Новости Software → игры

ПК-модификация The Legend of Zelda: Breath of the Wild позволит играть за Зельду

Принцесса Зельда проводит бо́льшую часть The Legend of Zelda: Breath of the Wild в заточении в замке Хайрул вместе с Ганоном (это не спойлер). Но ведь вам очень хотелось, чтобы разработчики уделили ей больше внимания, не правда ли? И хотя это желание не будет исполнено в полной мере, кое-что всё-таки есть. Прямо сейчас команда моддеров работает над проектом, который позволит вам пройти игру за Зельду. Более того, в её «кампании» даже будут дополнительные сюжетные элементы. Всё это будет доступно, конечно, только в пиратской копии для эмулятора Nintendo Wii U на ПК.

Проект начался, когда два моддера — WilianZilv и Skriller — намеревались создать модель Зельды, которая бы соответствовала Линку. Героиня появляется только в предварительно обработанных сценах во время игры, а полностью завершённой модели просто нет — в файлах The Legend of Zelda: Breath of the Wild они обнаружили модель без конечностей. Их работа привлекла внимание моддера Ainz, которому было интересно, смогут ли они сделать больше, чем просто дать игрокам использовать модель персонажа.

«Я начал искать способы улучшить модификацию, — рассказал Ainz порталу Kotaku в Discord. — Это включало диалоги Зельды, изменение музыки и другие настройки для улучшения игры. При этом я пригласил несколько человек, чтобы они помогли претворить это в реальность, и [после того, как случилось несколько событий], мы достигли стадии, когда стали заметны значительные успехи в проекте».

В настоящее время над проектом работают более двадцати человек. Моддеры даже планируют изменить некоторые записи в игровом журнале, чтобы отражать мысли Зельды, а не Линка. Вдобавок один член команды добавил в The Legend of Zelda: Breath of the Wild Линкл из массового экшена Hyrule Warriors.

Многие из нарядов Зельды отлично выглядят на ней. Одежды нарисованы художником, который работает с моддерами. 

Дата выхода модификации пока не объявлена, но это может произойти довольно скоро. «Большинство наших трудностей связано с тем, что инструменты для модификации этой игры всё ещё разрабатываются», — сказал Ainz.

Источник:

Шутер Loadout тоже будет закрыт из-за нового европейского закона о конфиденциальности

Эпатажный многопользовательский шутер Loadout вскоре прекратит существование из-за новых законов ЕС о конфиденциальности. Об этом разработчики из студии Edge of Reality объявили в Steam.

Серверы условно-бесплатного проекта отключат 24 мая. Объясняют это решение авторы точно так же, как разработчики Super Monday Night Combat, — у студии попросту нет ресурсов и возможностей для того, чтобы к 25 мая изменить сетевую составляющую шутера с оглядкой на новые требования законодательства.

«Новые правила, которые безусловно установлены с благими намерениями, создают огромные препятствия на пути маленьких компаний, ведущих бизнес в Европе, — объясняют создатели Loadout. — Мы не обладаем ресурсами, с помощью которых могли бы соответствовать этим правилам, а наибольшая часть нашей аудитории находится именно в европейских странах».

По словам разработчиков, им потребуется полностью перекраивать сетевую составляющую и вносить в неё немало изменений. Список требований настолько велик, что успеть выполнить их в срок не удастся, да и прибыль от Loadout в последнее время не то чтобы очень большая. Ни о каких особых акциях в связи со скорым закрытием серверов авторы не сообщали.

Источник:

В Overwatch стартовала благотворительная акция с особым обликом Ангела

Blizzard объявила о проведении в Overwatch благотворительной акции, участники которой получат внутриигровой контент и могут пожертвовать деньги в Фонд исследований рака груди (Breast Cancer Research Foundation).

Со вчерашнего вечера и до 21 мая можно приобрести новый облик «Розовая лента» для Ангела. Его стоимость составляет 799 руб. на PlayStation 4, Xbox One и PC, и вся выручка будет передана в Фонд. Стоит отметить, что покупка привязывается к аккаунту, и на каждой платформе костюм надо приобретать заново, если вы играете не только на PC, но и на консоли.

Есть и бесплатные подарки. Всем зашедшим в Overwatch до 21 мая достанется значок фонда BCRF. А в ближайшие две недели несколько стримеров проведут на Twitch специальные благотворительные трансляции в поддержку акции. Просмотревшие трансляции на любом канале-участнике в течение двух часов получат особое граффити, спустя четыре часа им достанутся значок «Розовая лента» и граффити, а ещё два спрея подарят за просмотр на протяжении шести часов.

С полным списком стримеров можно ознакомиться в блоге Overwatch. Все пожертвования, полученные в ходе трансляций, будут направлены в фонд BCRF. Для получения этих бонусов необходимо объединить учётные записи Blizzard и Twitch по этой ссылке.

Источник:

NVIDIA работает над трассировкой лучей для Vulkan

Одной из главных тем на мартовском мероприятии Game Developers Conference 2018 стала трассировка лучей в реальном времени. Microsoft представила стандарт DirectX Raytracing (DXR). NVIDIA на его базе анонсировала собственную реализацию — оптимизированную под ускорители с архитектурой Volta технологию GameWorks RTX. Похоже, «зелёная» компания не собирается ограничиваться трассировкой лучей в рамках DirectX 12.

2018 год для игровой индустрии положит начало внедрению трассировки лучей в реальном времени: многие крупные компании и разработчики трудятся над решением этой проблемы. Очередным шагом NVIDIA в этой области стала работа над расширением для API Vulkan, которое, по аналогии с RTX для DXR, позволит использовать в играх трассировку лучей.

NVIDIA работает над переносом своей технологии RTX в Vulkan через расширение VK_NV_raytracing, которое хорошо совместимо с открытым графическим API. Компания предложила свой метод группе Khronos и стремится к стандартизации технологии трассировки лучей в реальном времени в рамках Vulkan. Другими словами, в перспективе такой метод сможет работать как на ускорителях GeForce, так и на Radeon и даже Intel Graphics (если будут достаточно мощные решения). NVIDIA подчёркивает, что структура близка к Microsoft DXR, что упростит жизнь разработчикам.

Разработчики, желающие ознакомиться с подходом NVIDIA к реализации трассировки лучей в рамках открытого графического API, могут открыть соответствующую официальную презентацию (формат PDF) или видеозапись сессии, в которой компания рассказывает об RTX для Vulkan. Стоит помнить, что речь идёт о предварительной версии технологии.

Те, кто пропустил техническое видео, в котором директор по развитию продуктов NVIDIA Фрэнк Делиз (Frank DeLise) рассказывает для широкой аудитории о преимуществах и принципах, лежащих в основе RTX, могут ознакомиться с нашим мартовским материалом. Напомним: AMD ранее также представила аналогичную технологию Radeon Rays 2.0 для API Vulkan.

Источник:

Второй эпизод детективного приключения The Council выйдет 17 мая

Издательство Focus Home Interactive сообщило дату релиза второго эпизода приключенческой игры The Council. Продолжение, получившее название Hide and Seek («Прятки»), выйдет 17 мая на РС, PlayStation 4 и Xbox One. Обладатели сезонного пропуска получат новую главу на два дня раньше, 15 мая.

Игроки столкнутся с последствиями решений, принятых в первом эпизоде. История начинается в 1793 году. На небольшой остров у берегов Англии съезжаются именитые гости. Загадочный лорд Мортимер устроил частный приём для тайных обществ и влиятельных людей из враждующих лагерей. В списке гостей: Джордж Вашингтон, молодой Наполеон Бонапарт, кардинал Джузеппе Пьяджи и многие другие. Вместе с ними на встречу прибывает Луи де Рише, никому не известный молодой человек, который приглашён по личному распоряжению лорда Мортимера. Юноша должен отыскать пропавшую без вести мать, Сару де Рише. Женщина занимает пост главы Золотого ордена.

Во втором эпизоде протагонист продолжит расследование. На этот раз герою придётся иметь дело с новым главой испанского правительства, объявившимся лордом Мортимером и несколькими недавно прибывшими гостями. Последнее обстоятельство усугубляет дело: круг подозреваемых становится шире, а определять, с кем сотрудничать и кому доверять, всё сложнее.

Источник:

Donkey Kong Country: Tropical Freeze не смогла обойти God of War в британском чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Великобритании, опубликовала свежие данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства вновь оказался приключенческий экшен God of War (2018) от SCE Santa Monica Studio. Он возглавил местный чарт уже третий раз подряд.

Со второго места стартовал платформер Donkey Kong Country: Tropical Freeze для консолей Nintendo Switch и Wii U. На одну позицию вниз сместились шутер в открытом мире Far Cry 5 и ролевой экшен Fallout 4 — теперь они занимают третью и седьмую строчки соответственно.  Футбольный симулятор FIFA 18 и гоночная аркада Mario Kart 8 Deluxe сохранили за собой четвёртое и пятое места. Благодаря успеху недавно вышедшего фильма «Мстители: Война бесконечности» (Avengers: Infinity War) игре Lego Marvel Super Heroes 2 удалось подняться на шестую позицию. Десятку лидеров замыкают шутеры PlayerUnknown’s Battlegrounds, Star Wars Battlefront II и платформер Super Mario Odyssey.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 28 апреля по 5 мая выглядит следующим образом:

  1. God of War (2018);
  2. Donkey Kong Country: Tropical Freeze;
  3. Far Cry 5;
  4. FIFA 18;
  5. Mario Kart 8 Deluxe;
  6. Lego Marvel Super Heroes 2;
  7. Fallout 4;
  8. PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  9. Star Wars Battlefront II;
  10. Super Mario Odyssey.

Источник:

Симулятор выживания Conan Exiles покинул ранний доступ

Компания Funcom напомнила, что сегодня состоялся релиз симулятора выживания в мире Конана — Conan Exiles. Проект покинул ранний доступ и стал доступен на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Также разработчики объявили, что с момента релиза ранней незаконченной версии в январе прошлого года, игра уже успела разойтись тиражом свыше миллиона копий. За это время количество игровых материалов выросло вдвое, появились десятки новых функций, механик и геймплейных особенностей. Ну а с релизом Conan Exiles стала ещё больше: добавились новые биомы «Болото» и «Вулкан», а также обновился режим Purge, во время которого монстры будут пытаться напасть на вашу базу и разрушить её. По случаю премьеры Funcom также опубликовала новый трейлер.

«Conan Exiles — игра о выживании в жёстоком открытом мире по книгам о Конане-варваре, — рассказывают авторы. — Выживайте в суровом мире, стройте своё королевство и сокрушайте своих врагов — тактикой и стратегией». Начав путь с самых низов, вы сначала построите простое жилище, а потом сможете развить его до огромной крепости или даже целого города.

В Steam совершить покупку можно за 1299 рублей, версия для Xbox One обойдётся вам в 1899 рублей, а для PlayStation 4 — в 2499 рублей. Приобрести игру можно не только в цифровом виде, но и на дисках, в том числе и коллекционное издание (см. наш прошлый материал).

Источник:

В War Thunder проходят события ко Дню Победы с редкими призами

Компания Gaijin Entertainment к Дню Победы в Великой Отечественной войне напомнила о серии событий, в которых игроки военного сетевого экшена War Thunder смогут получить редкую технику, декали и другие призы.

По порядку.

  • Последние сражения «Хроник Второй мировой» в небе над Берлином и на подступах к Рейхстагу пройдут 8 и 9 мая. Только в эти даты игроки получат за одну награду «Хроники» декаль или особый декоратор. Подробнее об условиях и задачах читайте на официальном сайте.
  • Событие «Флаг Победы» проходит по 10 мая. На картах «Берлин» и «Переправа через Рейн» в режиме аркадных боёв игрокам нужно защитить или похитить воинское знамя. В награду за первую победу в событии вы получите декаль «Флаг Победы», а за каждые пять побед — «Трофей победителя» с дублёром x3 на технику или усилителем на 30 % СЛ или ОИ. Подробнее об этом читайте на официальном сайте.
  • В течение всего мая игроки могут принять участие в серии турниров «Победа». Главными призами станут уникальный советский танк РБТ-5 и советский истребитель И-301. Турниры будут проходить в формате «1 на 1», «2 на 2» и «7 на 7» в аркадном, реалистичном и симуляторном режимах. Подробнее о них на официальном сайте, а следить за турнирами вы можете здесь.
  • С 4 по 10 мая за три победы в случайных боях игроки получат одну из четырёх праздничных деталей, а также в эти дни проходит распродажа со скидками до 50 % на специальные наборы техники. Премиум-аккаунт на 90 и 356 дней тоже обойдётся в полцены, а технику стран-союзников (в том числе премиумную) можно купить за 70 % от полной стоимости. Подробнее, опять же, на официальном сайте.

Кроссплатформенный онлайн-экшен War Thunder доступен на ПК (Windows, macOS и Linux) и PlayStation 4.

Источник:

PC-версия Call of Duty: Black Ops 4, возможно, не выйдет в Steam

Компьютерная версия Call of Duty: Black Ops 4 может стать эксклюзивом платформы Battle.net. Информацию сообщил портал Gaming Intel со ссылкой на анонимный источник внутри студии Treyarch. В подтверждение издание опубликовало два скриншота, якобы сделанных с LAN-версии Battle.net. На обоих видна иконка Black Ops 4.

Ещё одним косвенным доказательством стало появление опции авторизации через Battle.net, которой раньше не было на официальном сайте проекта.

По словам источника, Activision намерена перевести все свои проекты на платформу Blizzard Entertainment. Для издательства это решение является логичным, так как Valve забирает 30 % с каждой проданной копии в Steam. Используя Battle.net., компания будет получать выручку без этой комиссии.

Игровой онлайн-сервис Battle.net был запущен 30 ноября 1996 года одновременно с выходом ролевой игры Diablo. Это была первая онлайн-платформа, с которой пользователь работал напрямую, без отдельной программы-клиента. Сейчас Battle.net совмещает функции цифрового магазина, социальной платформы и системы подбора матчей для всех актуальных игр Blizzard Entertainment, среди которых World of Warcraft, StarCraft II, Diablo 3, Heroes of the Storm, Hearthstone, Overwatch, а также Destiny 2 от Bungie, которую издаёт Activision.

Источник:

Поддержка пользовательских модификаций может появиться в будущих проектах Square Enix

Поддержка модов уже давно является обычным делом для множества западных ролевых игр, но японские RPG в значительной степени избегают её. Final Fantasy XV начала ломать эту традицию — ПК-версия проекта предлагает ограниченные инструменты для создания модификаций, а в будущем этот аспект планируется расширить. Новые возможности позволят поклонникам создавать собственные события, миссии и даже режимы. В интервью порталу GameSpot менеджер онлайн-сервисов Square Enix Сигефуми Танака (Shigefumi Tanaka) объяснил, почему издательство изменило своё отношение к модам.

«Мы [разрешили] моды […], чтобы объединить игроков по всему миру. Хотя это не мультиплеер, модификации всё равно дают ощущение, что вы вовлечены во что-то большее, — сказал он. — Мы смотрим на это как на остаточный эффект временной линии Final Fantasy XV. Это двухсторонний подход: можно предоставить больше сюжетного контента и дать людям возможность день ото дня наслаждаться собственными индивидуальными вещами».

По словам Сигефуми Танаки, редактор уровней даст игрокам возможность создавать небольшие события. «Мы просто хотим обеспечить платформу для игроков со всеми возможными инструментами, которые мы собираемся выпустить, и затем дать им волю делать с этим, что [они] захотят, веселиться и создавать свой опыт», — сказал менеджер Square Enix.

Что интересно, Square Enix, похоже, может применить подобную практику и в будущих проектах. «Мы всегда учитываем, подходит ли поддержка модификаций конкретной игре. Нам будет очень интересно посмотреть на реакцию поклонников. Как только [мы выпустим] все инструменты и увидим, что из этого выйдет, то поймём, как с этим поступить. В общем, я думаю, что большинство игр Square Enix на самом деле не подходят для официальной поддержки модов. Но мы можем установить новые стандарты или, по крайней мере, почерпнуть геймплейные идеи из [пользовательского контента] в будущем», — сказал Сигефуми Танака.

Square Enix пока не уточняет, когда именно появятся новые инструменты для создания модификаций в ПК-версии Final Fantasy XV, но, как ожидается, они будут частью дополнительного контента игры в 2019 году.

Final Fantasy XV доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥