Новости Software → игры

20 бесплатных уровней в WoW

Blizzard анонсировала специальное издание World of WarCraft Starter Edition. При покупке данной версии многопользовательского проекта геймеры смогут играть бесплатно до получения их героем 20 уровня.

World of WarCraft Starter Edition оказалось настолько популярным среди фанатов, что официальный сайт Blizzard просто не выдержал наплыва посетителей. В данный вариант WoW входит весь контент из аддона The Burning Crusade. После приобретения героем 20 уровня пользователь должен будет купить остальные материалы за $20 и вносить ежемесячную абонентскую плату.

Тем временем, авторы World of WarCraft готовят для многопользовательского проекта новый масштабный аддон. Дополнение находится на ранних этапах разработки и о нём пока ничего не известно.

Материалы по теме:

Источник:

У Level-5 появится новый дизайнер

В свежем номере журнала Famitsu появились слухи о том, что дизайнер Ясуми Матсуно (Yasumi Matsuno) присоединится к коллективу Level-5.

Согласно опубликованной информации, специалист не будет трудиться над крупными проектами. Вместо этого Матсуно поручат создание небольших игр, которые будут выпускать довольно часто. Вероятно, авторы White Knight Chronicles собираются расширить ассортимент проектов с помощью загружаемых игр. Глава Level-5 Акихиро Хино (Akihiro Hino) заявил, что лично просил Матсуно примкнуть к коллективу компании.

В прошлом Ясуми Матсуно работал дизайнером таких проектов как Final Fantasy Tactics, Vagrant Story и Tactics Ogre: Let Us Cling Together. В 2005 году ему пришлось покинуть Square Enix по состоянию здоровья. Из-за этого эксперт не смог стать режиссёром Final Fantasy 12.

Материалы по теме:

Источник:

PlayStation Plus – интересный сервис для фанатов PlayStation 3

Sony рекомендует отечественным пользователям подписаться на услуги нового сервиса PlayStation Plus. Игрокам гарантируют большие скидки, доступ к различным бонусам и совершенно новому сервису по хранению игровых данных в облаке.

Согласно новой акции, загружаемые проекты для PlayStation Network, динамические темы и лучшие аватары в общей сумме обойдутся игрокам не больше чем в 9 тыс рублей за год. Геймеры также смогут получить эксклюзивные скидки в PlayStation Store и ранний доступ к демоверсиям разных игр. Ассортимент магазина будет обновляться ежемесячно. Пользователи, которые не могут решиться на покупку игры, смогут протестировать её в течение часа.

В рамках PlayStation Plus геймеры также будут автоматически получать все обновления для программного обеспечения консоли, установленных проектов и демонстрационные версии свежих игр. Сотрудники компании также представят новую услугу – сетевое хранилище игровых данных. Игроки смогут хранить на сетевом диске копии файлов с игровыми данными размером до 150 Мбайт. Доступ к сохранениям игроки смогут получить с любой консоли PlayStation 3.

Материалы по теме:

Источник:

В App Store свыше 100 тыс. приложений для iPad

В апреле 2010 года вышел первый iPad, а к концу марта 2011 года в App Store для него было уже 75 тыс. приложений. Если взглянуть на магазин сегодня, то можно увидеть свыше 100 тыс. программ, созданных специально для iPad, включая универсальные с iPhone/iPod touch приложения.

 

 

Первые 100 тыс. дались разработчикам достаточно просто. Возможно, через год им покорится отметка в 200 тыс. программ. Кстати, это знаменательное событие не должно пройти мимо Apple – она наверняка объявит о нем в ходе озвучивания итогов III квартала 2011 финансового года в конце месяца.

Огромный выбор программ для iPad является одной из главных причин, почему люди покупают его, а не BlackBerry PlayBook или Motorola Xoom с несколькими сотнями приложений.

Материалы по теме:

Источник:

Играбельная демка Fable Journey для gamescom

Глава Lionhead Питер Молиньё (Peter Molyneux) заявил журналисту OXM, что фирма собирается показать Fable Journey на мероприятии gamescom. Разработчик утверждает, что демка игры будет полностью интерактивной.

Молиньё сообщил, что Fable Journey находится в разработке очень малое количество времени. Команда экспертов приступила к созданию RPG около 7 месяцев назад, а программный код игры начали писать в марте.

Авторы серии утверждают, что специалисты просто не успели подготовить нормальную демоверсию для Е3 2011. Это сказалось на качестве продукта. Теперь Молиньё уверен в способности разработчиков довести демонстрационную версию до ума к началу gamescom.

Президент Lionhead сообщил, что демка с Е3 была «рельсовой», потому что её использовали для демонстраций заклинаний и графики проекта.

Материалы по теме:

Источник:

Больше Mass Effect хорошего и разного

Основатели BioWare Грег Зещук (Greg Zeschuk) и Рэй Музыка (Ray Muzyka) рассказали журналисту Forbes о возможностях дальнейшего развития серии Mass Effect. Выяснилось, что начальство студии уже серьезно работает в этом направлении.

Специалист считает, что главным достоинством сериала является эмоциональная привязанность фанатов. Сеттинг проекта, инопланетные расы и запоминающиеся персонажи, которые населяют мир ролевой игры, сильно резонируют с аудиторией. Авторы ещё изучают возможные пути развития серии. Для этого они пристально следят за вкусами игроков.

Впрочем, сейчас у Зещука и Музыки немного другие приоритеты. Первоочерёдной задачей для всего коллектива остаётся выпуск Mass Effect 3.

Материалы по теме:

Источник:

Конкурс от создателей Dark Souls

Создатели хардкорной ролевой игры Dark Souls из From Software проводят интересный конкурс среди геймеров. Имя победителя покажут в финальных титрах проекта.

Участники должны нажать на кнопку Like на официальной страничке проекта в социальной сети Facebook. Затем им необходимо отослать несколько эскизов щитов для Dark Souls. Всего на рассмотрение можно подать не более трёх работ. 10 финалистов получат копию RPG Dark Souls с подписью режиссёра Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Имена трёх финалистов удостоятся главной награды: бесплатного экземпляра коллекционного издания Dark Souls и упоминания их имён в титрах ролевой игры.

Специалисты пока не сообщили, до какого срока можно оставить заявку на участие. Премьера Dark Souls состоится 7 октября 2011 года на PlayStation 3 и Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

Новый герой для Mortal Kombat

Сотрудники NetherRealm Studios объявили, что новый герой для Mortal Kombat будет доступен для покупки с 6 июля 2011 года.

Свежим бойцом будет слепой самурай по имени Кенши. Боевой стиль героя напоминает комбинацию приёмов Ярмака и Ёшимитцу из серии Tekken. Персонаж не стесняется использовать телекинез, а под удары его клинка лучше вообще не попадать. Коронным приёмом Кенши может разрезать противника пополам. Специалисты показали воина в действии в новом трейлере игры.

Mortal Kombat: Deadly Alliance был первым файтингом в серии с участием героя. Ранее NetherRealm Studios выпустила для новой Mortal Kombat бойца по имени Скарлет.

Материалы по теме:

Источник:

The Spirits Within вдохновляет авторов Mass Effect

В свежем номере Xbox World 360 художественный руководитель Mass Effect 3 Дерек Уоттс (Derek Watts) сообщил, что коллектив студии вдохновлялся кинолентой Final Fantasy: The Spirits Within при работе над серией.

Лента помогала авторам RPG при создании интерфейса терминалов, внешнего вида кораблей и локаций Mass Effect. По словам Уоттса, на начальном этапе корабль Нормандия отдалённо напоминал челнок из The Spirits Within. Авторы ролевой игры также ссылались на CGI-киноленту, когда разрабатывали местные боевые вертолёты. Особенно экспертам понравилось то, как в фильме светились интерактивные терминалы. Данный элемент также перенесли в космическую RPG.

Mass Effect 3 появится на рынке 6 марта 2012 года. Игру выпустят на ПК, PS3 и Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

 

Молиньё не справился с Fable 3

В интервью Gamasutra легендарный разработчик Питер Молиньё (Peter Molyneux) заявил, что недоволен оценками RPG Fable 3.

Основатель популярной серии не пытался пререкаться с рецензентами. Вместо этого Молиньё полностью согласился с критикой журналистов. Разработчику обидно за то, что Fable 3 оценили на 80 из 100 возможных баллов (согласно суммарным оценкам проекта на Metacritic). Глава Lionhead Studios считает, что коллектив Lionhead Studios не виноват в результатах проекта. Вину за рейтинги специалист взял на себя.

Молиньё уверяет, что финальный вариант Fable 3 появился слишком поздно. У авторов просто не хватило времени на полировку некоторых элементов геймплея. На доработку ушло всего несколько недель.

Полное интервью с Питером Молиньё можно найти здесь.

Материалы по теме:

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥