Новости Software → игры
Быстрый переход

Дополнение Into the Abyss к EVE Online добавит новых врагов, возможности и зону

CCP Games в рамках фестиваля «Фанфест» анонсировала дополнение к космическому MMO-проекту EVE Online, которое получило название Into the Abyss. Оно станет доступно бесплатно всем игрокам в мае этого года.

Дополнение добавит в EVE Online «инновационные и революционные игровые возможности», новые приключения и территорию со странными обитателями и ценными наградами. Разработчики уверяют, что для ветеранов космической MMO нововведения будут столь же непредсказуемы, как и для новичков.

В Into the Abyss предстоит много исследовать и выживать в зоне Abyssal Deadspace, в которую можно будет попасть почти из любого уголка Нового Эдема. Помимо прочих опасностей, там игроков ждут таинственные враги Triglavian Collective.

В Abyssal Deadspace появятся новые мутаплазмиды, которые больше нигде нельзя найти. Игроки смогут объединять их с существующими модулями и таким образом превращать в модули Бездны — это может наделить их большой мощью или просто уничтожить.

В мае EVE Online, известная богатой историей и грандиозными битвами, отметит 15-летие. В честь этого CCP Games выпустила новый видеоролик, который можно увидеть ниже. В игре каждый может выбрать собственный путь, взаимодействуя с сотнями тысяч других игроков: заключать сделки, формировать союзы, собирать ресурсы и воевать за территории.

«Компания CCP всеми силами стремится вместе с нашими игроками построить реалистичный виртуальный мир с настоящими отношениями между его обитателями, с реальными эмоциями и реальными историями, — заявил генеральный директор компании Хилмар Вейгар Петурссон (Hilmar Veigar Pétursson). — EVE Online остаётся востребованной и интересной игрой на протяжении вот уже пятнадцати лет, и это даёт нам основания считать, что мы добились заметных успехов. Тем не менее, я чувствую, что наши лучшие свершения ещё впереди, а потрясающий и единственный в своём роде мир “Евы” будет продолжать удивлять, восхищать, и, в конечном счёте, переживёт всех нас».

Источник:

Разработчики видеоигр считают прекращение работы Steam Spy негативным моментом для индустрии

Сайт Сергея Галёнкина Steam Spy, который собирал данные пользователей Steam, чтобы дать представление о продажах на самой крупной игровой платформе ПК, прекратил работу из-за изменений в политике конфиденциальности Valve (библиотека пользователя теперь скрыта по умолчанию). Эта новость вызвала широкий резонанс в сообществе — Steam Spy имел большое значение в том числе для разработчиков видеоигр. Портал PCGamesN смог опросить некоторых из них по этому вопросу.

«Говорю как разработчик, Steam Spy был очень полезным инструментом для исследования различных ниш и оценки успеха других игр», — сказал ведущий дизайнер Path of Exile Крис Уилсон (Chris Wilson). Такое же мнение имеет Чарльз Гриффитс (Charles Griffiths), директор дизайна The Sexy Brutale из Cavalier Game Studios. Он отметил, что разработчики, имея доступ к Steam Spy, однозначно выигрывают, поскольку не полностью полагаются на предоставленные своим издателем данные. «Придётся полагаться на более дорогие методы исследования рынка, чтобы проверить, есть ли аудитория для игры того типа, которую разработчики хотят сделать», — сказал Уилсон. Очевидно, изменения навредят гораздо сильнее именно независимым разработчикам, а не AAA.

«Уже есть много страшных историй от разработчиков и негативное восприятие [изменений] игроками. Без возможности получить объективную оценку того, как ведёт себя рынок, возможно, уйдёт много разработчиков», — считает Пол Килдафф-Тейлор (Paul Kilduff-Taylor) из студии Mode 7 Games. Компания Valve, в свою очередь, заявляет, что этот шаг был ответом на желания пользователей.

Новые законы о конфиденциальности ЕС (GDPR), вступят в силу в следующем месяце. Они были приняты в том числе из-за глобального скандала с Facebook. В законе указывается, что пользователь должен иметь возможность скрыть свои данные в Сети, но не говорится, что они должны быть скрыты по умолчанию. «Существование Steam Spy всегда было основано на сборе данных, которые не были явно предназначены для раскрытия информации о продажах, — считает Килдафф-Тейлор. — Поэтому неудивительно, что эта возможность была закрыта общим ужесточением конфиденциальности».

Всё это затрагивает один важный момент — Steam Spy не был оптимальным решением. Как открыто признавал Сергей Галёнкин, сервис был подвержен погрешностям (до 10 % в теории, но на практике — до 2 %) из-за алгоритма сбора данных. «Тот факт, что существует так мало общедоступных данных о цифровых продажах, что многие люди полагаются на такой сервис, как Steam Spy, уже не самая здоровая ситуация», — рассуждает Гриффитс.

Килдафф-Тейлор, однако, считает, что закрытие Steam Spy может стать толчком к открытой публикации точных данных цифровых продаж. «Это толчок для более точного отслеживания цифровых продаж, и я думаю, в целом, это определённо хорошо. Должны ли публиковаться данные о продажах абсолютно каждой игры по умолчанию — это другое дело. Здесь есть нюанс, — сказал Килдафф-Тейлор. — Valve уже публикует список самых продаваемых продуктов за весь год. Было бы неплохо, чтобы такая информация была расширена».

Ветеран индустрии видеоигр и основатель inXile Entertainment (Torment: Tides of Numenera, Wasteland 2, The Bard’s Tale) Брайан Фарго (Brian Fargo) соглашается со своими коллегами. «Я надеюсь, что Steam решит предложить практически те же данные [что и Steam Spy], так как это положительно скажется на индустрии. Это предоставит игрокам достаточно сведений, чтобы решиться на покупку, и поможет разработчикам составлять примерное представление о выручке и том, насколько хорошо принимают жанр», — сказал он.

Фарго настолько удивлён решением Valve, что даже задаётся вопросом, а не могло ли это быть непреднамеренным эффектом какой-то более широкой проблемы, с которой пыталась справиться администрация Steam. Но рассуждения ничем не помогут. Ясно одно — для независимых разработчиков прекращение работы Steam Spy действительно является плохой новостью, так как многие из них полагались на его данные. Те, с кем общался портал PCGamesN, обеспокоены состоянием индустрии и боятся, что Valve не сделает шаг вперёд, чтобы предоставить достоверную статистику цифровых продаж.

Источник:

Видео: тайны политических интриг в новом трейлере A Total War Saga: Thrones of Britannia

Компания SEGA опубликовала новый трейлер стратегии A Total War Saga: Thrones of Britannia под названием «Политика и интрига». Ролик знакомит игроков с некоторыми хитростями, которыми они смогут воспользоваться в войне за власть над Британскими островами IX века.

В стратегии A Total War Saga: Thrones of Britannia, которая продолжает популярную франшизу, игроки могут возглавить силы англичан, гэлов (не путать с галлами, — прим.), валлийцев или викингов (как Великая армия, так и морские короли-викинги). В этом проекте Creative Assembly отходит от привычных поклонникам правил и делает акцент на управлении провинциями и политике. Помимо знакомого игрового процесса, вы сможете плести интриги, пользоваться разнообразными уловками ради достижения выгоды, будь то брак или дорогой подарок, и заказывать убийства. Это делает её немного похожей на серию Crusader Kings.

После победы Альфреда Великого, короля Уэссекса (англосаксонское королевство на юге Британии), над викингами на Британских островах устанавливается всеобщее перемирие. Правители Англии, Шотландии, Ирландии и Уэльса могут вздохнуть спокойно и строить долгосрочные планы под стать их амбициям. Сюда входят и коварные замыслы, которые плетут «друзья» со всех сторон. Чтобы выжить и отстоять своё королевство, придётся быть крайне осторожным со всеми, включая собственных вассалов.

Премьера A Total War Saga: Thrones of Britannia состоится 3 мая эксклюзивно на ПК. В настоящий момент на предварительный заказ игры действует скидка 10 % — стоимость в Steam составляет 1169 рублей.

Источник:

На успех God of War повлиял опыт работы её создателя с режиссёром к/ф «Безумный Макс: Дорога ярости»

Приключенческий экшен God of War для PlayStation 4 выйдет совсем скоро, ровно через неделю — 20 апреля. И критики, которые уже получили свои копии и прошли игру, остались от неё в восторге. Средний рейтинг God of War на OpenCritic составляет 95 баллов из 100 при 70 обзорах. Это выводит новое приключение Кратоса в категорию лучших проектов (коих всего 0,1 %) агрегатора оценок. Директор игры Кори Барлог (Cory Barlog) подсказал, что могло послужить такому успеху. Как оказалось, некоторое время он сотрудничал с режиссёром «Безумного Макса: Дорога ярости» Джорджем Миллером (George Miller) и многому у него научился.

В 2008 году, после того, как Барлог покинул Sony, он вместе с Миллером присоединился к созданию игры по франшизе Mad Max. В конечном итоге продвижение дел над проектом не заладилось, и студия Avalanche самостоятельно выпустила Mad Max в 2015 году. Несмотря на это, Барлог убеждён, что именно благодаря работе с Миллером он смог заново сформировать себя как творческую личность. До этого у разработчика просто не было настоящего понимания того, что такое драма.

«Жаль, что иногда игры в конечном итоге идут в другом направлении, и мы с Джорджем не поработали над ней [вместе с Avalanche Studios], — рассказывает Барлог о работе над Mad Max. — Но уроки, которые я получил тогда, определённо сделали [новую часть God of War] возможной. Попытался бы я сделать игру — я даже не уверен, что попытка вообще была бы, — если бы не работал с Джорджем? Таково было его влияние. Я чувствую, что до работы с ним [создание игр] было похоже на чтение книги без очков. У вас ужасное зрение, поэтому вы видите слова, но они размыты. Работая с ним, я начал понимать, зачем появляется драма, почему конфликт подпитывает развитие всех персонажей — такого рода очки помогли мне осознать: “Ух ты, я действительно не понимаю драму”».

Барлог рассказал о том, что некоторые элементы его идей для Mad Max в конечном итоге вдохновили новую игру. Несмотря на то, что они сильно отличаются, были и общие черты. «Ни одна из идей [Mad Max] не имела полностью идентичного аналога в God of War, но именно концепция развития отношений по дороге и персонажи, познающие друг друга в пути, были чем-то, что я начал исследовать в нашем проекте Mad Max», — сказал Барлог.

Он добавил, что работа с Миллером для него была работой с гением. «[Миллер] окружён невероятно талантливыми людьми, которые буквально выкидывают драгоценные камни (идеи — прим.), как никто другой, — восхищается Кори. — [При работе с ним] у меня в голове было: “Серьёзно? Ты не собираешь ничего из этого? Эй, кто-нибудь? Я могу собрать всё это, да?”. Это было удивительно».

После неудачи с Mad Max Кори Барлог присоединился к созданию Tomb Raider (2013) в студии Crystal Dynamics, но там его таланту не дали раскрыться. Так ведущий аниматор God of War (2005) и руководитель разработки God of War II вернулся в Sony Santa Monica Studio для работы над следующем проектом во франшизе.

Источник:

Epic Games приготовила компенсацию за затянувшуюся профилактику серверов Fortnite

В ночь со среды на четверг игроков в Fortnite «выкинуло» с серверов, но вряд ли кто-то ожидал, что зайти обратно не удастся на протяжении 19 часов. И теперь, когда всё вновь заработало, Epic Games готова задобрить фанатов бесплатными подарками, которые будут доступны и в PvE-режиме, и в «Королевской битве».

Уже на этих выходных игроки в Battle Royale обнаружат во внутриигровом магазине бесплатное украшение для спины — будет ли это рюкзак, крылья или что-то другое, пока не объявлено. А обладатели Save the World получат бесплатную ламу. На следующей же неделе в Battle Royale раздадут боевые звёзды, с помощью которых повышаются уровни боевого пропуска, а в Save the World — сезонное золото.

Как писали разработчики в социальных сетях, ночью была заблокирована авторизация во всех продуктах Epic Games и на официальном сайте компании. Вскоре после этого серверы были отправлены в автономный режим для аварийного обслуживания. «В одной из баз данных нашей службы авторизации произошёл критический сбой. Из-за этого наши службы авторизации и подбора игроков стали работать нестабильно», — написала Epic в четверг вечером.

Через два часа после этого сообщения разработчики определили причину проблем и нашли решение, поэтому уже спустя несколько минут пользователей на всех платформах начали пускать в игру. «Мы детально расскажем о случившемся и поделимся информацией о том, как мы планируем улучшать наши сервисы, на следующей неделе», — пишет Epic в блоге.

Источник:

Играйте в The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition на Xbox One бесплатно до конца недели

Если вы до сих пор не играли в культовую The Elder Scrolls V: Skyrim от Bethesda Softworks, то сейчас появился подходящий повод. Правда, это касается только обладателей Xbox One. The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition стала доступна бесплатно всем подписчикам Xbox Live Gold до конца недели. Кроме того, сейчас на игру действует скидка 50 %.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition удостоена более 200 наград «Игра года». Только те, кто провёл последние 8 лет в бункере, не слышали о ней. Но, на всякий случай, напомним, что в Skyrim вы принимаете на себя роль Драконорождённого, человека (или ящера, а может быть, эльфа или кота), способного поглощать магию драконьего слова и использовать её для сотворения заклинаний.

Как и в других играх серии, вы вольны сразу отправиться на выполнение основной квестовой линии, но давайте честно — никто этого не делает. Потому что мир The Elder Scrolls крайне обширный и интересный. Таинственные пещеры с сокровищами, секреты Соратников, интриги в гильдии магов, предательства в гильдии воров и угрозы с меткой в виде ладони — всё это ждёт вас в северной провинции распадающейся Империи. The Elder Scrolls V: Skyrim покоряет сердца геймеров на всех (кроме Wii U) крупных платформах прошлого и текущего поколения.

Издание Special Edition предлагает возможности пользовательских модификаций игры из официального магазина Bethesda, обновлённую графику, освещение и спецэффекты, а также все вышедшие сюжетные дополнения.

Стоимость The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition с 50-процентной скидкой составляет 1349 рублей. Приобрести её по этой цене могут все пользователи Xbox One без исключений, однако специально для подписчиков Xbox Live Gold период действия акции был расширен до 23 апреля. Для остальных время акции ограничено четырьмя днями.

Если вы являетесь поклонником серии, то будете рады узнать, что с 16 апреля можно будет запустить легендарную The Elder Scrolls III: Morrowind на Xbox One по обратной совместимости с Xbox. The Elder Scrolls IV: Oblivion уже некоторое время доступна пользователям актуальной консоли Microsoft.

Источник:

Зигфрид попытается избавиться от проклятия своего меча в SoulCalibur VI

Издательство Bandai Namco Entertainment Europe официально представило следующего персонажа файтинга SoulCalibur VI, который будет доступен пользователям на момент релиза. Им стал Зигфрид, хорошо знакомый фанатам серии.

«Став Кошмаром, в конце концов Зигфрид потерпел поражение от Килика и его товарищей. После он пришёл в себя в незнакомом месте, так и не избавившись от воспоминаний о том, что творил под властью проклятого меча. Видения расправы над собственным отцом терзают и преследуют его. Настоящий кошмар только начинается… Преисполненный сожаления Зигфрид ищет искупления и покоя. Он отчаянно жаждет избавиться от проклятия меча!», — говорится в описании персонажа.

Новая часть знаменитой серии файтингов, которая в этом году отпразднует свой 20-летний юбилей, создаётся на базе графического движка Unreal Engine 4, а её выход состоится до конца 2018-го на PC, PlayStation 4 и Xbox One. На данный момент в SoulCalibur VI заявлено 10 бойцов, включая особенного гостя — ведьмака Геральта из трилогии The Witcher.

Источник:

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege привлекла на свою сторону 30 млн игроков

Компания Ubisoft объявила, что на данный момент в онлайн-шутере Tom Clancy’s Rainbow Six Siege зарегистрировано более 30 млн пользователей. Разработчики заверили, что продолжат и дальше радовать геймеров постоянными обновлениям, а в будущем команда намерена расширить состав оперативников до 100 персонажей.

«От имени всей команды хочу поблагодарить каждого участника нашего огромного и разнообразного сообщества за поддержку игры. Игроки — самый ценный элемент этого проекта. За три года мы постарались сплотить наших фанатов и всегда держали их в курсе всех изменений, происходящих в растущем и развивающемся мире «Rainbow Six Осада», — сказал Александр Реми (Alexandre Remy), бренд-директор проекта. — Команда гордится тем, что достигла нового рубежа, и продолжит делать все, чтобы любой решивший присоединиться к игре мог найти в ней что-то для себя».

В Ubisoft отметили, что в рамках третьего года игры серьёзные изменения произойдут и в профессиональной лиге Tom Clancy’s Rainbow Six: она перейдёт на формат, состоящий из двух шестимесячных сезонов — с июня по ноябрь (8-й сезон) и с декабря по май (9-й сезон). Итоги сезонов подведут в финальных играх: восемь лучших команд — по две из регионов «Азия — Океания», «Европа», «Северная Америка» и «Латинская Америка» — сразятся за денежный приз. Более того, теперь каждый год будут проводиться два гранд-турнира, где развернутся самые важные бои в «Tom Clancy’s Rainbow Six Осада». Первым станет гранд-турнир Six Paris: он пройдёт во французской столице в августе 2018 года.

Источник:

Шутер Project Nova от CCP Games выйдет до конца года, но пока не будет связан с EVE Online

Шутер Project Nova, являющийся ответвлением EVE Online и духовным наследником Dust 514, был анонсирован в 2016 году и после этого пропал с радаров. В прошлом году из CCP Games уволили сотню сотрудников, судьба проекта оставалась неясной. Но во время церемонии открытия фестиваля Fanfest 2018 было объявлено, что в Project Nova «можно будет поиграть» уже в этом году.

Генеральный директор CCP Games Хилмар Вейгар Петурссон (Hilmar Veigar Pétursson) добавил, что связывать друг с другом эту игру и EVE Online пока не будут. Команда планирует сначала сделать как можно более увлекательный самостоятельный шутер, а уже после этого искать возможности внедрить в него элементы EVE.

«Мы не отказываемся от нашей изначальной идеи и обязательно будем воплощать её в жизнь, — сказал Петурссон. — Нам хотелось бы сделать это сразу, но куда лучшим решением будет создание крепкой основы, чтобы убедиться в том, что даже без связи с EVE Online игра получится отличная».

Пока никто не знает, как именно за прошедшее время изменилась Project Nova, да и дата релиза объявлена не была. Но, по словам Петурссона, ждать осталось лишь несколько месяцев, а не лет. И поначалу проект будет доступен в виде «беты», так как разработчики планируют «улучшать его вместе с сообществом».

Источник:

Академия BAFTA назвала What Remains of Edith Finch лучшей игрой 2017 года

Пока большинство мировых изданий раздавало награды за лучшую игру года The Legend of Zelda: Breath of the Wild, члены британской академии BAFTA отдали предпочтение другим проектам. К примеру, Hellblade: Senua’s Sacrifice от Ninja Theory попала сразу в девять номинаций, а восемь получила Horizon Zero Dawn. У «Зельды» же номинаций было пять.

Наибольшее количество наград в итоге собрала Hellblade, в том числе призы за художественное достижение, звук, лучшую британскую игру и лучшее исполнение роли. Также проект победил в номинации «Игра не только как развлечение». The Legend of Zelda: Breath of the Wild достался приз за инновации, а Horizon Zero Dawn — за лучший оригинальный проект, то есть не являющийся приквелом, сиквелом и вообще частью какой-либо серии.

Без сюрпризов церемония вручения не обошлась. Приз за лучшую многопользовательскую игру неожиданно получила Divinity: Original Sin 2, которая смогла обойти популярных конкурентов в лице Fortnite и PUBG. Победителя в номинации «Игра года» тоже вряд ли кто-то мог угадать до его объявления — What Remains of Edith Finch академикам понравилась больше, чем Assassin's Creed Origins, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Horizon Zero Dawn, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Super Mario Odyssey.

Вот как выглядят результаты церемонии (победители выделены курсивом):

Игра года:

  • Assassin's Creed Origins;
  • Hellblade: Senua’s Sacrifice;
  • Horizon Zero Dawn;
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  • Super Mario Odyssey;
  • What Remains of Edith Finch;

Художественное достижение:

Лучший звук:

Лучшая британская игра:

  • Hellblade: Senua’s Sacrifice;
  • Monument Valley 2;
  • Reigns: Her Majesty;
  • The Sexy Brutale;
  • Sniper Elite 4;
  • Total War: Warhammer II;

Лучший дебют:

Лучшая развивающаяся игра:

Лучшая семейная игра:

  • Just Dance 2018;
  • Lego Worlds;
  • Mario + Rabbids Kingdom Battle;
  • Monument Valley 2;
  • Snipperclips;
  • Super Mario Odyssey;

Игра не только как развлечение:

Лучший геймдизайн:

  • Assassin's Creed Origins;
  • Horizon Zero Dawn;
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  • NieR: Automata;
  • Super Mario Odyssey;
  • What Remains of Edith Finch;

Самая новаторская игра:

  • Gorogoa;
  • Hellblade: Senua’s Sacrifice;
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  • Nier Automata;
  • Snipperclips;
  • What Remains of Edith Finch;

Лучшая мобильная игра:

  • Bury Me, My Love;
  • Golf Clash;
  • Gorogoa;
  • Kami 2;
  • Monument Valley 2;
  • Stranger Things: The Game;

Лучшая многопользовательская игра:

  • Divinity: Original Sin 2;
  • Fortnite;
  • Gang Beasts;
  • PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  • Splatoon 2;
  • Star Trek: Bridge Crew;

Лучшая музыка:

  • Cuphead;
  • Get Even;
  • Hellblade: Senua’s Sacrifice;
  • Horizon Zero Dawn;
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  • What Remains of Edith Finch;

Лучшее повествование:

Лучшая новая интеллектуальная собственность:

  • Cuphead;
  • Gorogoa;
  • Horizon Zero Dawn;
  • Night in the Woods;
  • PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  • What Remains of Edity Finch;

Лучшее исполнение роли:

  • Абубакар Салим (Abubakar Salim) — Байек, Assassin's Creed Origins;
  • Эшли Бёрч (Ashly Burch) — Элой, Horizon;
  • Клаудиа Блэк (Claudia Black) — Хлоя Фрейзер, Uncharted: The Lost Legacy;
  • Лора Бейли (Laura Bailey) — Надин Росс, Uncharted: The Lost Legacy;
  • Мелина Юргенс (Melina Juergens) — Сенуа, Hellblade: Senua's Sacrifice;
  • Валери Роуз Ломан (Valerie Rose Lohman) — Эдит Финч, What Remains of Edith Finch.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥