Новости Software → игры

Сценарий экранизации Deus Ex: Human Revolution снова перерабатывают

В 2012 году студия Eidos Montreal объявила, что объединит усилия с кинокомпанией CBS Films для создания экранизации стелс-экшена Deus Ex: Human Revolution. Написание сценария поручили Роберту Каргиллу (C. Robert Cargill), известному по фильму ужасов «Синистер» (Sinister). Как выяснилось, именно его часть работы и стала камнем преткновения для съемочной группы.

О причинах столь медленного продвижения производства картины журналистам IGN рассказал ее режиссер Скотт Дерриксон (Scott Derrickson), снявший вышеупомянутый «Синистер» и фантастическую драму «День, когда Земля остановилась» (The Day the Earth Stood Still). Сценарий картины, по его словам, часто переписывается и по-прежнему не удовлетворяет предъявляемым требованиям. Хотя в основу фильма положены события игры, простым пересказом создатели ограничиваться не хотят. По их задумке, экранизация должна развить затронутые в Human Revolution темы и по-новому раскрыть поставленные вопросы.

«Первоначальная версия сценария строго придерживалась событий игры, — отметил Дерриксон. — Мы тесно сотрудничаем с разработчиками из Eidos Montreal, чтобы понять, какие важные для  фанатов аспекты игры необходимо перенести в экранизацию. Кроме того, лента частично опирается и на грядущую игру». В прошлогоднем интервью Crave Online режиссер отметил, что хотел бы адаптировать игру в манере Пола Андерсона (Paul Anderson), экранизировавшего Resident Evil и Mortal Kombat.

Сам сценарист, как он отметил в той же беседе с сотрудниками упомянутого ресурса, рассматривает экранизацию прежде всего как захватывающий фильм в жанре киберпанк и не сосредотачивается на определении «фильм по игре». Каргилл ориентируется на такие фильмы, как «Начало» (Inception), «Район №9» (District 9) и «Петля времени» (Looper).

В качестве продюсеров над лентой работают Рой Ли (Roy Lee), наблюдавший за производством ремейков «Звонка» (The Ring) и «Проклятия» (The Grudge), и Адриан Аскариа (Adrian Askarieh), причастный к переносу на большие экраны игровой серии об Агенте 47, а сейчас работающий над ее продолжением и экранизацией Kane & Lynch. Исполнительным продюсером ленты выступает Джон П. Миддлтон (John P. Middleton), контролировавший съемки прошлогоднего ремейка фильма «Олдбой» (Oldboy).

Стоит отметить, что предприимчивые поклонники уже опередили профессиональных киноделов. В прошлом месяце появилась полная версия короткометражного фильма от любительского коллектива Dcode Films, снятая Мо Шарифом (Moe Charif).

Между тем, переиздание Deus Ex: Human Revolution с подзаголовком Director's Cut (на скриншоте выше) на прошлой неделе добралось до пользователей OS X. Mac-версия игры распространяется только через цифровой сервис Steam и доступна бесплатно всем владельцам компьютерного варианта. Всем остальным она обойдется в $19,99 (399 руб.).

Источники:

«Бука» выпустит Tropico 5 в России

«Бука» издаст на территориях России и стран СНГ экономическую стратегию Tropico 5 от Kalypso Media. Версия для персональных компьютеров, релиз которой состоится 23 мая, будет полностью переведена на русский язык. О локализации консольных релизов компания пообещала объявить позже.

Главным нововведением пятой части Tropico станет мультиплеер  — предусмотрен как кооперативный, так и соревновательный. Изюминка в том, что в онлайн-режиме игрокам предстоит строить свою империю на одном острове, поэтому им придется решать, помогать друг другу или уничтожать чужие постройки и рушить экономику. Также разработчики внесли изменения в системы торговли и исследования.

Временной промежуток, в течение которого вы будете управлять страной, заметно увеличится по сравнению с предыдущими частями. Начав с колониальной эпохи, игроку предстоит вести райский остров к процветанию на протяжении веков, вовремя реагируя на смену мировых политических тенденций и веяний.

Источник:

Продолжение Fatal Frame выйдет на Wii U

Из последнего выпуска японского игрового журнала Famitsu стало известно, что компании Tecmo Koei и Nintendo занимаются совместной разработкой следующей части хоррор-сериала Project Zero, известного на Западе как Fatal Frame.

Игра создается эксклюзивно для платформы Wii U. К сожалению, название, дата выхода или какие-либо другие подробности проекта пока не раскрываются. Однако Tecmo Koei рассказала, что планирует развивать Fatal Frame как полноценную медиафраншизу. Так, компания Kadokawa Corporation занимается съемками фильма по мотивам ужастика, премьера которого намечена на осень этого года. В августе выйдет роман по мотивам экранизации, его пишет Эйдзи Оцука (Eiji Otsuka). Также фанатов порадуют и манга-адаптацией от Сина Кибаяси (Shin Kibayashi).

Последней на данный момент частью серии является Fatal Frame 4: Mask of the Lunar Eclipse. Она вышла на консоли Wii в 2008 году исключительно в Японии.

Источник:

Объявлена дата выхода Dragon Age: Inquisition

Издательство Electronic Arts и студия BioWare обнародовали дату релиза ролевой игры Dragon Age: Inquisition. Официальные продажи RPG на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One стартуют в США 7 октября, а на территории Европы — 10 числа того же месяца.

По этому случаю разработчики опубликовали новый трейлер игры, который можно просмотреть выше. В ближайшее время начнутся продажи комплектов предварительного заказа, обладатели которых получат набор дополнительных бонусов «Пламя инквизиции» (The Flames of Inqusition Pack).

Dragon Age: Inquisition — это масштабное продолжение знаменитой ролевой серии, создаваемое на графическом движке Frostbite 3. Если верить заверениям разработчиков, в игре нас ждет проработанный сюжет, огромный и открытый для исследования мир, масса возможностей для изменения персонажа, захватывающие сражения, новые виды романтических отношений и многое другое. В третьей части Dragon Age игроку в роли лидера инквизиции предстоит повстречать множество могущественных героев — как уже знакомых, так и новых.

Источник:

25 апреля Survarium смогут опробовать все желающие

Украинская студия Vostok Games сообщила, что в эту пятницу, 25 апреля, в многопользовательском шутере от первого лица Survarium состоится «День открытых дверей».

В течение 24 часов все желающие смогут загрузить и опробовать текущую версию проекта, где будет доступен командный режим (PvP). По истечении этого срока игра вернется в состояние закрытой «беты», а разработчики продолжат подготовку к ОБТ. По случаю анонса Vostok Games подготовила видеоролик (см. ниже), в котором рассказала о ситуации в студии и подготовке ко «Дню открытых дверей». Также из данного ролика можно узнать о том, какие изменения и дополнения будут внесены в игру ближайшими обновлениями.

Напомним: Survarium представляет собой условно-бесплатный онлайн-шутер от создателей S.T.A.L.K.E.R., действие которого разворачивается на Земле ближайшего будущего, пострадавшей от экологической катастрофы. В качестве противников будут выступать другие игроки, мутанты и сам мир Survarium с его катаклизмами и аномалиями.

Источник:

Релиз PS4-версии Octodad: Dadliest Catch состоится сегодня

Независимая студия Young Horses объявила, что юмористическая игра Octodad: Dadliest Catch будет доступна европейским владельцам PlayStation 4 с 23 апреля по цене 14 евро. В американском PSN проект уже продается за 15 долларов, причем для подписчиков сервиса PlayStation Plus  до 29 апреля  действует 20-процентная скидка.

PS4-версия Octodad: Dadliest Catch будет отличаться поддержкой контроллера движений PlayStation Move. Также разработчики напомнили, что в игре присутствует кооперативный режим, в котором каждый из четырех игроков может взять на себя управление одной из конечностей осьминога.

Octodad: Dadliest Catch — это игра про разрушение, хитрость и отцовство, в которой игрок управляет неуклюжим осьминогом, маскирующимся под человека и пытающимся жить обычной человеческой жизнью. По ходу сюжета пользователю необходимо выполнить ряд заданий, при этом не раскрыв настоящую сущность героя.

Источник:

Wasteland 2 теперь доступна пользователям Linux

Студия InXile Entertainment выпустила обновление для своей постапокалиптической ролевой игры Wasteland 2, привносящее в игру поддержку Linux. Обещание включить в список целевых платформ данную ОС ведущий разработчик проекта Брайан Фарго (Brian Fargo) дал по завершении Kickstarter-кампании весной 2012 года. Mac-версия игры стала доступна 24 февраля этого года.

Одновременно с релизом Linux-варианта разработчики внесли в бета-версию игры, распространяющуюся в рамках Steam Early Access, порядка 400 добавлений и исправлений. Прежде всего, этот огромный патч расширил игровую карту за счет нового обширного района в Аризоне. Также создатели полностью переработали экран торговли, баланс оружия, добавили обучающие материалы, новых противников, множество фоновых музыкальных композиций и звуков, улучшили оптимизацию, исправили проблемы совместимости и добились уменьшения времени загрузок. Кроме того, области Сельхозцентр (Agricultural Center), Хайпул (Highpool) и Тюрьма (Prison) теперь открыты для исследования с самого начала игры.

Тем не менее, наследник культовой игры 1988 года еще достаточно далек от завершения бета-тестирования. Несмотря на то, что в конце февраля Фарго охарактеризовал прогресс разработки как «выход на финишную прямую», текущая версия игры, по его же словам, включает только 40 % запланированного контента. События второй половины игры развернутся в разрушенном Лос-Анджелесе и его окрестностях (на скриншотах выше), в том числе в Голливуде. Финальный вариант сможет увлечь игроков примерно на 50 часов — и это лишь в том случае, если они откажутся от скрупулезного изучения каждого уголка мира.

Wasteland 2 была профинансирована в апреле 2012 года с результатом в $2,9 млн и по-прежнему остается в десятке игровых проектов Kicstarter, собравших наибольшее количество средств. PC-версия игры была выпущена в Steam по программе раннего доступа 13 декабря прошлого года. Когда наконец появится возможность оценить степень соответствия финального варианта внушительному бюджету игры, авторы не уточняют. Не исключено, что случится это не раньше последнего квартала нынешнего года.

Источник:

Ведущий художник Naughty Dog присоединился к создателям The Unfinished Swan

Калифорнийская студия Naughty Dog отметила свое тридцатилетие на фоне непрекращающихся штатных рокировок. После ухода ведущей сценаристки Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig), ведущего разработчика Uncharted Джастина Ричмонда (Just Richmond) и актера озвучения Тодда Стэшвика (Todd Stashwick) студию покинул Натан Уэллс (Nathan Wells), ведущий художник The Last of Us.

В своем микроблоге Уэллс сообщил, что еще 3 апреля присоединился к базирующейся в Санта-Монике студии Giant Sparrow. Этот небольшой коллектив — по выражению художника, состоящий из «неудержимых, сумасшедших и невероятно талантливых» людей, — известен по сюрреалистической приключенческой игре The Unfinished Swan (на скриншоте ниже). Концепция этого нетривиального проекта настолько понравилась Sony, что в 2012 году она решила сделать его эксклюзивом своей консоли и подключила к его разработке компанию Sony Santa Monica. По условиям контракта с Sony студия должна выпустить еще две игры для консолей PlayStation — именно над ними, по-видимому, и будет работать Уэллс.

Уэллс известен не только поклонникам творений Naughty Dog, но и ныне не существующей Irrational Games. В студии Кена Левина (Ken Levine) художник проработал целых 13 лет — часть этого времени он потратил на создание облика Колумбии в шутере BioShock Infinite (на снимке ниже). В сентябре 2012 года он оставил должность ведущего арт-директора проекта и вступил в ряды разработчиков The Last of Us. Начинал же свою карьеру Уэллс в другой закрытой компании — легендарной Looking Glass — в качестве художника внутриигровых роликов, текстур и окружения System Shock 2, Thief: The Dark Project и Thief II: The Metal Age.

Тодд Стэшвик, голос которого можно услышать в тизере новой Uncharted (см. ниже), оставил студию примерно в то же время. О своем уходе он рассказал в коротком интервью журналистам IGN. Он озвучивал в четвертой части приключенческой серии какого-то неизвестного персонажа, однако руководители проекта по таинственным причинам решили найти ему замену. Любопытно, что новое место работы актера совпадает с тем, где сейчас трудится Эми Хенниг — оба они участвуют в разработке новой амбициозной игры по мотивам «Звездных войн» в студии Visceral Games. 

Нельзя не отметить, что Naughty Dog не только теряет, но и приобретает талантливых специалистов. В прошлом году к студии присоединилась известный программист и одна из самых влиятельных женщин в игровой индустрии Корин Ю (Corrinne Yu).

Между тем, представить общественности новую Uncharted разработчики планируют на лос-анджелесской выставке Е3, которая пройдет с 10 по 12 июня. По крайней мере, так утверждает небезызвестный инсайдер Shinobi602, некогда опубликовавший информацию о том, что Electronic Arts платит YouTube-блогерам за продвижение своих игр. Кроме того, на мероприятии определенно стоит ждать показа The Last of Us: Remastered — обновленной версии экшена для PlayStation 4.

Источники:

Стартовал квалификационный этап нового сезона «GT Академии»

Компания Sony Computer Entertainment Europe и японский автопроизводитель Nissan снова предоставляют поклонникам Gran Turismo возможность начать карьеру профессионального гонщика. В открывшемся сезоне «GT Академии» у желающих превратить свое виртуальное увлечение в настоящее ремесло будет еще больше шансов.

К участию в бесплатных квалификационных раундах допускаются абсолютно все российские владельцы Gran Turismo 6 и PlayStation 3 (требуется учетная запись PlayStation Network). Каждый получит шанс принять участие в ряде мероприятий в реальном мире, а также попробовать свои силы в соревновании «GT Академии» в Facebook, которое пройдет в мае. Отборочные продлятся вплоть до 10:59 (по московскому времени) 16 июня. Подробнее ознакомиться с условиями проведения этапа можно на официальном сайте Gran Turismo и на странице в Facebook.

«Я очень рад началу квалификации шестого сезона GT Академии — она дает возможность для отбора еще одного талантливого геймера, который сможет стать настоящим гонщиком, — комментирует старт квалификации президент Polyphony Digital Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi). — Каждый игрок Gran Turismo 6 получит возможность развить свои навыки с помощью великолепных автомобилей Nissan NISMO и сравнить время прохождения круга со своими друзьями, соревнуясь за желанное место на следующем этапе соревнования».

Показавшие высокие результаты игроки из двенадцати стран мира (России, Франции, Италии, Великобритании, Испании, Португалии, Бельгии, Нидерландов, Люксембурга, Швеции, Польши и Чехии) попадут в число участников Национального финала, который состоится в их стране. На этом этапе выяснится, кто готов пройти подготовку в Европейском гоночном лагере и на знаменитой трассе «Сильверстоун». Именно там определится победитель «GT Академии 2014».

Опередивший своих конкурентов участник пройдет трехмесячную программу подготовки для участия в гонке «24 часа Дубая» в составе команды Nissan в январе 2015 года. Это мероприятие позволит ему доказать, что он достоин стать одним из элитных гонщиков, выступающих под флагом спортивного подразделения компании NISMO.

Новый сезон в очередной раз подарит игрокам Gran Turismo шанс повторить успех предыдущих победителей «GT Академии». Прекрасный пример новым участникам подает Марк Шульжицкий, победитель сезона 2012 года, занявший второе место в классе SP3 гонки «24 часа Дубая». Другой российский чемпион, Станислав Аксенов, лучший гонщик прошлогоднего сезона, в январе 2014 года выиграл тот же суточный марафон, став первым в классе SP2.

Источник:

Дополнение State of Decay: Lifeline выйдет в июне

Второе дополнение к зомби-шутеру State of Decay поступит в продажу в июне текущего года. Undead Labs выпустит DLC Lifeline одновременно для ПК и Xbox 360.

Основатель компании Джефф Стрейн (Jeff Strain) сообщил в интервью Polygon, что дополнение будет стоить приблизительно столько же, сколько Breakdown, то есть около $7. Аддон предоставит новые карты, оружие и сюжет. Геймерам расскажут о небольшом отряде военных, который эвакуирует людей из наводненного зомби города. Пользователям предстоит доставить в безопасную зону команду ученых, чьи исследования направлены на борьбу с заразой.

У компании долгосрочные планы по развитию State of Decay. Стрейн заявил, что студия хотела реализовать в игре многопользовательский компонент, однако технические ограничения помешали внедрить мультиплеер в оригинальную игру. По словам разработчика, Undead Labs планирует новые проекты серии, в которых обязательно появится мультиплеер. Также основатель студии отметил, что коллектив хотел бы использовать возможности облачной платформы Windows Azure (на которой, в частности, работает Titanfall).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥