Новости Software → игры
Быстрый переход

AMD добавит трассировку лучей в реальном времени в GPU-визуализатор ProRender

В 2016 году AMD в рамках инициативы GPUOpen сделала открытым свой мощный основанный на физике движок для рендеринга. Radeon ProRender (ранее демонстрировавшийся как FireRender) предназначен для высокопроизводительных приложений и улучшенной фотореалистичной визуализации.

В ходе GDC 2018, на которой Microsoft и NVIDIA представили функцию трассировки лучей DirectX Raytracing (DXR) для своего графического API DirectX 12, AMD сделала ответный шаг и выпустила многообещающий ролик в рамках предварительного анонса. В нём компания сообщила, что её профессиональный визуализатор Radeon ProRender получит новый ускоренный режим, позволяющий на современных GPU осуществлять отрисовку в режиме реального времени, совмещающую методы трассировки лучей с традиционной для игр растеризацией.

Звучит весьма схоже на то, о чём говорили NVIDIA, Futuremark и Remedy, рассказывая о своих реализациях трассировки лучей в реальном времени на основе стандарта DXR. Впрочем, AMD утверждает, что её метод основан на Vulkan, а не на DirectX 12. Так или иначе, но возможность в реальном времени работать (пусть и в черновом режиме) с физически достоверным освещением моделей с помощью Radeon ProRender при скорости, близкой к обычным методам растеризации, может значительно ускорить многие рабочие процессы и упростить жизнь профессионалам.

Напомним, движок визуализации Radeon ProRender за счёт GPU-ускорения уже позволял значительно повысить скорость визуализации в таких популярных пакетах для рендеринга, как 3ds Max, Maya, Blender, SolidWorks, Rhino и Maxon Cinema 4D. Доступ к режиму трассировки лучей в реальном времени в Radeon ProRender компания AMD обещает предоставить своим партнёрам в ближайшее время. Остальные интересующиеся могут подписаться на рассылку новостей для разработчиков AMD Developer News.

Источник:

The Legend of Zelda: Breath of the Wild стала «Игрой года» на GDC Awards 2018

Организаторы Game Developers Conference 2018 назвали лучшие игры прошедшего года. The Legend of Zelda: Breath of the Wild названа «Игрой года» — она оставила позади PlayerUnknown’s Battlegrounds, NieR: Automata, Horizon Zero Dawn и Super Mario Odyssey. В этот раз история Линка стала лидером по количеству номинаций: проект был выдвинут в шести категориях, из которых выиграл в трёх — помимо главной категории, Breath of the Wild получила награды за «Лучший звук» и «Лучший дизайн».

The Legend of Zelda

Звания «Лучший дебют» удостоилась Studio MDHR, а её платформер Cuphead был отмечен в категории «Лучшее визуальное оформление». Ещё две награды GDC Awards 2018 забрали создатели Gorogoa, которые теперь могут похвастаться победой в номинациях «Лучшая мобильная игра» и «Лучшая инновация».

Полный список победителей GDC Awards 2018:

  • игра года — The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  • лучший звук — The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  • лучший дизайн — The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  • лучший дебют — Studio MDHR (Cuphead);
  • лучшее визуальное оформление — Cuphead;
  • лучшая мобильная игра — Gorogoa;
  • награда за инновации — Gorogoa;
  • лучшее повествование — What Remains of Edith Finch;
  • лучшая техническая составляющая — Horizon Zero Dawn;
  • лучшая VR/AR-игра — Superhot VR;
  • приз зрительских симпатий — NieR: Automata;
  • награда за достижения в игровой индустрии — Тим Шейфер (Tim Schafer).

Источник:

Видео: жители вашего сообщества в State of Decay 2 имеют свою личность и могут стать той ещё занозой

Сегодня портал IGN опубликовал очередную порцию экшена в зомби-апокалипсисе State of Decay 2 с комментариями разработчика. На этот раз дизайн-директор Ричард Фоги (Richard Foge) рассказал об изменениях и улучшениях механики персонажей вашего сообщества.

В отличие от своего предшественника, мир State of Decay 2 заполнен генерируемыми выжившими, каждый со своей предысторией, причудами, сильными и слабыми сторонами и личностью. Да, в первой State of Decay у героев были свои черты, но теперь они влияют на их поведение и отношения в сообществе. Например, солдат, которого вы спасли по пути, может оказаться бывшим бейсболистом и поэтому отлично обращается с битой. Кроме того, он хорошо работает руками и может соорудить что-нибудь из подручных материалов. Но у него есть не только ценные навыки, но и проблемы с выпивкой, что плохо скажется на отношениях с поселенцами. Будете ли вы доверять ему настолько, чтобы оставить на базе без присмотра?

Конечно, будут и другие персонажи, ответственные и достаточно подходящие для управления сообществом (к примеру, дают бонус к ресурсам, поднимают мораль и открывают постройку определённых зданий), но в бою они не принесут особой пользы. А кто-то, наоборот, специализируется на огнестрельном оружии и станет отличным кандидатом для вылазок.

Могут повстречаться и совсем универсальные персонажи. При этом у всех есть своя мораль, характер, настроение, навыки и стремления, которые будут влиять на выживание в постапокалиптическом мире вашей группы. Например, в ролике персонаж по имени Бин — учитель. Он даёт бонус к улучшению мастерской, но имеет весьма скверный нрав, поэтому не каждый с ним поладит. Дополнительная особенность Бина — 45 очков к максимальной выносливости, но при этом он очень прожорливый и ест за двоих.

Ранее студия Undead Labs рассказала об обновлённой механике строительства базы и совместно с IGN опубликовала 25 минут кооперативного игрового процесса. State of Decay 2 выйдет 22 мая 2018 года на Xbox One и ПК (Windows 10).

Источник:

Видео: Epic Games представила реалистичную технологию захвата лица человека в реальном времени

На Game Developers Conference 2018 компания Epic Games во время сессии State of Unreal продемонстрировала технологию захвата лица человека с передачей результата в цифровой формат в реальном времени. Ролик был снят с участием актёра Энди Серкиса (Andy Serkis).

Рендеринг Unreal Engine в реальном времени в сочетании с технологиями объёмного захвата человека 3Lateral, реконструкции и сжатия воплотили в жизнь настоящую цифровую актёрскую игру. Объёмные данные были произведены путём захвата серий высококачественных изображений Энди Серкиса под множеством углов и контролируемым освещением. Различные сценарии захвата 3Lateral были применены для создания цифрового выступления актёра и извлечения универсальной лицевой семантики с сокращением мышц (язык тела). Результатом является оцифрованная в реальном времени копия Энди Серкиса, которая читает строки из пьесы Уильяма Шекспира «Макбет» в высококачественном кинематографическом виде.

Но и это не всё. Ключевой особенностью захвата является то, что его данные можно использовать и на других объектах. В дальнейшей демонстрации технологии Epic Games показала, как вымышленное цифровое существо по имени Осирис Блэк (Osiris Black) управляется тем же захватом. Серкис идеально подошёл для этой роли, поскольку чаще всего играет воссозданных компьютерной графикой персонажей (Голлум из к/ф «Властелин колец», Кинг-Конг из к/ф «Кинг-Конг» (2005), Цезарь из к/ф «Восстание планеты обезьян») и хорошо разбирается в процессе.

Высокоточный захват предварительно обрабатывается в автономном режиме для набора данных, который может быть загружен в Unreal Engine, чтобы обеспечить производительность в реальном времени. «Хотя это ошеломляющее достижение пока что останется в сфере профессиональных визуальных эффектов, когда-нибудь фотореалистичные люди будут использоваться в интерактивных развлечениях, симуляциях, исследованиях, невербальной коммуникации в качестве взаимодействия с машинами, искусственным интеллектом и приложениях смешанной реальности», — заявила Epic Games.

Ещё одной громкой новостью с GDC 2018 стал анонс Microsoft технологии трассировки лучшей в реальном времени, которую продемонстрировала компания Futuremark. Благодаря ей можно визуализировать в реальном времени графические эффекты, приближённые к действительности с точки зрения физики, а значит — более реалистичные. Помимо Futuremark, опробовать технологию удалось и студии Remedy Entertainment.

Источник:

Разработка ремастеров первых трёх Tomb Raider остановлена по требованию Square Enix

На прошлой неделе студия Realtech VR анонсировала HD-переиздания первых трёх частей серии Tomb Raider. Разработчики планировали выпустить улучшенные версии в Steam бесплатно для владельцев оригинальных игр. Но этим планам не суждено сбыться: коллективу не удалось получить соответствующее разрешение от издательства Square Enix. Представитель студии сообщил в Twitter, что проект закрыт и команда переключилась на разработку собственных игр для PC и iOS с поддержкой дополненной реальности. Все видеоролики переизданий на YouTube заблокированы по требованию правообладателя.

О причинах отмены ремастеров стало известно из официального заявления студии Crystal Dynamics, которая сейчас вместе с Eidos Montreal работает над Shadow of the Tomb Raider. «Мы поощряем энтузиазм фанатов Tomb Raider, но данные ремастеры создавались и рекламировались без одобрения правообладателя, — говорится в нём. — Таким образом, у студии не было официального разрешения на их выпуск. Главная цель нашей компании — обеспечить высочайшее качество игрового опыта для наших фанатов, а для этого все проекты должны проходить через определённые каналы. Мы очень воодушевлены будущим серии Tomb Raider и невероятно благодарны поклонникам за их поддержку и интерес к бренду».

Tomb Raider I (оригинальная версия в Steam)

Tomb Raider I (оригинальная версия в Steam)

Хотя игры должны были получить новый 3D-движок и поддержку OpenVR, ремастеры больше напоминали не переиздания игр, а модификации. Они были основаны на созданных той же Realtech VR мобильных версиях — студия не собиралась выпускать какие-либо материалы из оригинальных игр, а для работы переизданий требовались их официальные (платные) версии. В списке изменений также значились переработанные текстуры и шейдеры, тени в реальном времени, поддержка разрешений 4К и современного антиалиасинга, контроллеров Xbox 360 и Xbox One, а также возможности изменять модели, текстуры и шейдеры. Обновлённые версии Tomb Raider и Tomb Raider II были уже готовы, а переделка третьей части близилась к завершению (трейлер авторы обещали показать в апреле).

Tomb Raider II (оригинальная версия в Steam)

Tomb Raider II (оригинальная версия в Steam)

Возможно, Square Enix решила вмешаться, поскольку сама может планировать переиздать старые части серии. Примечательно, что издательство не стало препятствовать разработке Tomb Raider Dagger of Xian — впечатляющего ремейка Tomb Raider II: The Dagger of Xian от другой команды фанатов (его демоверсия появилась в свободном доступе 1 сентября 2017 года).

Tomb Raider III (оригинальная версия в Steam)

Tomb Raider III (оригинальная версия в Steam)

За последние годы по требованию крупных издателей была приостановлена разработка или продажа десятков интригующих игр от сторонних студий. Особенно в этом преуспела Nintendo, оборвавшая жизнь таких проектов, как AM2R (ремейк Metroid 2), ролевой игры Pokémon Uranium, MMORPG Pokénet, а также осовремененных Super Mario 64 и The Legend of Zelda. В 2016 году Konami закрыла любительские ремейки оригинальных Metal Gear Solid и Castlevania, а Capcom распорядилась прекратить разработку нового варианта Resident Evil 2. В прошлом году Take-Two Interactive Software не позволила фанатам перенести в Grand Theft Auto V Либерти-Сити и карту Red Dead Redemption. Но есть и обратные примеры: так, Activision благословила авторов The Silver Lining (ремейка King’s Quest), а Bethesda Software и ZeniMax не мешают работе над TES Renewal.

Источник:

Игроки в Fortnite скоро смогут смотреть повторы своих матчей и записывать лучшие моменты

Во время презентации на конференции GDC 2018 разработчики из Epic Games показали одну из грядущих функций в Fortnite. В ближайшем будущем игроки смогут смотреть повторы своих матчей и записывать лучшие моменты.

В этом режиме удастся настроить интерфейс, убрав имена и полоски здоровья, а также изменить параметры камеры: экспозицию, диафрагму, дистанцию фокусировки и многое другое. Всё это, как и редактирование записанных материалов обещают сделать максимально удобным, в том числе с использованием геймпада.

Такое нововведение не только «предложит уникальные возможности для создателей контента», но и пригодится тем, кто хочет улучшить свои навыки в игре. Сразу после матча удастся запустить его запись и «взглянуть, что пошло не так», попытаться понять, где были допущены ошибки.

Похожий режим был доступен в Paragon — другом условно-бесплатном проекте Epic Games. Как известно, уже в следующем месяце он будет закрыт (а сейчас разработчикам на Unreal Engine 4 бесплатно доступны все его ресурсы стоимостью $12 млн), а подавляющее большинство причастных к нему сотрудников Epic переведены на работу над Fortnite.

Источник:

Симулятор выживания ARK: Survival Evolved портируют на Switch до конца года

Популярный симулятор выживания ARK: Survival Evolved, который изначально был доступен лишь на PC, со временем портировали на PlayStation 4 и Xbox One. До конца этого года он появится ещё на одной актуальной консоли — Nintendo Switch.

Подробностями студия Wildcard пока не делилась, но пообещала, что версия для Switch предложит ровно тот же контент, что и на других платформах. Выпустить игру планируется не только в цифровом формате, но и на дисках, а релиз намечен на осень.

В раннем доступе Steam ARK: Survival Evolved появился летом 2015 года и сразу завоевал популярность — симулятор выживания, да ещё и с разнообразными динозаврами, быстро привлёк внимание аудитории. Позднее проект появился на Xbox One по программе Game Preview, а в прошлом году на трёх основных платформах вышла финальная версия. До сих пор ARK регулярно занимает высокие позиции в списке самых популярных игр Steam.

Совсем недавно была анонсирована условно-бесплатная мобильная версия ARK. Ею занимается компания War Drum Studios — она же портировала на iOS и Android некоторые игры Rockstar, в том числе GTA: Chinatown Wars и GTA: San Andreas.

Источник:

THQ Nordic собирается возрождать классические игры Nickelodeon

Целый ряд игр Nickelodeon, вышедших за последние два с лишним десятка лет, благодаря THQ Nordic появятся на современных платформах. Компании заключили партнёрство, в рамках которого «в ближайшие месяцы» начнут выпускать проекты детского телеканала.

slaphappylarry.com

slaphappylarry.com

THQ Nordic не рассказала, какие именно игры собирается перевыпустить — компания лишь назвала франшизы, которые планирует возродить. В списке присутствуют как вполне ожидаемые наименования — «Губка Боб Квадратные Штаны», «Аватар: Легенда об Аанге» и «Приключения Джимми Нейтрона, мальчика-гения», — так и менее очевидные вроде «Рогов и копыт» и «Цап-царапа».

Полный список проектов, которые THQ Nordic и Nickelodeon будут возрождать, выглядит так:

  • «Аватар: Легенда об Аанге»;
  • «Рога и копыта. Возвращение»;
  • «Цап-царап»;
  • «Дэнни-призрак»;
  • «Эль Тигре: Приключения Мэнни Риверы»;
  • «Захватчик Зим»;
  • «Приключения Джимми Нейтрона, мальчика-гения»;
  • «Жизнь и приключения робота-подростка»;
  • «Ракетная мощь»;
  • «Новая жизнь Рокко»;
  • «Ох уж эти детки!»;
  • «Губка Боб Квадратные Штаны»;
  • «Так и волшебная сила Жужу»;
  • «Волшебные покровители»;
  • «Шоу Рена и Стимпи»;
  • «Дикая семейка Торнберри».
Nickelodeon

Nickelodeon

Ранее THQ Nordic заявила, что одна из её целей — доказать, что современной аудитории вполне можно привить любовь к старым проектам. Ранее она переиздала Darksiders, The Raven: Legacy of a Master Thief, Destroy All Humans! и ряд других игр.

Компании сотрудничали и раньше: у THQ до её ликвидации в 2013 году имелась лицензия на проекты Nickelodeon. В 2014 году торговую марку обанкротившегося разработчика и издателя купила Nordic Games.

Источник:

В новом дополнении к The Elder Scrolls Online игроки отправятся на родину высоких эльфов

Bethesda анонсировала дополнение Summerset к The Elder Scrolls Online — оно предложит отправиться на Саммерсет, родину высоких эльфов. Игрокам удастся вступить в таинственный орден псиджиков, разблокировать новое древо способностей, раскрыть коварный заговор и спасти мир. На PC дополнение выйдет 21 мая, а до консолей доберётся 5 июня.

«Указом королевы Эйренн границы острова Саммерсет впервые в истории открыты для иноземцев. Но недруги строят козни, угрожающие разрушить общество высоких эльфов изнутри», — так описывают завязку сюжета создатели. Игроки попадут в густые зелёные леса, исследуют древние коралловые гроты, тропические лагуны и другие экзотические локации. Помимо древа мощных навыков, в распоряжении пользователей окажется расширенная система ремёсел, включающая ювелирное дело.

За предзаказ любой цифровой версии Summerset игрокам моментально достанется бесплатная копия The Elder Scrolls Online: Morrowind, а также ездовое животное Nightmare Senche. Ещё одним подарком станет набор Queen’s Bounty Pack, включающий в себя зловещий наряд для всех классов, небоевого питомца Pocket Salamander, карты сокровищ и свитки, дающие на 50 % больше опыта в течение 2 часов.

В продажу поступит не только обычное издание, но и коллекционное. Цифровая его версия состоит из базовой игры The Elder Scrolls Online, дополнения Summerset, ездового животного, питомца Fledgling Gryphon, набора эмоций и костюма. В физическую же версию вложено не только всё описанное выше, но и статуя Мефалы, дневник Разум-дара, карта Саммерсета и эксклюзивная металлическая коробка для диска.

Источник:

Готовьте хотя бы Intel Core i3 для побега из тюрьмы в A Way Out

В преддверии выхода кооперативного экшена о побеге из тюрьмы A Way Out издательство Electronic Arts опубликовало системные требования, а также представило релизный трейлер.

Минимальная конфигурация рассчитана на запуск игры с разрешением 720p и частотой 30 кадров в секунду на низких настройках графики:

  • операционная система: Windows 7, 8.1 или Windows 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i3-2100T 2,5 ГГц или AMD FX 6100 3,3 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650Ti 2 Гбайт или AMD Radeon HD 7750 2 Гбайт;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на диске: 25 Гбайт;
  • ввод: минимум один Xbox- или PlayStation-совместимый геймпад;
  • сеть: интернет-подключение 256 Кбит/с.

Рекомендуют же разработчики из Hazelight Studios более современную конфигурацию, которая позволит играть с высокими настройками графики в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду:

  • операционная система: Windows 7, 8.1 или Windows 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i5-3570K или AMD Ryzen 3 1300X 3,5 ГГц;
  • ОЗУ: 16 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD R9 290;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на диске: 25 Гбайт;
  • ввод: минимум один Xbox- или PlayStation-совместимый геймпад;
  • сеть: интернет-подключение 256 Кбит/с.

События A Way Out развернутся в 1970-х годах, а в центре истории окажутся осуждённые заключённые Лео и Винсент. Им предстоит объединить усилия, чтобы сначала сбежать из тюрьмы, а затем остаться на свободе, скрывшись от властей. Изюминка проекта состоит в том, что он полностью ориентирован на совместное прохождение, будь то в режиме разделённого экрана или по Сети. Игра выйдет 23 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥