Новости Software → игры
Быстрый переход

Команда Blizzard сделала VR-версию Hearthstone, где можно переворачивать стол

По словам ведущей художницы эффектов Hearthstone Хадиджи Чемберлин (Hadidjah Chamberlin) и дизайнера правил повествования Дэйва Косака (Dave Kosak) в интервью изданию PowerUp, Blizzard Entertainment рассматривала VR-версию цифровой карточной игры.

Проект Hearthstone VR стал плодом двухнедельного ежегодного мероприятия под названием Free Your Mind («Освободи свой разум», — пер.), организованного компанией. В его рамках небольшие группы разработчиков трудятся над созданием собственных модификаций популярных игр.

В VR-режиме, созданном всего двумя разработчиками Blizzard Entertainment, игроки могли бродить по таверне в виртуальной реальности, бросать карты на стол и даже переворачивать его, если вы проиграли партию. «Они фактически создали прототип VR-версии Hearthstone за это время, — рассказала Чемберлин. — Вы могли бы прогуляться по таверне и посидеть с кем-нибудь, поиграть. У них было всего две недели, так что они дошли только до бросания карт на стол, и вы могли перевернуть стол!».

К сожалению, Hearthstone VR вряд ли когда-нибудь увидит свет, иначе бы о ней так просто не говорили.

Источники:

Инсайдер намекнул на скорый анонс от Capcom, но это не Dino Crisis

Вслед за откровениями насчёт Resident Evil 8 и продолжения Silent Hill инсайдер, известный под псевдонимами Dusk Golem и AestheticGamer, у себя в микроблоге намекнул на скорый анонс от Capcom.

AestheticGamer опубликовал изображение с фантазией на тему эмбриона динозавра, подписав снимок следующей фразой: «Напоминание, что все люди когда-то были динозаврами».

Как выяснилось, к потенциальному ремейку Dino Crisis тизер AestheticGamer отношения не имеет«Скажу так. Игра, которую довольно скоро анонсируют, не принадлежит к серии Dino Crisis».

О каком в таком случае проекте идёт речь, инсайдер не уточнил, но отметил: анонс должен был состояться вместе с представлением ремейка Resident Evil 3 ещё на E3 2019, но презентацию перенесли из-за изменений в планах Capcom и Sony.

«Не знаю, когда именно Capcom покажет игру, я не нахожусь в их офисах во время принятия таких решений. Изначально планировали представить проект в прошлом году и выпустить в этом, так что с учётом переноса анонс ожидается довольно скоро», — изложил AestheticGamer.

Информатор также предположил, что Capcom разрабатывает загадочный проект для консолей как текущего, так и следующего поколений, однако с версиями для новых устройств возникли проблемы, из-за чего анонс пришлось перенести.

Осовремененная Resident Evil 3 поступит в продажу 3 апреля для PC (Steam), PS4 и Xbox One. В комплект с ремейком входит многопользовательский экшен Resident Evil Resistance, который, как сообщили в Capcom, не станет частью официального канона серии.

Источник:

Драйвер Radeon 20.1.4: поддержка Warcraft III: Reforged и Journey to the Savage Planet

AMD представила четвёртый январский драйвер — Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 20.1.4. Ключевое новшество — поддержка переиздания классической стратегии Warcraft III: Reforged от Blizzard. На высоких настройках графики Radeon RX 5700 XT, например, обеспечивает рост производительности на 11 % по сравнению c Radeon 20.1.3. Кроме того, драйвер принес поддержку Journey to the Savage Planet от Typhoon Studios.

Помимо этого, инженеры AMD успели исправить немало выявленных ранее проблем:

  • Red Dead Redemption 2 выводила квадратные или блочные текстуры на некоторых местностях при использовании API Vulkan;
  • в некоторых играх API Vulkan зависали приложения при переключении задач в случае использования Radeon Image Sharpening;
  • в информационных сообщениях на некоторых языках наблюдалось переполнение текста;
  • Radeon ReLive не переключал запись на рабочий стол при запущенном окне Radeon Software;
  • зависание системы или чёрный экран при запуске Grand Theft Auto V, открытии наложения Radeon во время игры или после переключения задач;
  • звук периодически отсутствовал в записях Radeon ReLive ближе к концу клипов;
  • параметр целочисленного масштабирования не отображался или был недоступен под Windows 7.

Специалисты AMD также трудятся над исправлением других проблем:

  • при изменении режима работы серии Radeon RX 5000 возможна потеря дисплея с работающим звуком на некоторых мониторах;
  • сбой или зависание системы при запуске теста Final Fantasy XIV: Shadowbringers;
  • целочисленное масштабирование вызывает мерцание видеоконтента, если разрешение экрана меньше исходного;
  • некоторые игры отображаются слишком тёмными или слишком яркими при активации HDR в Windows;
  • Radeon Anti-Lag включает и отключает звуковые уведомления, воспроизводимые при нажатии по отдельности клавиш, назначенных на горячую комбинацию;
  • уведомление с горячей клавишей Radeon Software Overlay отображается во время воспроизведения видео в веб-браузерах или при запуске некоторых проигрывателей видео;
  • Radeon Software открывается с несовместимым размером или не сохраняет свой ранее установленный размер при открытии;
  • владельцы видеокарт серии Radeon RX 5700 периодически видят чёрный экран во время игр или на рабочем столе на фоне приложений с аппаратным ускорением.

Драйвер Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 20.1.4 может быть загружен в версиях для 64-бит Windows 7 или Windows 10 как с официального сайта AMD, так и из меню настроек Radeon. Он датирован 27 января, предназначен для видеокарт и встроенной графики семейства Radeon HD 7000 и выше.

Источник:

Torchlight Frontiers сменила название и модель распространения — теперь это полноценная Torchlight III

Студия Echtra Games объявила о кардинальной смене курса разработки своего условно-бесплатного ролевого экшена Torchlight Frontiers — игру превратили в полноценную третью часть.

Вместе с названием новая Torchlight сменит и модель распространения. Проект перевели на премиальные рельсы: за Torchlight III потребуют деньги, но никаких микротранзакций и обязательного онлайн-режима в ней не будет.

С переходом на новую бизнес-модель Torchlight III ждут серьёзные структурные изменения: сюжет разделят на акты, систему прогресса Frontiers сменят на более привычную, большинство зон будут приватными (публичными останутся города).

Последнее значительное изменение — переход игры из лаунчера Arc в Steam. Там Torchlight III выйдет до конца 2020 года, а на PS4 и Xbox One появится «чуть позже». Проект пообещали поддерживать пострелизными контентными обновлениями.

По словам основателя студии Echtra Games Макса Шефера (Max Schaefer), главной причиной столь радикальных перемен стали «великолепные отзывы»  альфа-тестировщиков, но была и ещё одна.

«Во-вторых, по мере разработки игра начинает говорить вам, чем хочет стать, и Torchlight Frontiers выразила настойчивое желание превратиться в духовного наследника первых двух частей Torchlight», — объяснил Шефер в сопровождающем анонс видео.

Что касается закрытого альфа-тестирования Torchlight III, то оно (как и будущая «бета») также переберётся в сервис Valve. Игроки потеряют весь прогресс, но авторы постараются перенести в Steam все заработанные ранее пользователями уникальные предметы.

Кроме того, Echtra Games объявила дату выхода десятого крупного патча предрелизной версии Torchlight III — 29 января. Вместе с обновлением в игре появится деление на акты, третья зона Frontier, четвёртый класс персонажей и другие функции.

Echtra Games была основана в 2016-м после закрытия Runic Games — студии-разработчика первых двух Torchlight. В 1993 году Шефер также поспособствовал учреждению Condor, которая в 1995-м превратилась в Blizzard North (серия Diablo).

Источник:

Творческий директор DOOM Eternal подтвердил, что в игре не будет микротранзакций

Хьюго Мартин (Hugo Martin), творческий директор шутера от первого лица DOOM Eternal, объявил, что в игре не будет никаких микротранзакций. И никакого внутриигрового магазина в том или ином виде.

Игроки предполагали, что в шутере будут какие-нибудь косметические предметы и их придётся покупать за реальные деньги. id Software подтвердила, что «не влияющая на геймплей косметика» действительно появится в проекте, но разблокировать её вы сможете исключительно в процессе игры: чем больше и лучше будете играть, тем больше новых украшений сможете разблокировать.

«DOOM Eternal — это игра за 60 долларов, а не условно-бесплатная или мобильная игра — мы предоставим вам проект без магазина, такой, какой вы и ожидаете, — заявил Хьюго Мартин. — Разблокирование скинов с помощью опыта — это часть геймплея, если, конечно, вас заботят такие вещи. Или же вы можете полностью проигнорировать эту часть». Также не стоит опасаться, что это как-то повлияет на баланс. «Ничто из того, что вы получите за очки опыта, не имеет отношения к навыкам героя или иному контенту, который хоть как-то может повлиять на вашу игру», — добавил Хьюго Мартин.

DOOM Eternal выйдет 20 марта на ПК, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia. Также в этом году — дата пока не объявлена — шутер появится на Nintendo Switch. Действие развернётся через два года после событий Doom (2016). За это время демоны захватили Землю и поставили человечество на грань исчезновения. Игрокам предстоит вооружиться огромными пушками и отправиться на спасение остатков цивилизации, попутно кроша орды демонических тварей.

Источник:

Видео: в World of Tanks появились три прототипа танков СССР с двумя стволами

Wargaming.net представила свежее обновление World of Tanks 1.7.1, главное новшество которого — появление в советской ветке трёх новых двухорудийных танков с уникальной механикой.

Новые машины доступны начиная с VIII уровня. Чтобы их получить, нужно обзавестись вначале танком VII уровня КВ-3, после чего появляется возможность опробовать новый игровой процесс на тяжёлой артиллерийской технике, способной стрелять поочередно или одновременно из двух орудий.

«Идея создания танков с двумя орудиями давно терзала умы многих конструкторов, — отметил директор по международному издательству World of Tanks Максим Чувалов. — Но по ряду причин никто так и не смог довести проект до конца. Поэтому только у наших игроков есть отличная возможность сыграть на этой уникальной технике, которая создавалась для World of Tanks такой, какой она была бы в реальности».

Все три необычных танка относятся к классу тяжёлых. Первым на пути прокачки игрокам позволят испытать ИС-2-II. Подобную машину любители игры уже могли опробовать во время новогоднего события, но в отличие от Объекта 703 Вариант II, выпадавшего в новогодних коробках, у ИС-2-II акцент сделан на скорострельности, а не на единоразовом уроне.

На IX уровне игроков уже ждёт знакомство с машиной ИС-3 Вариант II, способной наносить 390 единиц урона. Наконец, на X уровне их будет встречать танк СТ-II, представляющий собой тот же бронированный СТ-I, знакомый игрокам, но с двумя 122-мм орудиями.

Также в обновлении 1.7.1 «танкистов» ждёт такая особенность, как демонтажный набор. С его помощью игроки могут снимать оборудование танка совершенно бесплатно, не тратя на это игровое золото. А любителям внешних изменений своей техники обновление принесёт несколько уникальных 3D-стилей.

Источник:

Официально: дополнение «История Сэма» к Metro Exodus выйдет 11 февраля

Издательство Deep Silver и студия 4A Games подтвердили, что второе сюжетное дополнение к постапокалиптическому шутеру Metro Exodus — «История Сэма» — поступит в продажу уже 11 февраля.

В назначенный день аддон появится на PC (Epic Games Store), PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia. DLC будет доступно как для отдельной покупки, так и в рамках сезонного пропуска.

Цены у «Истории Сэма» пока нет. За ПК-версию первого дополнения — «Два полковника» — просят 319 рублей при стоимости абонемента в 999 рублей. Логично предположить, что «История Сэма» обойдётся дороже, чем предыдущий аддон.

Дополнение предложит новую открытую локацию, созданную по мотивам Владивостока, а также «элементы выживания». Никаких геймплейных деталей DLC пока не поступало.

«История Сэма» посвящена американцу по имени Сэм. После событий Metro Exodus герой решает вернуться на родину и найти своего отца. Игрокам же предстоит провести персонажа через опасности постапокалиптического Владивостока.

«Пускаясь в долгое путешествие на родину, Сэм оставляет «Аврору» позади. Его дорога пролегает через разрушенные цунами пристани и руины фабрик и домов Владивостока. Чтобы выжить и достичь цели, Сэму придется применить все свои навыки, так как препятствия на пути домой оказываются намного сложнее, чем он мог ожидать», — описывают грядущее приключение авторы.

Metro Exodus вышла в феврале 2019 года на PC (Epic Games Store), PS4 и Xbox One, а в ноябре добралось до Google Stadia. В Steam шутер тоже доступен, но только для обладателей предзаказов, оформленных до объявления об эксклюзивности игры.

Источник:

Temtem, отсылающая концепцией к серии Pokemon, лидирует в рейтинге продаж в Steam за неделю

Компания Valve опубликовала новый отчёт, посвящённый продажам в Steam. На прошлой неделе в сервисе лидировала Temtem — игра от студии Crema и издателя в лице магазина Humble Bundle, концептуально схожая с серией Pokemon. В многопользовательском проекте пользователям предлагают исследовать острова, ловить сказочных существ, тренировать их, создавать команду и сражаться против других бойцов. За неделю с момента релиза в раннем доступе Steam Temtem получила 8245 отзывов, 88 % из которых положительные.

Вторую позицию рейтинга заняло масштабное дополнение Iceborne к Monster Hunter: World. А «бронзу» списка завоевал сезонный абонемент Survivor Pass: Shakedown для PlayerUnknown's Battlegrounds. Четвёртое и пятое места достались завсегдатаям последних рейтингов — GTA V и Red Dead Redemption 2 соответственно. Причём RDR 2 заняла одновременно с этим и десятую позицию.

Напомним, еженедельные отчёты Valve формирует согласно общему доходу от реализации игры, а не по количеству проданных копий. Полный список с 19 по 25 января представлен ниже.

  1. Temtem
  2. Monster Hunter World: Iceborne
  3. Survivor Pass: Shakedown
  4. GTA V
  5. Red Dead Redemption 2
  6. The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition
  7. Dragon Ball Z: Kakarot
  8. Monster Hunter: World
  9. Sekiro: Shadows Die Twice
  10. Red Dead Redemption 2

Источник:

Творческий руководитель Watch Dogs: Legion ответил на вопросы об игре в самой игре

Ведущий передачи BBC Click Марк Чеслак (Marc Cieslak) взял интервью у творческого руководителя Watch Dogs: Legion Клинта Хокинга (Clint Hocking) непосредственно в хакерском экшене Ubisoft.

Чтобы попасть в виртуальную версию Лондона, журналисту и разработчику пришлось пройти процедуру сканирования, а затем провести интервью в рамках сессии по захвату движений.

Вопросы ведущего BBC Click преимущественно касались выбора Лондона в качестве места действия Watch Dogs: Legion. По словам Хокинга, на столице Великобритании разработчики остановились из-за её культурной разноплановости.

Что касается острых политических тем (в частности, брексита), то авторы Watch Dogs: Legion не собираются от них прятаться: «Наша задача — осмыслять и интерпретировать происходящее в мире».

В то же время не все актуальные события найдут себе место в Watch Dogs: Legion. Разработчикам на ежедневной основе приходится отбирать контент для игры. Хокинг упомянул регулирование использования дронов и автономного транспорта.

Внутриигровой Лондон, по словам одного из разработчиков, сопоставим по размерам с Сан-Франциско из Watch Dogs 2, однако плотность событий в столице Великобритании заметно выше.

Watch Dogs: Legion должна была выйти 6 марта, но в результате провала Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint была перенесена. Релиз игры ожидается на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia до 31 марта 2021 года. 

Источники:

Новая игра авторов ремейка Shadow of the Colossus станет «эталоном визуальной составляющей» для PS5

Техасская студия Bluepoint Games, создавшая ремейк Shadow of the Colossus для PlayStation 4, сейчас работает над следующим амбициозным проектом. Что это за игра, неизвестно, но слухи указывают на то, что ей может оказаться ремейк Demon’s Souls, который выйдет на старте PlayStation 5. Недавно команда обновила официальный сайт, добавив расплывчатое описание своей новой работы с некоторой свежей информацией.

Shadow of the Colossus (2018)

Shadow of the Colossus (2018)

Разработчики надеются, что их новая игра станет эталоном визуальной составляющей для всего следующего поколения консолей. Над ней трудятся более 90 человек.

«Bluepoint Games, основанная в 2006 году и сейчас насчитывающая свыше 90 сотрудников, создала себе репутацию разработчика самых качественных ремастеров и ремейков в индустрии. Но этого нам недостаточно. Новейший проект — крупнейший в нашей истории. Мы хотим задать планку визуальной составляющей для всего следующего поколения игровых систем».

«Наши основатели были частью команды программистов Metroid Prime и имеют более 20 лет стажа работы в игровой индустрии. Остальные сотрудники трудятся над различными играми больше десяти лет. Всякий раз, создавая новую игру, мы надеемся, что она станет эталонной для индустрии и в плане геймплея, и в плане графики, и поможет нашей студии расти дальше».

Команда Bluepoint Games

Команда Bluepoint Games

В декабрьском интервью SegmentNext руководитель Bluepoint Games Марко Траш (Marco Thrush) заявил, что новая игра станет достижением, которым разработчики будут гордиться больше всего. По его словам, студия потратила немало средств на улучшение своего движка Bluepoint Engine и набора инструментов, сделав их «более гибкими и способными использовать преимущества любых аппаратных решений».

Если новая игра действительно превзойдёт в техническом плане ремейк Shadow of the Colossus для PlayStation 4, Bluepoint Games наверняка достигнет своей нескромной цели. Переделанную приключенческую игру от Team ICO 2005 года журналисты назвали одним из лучших ремейков всех времён. «Bluepoint Games удалось каким-то образом задействовать обновленный движок и при этом филигранно перенести в ремейк ощущения от первозданной Shadow of the Colossus, — написал в нашей рецензии Иван Бышонков, поставивший ремейку максимальный балл. — Студия сохранила атмосферу и настроение игры, добавив лишь чуточку своего».

В прошлом студия выпустила несколько сборников ремастеров: The Ico & Shadow of the Colossus Collection, Uncharted: The Nathan Drake Collection, God of War Collection и Metal Gear Solid HD Collection. Также она улучшила несколько игр для двух последних поколений PlayStation, в том числе экшен Gravity Rush. Все обновлённые версии получили высокие оценки прессы.

Ожидается, что Sony впервые покажет PlayStation 5 на мероприятии PlayStation Meeting, которое состоится 5 февраля. Возможно, одновременно компания анонсирует первые эксклюзивы, среди которых также может оказаться загадочный хоррор по новой лицензии.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥