Новости Software → игры
Быстрый переход

Switch-версия The Outer Worlds обзавелась новыми скриншотами и опцией предзаказа

Издательство Private Division у себя в микроблоге объявило о старте сбора предварительных заказов на Switch-версию ролевой игры The Outer Worlds от Obsidian Entertainment.

Издание The Outer Worlds на гибридной консоли Nintendo будет стоить столько же, сколько и на «больших» приставках — 3499 рублей. Оформить предзаказ можно через Nintendo eShop или официальный сайт Private Division.

В дополнение к объявлению о старте предзаказов в Private Division порадовали поклонников The Outer Worlds новыми скриншотами, демонстрирующими уровень графики Switch-версии.

Изначально планировалось, что The Outer Worlds поступит в продажу для Nintendo Switch ещё 6 марта, однако из-за последствий пандемии COVID-19 релиз пришлось отложить до 5 июня.

Впрочем, с переносом оказалась связана и хорошая новость: прежде содержавшее лишь код на загрузку розничное издание игры теперь собираются поставлять в комплекте с картриджем.

The Outer Worlds вышла в октябре 2019 года на PC (Epic Games Store, Microsoft Store), PlayStation 4 и Xbox One. Саму игру разрабатывала Obsidian Entertainment, а за портирование на Nintendo Switch отвечает студия Virtuos.

В декабре Obsidian Entertainment подтвердила, что в 2020 году The Outer Worlds получит дополнение, которое расширит сюжет проекта. Когда именно ждать аддон, в студии не уточнили.

Источники:

Авторы The Last of Us Part II попытались защитить пользователей Twitter от спойлеров, но вызвали волну народного негодования

Разработчики The Last of Us Part II из студии Naughty Dog нашли новый способ борьбы со спойлерами к своей игре благодаря экспериментальной функции, на днях введённой в Twitter. Впрочем, не обошлось без критики со стороны геймеров.

Теперь Twitter позволяет ограничивать возможность комментирования записи упомянутыми в ней людьми или теми, на кого подписан публикующий. Пока данная опция доступна далеко не всем аккаунтам, но Naughty Dog попала в число избранных.

Вчера вечером Naughty Dog выложила запись, предотвратив возможность оставлять под ней комментарии. Таким образом, никто из простых пользователей не смог высказаться под публикацией.

Намерения разработчиков понятны: до релиза The Last of Us Part II осталось меньше месяца, и в Naughty Dog хотят уберечь потенциальных покупателей от спойлеров, попавших в Сеть месяц назад.

Элли прячется от спойлеров к The Last of Us Part II

Элли прячется от спойлеров к The Last of Us Part II

Несмотря на отсутствие возможности высказаться непосредственно под записью, своим мнением пользователи поделились в ретвитах с комментариями. Судя по сообщениям в этом разделе, инициатива студии должного отклика в игроках не нашла.

Первые критикуют Naughty Dog за страх перед сообществом, вторые открыто оскорбляют разработчиков и обвиняют их в осквернении идеалов первой части, третьи призывают не покупать игру.

Релиз The Last of Us Part II ожидается 19 июня текущего года эксклюзивно на PlayStation 4. В преддверии выхода Naughty Dog расскажет о четырёх аспектах разработки игры: первые два выпуска посвящены сюжету и геймплею.

Источник:

Так и TES VI дождаться можно: игрок отсидел в тюрьме TES IV: Oblivion 616 лет

Игроки нередко занимаются странными делами в своих любимых проектах. Например, недавно блогер DrFive прокачался до 60 уровня в WoW Classic на кабанах. А сейчас стало известно о ещё одном весьма странном рекорде: в микроблоге фан-сайта Unofficial Elder Scrolls Pages появилось сообщение о том, что пользователь отсидел в тюремном заключении в The Elder Scrolls IV: Oblivion рекордное количество времени.

Как передаёт ресурс Gamepressure со ссылкой на первоисточник, фанат TES IV решил проверить, смогут ли его персонажа заточить на тысячелетие. Для этого он взломал игру, установил количество украденного золота на максимальную отметку, а затем попался стражникам. Они бросили протагониста в тюрьму, где тот провёл 225001 день, то есть свыше 616 игровых лет. Заключение в The Elder Scrolls IV: Oblivion отрицательно отражается на характеристиках главного героя. Согласно опубликованным картинкам, способности персонажа за такой огромный срок снизились до минимального уровня.

Если пофантазировать и представить, что история в The Elder Scrolls способна развиваться без участия протагониста, то UESP, сидя в тюрьме, пропустил много событий. За 616 лет в мире франшизы успели не только закрыть врата Обливиона и победить Мерунеса Дагона, но и справиться с Алдуином в Скайриме. Возможно, терпеливый игрок даже дождался наступления событий The Elder Scrolls VI, но об этом нельзя говорить наверняка. Подробности о шестой части отсутствуют и в ближайшем будущем точно не появятся.

Источник:

Бразильское агентство присвоило возрастной рейтинг Alcatraz — спортивной игре от Activision

Бразильское агентство недавно присвоило возрастной рейтинг проекту Alcatraz от Activision. Это неанонсированная спортивная игра, которая должна выйти 30 октября 2020 года на ПК, PS4 и Xbox One.

Предполагается, что под названием Alcatraz скрывается следующая часть серии Tony Hawk's Pro Skater, о которой уже неоднократно поступала информация из разных источников. В конце апреля пользователи обнаружили на сайте германского магазина страницы Tony Hawk's Alcatraz для PS4 и Xbox One. А ещё о релизе продолжения франшизы упоминали профессиональный скейтбордист Джейсон Дилл (Jason Dill) и австралийская рок-группа The Death Set. Если информация от бразильского рейтингового агентства подтвердится, и Activision действительно планирует выпустить игру 30 октября, то анонса долго ждать не придётся. Вероятно, Alcatraz представят этим летом на одном из множества запланированных мероприятий.

Напомним, недавно Activision совместно с Тони Хоуком (Tony Hawk) и студией Vicarious Visions анонсировала переиздания первых двух частей серии Pro Skater. В проекте полностью переработают визуальную составляющую, опираясь на каноны оригинала, расширят количество трюков для совершения более длинных комбо, а в саундтрек добавят новые композиции. Комплект переизданий Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 выйдет 4 сентября 2020 года на ПК, PS4 и Xbox One.

Источник:

Аниме-девушки в купальниках: гоночная аркада Kandagawa Jet Girls выйдет на западе этим летом

Компания XSEED Games выпустит летом 2020 года западную версию аркадной гонки Kandagawa Jet Girls на ПК и PS4. Она займётся изданием проекта на территории Северной Америки, но в Европе он тоже должен появиться. Портал Gematsu предполагает, что Marvelous Europe, отделение японского издателя игры, позже сделает официальное заявление на этот счёт.

Kandagawa Jet Girls — гоночная аркада, созданная по мотивам одноимённого анимационного сериала. В проекте пользователям предстоит выбрать команду привлекательных девушек и соревноваться с противниками в заездах на футуристических гидроциклах. Первая барышня из группы управляет болидом, а вторая стреляет по соперникам, чтобы вывести их из строя. Во время гонок игрок волен в любой момент переключаться между членами команды.

Проект полностью опирается на первоисточник, поэтому в нём реализована анимационная стилистика и исключительно женские персонажи. А ещё Kandagawa Jet Girls способна похвастаться разнообразными трассами, на которых расположены трамплины, платформы для получения ускорения и всякие препятствия. Сюжетный режим в игре включает 64 миссии, а в мультиплеере проходят соревнования в заездах с тремя другими реальными пользователями. Между гонками можно кастомизировать и улучшать свой водяной мотоцикл.

Источник:

Оценки Saints Row: The Third Remastered — хороший ремастер устаревшей игры

Сегодня, 22 мая, на ПК, PS4 и Xbox One выйдет Saints Row: The Third Remastered — обновлённая версия третьей части франшизы, анонсированная в начале месяца. Западные профильные издания заблаговременно получили доступ к проекту и уже успели оценить его. На Metacritic (PS4-версия) игра имеет 73 балла после 25 обзоров от критиков.

Что касается ПК и Xbox One, то на этих платформах ремастеру выставили оценки 67 и 70 баллов после пяти и четырёх рецензий соответственно. Выдержки из материалов отдельных изданий можно прочесть ниже.

Вердикт Hobby Consolas: «Такой же “ремастер”, как в случае с Crash Bandicoot N. Sane Trilogy: оригинальный контент остался без изменения (геймплей, задания… даже недостатки), но проект получил превосходное визуальное обновление, которое выделяется за счёт эффектов освещения, отражений и моделей… Хорошее переосмысление великого приключения, которое продолжает дарить удовольствие, как и десять лет назад».

Вывод Wccftech: «Saints Row: The Third Remastered — это взрывной, знающий себе цену криминальный боевик с открытой площадкой, на которой пользователи могут творить хаос. Святые с Третьей улицы нелепы, миссии глупы, а проект выглядит лучше, чем когда-либо. Вряд ли он способен стать любимой игрой, но это всё ещё незабываемое, дурацкое и приятное приключение».

Мнение DualShockers: «Бегая по Стилпорту со своими братанами, я был рад, что в конечном итоге выйдет Saints Row 5».

Рецензия Trusted Reviews: «Saints Row: The Third Remastered представляет собой достойное обновление классики [песочниц] с открытым миром, которое всё же не смягчает недостатки оригинала, чтобы должным образом использовать преимущества современных платформ».

Источник:

Mazda отмечает столетний юбилей: в Gran Turismo Sport вышло обновление с Mazda RX-Vision GT3 Concept

Компания Sony Interactive Entertainment и студия Polyphony Digital объявили о том, что в Gran Turismo Sport вышло майское обновление. Оно включает в себя концепт-кар Mazda RX-Vision GT3 Concept, который был впервые показан на Токийском автосалоне 2015 года. Под капотом автомобиля находится роторный двигатель следующего поколения SKYACTIV-R.

Начиная с сегодняшнего дня Mazda проведёт два особых мероприятия в гоночном симуляторе Gran Turismo Sport. Они посвящены 100-летию компании и выпуску RX-Vision GT3 Concept: «Заезд на время RX-Vision GT3 Concept» и «Лучший дизайн схемы окраски RX-Vision GT3 Concept».

Победители заездов получат призы, среди которых уникальный эскиз и миниатюрный автомобиль.

Gran Turismo Sport вышла только на PlayStation 4.

Источник:

Культовому пасьянсу «Косынка» исполнилось 30 лет

Карточной игре «Косынка» от Microsoft сегодня исполнилось 30 лет. Компания сообщила, что в неё до сих пор ежемесячно играют более 35 млн человек, которые ежедневно проводят более 100 млн новых игровых раздач.

По случаю юбилея Microsoft приглашает всех поиграть сегодня в «Косынку». Компания хочет установить рекорд максимального количества одновременных игр. Приложение можно бесплатно скачать в составе коллекции Microsoft Solitaire Collection для Windows, в App Store для iOS, в Google Play для Android или запустить прямо в браузере.

Впервые пасьянс «Косынка» от Microsoft появился в составе операционной системы Windows 3.0, вышедшей в 1990 году. Игра была разработана с целью обучения пользователей работе с компьютерной мышкой. Предлагая хватать и перетаскивать виртуальные карты, игра обучала базовым навыкам использования функции перетаскивания в Windows, которая сегодня применяется во многих аспектах работы с ПК.

«Косынка» стала одной из самых узнаваемых игр в мире, поскольку включалась в установочный пакет каждой версии операционной системы Windows в течение более чем двух десятилетий. Лишь в 2012 году, с выходом Windows 8, компания перестала включать «Косынку» в комплект операционной системы и начала предлагать её как отдельный продукт в составе Microsoft Solitaire Collection из Windows Store. Однако в 2015 году пасьянс вернули в операционную систему Windows 10 в честь 25-летия игры. Она получила интеграцию с Xbox Live, 5 новых игровых режимов, систему соревнований и даже выбор сложности.

Код для первой версии «Косынки» был написан американским программистом Уэсом Черри (Wes Cherry) в конце 80-х годов, когда он стажировался в компании Microsoft. Дизайн карточной колоды для программы создала пионер графического дизайна из Apple, художник Сьюзен Кэр (Susan Kare).

Черри рассказал, что изначально создал для игры «режим босса». При нажатии на определённую клавишу игра сворачивалась и выводила на экран поддельную электронную таблицу, обманывая тем самым проходящих мимо коллег и руководителей. Microsoft заставила Черри удалить этот режим перед официальным выпуском игры. История гласит, что это стоило работы одному зазевавшемуся сотруднику офиса, которым руководил бывший мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг (Michael Bloomberg).

Сегодня «Косынка» присутствует на всех основных платформах и по-прежнему популярна среди миллионов игроков по всему миру. В прошлом году её даже включили в Международный зал славы видеоигр. Компания перевела игру на 65 языков и выпустила в более чем 200 странах.

Источники:

После релиза очередного DLC Total War: WARHAMMER II установила новый рекорд по одновременному онлайну

Вчера Total War: WARHAMMER II получила дополнение The Warden & The Paunch, которое привнесло много разнообразного контента. Релиз добавки привлёк внимание большой аудитории, благодаря чему в игре зафиксировали новый рекорд количества одновременно находящихся в онлайне игроков.

Согласно информации с сайта SteamDB, за последние сутки пиковое количество пользователей в стратегии от Creative Assembly было зафиксировано на отметке 84920 человек. Почти такой же показатель присутствует на ресурсе Steam Charts — 84254 игрока. Предыдущий рекорд по одновременному онлайну составлял 72112 пользователей и был установлен в октябре 2017 года — почти сразу после релиза проекта.

Steam Charts

Steam Charts

Что касается дополнения The Warden & The Paunch, то оно добавило в Total War: WARHAMMER II лордов Эльтариона Мрачного Лика и Грома Пузана. Каждый из них возглавляет свой народ — высших эльфов Иврессе и зеленокожих из племени «Ломаные топоры» соответственно. Указанные фракции доступны в кампаниях «Империя смертных» и «Центр вихря». А ещё в расширении The Warden & The Paunch появился эльф Кавилл, которого назвали в честь актёра Генри Кавилла (Henry Cavill), увлекающегося Total War: WARHAMMER II.

SteamDB

SteamDB

Свежее дополнение к стратегии Creative Assembly получило в Steam 359 отзывов, 82 % из которых положительные.

Источники:

Продажи Planet Zoo достигли 1 млн копий менее чем за полгода

Компания Frontier Developments опубликовала финансовый отчёт за период, который закончился 31 мая 2020 года. В последние месяцы спрос на игры разработчика увеличился в связи с изоляцией людей по всему миру. В настоящее время компания ожидает, что операционная прибыль за 2020 финансовый год, согласно отчётности, существенно превысит верхний предел предыдущего прогнозного диапазона от £11 до £13 миллионов, в результате чего выручка окажется выше ожидаемого диапазона от £65 до £73 миллионов.

Все четыре игры Frontier Developments — Elite Dangerous, Planet Coaster, Jurassic World Evolution и Planet Zoo — обеспечили большой доход в прошедшем финансовом году за счёт продаж копий и платного контента.

Вышедшая в ноябре 2019 года Planet Zoo является крупнейшим релизом компании на ПК на сегодняшний день. Игра была хорошо принята и в начале мая 2020 года её продажи превысили один миллион копий. На тот момент с релиза Planet Zoo прошло менее шести месяцев.

Другие проекты Frontier Developments также пересекли значимые отметки продаж. В апреле Elite Dangerous достигла трёх с половиной миллионов проданных копий базовой игры, а Jurassic World Evolution разошлась тиражом свыше трёх миллионов копий. По данным на январь продажи Planet Coaster превысили два с половиной миллиона копий.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥