Новости Software → игры

Ninja Gaiden 3 станет доступнее

Босс компании Team Ninja Ёске Хаяши (Yosuke Hayashi) сообщил Eurogamer, что третья часть боевика Ninja Gaiden будет намного доступнее для игроков.

 

Во время презентации Nintendo 3DS в Амстердаме Ёске сказал, что управление Ninja Gaiden 3 окажется намного проще для широкой массы пользователей. Это не сильно скажется на уровне сложности, но поможет расширить аудиторию. По словам Хаяши, он пытается сделать лучший проект в жанре.

Отметим, что Ninja Gaiden разрабатывают без участия отца сериала Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki). Он бы на такой шаг вряд ли пошел.

Материалы по теме:

Источник:

Дождливый Silent Hill: Downpour выйдет осенью

Издательство Konami подтвердило информацию о том, что ужастик Silent Hill: Downpour выйдет на PS3 и Xbox 360 осенью 2011 года.



По словам сотрудников компании, у Downpour абсолютно оригинальный сюжет. История помещает пользователя в шкуру сбежавшего заключённого, который попадает в Сайлент Хилл. Мэрфи Пендлетон (Murphy Pendleton) приходит в себя посреди леса на окраине города. Выбраться из заточения ему помогла авария. До этого геймеры в основном играли за невиновных людей или героев, совершивших плохие поступки в своей жизни, а в новой Silent Hill появится совершенно иной тип протагониста.



Специалисты из Vatra Games отказались от использования оружия в проекте, чтобы сделать его ещё страшнее и напряженнее. Это вернёт игру к истокам сериала и заставить пользователя постоянно бороться за жизнь. Примечательно, что в проекте игрок не будет ходить по коридорам с закрытыми дверьми. Каждую локацию пообещали сделать максимально правдоподобной и открытой, чтобы геймер действительно поверил в то, что сам изучает проклятый город.

Материалы по теме:

Источник:

Бета-тестирование Killzone 3 стартует 3 февраля

Открытое бета-тестирование боевика Killzone 3 пройдёт с 3 по 15 февраля этого года.



В бете игрокам предложат повоевать на одной единственной карте. Она поддерживает три режима мультиплеера:

  • Классический Team Deathmatch, рассчитанный на 16 человек. Здесь пользователь должен уничтожить максимальное количество противников за определённое время;
  • Warzone знаком поклонникам сериала по сиквелу Killzone. В этом виде соревнований две команды из 12 геймеров должны одержать победу в пяти раундах;
  • Испытать многопользовательский режим можно и против пятнадцати компьютерных врагов. Это прекрасный «тир» перед боями с реальными оппонентами.


Official PlayStation Magazine UK первым в Европе оценил Killzone 3 на 9 из 10 возможных баллов.

Материалы по теме:

Источник:

Bulletstorm не соперничает с Duke Nukem Forever

Несмотря на то, что у шутеров Duke Nukem Forever и Bulletstorm много общего, Gearbox Software не считает, что игры будут конкурировать на рынке.



По словам главы компании Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford), оба боевика найдут достаточное количество покупателей. Естественно, конкуренция присутствует, однако если геймерам очень понравится игра, она хорошо заработает вне зависимости от количества проектов жанра, присутствующих на рынке.



В пример специалист поставил дебютную работу Gearbox Software - Half-Life Opposing Force. Игра вышла в 1999 г одновременно с Quake 3 Arena и Unreal Tournament, однако всё равно была успешным шутером.

Материалы по теме:

Источник:

Обновлённый арсенал Dead Space 2

Исполнительный продюсер Dead Space 2 Стив Папутсис (Steve Papoutsis) ответил на вопросы поклонников. Специалист рассказал об арсенале Айзека Кларка, максимальном уровне сложности и развитии некроморфов в мультиплеере.



Оказалось, что в сингле можно открыть специальный хардкорный режим, в котором у главного героя значительно меньше здоровья и патронов, а враги убивают Кларка намного быстрее. К тому же, ужастик придётся проходить «с нуля»: никаких модификаций для пистолетов и брони в самый сложный режим не переносится. При таком типе игры также аннулируются все контрольные точки сохранения. Постараться пройти столь зубодробительный сингл можно только после первого завершения сюжетной кампании.

По словам автора, в сиквеле вернутся все пушки из оригинального проекта, однако разработчики слегка их изменят. К примеру, эксперты переделали огнемет. Он стал намного мощнее. Авторам ужастика пришлось слегка модифицировать каждое оружие. Стиву нравится умерщвлять врагов с помощью плазменного резака. Геймер действительно сможет улучшать своего виртуального бойца в многопользовательском режиме. К примеру, некроморфам дадут увеличивать наносимые ими повреждения.

Материалы по теме:

Источник:

Konami делает сборник Metal Gear Solid HD

Sony планирует выпустить HD-римейки первых трёх частей Metal Gear Solid.



Данные опубликованы в свежем выпуске британского Official PlayStation Magazine. Анонимное лицо утверждает, что информация поступила из кабинетов издательства Konami. Представители компаний пока удерживаются от комментариев. Игроки также ждут подтверждения HD-коллекции файтинга Mortal Kombat. В прошлом подобные слухи распространялись о сборниках  улучшенных проектов God of War, Prince of Persia и Tomb Raider. Тогда все домыслы журналистов подтвердились.

Релиз коллекции Metal Gear Solid помог бы Konami заработать немного денег до выхода Metal Gear Solid: Rising в 2012 году.

Материалы по теме:

Источник:

Майское возвращение Дюка

Весной этого года состоится один из самых ожидаемых релизов в истории игровой индустрии: после долгих 13 лет разработки на прилавках появится шутер Duke Nukem Forever.



Американские геймеры получат боевик третьего мая, а шестого числа состоится мировой дебют проекта. По словам начальника студии Gearbox Software Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford), возвращение Дюка Нюкема будет одним из важнейших событий этого года.


 

Путь Duke Nukem Forever был тернист: на его создание выделяли огромные суммы, из-за него несколько раз устраивали судебные разбирательства, а в честь игры даже основали награду Vaporware Awards. Надеемся, что Gearbox оправданно приостановила работы над шутером Aliens: Colonial Marines ради Дюка и не разочарует поклонников легендарного борца с инопланетянами.


Duke Nukem Forever выйдет на ПК, Xbox 360 и PS3.

Материалы по теме:

Источник:

Новую Modern Warfare сделают три студии

Из свежего номера журнала Los Angeles Times стало известно о том, что в ноябре 2011 года дебютирует новый шутер в серии Call of Duty - Call of Duty Modern Warfare 3. Его созданием занимаются сразу три студии.


Call of Duty Modern Warfare 2


Данные поступили от анонимного источника. Согласно этой информации, Infinity Ward помогают с синглом специалисты из Sledgehammer Games. Это не удивительно, ведь большинство сотрудников Infinity Ward покинули студию в 2010 году. Оказывать помощь с мультиплеером вызвалась Raven Software. Это временно приостанавливает работы Sledgehammer Games над их собственным шутером.


Call of Duty Modern Warfare 2

 


А тем временем, издательство Electronic Arts пополнило список ответчиков в судебном разбирательстве между экс-боссами Infinity Ward и компанией Activision.

Материалы по теме:

Источник:

Высокое качество Assassin's Creed

Компания Ubisoft поклялась сохранить качество сериала Assassin's Creed и в дальнейших проектах.



Последние данные по продажам Call of Duty, FIFA, Assassin's Creed и Just Dance показывают, что геймеры с удовольствием тратят деньги на проекты в данных сериях. Вместе с тем, множество пользователей опасается, что издательства попросту начнут эксплуатировать торговые марки, не уделяя должного внимания качеству.



Председатель маркетингового отдела Ubisoft Мюррей Паннелл (Murray Pannell) знает о подобных предположениях и обещает сделать следующую часть Assassin's Creed (релиз проекта состоится в 2011 году) максимально инновационной. Эксперт говорит, что каждое издательство старается развивать свои ключевые сериалы. Главным заданием Ubisoft остаётся забота о росте качественного бренда.

Assassin's Creed 2 и Assassin's Creed: Brotherhood оценили в 90 баллов. Новейшая игра серии была разработана усилиями пяти студий Ubisoft.

Материалы по теме:

Источник:

Впечатляющие успехи Paradox Interactive

Журналист Joystiq побывал на пресс-конференции Paradox Interactive в Нью-Йорке и поделился краткой информацией о самых значимых темах мероприятия:


 

  • По словам главы Paradox Фредрика Уэстера (Fredrik Wester), издательство заработало на 45% больше, чем в 2009 году, а доходы фирмы по сравнению с 2003 годом возросли на 1000%. Конкретные цифры эксперт не называл;
  • Paradox Interactive спонсировало сервис GamersGate в 2006 году, а затем создало на его основе подконтрольную компанию. Теперь Paradox Interactive получает 70% от доходов фирмы;
  • Сатирическая ролевая игра Magicka от Arrowhead Game Studios вплотную приблизилась к своему релизу, который состоится на этой неделе;
  • Вскоре дебютирует симулятор Cites in Motion. 

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥