Новости Software → игры

Killzone: Shadow Fall и Tearaway ушли на золото

Исполнительный директор Killzone: Shadow Fall Энджи Сметс (Angie Smets) объявила в своем твиттере о том, что ожидаемый шутер для PlayStation 4 ушел на золото. Он станет доступен одновременно с релизом самой консоли — 15 ноября в США и Канаде, а 29 ноября — в европейских странах. Новость стала особенно приятной после переноса другого проекта стартовой линейки PS4 — гоночной игры Driveclub.

Также разработчики объявили о возможности поиграть в мультиплеер Shadow Fall тем, кто не планирует покупать ее в ближайшее время. В период с 28 по 29 декабря все онлайновые режимы будут доступны подписчикам PlayStation Plus бесплатно. Как известно, в новой Killzone был выбран необычный метод прокачки игрока — вместо привычного зарабатывания опыта как можно большим количеством убийств, здесь необходимо проходить испытания, которых планируется ввести несколько тысяч.

Стало известно об уходе на золото и еще одного проекта, на сей раз для PlayStation Vita. Многообещающая игра от создателей LittleBigPlanet, аркада Tearaway, станет доступна без задержек 22 ноября как в США, так и в Европе.

Источник:

Качество текстур Killzone: Shadow Fall после февральского анонса выросло вчетверо

По мере того, как Guerrilla Games начинает использовать мощь PS4, её проект Killzone: Shadow Fall быстро улучшается на пути к релизу. Shadow Fall — один из эксклюзивных проектов новой приставки Sony, который будет доступен на момент запуска консоли. Недавно Guerrilla Games отметила, что с момента первого анонса в феврале в игру было внесено много улучшений.

«Всегда наступает момент при работе с аппаратной платформой, когда приходится сказать дизайнерам, что что-то сделать невозможно, а что-то необходимо оставить, — отметил технический директор Guerrilla Михиль Ван Дер Леу (Michiel Van Der Leeuw). — Но на этот раз мы смогли не только реализовать всё задуманное, — мощности платформы позволили нам сделать гораздо больше».

«Мы были в числе разработчиков, создающих игры, которые выйдут на рынок вместе с системой, так что нам пришлось столкнуться со всеми трудностями освоения новой платформы, — добавил он. — Но с учётом подобной работы оказалось удивительно просто приспособиться к консоли. Процесс переноса технологий оказался довольно простым, и почти с самого начала мы получили возможность улучшать качество, делать окружения более масштабными, увеличивать дистанцию прорисовки и так далее».

Господин Ван Дер Леу отметил, что с момента первого анонса игры было улучшено качество освещения, повышена частота прорисовки кадров, внесены изменения в анимацию персонажей, а качество текстур возросло примерно вчетверо — как можно видеть, за относительно небольшой период разработчиками был достигнут большой прогресс. Killzone: Shadow Fall во всей красе можно будет оценить уже в следующем месяце, вместе с релизом PS4.

Источник:

В Unreal Engine 4 появится поддержка PhysX 3.0

Компания NVIDIA сообщила приятную новость для геймеров — графический движок Unreal Engine 4 обзаведется встроенной поддержкой PhysX 3.0. Правда, это относится только к проектам для PC.

Представители NVIDIA отметили, что все игры нового поколения для персональных компьютеров будут поддерживать последнюю версию физического движка, обладающую продвинутыми возможностями мультитрединга. Кроме того, PhysX 3.0 будет работать не только с Unreal Engine 4, но и с другими графическими движками. Так, польская студия CD Projekt RED уже подтвердила, что ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt тоже будет поддерживать последнюю версию PhysX.

Напомним, недавно компания NVIDIA представила технологию FLEX: Unified GPU PhysX, позволяющую моделировать и создавать сложные физические взаимодействия между жидкостью, твердыми и мягкими телами.

Источник:

Игроки пожертвовали на Star Citizen уже более $23 млн

Многие независимые студии мечтают о том, чтобы пользователи оказывали их проектам такую же огромную финансовую поддержку, как космическому симулятору Star Citizen. Ведь общая сумма пожертвований на новую игру создателя серии Wing Commander Криса Робертса (Chris Roberts) с каждым месяцем увеличивается на несколько миллионов долларов. На днях сумма денежных средств, пожертвованных игроками на создание проекта, перевалила за $23 млн.

Теперь в игре появится общественный транспорт и новый класс разведывательных кораблей, отличающихся крайне высокой маневренностью. Однако разработчики не собираются останавливаться на достигнутом, установив новую планку — $25 млн. При ее достижении студия Cloud Imperium Games обещает закупить дополнительные серверы для альфа-тестирования игры, что, в свою очередь, позволит увеличить количество тестировщиков.

Источник:

Европейский релиз Batman: Arkham Origins перенесли

На прошлой неделе были скорректированы сроки релизов The Crew, DriveClub и Watch Dogs. Теперь эта участь постигла и экшен Batman: Arkham Origins.

Издательство Warner Bros. сообщило, что старт продаж игры на территории Европы состоится не 25 октября, как планировалось ранее, а 8 ноября. Однако это касается лишь коробочных версий для PC и Wii U. Что до цифровых версий проекта для PC, PS3, Xbox 360 и Wii U, то они появятся в европейских магазинах тогда, когда и планировалось — 25 октября.

Кроме того, Warner Bros. скорректировала и релиз портативной Batman: Arkham Origins Blackgate для Nintendo 3DS. Она также появится на полках магазинов данного региона 8 ноября. В свою очередь, дата выхода игры на PlayStation Vita осталась прежней — в Европе, как и во всем остальном мире, ее можно будет приобрести уже 25 октября.

Что послужило причиной данных задержек, компания уточнять не стала.

Источник:

Blizzard отсудила $7 млн у разработчика ботов для World of Warcraft

Blizzard Entertainment вышла победителем в деле против компании Ceiling Fan Software, которая занималась созданием и продажей ботов для MMORPG World of Warcraft. Судебный процесс тянулся целых два года. В итоге, изучив все имеющиеся материалы, федеральный суд Калифорнии уличил Ceiling Fan Software в нарушении условия пользовательского соглашения игры.

Теперь компания будет вынуждена прекратить создание, продажу и поддержку ботов для World of Warcraft. Также Ceiling Fan Software должна будет выплатить Blizzard Entertainment денежную компенсацию в размере $7 млн. Напомним, что данная компания разработала двух ботов, Pocket Gnome и Shadow Bot, которые автоматически выполняли многие рутинные игровые действия в MMORPG. Боты обрели большую популярность, а их создатели заработали на этом почти $300 тыс.

Источник:

Шутер Sniper Elite: Nazi Zombie Army 2 выйдет 31 октября

Согласно информации от студии Rebellion, продолжение зомби-шутера Sniper Elite: Nazi Zombie Army поступит в продажу 31 октября 2013 года.

В Сети уже появился первый трейлер Sniper Elite: Nazi Zombie Army 2. Судя по всему, в шутере игроки вновь вернутся в Берлин времен Второй мировой войны. Здесь разработчики предложат новую кампанию, которую можно пройти совместно с тремя другими игроками. Во второй части появятся новые противники, включая огненного демона и призывателя. Пользователям также предоставят новые локации, в которых они будут отстреливать оживших мертвецов.

На сайте Rebellion и в Steam проект можно забронировать с 20% скидкой. Таким образом, геймеры заплатят за Sniper Elite: Nazi Zombie Army 2 только $12 вместо $15. Оригинальная игра дебютировала на ПК в начале 2013 года.

Видимо, выпуском нового спин-оффа студия предлагает поклонникам серии скоротать время до выхода Sniper Elite 3. Его премьера на ПК, Xbox 360 и PS3 состоится в следующем году. Компания также хочет выпустить проект на консолях следующего поколения.

Источник:

В GTA Online уменьшили награды за повторное прохождение миссий

Компания Rockstar выпустила свежее обновление мультиплеера Grand Theft Auto V. Посредством апдейта разработчики вполовину сократили денежные награды, которые выплачиваются за повторное прохождение заданий.

«Мы понимаем, что игрокам нравится проходить миссии по несколько раз. Вместо того, чтобы полностью убрать эту возможность, теперь пользователи будут получать 50% вознаграждений. Многие геймеры могут наловчиться завершать задания быстрее остальных и активнее набивать карманы», — утверждают представители Rockstar. Этим решением разработчики хотят сподвигнуть игроков на исследование нового контента, а также поддержать баланс Grand Theft Auto Online. Дело в том, что некоторые пользователи могут заработать деньги намного быстрее остальных, что приведет к образованию ощутимого разрыва между ними. 

Кроме того, разработчики уменьшили наказания за смерть и исправили некоторые баги. Недавно стало известно, что в GTA Online геймеры не смогут вернуть исчезнувших персонажей, так что всем столкнувшимся с этой проблемой придется начинать свою жизнь в онлайне с начала.

Источник:

В Total War: Rome 2 появилась новая фракция

Студия The Creative Assembly опубликовала свежее обновление Total War: Rome 2. Патч внес в стратегию новую фракцию и добавил поддержку Steam Workshop. Кроме того, были внесены изменения в работу игры.

Теперь в одиночной игре и мультиплеере можно играть за государство селевкидов. У этой фракции есть новые боевые единицы, а также древа развития строений и технологий. За селевкидов геймеры получат свежие задания и новое Чудо света. Новая сила в Total War: Rome 2 специализируется на инженерных навыках, а её кавалерийские полки позволят игрокам удерживать и расширять границы империи. Пехота государства селевкидов вооружена пиками и копьями.

С появлением поддержки Steam Workshop, которая тестировалась несколько недель, пользователи могут вносить собственные изменения и предлагать оригинальный контент. Любители сторонних модификаций уже сейчас могут выбирать из множества материалов, сделанных игроками.

Специалисты The Creative Assembly также добавили в обновление несколько исправлений, связанных с работой стратегии. С полным списком изменений можно ознакомиться на страничке в Total War Wiki.

Источник:

Разработчики рассказали об опасностях в Wasteland 2

Сотрудники компании inXile Entertainment поделились новой информацией о ролевой игре Wasteland 2. Специалисты рассказали про то, как пользователи будут изучать мир проекта, а также про опасности, которые подстерегают игроков. По словам продюсера Wasteland 2 Монтгомери Марклэнда (Montgomery Markland), в RPG геймеры будут исследовать мир, открывать локации и стараться выжить.

Карта будет поделена на несколько частей. Трехмерная часть будет отображать окружающие декорации, а двухмерная – весь регион, а также месторасположение поселений, локаций и ресурсов. В Wasteland 2 можно будет найти заброшенные шахты и блокады на магистралях. Куда бы ни пошли игроки, смерть будет подстерегать на каждом шагу. Геймерам предстоит не только сражаться с монстрами и другими людьми, но и постоянно следить за счетчиком Гейгера. Земля полна радиации, и если оказаться в месте с ее опасной концентрацией, то есть риск погибнуть на месте.

Помимо этого, игрокам придется следить за тем, чтобы герой получал достаточное количество воды, иначе ему грозит смерть от обезвоживания. По словам Марклэнда, запас питьевой воды будут уменьшаться в зависимости от местности, на которой находятся геймеры.

Wasteland 2 должна поступить в продажу на ПК в конце 2013 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥