Новости Software → игры
Главная новость

Sony: PS Mobile подчёркивает стремление сохранить актуальность PlayStation

Sony: PS Mobile подчёркивает стремление сохранить актуальность PlayStation

Новая развлекательная служба PlayStation Mobile для Android и PS Vita, включающая пока очень скромный набор игр и программ, показывает, что Sony стремится сохранить важность и узнаваемость своего бренда. Глава британского отделения компании Фергал Гара (Fergal Gara) сообщил ресурсу Eurogamer, что для Sony является крайне важным распространение бренда PlayStation за пределы консольного окружения.

«Игровые привычки развиваются чрезвычайными темпами. Быстрее, чем когда-либо ранее, — сказал он. — Почти любое устройство в той или иной форме стало игровым. Люди выбирают игры отовсюду. Мы хотим, чтобы бренд PlayStation следовал за пользователями. Поэтому нам необходимо развивать наши бизнес-модели.

Быстрый переход

Rayman не успевает за Wii U

Ожидаемый платформер Rayman Legends, являющийся продолжением удачного Rayman Origins, выйдет в первом квартале 2013 года, сообщает Ubisoft. Ранее релиз планировался на 30 ноября, аккурат к выходу новой платформы Nintendo Wii U, для которой проект эксклюзивно и создается.

«Мы рады, что фанаты так взволнованы нашей игрой, поэтому решили взять дополнительное время на полировку, дабы результат трудов полностью соответствовал всем самым смелым ожиданиям. Вскоре мы поделимся с вами новыми деталями», - говорят разработчики. Что ж, остается только ждать.

Материалы по теме:

Источники:

Мой квадратный Азерот

Что будут делать фанаты World of Warcraft, запустившие Minecraft? Кому-то наверняка придет в голову идея создать в конструкторе старый добрый Азерот. Таким человеком, не испугавшимся масштабов задачи, стал некто под ником Rumsey. Как итог – большая часть территорий World of Warcraft возведена из блоков.

Пользователь проделал просто титаническую работу. Дотошно воспроизведена вся территория из оригинальной WoW (в данный момент автор трудится над континентами из аддонов), включая пещеры и подземелья. Размер карты составляет примерно 275 квадратных километров, а самая высокая ее точка достигает 1000 метров в высоту. А ушло на это, вы только вдумайтесь, 68 миллионов блоков! Желающие лично опробовать плоды трудов Rumsey могут отправиться на официальный форум. Только учтите, что локация «весит» 24 гигабайта.

Материалы по теме:

Источники:

Смерть пришла в World of Warcraft

Возможно, некоторые люди слишком близко к сердцу приняли новость о конце света в 2012 году и, похоже, не могут его дождаться. Поэтому они решили устроить «репетицию» в популярной онлайновой игре World of Warcraft. В воскресенье, в первой половине дня, NPC и персонажи пользователей на некоторых серверах начали внезапно и беспричинно умирать. Крупные города превратились в кладбища, заваленные скелетами, а чат разрывался от «WTF?!» и «OLOLOLO!!!».

Как оказалось, событие стало результатом действия хакеров, воспользовавшихся некоторыми дырами в коде проекта. Blizzard в срочном порядке решила проблему и обещает, что исключила любую возможность повторения такой ситуации. Также компания не собирается оставлять виновника безнаказанным и уже ведет расследование случившегося.

Материалы по теме:

Источники:

Клифф Блезински, ведущий дизайнер Epic, покинул компанию

Один из самых известных игровых дизайнеров Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), сделавший немало для серий Unreal и Gears of War, попрощался с Epic Games. Компания выразила признательность ветерану за огромный вклад в наследие Epic, начиная от проекта Jazz Jackrabbit.

По словам исполнительного директора Epic Тима Суини (Tim Sweeney), за 20 лет работы в компании Клифф вырос в настоящую звезду дизайна, оказав существенное влияние на то, что представляет собой сегодня игровая индустрия. Также он пожелал бывшему ведущему дизайнеру всяческих успехов на следующем отрезке жизненного пути. Вице-президент Epic Марк Рейн (Mark Rein) тоже пожалел об уходе таланта из компании, которая многое от него получила, и сказал, что будет следить за дальнейшими успехами своего сотрудника.

Клифф Блезински в своём обращении к коллегам написал, что с подросткового возраста безостановочно занимался дизайном игр, и вырос в этом бизнесе — пришло время сделать долгожданный перерыв. Он сказал, что будет скучать по проектам, игровым тестам, дебатам, а главное — людям: компания нанимает только лучших из лучших, с которыми ему всегда было приятно работать. В своём обращении господин Блезински поблагодарил компанию за предоставленный широкий опыт и выразил уверенность, что новые проекты Epic будут высочайшего уровня и понравятся как игрокам, так и критикам.

Материалы по теме:

Источник:

Следующая Angry Birds может быть выполнена в стилистике «Звёздных Войн»

Если верить слухам, то серия аркадных игр Angry Birds вскоре может обзавестись очередным продолжением. В частности, Rovio, разработчик серии, недавно опубликовал изображение, на котором можно увидеть фигуру в плаще — весьма однозначный намёк на то, что компания собирается создать игру в стилистике небезызвестных «Звёздных Войн».

Сперва изображение появилось на официальной страничке компании в Twitter: там же было сказано, что пользователям следует «проверить ещё раз завтра на наличие подсказки». Стоит отметить, что картинка ещё не даёт абсолютной гарантии того, что нас ждёт именно новая игра в серии Angry Birds в визуальном стиле Star Wars, однако это очень и очень вероятно.

Немногим позже Rovio опубликовала в Twitter ссылку на свой официальный блог в Tumblr, где можно было увидеть ту же картинку, но уже анимированную. На этот раз на изображении появился ещё и световой меч, благодаря которому можно было увидеть «лицо» птички. На той же страничке было сказано, что 8-го октября в 18:00 фанатам стоит отправиться на Таймс-Сквер в Нью-Йорке, а за два часа до этого зайти в магазин Toys R Us.

Чего именно стоит ожидать по прибытии в вышеуказанные места, рассказано не было. Вполне возможно, что на больших экранах на Таймс-Сквер Rovio будет транслировать трейлер новой игры, а в магазины Toys R Us поступит в продажу нечто вроде плюшевых птичек на тему «Звёздных Войн».

Материалы по теме:

Источник:

Resident Evil 6 установила новый рекорд

Согласно данным от издательства Capcom, во всём мире продано 4,5 млн копий ужастика Resident Evil 6. Таким образом, проект установил новый рекорд по продажам игр от компании.

По словам представителей издательства, в 2009 году тираж Resident Evil 5 составил 4,4 млн экземпляров. Изначально компания предполагала, что геймеры купят около 7 млн коробок с Resident Evil 6 к 31 марта 2013 года — это на 1 млн больше, чем прогнозировалось для предыдущего проекта серии. Руководство верит в то, что игре удастся обойти и файтинг Street Fighter 2, чьи общие продажи составили 6,3 млн копий.

В сентябре 2012 года сотрудники Capcom рассказали о трёх режимах, которые добавят в Resident Evil 6 в качестве дополнительного контента. В одном из них пользователь управляет сверхмощным зомби, в то время как другие игроки должны его победить или, если не удастся, то хотя бы остаться в живых до конца раунда.

Материалы по теме:

Источник:

Дополнение для Assassin's Creed 3 посвятят альтернативной истории

Студия Ubisoft поделилась подробностями о дополнениях к приключению Assassin's Creed 3. Одним из них является одиночная кампания The Tyranny of King Washington. Она будет издаваться по частям.

С помощью аддона разработчики расскажут альтернативную историю событий, произошедших после американской революции. В ней Джордж Вашингтон вместо мудрого правителя стал новым деспотичным королём США. Чтобы вернуть стране свободу, протагонисту Коннору Кенуэю придётся свергнуть своего давнего друга.

Пока данное дополнение заявлено только для покупателей сезонной подписки на все последующие аддоны для Assassin's Creed 3. Данная услуга будет стоить $30. Автоматическую подписку получат владельцы Assassin's Creed 3: Gold Edition. Отдельно копии The Tyranny of King Washington смогут приобрести только владельцы Nintendo Wii U.

На PlayStation 3 и Xbox 360 Assassin's Creed 3 дебютирует 31 октября 2012 года. ПК-версия проекта появится 23 ноября. Для Nintendo Wii U игра выйдет 30 ноября.

Материалы по теме:

Источник:

Движок Frosbite могут использовать для мобильных игр

Технология Frosbite 2 от DICE произвела на всех большое впечатление, когда на ПК, Xbox 360 и PS3 появился шутер Battlefield 3. На данный момент движок используется для создания ряда проектов от издательства Electronic Arts, включая Army of Two: The Devil's Cartel и Dragon Age 3: Inquisition. Однако руководство студии хочет испытать свою технологию за пределами ПК и домашних консолей.

На сегодняшний день компания занимается поиском разработчика мобильных игр, а часть команды трудится над адаптацией инструментов для портативных платформ. Специалисты хотят, чтобы будущие проекты выглядели так же хорошо, как и игры для домашних консолей.

Адаптация Frosbite для мобильных платформ позволит компании лучше конкурировать с движком Unreal Engine, ведь с помощью технологии от Epic Game можно делать проекты для ПК, консолей, устройств на базе ОС Android и iOS. Кроме того, при наличии собственного движка ЕА не придётся использовать технологии сторонних производителей в своих мобильных проектах.

Возможно, первым продуктом для портативных платформ будет игра в мире Battlefield. В описании вакансий указано, что мобильный отдел занимается созданием проекта, который связан с популярной торговой маркой от DICE.

Материалы по теме:

Источник:

Геймеры купили 4,5 млн копий FIFA 13

Судя по последним данным от компании Electronic Arts, современные геймеры обожают спортивные симуляторы. Всего за 5 дней они приобрели более 4,5 млн экземпляров футбольного проекта FIFA 13. В официальном пресс-релизе указано, что эти данные касаются показателей игры на всех платформах.

Всего за 48 часов тираж симулятора на территории Великобритании составил 1 млн копий. Таким образом, проект стал четвертой игрой в истории, которой удалось покорить данную отметку. До него подобной популярностью пользовались боевики Call of Duty: Black Ops и Call of Duty: Modern Warfare 3. Неудивительно, что в первую неделю продаж FIFA 13 забралась на вершину чартов этой страны. Проекту даже удалось обойти Borderlands 2 и гоночный симулятор F1 2012.

FIFA 13 также установила рекорд по одновременной игре среди всех проектов от издательства Electronic Arts. 30 сентября 2012 года на серверах футбольного симулятора было зарегистрировано 800 тыс. пользователей.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥