Новости Software → игры

Новая студия бывшего директора Hearthstone получила название Second Dinner

В апреле этого года Бен Броуд (Ben Brode), руководитель разработки коллекционной карточной игры Hearthstone, внезапно сообщил об уходе из Blizzard Entertainment. Тогда он сказал, что примет участие в создании новой компании, которая «наверное, будет разрабатывать игры». Теперь Броуд сделал официальный анонс: его студия получила название Second Dinner, что переводится как «второй ужин».

Как можно догадаться, подробностей о Second Dinner пока крайне мало. В описании официального аккаунта Twitter говорится, что это «совершенно новая игровая компания». У студии также есть сайт, надпись на котором гласит: «Пока никаких деталей — у нас всё ещё первый ужин». Другими словами, Second Dinner существует и собирается делать игры — это всё, что известно на данный момент.

На странице Броуда в Twitter сказано, что он будет работать в студии старшим творческим директором. Кто ещё к нему присоединится (или уже присоединился), не уточняется. По крайне мере мы знаем, что компания преодолела стадию первоначальной идеи: Броуд говорит, что Second Dinner «сформирована и работает» и что он рад снова делать игры.

Примерно то же самое он сказал, когда уходил из Blizzard Entertainment. «Я с нетерпением жду, когда смогу начать проектировать, программировать и фактически снова создавать вещи», — сказал тогда Броуд. Стоит отметить, что на должности директора Hearthstone он был больше лидером, нежели дизайнером.

Источник:

Remnant: From the Ashes — новый кооперативный экшен от создателей Darksiders III

Компания Perfect World Entertainment и студия Gunfire Games, стоящая за грядущей приключенческой игрой Darksiders III, анонсировали Remnant: From the Ashes, кооперативный экшен от третьего лица с элементами выживания.

Действие Remnant: From the Ashes происходит на постапокалиптический Земле, наводнённой существами из другого измерения под названием Корень (The Root). Чтобы выжить, бойцы будут пересекать динамически генерируемые уровни, создавать оружие и снаряжение, нанимать торговцев для развития базы, а также кастомизировать своего персонажа.

Кроме того, компания отмечает, что в Remnant: From the Ashes будет представлена система развития персонажа и несколько архетипов героев на выбор.

Демонстрационная версия игры будет доступна посетителям выставок Gamescom 2018 и PAX West 2018.

Remnant: From the Ashes выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.

Источник:

Epic Games анонсировала первый официальный турнир по Fortnite

Epic Games объявила, что проведёт сетевой турнир по Fortnite под названием Summer Skirmish. Состязание продлится восемь недель, а его общий призовой фонд составит $8 млн.

Согласно анонсу, турнир призван сплотить активных участников сообщества и игроков, которые продемонстрировали высокий уровень мастерства. Формат и участники соревнований будут меняться каждую неделю. Размер призов тоже будет варьироваться.

Турнир начнётся на этих выходных, 14 июля, с парных сражений, победители которых получат $250 тысяч. Соперников Epic Games уже самостоятельно отобрала и оповестила. Несмотря на это, компания дала понять, что принять участие в последующих состязаниях можно будет путём подачи заявки. Подробностей первого турнира пока нет.

Epic Games впервые делится информацией о конкретном соревновании по Fortnite, однако о том, что у компании большие планы на киберспортивное развитие игры, стало известно раньше. В мае разработчик сообщил, что в 2018 году запустит серию турниров с общим призовым фондом $100 млн. На E3 2018 стало известно о Fortnite World Cup с открытыми отборочными. Турнир Summer Skirmish, вероятно, не связан с грандиозной серией напрямую, но, вероятно, имеет отношение к киберспортивным планам Epic Games на 2018 год, а $8 млн — часть общего призового фонда.

Источник:

Ролевая игра The Bard's Tale IV: Barrows Deep выйдет на ПК 18 сентября

Достойные воспевания бардами приключения отважных героев из The Bard's Tale IV: Barrows Deep начнутся на ПК 18 сентября, объявила компания inXile Entertainment. Студия, как и обещала, успела подготовить релиз до конца третьего квартала этого года.

Также авторы анонсировали версии для PlayStation 4 и Xbox One, премьера которых состоится «ближе к концу этого года». Наконец, стало известно о начале бета-тестирования игры для тех, кто участвовал в её финансировании на Kickstarter, где, напомним, усилиями более чем 33 тысяч пользователей было собрано свыше $1,5 млн. Рассылка ключей «беты» вкладчикам началась 12 июля (тестирование проводится в Steam).

Впрочем, если вы пропустили Kickstarter-кампанию, у вас всё ещё есть шанс принять участие в бета-тестировании. Для этого нужно на официальном сайте проекта приобрести за $74 издание The Bard's Tale IV: Barrows Deep – Platinum Edition. Стали известны и минимальные системные требования:

  • операционная система: Windows 7, 8, 8.1 или 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i5-4590 3,3 ГГц или эквивалент от AMD;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290.

В The Bard's Tale IV тёмные силы вновь пробуждаются и замышляют нечто недоброе. Нашей команде героев предстоит победить их, и сделать это с таким блеском, чтобы барды слагали баллады. Перемещение по игровому миру и взаимодействие с элементами локации происходит с видом от первого лица. А вот схватки с противниками условно можно отнести к виду от третьего лица: на самом деле игровая камера не меняет угла и положения, но в нижней части экрана отображаются клетки с портретами ваших героев. Битвы ведутся в пошаговом режиме, но вместо очков действия для каждого героя, у вас будет общий пул очков для всей партии, который восполняется каждый ход. Подробно геймплейные особенности игры мы разбирали в майском материале.

Источник:

Футбол добрался до космических просторов Star Conflict

Gaijin Entertainment и  StarGem пригласили геймеров принять участие в футбольных соревнованиях в космическом онлайн-экшене Star Conflict. Они доступны в новом режиме «Космобол», который просуществует в игре до 19 июля. Проверить свои силы в футболе в невесомости могут все без исключения пользователи Star Conflict, даже зашедшие в игру первый раз.

В отличие от обычного футбола, где спортсменам нужно смотреть по сторонам, изредка глядя вверх и вниз при ударе по мячу, в «Космоболе» игровое поле трёхмерное. Партнёр по команде, ожидающий паса, может оказаться под вашим кораблём, а противник может атаковать сверху. Траектория полёта мяча в условиях невесомости и вакуума также совершенно иная. Мяч полетит прямо туда, куда вы его направили, не изменяя своей скорости, если, конечно, в ваш план не вмешается соперник.

Космический корабль каждого участника оснащён двумя орудиями, которые позволяют совершать атаки на расстоянии. «Перехватчик мяча» придаст мощный импульс, а плазменный гарпун позволит увести мяч из-под носа соперника или даже заарканить его самого, не дав дотянуться до мяча. Совершать удары можно и более привычным способом — тараня огромный мяч своим кораблём.

Никаких ограничений, кроме окружающего поле прозрачного купола, в игре нет. Правило только одно — выиграет та команда, которая первой забьёт пять голов. Бить по мячу можно любой частью корабля, а за атаку или удержание соперника не последует никакого наказания.

Источник:

Авторы Octopath Traveler создают проекты для разных платформ, но JRPG может стать серией

В прошлом месяце автор Octopath Traveler рассказал о том, что студия создаёт несколько новых JRPG для Nintendo Switch. Однако, общаясь с порталом Eurogamer, сопродюсер Business Division 11 Масаси Такахаси (Masashi Takahashi) раскрыл, что коллектив разрабатывает проекты и для других платформ.

«Как вы можете знать, сперва команда была просто командой [одной игры], Bravely Default. Это просто была команда разработчиков, а не подразделение, — сказал Такахаси. — Но поскольку игра понравилась критикам и хорошо разошлась, мы стали специальным подразделением. Да, мы работали над Octopath Traveler и другими проектами для Nintendo Switch, но это не значит, что мы работаем только над играми для этой системы».

Такахаси также подтвердил, что Octopath Traveler не получит никакого дополнительного контента. Кроме того, игра станет серией, если разойдётся хорошим тиражом. «Мы действительно хотим, чтобы первая концепция, которую мы продаём по полной цене, была стопроцентной игрой, поэтому в будущем не будет никаких DLC, — сказал он. — Что касается Octopath как серии, это зависит от продаж — если игрокам понравится игра, то это может случиться, да. Но она ещё не вышла, так что посмотрим!».

Кроме того, сопродюсер Business Division 11 рассказал, что у подразделения нет никаких намерений делать Final Fantasy — студия сосредоточена на новых франшизах. «Сказать по правде, я не намерен и не хочу возвращаться к Final Fantasy, — сказал Такахаси. — После того, как моя студия стала подразделением, Square Enix сказала нам создавать новые интеллектуальные собственности. Нет нужды возвращаться к Final Fantasy. Многие просят нас сделать ремейк Final Fantasy VI с новой графикой. Но моя роль — придумывать новые идеи. Я надеюсь, что люди, которым нравятся ролевые игры, вырастят своих детей и смогут передать им это».

Octopath Traveler выйдет на Nintendo Switch завтра, 13 июля.

Источник:

Видео: 11 минут похождений Ярости по Нижнему миру в Darksiders III

Позавчера мы показали вам новый трейлер грядущего приключенческого экшена Darksiders III и рассказали об изданиях, которые будут доступны в магазинах после выхода игры. А теперь испанское отделение портала IGN опубликовало 11-минутную запись геймплея.

В ролике Ярость пробивается сквозь Нижний мир: сражается с монстрами, убивает большого босса и покупает несколько предметов у демона-торговца. Интересно, что последнего может озвучивать Марк Хэмилл (Mark Hamill), который уже дарил свой голос персонажам серии в прошлом, однако официально это пока не подтверждено.

По сюжету серии Darksiders ангелы и демоны со дня своего сотворения сражаются в бесконечной войне. Чтобы сохранить баланс между раем и адом, Обугленный Совет призвал четырёх всадников Апокалипсиса вмешаться и силой добиться перемирия. Оно было скреплено семью печатями, которые в случае своего разрушения призовут всадников к действию. В это время рождается третье царство, Земля — мир людей, которому предсказано в будущем повлиять на равновесие сил. Когда будет сломана седьмая печать, начнётся финальная битва с участием всех трёх сторон.

На момент первой Darksiders армии ангелов и демонов приходят на Землю и уничтожают всё. Туда же прибывает первый всадник Апокалипсиса, Война, который пытается разобраться в происходящем, ведь он был призван до того, как седьмая печать была разрушена, то есть преждевременно. В итоге печать всё-таки ломают, и тогда на Землю приходят остальные всадники Апокалипсиса: Смерть, Ярость и Раздор.

Действие Darksiders III происходит параллельно со второй частью. Ярость выполняет поручение Обугленного Совета — уничтожить семь смертных грехов, которые представлены в виде мощных существ, и восстановить баланс.

Darksiders III поступит в продажу 27 ноября 2018 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Kalypso Media воскресит серию Commandos

Kalypso Media Group объявила о приобретении прав на бренд Commandos. Согласно подписанному соглашению, компания может не только использовать бренд для будущих проектов, но и получила все права на распространение уже вышедших игр серии: Commandos: Behind Enemy Lines, Commandos 2: Men of Courage, Commandos 3: Destination Berlin и Commandos: Strike Force, а также других игр испанской студии Pyro Studios: Imperial Glory и Praetorians.

«Мы очень рады тому, что такие известные и успешные бренды, как Commandos, Praetorians и Imperial Glory пополнят линейку Kalypso Media, — прокомментировал сделку Саймон Хеллвиг (Simon Hellwig), основатель и директор Kalypso Media Group. — Достигнутое соглашение открывает серьёзные перспективы для дальнейшего укрепления позиций нашей компании».

«Наша компания с огромным уважением относится ко всему, что было создано Pyro Studios за время существования команды. Считаем, что настал подходящий момент для обновления и дальнейшего развития этих брендов, столь популярных среди игроков во всем мире. Это будет касаться как разработки новых проектов, так и масштабной адаптации уже вышедших игр под современные технологии и платформы. Мы очень рады, что нам представилась такая возможность, и в ближайшее время планируем начать переговоры с потенциальными разработчиками», — отметил Хеллвиг.

«В течение долгого времени мы искали подходящего партнёра для развития наших брендов. Kalypso располагает богатым опытом по перезапуску популярных серий. Уверены, что судьба наших игр в надежных руках», — заявил Игнасио Перес (Ignacio Pérez), основатель Pyro Studios.

Первая Commandos увидела свет в 1998 году и сочетала в себе элементы стратегии, тактики и стелса. Аналогичного жанра были и последующие части серии, за исключением последней — Commandos: Strike Force сменила направление в сторону стелс-шутера, сохранив при этом тактические элементы.

Источник:

В Fortnite стартовал пятый сезон: новые герои, возможности и события уже ждут игроков

В популярном экшене Fortnite начался пятый сезон, в котором столкнулись миры. По всему острову появились корабли викингов, форпосты в пустыне и древние статуи. Кроме того, в игру внесли многочисленные корректировки и новые предметы.

Новый сезон в Fortnite означает новый боевой пропуск в «Королевской битве», предлагающий 100 уровней и уйму наград. Его стоимость составляет 950 в-баксов (внутриигровая валюта). Также в «Королевской битве» появились вездеход-кары, способные принять на борт несколько человек. Они вмещают весь ваш отряд, а крыша действует как отбрасывающая площадка. Пассажиры с задних мест могут помочь вездеход-кару перепрыгивать препятствия, дружно отклонившись назад, а затем одновременно отпустив кнопку, чтобы тот высоко подпрыгнул.

Кроме того, на острове «Королевской битвы» появились разломы, внутри которых вас ждёт приключение, а также новый тип местности (пустыня) и свежие области, Пышные пальмы и Ленивые лунки. Более подробнее об этом и других изменениях режима читайте на официальном сайте.

В режиме «Сражение с Бурей» закончилось событие «Убойное кино» и началась «Поездка» с героями с Дикого Запада. Билеты, оставшиеся у вас в инвентаре, превратятся в одну ламу на каждые 500 штук, и одну ламу в подарок — на оставшиеся билеты.

Также в «Сражение с Бурей» вернулся режим «Схватка с ордой», только теперь в пустыне и на компактной карте. Вам придётся меньше передвигаться от базы к базе, а сэкономленное время пойдёт на строительство укреплений и сборку предметов. Буря в «Схватке с ордой» ведёт себя иначе: она начинается с каждой новой волной, а игроки, попавшие в неё, получают урон. Кроме того, доступ к режиму теперь открывается только после прохождения нескольких миссий по обороне штормового щита или прогресса в задании «Орда» в кампании. Подробнее об этих и других изменениях «Сражения с Бурей» читайте на официальном сайте.

Fortnite доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и iOS. Версии для всех платформ уже должны получить обновление.

Источник:

Судьбу Binary Domain 2 решает Sega, Yakuza может выйти на Xbox и другие подробности от продюсера Yakuza

Недавно французский портал Gameblog взял интервью у продюсера серии Yakuza Дайске Сато (Daisuke Sato), который обсудил такие вопросы, как потенциальный выход игр франшизы на Nintendo Switch и Xbox One, а также возможную разработку Yakuza 0-2 и Binary Domain 2.

После успеха Yakuza 0, приквела всей серии Yakuza, многие поклонники франшизы желают видеть нечто подобное снова. О Yakuza 0-2 Дайске Сато сказал, что в настоящий момент такая игра не разрабатывается. «Но если бы мы делали её, то она была бы снова о молодых Кирю и Мадзиме», — сказал продюсер Yakuza.

Французские журналисты также спросили Дайске Сато о выпуске ответвлений City Hunter или других игр в стиле Yakuza, как это сделано с Fist of the North Star. Продюсер ответил, что технически это возможно. «Ведь история разворачивается в Синдзюцу. […] Делать это или нет, другой вопрос. Важно, что эти две вселенные идеально подходят друг другу», — сказал он. В случае с Fist of the North Star всё иначе. Игра разворачивается в совершенно другом антураже — постапокалипсиса. Но в плане персонажей здесь всё очень похоже на Yakuza. «Когда мы смотрим на персонажей Yakuza и персонажей Fist of the North Star, то находим много схожестей. Мы находим личности, способы выражения и поведение, которые очень близки в обеих играх, — сказал продюсер Yakuza Дайске Сато. — Вот почему [Fist of the North Star] очень хорошо вписалась. Как создатели игры мы смогли принести что-то действительно интересное. И хотим серьёзно сосредоточиться на этих моментах».

Но сможем ли мы когда-нибудь сыграть в серию Yakuza не только на ПК и PlayStation? Ответ неоднозначный. «Давайте будем реалистами, Yakuza 1&2 HD для Wii U была огромным провалом. Но мы всегда стремимся разрабатывать для как можно большего числа платформ, и знаем, что имеет большую аудиторию, [которую может привлечь Yakuza]», — сказал Дайске Сато.

Nintendo Switch как раз видится многим поклонникам как прекрасный вариант для выпуска Yakuza, однако продюсер серии не согласен с этим. По его мнению, игроки на этой платформе привыкли к другим проектам. Видимо, оно основано на опыте с Wii U. «Что касается Switch, я убеждён, что это не идеальная платформа для разработки игр Yakuza. Возможно, люди не ожидают такого вида игр на платформе. Может быть, они привыкли к другим играм, — рассуждает Сато. — […] Что касается Xbox One, мы можем обратить на неё внимание, если пользователи платформы будут более заинтересованы в такой игре, как Yakuza».

Дайске Сато также ответил на вопрос о другой франшизе, Binary Domain. Этот шутер вышел в 2012 году на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК. Игра получила в основном высокие оценки и восторженные отзывы геймеров, однако не показала хороших продаж. Причиной коммерческого провала считается большая конкуренция. Тем не менее игроки, опробовавшие шутер, в один голос твердят: «Хотим Binary Domain 2». Что же на это сказал Дайске Сато, один из руководителей разработки проекта? «Я бы с удовольствием сделал сиквел. Это вопрос практический. Sega будет решать, хочет компания делать продолжение или нет (смеётся)», — ответил он.

А под конец продюсер Yakuza сделал небольшой потенциальный спойлер касательно Yakuza 6: The Song of Life. Если вы не прошли игру, лучше остановитесь прямо здесь.

В Yakuza 6: The Song of Life подходит конец истории Кадзумы Кирю. «Он не мёртв. И концовка не значит, что он исчез насовсем. Мы можем когда-нибудь увидеть его снова», — закончил Сато.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥