Новости Software → игры
Главная новость

Перенос игр с PS4 и Xbox One на ПК по-прежнему требует серьёзных оптимизаций

Перенос игр с PS4 и Xbox One на ПК по-прежнему требует серьёзных оптимизаций

В конце прошлого месяца по случаю выхода игры Watch Dogs на ПК разгорелась перепалка между AMD и NVIDIA: первая обвинила конкурента в нечестной практике в рамках программы GameWorks, а NVIDIA назвала доводы AMD безумием. Однако вне зависимости от предпочтительного производителя видеокарт быстродействие новой игры на ПК оказалось неудовлетворительным.

Результаты тестирования на разных системах слишком сильно различаются. Более того, источники издания Forbes из NVIDIA сообщают, что даже команда этой компании не может добиться достаточно постоянных и предсказуемых результатов тестирования. NVIDIA объясняет, что новейший движок Ubisoft Disrupt очень сложен, и принципы его работы могут служить потенциальным узким местом. Открытый мир со множеством переменных и данных, которые случайным образом наполняют улицы Чикаго прохожими и событиями — лишь одна из причин, влияющая на сильную вариативность производительности.

Быстрый переход

Серии Red Dead и Bioshock продолжат

Глава компании Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) назвал Red Dead долговременным франчайзом фирмы. Это указывает на то, что студия Rockstar может выпустить новые игры вестерн-сериала.

Об этом Зельник заявил на конференции Cowen and Company. Глава Take-Two рассказал, что с 2007 года компания выпускает успешные франчайзы, поэтому фирме хочется продолжить эту работу. Руководитель Take-Two предполагает, какие современные торговые марки останутся популярными. По его мнению, GTA, безусловно, будет долгоиграющей серией, пока фирма сможет поддерживать её качество на должном уровне. Очевидно, что Red Dead — постоянный франчайз наряду с Borderlands или NBA.

Издательство связывает большие надежды с командным шутером Evolve. По словам Зельника, разработчики BioShock 2 из 2K Marin будут заниматься данным сериалом. Проблема в том, что компания Irrational Games, которая сделала проект BioShock Infinite, потеряла львиную долю штата. Специалист считает, что у антиутопической серии есть большой потенциал. Она уже приносит фирме значительные средства. Новейшая BioShock разошлась по миру тиражом в 6,5 млн копий.

В начале мая Take-Two сообщила о разработке новой игры от Rockstar. Загадочный проект выйдет до 31 марта 2015 года.

Источник:

Третий сборник карт для Call of Duty: Ghosts выйдет 3 июня

В издательстве Activision объявили, что 3 июня 2014 года появится третий комплект карт для шутера Call of Duty: Ghosts. Дополнение Invasion станет доступно на Xbox One и Xbox 360.

DLC содержит четыре карты для мультиплеера и следующий эпизод кооперативной кампании проекта. Арена Departed перенесет геймеров в небольшой мексиканский городок во время празднования Дня Мертвых. Красочно декорированные улицы, тележки торговцев и фасады магазинов послужат укрытиями для бойцов.

Уровень Pharaoh предложит повоевать на заброшенном месте раскопок древнего египетского дворца. Игрокам понадобится следить за тем, чтобы их не раздавили разваливающиеся монументы и не атаковали скарабеи. Внутри здания геймеры смогут воевать в нескольких залах, идеальных для ближнего боя. Пользователей вознаградят за выполнение специальных заданий.

В Mutiny игроки побывают в пиратском логове на отдаленном Карибском острове. Геймеры увидят заброшенные фактории и тюремные клетки. В бухте острова пришвартован пиратский корабль. Пользователи, которые захотят в нём обосноваться, станут уязвимы для вражеского огня со всех сторон. После выполнения задания Mutiny геймеров будут сопровождать призраки корсаров.

Четвертая карта Invasion будет версией популярной арены Favela из Call of Duty: Modern Warfare 2. Разработчики обновили бразильский городок, достроили одни и разрушили другие здания. Геймеры должны быть осторожны, ведь они могут свалиться в пропасть, перебегая с одной постройки в другую. Между зданиями располагаются ветхие строительные леса.

Третий эпизод из 4-серийной кооперативной кампании предложит игрокам напасть на подземную базу. Данное помещение принадлежит древней расе, которая стоит за вторжением инопланетян криптидов на Землю. Пользователям предоставят новые пушки и снаряжение.

Invasion будет доступно в рамках Season Pass или отдельно за $15.

Источник:

Издатель GTA V выступил в защиту микротранзакций в консольных играх

Наличие микротранзакций, особенно в продающихся по $60 консольных играх, всё чаще вызывает у многих неприязнь как к продукту, где эти самые микроплатежи присутствуют, так и к разработчику с издателем. Глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) рассказал на конференции в Нью-Йорке о своём отношении к этому. Тем более, что в GTA V, изданной этой компанией, микротранзакции присутствуют и приносят немалый доход.

«Если виртуальная валюта добавлена в игру правильно, в ней нет ничего плохого, — сообщил он. — И под словом "правильно" я не подразумеваю, что она приносит лично нам много денег. Главное, чтобы микротранзакции не ограничивали возможности игрока. Наша цель — сделать потребителей счастливыми. И при создании виртуальной валюты мы всегда об этом помним, нам не хочется, чтобы людям было грустно из-за того, что игра им нравится и они вынуждены вкладывать в неё деньги».

«Раньше игры появлялись в магазинах, и сразу после этого разработчики переходили к следующему своему проекту. Сейчас это не так — игры рассчитаны на то, что в них будут проводить долгие недели, а то и месяцы или годы. Поэтому мы поддерживаем наши проекты многочисленными дополнениями, как в случае с Borderlands 2, для которой выпустили 12 больших сюжетных DLC. Или GTA V, в которой постоянно появляется новый контент. Наша цель — сделать так, чтобы вложения покупателя окупились, и он не почувствовал, будто его обманули», — добавил Зельник.

Источник:

Подробный рассказ о классах из боевика Battlecry

Журналист Shack News Оззи Мейджа (Ozzie Mejia) побывал в студии Battlecry Studios. Сотрудник ресурса сумел поиграть в многопользовательский боевик Battlecry.

В проекте геймеры смогут сражаться за одного из трех классов бойцов. Инфорсер орудует громадным мечом. Клинок не только режет врагов на кусочки, но и используется в качестве щита для героя и его союзников. Инфорсер способен давать временные улучшения коллегам. Дуэлянт — единственный класс, умеющий носить по оружию в каждой руке. Боец полагается на стелс и скорость. Его двойные клинки можно заряжать для более разрушительных атак. Класс активирует камуфляж, чтобы пробираться незамеченным в тыл противников.

Из-за того, что в игре нет пороха,  Лучник полагается на свое древнее умение. Персонаж выпускает одновременно до четырех стрел, что делает его смертоносным снайпером. При желании он способен метать ножи. Разработчики трудятся еще над двумя классами, которые появятся в бета-тестировании боевика. Инженер будет помощником, использующим новейшие гаджеты для поддержания союзников. У Бойца есть механическая рука для ближнего боя. Геймеры поиграют за одну из двух фракций: Королевских пехотинцев или Казачью Империю. Третью сторону представят позже. У бойцов каждой фракции уникальные характеры и наборы движений.

Разработчики надеются, что карты будут изюминкой Battlecry. Запоминание локаций на уровнях станет ключевым для внезапного нападения и победы. Арены довольно большие, поэтому для быстрого перемещения герои сумеют использовать магнитные крюки.

Battlecry Studios была основана в 2012 году компанией Bethesda. Это вторая студия фирмы, которая расположена в городе Остин. В мегаполисе создатели Battlecry соседствуют с разработчикам стелс-боевика Dishonored — Arkane Studios.

Источник:

Студии, создавшей мобильную Dungeon Keeper, больше не существует

Студия Mythic Entertainment, авторы Dark Age of Camelot, Warhammer Online и недавней Dungeon Keeper для мобильных устройств, закрыта. Об этом сообщил в письме Polygon представитель Electronic Arts.

«Мы закрываем EA Mythic, расположенную в Вирджинии, чтобы сосредоточить разработку мобильных игр в других наших студиях. Мы занимаемся тем, чтобы помочь всем уволенным сотрудникам в поиске нового места работы, будь то Electronic Arts или другие организации», — говорится в письме.

История Mythic Entertainment берёт свое начало в 1995 году, а в 2006 году её приобрела EA. Их наиболее известными проектами являются Dark Age of Camelot, Ultima Online и Warhammer Online. Сервера Warhammer Online: Age of Reckoning были закрыты в декабре прошлого года, и незадолго до этого разработчики выпустили свою первую мобильную игру — Ultima Forever: Quest for the Avatar. Их последней работой стал ремейк Dungeon Keeper, условно-бесплатная модель распространения которого вызвала сильный резонанс в геймерском сообществе. Судя по всему, множество негативных отзывов об игре и низкие оценки в прессе и в AppStore с Google Play и послужили причиной данных событий. Даже Питер Молинье (Peter Molyneux), автор оригинальной Dungeon Keeper, раскритиковал этот перезапуск.

Источник:

Трилогия Ratchet & Clank выйдет на PS Vita в июле

В честь двадцатилетнего юбилея студии Insomniac Games разработчики выпустят трилогию Ratchet & Clank на PlayStation Vita. Релиз состоится 2 июля в Европе, дата выхода в США не сообщается.

В сборник Ratchet & Clank: Trilogy войдут Ratchet & Clank, Ratchet & Clank: Going Commando и Ratchet & Clank: Up Your Arsenal, релиз которых состоялся в начале двухтысячных годов. Точно такая же трилогия уже появлялась на PlayStation 3 в 2012 году — тогда релиз был приурочен к десятилетию серии.

«Многие из вас имели возможность перепройти классические игры о Рэтчете на PS3 и получить за это трофеи, а для некоторых это стало первым знакомством с серией, — сообщил коммьюнити-менеджер студии Insomniac Джеймс Стивенсон (James Stevenson). — И со дня релиза сборника нас постоянно просили только об одном — сделать версию для Vita. Мы услышали вас, и теперь вы сможете проходить все три игры даже находясь в пути».

Цена сборника составит €29,99. Будет доступна как цифровая версия, так и картридж в коробке.

Источник:

Объявлена дата релиза PvZ: Garden Warfare на PS3 и PS4

После недавних намеков Electronic Arts и PopCap Games официально анонсировали Plants vs. Zombies: Garden Warfare для консолей Sony.

Игра выйдет на PlayStation 3 и PlayStation 4 в конце лета — 19 августа. Дополнения Garden Variety и Zomboss Down, добавляющие новые режимы и способности, также будут доступны сразу же в день релиза. На PS4 игра будет идти в разрешении 1080р и с частотой в 60 кадров в секунду, в ней будет поддержка удалённой игры через PlayStation Vita и локального сплит-скрина (чего не было на Xbox 360 и не будет на PS3). Кроме того, станет доступен и режим Boss Mode, где с использованием приложения-компаньона на мобильном устройстве вы можете следить за ходом боя. В данном случае этим компаньоном выступит PlayStation App для iOS и Android.

Plants vs. Zombies: Garden Warfare вышла в начале этого года на Xbox 360 и Xbox One. Релиз ПК-версии намечен на июнь. 

Источник:

G2A.COM объявляет о начале еженедельной игровой распродажи

Цифровой интернет-магазин компьютерных игр G2A.COM объявляет о начале еженедельной распродажи «Вперёд и с песней!» Каждую неделю состав акционных предложений будет меняться, предоставляя геймерам возможность приобрести популярные игры по выгодным ценам.

Текущий список предложений говорит сам за себя:

  • The Incredible Adventures of Van Helsing II RU дешевле чем за 255 рублей;
  • Metro Last Light со скидкой 63 %;
  • Don't Starve или Sniper Elite V2 за 190 рублей;
  • X Rebirth со скидкой 56 %;
  • Dragon Age и Sniper Elite Nazi Zombie Army на 53 % дешевле;
  • Counter Strike Global Offensive и Counter Strike Anthology за полцены;
  • Call of Duty: Ghosts дешевле на 41 %;
  • Don't Starve со скидкой 37 %;
  • Knock Knock со скидкой 34 %;
  • Battlefield 4 со скидкой 33 %;
  • Titanfall минус 21 %;
  • Dark Souls II минус 20 %;
  • Mass Effect 3 дешевле на 13 %.

Начало распродажи — 3 июня в 13 часов. Оплата принимается через PayPal, WebMoney, Яндекс.деньги и Skrill.

На правах рекламы

Источник:

Выход модуля космических сражений Star Citizen задержится

Разработчики из Cloud Imperium Games отложили релиз модуля космических сражений амбициозного симулятора Star Citizen. Об этом на официальном сайте проекта сообщил глава студии Крис Робертс (Chris Roberts).

Он отметил, что в игре по-прежнему присутствуют критические ошибки, которые делают модуль Arena Commander практически неиграбельным. Основную головную боль разработчикам доставляет DirectX, который не позволяет корректно работать одиночному режиму Vanduul Swarm, обещанному всем, кто поддержал создание симулятора рублём на сервисе Kickstarter. Новая дата релиза Arena Commander пока не объявлена.

Напомним, к участию в альфа-тестировании Star Citizen будут допущены все жертвователи, зарезервировавшие так называемый «альфа-слот». Те же, кто его не бронировал, смогут незамедлительно получить доступ к внутриигровому симулятору космических битв Arena Commander за $5 — но стоит иметь в виду, что вложить некую сумму в создание проекта всё равно придётся. Увеличивать количество игроков в мультиплеере авторы намереваются постепенно — в противном случае серверы не выдержат нагрузки. В день релиза модуля сражаться в безвоздушное пространство отправится первая группа тестировщиков, а остальным придётся довольствоваться двумя одиночными режимами — Free Flight и Vanduul Swarm.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥