Новости Software → игры

Стратегические возможности Dragon Age 2

Главный дизайнер ролевой игры Dragon Age 2 Майк Лэйдло (Mike Laidlaw) рассказал о нескольких способах прохождения сиквела одной из лучших ролевых игр современности.

В первом случае геймплей превращается в стандартную action-RPG: игрок принимает молниеносные решения и управляет командой непосредственно во время сражения. В качестве примера специалист продемонстрировал битву мага, нескольких лучников и «танка» с отрядом солдат. Второй вариант прохождения явно понравится поклонникам RPG Neverwinter Nights. Здесь можно поставить игру на паузу, отдать команды каждому участнику партии, а уже потом идти в атаку.

Умело комбинируя навыки героев, автор заставил противников собраться вокруг воина, приковал их к земле заклятием мага и засыпал градом стрел. Лэйдло считает, что такой подход к прохождению позволит победить любое количество врагов.

Материалы по теме:

Источник:

Огромный босс из игры Killzone 3

Студия Guerrilla Games опубликовала несколько свежих скриншотов боевика Killzone 3. Игра выглядит весьма интересно, радуя потрясающими видами и яркими спецэффектами.

Разработчики показали многочисленных инопланетных агрессоров и битву с огромным боссом. По виду громадина напоминает машину Левиафан (Leviathan) из приключения Enslaved: Odyssey to the West и некоторых главарей из боевика Lost Planet. Томас «Сев» Севченко и отряд «Альфа» разбираются со злобными инопланетянами с помощью ракетниц и автоматов. В ответ противники поджаривают героев огнемётами.

Killzone 3 выйдет 28 февраля 2011 года только на PlayStation 3.

Материалы по теме:

Источник:

Издатели Mount&Blade реанимируют Конана

Paradox Interactive решила с умом использовать наследие Paradox Entertainment и сделать ещё один проект по произведениям Роберта Ирвина Говарда. Надеемся, что они не станут превращать одну из книг писателя в стратегию.

Paradox Interactive лишь владеет правами на торговую марку «Конан», а вот поисками разработчиков занимается агентство Digital Development Management. Один из представителей DDM сказал, что свежий проект не будет обязательно основан на новом фильме Conan The Barbarian от студии Lionsgate. Примечательно, что у Paradox Entertainment нет никаких официальных документов, подтверждающих права на наследие автора.

В последнее время у разработчиков не получается делать хорошие проекты о древнем воине. В 2007 году THQ выпустила игру Conan, но она так и не стала успешной.

Материалы по теме:

Источник:

Gamasutra назвала лучшие игры для ПК

К концу уходящего года журналисты Gamasutra составили список пяти лучших проектов для персональных компьютеров.

На пятом месте оказался боевик Stalker: Call of Pripyat. Экспертам понравилась пугающая атмосфера и ощущение реальности ситуации. Пользователь действительно чувствует, что борется с Зоной и её обитателями. При этом он вынужден обращаться за помощью к местным жителям. Четвёртая ступенька досталась пугающему ужастику Amnesia: The Dark Descent. Авторы статьи считают, что несмотря на малое количество противников, разработчикам удалось создать очень страшный и атмосферный проект. Его тон помогли задать мрачные декорации. По духу Amnesia сильно напоминает игры серии Silent Hill.

 

Третье место досталось RPG Mass Effect 2. Рецензентам понравилась интересная сюжетная линия, колоритные герои и динамичные битвы, но боям явно не хватало разнообразия. У Bioware хорошо получилось адаптировать консольный мир Mass Effect 2 для ПК. Вторую ступеньку заняла стратегия Civilization 5. Firaxis Games удалось улучшить и без того отличную стратегическую составляющую игры и не слишком упростить геймплей.

Лавровый венок достался проекту StarCraft 2. Игра не принесла никаких инноваций в жанр стратегии, но её создатели отполировали каждую деталь и создали очень динамичный и затягивающий продукт.

Материалы по теме:

Источник:

Lamborghini и Alfa Romeo в игре Need for Speed: Shift 2

Издательство Electronic Arts рассказало о дополнительных автомобилях, которые достанутся геймеру при оформлении предварительного заказа на Need for Speed: Shift 2. Получить эксклюзивные машины также можно в день релиза, но только при покупке специального издания гонки.

В список машин попали изящная Nissan Silvia Spec-R Aero, спортивная Lamborghini Murciélago LP640, стильная Alfa Romeo Giulietta QV. В официальном релизе компании не говорится о том, когда автомобили станут доступны более широкому кругу гонщиков, но мы уверены, что позже приобрести эти автомобили смогут все поклонники NFS.

Need for Speed: Shift 2: Unleashed появится на прилавках весной 2011 года на PS3, ПК и Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

Microsoft запретила эротическую игру для Kinect

Да, рано или поздно до такого кто-нибудь бы додумался – использовать связку Xbox 360 + Kinect для эротической игры. Компания ThriXXX создала демонстрационную версию своего продукта, использовав libfreenect, OpenCV и Windows 7 – как нетрудно догадаться, специальной версии Xbox 360 для разработчиков компания не дождалась.

Скриншот дает примерное представление о том, из чего состоит «игровой процесс» демки. Реакция Microsoft не заставила себя ждать: «Xbox – это консоль для домашнего круга, поэтому мы не можем сертифицировать игры с индексом «только для взрослых» [Adults Only, AO]». Впрочем, ThriXXX не планирует так легко сдаваться – в 2011 году компания рассчитывает добавить поддержку Kinect к своим играм на ПК.

Материалы по теме:

Источник:

Команда сорвиголов из шутера Bulletstorm

Сотрудники студии People Can Fly рассказали о сюжете и персонажах боевика Bulletstorm – одного из самых многообещающих и интересных проектов 2011 года на базе движка Unreal Engine 3.

По словам сценариста Рика Ремендера (Rick Remender), Bulletstorm повествует о судьбе элитного отряда Dead Echo, специализирующегося на секретных операциях. Оказалось, что командир подразделения использовал подопечных в собственных корыстных целях. Главный герой – Грэйсон Хант – матёрый солдат, законченный эгоист, шовинист и дебошир. Снайпер Иши Сато – его полная противоположность. Парочка очень похожа на Кирка и Спока.

Еще одним брутальным персонажем в этой галерее является Тришка Новак – жестокая барышня с очень загадочным прошлым. В попытке убрать обезумевшего генерала Сарано Dead Echo она попадает в ловушку на далёкой планете, населённой не самыми добродушными жителями.

Материалы по теме:

Источник:

Голливудская презентация Uncharted 3

В городе Лос-Анджелес фирма Sony Computer Entertainment провела премьерный показ приключения Uncharted 3. Ведущей пресс-конференции была художественный руководитель проекта Эми Хэнниг (Amy Hennig). За её плечами 17 лет в индустрии и награда Американской Гильдии Писателей (Writers Guild of America) за сценарий к сиквелу Uncharted.

 

По словам Эми, разработчики хотят скрестить в проекте элементы классических приключенческих фильмов и современные мотивы. Немалую роль в сюжете отведут мореплавателю сэру Фрэнцису Дрэйку (Francis Drake). Нэйтан и его закадычный друг Салли отправятся по местам его путешествий и совершенно случайно столкнутся с еще одной исторической фигурой – археологом Томасом Эдвардом Лоуренсом, более известным как Лоуренс Аравийский. Кладоискатель всю жизнь бредил поиском загадочной «Атлантиды песков», сокрытой под барханами пустыни Руб аль-Хали. Когда на след города выходит Нэйтан Дрэйк, оказывается, что это место также ищет и некий таинственный культ. Сотрудница студии Naughty Dog не раскрыла сущности антагонистов, но проговорилась, что их лидер держит своих подчиненных в тотальном страхе.

Специалисты успели продемонстрировать отрывок игрового процесса. В качестве локации они выбрали небольшой особняк, который поджигают местные злодеи. Ситуация накаляется и героям приходится пробиваться через десятки врагов и столпы пламени. Разработчики стараются сделать интерфейс максимально понятным. В третьей части приключений Нэйтана Дрэйка не обойдется без реалистичной графики и новых визуальных эффектов.

Материалы по теме:

Источник:

Геймер провел за игрой в WoW 149 часов за неделю

Фирма Raptr опубликовала новые данные по статистике World of Warcraft. Оказывается, что через 10 дней после выпуска аддона Cataclysm 11% самых активных пользователей успели наиграть более половины всего времени, проведённой в этой MMORPG ранее.

 

 

Один заядлый геймер за семь дней провёл в Азероте 149 часов (в неделе всего 168 часов). Несмотря на солидные данные, статистика World of Warcraft: Cataclysm не сильно отличается от показателей большинства консольных шутеров. К примеру, по числу подключений в день релиза и средней продолжительности сеанса игры World of Warcraft не особенно обогнала такие проекты как Call of Duty: Black Ops и Halo: Reach. Всего треть аудитории World of Warcraft сидит за игрой по 30 часов в неделю, а большинство геймеров пребывает онлайн по несколько часов в сутки.

Компания Raptr также отметила пятикратное увеличение количества игроков по сравнению с летом 2010 года. Это случилось благодаря возвращению давних пользователей.

Материалы по теме:

Источник:

Gaikai не боится того, что OnLive запатентовала облачные игры

В настоящий момент что рекламный подход онлайн-службы Gaikai к потоковым играм, похоже, гораздо более жизнеспособен и приближен к земным реалиям, чем стратегия OnLive, предполагающая создание полноценной игровой службы.

 

OnLive

 

Компания OnLive на днях сообщила о том, что ею запатентован подход удалённо исполняемых игр на мощных серверах и передаваемых затем на слабое оборудование. Однако глава Gaikai Дэвид Пэрри (David Perry) не боится этого и полагает, что такой подход вовсе невозможно запатентовать.

 

Служба Gaikai

Он отмечает: «Мы разделяем видение OnLive в том, что потоковые игры являются ключевым элементом будущего игровой индустрии. Но мы не считаем, что основная концепция удалённой игры может быть запатентована, ведь многие из нас играли в удалённые игры ещё в 1970-х, 80-х и 90-х годах».

Также Дэвид Пэрри отмечает, что Gaikai также имеет ряд патентов, касающихся облачного исполнения видеоигр и тоже зорко следит за нарушениями её интеллектуальной собственности.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥