В качестве примера они приводят фильмы «Форрест Гамп» (Forrest Gump), «Цель номер один» (Zero Dark Thirty) и книгу «Парижская жена» (The Paris Wife), которые не появились бы на свет, если бы их создателей ограничили в творческой свободе.

В сентябре этого года за Activision заступился бывший мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани (Rudolph Giuliani). По его мнению, нелепо требовать компенсации из-за того, что какую-то известную персону превратили в отрицательного героя видеоигры. В прошлом месяце обвиняемую сторону поддержала Ассоциация производителей ПО и компьютерных игр (Entertainment Software Association). Её старший вице-президент Ричард Тейлор (Richard Taylor) назвал требования Норьеги абсурдными и заявил, что на разработчиков игр распространяются те же свободы, которыми пользуются создатели биографических произведений.

Судья, однако же, пришёл к выводу, что популярность Call of Duty: Black Ops 2 никак не связана с негативной виртуальной репрезентацией Норьеги. По его заключению, установить рекорд по скорости продаж в истории (который затем обновила Grand Theft Auto V) этому выпуску серии помогли исключительно старания разработчиков и большой опыт издателя.

Источники:

Изометрический экшен Crusader: No Remorse бесплатно раздаётся в сервисе Origin

Компания Electronic Arts продолжает дарить подарки пользователям своего цифрового сервиса Origin. На этот раз в программе On the House участвует Crusader: No Remorse — классический изометрический экшен о суперсолдате, разработанный студией Origin Systems и выпущенный в 1995 году.

Чтобы добавить игру в свою библиотеку, следует перейти на страницу продукта и нажать на кнопку «Играть прямо сейчас» (Get it Now). Если вы совершаете это действие через веб-браузер, для привязки игры к учётной записи необходимо запустить клиент Origin. Стоит иметь в виду, что предложение ограничено по времени (крайний срок не уточняется), поэтому всем желающим лучше воспользоваться им как можно скорее. По окончании акции игра вернётся к своей стандартной цене — 199 руб.

Crusader: No Remorse — первая часть дилогии от студии Ричарда Гэрриота (Richard Garriott), создателя легендарной серии Ultima и продюсера Lineage и Lineage II. В 1995 году она вышла на PC, а спустя два года добралась до PlayStation и Saturn.

Игра повествует о бойце элитного подразделения Silencer, который стремится свергнуть правящий антиутопическим миром XXII века Мировой Экономический Консорциум. Вместе с двумя товарищами суперсолдат отказывается открыть огонь по мирным жителям во время выполнения одного из заданий и, ошибочно принятый за повстанца, примыкает к Сопротивлению. Вскоре он узнаёт, что корпорация держит планету под угрозой орбитальной бомбардировки, и решает уничтожить космическую станцию Консорциума.

Crusader: No Remorse была разработана на модифицированном движке Ultima VIII Pagan и полностью поддерживала SVGA-графику, что для игр жанра того времени было необычно. Она также использовала специальную звуковую технологию Asylum Sound, которая позволяла получить высокое качество звука без дорогого оборудования. Каждое задание в игре сопровождалось уникальной музыкальной композицией, а между миссиями игрокам показывали видеоролики с живыми актёрами.

В рамках программы «Подарок от Origin» Electronic Arts раздаёт полные версии игр — не демонстрационные и не пробные — которые навсегда привязываются к учётной записи пользователя. В прошлом воспользовавшиеся этой инициативой заполучили бесплатные копии таких игр, как Wing Commander III от Криса Робертса (Chris Roberts), Bejeweled 3 от PopCap Games и Dragon Age: Origins от BioWare.

Наряду с данной акцией компания регулярно проводит ещё одну — «Время играть» (Game Time). Она позволяет в течение реальных 48 часов опробовать игры (в том числе и вышедшие относительно недавно), которые затем удаляются с аккаунта пользователя. Сейчас у игроков есть возможность ознакомиться с шутером Titanfall и ролевым экшеном Kingdoms of Amalur: Reckoning. В августе издательство на тех же условиях предлагало оценить шутер Plants vs. Zombies: Garden Warfare.

Источник:

Аналитики: «Call of Duty прошла пик популярности, Advanced Warfare серьёзно уступит Ghosts»

В сентябре аналитик Sterne Agee Арвинд Бхатия (Arvind Bhatia) предсказал, что в этом году Activision поставит в магазины 17 млн копий Call of Duty: Advanced Warfare — на 15 % меньше, чем в 2013 году отправила дисков с Call of Duty: Ghosts. В свежем отчёте исследовательской компании Cowen & Company говорится, что продажи новейшей части по предварительным заказам будут на 40 % ниже прошлогоднего выпуска и на 70 % ниже Call of Duty: Black Ops 2.

По словам аналитика компании Дага Кройца (Doug Creutz), Advanced Warfare по-прежнему заметно отстаёт от предыдущих двух частей по количеству предзаказов. Вышеприведённые цифры специалисты получили в результате анализа активности ранних покупок игры на Amazon для PlayStation и Xbox прошлого и этого поколений в период с Е3 2014 до настоящего момента.

Несмотря на маркетинговые усилия Activision и положительную реакцию игроков на нововведения, специалисты считают, что грядущая игра не сможет повторить успеха предшественниц. «Мы предполагаем, что новейшая часть Call of Duty существенно уступит предыдущим играм серии по продажам, — отметил Кройц. — С учётом того, что сериал демонстрирует спад продаж два года подряд, можно сделать вывод, что пик его популярности остался позади».

Тем не менее, аналитики предполагают, что Call of Duty обойдёт по продажам ещё одну важную игру этой осени от Activision — шутер Destiny. Впрочем, для проекта по столь известной лицензии это не станет большим достижением. «Продажи Destiny увеличились по сравнению с показателем двухнедельной давности, — говорится в отчёте. — Но в ближайшие недели они наверняка замедлятся, поскольку выйдет несколько крупных игр. К релизу дополнения The Dark Below продажи шутера, скорее всего, немного вырастут и к осени 2015 года составят 12–13 млн экземпляров».

Свои предсказания Cowen & Company основывает на анализе предзаказов, но активность ранних покупок, по мнению самих же аналитиков, уже нельзя рассматривать как показатель будущего успеха игры. Об этом же в августе говорил генеральный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg), скептически оценивший соответствующий рекорд Destiny.

«В этом году вышли сразу две игры, установившие рекорд по количеству предзаказов за всю историю существования индустрии — Watch Dogs и Destiny, — отмечается в исследовании. — Учитывая это, мы не хотим целиком опираться на это значение в своих прогнозах. Принимая во внимание тот факт, что заинтересованные стороны отмечают спад активности предзаказов относительно общих продаж игр, можно заключить, что проблема не в Call of Duty, а в предзаказах».

Call of Duty: Advanced Warfare поступит в продажу на территории России в ближайший вторник, 4 ноября. Шутер разработан в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360. За выпуск игры в нашей стране отвечает «Новый Диск». 

Недавно издательство открыло на своём официальном сайте приём предзаказов цифровой версии игры, который продлится до 22:00 2 ноября. В качестве бонуса всем тем, кто воспользуется предложением, полагается ранний доступ к игре (за 24 часа до официального старта) и ряд внутриигровых предметов. Они получат дополнение «Усовершенствованный арсенал» с латунным окрасом для экзоскелета и энергетического оружия EM1 Quantum, два уникальных вида оружия, вдохновлённых Black Ops 2 и Ghosts, и двойной объем полученного опыта за время, проведенное в игре 3 ноября.

Релиз Star Wars: Battlefront запланирован на конец следующего года

Издательство Electronic Arts в беседе с инвесторами подтвердило примерную дату релиза Star Wars: Battlefront. Шутер от первого лица по мотивам «Звёздных войн» выйдет в конце 2015 года.

Разработкой проекта занимается шведская студия DICE, прежде всего известная по серии Battlefield. Пока что об игре известно очень мало, а всё показанное представляло собой не слишком информативные тизеры. Но весной следующего года ЕА планирует поделиться с поклонниками новой информацией.

Релиз Battlefront в конце 2015 года означает, что игра выйдет почти в одно время с седьмым эпизодом Star Wars от Дж. Дж. Абрамса (J. J. Abrams). Его мировая премьера в кинотеатрах запланирована на 18 декабря. В этом нет ничего удивительного, так как о стремлении максимально сблизить даты запуска фильма и игры ЕА уже сообщала ранее.

В прошлом году Electronic Arts подписала соглашение с Disney, по которому она и подконтрольные ей студии будут заниматься созданием игр по мотивам «Звёздных войн». Помимо Battlefront, в разработке также находится неанонсированный проект, над которым трудится Visceral Games, а сценарий пишет автор сюжетов Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig).

Источник:

Следующая часть Battlefield выйдет спустя полтора года после Hardline

Нетрудно догадаться, что Battlefield Hardline не станет последней частью популярной серии шутеров. Издательство Electronic Arts уже запланировало примерную дату релиза очередного проекта, о чём рассказало во время звонка инвесторам прошлой ночью.

Глава ЕА Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) сообщил, что новую Battlefield не стоит ждать до четвёртого квартала 2016 года. «В Battlefield 4 постоянно продолжают приходить новые игроки, а нынешние поклонники не спешат её покидать, — сказал он. — Благодаря тому, как активно мы поддерживаем наши проекты и как часто выпускаем обновления, становится очевидно, что пользователи хотят наслаждаться ими на протяжении долгого времени».

Многие поклонники Battlefield заподозрили ЕА в «конвейере» и уверены, что уже спустя шесть или семь месяцев состоится релиз Battlefield 5 или какого-то другого проекта с этим словом в названии. «Мы планируем выход следующей части в третьем квартале 2017 финансового года, — сообщил Уилсон, указывая на период с октября по декабрь 2016 года. — Мы хотим дать фанатам Battlefield 4 и Battlefield Hardline достаточно много времени, чтобы они могли провести в этих проектах долгие месяцы, погрузились в них, в полной мере попользовались нашими сервисами и подружились с сообществом».

Ранее релиз Hardline был запланирован на эту осень, но теперь европейская дата выхода сменилась на 19 марта 2015 года. Ранее представители ЕА уже сообщали, что им не хотелось бы делать серию ежегодной, как это устроено у Call of Duty.

Источник:

Blizzard заблокировала тысячи аккаунтов Hearthstone: Heroes of Warcraft

В рамках непрекращающейся борьбы с нечестной игрой компания Blizzard забанила тысячи учётных записей Hearthstone: Heroes of Warcraft, владельцы которых были уличены в использовании ботов.

Hearthstone — условно-бесплатный проект, в котором поначалу вам доступен лишь небольшой набор базовых карт. Чтобы собрать более мощную колоду и пополнить свою коллекцию, необходимо приобретать комплекты из 5 случайных карт. Сделать это можно как за реальные деньги, так и за виртуальную валюту. При этом возможности меняться картами с другими игроками нет.

Тут-то на помощь самым нетерпеливым пользователям и приходят специальные программы, автоматизирующие игровой процесс. Они позволяют выполнять ежедневные задания, побеждать оппонентов и копить местную валюту, чтобы затем купить новые комплекты карт. Использование ботов идёт вразрез с пользовательским соглашением, но многих это не останавливает.

В этот раз все попавшиеся на противоправных действиях отделались «лёгким испугом»: их аккаунты заблокированы лишь до конца года. В 2015-м эти пользователи смогут вернуться, причём, судя по всему, сохранят все карты и золото, добытое нечестным способом. В дальнейшем, однако, нарушителей будут карать куда серьёзнее — отныне их учётные записи будут банить навсегда. Если вы считаете, что оппонент использует бота, можете сообщить Blizzard по адресу hacks@blizzard.com.

Источник:

Инди-студия PostMod Softworks представила приключенческую игру The Old City: Leviathan

Независимая команда разработчиков PostMod Softworks анонсировала приключенческую игру The Old City: Leviathan, которая предложит пользователям отправиться в поэтическое путешествие без единой головоломки или сражения.

По словам авторов, они задумали проект как «экспериментальное путешествие с видом от первого лица, сосредоточенное исключительно на повествовании». Leviathan станет первой частью крупного проекта, который задумали разработчики. Релиз запланирован на 1 декабря этого года, платформа распространения — Steam.

The Old City: Leviathan должна пойти по стопам таких значимых инди-работ, как Dear Esther и The Stanley Parable, и стать «симулятором нарративного путешествия». Собственно, всё повествование построено на исследовании окружающего мира. Нас забросят на окраины давно покинутого мегаполиса, а сюжет будет оформлен как поэтические размышления нашего безымянного героя. Авторы решили полностью отказаться от привычных механик, уделив всё внимание «сюжету с философским подтекстом».

Если не будете отвлекаться, то сможете довольно быстро проследовать от старта до финиша, но в этом случае упустите почти весь сюжет. «Тех же, кто обследует каждый закоулок, найдёт все тайники, секретные двери, заглянет за каждый угол, ждёт захватывающая новелла на 30 тысяч слов», — говорят авторы. Есть, впрочем, один нюанс: от вас потребуется владение литературным английским языком, поскольку разработчики не планируют переводить The Old City: Leviathan на другие языки.

Источник:

PS4-эксклюзив Bloodborne нацелился на «оптимальную для экшенов» частоту 30 к/с

Пока игроки спорят о правильности решения Ubisoft, выбравшей «кинематографичную» частоту 30 к/с для своей Assassin's Creed Unity, на такой параметр берёт прицел всё больше разработчиков. PS4-эксклюзив Bloodborne, один из самых ожидаемых проектов следующего года, может пополнить внушительный список игр с такой кадровой частотой.

На это намекнул продюсер проекта Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) во время разговора с журналистами сайта PlayStation LifeStyle после конференции GameStart. Разработчик отметил, что окончательного решения команда ещё не приняла и всё ещё может измениться, но сейчас создатели подумывают об ограничении частоты до 30 к/с.

«Официальных заявлений на этот счёт мы ещё не делали, но, скорее всего, остановимся на 30 к/с, — сказал он. — Как нам кажется, такая частота оптимальна для экшенов». По словам Ямагивы, коллектив даже не рассматривал вариант с 60 к/с, поскольку сотрудники From Software считают, что такая частота необходима только шутерам с видом от первого лица. Какое решение всё-таки примут авторы, выяснится ближе к релизу игры, назначенному на 6 февраля 2015 года.

За отказ от привычных 60 к/с в играх определённых жанров ратуют и разработчики Ubisoft, и президент подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer). Ведущий дизайнер Assassin's Creed Unity Николя Герен (Nicolas Guerin) уверен, что визуализация игры при такой частоте требует слишком много ресурсов, в то время как их можно расходовать на эффекты. Вдобавок к этому она лишает картинку кинематографичности, убеждает он и припоминает фильм «Хоббит: Нежданное путешествие», снятый с частотой 48 к/с и якобы выглядевший «странновато». 

Assassin's Creed Unity

Assassin's Creed Unity

Спенсер полагает, что стабильные 60 к/с — обязательный атрибут не только шутеров, но и гоночных симуляторов. Что касается проектов других категорий, то здесь он разделяет мнение разработчиков Ubisoft — лучше пожертвовать этим стандартом и обогатить визуальную сторону игры спецэффектами, сделав её более зрелищной. Такую же позицию занимают авторы The Evil Within, Sunset Overdrive и ещё не вышедшей The Order: 1886 — все эти игры оптимизированы для работы при частоте 30 к/с.

Sunset Overdrive

Sunset Overdrive

В противовес им разработчики из Naughty Dog по-прежнему рассматривают 60 к/с как стандарт и обещают придерживаться его во всех своих будущих играх. Если следовать логике продюсера Bloodborne, принадлежащая к жанру экшенов Uncharted 4: A Thief’s End вполне могла бы обойтись вдвое меньшей частотой, но американцы не собираются идти на компромиссы.

Руководитель Xbox считает, что разработчиков нередко заставляют поднимать планку до 60 к/с, отчего их проекты только страдают. Тем не менее в этом месяце студенты колледжей, встретившиеся с представителями Sony и Microsoft в рамках специального мероприятия, рассказали на Reddit, что всё обстоит как раз с точностью до наоборот. Как они выяснили, решение об ограничении кадровой частоты разработчики часто принимают под давлением производителей консолей.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥