Новости Software → игры

Бен Фостер снялся в экранизации Warcraft

Голливудский актер Бен Фостер (Ben Foster) сыграл в фильме по мотивам Warcraft. Об этом он рассказал в интервью журналисту IGN Джиму Вейводе (Jim Vejvoda).

Фостер исполнил роль мага Медива (Medivh). Волшебник использовал магические знания для защиты родных земель. Когда стране уже ничего не угрожало, герой решил отдохнуть. Однако покой персонажа нарушили его давние друзья, которые попросили оказать помощь в сражении.

Фостер утверждает, что режиссер ленты Дункан Джонс (Duncan Jones) покажет историю с позиций обеих сторон конфликта. Актёр выразил восхищение работой компании ILM, которая занимается визуальными эффектами. Особенно Бена поразили достижения фирмы в области технологии захвата движений. По его словам, это будет «невероятное 3D-событие».

eu.battle.net

eu.battle.net

Актер снимался в картине «Уцелевший» (Lone Survivor), боевиках «Каратель» (The Punisher) 2004 года и «Люди Икс: Последняя битва» (X-Men: The Last Stand). Режиссер фильма Дункан Джонс отметился в истории кинематографа интеллектуальной фантастической лентой «Луна 2112» (Moon).

Съемки Warcraft уже закончены, однако пост-продакшн займёт ещё очень много времени. Премьера фэнтезийной ленты назначена на 11 марта 2016 года.

Источник:

Анонсирована Forza Horizon 2

Microsoft анонсировала Forza Horizon 2 — следующую игру в популярной серии Xbox-гонок. Разработкой сиквела займется Playground Games совместно с Turn 10 Studios, то есть те же люди, которые создали оригинальную Forza Horizon.

Студии обещают выпустить идеальную игру для тех любителей гонок, которые приобрели Xbox One. Об этом в интервью IGN рассказал креативный директор проекта Ральф Фултон (Ralph Fulton). Во второй части появятся сотни различных автомобилей, в том числе Lamborghini Huracán 2015 модельного года. Будут и улучшенные погодные явления, о чём игроки уже давно просили разработчиков. Система Drivatar из Forza 5 также будет поставлена на службу Horizon 2.

Место действия сиквела — Южная Европа, и, как и прежде, музыка будет играть большую роль, гармонично вписываясь в окружение. В течение июня IGN обещает снабжать общественность свежей информацией о проекте, включая геймплейные ролики. Релиз намечен на осень этого года для Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Watch Dogs и Mario Kart 8 покорили британский чарт

Компания GFK Chart-Track обновила данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, первые два места достались новичкам — экшену Watch Dogs и аркадной гонке Mario Kart 8.

В первую неделю приключенческому боевику от Ubisoft удалось обойти по продажам в Соединённом Королевстве абсолютно все новые игры в истории. До этого данный рекорд три года удерживала L.A. Noire. Продажи Watch Dogs оказались на 58 % выше прежнего достижения и на 17 % больше лучшего дебюта компании — Assassin's Creed 3. В GFK Chart-Track отметили, что хакерский экшен вошёл в список 17 самых крупных запусков в истории Великобритании — лучших результатов добивались только игры серий Grand Theft Auto, Call of Duty, FIFA и Battlefield.

Что касается Mario Kart 8, то она продемонстрировала наилучшие стартовые показатели среди всех игр для Wii U и подняла продажи консоли на 666 %. Это второй по величине запуск в знаменитой серии.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 24 по 31 мая выглядит следующим образом:

  1. Watch Dogs;
  2. Mario Kart 8;
  3. Wolfenstein: The New Order;
  4. FIFA 14;
  5. Minecraft: PS3 Edition;
  6. 2014 FIFA World Cup Brazil;
  7. Titanfall;
  8. Minecraft: Xbox 360 Edition;
  9. Call of Duty: Ghosts;
  10. The LEGO Movie Videogame.

Источник:

Мультиплеер серии S.T.A.L.K.E.R. переведут на серверы GSC Game World

Несколько дней назад, 31 мая, был закрыт сервис GameSpy. Для поклонников мультиплеера многих старых игр, включая серию S.T.A.L.K.E.R., должны были настать чёрные времена. Кто-то из разработчиков озаботился переводом многопользовательской составляющей на другие системы, а кто-то махнул рукой.

К счастью, о любителях постсоветской эстетики, апокалиптических пейзажей и историй у костра позаботились — состоялся релиз патчей для S.T.A.L.K.E.R., S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Все онлайновые функции игр опирались на вычислительные ресурсы GameSpy, но с закрытием этой системы серии GSC Game World пришлось искать новый дом. Как стало известно, был запущен собственный сервер, который и обеспечит работу мультиплеера упомянутых игр.

Владельцам Steam-версий беспокоиться не стоит, у них патч будет загружен автоматически. Остальным предлагается посетить сайт проекта и скачать соответствующий файл. Увы, старая игровая статистика не сохранится. Зато этот же патч улучшит работу вертикальной синхронизации на современных видеокартах. Ура, наверное?

Источник:

В Сети оказалась технологическая демонстрация Unreal Engine 4 от Ninja Theory

В июле прошлого года британская студия Ninja Theory опубликовала вакансии, имеющие отношение к разработке новой игры на базе движка Unreal Engine 4 для PlayStation 4 и Xbox One. Тогда же появился ролик с загадочными кадрами, а недавно благодаря интернет-диггеру Superannuation в свободном доступе оказалась полная версия техно-демо под названием The Beggar's Opera.

Вскоре после того, как ролик попал на просторы Сети, случайно поместивший его в своё онлайн-портфолио художник студии закрыл доступ к соответствующей странице. Однако пользователи успели его сохранить, а из оставшейся в кеше Google копии сотрудникам DualShockers удалось выяснить, что техно-демо создано с использованием ранней версии Unreal Engine четвёртого поколения, а также программ Autodesk Maya, Adobe Photoshop, Zbrush и UVLayout. Остаётся неясным, имеет ли демонстрация прямое отношение к разрабатываемому проекту или же просто призвана дать представление о том, как может выглядеть игра нового поколения от создателей Enslaved: Odyssey to the West, Heavenly Sword и DmC: Devil May Cry.


В текстах прошлогодних объявлений в числе требований к кандидатам указывался опыт работы над играми с «перестрелками, боями на ближней дистанции и стелс-составляющей», а также как минимум несколько выпущенных проектов ААА-стандарта. По-видимому, речь идёт о новой интеллектуальной собственности, однако не исключены варианты с продолжениями вышеупомянутых игр. Слухи о сиквелах Enslaved и Heavenly Sword циркулируют уже несколько лет, однако первый разработчики официально «заморозили» (предположительно из-за низких продаж оригинала), а второй, по слухам, находился в производстве в Sony Computer Entertainment Cambridge Studios до 2008 года, после чего студия, вероятно, к нему не возвращалась. Что касается продолжения DmC: Devil May Cry, то в мае 2012 года президент и главный операционный директор Capcom Харухиро Цудзимото (Haruhiro Tsujimoto) намекнул, что он может появиться в третьем квартале 2015 года.

Ситуация может проясниться на мероприятии Game Developers Conference Europe 2014, которое пройдёт одновременно с выставкой Gamescom в Кёльне с 8 по 13 августа. Именно там соучредитель Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) пообещал продемонстрировать новый проект коллектива наряду с отменёнными, в том числе сиквелом Kung Fu Chaos.

Источник:

Дебютный трейлер Mortal Kombat X

Ещё месяц назад создатель Mortal Kombat Эд Бун (Ed Boon) намекал на скорый анонс новой игры. Тогда всё указывало на то, что он произойдёт 2 июня. Встречайте: Mortal Kombat X.

Информации о новой игре серии пока не так много, как хотелось бы. Известно лишь, что она будет доступна на консолях нового поколения, в ней останутся удары X-Ray и найдётся место непременным атрибутам Mortal Kombat. Фаталити, бабалити, кровь, жестокость, оторванные конечности и сломанные кости — всему, чем знаменита серия, найдётся достойное применение. Кроме того, ролик демонстрирует возможность использования окружения, как в другой работе NetherRealm Studios — Injustice: Gods Among Us.

На каких конкретно платформах стоит ожидать игру, не сообщается, однако вчера на Amazon открылись предварительные заказы игры для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Релиз, если верить трейлеру, состоится в 2015 году.

Источник:

Концепт-документы указывают, что Prey 2 создавалась как наследник System Shock 2

В апреле на просторах Сети оказались концепт-документы отменённой MMOG World of Darkness, а недавно в свободном доступе появились аналогичные материалы по другому ожидаемому долгострою — Prey 2. В отличие от первого он, как предполагается, всё еще находится в разработке, и, если верить содержащимся в файлах сведениям, выйдет в третьем квартале 2016 года.

По всей видимости, в Сеть попали ранние документы, поэтому стоит иметь в виду, что информация могла устареть. В пользу этого свидетельствует список целевых платформ: помимо PC указаны Durango и Orbis — рабочие имена Xbox One и PlayStation 4. Так или иначе, проект имеет кодовое название Danielle и представляет собой одиночный шутер от первого лица с ролевыми элементами, позиционируемый как духовный наследник System Shock 2. Создатели намеревались не только реализовать в сиквеле концепцию immersive sim, представленную в Deus Ex и развитую в упомянутом проекте Irrational Games, но и наполнить игру массой прямых отсылок к её идейному прародителю. В частности, в ней должны были появиться камеры слежения, торговые автоматы, турели, аудиодневники, улучшаемые кибермодули, псионические силы и даже напоминающий Шодан персонаж.

Заставить игроков ещё больше поверить в происходящее разработчики собирались с помощью параметров усталости, сытости и негативных статусов (например, отравления), которые герой должен снимать определёнными предметами. Планировалась и глубокая система крафта, позволяющая создавать из подручных средств и извлеченных из монстров органов оружие, броню и инструменты. В числе противников упоминаются дышащие кислотой инопланетяне, чью кровь можно использовать для открытия дверей, и существа, способные принимать любой облик. В борьбе с ними протагонист должен использовать как холодное, так и огнестрельное оружие — от пожарного топора и разводного ключа до лазерной винтовки — а также способности вроде управления врагами и гравитацией. Одно прохождение рассчитывалось на 10–20 часов, однако вариативность и меняющиеся при каждом старте новой игры предметы и игровые задачи должны были обеспечить интерес к заходу на «второй круг».

В традициях System Shock 2 игровая карта должна была стать сложной, разветвлённой и достаточно «вертикальной». Художникам и дизайнерам советовалось избегать визуальных стереотипов вроде «скользких ксеноморфов» и «ночного города в неоновых огнях» в стиле «Бегущего по лезвию», при этом на рейтинг «M» разработчики не нацеливались — Prey 2 описывается как психологический триллер, далёкий от переполненного кровью и насилием хоррора.

Во втором документе содержится несколько вариантов концепции проекта, наибольший интерес из которых представляет первый. Согласно ему, события начинаются с пробуждения героя в бангкокском отеле в 2072 году, за месяц до завязки оригинальной System Shock. Вскоре в номере появляется механизированная девочка Даниэлла, образ которой основывался на Матильде из знаменитого боевика «Леон». Однако в определенный момент герой понимает, что попал во временную петлю и переживает заново один и тот же день, а на самом деле находится в высокотехнологичной лаборатории, выстроенной на остове огромного инопланетного корабля и наполненной плодами неудавшихся экспериментов над живыми существами. 

Во втором варианте, вдохновлённом фильмами «Тёмный город», «Бразилия», «Метрополис» и «Матрица», действие происходит в ретрофутуристическом городе с архитектурой в стиле арт-нуво и Нью-Йорка 50-х гг. прошлого века. Третья концепция почти идентичная первой, а четвёртая предлагает перенести события на тропический остров.

Bethesda Softworks утечку не прокомментировала, однако документы можно рассматривать как косвенное доказательство того, что Arkane Studios всё-таки работала над проектом. Согласно прошлогодней информации Kotaku, из рук Human Head Studios игра, разработка которой стартовала ещё в 2008 году, была передана разработчикам Dishonored, однако в августе издатель опроверг эти слухи. Если Prey 2 до сих пор находится в производстве и её действительно планируется выпустить в 2016 году, на появление игры на предстоящей выставке Е3 2014 рассчитывать вряд ли стоит.

Источник:

Видео: разработчики сыграли в «очень раннюю» версию новой Unreal Tournament

Разработчики из Epic Games запустили серию видеодневников о создании новой Unreal Tournament, но поскольку производство проекта стартовало одновременно с его анонсом 8 мая, показывать им пока особенно нечего. Тем не менее, благодаря первому ролику фанаты хотя бы могут убедиться, что в студии действительно кипит работа и что намерения у авторов самые серьёзные.

В минутном ролике старший дизайнер игры Ник Дональдсон (Nick Donaldson) и геймплейные программисты Мэтт Олфке (Matt Oelfke) и Джо Уилкокс (Joe Wilcox) демонстрируют «очень раннюю» версию режима Deathmatch. Настолько раннюю, что вместо полноценного уровня матч разворачивается на базовой карте Unreal Engine 4 с серыми блоками и стандартным скайбоксом, а модели оружия, по всей видимости, перенесены напрямую из Unreal Tournament 3. Впрочем, даже это не помешало одному из участников внутреннего тестирования изловчиться и применить чит-коды.

В качестве бизнес-модели следующей Unreal Tournament студия избрала даже не free-to-play: полностью разработанный на базе краудсорсинга шутер будет распространяться абсолютно бесплатно. Монетизация же, по-видимому, будет основываться на отчислениях с покупок, совершаемых во внутреннем магазине, где сами пользователи будут продавать и покупать самостоятельно сделанные модификации. Основу команды разработчиков составляют ветераны серии, однако каждая строчка кода и каждый концепт-арт будут создаваться при непосредственном участии поклонников, при этом исходный код и контент будут доступны на GitHub. Общение с подписчиками Unreal Engine 4, желающими внести свою лепту в сотворение будущего серии, осуществляется посредством форумов, а рассказывать о прогрессе компания будет в рамках Twitch-трансляций.

Несмотря на всю свою экспериментальность, новая Unreal Tournament, как обещают авторы, сохранит верность традициям серии и останется всё тем же динамичным и увлекательным сетевым шутером от первого лица. К тому же, музыкальное сопровождение к ней, возможно, напишут ответственные на саундтреки к оригинальным Unreal и Unreal Tournament Михиль ван ден Бос (Michiel van den Bos), Алекс Брэндон (Alex Brandon) и Кевин Рипл (Kevin Riepl). Выпустить шутер планируется только на PC, Mac и Linux.

Источник:

DLC Morituri Pack к Ryse: Son of Rome уже доступно

Компания Microsoft сообщила о релизе загружаемого DLC Morituri Pack. Владельцы сезонной подписки на дополнения к Ryse: Son of Rome могут получить его бесплатно, всем остальным придется заплатить $8.

В DLC вошли три арены для режима Gladiator: Beacon, False Gods и Revolution. В Beacon игроки должны проникнуть в варварский лагерь. Карта False Gods предлагает гладиаторам помериться силами в древнеегипетских храмах. Сражения в Revolution проходят на руинах некогда величественной Римской империи. Также виртуальным гладиаторам доступны две новые Survival-карты: Sulfur River и The Forbidden Forest.

Последние буквально под завязку начинены смертоносными ловушками. Если игроки предпочитают в одиночку биться на гладиаторской арене, то к их услугам пять карт: Beacon, Revolution, False Gods, Market и Garden. Впрочем, содержимое Morituri Pack состоит не только из локаций — также разработчики добавили броню короля Нортумбрии Освальда.

Представители Crytek напомнили игрокам, что в Ryse: Son of Rome спрятано девять «пасхальных яиц». Шесть находятся в одиночной кампании, а оставшиеся три придется искать в режиме Gladiator. Пока пользователям удалось отыскать лишь пять. Чтобы игроки нашли оставшиеся секреты, разработчики опубликовали руководство, содержащее намеки на месторасположение секретов.

Источник:

Слухи: Mortal Kombat X выйдет в 2015 году

Сотрудники Amazon UK опубликовали информацию, связанную с новым файтингом серии Mortal Kombat. По слухам, игру назовут Mortal Kombat X и выпустят в 2015 году.

amazon.co.uk

amazon.co.uk

Проект разрабатывается для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК. Магазин Amazon не опубликовал бокс-арты файтинга и не предоставил подробной информации. Сказано лишь, что издателем Mortal Kombat X выступит Warner Bros. Interactive. Предположения могут оправдаться, ведь компания занималась выпуском Mortal Kombat в 2011 году.

joystiq.com

joystiq.com

Возможно, скоро геймерам впервые покажут свежую Mortal Kombat или новую Injustice: Gods Among Us. Дело в том, что создатель сериала Mortal Kombat Эд Бун (Ed Boon) в своем твиттере отсчитывал дни до некоего события, которое должно состояться уже сегодня, 2 июня. Кроме того, в феврале этого года актер Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland) обмолвился о своей работе над озвучением для нового файтинга из серии Mortal Kombat.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥