Новости Software → игры

4A Games работает над новыми играми серии Metro

Студия 4A Games объявила о работе над несколькими неанонсированными проектами. Некоторые из них совершенно новые, а действия других разворачиваются в полюбившейся игрокам вселенной Metro.

Об этом стало известно из пресс-релиза, который студия разослала игровым изданиям. В нём же говорится об открытии нового офиса на Мальте, куда переедут креативный директор и сооснователь компании Андрей Прохоров, а также технический директор Олесь Шишковцов. По их словам, делается это ради упрощения работы на международном рынке. Однако киевский офис без внимания не останется  — он продолжит работать, как и прежде. «Это начало новой главы для 4A Games, — сообщил Андрей Прохоров. — Мы гордимся тем, чего достигли, будучи молодой студией, и польщены отзывами, которые постоянно получаем. Наша команда смотрит в будущее, где нас поджидают новые приключения».

В ближайшее время стоит ожидать анонса Metro Redux — переиздания дилогии Metro на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Nintendo заявила о работе над наследницей Wii U

В Nintendo уже работают над наследницей Wii U. Об этом сообщил сам глава японской компании Сатору Ивата (Satoru Iwata). Однако думать, что нас ждёт скорый анонс новой игровой системы, вовсе не следует. Представители Nintendo и раньше заявляли о том, что работают над новым поколением своих систем, когда нынешнее находится в продаже. Поэтому в заявлении Иваты нет ничего шокирующего и сенсационного. 

Босс Nintendo делится мыслями: «Мы уже работаем над железом нашей новой консоли. Более того, мы уже знаем, в каком направлении будем двигаться и что менять. А когда мы запустим новую приставку, то тут же начнём работать над следующей. Создание железа никогда не бывает быстрым, поэтому, да, мы всегда работаем над новой консолью. Но более детально о том, что ждёт игроков, я говорить пока не готов». 

К слову, Nintendo уже сообщала о том, что собирается заняться новыми для себя рынками в 2015 году. Так, в компании планируют создание игровой системы «для бедных»

Источник:

Коллекционное «убер-издание» Dragon Age: Inquisition

Столь ожидаемая ролевая игра Dragon Age: Inquisition не могла остаться без коллекционного издания. На этот раз оно получилось весьма и весьма продвинутым. Правда, попросят за него весьма крупную сумму  — целых $170. Марк Дарра (Mark Darrah) из BioWare называет такой вариант «убер-изданием », подчёркивая, насколько крутым оно будет.

Судите сами:

  • Эксклюзивный кейс от TriForce размером 8,75 на 18,75 на 28,75 см, покрытый змеиной кожей (искусственной), с золотой печатью инквизитора. Внутри коробка обшита красным шёлком;
  • тканевая карта Тедаса размером 35 на 42,5 см;
  • колода из 72 карт с изображением вселенной, героев и монстров Dragon Age;
  • отмычки Инквизитора в натуральную величину в количестве 6 штук;
  • знак Инквизитора;
  • уникальные перо и чернильница;
  • 40-страничный артбук;
  • монеты из Dragon Age;
  • уникальная упаковка для диска;
  • 4 специальные фигурки.

Напомним, что игра выйдет 7 октября 2014 года на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One в США, а 10 октября появится в Европе. 

Источник:

Titanfall получит поддержку 144 к/с и другие исправления

Третье обновление для Titanfall добавит в игру поддержку частоты 144 к/с, объявила на официальном сайте игры студия Respawn. Касается это, очевидно, только версии для PC — для Xbox 360 и Xbox One изменение разрешений или частоты кадров пока что не планируется.

Также станет доступна возможность создавать пользовательские приватные матчи с детальной их настройкой. Игрокам можно будет выбрать лимит очков или времени, тип искусственного интеллекта, силу и скорость противников, здоровье и запас патронов, скорость появления Титанов и прочее. На этом пользовательские настройки не заканчиваются — можно будет давать названия своим наборам экипировки, а также создавать по два набора для каждого из существующих режимов.

Изменения коснулись и других элементов Titanfall. В частности, победа или поражение отныне засчитываются сразу же, а не после завершения матча. Таким образом, тем, кто покидает матч до его конца, будет засчитано поражение. Поправлен и баланс — одним из исправлений стало ускорение постройки Титана за уничтожение вражеских дронов и турелей. С полным списком изменений на всех платформах можно ознакомиться по этой ссылке.

Источник:

Отчёт с презентации MMO-стратегий Tribal Wars 2 и Rising Generals в Гамбурге

В прошедшую пятницу студия InnoGames собрала представителей игровой прессы со всего мира в своём новом офисе в Гамбурге, Германия. Среди приглашенных оказались и мы. В первую очередь разработчики, конечно же, хотели похвастаться новым зданием своей штаб-квартиры: просторные помещения, стилизованные под разные классические игры (Mario, Zelda, Lost Vikings и так далее) переговорные комнаты, зоны отдыха и прочие прелести жизни вызывают желание прописаться в студии.

Среди сотрудников InnoGames есть поклонники Древних Свитков (стена в одной из переговорных)

Мероприятие посетил даже мэр города Олаф Шольц. В Германии правительство оказывает IT-промышленности в целом и игровой отрасли в частности посильную помощь, поэтому такой визит здесь не вызывает удивления. Правда, ничего особо интересного герр Шольц не рассказал, ограничившись напутственной речью в духе «совместно с такими компаниями, как InnoGames, мы создаем рабочие места для нашей молодежи». В целом, никто чего-то другого и не ожидал.

После официальной части последовало то, зачем мы приехали — показ новых проектов студии в жанре браузерных стратегий, освоенном ею за много лет работы. Ведущий проект InnoGames, Tribal Wars, на текущий момент насчитывает 50 миллионов зарегистрированных пользователей. К сожалению, количество активных игроков не уточнялось.

Первым делом разработчики представили нам Tribal Wars 2. Для фанатов оригинала и любителей браузерных развлечений это обязательный к ознакомлению проект: очень приятный дизайн (не считая глобальной карты), акцент на постоянное действие и кооперативную игру. В плане концепции игра выглядит занимательно. Мы с нуля отстраиваем поселение (представлено большое количество зданий и уровней для их последующего улучшения), собираем армию и всячески пытаемся выжить. В одиночку это практически невозможно, так что первое, что нужно сделать, это завести друзей. Вместе и ресурсы копить быстрее, и разорять окрестные земли проще.

Во-вторых, стоит помнить, что шпионаж и шарлатанство могут испортить жизнь врагам. За звонкую монету и при наличии нужных построек можно вводить противника в заблуждение, показывая, что ваша армия больше, а стены — выше. Или наоборот. Эти манёвры приводят к тому, что военные действия превращаются в игру «верю — не верю». Со временем, правда, весь менеджмент имеет шансы превратиться в рутину, так что спустя определённое время возвращаться в Tribal Wars 2 уже не захочется. Сдерживает этот процесс малая скорость развития подконтрольной империи. В общем, как игра для перерыва в офисе она отлично подойдёт, но едва ли кто-то увязнет в сиквеле Tribal Wars всерьёз и надолго. Впрочем, если сложить все эти перерывы и короткие сессии...

Следующий анонс вызвал больше энтузиазма. Rising Generals — тоже браузерная, тоже стратегия, но работает она по слегка иным правилам. Действие разворачивается в недалеком будущем, а дизайн вызывает ностальгию по первым выпускам Command & Conquer. Представленный островом мир разделён на множество территорий, на каждой из которых есть или база живого игрока, или изначально нейтральные командные пункты, доступные для захвата соседями. По словам разработчиков, они во всем руководствовались следующим девизом: «За любое действие игрок должен получать награду прямо сейчас». Обычно в подобных проектах соблюдается следующая последовательность: вы заказываете новую армию/апгрейд/умение и терпеливо ждете, пока они будут произведены. В Rising Generals вы сразу же получаете желаемую вещь, а ожидание приходится на возможность заказать следующее приобретение. Благодаря такой простой смене последовательностей интерес к происходящему вырастает на порядок. Создатели умело играют на детских инстинктах: получил новую игрушку, как только захотел, и радуешься. А когда нарадуешься, сможешь уже и следующую забрать.

Также стоит отметить графическое исполнение. Хотя Rising Generals — это по-прежнему война цифр, а не юнитов, разработчики постарались сделать её красивой. Напав на вражескую армию, вы будете наблюдать за сражениями в воздухе и на земле, причём войска отобразятся именно в таком составе, в каком они представлены в армиях. Это лишь декорация, но она оживляет происходящее, а геймплей уже не кажется столь схематичным. Но механика, взятая у Tribal Wars, всё равно видна невооруженным взглядом.

Rising Generals выйдет в этом году (бета-тестирование запланировано на лето, записаться можно здесь) одновременно для браузеров, Android и iOS. Разработчики отдельно отметили кроссплатформенность игры, благодаря которой игроки на разных системах смогут сражаться друг с другом, а единый аккаунт позволит запустить проект на любой из них. При наличии интернета, вы всегда сможете проверить состояние своих генералов и отправить армии захватить пару командных пунктов.

Источник:

Watch Dogs: 900p на PS4 и 792p — на Xbox One

Компания Ubisoft выступила с официальным заявлением касательно разрешения Watch Dogs на PlayStation 4 и Xbox One. К сожалению, владельцы новых консолей, ожидающие Full HD, будут разочарованы.

По словам Джонатана Морина (Jonathan Morin), креативного директора проекта, на PS4 игра будет идти в 900р при 30 к/с, а на Xbox One — в 792р при 30 к/с. «Разрешение, как и частота кадров — это просто цифры. Они важны при создании игр, но приходится делать выбор, что важнее, — сообщил Морин в блоге Ubisoft. — В нашем случае динамика превыше всего. Изучение мира и восхищение им. Мы хотим видеть динамику во всём, что есть в Watch Dogs».

«Люди смотрят на коридорные шутеры, где все эффекты происходят только в узких пространствах, и им это кажется невероятно красивым. Но они забывают, что если те же эффекты перенести в открытый мир с толпами людей на улицах, авариями на дорогах и мультиплеерными особенностями, те же эффекты будут проявляться в куда больших количествах и с куда большей нагрузкой», — продолжил он.

«Улучшение названных выше характеристик не было для нас целью при переносе игры. Смена даты релиза была связана с желанием добавить в проект динамики и возможностей, а также быть уверенными, что игроки не будут разочарованы тем, как игра реагирует на их действия. Это касается как геймплея, так и визуальной части. Разрешение для нас не важно, ведь погоня за ним может испортить что-то в игровом процессе», — добавил в заключение креативный директор.

Релиз Watch Dogs состоится 27 мая на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC. Чуть позже выйдет и версия для Wii U.

Источник:

Закрытие GameSpy не повлияет на мультиплеер Mortal Kombat на «больших» платформах

Недавний анонс закрытия GameSpy вынудил многих издателей искать способы сохранить мультиплеерные режимы в своих играх. В частности, Mortal Kombat эти проблемы практически не коснутся — за одним неприятным исключением.

Компания-разработчик NetherRealm Studios обьявила в Facebook о том, что владельцам версий Mortal Kombat для PC, PS3 и Xbox 360 беспокоиться не о чем. Онлайновые режимы останутся там без изменений даже после 31 мая. Хотя вполне вероятно, что они могут быть недоступны в течение пары дней, когда произойдет переход на другие серверы. К сожалению, версии Mortal Kombat для PlayStation Vita это не касается, — там с 1 июня можно будет поиграть с живым соперником лишь в режиме ad-hoc. Разработчики не уточнили, с чем связано отсутствие внимания к этой платформе.

В последнее время создатель Mortal Kombat Эд Бун (Ed Boon) намекал в своем твиттере на таинственный анонс. Есть мнение, что 2 июня станет известно о новой игре серии Mortal Kombat.

Источник:

CD Projekt RED: «Разница в графике The Witcher 3 на PS4 и Xbox One будет минимальной»

Журналист Eurogamer взял интервью у сооснователя CD Projekt RED Марцина Ивиньского (Marcin Iwinski), темой которого стала разработка The Witcher 3 для консолей. По словам Ивиньского, есть вероятность, что версия для PS4 будет выглядеть чуть лучше, но волновать игроков это должно в последнюю очередь.

«Мы всё ещё выжимаем все соки из консолей, — заявил он, — и Microsoft очень нам в этом помогает. Что будет в итоге — 720р, 1080р — это все гораздо интереснее PR-отделам. Например, сейчас это очень важно для Sony, и они используют эти данные в своих рекламных кампаниях и в маркетинговых целях. Но для игроков это имеет куда меньшее значение».

«Безусловно, мы работаем над тем, чтобы The Witcher 3 выглядела как можно лучше на всех платформах. Будет ли между версиями огромная разница? Честно, я так не думаю. Если она и будет, то еле заметная. Кроме того, мы не занимаемся тем, что вырезаем что-то из игры из-за консольных ограничений. Если что-то, что мы задумали, не попадет в финальную версию, то это будет исключительно нашим решением, не связанным с характеристиками PS4 и Xbox One. Плюс ко всему, нам помогают Sony и Microsoft. Если говорить о Move и Kinect, то их поддержки также не будет, если мы не найдем им толкового применения. Просто добавлять их ради надписи на обложке мы не станем», — добавил Ивиньский в заключение.

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt не так давно был перенесен на февраль 2015 года.

Источник:

Сборник комиксов по вселенной «Ведьмака» выйдет на русском языке

Польская студия CD Projekt RED, ответственная за серию ролевых игр The Witcher, и Dark Horse  Comics,  одно  из  крупнейших издательств  в США, специализирующееся на комиксах, сообщили, что сборник комиксов The Witcher: House of Glass («Ведьмак: Дом витражей») появится в продаже на территории России одновременно с американским релизом — 11 сентября этого года.

Его российским издателем выступит компания «Белый Единорог». Сборник будет включать в себя все 5 серий комиксов, его выпустят в мягком переплёте в формате 185 на 280 мм. Заметим, что данные графические новеллы будут полностью переведены на русский язык. Печатный вариант сборника комиксов «Ведьмак: Дом витражей» станет доступен более чем в 30 городах России. Рекомендованная розничная цена составит 450 руб.

Что касается ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt, то её выход должен состояться в феврале 2015 года на платформах PC, PS4 и Xbox One. Новые подробности многообещающей RPG ожидаются во время выставки Е3 2014.

Источник:

Старт открытого бета-теста Magicka: Wizard Wars состоится 27 мая

Компании Paradox Interactive и Paradox North огласили дату начала открытого бета-тестирования многопользовательского ролевого экшена Magicka: Wizard Wars. Все желающие смогут опробовать игру уже 27 мая. Разработчики отметили, что до указанного срока проект доступен только в рамках программы «Игры с ранним доступом» сервиса Steam.

Игра представляет собой новую самостоятельную часть серии, полностью посвящённую PvP-сражениям (в поединках участвуют две команды по четыре пользователя в каждой) и унаследовавшую от оригинала юмор, систему дружественного огня и динамического наложения заклинаний в реальном времени. Magicka: Wizard Wars в ещё большей степени ориентирована на поклонников MOBA-проектов — она предлагает участвовать в коротких раундах, создавать сотни заклинаний, персонализировать своего волшебника и по максимуму использовать тактическое мышление.

Финальная версия игры будет распространяться бесплатно, дата её выхода пока не объявлена.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥