Новости Software → игры
Главная новость

Облачный игровой сервис GeForce Now теперь доступен всем

Облачный игровой сервис GeForce Now теперь доступен всем

Спустя три года после анонса на выставке CES 2017 и два года бета-тестирования на ПК, состоялся дебют облачного игрового сервиса GeForce Now от компании NVIDIA. Предложение GeForce Now выглядит значительно более привлекательным по сравнению с тем, что готов дать своим пользователям потоковый игровой сервис Google Stadia. По крайней мере, на бумаге.

Взаимодействовать с GeForce Now можно в бесплатной форме, а также по подписке за $4,99 в месяц. Хотя Google Stadia в конечном счёте начал предоставлять возможность «бесплатного» взаимодействия с сервисом, воспользоваться им могут только люди, купившие за $129 комплект Stadia Founders Edition и оплатившие ещё $10 за подписку Stadia Pro.

Быстрый переход

Valve ищет людей, которые займутся исследованием поведения геймеров для будущих игр компании

Компания Valve ищет экономистов, статистиков и психологов, которые помогут в создании игрового процесса некоего разрабатываемого проекта.

Valve в настоящее время ищет людей на ряд должностей, в том числе научного психолога с опытом работы в экспериментальной психологии. Согласно списку вакансий, Valve надеется узнать больше о «человеческом поведении, а также мотивациях и влияниях, лежащих в основе того, как и почему люди делают то, что они делают».

«Мы считаем, что все геймдизайнеры в некотором смысле являются экспериментальными психологами. Именно поэтому мы ищем опытного психолога с превосходными исследовательскими навыками, чтобы применить знания и методологии из психологии в игровом дизайне и всех аспектах деятельности Valve, — говорится в вакансии. — Мы хотим использовать ваш опыт в области экспериментального проектирования, методов исследования, статистики и человеческого поведения, чтобы помочь создать ещё более убедительный игровой опыт для будущих игр Valve. Мы также ожидаем, что вы будете исследовать и обсуждать любые темы, которые имеют отношение к улучшению опыта наших клиентов, партнёров и сотрудников».

Для этого Valve требуется специалист с высшим образованием в области психологии и минимум четырёхлетним опытом работы в области экспериментального проектирования и методов исследования, чтобы обеспечить «соответствующее понимание человеческого поведения для формирования игрового процесса и клиентского опыта». В списке также упоминаются исследования новых аппаратных технологий.

Во время GDC 2019 главный экспериментальный психолог Valve Майк Амбиндер (Mike Ambinder) обсудил технологии, такие как интерфейсы мозг-компьютер, в своей лекции «Интерфейсы "мозг-компьютер": один из возможных вариантов будущего того, как мы будем играть».

«Если нынешние модели взаимодействия ограничены интерпретациями мыши, клавиатуры, геймпада и жестовых элементов управления, то будущие поколения интерфейсов могут включать в себя способность интерпретировать неврологические сигналы, что позволит совершать более быстрые и чувствительные действия, даёт надежду на гораздо более широкие масштабы возможных входных данных, адаптацию игрового состояния в реальном времени к внутреннему состоянию игрока и качественно разнообразные виды игрового опыта», — сказал он на лекции.

Valve также ищет статистика, который будет добывать данные и создавать статистические модели для «объяснения прошлого поведения и прогнозирования будущего поведения во всех продуктах Valve». Точно так же роль экономиста заключается в том, чтобы он разрабатывал «экономические модели, чтобы определить, что приводит к получению удовольствия и вознаграждений в играх и в Steam».

Valve ищет в общей сложности 14 специалистов, включая инженера-программиста с опытом работы в киберспорте, и двух сценаристов.

Источник:

Безумный экшен Saints Row IV – Re-Elected выйдет на Nintendo Switch 27 марта

Компания Deep Silver объявила о том, что 27 марта 2020 года экшен Saints Row IV – Re-Elected выйдет на Nintendo Switch. Издание будет включать в себя весь вышедший ранее дополнительный контент.

В Saints Row IV вы принимаете роль президента Соединённых Штатов Америки, который попадает в виртуальную ловушку инопланетян, что вторглись на Землю. С помощью многочисленных возможностей, включая улучшения своего героя а-ля Crackdown и прочих суперсил, вы должны сразиться за освобождение человечества от захватчиков.

Saints Row IV – Re-Elected содержит 25 дополнений, включая дабстеп-пушку, наборы Presidential и Commander-In-Chief, а также расширения Enter the Dominatrix и How the Saints Save Christmas.

Что интересно, изначально Enter the Dominatrix было анонсировано как дополнение к Saints Row: The Third. В него входит пять заданий, которые доступны после побега из симуляции в основной кампании. По сюжету Стилпорт был захвачен Госпожой, и только Святые могут остановить её планы по заточению всех жителей в виртуальной тюрьме.

Дополнение How the Saints Save Christmas включает в себя три задания, которые тоже доступны только после побега из симуляции. По его сюжету Санту взяли в плен и держат в виртуальном мире, но босс Святых отказывается прийти ему на выручку. Его подчинённым требуется помочь главарю банды понять истинное значение праздника.

Saints Row IV вышла на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 в 2013 году. В 2015 году состоялся релиз переиздания Re-Elected на Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

В Temtem заблокировали первую волну недобросовестных игроков

Многопользовательская игра Temtem с концепцией, напоминающей Pokemon, стала приятным открытием начала года и на протяжении двух прошлых недель лидировала в рейтинге продаж Steam. Проект привлёк внимание большой аудитории, а вместе с тем и недобросовестных пользователей, которые применяли стороннее программное обеспечение или находили уязвимости для получения преимущества. Первую волну таких мошенников разработчики из студии Crema уже заблокировали.

Авторы рассказали о проведённой чистке в официальном твиттере Temtem: «Мы только что справились с первой партией блокировок игроков. Почти 900 пользователям навсегда закрыт доступ в Temtem. Запреты окончательны, мы не станем рассматривать апелляции и решения о блокировке. Команда на 100 % уверена, что каждый человек из этого числа является либо мошенником, либо умышленно использовал уязвимости в игре».

Temtem вышла в раннем доступе Steam 21 января 2020 года. Проект получил 13122 отзыва, 89 % из которых положительные. Среди достоинств пользователи отмечают боевую механику, стилистику, анимации атак и множество других элементов, но подчёркивают наличие технических ошибок.

Источник:

Первый дневник разработчиков King’s Bounty II посвящён базовым игровым механикам

1C Entertainment запустила серию дневников разработчиков King’s Bounty II. В первом ролике рассказывается о базовых игровых механиках: исследовании мира, развитии героя и тактических боях.

«King’s Bounty II — это свежий взгляд на одну из старейших серий фэнтезийных ролевых игр, — рассказывают авторы. — Помимо пошаговых тактических сражений, игра предложит захватывающее приключение с нелинейным сюжетом. Каждое решение игрока здесь имеет значение — будь то в боях с полчищами нежити или в общении с местными жителями».

В этом же ролике представлена ролевая система «Идеалов». Все ваши навыки и способности будут привязаны к одной из четырех систем мировоззрения: порядку, анархии, мастерству и силе. «Они отображают склонности персонажа и его подход к решению проблем, так что прокачка главного героя влияет не только на его характер, но и на сюжет», — уточняет 1C Entertainment.

King’s Bounty II выйдет в этом году на ПК (в Steam), PS4 и Xbox One. Стоит отметить, что новинка имеет мало общего с предыдущей попыткой возрождения тактической ролевой серии, вышедшей из-под пера Katauri Interactive. Вместо яркого сказочного мира нас ждёт уклон в реализм. Да и путешествовать по миру мы будем с видом от третьего лица, как в привычной ролевой игре. Сражения, как и раньше, развернутся в пошаговом режиме, на картах, разбитых на шестиугольники.

Источник:

7 апреля выйдет обновление Fallout 76: Wastelanders и Steam-версия игры

Компания Bethesda Softworks объявила о том, что выпустит бесплатное крупное обновление многопользовательской игры Fallout 76 под названием Wastelanders 7 апреля 2020 года. В тот же день проект появится в Steam.

Wastelanders является самым масштабным обновлением Fallout 76. С ним в игре появятся полностью озвученные люди-персонажи (и диалоговая система из Fallout 3), а также новая сюжетная линия. Геймерам предстоит налаживать отношения с переселенцами, зарабатывать репутацию у враждующих группировок и раскрыть тайны Западной Вирджинии.

Новые сюжетные задания можно будет пройти как в одиночку, так и с друзьями. Они будут доступны сразу после выхода из Убежища 76. Кроме того, в Аппалачию мигрируют новые мутировавшие существа — предстоит их убивать, чтобы добыть лучшее оружие и броню.

Fallout 76 доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Capcom получила рекордную прибыль благодаря ремейку Resident Evil 2 и Monster Hunter World: Iceborne

Capcom отчиталась о рекордной прибыли, полученной за девять месяцев текущего финансового года (1 апреля — 31 декабря 2019-го). Достичь высочайшего показателя удалось благодаря ремейку Resident Evil 2, Devil May Cry 5 и недавнему дополнению Monster Hunter World: Iceborne.

Resident Evil 2 (2019)

Resident Evil 2 (2019)

За названный период компания получила 13,07 млрд иен ($119,9 млн) чистой выручки, что на 42,3 % больше, чем за три первых квартала прошлого фискального года. Операционная прибыль от продажи цифровых товаров выросла на 30,1 % и составила $19,89 млрд ($182,4 млн). Однако общая выручка и чистые продажи «цифры» снизились: первый показатель — до $52,91 млрд ($485,2 млн), что отражает падение в 13,6 %, а второй — до 40,59 млрд иен ($372,2 млн), что на 15,2 % меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Рост прибыли руководители связали с высокими продажами крупнобюджетных игр в «цифре». Особенно Capcom выделила ремейк Resident Evil 2, Devil May Cry 5 и Monster Hunter World: Iceborne.

Devil May Cry 5

Devil May Cry 5

Масштабное дополнение Iceborne к Monster Hunter: World вышло 6 сентября 2019 года на консолях и 9 января 2020 года — на PC. На 28 января 2020 года его тираж составлял 4,5 млн копий, большую часть из которых продали в цифровом формате. На момент 2 января основная игра насчитывала 15 млн отгруженных экземпляров. Релиз ремейка Resident Evil 2 состоялся 25 января 2019 года, но игра до сих пор успешно продаётся: за прошедшее время он был поставлен в торговые точки по всему миру в количестве 5 млн копий. Данные об отгрузках Devil May Cry 5, выпущенной 8 марта 2019-го, компания не опубликовала, но отметила, что тоже довольна результатами.


Capcom повысила прогноз на текущий фискальный год, который закончится 31 марта 2020-го. За последний квартал компания надеется повысить операционную прибыль до 22 млрд иен ($201,7 млн), а чистую — до 15,5 млрд иен ($142,1 млн). Capcom ожидает, что цифровые продажи составят 81 % (в финансовом 2019-м их доля была равна 60 %, а в 2018-м — 53 %). В это время Capcom выпустит Street Fighter V: Champion Edition (14 февраля) и сборник Mega Man Zero/ZX Legacy Collection (25 февраля), а также мобильную игру Monster Hunter Riders (дата пока не определена).

Ремейк Resident Evil 3 не будет учитываться в отчётном периоде, так как станет доступен после наступления нового финансового года (3 апреля). По слухам, Capcom продолжает работать над Resident Evil 8: разработка якобы продолжается уже несколько лет, но недавно была перезапущена. Инсайдер AestheticGamer утверждает, что в ближайшие годы восьмая часть не выйдет. Кроме того, предполагают, что компания готовится анонсировать некую игру, связанную с динозаврами, но не относящуюся к серии Dino Crisis.

Источник:

В карточной игре KARDS про Вторую мировую войну появилась полная поддержка русского языка

Исландская студия 1939 Games недавно объявила о выходе полной русской локализации для своей условно-бесплатной коллекционной карточной игры KARDS — The WWII Card Game. 

«Российский рынок играет очень важную роль для 1939 Games. С выходом русской локализации компания надеется, что российским игрокам станет комфортнее играть и адаптироваться в игре», — говорится в пресс-релизе.

В KARDS — The WWII Card Game переведён не только текст, но и озвучение. Кроме того, на русском языке теперь отображается и официальный сайт «со всей необходимой информацией для новичка».

Вместе с русским языком в KARDS — The WWII Card Game также появился португальский, французский, немецкий, упрощённый китайский и польский. Ранее игра была доступна только на английском.

По словам самих разработчиков, KARDS — The WWII Card Game сочетает в себе элементы традиционных ККИ с «инновационными механиками по мотивам классических стратегий и реальной тактики боя»

KARDS — The WWII Card Game вышла в Steam 12 апреля 2019-го и пока находится в программе раннего доступа. Релиз полноценной ПК-версии ожидается уже в марте, а на мобильных устройствах игра появится до конца июня.

Студия 1939 Games была основана в 2015 году выходцами из CCP Games (EVE Online). Компания базируется в Рейкьявике, столице Исландии, и специализируется на создании «игровых опытов» в антураже Второй мировой войны.

Источники:

Astral Chain может выйти за пределами Switch, но только с разрешения Nintendo

Исполнительный вице-президент Platinum Games Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) в интервью Video Games Chronicle прокомментировал возможный релиз Switch-эксклюзива Astral Chain на других платформах.

«В случае с Astral Chain право на франшизу поровну разделено между Platinum [Games] и Nintendo. Так что рано говорить [о выходе игры на иных системах]. Пока мы надеемся, что проект будет успешным на Nintendo Switch, а там посмотрим», — заявил Инаба.

Журналистов Video Games Chronicle такой ответ не устроил, ведь теперь уже бывший эксклюзив Wii U в лице The Wonderful 101 выйдет за пределы изначальной целевой платформы «благодаря доброте Nintendo». Почему не может и Astral Chain?

«В конечном счёте это решение Nintendo, а не наше. Она владеет издательскими правами на Astral Chain, так что мы в решении вопроса участие не принимаем. А The Wonderful 101 для нас — уникальный случай», — объяснил Инаба.

Ранее эту тему уже поднимал старший вице-президент Platinum Games Хидеки Камия (Hideki Kamiya). Геймдизайнер посоветовал недовольным эксклюзивностью Astral Chain обратиться с просьбой о переносе игры на другие платформы к Nintendo.

Что до успехов Astral Chain, то в своём недавнем финансовом отчёте Nintendo раскрыла информацию о продажах проекта — с момента релиза экшен разошёлся по миру в количестве более 1 млн копий.

Astral Chain вышла в августе 2019 года на Nintendo Switch. Режиссёр игры Такахиса Таура (Takahisa Taura) в сентябрьском интервью малайзийскому порталу Bunny Gaming заявил, что идеи для сиквела у него уже есть.

Источник:

Драйвер AMD Radeon 20.2.1 принёс исправления и поддержку Zombie Army 4: Dead War

Компания AMD представила первый февральский драйвер для своих графических ускорителей — Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 20.2.1. Его ключевым новшеством выступает поддержка шутера Zombie Army 4: Dead War, который сегодня поступил в продажу на ПК, PS4 и Xbox One.

Помимо этого, инженеры AMD исправили немало выявленных ранее проблем:

  • утилита Radeon ReLive использовала больше памяти, чем ожидалось;
  • некоторые игры отображались слишком тёмными или слишком яркими в режиме DirectX 12 на ускорителях серии Radeon RX 5000;
  • запинки в записанных клипах или во время потоковой передачи с использованием Radeon ReLive;
  • отсутствовала полоса прокрутки на вкладке «Совместимость» Radeon Software;
  • Radeon Software не обнаруживал игры VR, когда был запущен SteamVR;
  • Radeon Anti-Lag включал и отключал звуковые уведомления, воспроизводимые при нажатии по отдельности клавиш, назначенных на горячую комбинацию;
  • функция Snap Settings не применяла параметры для элементов Auto Tuning, если другие параметры Auto Tuning уже были применены.

Специалисты AMD также трудятся над исправлением других проблем:

  • сбой в играх DirectX 11 при переключении задач с включённой технологией Radeon Image Sharpening;
  • мерцания и запинки экрана или интерфейса при включении таких функций Radeon ReLive, как Instant Replay, Instant Gif или In-Game Replay;
  • при изменении режима работы карты серии Radeon RX 5000 возможна потеря дисплея с работающим звуком на некоторых мониторах;
  • сбой или зависание системы при запуске теста Final Fantasy XIV: Shadowbringers;
  • целочисленное масштабирование вызывает мерцание видеоконтента, если разрешение экрана меньше исходного;
  • уведомление с горячей клавишей Radeon Software Overlay отображается во время воспроизведения видео в веб-браузерах или при запуске некоторых проигрывателей видео;
  • Radeon Software открывается с несовместимым размером или не сохраняет свой ранее установленный размер при открытии;
  • владельцы видеокарт серии Radeon RX 5700 периодически видят чёрный экран во время игр или на рабочем столе на фоне приложений с аппаратным ускорением;
  • изменение ползунка HDMI Scaling приводит к блокировке на 30 кадров/с;
  • запинки или снижение производительности на видеокартах Radeon RX 5000;
  • при смене режима на некоторых дисплеях видеокарты Radeon RX 5700 выдают чёрный экран.

Драйвер Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 20.2.1 может быть загружен в версиях для 64-бит Windows 7 или Windows 10 как с официального сайта AMD, так и из меню настроек Radeon. Он датирован 3 февраля, предназначен для видеокарт и встроенной графики семейства Radeon HD 7000 и выше.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥