Новости Software → игры

Бету Star Wars: The Old Republic снова перенесли

BioWare объявила, что европейское бета-тестирование Star Wars: The Old Republic начнётся позже заявленных сроков.

Специалисты утверждают, что тестирование задерживается в связи с намеченным массовым удалением персонажей и переходом на новый сервер. Судя по всему, MMORPG очистят от старых участников, чтобы дать всем пользователям равные условия. Кроме того, геймерам придётся качать клиент проекта весом в 27 Гбайт. Менеджер сообщества студии Крис Коллинс (Chris Collins) считает, что пользователи не успеют загрузить объемный файл за такой короткий промежуток времени. Кроме того, экспертам нужно время, чтобы перевести интерфейс на французский и немецкий языки.

Star Wars: The Old Republic должна дебютировать в конце текущего года на ПК.

Материалы по теме:

Источник:

Новые трассы для Driver: San Francisco

Согласно данным Eurogamer, Ubisoft собирается выпустить первое дополнение для гонки Driver: San Francisco 15 сентября. Поговаривают, что в симуляторе появятся 12 новых трасс для всех видов онлайн-состязаний. Ещё 10 карт опубликуют бесплатно в течение двух месяцев.

Тем временем компания запустила сервис Driver Club. Здесь пользователи могут приобрести эксклюзивные «достижения», получить быстрый доступ к статистике и пользовательским роликам. Геймеры могут обмениваться с друзьями собственными видео-роликами.

Driver: San Francisco была тепло встречена игровыми критиками. В общей сложности обе версии гонки чуть не дотянули до 80% на Metacritic.

Материалы по теме:

Источник:

Хардкорный режим Batman: Arkham City

Авторы Batman: Arkham City сообщили, что геймерам будет очень интересно проходить приключение заново благодаря новому уровню сложности.

По словам экспертов, для особенно хардкорных игроков, которые собрали все бонусы и завершили сингл, добавят сверхсложный режим. В режиме New Game Plus боссы и бандиты станут намного злее и сильнее, чем на других уровнях сложности. Игрокам также придётся обойтись без подсказок. Вместе с собой в «адский» режим позволят взять все очки опыта и гаджеты Бэтмена. Примечательно, что это единственный режим, который пользователи не смогут настроить.

Премьера Batman: Arkham City состоится 21 октября 2011 года на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК.

Материалы по теме:

Источник:

Kalypso Media выпускает Global Ops: Commando Libya

Kalypso Media выступит издателем проекта Global Ops: Commando Libya. В распространении игры специалистам поможет фирма bitComposer.

Ключевые особенности проекта:

  • Одиночная кампания из девяти динамичных заданий в тропическом сеттинге;
  • Арсенал современных реалистичных пушек;
  • Игроки побывают в завораживающих локациях от Новой Зеландии до Северной Африки;
  • Разнообразные задания. Геймеры примут участие в уличных боях, партизанской войне.
  • Мультиплеер, рассчитанный на 10 человек с 6 картами.

Боевик Global Ops: Commando Libya издадут только для ПК. Проект делают с помощью движка Unreal Engine 3.

Материалы по теме:

Источник:

Syphon Filter возвращается

В свежем номере журнала Official PlayStation Magazine появились слухи о том, что премьера Syphon Filter 4 состоится в конце 2012 года.

Согласно информации из итальянского отдела OPM, игра разрабатывается эксклюзивно для PS3. Поговаривают, что релиз проекта состоится зимой следующего года. Это не первый раз, когда Sony намекнула на выпуск четвёртой Syphon Filter. Недавно компания проговорилась о существовании боевика от третьего лица. Тогда сообщение быстро убрали из Сети.

Впрочем, зорким игрокам удалось записать опубликованные данные. По неподтвержденной информации, боевик будет сиквелом Syphon Filter: Logan's Shadow. Проект разработают на базе нового движка от Sony Computer Entertainment London.

Материалы по теме:

Источник:

В Dead Island нашли много багов

Пользователи Steam заметили серьезные неисправности в проекте Dead Island. В сервисе опубликовали недоделанную версию ужастика. Этот вариант игры использовали для тестирования программного кода.

На ошибки в игре пожаловались участники официального форума Steam. По их словам, внизу экрана расположена программная строка. Кроме того, в боевике полно багов, а персонажи могут проходить сквозь стены. Комментарии геймеров уже приняли во внимание сотрудники Deep Silver.

Dead Island появилась совсем недавно, но успела заработать славу противоречивой игры. Например, журналист EDGE поставил игре три из десяти возможных баллов.

Материалы по теме:

Источник:

Halo 4 лишилась "отца"

Создатель Halo 4 Райан Пэйтон (Ryan Payton) уволился из студии 343 Industries. Вместо работы с продолжателями дела Bungie эксперт решил заняться собственным бизнесом. Теперь разработчик является главой фирмы Camouflaj.

Первые работы Пэйтона будут амбициозными. Программист хочет сделать многопользовательский проект с огромной мировой аудиторией. На данный момент коллектив его студии делает сразу несколько продуктов. В создании игр ему помогает художник Джейк Каздал (Jake Kazdal) из Temple Studios.

В 2008 году Пейтон трудился над Metal Gear Solid 4 в качестве продюсера Kojima Productions. Эксперт переехал в США и пришёл на работу в Microsoft из-за больной матери. Из компании разработчик ушёл из-за разногласий по боевику Halo 4.

Материалы по теме:

Источник:

Battlefield 3 выйдет на двух дисках

Сотрудники PlayStation Lifestyle обнаружили информацию о том, что Xbox-360-версия шутера Battlefield 3 поступит в продажу на двух DVD.

Специалисты утверждают, что доказательством этих данных является изображение рекламного плаката проекта, размещённое в японском блоге Esutero. Судя по всему, шутер издадут на одном Blu-ray диске для консоли PS3, а покупатели Xbox-360-варианта получат игру на нескольких носителях. Возможно, боевик издадут на отдельных DVD из-за объемных материалов для сингла и мультиплеера.

Battlefield 3 дебютирует 28 октября 2011 года на ПК и консолях.

Материалы по теме:

Источник:

Отменённая игра в серии Call of Duty напоминала Dead Space

Беседуя с представителем Gamerzines, глава Sledgehammer Games Глен Шофилд (Glen Schofield) пролил свет на некоторые особенности закрытого проекта в мире Call of Duty. Во многом игра походила на ужастик Dead Space.

Согласно задумке разработчиков, действие боевика разворачивалось в параллельной реальности. По жанру проект был смесью шутера от третьего лица и приключения. В игре должны были присутствовать мрачные подземелья. Такое явно понравилось бы поклонникам Айзека Кларка. Специалисты хотели показать игрокам, что война ужасна. Для этого им пришлось исследовать множество материалов по данной тематике.

Влияние ужастика на проект Sledgehammer Games было неслучайным. Шофилд и его коллега Майкл Кондери (Michael Condery) основали студию в 2009 году. До этого программисты работали над первой Dead Space в Visceral Games.

Шофилд подчеркнул, что коллектив студии забросил собственное детище и решил помогать авторам Call Of Duty: Modern Warfare 3 по собственной воле, а не по приказу начальства Activision.

Материалы по теме:

Источник:

Смертельные пушки в Borderlands 2

Художественный руководитель ролевой игры Borderlands 2 Дережеми Кук (Jeramy Cooke) рассказал журналисту Kotaku об изменениях в арсенале проекта и улучшенном ИИ противников.

По словам эксперта, в игру добавят больше единиц оружия разных типов. Код пушек изменят, чтобы расширить возможности их настройки. Это не значит, что все детали выглядят одинаково и имеют схожий внешний вид. На фоне стандартных пистолетов особенно выделится оружие боссов.

Кук считает, что в первой части искусственный интеллект слишком упростили. Геймеры могли легко обойти оппонента с тыла или заставить их застрять в стене здания. Подобное начисто уберут из сиквела. Здесь противники смогут полностью взаимодействовать с окружающей средой: перебираться с крыши на крышу, карабкаться по лестницам или сбрасывать на героя бочки. Враги также смогут применять спецвозможности, дающие им добавку к способностям.

Ожидается, что Borderlands 2 дебютирует в 2012 году на Xbox 360, ПК и PlayStation 3.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥