Новости Software → игры

Lords of the Fallen от продюсера The Witcher 2 «технически бесконечна»

Общаясь с журналистами портала OnlySP, ведущий разработчик многообещающего ролевого экшена Lords of the Fallen Томаш Гоп (Tomasz Gop) пролил свет на продолжительность и уровень сложности своей новой игры. Продюсер The Witcher 2: Assassins of Kings, ныне работающий в составе польской студии City Interactive, считает, что современным представителям жанра не хватает глубины и сложности, и надеется, что его проект исправит эту несправедливость.

«Если говорить о прохождении основной сюжетной линии без отвлечения на второстепенные задания — к слову, с таким подходом вы потеряете очень многое — то для завершения игры потребуется примерно 15 часов», — отметил Гоп. Однако игра, по словам геймдизайнера, ориентирована на перфекционистов, привыкших исследовать каждый уголок игрового мира и выполнять все побочные квесты до единого, и таким геймерам, уверяет разработчик, Lords of the Fallen будет что предложить. «Технически исследование игровой карты, поиск секретов и редкого снаряжения в режиме New Game + может быть бесконечным», — добавил он.

На то, что игра нацелена на хардкорную аудиторию и отличится огромным открытым миром с практически бесконечным простором для исследования, глава проекта намекнул еще в прошлом году, описав ее как «смесь Dark Souls и Borderlands». От знаменитой ролевой игры From Software проект позаимствует некоторые особенности боевой системы, а Borderlands вдохновила разработчиков на создание простой, но достаточно глубокой системы развития персонажа. Последняя, как Гоп рассказал в том же интервью, будет основана на трех привычных классах — Клерик (Cleric), Разбойник (Rogue) и Боец (Fighter). Специализацией Клерика будет регенерация здоровья, Разбойника — стелс-умения и критический урон, а Бойца — защитные способности. Ограничений на ношение снаряжения у классов, как и возможности использовать магические способности и улучшать характеристики, не будет.

Разработка Lords of the Fallen, анонсированной в мае прошлого года, ведется совместно с немецкой студией Deck 13 Interactive, известной по приключенческим сериям Ankh и Jack Keane. События игры разворачиваются в мрачной темнофэнтезийной вселенной, обитатели которой разделились на два противостоящих лагеря — приверженцев Падших Богов и их противников. Исследовать мир игрокам предстоит в роли человека по имени Харкин (Harkyn), бросившего вызов сверхъестественным силам. В ходе своего путешествия герою придется принять множество нелегких решений, последствия которых отразятся на окружающем мире и населяющих его персонажах.

Lords of the Fallen планируется выпустить в этом году в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Gaming for Good собрала свыше $10 млн для благотворительного фонда Save the Children

Популярный бельгийский YouTube-блогер Башир Бумааза (Bachir Boumaaza), также известный как Athene, с помощью своей благотворительной платформы Gaming for Good собрал для международной благотворительной организации Save the Children свыше $10 млн.

Средства для благотворительной организации сайт получает с помощью прямых трансляций на канале AtheneLive в сервисе Twitch.tv. В сервисе действует программа, предлагающая приобрести за специальные очки, начисляемые за пожертвования, цифровые копии игр от разработчиков, сотрудничающих с данной платформой. В числе партнеров сайта присутствуют как крупные игровые компании, такие как Square Enix и Remedy Entertainment, так и небольшие независимые коллективы вроде Fullbright Company (авторы Gone Home) и Cellar Door Games (создатели Rogue Legacy). Все полученные средства умножаются Агентством США по международному развитию и переводятся на счет Save the Children в системе PayPal. Примечательно, что в пользу организации деньги перечисляются в полном объеме — ни партнеры, ни сам создатель не получают с подобных продаж никакой прибыли. 

В этом году свыше $6 млн в пользу Save the Children знаменитый игрок собрал благодаря специальной версии Minecraft, где за каждое возрождение игроки должны были перечислять небольшую сумму в реальных деньгах. В сентябре более $100 тыс. для Gaming for Good пожертвовали фанаты League of Legends, посмотревшие 13-часовую трансляцию стримера SivHD. В настоящее время Gaming for Good собирает средства для проектов Save the Children, направленных на сокращение смертности эфиопских детей и женщин от недоедания.

Организация Save the Children существует с 1919 года и преследует цели улучшения системы образования, здравоохранения и защиты прав детей в 120 странах мира. Согласно официальному сайту фонда, за прошлый год Save the Children оказала различную помощь 125 млн детей по всему миру. В июне 2012 года, еще до основания Gaming for Good, в рамках благотворительной акции Sharecraft, проводившейся Save the Children, Athene совместно с Razer и DC Entertainment собрал более $1 млн для помощи голодающим Африканского Рога.

Источник:

Британский онлайн-магазин назвал даты выхода Watch Dogs и Driveclub

После того, как два месяца назад стало известно о переносе даты релиза экшена Watch Dogs на весну 2014 года, издательство Ubisoft так и не огласило точный срок выхода игры. Однако на днях британский онлайн-магазин ShopTo поделился с общественностью этой информацией.

По мнению представителей магазина, Watch Dogs должна появиться в продаже 21 марта. Также ShopTo огласил дату релиза гоночного симулятора Driveclub для консоли PlayStation 4. Согласно данным онлайн-магазина, проект будет доступен уже 28 февраля.

Стоит отметить, что в ShopTo уверены в представленной информации и даже готовы вернуть около $8 всем оформившим предварительный заказ в том случае, если они не получат игры в указанные сроки. Что касается самих Sony и Ubisoft, то обе компании пока никак не прокомментировали данную ситуацию.

Источник:

На Kickstarter появилась научно-фантастическая MMORPG The Repopulation

Независимая студия Above and Beyond Technologies начала Kickstarter-кампанию по сбору средств на создание многопользовательской ролевой игры The Repopulation. В целях увеличения шансов на успех проекта и расширения его сообщества разработчики также запустили соответствующую страничку в Steam Greenlight.

В качестве ближайших ориентиров студия называет такие онлайн-игры, как Star Wars Galaxies и Ultima Online. Из первой разработчики собираются позаимствовать систему способностей персонажей и социальные элементы, а из второй — довольно жестокий по отношению к геймерам мир. Отмечается, что в The Repopulation пользователи не будут обделены возможностями развития своих героев. В настоящее время у разработчиков уже готова альфа-версия игры, с кадрами из которой можно ознакомиться в нижеследующем трейлере.

Научно-фантастическая MMORPG должна выйти в ноябре 2014 года. На момент написания новости студии Above and Beyond Technologies удалось собрать $33 тыс. из необходимых $50 тыс. До конца Kickstarter-кампании осталось 27 дней. Заметим, что это уже вторая попытка разработчиков профинансировать игру и, судя по росту объема пожертвований, в этот раз у них все получится.

Источник:

Хакеры провели реверс-инжиниринг Wii U GamePad

Для кого-то Wii U GamePad — это просто контроллер, но хакеры показали, что с его помощью можно работать с ПК-версиями игр и приложений. Так, в рамках тридцатой конференции Chaos Communication Congress группа кибер-активистов продемонстрировала реверс-инжиниринг контроллера.

В ходе демонстрации хакеры перепрошили игровое устройство, провели декодировку видео и ряд других манипуляций. Впоследствии им удалось запустить на Wii U GamePad ПК-версию приложения для рисования, а также The Legend of Zelda: Wind Waker для Gamecube.

Интересно, что демонстрация прошла практически идеально. Правда, хакеры предупреждают, что целевой аудиторией написанного ими кода являются исключительно разработчики. В скором времени активисты намерены создать инструменты для Windows и Mac OS X. Ожидается, что со временем код обзаведется поддержкой Android, что позволит подключать контроллер к планшетам.

С презентацией хакеров можно ознакомиться здесь или просмотреть видео с конференции:

Источник:

Rockstar Games одобрила первые 10 пользовательских заданий для GTA Online

С момента появления редактора миссий в GTA Online геймеры создали более 1 млн заданий. У компании Rockstar Games ушло немало времени на их оценку, в результате которой разработчики назвали 10 пользовательских миссий, которым будет присвоен своеобразный «знак качества».

Первый набор из десяти заданий, получивших статус Rockstar Verified, состоит из шести гонок (Over the Hill II, Jump and Die, Quick 'n Quarrelsome, Jumps Jumps Jumps, Drift King и LS Forum) и четырех deathmatch-миссий (Seal Team Six, Saving Ryan's Privates, Prison Thugz Fight и Bridge of Death). По словам разработчиков, еще больше сценариев для Grand Theft Auto Online получат одобрение в ближайшее время.

Разумеется, игрокам по-прежнему будут доступны все задания, созданные другими пользователями, однако статус Rockstar Verified позволит обращать внимание на наиболее качественные модификации. Данное нововведение поможет и самим моддерам: во-первых, самые интересные миссии смогут получить гораздо больше внимания; во-вторых, они станут доступны на Xbox 360 и PS3, независимо от того, для какой платформы создавались изначально.

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте GTA Online.

Источник:

Бесплатную Android-версию оригинального DOOM скачали 10 тыс. раз

К 20-летнему юбилею легендарного шутера DOOM российская компания Eltechs, занимающаяся переносом приложений для настольных ПК на основе архитектуры x86 на процессоры ARM, выпустила игру для устройств под управлением Android. Всего за неделю данную версию из цифрового магазина Google Play, где она доступна совершенно бесплатно, загрузили порядка 10 тыс. раз.

Игра портирована на Android с использованием движка Eltechs ExaGear и не содержит никаких модификаций, поэтому испытывающие ностальгию по культовым играм начала 90-х смогут пережить историю космодесантника, которому вместо выполнения скучной миссии на Марсе пришлось спасать Землю от зла, в оригинальной компьютерной версии 1993 года. Желающим окунуться в атмосферу культового шутера на своем смартфоне или планшете понадобится Android 4.0 или более поздней версии. В новейшем обновлении разработчики исправили проблемы с отображением картинки на Samsung Galaxy Tab 3 и улучшили производительность для более плавной смены кадров при одновременном движении и обзоре. Стоит обратить внимание, что приложение позволяет загрузить различные лицензионные ресурсы DOOM (например, дополнений или Doom 2, также основанной на первом поколении движка id Tech), скопировав .wad-файлы в соответствующий каталог (инструкция приведена на странице продукта).

Ввиду отсутствия в оригинале вертикального обзора и возможности прыгать сенсорное управление в Android-версии, по признанию журналистов Pocket-lint, не вызывает никаких нареканий. Черные полосы, остающиеся по краям экрана из-за оригинального соотношения сторон 4:3, замечают они, не только не мешают, но и даже удобны, поскольку элементы управления не закрывают происходящее на экране. Пользователи некоторых устройств испытывают проблемы с воспроизведением музыки в игре, но от подобных проблем, как пообещал один из создателей проекта, Анатолий Конухов, порт избавится уже в этом месяце.

В дальнейших планах компании — перенести на Android другие любимые геймерами старые игры.

Источник:

Шутер Devil's Third завершен на 80% и выйдет в 2014 году

Во время беседы с журналистами японского портала 4Gamer знаменитый геймдизайнер Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki), создавший Dead or Alive и возродивший серию Ninja Gaiden, поведал о прогрессе разработки своего новейшего проекта, шутера Devil's Third. Выяснилось, что производство игры, так и не появившейся на свет в запланированные сроки из-за ухудшавшегося финансового положения THQ, закончившегося банкротством издательства, уже подходит к концу, а ее релиз намечен на 2014 год.

«На данный момент Devil's Third завершена примерно на 80% и выглядит вполне законченной, — подтвердил Итагаки. — Сейчас мы наносим последние штрихи, чтобы проект получился максимально качественным. Именно из-за [возможности разрабатывать игры в наиболее удобном для команды темпе и тратить на их доработку столько времени, сколько потребуется], я и решил основать собственную независимую компанию. Я бы хотел извиниться перед нашими поклонниками за столь долгое ожидание. В 2014 году релиз состоится на 100%».

Devil's Third представляет собой фантастический шутер от третьего лица с элементами слэшера, сюжет которого опирается на Синдром Кесслера — гипотетический эффект, заключающийся в непригодности ближнего космоса для практического использования из-за появившегося на орбите в результате запуска искусственных спутников космического мусора. В разработке игры, которая станет первым проектом основанной Итагаки в 2008 году Valhalla Game Studios, участвует корейский коллектив Doobic Game Studios.

Впервые игра была представлена в рамках выставки Е3 2010 и должна была появиться в этом году в версиях для PS3, Xbox 360, PC и планшетов, однако из-за нехватки финансирования THQ отказалась издавать проект, вернув лицензию на эту интеллектуальную собственность ее создателю. В майском интервью журналу Famitsu Итагаки заявил, что Valhalla Game Studios по-прежнему трудится над проектом, но еще не нашла для него нового издателя. В том случае, если разработчики вовсе решили отказаться от помощи издателей и выпустить игру самостоятельно, релиз наверняка ограничится цифровой версией.

Источник:

Capcom планирует «омолодить» целевую аудиторию Resident Evil

Согласно последнему анализу состава целевой аудитории Resident Evil, основную массу поклонников знаменитого сериала составляют люди в возрасте около 40 лет. Оригинальная Resident Evil появилась на японских прилавках в 1996 году, когда первым ее поклонникам, с тех пор продолжающих следить за развитием серии, было примерно 20 лет. Несмотря на то, что за эти годы серия успела превратиться в крупную медиафраншизу с самостоятельным голливудским киноциклом, CG-фильмами, комиксами и книгами, а также пережить перезапуск, отдаливший ее от истоков, среди молодежи ее игры не пользуются достаточной популярностью. Такие данные приводятся в разделе по связям с инвесторами официального сайта компании.

Эта статистика встревожила руководство компании, опасающееся, что спустя какое-то время наиболее важная часть фанатов просто потеряет интерес к интерактивным развлечениям и культовый бренд лишится своей главной опоры. Выход из ситуации, по мнению управления издательства, заключается в расширении аудитории за счет молодого поколения геймеров, а также людей, не увлекающихся видеоиграми вообще. Компенсировать тенденцию роста среднего возраста игроков помогут, как считают специалисты, сотрудничество с модными журналами и производителями модной одежды, а также различные неигровые маркетинговые кампании. В рамках последних, например, в Сибуе был открыт тематический ресторан под названием Biohazard Café & Grill S.T.A.R.S., а также организована тематическая зона на ежегодном мероприятии Halloween Horror Night, проводимом Universal Studios Japan.

Вдобавок компания уже давно использует различные маркетинговые приемы в разных регионах мира, учитывая их культурные и прочие особенности. Так, японская обложка последней из выпущенных частей серии, Resident Evil 6, изображает главных героев, тогда как североамериканская — лишь логотип игры, передающий, по мнению создателей, «пугающую атмосферу» серии. Одновременно компания старается уделять внимание и основной аудитории — специально для старых поклонников был открыт официальный фан-клуб Club 96. Capcom также проводит ежегодное мероприятие Premium Party, служащее своеобразным мостиком между разработчиками и поклонниками сериала.

В той же заметке сообщается, что с момента выхода оригинальной игры мировые продажи серии превысили 60 млн копий.

Источник:

Battlefield 4 запретили в Китае в связи с «угрозой национальной безопасности»

Китайское министерство культуры запретило продажу на территории страны шутера Battlefield 4 по причине «угрозы национальной безопасности». По сообщениям китайских информационных ресурсов (в том числе PCgames.com.cnChina.com и QQ.com), переведенным журналистами The Wall Street Journal, чиновники посчитали, что игра (а также первое дополнение к ней под названием China Rising, события которого разворачиваются на материковом Китае) дискредитирует образ Народно-освободительной армии Китая.

Интересен тот факт, что официально в КНР игра и не распространялась, а получить ее китайские геймеры могли лишь на «сером» рынке, контролировать который весьма затруднительно. Официального заявления, подтверждающего введения запрета, пока нет, а представители Electronic Arts комментировать эту информацию отказываются. Аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) из Wedbush Securities поспешил отметить, что нанести какой-либо ущерб Electronic Arts данное решение не способно, поскольку приобрести игру в стране легально и так было невозможно. Примечательно, что под запрет в стране попало не только распространение игры, но и загружаемого контента для нее, обновлений и даже связанной с проектом информации.

Таким странным образом игры серии подвергаются запрету на продажу не впервые. Так, в ноябре 2011 года правительство Ирана запретило продажу на территории страны Battlefield 3 из-за наличия в одиночной кампании эпизодов с боями на улицах Тегерана, причем до этого в официальную продажу в стране игра не поступала. Похожая история произошла в 2003 году со стратегией Command & Conquer Generals, возмутившей китайских геймеров возможностью «бомбить площадь Тяньаньмэнь нажатием одной кнопки» и запрещенной в стране по похожим причинам.

Напомним, что запрет на продажу консолей в КНР, принятый в 2000 году в связи с опасностью угрозы национальной безопасности и нанесения вреда психическому здоровью детей, было решено снять лишь этой осенью. Игровые системы будут производиться в пределах свободной экономической зоны в Шанхае, а продавать их можно будет на всей территории страны.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥