Новости Software → игры

Dead Space на iPhone не сильно отличается от Dead Space на Xbox

Журналист Joystiq Дэвид Хинкл (David Hinkle) поделился впечатлениями от портативной версии Dead Space. Специалист смог поиграть в демоверсию во время мероприятия в Сан-Франциско.

В представленной демке главный герой Айзек Кларк пытается добраться до места назначения на обломке поезда. Единственный уцелевший вагон атакуют десятки монстров. В самом начале автор немного растерялся, ведь возле него не было представителя студии, и он не сразу разобрался в управлении. Однако нажав на пару клавиш, быстро понял, что контролировать космического инженера достаточно просто.

Большинство действий выполняется несколькими нажатиями определённого участка сенсорного экрана. Врагов можно «замедлить», кликнув по индикатору здоровья. Протагонист всё так же неповоротлив, но это не проблема только данной версии. Рецензент считает, что большинство времени геймер будет проводить именно в замкнутом пространстве. По его мнению, малые габариты iPhone не сильно сказались на качестве графики ужастика. Авторам удалось качественно перенести на телефон мрачную атмосферу и жутких монстров.

Материалы по теме:

Источник:

Владельцам PS3 не понадобится играть в Mass Effect

Продюсер фирмы Bioware Кейси Хадсон (Casey Hudson) сообщил журналисту Destructoid, как пользователи PlayStation 3 узнают о событиях первой части Mass Effect.

Разобраться в том, с чего все началось, поможет специальный интерактивный комикс. Его созданием занимается компания DC Comics. Геймер не только узнает о событиях, предшествующих второй Mass Effect, но и примет ответственные решения, влияющие на сюжет сиквела.

Хадсон утверждает, что в первую очередь специалисты работают над окружающим миром. Авторы хотят сделать так, чтобы огромная вселенная проекта нравилась пользователю, и он сам хотел ее спасти. Колоритные персонажи и интересный сюжет делают игру затягивающей. Специалист считает, что мир Mass Effect позволяет дальше развивать торговую марку, улучшать богатую историю каждой из инопланетных рас, запечатленных в игре.

Сейчас Bioware уже работает над Mass Effect 3, но о ней пока ничего не удалось узнать.

Материалы по теме:

Источник:

Американцы тратят на игры миллиарды долларов

Исследовательская компания Newzoo рассказала о статистике американского игрового рынка в уходящем году.

В целом за 12 месяцев американские геймеры потратили $24,7 млрд. Это на два процента меньше, чем в 2009 г. Существенно уменьшился спрос на «дисковые» игры для ПК. Вместе с тем, геймеры намного больше начали покупать через Steam. Пользователи приобрели на 29% меньше игр для Xbox 360 и PS3. Наблюдается существенный рост популярности ММО-проектов, игр для социальных сетей, загружаемых продуктов и игр для мобильных телефонов.

В 2010 году самыми успешными стали проекты для консолей (43%), казуальные игры (15%) и многопользовательские продукты (11%).

Материалы по теме:

Источник:

В следующей части Tomb Raider появится мультиплеер

Студия Crystal Dynamics занимается поиском специалистов, имеющих опыт работы с многопользовательским режимом.

Объявление о поиске персонала появилось на Gamasutra. Разработчики активно ищут менеджера, имеющего опыт в создании мультиплеера для новой приключенческой игры. Возможно, речь идёт о свежем проекте во вселенной Tomb Raider. В это верится слабо, ведь первая информация из журнала Game Informer явно свидетельствует о том, что внимание уделяется сюжетной кампании. Кроме того, Crystal Dynamics занимается поисками художественного руководителя, главного дизайнера уровней, технического и старшего продюсера.

Напомним, что в начале этого месяца студия Crystal Dynamics рассказала о совершенно свежих приключениях Лары Крофт. С него начнётся полный перезапуск всей торговой марки. Изменится даже геймплей, а Лара получит новую внешность.

Материалы по теме:

Источник:

Activision снова судится с Electronic Arts

Издательство Activision в очередной раз подало в суд на фирму Electronic Arts. Компания намерена отсудить у конкурента $400 млн ущерба за "способствование увольнению руководителей студии Infinity Ward".

Напомним, что в этом году Activision попрощалась с Джейсоном Уэстом (Jason West) и Винсом Зампеллой (Vince Zampella). Издательство очень долгое время пытается доказать, что EA активно завлекало к себе авторов Call of Duty ещё с июля 2009 года. Activision располагает информацией о том, что непосредственное участие в процессе принимал операционный директор EA Джон Шепперт (John Schappert). С того времени он постоянно слал Джейсону и Винсу электронные письма. Бывший руководитель Microsoft Симус Блэкли (Seamus Blackley) лично устроил встречу, после которой эксперты отбыли в резиденцию главы Electronic Arts Джона Ричителло (John Riccitiello) чартерным рейсом.

Activision также считает, что в своё время Зампелла и Уэст умышленно задерживали работы над Call of Duty: Modern Warfare 3.

Материалы по теме:

Источник:

Приятные сюрпризы для владельцев Gears of War 3

Дизайнер фирмы Epic Games Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) рассказал о бонусах, которые в следующем году получат владельцы Gears of War 3.

Эксперт утверждает, что в третьей Gears of War пользователь сможет открыть множество дополнительного контента. Чтобы получить его, нужно владеть копией шутера Shadow Complex, Unreal Tournament 3 или Bulletstorm. Разработчик пока не сообщил, о каких бонусах идёт речь. Возможно, в мультиплеер Gears of War 3 перекочует несколько пушек из данных боевиков. Не исключено, что в многопользовательском режиме появятся герои Unreal Tournament 3 или Bulletstorm.

Gears of War 3 дебютирует в конце 2011 года эксклюзивно на Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

L.A. Noire: технологии будущего в игре прошлого

Сотрудники студии RockStar рассказали о технологиях, которыми они пользуются при создании детектива L.A. Noire.

Разработчики утверждают, что фишкой проекта будет его невероятная лицевая анимация и реалистичность. Специалисты заставят пользователя поверить в происходящее на экране. Каждую деталь города Лос-Анджелес 40-х годов прошлого века скрупулезно перенесут в игру: от автомобилей до причёсок персонажей.

Огромную роль в L.A. Noire сыграет инновационная система записи движения и эмоций. С её помощью разработчики не только в точности воссоздадут поведение актёров в игре, но и снимут каждое движение мускулов на лицах героев. Чтобы в точности передать мимику, специалисты установили массу камер, расположенных на разных ярусах и под разными углами. Эту технику съемки авторы разрабатывали около пяти лет. Процесс запечатления актёров на камеру разделен на две части. В первой они ходят по сцене в специальных костюмах, а вторая фиксирует их мимику.

В L.A. Noire геймер возьмет на себя роль новичка в убойном отделе. Ему придётся расспрашивать свидетелей и подозреваемых. С помощью инновационной техники игроки смогут определять врут ли NPC по выражению их лиц.

Материалы по теме:

Источник:

Главе Electronic Arts не нравится студия Treyarch

Босс издательства Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello) не считает, что у компании Treyarch получится создать инновационный проект в жанре боевика и выйти из тени студии Infinity Ward.

Ричителло утверждает, что руководители Vivendi и Activision вряд ли поручат Treyarch роль главной студии-разработчика. Эксперт объясняет это тем, что специалистам не удалось хотя бы раз выпустить стопроцентный хит. Большинство их работ в прессе набирало максимум 80-90%. Сейчас перед издательством Activision стоит серьезная задача: кому поручить дальнейшую разработку шутеров от первого лица Call of Duty. Не все геймеры одинаково оценивают труды Treyarch и Infinity Ward.

EA уже долгое время пытается сбросить Activision с трона короля кинематографических боевиков. В следующем году компания сможет пошатнуть позиции фирмы с помощью Battlefield 3, Crysis 2 и Bulletstorm.

Материалы по теме:

Источник:

Dark Energy Digital переделала шутер Hydrophobia

Этим летом в сервисе Xbox Live Arcade появился проект Hydrophobia. Эксперты достаточно серьезно раскритиковали разработчиков и дали игре низкие оценки. Чтобы это исправить, авторы серьезно отполировали игру, выпустив дополнение Hydrophobia Pure.

Оно стоит 800 MSP. При ремонте проекта специалисты учитывали мнения критиков и рядовых игроков. Владельцы копии Hydrophobia получат бесплатный экземпляр массивного аддона. В первую очередь специалисты занялись графикой: улучшили освещение, качество текстур, отражения на воде и эффекты электричества. Намного удобнее стала  камера – теперь она находится ближе к герою. Местные бойцы двигаются реалистичней, а управлять ими стало проще. Авторы также не обошли стороной систему укрытий, сбалансировали повреждения от различных специальных атак и видов оружия.

С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

Материалы по теме:

Источник:

Улучшенные PVE-драки в Diablo 3

Сотрудники фирмы Blizzard поделились информацией об особенностях поединков с монстрами в третьей части Diablo.

Студия собирается сделать PVE сражения более тактически-ориентированными. Количество врагов на экране не сильно уменьшится. К каждому монстру нужно находить индивидуальный подход. У всех игровых классов появятся свои защитные и атакующие навыки. Продолжительность баталии будет зависеть и от того, решится ли герой атаковать или бросится отступать. Каждый тип оппонентов имеет собственную технику боя.

Разработчики также опубликовали свежую порцию скриншотов RPG Diablo 3. Специалисты показали  битвы героев с толпами противников в пустыне и тёмном подземелье. В ход идут заклинания и обычные атаки.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥