Новости Software → игры

Кооператив в F.E.A.R. 3

Представители Day 1 Studios рассказали о нюансах кооперативного режима третьей части шутера F.E.A.R.




По словам разработчиков, ключевой особенностью этого режима является разнообразный тактический подход к устранению противников. Если игрок проходит проект за Пакстона Фетела, он может вселяться в солдат и быстро перемещаться между ними. К примеру, геймер может контролировать снайпера и быстро разбираться с врагами на большом расстоянии.

Авторы считают, что наличие кооператива улучшает игровой процесс любого проекта, ведь геймерам хочется проходить его снова и снова, постоянно экспериментируя.

Материалы по теме:

Источник:

Kinect познакомили с Max Payne

Фанат Remedy Entertainment воспользовался бесплатным программным обеспечением FAAST и адаптировал  Kinect для боевика Max Payne.



Правой рукой геймер вращает камеру, а левой приводит в действие различные способности героя. Особенно интересно смотрятся моменты с «замедлением времени». Чтобы активировать данную функцию, пользователь должен наклониться стоя на одной ноге в направлении прыжка. Создается впечатление, что игрок сам совершает действие и стреляет по противникам. Подобная система управления упрощает операции с камерой.

Данную программу разработали и выложили в Сеть американские умельцы. С её помощью эксперты научились играть в проект World of WarCraft без клавиатуры и мышки.

Материалы по теме:

Источник:

Relic Entertainment помогает в создании Devil’s Third

Авторы стратегий Warhammer 40 000 и Company of Heroes решили помочь Valhalla Game Studios в разработке шутера Devil’s Third.


Глава THQ Дэни Билсон (Danny Bilson) подтвердил участие студии в создании игры. К сожалению, специалист не сообщил, какое применение найдут для разработчиков популярных стратегий. Несмотря на то, что Valhalla абсолютно независимая фирма, издательство относится к сотрудничеству с ней весьма серьёзно.



Valhalla Game Studios относительно молодая компания. Большинство разработчиков перешло в неё из Team Ninja и Tecmo. Боевик Devil’s Third их дебютный проект.

Материалы по теме:

Источник:

Проблемы Айзека Кларка в Dead Space 2

Kotaku удалось расспросить исполнительного продюсера Dead Space 2 Стива Папутсиса (Steve Papoutsis) о деталях свежего ужастика.



Стив утверждает, что в сиквеле будет больше элементов, которые полюбились фанатам первой части. После событий первой части прошло немало времени, а значит, игроков ждёт много изменений. К примеру, разработчики дадут главному герою Айзеку Кларку совершенно новый арсенал и улучшенный защитный костюм. Это пригодится протагонисту, ведь некроморфы станут еще умнее, а локации – опаснее. Специалисты хорошо сбалансируют количество батальных сцен.




Айзек будет реагировать на галлюцинации как настоящий человек. По словам Папутсиса, в первый раз будет трудно отличить помутнение рассудка от реальности, но со временем геймер научится различать реальное и воображаемое. По мере прохождения Кларк будет меньше думать о своих видениях и постарается найти лекарство от психического расстройства. В некоторых эпизодах болезнь может погубить героя, однако количество подобных моментов невелико.



Разработчики покажут быт людей на космической станции Sprawl, как это было с инженерами в оригинальной игре. Повествование ведётся не только с помощью вербальных средств, но и через декорации уровней. В то время как в первой Dead Space игрок в основном исследовал коридорные локации, в сиквеле его ждёт намного больше различных уровней, включая жилищные комплексы, подземные помещения и лабиринты церкви юнитологии. Стив уверяет, что в Dead Space 2 наблюдательные пользователи найдут множество отсылок к другим научно-фантастическим играм.

Материалы по теме:

Источник:

Три сотрудника Ubisoft перешли в THQ

В 2010 году бывший художественный руководитель приключения Assassin's Creed Патрис Дезиле (Patrice Désilets) примкнул к рядам THQ. Совсем недавно в компанию перешли ещё несколько специалистов, ранее работавших в Ubisoft.


Беседуя с Joystiq, босс THQ Дэнни Билсон (Danny Bilson) сказал, что к фирме присоединились ещё три бывших сотрудника Ubisoft. По словам Билсона, об этом лично просил Патрис Дезиле. Дэнни держит в секрете личности новых служащих. Сейчас они живут на средства издательства и уже подписали договор, в котором обещают не работать в конкурирующих с THQ фирмах после завершения контракта.

Дэнни утверждает, что Дезиле просто позвонил ему и попросил найти этих трёх специалистов. Билсон знает, какие должности получат разработчики. Босс THQ уверяет, что Патрис очень дорожит этими экспертами.

Материалы по теме:

Источник: 

The Trashmaster – фанатский фильм по GTA 4

Заядлый поклонник боевика GTA 4 сделал собственную киноленту с помощью редактора видеофайлов, который идёт в пакете с ПК-версией проекта.




На монтаж и «съемки» у Матье Вешлер (Mathieu Weschler) ушло два года. В ленте представлен совершенно другой образ Нико Белика. Здесь он не бандит, а защитник правосудия. Чтобы его не узнали, Нико ходит в маске. Для быстрого реагирования на преступления персонаж установил у себя в кабине полицейскую рацию.

Сюжет полуторачасового фильма рассказывает о приключениях мусорщика, который по ночам отчищает улицы Нью-Йорка от грабителей и торговцев наркотиками. В начале ленты герой умудрился остановить одного из  бандитов, пытавшихся ограбить банк. Теперь ему предстоит обезвредить опасного серийного убийцу.

У фаната получился триллер с интересным сюжетом, отличным музыкальным сопровождением и шикарными ракурсами.

Материалы по теме:

Источник:

Remedy Entertainment переиздаёт гонку Death Rally

Разработчики триллера Alan Wake решили вспомнить былые времена и переделать свою дебютную работу. Речь идёт о римейке гоночного симулятора Death Rally, который поступит в продажу в марте 2011 года на iOS.

 



Оригинальная гонка вышла в 1996 году. В этом проекте от геймера требуется состязаться с другими игроками и зарабатывать как можно больше денег. На полученные средства можно купить дополнительные улучшения для автомобиля в виде различных образцов оружия: от  стандартных автоматов до ракетниц. Здесь важно не столько умение быстро ездить, сколько точность и манёвренность, ведь геймер не единственный, кто может совершенствовать машину.

О многопользовательском режиме разработчики пока не сообщили.

Материалы по теме:

Источник: 

Gameloft не скрывает заимствования из других игр

Создателей боевика N.O.V.A и клона Uncharted - Shadow Guardian  не раз обвиняли в плагиате. Ответить на эти упрёки вызвался босс Gameloft.

 

 

Беседуя с IGN, глава студии Gameloft Мишель Жильмо (Michel Guillemot) сказал, что большинство современных проектов являются вариациями на давно существующие темы. Он утверждает, что индустрия видеоигр в основном опирается на ограниченное количестве концепций. В среднем, что-то действительно свежее появляется раз в год. По словам специалиста, благодаря карманным проектам от Gameloft владельцы телефонов получают ту же дозу удовольствия, что и пользователи домашних консолей.

Мишель считает, что намного большей проблемой для разработчиков является плохое воплощение хороших идей.

Материалы по теме:

Источник: 

Иллюстрации закрытого клона inFamous

Бывший сотрудник студии Midway Chicago выложил в Сеть зарисовки несостоявшейся игры Hero.






 

 

 

На одном из рисунков запечатлена драка супергероя и злодея на крыле самолёта. Сходства с inFamous видны невооруженным взглядом. Согласно бывшим разработчикам, в проект планировали ввести несколько протагонистов. Каждый из них обладал уникальными способностями. Изображенный на иллюстрации герой мог прыгать на большие расстояния подобно Невероятному Халку. Авторы трудились над еще тремя персонажами. Один из них контролировал воду, второй умел генерировать вокруг себя защитное поле, а третий отличался огромной силой.



К сожалению, Hero пришлось закрыть из-за банкротства компании Midway. 

Материалы по теме:

Источник:

Свежие данные о проекте X-Men: Destiny

В свежем номере Official Xbox Magazine появилась новая информация о проекте X-Men: Destiny от студии Silicon Knights:




  • Ключевым элементом геймплея стало принятие тяжёлых решений, с которыми сталкиваются участники команды мутантов;
  • Во время событий проекта Люди-Икс и личности с неординарными способностями в целом подвергаются гонениям. Отряд потеряет своего верного товарища;
  • Главный герой – сын предводителя борцов с мутантами;
  • Играть дадут за одного из трёх персонажей;
  • В проекте присутствует местный вариант системы моральных выборов. Подобная составляющая игрового процесса присутствует в Dragon Age: Origins;
  • В проекте появится Гамбит, Магнето, Ртуть и еще один знаменитый герой.

Изданием X-Men: Destiny займется Activision. Надеемся, что X-Men: Destiny сумеет повторить успех Spider-Man: Shattered Dimensions.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥