Новости Software → игры

Итоги конференции о мобильных играх Live Mobile! 2013

12 и 13 ноября в московском центре Digital October компания Game Insight провела Live Mobile! 2013 — одно из крупнейших событий европейской мобильной индустрии. В этом году мероприятие посетили свыше 600 участников из более чем 200 российских и международных компаний.

В Live Mobile! 2013 приняли участие представители лидеров российской и мировой мобильной индустрии, включая Google, Facebook, Microsoft, «Яндекс», Samsung, Warner Bros. Entertainment и многих других.

В течение двух дней конференции в главном зале Live Mobile проходили горячие дискуссии об основных тенденциях развития индустрии, будущем мобильных игр, маркетинге приложений, аналитике, мобильных сервисах, смартфонах, инвестициях и рекламе. Представители ведущих мобильных платформ, включая iOS, Android и Windows/Windows Phone провели специализированные технические семинары для разработчиков.

Game Insight объединяет 17 студий. В компании трудятся 800 человек над созданием и изданием бесплатных игр для мобильных и социальных платформ. Развлекательные продукты компании получили признание 150 миллионов игроков во всем мире.

Источник:

На сайте TES Online появилась интерактивная карта Тамриэля

Компания Bethesda решила дать возможность всем желающим лично ознакомиться с миром одной из самых амбициозных MMORPG ближайшего времени — The Elder Scrolls Online. Для этого на официальном сайте проекта была запущена интерактивная карта Тамриэля.

С ее помощью любой игрок может ознакомиться с огромным миром игры, увидеть, где расположена каждая из трех фракций, а также узнать историю и интересные факты об отдельных локациях. Для этого достаточно просто нажать на любую из активных областей на карте, после чего у вас появится возможность увидеть монстров, обитающих в этих местах, почитать о великих событиях прошлого и взглянуть на другие стороны Тамриэля. Кроме того, на официальном сайте игры можно найти большое количество скриншотов и рисунков всех регионов TES Online.

Стоит отметить, что карта еще не полностью заполнена, однако разработчики обещают ее периодически обновлять. Поэтому рекомендуем иногда возвращаться к данному интерактивному путеводителю.

Источник:

Видео дня: трейлер с 15 играми, которые появятся вскоре на Xbox One

Компания Microsoft представила новую нарезку трейлеров игр, которые появятся на её новой платформе Xbox One в 2014 году. Среди демонстрируемых в ролике игр присутствуют такие проекты, как новая Halo, Titanfall, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, Tom Clancy's The Division, Watch Dogs, The Witcher 3: Wild Hunt.

Кроме того, на ролике можно увидеть отрывки игр Kinect Sports Rivals, Dying Light, EA Sports UFC, Fable Legends, Final Fantasy XV, Kingdom Hearts III, Plants vs Zombies: Garden Warfare, Sunset Overdrive и, наконец, Quantum Break. Какие-то проекты весьма впечатляют, другие же выглядят скорее как игры прошлого поколения. Тем не менее, 15 новых проектов — это весомое пополнение библиотеки Xbox One:

Xbox One вышла 22 ноября на рынках 13 стран вместе с 22 играми, из которых 10 — эксклюзивы. За первые сутки Microsoft удалось продать более миллиона игровых консолей — столько же систем за первые сутки присутствия PS4 на рынках США и Канады продала Sony. При этом порядка 2,3 млн клиентов торговой сети Gamestop хотят купить Xbox One и PlayStation 4. Запуск Xbox One на российском рынке состоится в 2014 году.

Источник:

Sony приступила к разработке новой части Crash Bandicoot?

Пользователи социальной сети Reddit обнаружили любопытную информацию касательно игр сериала Crash Bandicoot. Оказалось, что издательство Activision, владеющее правами на эту франшизу, закрыло принадлежащий ей официальный сайт серии, а также удалило все упоминания этого бренда со своего основного сайта Activision.com и страниц технической поддержки.

Является ли это признаком того, что другая компания выкупила права на серию? Сейчас нельзя сказать наверняка, но это вполне возможно. Причем, как предполагают многие, новым владельцем бренда Crash Bandicoot может оказаться Sony.

Напомним, неделю назад ресурс Eskimo Press со ссылкой на анонимный источник (который ранее заявлял, что на старте PS4 покажут Uncharted 4) рассказал о новой Crash Bandicoot, якобы разрабатывающийся для PlayStation 4. Журналисты пояснили, что Sony купила лицензию на Crash Bandicoot у компании Activision, и игра создается силами студий Naughty Dog и SCE Santa Monica Studio.

Источники:

Приключенческий экшен Magus анонсирован эксклюзивно для PS3

Компания Aksys Games совместно со студией Black Tower официально представила свой новый проект — фэнтезийнeую экшен-RPG Magus, которая станет эксклюзивом для консоли PlayStation 3.

События Magus развиваются в забытом богами мире. Главный герой по имени Магус большую часть жизни просидел в королевской тюрьме, пока его не освободила таинственная женщина Кина. Вдвоем они отправятся в опасное путешествие, поскольку Кина верит, что Магусу уготовано стать новым божеством.

В ходе своего странствия герой научится поглощать энергию особых камней трех различных цветов. Используя эту силу, он сможет метать во врагов огненные шары и воскрешать мертвых. Конечно, поначалу способности Магуса будут ограничены, и совершенствовать их придется постепенно. Игрок сможет сконцентрироваться как на развитии одной из представленных сил, так и всех трех, но универсал будет слабее мастера одной дисциплины.

Magus должна поступить в продажу в начале 2014 года.

Источник:

Apple добавила первый трейлер к iOS-приложению в App Store

Пользователи Android уже довольно продолжительное время имели возможность просматривать видео-трейлеры к приобретаемым приложениям. Пользователи же iOS-устройств такой роскоши были лишены.

Все, что было им доступно в App Store — это текстовое описание приложение и набор статичных картинок. Но, к счастью, в Аpple все-таки решили покончить с этой несправедливостью и добавили в App Store возможность публиковать видео-трейлеры к приложениям.

Первой игрой, которая получила такое «продвинутое» описание, стала Clumsy Ninja. В описании игры рядом со стандартным набором изображений и иконкой появилось еще и видео, описывающее игровой процесс. Впрочем, пока трейлер появился только в британском App Store.

В других регионах описание игры осталось стандартным. Впрочем, вряд ли появление трейлера в британском App Store какая-то ошибка. Скорее всего, в скором времени такие возможности появятся повсеместно. 

Источник:

Создатели Crackdown 2 делают игру для нового поколения консолей

Студия Ruffian Games, создавшая шутер от третьего лица Crackdown 2, нанимает специалистов для работы над игрой для консолей нового поколения. Согласно найденной информации, проект должен поступить в продажу уже в 2014 году.

В описании вакансии на Scottish Games Network указано, что компания ищет трёх программистов C++. Новоиспеченные сотрудники займутся игрой для нового поколения домашних консолей, которую Ruffian Games планирует выпустить уже в следующем году.

Поговаривают, что компания может разрабатывать новую игру на движке Unity. Эта технология популярна среди независимых студий, которые делают небольшие проекты и сами занимаются их изданием. Вполне вероятно, что Ruffian Games занята третьей частью популярного шутера Crackdown.

Кое-какие предпосылки для этого утверждения имеются. Так, во время июньской демонстрации Xbox One в Live-меню консоли можно было увидеть сферу из серии Crackdown. Президент Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) вскоре заявил, что компания показала это намеренно, поскольку ей дорога серия и самому Филу хотелось бы к ней вернуться.

Источник:

Сценарист «Хранителей» работает над экранизацией Gran Turismo

Согласно информации The Hollywood Reporter, Алекс Тсе (Alex Tse) напишет сценарий фильма по мотивам гонки Gran Turismo. Экранизацией игры занимается киностудия Columbia Pictures.

Тсе в прошлом работал над сценарием для фильма «Хранители» (Watchmen) Зака Снайдера (Zack Snyder). В резюме специалиста также значится, что он написал историю для ремейка боевика «Ворон» (The Crow). В 2013 году Тсе согласился сочинить сценарий фильма «Дерущийся мальчик» (Battling Boy) и трудится над новой версией приключенческого фильма «Горец» (Highlander) с режиссёром Седриком Никола-Трояном (Cedric Nicolas-Troyan).

О работе над экранизацией Gran Turismo представители Sony рассказали в августе 2013 года. По словам создателя гоночной серии Казунори Ямаути (Kazunori Yamauchi), лента будет основана на соревнованиях GT Academy и истории их первого победителя Лукаса Ордонеза (Lucas Ordoñez).

Ямаути станет главным героем документального фильма Kaz: Pushing the Virtual Divide, который выпустят в честь 15-летия серии Gran Turismo.

Источник:

Plants vs. Zombies: Garden Warfare выйдет в феврале

Европейский релиз шутера от третьего лица Plants vs. Zombies: Garden Warfare состоится 20 февраля 2014 года, а в США игра будет доступна с 18 февраля. Это касается версий для Xbox 360 и Xbox One, дату выхода на ПК Electronic Arts не уточнила.

Для Xbox One игра будет продаваться за $40, а версия для Xbox 360 обойдется в $30. В Plants vs. Zombies: Garden Warfare геймерам предоставят больше 10 карт и три вида сражений. Игроки смогут состязаться в режимах Garden & Graveyards и Team Vanquish, где соревнуются две команды по 12 пользователей. Также в шутере будет кооперативный режим Garden Ops, рассчитанный на 4 пользователей.

Обладатели Xbox One-версии проекта получат уникальный режим Boss, позволяющий им контролировать боссов Dr. Zomboss и Crazy Dave. Стоит отметить, что в Garden Warfare будет исключительно многопользовательская игра без какой бы то ни было одиночной кампании. Игра разрабатывается на движке Frostbite 3, положенный в основу Battlefield 4 и Need for Speed: Rivals.

Источник:

Ведущий дизайнер Ninja Theory считает, что у консолей нет будущего

Во время своего выступления на конференции Slush 2013, проведенной в Хельсинки на прошлой неделе, соучредитель британской студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Taneem Antoniades) высказался по поводу следующего поколения игровых систем. ААА-сектор, по его мнению, претерпевает кризис, и если Sony и Microsoft не смогут усвоить уроки мобильных платформ, жизненный цикл новых консолей составит не десять лет, как считают аналитики, а значительно меньше.

Фото CVG

«Microsoft направляет слишком много усилий на развитие ТВ-сервисов Xbox One, а это совершенно неверное направление, — сказал геймдизайнер (цитирует Edge). — Современная модель создания крупнобюджетных игр далека от совершенства. Для нас успех — это возможность выжить. Но всякий раз, оглядываясь по сторонам на конференциях, мы понимаем, что в индустрии никого не осталось, и во всем виновата эта модель производства игр по $60. Производители консолей полностью контролируют платформы и дистрибуцию, а издатели — маркетинг и финансирование».

Создавая 15-часовую игру высшего класса, разработчики, сетует Антониадес, вынуждены соблюдать установленные «сверху» многочисленные ограничения, полностью отказываясь от творческой свободы. «Мы, например, могли бы сделать двухчасовую игру ААА-уровня и продать ее за пару долларов или даже стать родоначальниками новой формы интерактивных развлечений, но [на консолях это невозможно]», — отметил он.

Секретный проект Ninja Theory для PS4 и Xbox One

«Единственная система, которая имеет все шансы избежать подобных проблем — это Steam Machine, — продолжил Антониадес. — Это открытая платформа, полностью полагающаяся на цифровую дистрибуцию, с полноценной интеграцией мобильных устройств и, вдобавок, использующая гибкую ценовую политику Steam. Если мобильные платформы не отберут пальму первенства у консолей раньше, то это сделает как раз консоль Valve».

Что касается телефонов, смартфонов и планшетов, то разработчик уверен, что они станут ведущей игровой платформой, как только избавятся от последних ограничений, касающихся вычислительной мощи, расхода батареи и пропускной способности интернет-канала, определяющей возможность использования технологий стриминга. «Я уверен, что через несколько лет мобильные устройства серьезно потеснят домашние системы или даже станут доминирующей формой интерактивных развлечений», — добавил он.

Fightback

В то же время Антониадес подчеркивает, что в ближайшие годы Xbox One и PS4 будут пользоваться высоким спросом, однако в долгосрочной перспективе их выживание полностью зависит от предприимчивости Microsoft и Sony. «Чтобы укрепить лидирующее положение консолей, платформодержателям придется развивать их с оглядкой на мобильные устройства — они должны стать полностью открытыми цифровыми платформами с интеграцией с телефонами и планшетами, при этом сочетающими в себе функции разнообразных медиасервисов», — подытожил Антониадес.

В этом году студия, известная по Enslaved: Odyssey to the West, Heavenly Sword и DmC: Devil May Cry, выпустила боевик Fightback для мобильных платформ, созданный совместно с Chillingo, дочерней компанией Electronic Arts. Отказываться от разработки игр для консолей, несмотря на сказанное Антониадесом, Ninja Theory не собирается — студия также работает над неанонсированной игрой для PS4 и Xbox One на Unreal Engine 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥