Новости Software → игры

Японский ролевой экшен NieR: Automata выйдет на Xbox One в этом месяце

Компания Square Enix объявила о том, что японской ролевой экшен NieR: Automata, ранее вышедший на ПК и PlayStation 4, поступит в продажу на Xbox One 26 июня в виде издания Become as Gods Edition.

«В NieR: Automata Become as Gods Edition игроки смогут насладиться головокружительными битвами, красивым открытым миром, чудесно созданным сюжетом и элементами классической экшен-RPG Square Enix, а также исследовать легендарный футуристический антиутопический антураж NieR: Automata», — сообщает Square Enix.

Издание NieR: Automata Become as Gods Edition скоро будет доступно для предварительного заказа. Его стоимость составляет $49,99. Become as Gods Edition будет включать следующее:

  • NieR: Automata;
  • дополнение 3C3C1D119440927;
  • Grimoire Weiss Pod;
  • Retro Red Pod Skin;
  • Retro Grey Pod Skin;
  • Cardboard Pod Skin;
  • The Machine Lifeform Mask Accessory.

NieR: Automata вышла на ПК и PlayStation 4 в 2017 году. Сюжет игры рассказывает о вторжении на Землю пришельцев. Они создали механическую форму жизни, которая захватила планету и заставила человечество бежать на Луну. Сопротивление на Земле оказывают андроиды, которые и выступают главными героями игры.

Источник:

Microsoft купила пять студий для разработки новых игр, включая создателей DMC и Hellblade

Помимо анонсов игр, Microsoft на своей пресс-конференции в рамках выставки E3 2018 также объявила о том, что открывает новую студию под названием The Initiative. Но самое интересное другое: корпорация также купила Playground Games, Ninja Theory, Undead Labs и Compulsion Games.

The Initiative базируется в Санта-Монике, штат Калифорния. Это новая студия-разработчик, возглавляемая ветераном индустрии Даррелом Галлахером (Darrel Gallagher), которая займётся созданием новых миров, персонажей и игровых впечатлений.

Британская студия Playground Games является партнёром Microsoft с 2010 года. Она помогла франшизе Forza подняться на новые высоты. В дополнение к работе над Forza Horizon 4, Playground Games имеет отдельную команду для создания совершенно новой игры в открытом мире.

«Оригинальные игры, которые мы создаём в Microsoft Studios, являются одними из наших самых больших активов. Наша стратегия роста заключается в том, чтобы продолжать расширять миры, которые любят игроки, разрабатывая новые эксклюзивные игры. […] Мы рады приветствовать пять новых студий в семье Microsoft», — сказал корпоративный вице-президент Microsoft Studios Мэтт Бути (Matt Booty).

Студия Ninja Theory познакомилась с Microsoft в 2000 году и приступила к созданию Kung Fu Chaos для первой консоли Xbox. В прошлом году команда выпустила атмосферное приключение Hellblade: Senua’s Sacrifice на ПК и PS4, а в апреле 2018-го портировала его на Xbox One. Приобретение Ninja Theory корпорацией Microsoft обеспечит творческую команду ресурсами для создания амбициозных игр.

Студия Undead Labs из Сиэтла создала франшизу State of Decay. В первые две недели после запуска State of Decay 2 более двух миллионов поклонников присоединились к борьбе за выживание и уничтожили свыше двух миллиардов зомби. Покупка студии обеспечит дальнейший рост этой франшизы.

Compulsion Games — монреальская студия, долгое время работающая над мрачной We Happy Few (релиз запланирован на 10 августа нынешнего года). Как утверждает Microsoft, в новом качестве Compulsion Games получит ресурсы, платформу и свободу для более высоких творческих рисков и создания ещё более амбициозных миров в своих грядущих проектах.

Источник:

Видео: трейлер Crackdown 3 показывает, как Терри Крюс уничтожает всё на пути

Боевик в открытом мире Crackdown 3 впервые засветился ещё на E3 2014, а выйти должен был в 2016-м. Затем разработчики передвинули его на 2017-й, потом на 2018 год, а недавно назначили новую, уже, кажется, окончательную дату — февраль 2019 года. Microsoft понадобилось дополнительное время, чтобы отполировать игру и добавить в неё дополнительные возможности.

Предыдущий трейлер намекал на разрушение небоскрёба. А новый ролик, показанный во время пресс-конференции Microsoft на выставке E3 2018, уже не стесняется демонстрировать нарезку зубодробительных моментов игрового процесса. Экшен явно черпает вдохновение из оригинальной Crackdown и ни капли этого не стесняется.

Роль главного героя здесь исполняет Терри Крюс (Terry Crews), а этого достаточно, чтобы привлечь внимание к любому фильму, сериалу или игре. На видео творится форменное безумие: количество неона и взрывов на квадратный сантиметр зашкаливает. Впрочем, анимация и графика выглядят слабо для AAA-проекта 2019 года.

Crackdown 3 изначально ориентировалась на разрушение города в онлайн-схватках, но на E3 2017 акцент сместился на кампанию, в которой отсутствует глобальная деструкция мегаполиса. Ролик с E3 2018 выглядит многообещающим. Посмотрим, сможет ли этот эксклюзивный проект для платформ Microsoft (Xbox One и Windows 10) привлечь достаточно сильное внимание публики, чтобы оправдать и затянувшееся ожидание, и длительную разработку.

Источник:

Видео: прощай, DMC, да здравствует Devil May Cry 5

Во время пресс-конференции Microsoft на E3 2018 компания Capcom анонсировала Devil May Cry 5. Судя по всему, не удовлетворившая поклонников перезагрузка серии отправлена на чердак, где о ней кто-нибудь, когда-нибудь, может, и вспомнит. А сейчас настало время для продолжения изначальной Devil May Cry.

Devil May Cry 5 разрабатывается директором серии Devil May Cry и Dragon’s Dogma Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno). Прошли годы с тех пор, как легионы ада ступили в этот мир, но теперь началось новое демоническое вторжение, и последняя надежда человечества лежит в руках трёх одиноких охотников на демонов, каждый из которых предлагает собственный стиль игры.

Демоническое вторжение начинается с семян «демонического дерева», укореняющегося в Городе красной могилы (Red Grave City). Оно привлекает внимание молодого охотника на демонов, Неро, союзника Данте, который теперь оказывается без своей демонической руки. Кроме того, сверхъестественная семейная драма продолжается: Данте, сын Спарды, стремится отомстить за порчу своего брата и убийство матери.

Devil May Cry 5 поступит в продажу на ПК, Xbox One и PlayStation 4 весной 2019 года.

Источник:

E3 2018: боевые жабы вернутся — платформер Battletoads выйдет в 2019 году

Легендарные боевые жабы вернутся в следующем году на платформах Xbox One и Windows 10 — об этом сообщила Microsoft на своей конференции во время выставки E3 2018. К сожалению, сам проект не продемонстрировали (если не считать пары рисованных объектов и языки жаб в тизере), да и об игре рассказали очень немного.

Разработкой занимается DLaLa Studios в сотрудничестве с Microsoft. Обещаны вручную нарисованные декорации и персонажи (2,5D-графика), оптимизированные для разрешения 4K; локальный кооперативный режим на 3 человека; а также бои с активным использованием трансформации тел боевых жаб. В общем, всем поклонникам жанра 2D-платформеров в стиле beat'em up определённо стоит обратить внимание на проект.

Battletoads была создана студией Rare в 1991 году для платформы Nintendo Entertainment System в качестве иронического соперника серии игр о черепашках-ниндзя и снискала большую популярность. Всего было 5 игр в серии Battletoads для разных платформ 1990-х: оригинал (вышел также на Sega Game Gear), особая версия Battletoads для Game Boy, кроссовер Battletoads & Double Dragon (NES, SNES, Sega Mega Drive и Game Boy), Battletoads in Battlemaniacs (SNES и Sega Master System) и Battletoads для аркадных автоматов.

Ещё одним вариантом можно считать изменённую первую часть для Game Boy, выходившую под именем Battletoads in Ragnarok's World. Кроме того, переиздание оригинала вошло в сборник Rare Replay, вышедший в 2015 году на Xbox One, а затем жабы появились в третьем сезоне файтинга Killer Instinct:

Во всех играх главными героями выступали три космические гуманоидные жабы Раш, Зитц и Пимпл под командованием профессора Т. Бёрда. Каждая из них отличалась цветом, а в некоторых играх — ещё и способностями. В конце уровней, как правило, встречались боссы, а главным злодеем выступала Тёмная Королева. Игры отличались высокой сложностью, разнообразием и своеобразным юмором.

Источник:

Видео: трейлер выходящей в ноябре многопользовательской игры Fallout 76

В конце мая Bethesda Softworks неожиданно анонсировала Fallout 76 — новый ролевой экшен в популярной постапокалиптической вселенной. А на пресс-конференции издательства на E3 2018 публика получила трейлер, некоторые официальные подробности проекта и точную дату выхода. Но обо всём по порядку.

Во-первых, как подтвердил руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard), Fallout 76 — это многопользовательский онлайн-проект, который, впрочем, можно будет проходить и в одиночку. Игра является предысторией остальных проектов серии. Все выжившие в Fallout 76 — такие же игроки, с которыми можно будет сотрудничать и воевать. Разработчики обещают самый большой и насыщенный мир постапокалипсиса за всю историю Fallout.

Убежище 76, где начинается рассказ, расположено в Западной Виргинии. На дворе — 2102 год, то есть прошло двадцать пять лет после ядерной бомбардировки. Игрок и другие жители убежища — цвет и гордость нации — вступают на земли постапокалиптической Америки. Чтобы покорить опасные пустоши, предстоит исследовать мир, выполнять задания, строить поселения.

В Fallout 76 присутствует и элемент выживания, однако Говард подчеркнул, что лишь в «в мягкой форме», без сильного акцента на этот аспект. В мире, по его словам, будут действовать десятки, а не сотни других игроков: «Это апокалипсис, а не парк развлечений, ясно?». Много внимания уделено строительству. В отличие от Fallout 4, в Fallout 76 можно будет строить где угодно, в том числе вместе с друзьями.

Мир разбит на шесть отдельных регионов, каждый со своим стилем, рисками и наградами. На карте есть несколько объектов с ядерными ракетами, и игра позволит пользователям делать с ними всё, что заблагорассудится (один из вариантов показан в начале трейлера). В Fallout 76 будут выделенные серверы. Планируется также бета-тестирование перед релизом, который намечен на 14 ноября 2018 года.

Помимо обычной версии игры, предусмотрено также издание Fallout 76 Power Armor Edition, которое включает следующий контент: полноразмерный шлем из комплекта силовой брони T-51 и вещевой мешок «Вест-Тек»; светящуюся в темноте карту игрового мира 53×53 см; 24 коллекционные фигурки Fallout; металлическую коробку для диска; дополнительные внутриигровые предметы из Fallout 76 Tricentennial Edition; доступ к бета-версии Fallout 76.

Источник:

NVIDIA запатентовала технологию «бесконечного разрешения»

В обнародованной недавно патентной заявке NVIDIA описывает технологию, которая может заметно изменить метод исполнения и восприятия игр. Компания называет его «бесконечным разрешением» — это эффективный способ использования векторной графики для замены статических текстур в играх.

Сегодня большинство игр полагаются на растровые текстуры, созданные с прицелом на стандартные разрешения экрана 720p, 1080p, 1440p, 4K, а также некоторые промежуточные. Эти текстуры покрывают практически любую поверхность в современных играх, от моделей персонажей, до оружия, — каждая 3D-модель «обёрнута» 2D-текстурой. В патенте NVIDIA описывается новый способ визуализации текстур.

Сейчас разработчики дополняют свои игры наборами одинаковых текстур под каждое из целевых разрешений. Это не только требует много места для хранения изображений, но и означает, что проекты имеют определённый потолок или максимальное разрешение, после которого детализация поверхностей не будет расти — текстуры будут просто растягиваться. Это особенно заметно на старых играх.

NVIDIA хочет устранить проблему: вместо массивного набора статических текстур, игры, построенные с использованием её технологии, будут включать не сами текстуры, а набор данных для их генерации. В результате каждая игровая текстура будет нарисована в реальном времени по заранее заданной инструкции, которые разработчики включат в игру. В результате объём данных будет меньше, а сама игра будет до определённой степени учитывать будущие потребности дисплеев 8K и выше.

Впрочем, процедурная генерация текстур, как и векторная графика (именно на последнюю больше походит описанный в патенте метод) — не новинка. Для популярных сегодня мультяшных игр это может быть интересным решением. Но в случае фотореалистичных проектов подобный подход не всегда возможен. Вдобавок, обычно такие методы требуют дополнительных вычислительных мощностей и усилий со стороны разработчика. Быть может, NVIDIA нашла способ сделать процедурные/векторные текстуры менее сложным и ресурсоёмким, а значит и более распространённым явлением?

Источник:

Видео: Лара учиняет катастрофу в первом геймплейном трейлере Shadow of the Tomb Raider

Компания Square Enix и студии Eidos Montreal и Crystal Dynamics представили первый геймплейный трейлер приключенческого экшена Shadow of the Tomb Raider на пресс-конференции Microsoft в рамках выставки E3 2018.

В трейлере под названием «Громче слов» вы увидите взрывной экшен, а также внешние и внутренние конфликты Лары, которые приведут расхитительницу гробниц к её судьбе.

«Чтобы спасти мир от апокалипсиса, предсказанного майя, ей придется покорить смертоносные джунгли, пробраться через жуткие гробницы, пережить свой самый тёмный час и выполнить своё предназначение, став настоящей расхитительницей гробниц», — гласит описание трейлера.

Сейчас посетители выставки Electronic Entertainment Expo 2018 (E3) могут впервые опробовать демоверсию Shadow of the Tomb Raider на стендах Square Enix и Xbox Experience. Кроме того, NVIDIA проведёт закрытое мероприятие, где покажет игру в версии для ПК.

Shadow of the Tomb Raider поступит в продажу 14 сентября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Предварительные заказы уже открыты в Steam, Microsoft Store и PlayStation Store. Стоимость стандартного издания на консолях составляет 3799 рублей, на ПК — 1999 рублей.

Источник:

Бесплатный приквел Life is Strange 2 выйдет в конце этого месяца

Dontnod Entertainment представила на выставке E3 2018 приключение The Awesome Adventures of Captain Spirit. Это бесплатный приквел грядущего сиквела Life is Strange, подробностей которого пока нет. Он станет доступен для загрузки 26 июня на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Главным героем станет десятилетний мальчуган Крис, который мечтает быть супергероем. «Он наделён очень живым воображением и часто путешествует по придуманным мирам. Но в эту субботу с ним случится нечто поистине невероятное», — говорят разработчики.

Действие Captain Spirit развернётся в то же время и в том же антураже, что и Life is Strange 2. Авторы обещают «скоро» поделиться деталями сиквела, а пока фанаты «смогут заняться поисками множества секретов и намёков касательно второй части». Некоторые действия и принятые решения даже перенесутся в грядущую игру.

«Эта демоверсия создана в традиционном стиле Life is Strange — вы сможете вдоволь исследовать игровой мир, — но в то же время сильно отличается по структуре от предыдущих игр. При повторном прохождении вы наверняка откроете нечто новое, что упустили в первый раз. А некоторые тайны настолько хорошо сокрыты, что потребуется коллективный разум наших поклонников, чтобы разгадать их», — добавляет Dontnod.

Источник:

Видео: трейлер платформера Ori and the Will of the Wisps и выход в 2019 году

Ещё на выставке E3 2017 мы узнали, что вышедший в 2015 году красочный и душевный платформер Ori and the Blind Forest получит продолжение в лице Ori and the Will of the Wisps. Тогда Microsoft показала первый тизер-трейлер проекта под живую музыку в исполнении Гарета Кокера (Gareth Coker). Многие (в том числе и мы) надеялись, что выход состоится в 2018 году, но, к сожалению, это оказалось не так.

На E3 этого года Microsoft лишь показала ещё один трейлер Ori and the Will of the Wisps и сообщила, что платформер выйдет в 2019 году (более точная дата не называется). Среди других подробностей сообщается, что проект получит оптимизации для Xbox One X — очевидно, можно ожидать, что он будет исполняться на мощной консоли в полноценном разрешении 4K и при идеальных 60 кадрах/с.

Разработчики обещают много новшеств в Ori and the Will of the Wisps и свежий интересный сюжет. Игроки смогут развивать персонажа, открывая десятки способностей, заклинаний и оружия. Система осколков позволит усиливать умения. Продолжение, над которым по-прежнему работает Moon Studios, станет более масштабным, получит ещё более впечатляющих боссов и будет включать ряд второстепенных персонажей, помогающих герою (в ролике акцент сделан на совёнке). Речь идёт об эксклюзиве платформ Microsoft — Windows 10 и Xbox One.

Напомним слова из положительной рецензии Дениса Щенникова (все отметки — высший балл) на оригинальную игру: «Несмотря на то, что собственных идей в Ori and the Blind Forest практически нет, сделана она на высочайшем уровне. Каждый отполированный элемент механики здесь на своём месте и работает так, как надо. Игровой процесс и повествование сплетены в неразрывный симбиоз, благодаря чему проект воспринимается как цельное произведение, а не набор локаций. Работа Moon Studio вызывает восхищение на каждом уровне: от поразительного визуального ряда до идеально выверенных динамики и сложности».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥