Новости Software → игры

Gamescom 2014: DayZ выйдет на PlayStation 4

Случилось то, на что надеялись многие пользователи консолей: компания Sony объявила, что знаменитая DayZ Дина Холла (Dean Hall) будет перенесена на PlayStation 4.

Анонс состоялся во время пресс-конференции компании на выставке Gamescom в Кёльне. Новинка была представлена лично Дином Холлом, и хотя он не стал вдаваться в детали проекта, он всё-таки объявил, что разработка для PS4 потребует улучшения многих аспектов игры. Точную дату выхода обещают назвать чуть позже.

«Создание версии для PS4 дало нам повод расширить проект в целом, включая улучшение графического движка для всех платформ», — сказал Холл. Напомним, что сначала DayZ была лишь модификацией к шутеру Arma 2. Затем автор совместно с Bohemia Interactive подготовил самостоятельный релиз: первая альфа-версия продукта появилась в Steam Early Access 16 декабря 2013 года. Как заявил Дин, с тех пор объём продаж превысил 2 миллиона копий.

DayZ — это весьма популярная игра про выживание. Игрока забрасывают в вымышленную постсоветскую республику Чернорусь, где загадочный вирус превратил практически всё население в кровожадных зомби. Впрочем, это игра не столько про сражения с монстрами, сколько про поиск пропитания, воды, оружия, медикаментов,   —  в общем, про выживание в экстремальных условиях. Особый колорит проекту добавляет то, что игра ведётся на сервере с другими людьми, которые практически всегда представляют куда большую угрозу, чем рядовые зомби — убить персонажа соперника за банку консервов им проще простого.

Источник:

Gamescom 2014: бета-тестирование Halo 5: Guardians начнётся 29 декабря

Во время выставки Gamescom 2014 представители корпорации Microsoft заявили, что бета-тестирование шутера Halo 5: Guardians начнётся 29 декабря 2014 года.

Тестировщикам предложат испытать арены, рассчитанные на две команды из 4 пользователей. Бета-тест продлится до 18 января. Все игроки получат одинаковые наборы снаряжения перед матчами. Состязания будут работать на выделенных серверах Xbox Compute. Геймеры насладятся картинкой с частотой 60 кадров в секунду.

Также Microsoft анонсировала ресурс Halo Channel. На портале фанаты серии смогут смотреть ролики, стримы геймплея и новый сериал Halo: Nightfall. Halo Channel предназначен для ПК и Xbox One, поддерживает Twitch.

Halo 5: Guardians должна выйти на Xbox One в 2015 году. Шутер появится одновременно с телесериалом Halo: Nightfall, над которым трудится Ридли Скотт (Ridley Scott).

Источник:

Gamescom 2014: бета-версия Evolve станет эксклюзивом Xbox One

Во время пресс-конференции на Gamescom компания Microsoft объявила, что только пользователям Xbox One будет доступна бета-версия кооперативного шутера Evolve.

Бета-тестирование начнётся в январе 2015 года. Студия Turtle Rock уже проводила закрытое альфа-тестирование игры на ПК, так что если вы не попали в списки счастливчиков, придётся или покупать консоль, или ждать релиза. Тестирование будет открытым, никаких дополнительных условий для участия не будет.

Также было объявлено, что «бета» станет не единственным эксклюзивным материалом: все скачиваемые дополнения сначала будут выходить на Xbox One и лишь спустя какое-то время (скорее всего, как обычно, через месяц) появятся на остальных платформах.

Напомним, что Evolve — это асимметричный сетевой шутер, в котором вы можете стать или одним из четырёх охотников (в этом случае вас ждёт кооперативная игра) или гигантским монстром (союзников у вас не будет), которого эти охотники будут выслеживать. Во время Gamescom 2014 был показан трейлер, в котором нам представили карту Distillery.

Релиз игры должен состояться на ПК, Xbox One и PS4. Первоначально Evolve обещали выпустить в середине этого октября, но в начале месяца мы узнали, что релиз отложен до 10 февраля 2015 года.

Источник:

Gamescom 2014: Rise of the Tomb Raider будет эксклюзивом для консолей Xbox

Компания Microsoft объявила во время своей пресс-конференции на GamesCom, что грядущий приключенческий боевик Rise of the Tomb Raider будет эксклюзивен для консолей Xbox. Чуть позднее это подтвердил глава Crystal Dynamics Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher).

«В 2013 году Tomb Raider добилась больших успехов благодаря вам, сообществу наших фанатов, — написал Галлахер. — Нашей целью на этот раз было предложить вам нечто особенное. И эксклюзивность Rise of the Tomb Raider на консолях Microsoft — шаг, который поможет нам сделать как можно более впечатляющую приключенческую игру. Наши друзья из Microsoft всегда видели в серии большой потенциал, ещё с момента анонса первой игры на Е3 2011».

«Это не значит, что мы бросаем поклонников наших игр, которые предпочитают PlayStation и PC. Это великолепные платформы, и мы о них не забываем. В конце этого года на PS4, Xbox One и PC выйдет Lara Croft and the Temple of Osiris, а прямо сейчас на PS4 доступна Tomb Raider: Definitive Edition», — добавил он.

Ни разработчики, ни Microsoft не уточнили, идёт ли речь только об Xbox One, или же игра будет доступна и на Xbox 360. Официального анонса пока не было, но обе компании говорят о «платформах Xbox», что указывает на релиз Rise of the Tomb Raider на обеих консолях.

Источник:

Владельцы предзаказов CoD: Advanced Warfare смогут поиграть в неё на день раньше остальных

Поклонники Call of Duty смогут поиграть в Advanced Warfare на день раньше, если оформят предварительный заказ. Об этом объявило издательство Activision.

Все обладатели предзаказов любой версии игры на любой из платформ, где доступна игра, получат Day Zero Edition, позволяющее окунуться в прохождение и мультиплеерные баталии уже 3 ноября. Кроме того, они получат удвоение получаемого опыта на 24 часа, две модификации для штурмовой винтовки AK-12G и Crossbow-B2, энергетическую пушку EM1 Quantum и экзоскелет Bullet Brass.

Количество Day Zero Edition ограничено, но издатель предупреждает, что оно должно быть предложено покупателю в любом магазине. «Если Day Zero Edition недоступно в выбранном вами магазине, вы можете потребовать вернуть вам деньги, либо попросить код на загрузку бонусов этого издания», — сообщает Activision. Что касается цифровых версий игры в Steam, PSN и Xbox Live, то никаких дополнительных действий не требуется — достаточно лишь оформить предварительный заказ, и все бонусы из Day Zero Edition станут доступны за день до выхода игры. Релиз Call of Duty: Advanced Warfare состоится 4 ноября на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Ubisoft выступит издателем новой Toy Soldiers

Signal Studios и Ubisoft анонсировали новую игру в серии Toy Soldiers. Она получила название Toy Soldiers: War Chest и выйдет в начале следующего года.

В War Chest игроки смогут выбрать одну из четырёх армий и попытаться противостоять наступающим волнам противников. Все персонажи будут выглядеть, как ожившие детские игрушки: в игре появятся куклы, солдатики, плюшевые медведи и многие другие. Каждый из них обладает уникальными способностями, характеристиками и видами оружия, а у всех четырёх армий будет своя сюжетная линия.

War Chest станет первой игрой серии, вышедшей на PlayStation — ранее Signal выпускала Toy Soldiers совместно с Microsoft на PC и Xbox 360. По словам разработчиков, сотрудничество с Ubisoft позволит им сделать ту игру, о которой они всегда мечтали. Релиз стратегии состоится на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Майкл Фассбендер: «Я с уважением отношусь к Assassin's Creed»

Актёр Майкл Фассбендер (Michael Fassbender) пообщался с журналистами IGN. Во время интервью он сказал, что не отказался от съемок в фильме «Кредо убийцы» (Assassin's Creed) и считает, что экранизация популярной серии видеоигр должна уважать первоисточник.

Недавно в Сети начали говорить о том, что Фассбендеру не понравился сценарий и он покинул проект. Актёр быстро опроверг эти домыслы и сообщил, что производство ленты активно продвигается.

«Отлично, что ходят подобные слухи. Значит, люди говорят о фильме и, надеюсь, в нём заинтересованы. Ничего не изменилось. Я до сих пор работаю над "Кредо убийцы". Мы усердно трудимся над сюжетом картины. Как только я вернусь в Европу, сразу же поеду на встречу с авторами сценария», — заявил актёр.

Фанаты серии переживают о том, насколько фильм будет соответствовать игре и сколько в нём будет оригинального. Фассбендер надеется, что в ленте авторы найдут баланс между первоисточником и новыми идеями.

«Мы с уважением относимся к игре. В ней столько крутого, что даже трудно выбрать, что следует использовать в фильме. Мы хотим добавить в ленту новшества и, возможно, свою версию того, что уже есть в Assassin's Creed. К нашему проекту мы относимся как к полнометражному фильму, а не как к видеоигре. Мне нравится мир франшизы. Я не особый фанат видеоигр, но рассказ парней из Ubisoft об Assassin's Creed меня здорово заинтриговал», — утверждает Фассбендер.

Джастин Курцель (Justin Kurzel), с которым в прошлом сотрудничал актёр, стал режиссёром «Кредо убийцы» в апреле 2014 года. Фассбендер верит в способности коллеги и считает его настоящим профессионалом.

Источник:

В системе Kickstarter начат сбор средств на тактический пошаговый вестерн Hard West

Студия PlayWay анонсировала тактическую ковбойскую игру Hard West, средства на разработку которой планируется собрать в сервисе народного финансирования Kickstarter.

Компания была основана в Польше в 2011 году. У команды уже есть некоторый опыт разработки, правда, это были всё чаще симуляторы. По словам разработчиков, в последнее время их заинтересовали пошаговые игры, и потому они решили попробовать силы с Hard West. Поляки просят $70 тыс., а на момент написания новости в копилке было уже $25 тыс. Впрочем, тут есть определённый риск, ведь это не полная стоимость разработки, а лишь сумма, необходимая для старта полноценного производственного цикла. Сейчас ещё ведутся переговоры с издателями, и игру планируется предоставить пользователям посредством системы Steam Early Access. Проект предназначен для ПК. Даты релиза пока нет.

«Если в двух словах, то Hard West — это пошаговая тактическая игра про отряд авантюристов из четырёх человек, свободно исследующих Дикий Запад; представьте себе, что сражения X-COM объединились с картой мира, как в Heroes of Might and Magic ,— это и будет наш проект», — сказали авторы.

Обещана проработанная тактическая составляющая, возможность «трюковой» стрельбы вроде удивительных рикошетов, поражающих противников за углом здания, драки в салунах, перестрелки на пыльных улицах захолустных городков, элементы мистики, индейские мифы и легенды. Игрокам придётся не просто путешествовать по миру, но и выживать, «ведь вокруг не только пустынные просторы, немилосердное солнце и дефицит воды, но и опасные банды грабителей и прочих отщепенцев». Концепция игры уже сейчас выглядит проработанной: студия PlayWay сформирована людьми, работавшими над Call of Juarez и Dead Island.

Источник:

Разработчики Driveclub рассказали о содержимом специального издания игры

Разработчики из Evolution Studios рассказали о содержимом специального издания Driveclub. В специальную версию войдут несколько эксклюзивных предметов — как внутриигровых, так и реальных.

В комплект войдут следующие предметы:
  • копия игры Driveclub;
  • картонная обложка с нанесённым на неё уникальным изображением;
  • моментальный доступ к пяти автомобилям: McLaren P1, Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series, Ferrari 458 Italia, Aston Martin v12 Vantage S, Alfa Romeo 4C;
  • два эксклюзивных набора для окраса своих автомобилей в игре, а также два клубных логотипа;
  • две виниловые наклейки с логотипом Driveclub.

Предварительные заказы специального издания уже открыты, оно обойдётся покупателям в $69,99/€69,99. Релиз Driveclub состоится 8 октября этого года эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

Gamescom 2014: названа ориентировочная дата выхода платформера Ori and the Blind Forest

Очень красивый рисованный платформер Ori and the Blind Forest будет выпущен на ПК и консоли Xbox One «в зимние праздники». То есть, скорее всего, во второй половине декабря под католическое Рождество этого года.

Впервые об этом экшен-платформере Moon Studios мы услышали на выставке E3 в июне этого года. Проект также заявлен для Xbox 360, где он появится только в начале следующего года. По словам разработчиков, на создание игры их вдохновил «форум NeoGAF, на котором обсуждались старые классические платформеры, по которым скучают многие игроки».

«Я вырос, играя в Super Metroid, и я хочу снова увидеть такие игры, — сказал руководитель проекта Томас Махлер (Thomas Mahler). — Я читал NeoGAF и постоянно видел, что на подобные проекты есть спрос, а их всё равно никто не делает».

Визуально Ori and the Blind Forest представляет собой нечто среднее между Muramasa и Rayman. Пользователям предстоит играть за Ори, маленького белого духа-хранителя, когда-то попавшего в таинственный лес и нашедшего приют у большого медведеподобного создания. Увы, приёмную маму главного героя похищают, и ему предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы спасти её. В плане механики игра является привычным платформером с прыжками, беготнёй, сражениями с врагами и поиском секретов, разбросанных по уровням.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥