Новости Software → игры
Быстрый переход

Resident Evil 7 для Xbox One X обзавёлся улучшенной графикой

Компания Capcom много месяцев назад обещала задействовать в Resident Evil 7 возможности Xbox One X. Теперь обещание исполнено — пользователи более мощной консоли Microsoft могут установить себе обновление, которое улучшит графику в одном из самых примечательных хорроров прошлого года.

Издательство Capcom опубликовало сравнительный ролик с демонстрацией изменений. Согласно Microsoft, Resident Evil 7 на Xbox One X воспроизводится в разрешении 4K, поддерживает HDR и «лучше передаёт тон кожи с помощью технологии Screen-Space Subsurface Scattering». К сожалению, похоже, что качество основных текстур осталось прежним.

Зато Resident Evil 7 прибавила в производительности и стабильно воспроизводится при 60 кадрах в секунду. «Мы протестировали патч в течение нескольких часов и заметили, что производительность кажется более стабильной, чем раньше», — написал портал Windows Central.

Если вы ещё не приобрели этот хоррор от первого лица, но уже владеете Xbox One (не важно, с приставкой X или нет) или покупаете игры для ПК в Microsoft Store, то спешим напомнить, что в настоящий момент в Xbox Live проводится весенняя распродажа. В рамках акции можно купить Resident Evil 7 за 1576 рублей (или 1424 рубля, если вы подписчик Gold) или комплект Resident Evil 7 Gold Edition, в который входят все дополнения, за 2239 рублей (или 1919 рублей с Gold).

Премьера Resident Evil 7 состоялась 24 января 2017 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Пиратский экшен Sea of Thieves стал самой быстропродаваемой игрой Microsoft в этом поколении консолей

Корпорация Microsoft объявила о том, что новый приключенческий экшен Sea of Thieves — самая быстропродаваемая оригинальная игра издательства в этом поколении консолей. Сообщество проекта продолжает активно расти и насчитывает уже более двух миллионов игроков. Наряду с этим Sea of Thieves уже стала самым продаваемым проектом Microsoft Studios на Windows 10, опередив Forza Horizon 3 и Forza Motorsport 7. Считает ли издатель только фактические продажи копий или же включает в эти данные доступ к игре посредством подписки Xbox Game Pass, не указано. Обновлено. Microsoft уточнила, что речь идёт именно о продажах.

«В дополнение к социальному элементу, который объединяет людей общими пережитыми историями, а также способствует заведению новых друзей, одна из вещей, которая делает Sea of Thieves особенной — это то, насколько весело её транслировать и смотреть трансляции других», — пишет Microsoft. Согласно предоставленной информации, более 100 тысяч человек стримили Sea of Thieves с момента её выхода, а несколько раз на прошлой неделе игра была на первом месте по зрителям на Twitch и Mixer.

Кроме того, более полумиллиона игроков завели новых друзей в Xbox Live с 20 марта. «Мы были поражены тем, как игра сплотила игроков месте», — говорит Microsoft. Более 400 тысяч пользователей также присоединились к клубу Xbox, чтобы найти пиратов, с которыми можно было бы делиться историями.

Упомянула корпорация и масштабные проблемы, с которыми столкнулись игроки. «Пожалуйста, знайте, что команда Rare упорно работает над решением всех проблем, влияющих на игрока, и это наш приоритет номер один», — пишет Microsoft. По состоянию на 28 марта не устранена проблема, из-за которой геймеры получают заслуженные награды с большой задержкой. То же самое происходит и с достижениями, только теперь разработчик их вовсе отключил.

Кроме того, в периоды максимальной нагрузки игроки испытывают проблемы с соединением. При этом приоритет доступа к серверам отдаётся уже играющим, а если пользователь вышел (или «вылетел»), назад его в ближайшее время уже не пустит. Вчера было выпущено первое обновление, которое исправило проблемы с пропадающими предметами в инвентаре и производительностью на Xbox One X, а также недоступностью наград за предварительный заказ.

Премьера Sea of Thieves состоялась 20 марта 2018 года на ПК (Windows 10) и Xbox One. Проект стал первым из многих будущих игр Microsoft Studios, который с момента релиза доступен в библиотеке сервиса Xbox Game Pass.

Источник:

Xbox One S получила поддержку HDR в The Witcher 3: Wild Hunt; обновление для PS4 до сих пор в разработке

На Xbox One «прилетело» неожиданное обновление для The Witcher 3: Wild Hunt на 400 Мбайт. Оно не сопровождалось списком изменений, поэтому пользователи гадали, что же оно вносит. Оказалось, в апдейте добавили давно обещанную поддержку режима HDR для Xbox One S, а также исправили несколько графических ошибок. Об этом сообщил главный менеджер сообщества CD Projekt RED Марцин Момот (Marcin Momot).

«Мы работаем над добавлением поддержки HDR для Xbox One S, и ожидаем готовность этой функции в январе», — сказал представитель CD Projekt RED порталу Polygon в декабре прошлого года, но, как видим, обновление задержалось до конца марта. На Xbox One X соответствующий апдейт был выпущен ещё несколько месяцев назад — тогда же разработчик подтвердил, что аналогичное обновление готовится и для PlayStation 4 Pro. И его до сих пор нет.

И тут мы снова возвращаемся к Марцину Момоту, главному менеджеру сообщества CD Projekt RED. В своём твиттере он написал, что обновление с поддержкой HDR для PlayStation 4 Pro всё ещё находится в разработке, так как в процессе были обнаружены дополнительные баги, и требуется больше времени, чтобы закончить патч. «Мы не хотим ставить под угрозу качество обновления, поэтому просим запастись вас терпением», — сказал он.

Дата выхода долгожданной для обладателей продвинутых ТВ поддержки HDR для PlayStation 4 Pro так и не была объявлена. Зато Момот рассказал другую отличную новость — функция будет доступна также на базовой PlayStation 4.

В настоящее время пользователи Xbox One могут приобрести The Witcher 3: Wild Hunt за 581 рубль (848 рублей с подпиской Xbox Live Gold) по случаю весенней распродажи. В PlayStation Store тоже сейчас проходит акция, но там стоимость игры составляет 999 рублей.

Источники:

Видео: полчаса тактических боёв в геймплейном ролике Mutant Year Zero: Road to Eden

Издательство Funcom выпустило дебютный геймплейный ролик находящейся в разработке тактической игры в постапокалиптическом антураже Mutant Year Zero: Road to Eden.

Видео весьма продолжительное: в течение получаса нам демонстрируют одну из миссий, примерно из середины игры. Исследовать мир мы будем в реальном времени, авторы обещают большое разнообразие интерактивных объектов, разбросанных по локациям. Взаимодействуя с окружением, мы сможем узнать больше о вселенной Mutant Year Zero, побочных событиях и персонажах.

Цель героев в демонстрируемой миссии — добыть мощный электрогенератор для своего поселения. Для этого придётся попасть в лагерь гулей. Можно либо атаковать противников в лоб, либо скрытно пробраться в тыл. В любой момент вы сможете перейти в стелс-режим, позволяющий незаметно прокрадываться мимо врагов, ориентируясь по их зонам видимости. Это пригодится, чтобы занять выгодные позиции и начать бой на своих условиях. Сами сражения проходят в пошаговом режиме, как в серии XCOM: локация разбивается на клетки, по которым ходят герои и враги, можно прятаться в укрытиях и использовать разнообразные умения.

Убив противника бесшумным оружием, боец сможет остаться незамеченным, в противном случае есть риск привлечь расположенных поблизости врагов. А накопив достаточно опыта, вы сможете развить мутации у своих героев, получив тем самым новые активные или пассивные навыки.

Разработкой занимается шведская студия Bearded Ladies, в которой трудятся дизайнеры Hitman и один из авторов Payday. Игра, создаваемая на движке Unreal Engine, поступит в продажу на ПК, Xbox One и PlayStation 4 в 2018 году. В основе Mutant Year Zero: Road to Eden лежит вселенная настольных игр Mutant.

Источник:

Трейлер Far Cry 5 с рассказом об «инопланетных» технологиях AMD на ПК

Редко издатели с огоньком подходят к созданию технических роликов, демонстрирующих преимущества ПК-версии какой-либо игры по отношению к консольным. Но Ubisoft решила отличиться, и в результате мы вместо сухого рассказа о совместной с AMD работе над ПК-версией Far Cry 5 получили весьма колоритный трейлер.

Ларри Паркер — слетевший с катушек сельский сумасшедший из округа Хоуп штата Монтана (похоже, там таких немало). Он везде ищет знаки деятельности инопланетян. И, как ни странно, доказательств вмешательства высокоразвитых форм жизни в дело создания версии Far Cry 5 для ПК он нашёл множество.

По его словам, в игровом мире повсюду встречаются «Алгоритмы Материализации Данных» или сокращённо — AMD, которые позволяют добиться недостижимого с помощью обычных земных технологий качества. Far Cry 5 может похвастать и широкой цветовой гаммой, и улучшенной контрастностью, и тональной компрессией, и синхронизацией частоты кадров — всё это обеспечивает FreeSync 2.

Технология Shader Intrinsics позволяет существенно повысить эффективность расчётов благодаря низкоуровневому доступу к графическому ускорителю. За счёт пoддeржки 16-битныx чиceл пoлoвиннoй тoчнoсти Rapid Packed Math нeкoтoрыe вычислeния мoгyт производитьcя дo двyх раз быcтpее (этa тexнoлoгия иcпользуетcя в PlayStation 4 Pro и в GPU Vega).

Наконец, игра оптимизирована для работы с системами, оснащёнными несколькими видеокартами Radeon, объединёнными по технологии CrossFire. В общем, по мнению Ларри Паркера, все его выкладки неопровержимо доказывают, что мир Far Cry 5 — всего лишь мастерская симуляция, а не реальность.

Источник:

В Outlast 2 добавили упрощённый сюжетный режим

Хоррор Outlast 2 поначалу был раздражающе сложным — Red Barrels даже выпустила обновление, устранившее этот недостаток. А теперь те, кому интересна прежде всего сюжетная линия, могут пройти ещё более облегчённую версию игры в новом режиме Story Mode.

Если подобный режим в SOMA фактически делал игрока бессмертным (погибнуть от монстров он не мог), то в Outlast 2 умереть по-прежнему можно. «Мы уменьшили количество противников, а также сделали их более медленными, слабыми и невнимательными», — объяснили создатели.

Также разработчики внесли корректировки в повествование, и это касается всех уровней сложности. По словам Red Barrels, теперь у игроков будет больше возможностей для исследования локаций, а эпизодов с погонями станет меньше.

Другое изменение коснулось некоторых элементов, ранее вырезанных из Outlast 2 ради получения рейтинга M. «Эти детали, на наш взгляд, довольно незначительны и не оказывают влияния на игровой процесс, но нам пришлось убрать их во избежание получения рейтинга “Только для взрослых”», — добавили разработчики.

Источник:

Видео: в Heroes of the Storm началось празднование 20-летия StarCraft

Blizzard продолжает широко праздновать 20-летие классической стратегии StarCraft во всех своих играх. В Heroes of the Storm, например, предусмотрена новая PvE-потасовка недели: «Мертвецкий рубеж». Начиная с 30 марта игрокам в этой совместной потасовке предстоит защищать Мертвецкий Порт от нашествия ИИ-зергов. Каждый, кто поучаствует в этой баталии на нормальной сложности, получит контейнер.

Цель потасовки — дать Мире Хан возможность сосредоточиться, чтобы она смогла запустить цитадель и накопить энергию для пси-аннулятора. В случае успеха Омега-рой будет уничтожен, а защитники спасутся от верной смерти. Задача игроков — выиграть время, сдерживая волны наступающих разъярённых зергов.

Союзники могут поднять павшего героя — для этого необходимо поддерживать действие в течение нескольких секунд. Но если все игроки погибнут, задание будет считаться проваленным. Бойцы начинают на 10-м уровне и могут использовать все таланты персонажей (с некоторыми исключениями). Враждебные герои-зерги будут нападать на базу каждые несколько секунд и оставлять новые активируемые предметы, используемые только в потасовках «Мертвецкий рубеж» и «Побег с Браксиса».

Кроме этого режима, в Нексусе появится новый транспорт — зерглинг, новые комментаторы, портреты HeroStorm, граффити от Carbot Animations и другой контент. Также до 2 апреля можно приобрести героев Тайкуса и Ануб'арака с 50-процентной скидкой. Наконец, все играющие с 27 марта по 23 апреля могут получить особые портреты в честь 20-й годовщины StarCraft. В рамках последнего обновления в игре появился новый герой — протосс Феникс, о котором разработчики рассказывали ранее.

Источник:

В ролевом экшене The Swords of Ditto на PS4 появится контент по мотивам LocoRoco

Чуть меньше месяца осталось до релиза приключения The Swords of Ditto, которое издаёт компания Devolver Digital. Разработчики из студии onebitbeyond рассказали об эксклюзивном контенте, который будет доступен лишь на PlayStation 4.

Обладатели консоли Sony во время прохождения попадут в секретное подземелье, где им предстоит собирать существ LocoRoco из одноимённой серии игр, попутно отбиваясь от злодеев Мойя, пытающихся их поработить. Всё это стало возможным благодаря сотрудничеству с SIE Japan Studio, которой понравилась идея такого кроссовера.

Команда японской студии поделилась с авторами The Swords of Ditto необходимыми исходниками и материалами, а также помогла им с анимацией персонажей, их лицами и реакциями на происходящие вокруг события. «Художественное оформление, музыка, звуковые эффекты — нам кажется, что всё это сделает небольшой квест отличным подарком поклонникам LocoRoco», — говорят авторы.

Релиз The Swords of Ditto на PlayStation 4 и PC состоится 24 апреля. Создатели называют игру «компактным ролевым экшеном», в котором главный герой должен победить злую ведьму. Ему на это даётся лишь три дня, и если он не справится, мир погрузится в хаос и разруху. Зато спустя сотню лет потомок персонажа возьмёт в руки меч предка с сохранившейся в нём силой и попытается выполнить задание сам, — и этот процесс будет повторяться, пока злодейка не окажется повержена.

Источник:

В Call of Duty: WWII появятся три новые карты для мультиплеера, операция и свежая зомби-глава

Студия Sledgehammer Games представила второй набор загружаемых материалов The War Machine для шутера Call of Duty: WWII. Игроки отправятся в Северную Африку, на пляж французского города Дюнкерк и в сельскую местность Германии. Кроме того, совместно с Raven Software была разработана новая операция для режима «Война», Husky, а в новой зомби-главе под названием The Shadowed Throne героев ждёт противостояние в самом сердце нацистской Германии. Всё это — уже 10 апреля, сперва на PlayStation 4.

В центре карты Egypt находится древний храм, который отлично подойдёт для режима «Превосходство»: к каждой из сторон святилища примыкают широкие открытые пространства. На карте Dunkirk большой, простреливаемый со всех сторон пляж — прекрасная возможность испытать себя в роли снайпера, а бойцам другой стороны придётся следить за окружением и пользоваться тактикой быстрых атак. V2 — небольшая локация посреди сельской местности в Германии, предназначенная для интенсивных перестрелок на короткой и средней дистанциях.

В операции Husky игрокам нужно попытаться заполучить информацию о местонахождении важных объектов сил Германии в портах Палермо и Неаполя, передать их в штаб и сразиться в воздушном бою, чтобы расчистить небо перед прибытием бомбардировщиков.

В зомби-главе The Shadowed Throne герои отправятся на охваченные огнём улицы Берлина, пока армия монстров доктора Штрауба крушит всё на своём пути. В составе команды из Мари, Дростана, Оливии и Джеферсон вы побываете в самом сердце нацистской Германии, где попытаетесь отбить натиск зомби, чтобы дать союзным войскам возможность к наступлению.

На ПК и Xbox One дополнение The War Machine появится позднее. Оно также включено в состав сезонного пропуска Call of Duty: WWII.

Источник:

Воксельная ARK: Survival Evolved под названием PixARK вышла в раннем доступе Steam и Xbox One

Разработчики из Snail Games выпустили на PC и Xbox One раннюю версию PixARK — похожего на Minecraft ответвления ARK: Survival Evolved. Он тоже представляет собой симулятор выживания среди динозавров, но выглядит иначе и наверняка придётся по душе юной аудитории.

Ранняя версия предлагает более 100 видов существ (которых можно приручать и дрессировать), воксельную систему строительства, процедурно генерируемые карты и задания, а также творческий режим, где можно строить «всё, на что хватит фантазии». Игрокам предлагают обширный арсенал инструментов создания персонажей и системы развития с древами навыков и настраиваемыми характеристиками.

«Благодаря продуманному редактору персонажа и бесконечному количеству воксельных карт и процедурно генерируемых заданий, ваше приключение PixARK будет полностью уникальным, — обещают авторы. — Объединяйтесь в племена с друзьями или играйте в одиночку. Стройте огромную крепость или исследуйте лабиринты пещер. Летайте верхом на драконе и побеждайте врагов своей волшебной палочкой, или оседлайте могучего тираннозавра и палите по ним из ракетницы. В мире PixARK вы можете придерживаться любого стиля игры — если он позволит вам выжить».

На Xbox One игра стоит 1624 руб., а в Steam — 465 руб. Причём в сервисе Valve до 3 апреля установлена скидка 20 %, поэтому купить PixARK можно за 372 руб. Позднее в этом году, когда проект покинет ранний доступ, он также появится на PS4 и Switch.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥