Новости Software → игры

Релиз готической метроидвании Dark Devotion отложен до следующего года

Издательство The Arcade Crew объявило, что разработчики из студии Hibernian Workshop не успеют завершить готическую метроидванию Dark Devotion до конца года, как это планировалось ранее.

Точной даты выхода у нас до сих пор нет, объявлено лишь новое релизное окно — первый квартал 2019-го. Конкретные причины задержки авторы не озвучили. Зато Hibernian Workshop опубликовала первый из дневников разработчиков, в котором подробно рассказывается о вселенной игры, сценарии, художественном стиле и том, какие произведения послужили источником вдохновения.

«У Dark Devotion есть сильный, тщательно продуманный и донельзя мрачный сюжет, повествующий о вере тамплиеров, — говорится в описании проекта. — Чем дальше вы заходите в своём паломничестве, тем большим испытаниям подвергаются ваша вера, решимость и даже здоровье. В четырёх уникальных, прекрасно прорисованных мирах вас ждут десятки видов оружия, волны проклятых противников и коварные боссы, которые сделают всё возможное, чтобы пожрать вашу душу и обречь вас на вечные мучения».

Напомним, что осенью 2017-го команда запустила на Kickstarter кампанию по сбору средств для дополнительного финансирования игры (до этого разработка шла уже два года). На данный момент Dark Devotion заявлена только для ПК. В Steam у неё уже есть страничка, но оформить предварительный заказ пока нельзя.

Источник:

Switch-версия роглайка Moonlighter поступит в продажу 5 ноября

Компания Digital Sun Games и студия 11 Bit объявили о том, что роглайк Moonlighter выйдет на Nintendo Switch 5 ноября.

Moonlighter поступит в продажу для Nintendo Switch как в розничном варианте, так и в цифровом. Одновременно с этим в магазинах появится коробочная версия игры для PlayStation 4.

Moonlighter — игра в жанре ролевого экшена с элементами роглайка. Главный герой Уилл является торговцем, который по ночам путешествует по иным измерениям в поисках ценной добычи. «Ведя торговлю в Риноке, вы можете выставлять предметы на продажу, вдумчиво назначать цены, распоряжаться запасами золота, нанимать помощников и улучшать магазин. Но берегитесь жуликов, охотящихся на ваши драгоценные товары! Побеждайте разнообразных врагов и боссов, наслаждайтесь увлекательной и глубоко продуманной боевой механикой. Мастерское владение оружием, быстрая реакция, точный выбор позиций и понимание ваших врагов и окружения станут залогом выживания. Вам выбирать, как сражаться с врагами», — гласит описание игры.

Вы сможете познакомиться поближе с жителями Риноке и улучшить город новыми заведениями. Взаимодействие с другими героями также поможет в создании доспехов, оружия и наложении заклятий на снаряжение.

Moonlighter вышла на PlayStation 4, Xbox One и ПК 29 мая.

Источник:

Четыре части японского ужастика Corpse Party выйдут на ПК

Компания XSEED Games объявила о том, что хорроры Corpse Party: Book of Shadows, Corpse Party: Blood Drive и Corpse Party 2: Dead Patient, а также ранее выпущенная только в Японии Corpse Party: Sweet Sachiko’s Hysteric Birthday Bash выйдут на ПК.

Сюжет Corpse Party повествует о группе японских старшеклассников, которые после празднования фестиваля культуры в своей школе рассказывают истории о призраках. Внезапное землятрясение переносит их в альтернативное измерение, где оказавшихся в ловушке людей преследуют призраки. Главным героем серии является Сатоси Мотида, добродушный парень, которого одноклассники дразнят за трусость. Три других персонажа — ученики из класса Сатоси. Группе героев предстоит пережить кошмарное приключение, в котором главным злодеем выступает призрак девочки-подростка, жаждущий отмщения за свою несправедливую смерть.

История Corpse Party: Book of Shadows разворачивается параллельно первой части, вышедшей в 1996 году, и продолжается с одной из плохих концовок, где Сатико отправляет студентов академии Кисараги в прошлое. Как и подобает японским играм, сюжет в серии несколько запутан и обладает долей безумия. Ремейк первой Corpse Party вышел на ПК в 2016 году, так что возможность узнать всю историю последовательно у вас есть.

Corpse Party: Sweet Sachiko’s Hysteric Birthday Bash является дополнительной главой-ответвлением Corpse Party: Book of Shadows. Она рассказывает о том, как Сатико устраивает празднование своего дня рождения с самыми близкими людьми, даже теми, кто недавно умер.

Corpse Party: Blood Drive — это прямое продолжение Corpse Party: Book of Shadows, а также первая игра в серии, где персонажи были обработаны в 3D.

Наконец, Corpse Party 2: Dead Patient разворачивается спустя пять лет после событий Corpse Party: Blood Drive. Ученица средней школы Аяме Итоу выходит из комы и обнаруживает себя привязанной к операционному столу в, казалось бы, заброшенной больнице. Героиня практически не помнит своего прошлого и пытается выбраться наружу. Однако она не так одинока, как изначально думала. Некие таинственные личности блуждают по больнице, но являются ли они друзьями или врагами, Аяме ещё предстоит выяснить.

ПК-версия Corpse Party: Book of Shadows выйдет 29 октября, тогда как Corpse Party 2: Dead Patient, Corpse Party: Sweet Sachiko’s Hysteric Birthday Bash и Corpse Party: Blood Drive — этой зимой.

Источник:

Wreckfest для Xbox One и PlayStation 4 перенесена на 2019 год

Компания THQ Nordic объявила о том, что консольные версии гоночной аркады Wreckfest поступят в продажу позже, чем планировалось.

Выход Wreckfest на PlayStation 4 и Xbox One был намечен на 20 ноября 2018 года, но теперь релиз передвинулся на 2019 год. «Wreckfest для консолей выйдет только тогда, когда нам понравится [эта версия], — сказал старший продюсер THQ Nordic Роджер Джосвиг (Roger Joswig). — После фантастического релиза на ПК стандарт для консольного релиза только повысился. На данный момент команде нужно время, чтобы отполировать многопользовательскую часть, а также общую производительность игры, чтобы привести её в соответствие с ПК-версией. Мы приносим извинения за то, что из-за этого поклонникам приходится ждать дольше. Однако мы уже работаем над компенсацией в виде дополнительных машин, включая особый сумасшедший автомобиль».

Wreckfest была создана разработчиками FlatOut, студией Bugbear Entertainment. Проект является духовным наследником серии и чем-то средним между FlatOut, Destruction Derby и культовой Street Rod 1989 года. Wreckfest включает в себя множество режимов, в том числе традиционные гонки и дерби. Если с первым всё понятно, то во втором игроку нужно остаться единственным выжившим.

Доступны старые и побитые американские, европейские и азиатские машины. Можно менять их внешний вид, навешивать на автомобиль дополнительные элементы и повышать его прочность. Создать как непробиваемый бронемобиль, так и хрупкий, но быстрый транспорт.

Wreckfest вышла на ПК 14 июня 2018 года.

Источник:

Bandai Namco займётся изданием Cyberpunk 2077 в ЕС

Компания Bandai Namco Entertainment сообщила о подписании со студией CD Projekt Red соглашения об издании и распространении ролевого боевика Cyberpunk 2077 в 24 европейских странах.

«Наше текущее издательское партнёрство с Bandai Namco основано на прочном фундаменте и доверии, выработанном во время предыдущих проектов, — отметил член правления CD Projekt и старший вице-президент по развитию бизнеса Михал Новаковски (Michal Nowakowski). — Мы успешно сотрудничали во время издания The Witcher 2: Assassins of Kings и The Witcher 3: Wild Hunt, и я убеждён, что Bandai Namco позаботится также о Cyberpunk 2077».

Bandai Namco будет отвечать за распространение и продвижение Cyberpunk 2077 в Андорре, Австрии, Бельгии, Кипре, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Исландии, Ирландии, Италии, Лихтенштейне, Люксембурге, Монако, Мальте, Норвегии, Португалии, Сан-Марино, Испании, Швеции, Швейцарии, Нидерландах и Соединённом Королевстве.

«CD Projekt Red стала всего за несколько лет одной из ведущих студий в этом секторе благодаря действительно новаторскому подходу к каждой игре, и мы одновременно гордимся и радуемся, что будем частью проекта Cyberpunk 2077, — сказал вице-президент по Южной Европе и развитию бизнеса в Bandai Namco Entertainment Europe Альберто Гонсалес Лорка (Alberto González Lorca). — Мы с нетерпением ждём возможности снова сотрудничать с CD Projekt Red и заниматься распространением ещё одной из её игр в Европе, предоставляя первоклассные услуги одной из самых ожидаемых игр в ближайшие годы».

Cyberpunk 2077 — сюжетный ролевой проект с открытым миром, действие которого развернётся в ярком и опасном мегаполисе будущего. Игра расскажет историю наёмника V в мире кибернетически улучшенных уличных бойцов, технократии и корпоративных хакеров. Игроки столкнутся с трудными решениями, которые придётся принимать по ходу развития событий. Точная дата выхода Cyberpunk 2077 на PC, PS4 и Xbox One пока не сообщается.

Один из лучших файтингов поколения, которому не достаёт новизны: что пишут критики о SoulCalibur VI

В ближайшую пятницу, 19 октября, состоится премьера SoulCalibur VI — новой части знаменитой серии файтингов от Bandai Namco Entertainment. За два дня до релиза издательство выпустило приуроченный к выходу трейлер, а также сняло запрет на публикацию рецензий. Многие критики назвали игру одним из лучших представителей жанра на актуальном поколении консолей.

Текущий рейтинг PS4-версии на Metacritic составляет 85 баллов из 100. Варианты для PC и Xbox One ещё не получили достаточного для подсчёта среднего балла количества рецензий. Большинство критиков остались довольны боевой механикой, сюжетом, персонажами и художественным решением. Многие журналисты удостоили Геральта из серии The Witcher отдельного пункта в графе «Достоинства».

«Разработчики SoulCalibur VI многое сделали как надо, но главное, что им удалось, — это создать игру, которая понравится практически любому геймеру, — считает редактор DualShockers Лу Конталди (Lou Contaldi), от которого файтинг получил титул «Выбор редакции». — Она увлечёт вас независимо от того, любите ли вы однопользовательские или онлайн-игры, RPG или файтинги. Каждая составляющая сделана на высоком уровне и демонстрирует несомненный талант сотрудников студии Project Soul. Теперь понятно, почему создание очередной части основной серии заняло около пяти лет. Это один из лучших файтингов поколения, с которым вам стоит ознакомиться, даже если вы не считаете себя поклонником жанра».

Рецензент Digitally Downloaded Мэтт С. (Matt S.) также похвалил разработчиков за то, что они смогли угодить всем и каждому. «SoulCalibur VI предлагает захватывающий сюжет для тех, кому интересны мир и персонажи, и фансервис для тех, кто любит смотреть на привлекательных бойцов». По словам журналиста, игра понравится и тем, кто не хочет «напрягаться», потому что сходу погружает в экшен, и тем, кто желает овладеть всеми тонкостями механики. «Учитывая её доступность, могу предположить, что SoulCalibur VI станет одним из самых популярных файтингов на рынке», — отметил он.

«SoulCalibur VI блестяще вернула серию в форму, соединив крепкую однопользовательскую кампанию и напряжённые, динамичные бои, — написал Джелани Джеймс (Jelani James) с Attack of the Fanboy. В отличие от журналистов вышеназванных изданий, он считает порог вхождения довольно высоким, но относит это к плюсам, поскольку преодоление трудностей усиливает удовольствие от игры.

Рецензент Metro восхитился «доступной, но не лишённой тактической глубины» боевой системой, а также отметил приятную графику и разнообразие режимов. Однако, по его мнению, однопользовательские режимы «всё ещё далеки от совершенства», хоть и были значительно улучшены: в них слишком много ненужных коротких боёв и скучный сюжет. Также сотрудник издания посетовал на малое количество новых персонажей.

Среди недостатков журналист God is a Geek Крис Уайт (Chris White) упомянул затянутые диалоги в сюжетных режимах, «непрофессиональную» озвучку и «мешающие прогрессу всплески уровня сложности». Джонатан Бушле (Jonathan Bushle) с Gameblog.fr остался недоволен графикой (на его взгляд, она не слишком похорошела со времён SoulCalibur V) и обилием сетевых проблем.

«Хотя SoulCalibur VI вернулась к истокам, это не перезапуск, — считает журналист Venture Beat Майк Минотти (Mike Minotti). — Механика изменилась несущественно. Будь я циничнее и ленивее, я бы написал вместо целой рецензии одно предложение: “Ну, это SoulCalibur”. Но так вышло, что мне нравится SoulCalibur, поэтому я не буду слишком ругать эту игру».

Самую низкую оценку поставил сотрудник FANDOM Адам Рорк (Adam Rorke), признавшийся, что ждал большего и остался разочарован. «SoulCalibur VI выглядит как копия одной из прошлых частей, — написал он. — Не надо чинить то, что и так работает. Жанр файтингов развивается, и конкуренты SoulCalibur VI предлагают что-то более смелое и интересное». Он также поругал разработчиков за отсутствие полноценной обучающей системы.

Источник:

Дополнение про Чёрную кошку The Heist к Marvel's Spider-Man выйдет 23 октября

Компания Sony Interactive Entertainment и студия Insomniac Games рассказали о грядущем дополнении к Marvel’s Spider-Man под названием The Heist.

Первое дополнение из серии Marvel’s Spider-Man: The City That Never Sleeps выйдет 23 октября. Оно станет началом нового приключения Человека-паука. После сообщения об ограблении художественного музея главный герой и Мэри Джейн узнают, что в преступлении замешана бывшая девушка Питера Паркера — Фелиция Харди (она же Чёрная кошка).

Кроме того, в разработке дополнения The Heist приняли участие художники Marvel, в том числе знаменитый иллюстратор и дизайнер костюмов супергероев Ади Гранов (Adi Granov). Ниже вы можете увидеть его изображение Человека-паука и Чёрной кошки.

Конечно, дополнение The Heist принесёт в Marvel’s Spider-Man не только новые задания и историю, но и свежих врагов, преступления, испытания, а также три костюма.

The Heist входит в сезонный абонемент The City That Never Sleeps. Стоит приобрести его, если вы хотите получить полную историю и сэкономить на дополнениях. Стоимость The City That Never Sleeps составляет 1399 рублей. Если у вас ещё нет игры, тогда обратите внимание на расширенное издание Marvel’s Spider-Man по цене 4499 рублей, которое включает в себя сезонный абонемент.

Также Sony Interactive Entertainment и Insomniac Games сообщили о релизе обновления 1.07, которое добавило в Marvel’s Spider-Man режим «Новая игра+» и новый уровень сложности.

Marvel’s Spider-Man вышла 7 сентября на PlayStation 4.

Источники:

Видео: 4-минутный трейлер Soulcalibur VI к запуску файтинга

Soulcalibur VI выйдет 19 октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК. По этому случаю издательство Bandai Namco Entertainment представило новый ролик, рассказывающий об особенностях проекта и его режимах. «Бойцы, заострите свои мечи о облачитесь в доспехи: определившая жанр 3D-файтингов с оружием SoulCalibur возвращается», — без лишней скромности сообщают разработчики.

Обещано, что спустя два десятка лет после запуска первой игры серии, SoulCalibur VI вернётся к истокам и при этом предложит новые особенности игрового процесса. За время существования проекты под этой маркой разошлись тиражом более 15 млн единиц. В новой части игрокам будет предложено пройти через характерные арены XVI века и принять участие в борьбе за два легендарных меча.

SoulCalibur предложит неплохую визуальную составляющую благодаря движку Unreal Engine 4, сюжетный режим, доработанную механику игрового процесса для более интенсивных поединков и многое другое. Обещаны как полный список знаковых персонажей серии, так и новые бойцы. Также можно будет создавать героев, отличающихся собственной внешностью и боевыми приёмами.

Среди режимов будет Arcade, предлагающий биться против 8 последовательно меняющихся ИИ-противников; Versus для поединков один на один с другим игроком или ИИ; Training для обучения различным комбинациям и техникам; Chronicle of Souls с основной сюжетной кампанией; Libra of Soul со вторым сюжетным режимом; Online, предлагающий ранговые и казуальные интернет-схватки. Обо всём этом и других особенностях проекта рассказывает ролик.

На данный момент Bandai Namco подтвердила, что на старте в Soulcalibur VI будет 21 персонаж, включая известных ранее бойцов: Астарот, Таки, Талим, Айви, Макси, Засаламель, Софития, Мицуруги, Сон Мина, Кошмар, Сяньхуа, Ёсимицу, Зигфрид, Килик, Сервантес, Рафаэль, Вольдо и Инферно. Также появятся новички Азвел и Грёх, гостевой персонаж ведьмак Геральт из Ривии и Тира из Soulcalibur III в качестве скачиваемого бойца.

Следующий проект авторов Dishonored может оказаться сетевой игрой-сервисом

В августе на QuakeCon 2018 ведущий дизайнер Arkane Studios Рикардо Бэр (Ricardo Bare) сообщил, что студия решила отправить серию Dishonored на отдых, и намекнул, что в её следующей игре может появиться онлайн-компонент. Судя по объявлениям о поиске сотрудников, разработчики уже трудятся над игрой-сервисом или проектом с многопользовательской составляющей, который будет поддерживать VR-устройства.

Dishonored 2

Dishonored 2

Пользователь форума Resetera под псевдонимом Nirolak заметил объявление о поиске тестировщика от Arkane Lyon, размещённое на сайте компании ZeniMax Media, которой принадлежит студия. Сотруднику предстоит работать в отделе контроля качества: участвовать в различных испытаниях игры, «начиная ранними плейтестами и заканчивая тестированиями функциональности, производительности и совместимости», а также проверять её перед отправкой на сертификацию. Ему придётся искать неисправности в самой игре, движке и инструментах, рассказывать о проблемах игры в письменной и устной форме, оценивать качество исправления багов разработчиками, а также, возможно, помогать в отладке ПО и организации плейтестов.

В требованиях к кандидату указаны не менее двух лет опыта работы тестировщиком игр для PC и консолей (обязательное условие — чтобы хотя бы одна из них добралась до релиза), хорошие организаторские качества, внимательность и коммуникабельность. Интересный момент состоит в том, что разработчики надеются найти человека с опытом тестирования крупнобюджетных игр с мультиплеером, игр-сервисов и VR-проектов.

Ранее лионский офис Arkane публиковал объявления о поиске серверных программистов, но оставалось неясно, связаны ли эти вакансии с мультиплеером или же просто какими-то социальными функциями в играх. Возможно, студия работает над несколькими проектами, лишь один из которых предназначен для VR-шлемов. Техасская Arkane Austin начала набирать специалистов с опытом работы над онлайн-сервисами ещё в прошлом году. Сейчас ей требуются серверный программист, бэкенд-программист и геймплейные программисты, работавшие над онлайн-возможностями. В общей сложности оба офиса ищут десятки сотрудников, в том числе художников, аниматоров и дизайнеров.

Prey: Mooncrash

Prey: Mooncrash

Судя по текстам объявлений, Arkane работает над крупнобюджетной игрой-сервисом с поддержкой мультиплеера, которая выйдет не только на трёх ключевых платформах, но и на Nintendo Switch (она упоминается в вакансии программиста движка). До настоящего момента студия не выпустила ни одной игры с онлайн-компонентом. Её сетевым дебютом должен был стать бесплатный PvP-режим Typhon Hunter для дополнения Prey: Mooncrash, но он до сих пор не вышел, хотя разработчики обещали релиз до конца лета.

Arkane — не единственная студия, которая решила двигаться от строго однопользовательских сюжетоориентированных проектов в сторону игр-сервисов. Над чем-то подобным сейчас, вероятно, также работают MachineGames, создавшая Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein: The New Colossus, и Ninja Theory, известная по DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Источник:

Эффектный релизный трейлер к запуску дополнения For Honor: Marching Fire

Французское издательство Ubisoft выпустило самое масштабное на текущий момент дополнение к For Honor под названием Marching Fire. По этому случаю разработчики представили трейлер с нарезкой игрового процесса, локаций и кинематографических вставок на движке под композицию Soldier группы Fleurie.

Marching Fire принесло в игру фракцию «У Линь» (Wu Lin), а также четырёх новых героев:  королевского стража Тианди (Tiandi), генерала Цзян Цзюнь (Jiang Jun), телохранителя и ассасина Наксию (Nuxia) и боевого монаха Шаолинь (Shaolin). Фракция создана в стилистике Древнего Китая: воины, пережившие личные трагедии, держат путь на запад, желая отомстить за войну и предательство. Они сражаются, чтобы занять достойное место, когда к власти придёт новая династия.

Кроме того, в проект был добавлен новый PvP-режим для восьмерых игроков: двум командам (защитники и осаждающие) с четырьмя бойцами в каждой предложено сразиться за крепость. В распоряжении обороняющихся имеются баллисты, котёл с горячей жидкостью и отряды лучников. Сообщается, что также внесены значительные изменения в качество графики: в частности, улучшены глобальное освещение и прорисовка текстур, неба и облаков. Кроме того, в интерфейсе произошли изменения, призванные ускорить запуск матчей.

Добавлен и особый PvE-режим с массой контента для одиночной или совместной игры (на 2 человека). Ubisoft говорит, что вселенная For Honor обогатилась самым масштабным обновлением в истории проекта. Вместе с запуском DLC разработчики представили издание Marching Fire Edition, рассчитанное на новых игроков. В него входит как базовая версия For Honor, так и дополнение Marching Fire.

Источник: