Новости Software → игры

Анонсирован следующий аддон к EVE Online – Rubicon

Исландская компания CCP Games представила новое дополнение к космической MMO EVE Online. Двадцатый аддон под названием Rubicon так же, как и все предыдущие, будет бесплатным и выйдет 19 ноября.

Аддон облегчит и сделает интереснее жизнь отдельных предпринимателей и небольших флотов. Они смогут получить контроль над таможенными постами, через которые проходят товары, производимые на планетах. У игроков будет возможность ставить свои посты, захватывать чужие, а также получать налог с планетарного производства. Также появятся мобильные космические станции, которые можно устанавливать в нужных точках и при необходимости перемещать в другое место.

Изменения коснутся и космических кораблей, благодаря чему в боевой системе позволят использовать «партизанскую» тактику и наносить значительный урон малыми силами. Кроме того, в Rubicon появятся новые типы звездолетов, а характеристики старых изменят в угоду балансу.

Подробнее с деталями нового обновления к EVE Online можно ознакомиться на официальном сайте игры.

Источник:

SEGA не планирует выпускать Yakuza 5 за пределами Японии

В интервью изданию Edge создатель сериала Yakuza Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi) заявил, что пятая часть серии вряд ли когда-нибудь выйдет на Западе. Он пояснил, что для этого им банально не хватает людей.

После релиза Yakuza 5 команда разработчиков могла или перейти к созданию нового проекта, или заняться локализацией выпущенной игры. После длительных обсуждений в The Yakuza Studio приняли решение остановиться на первом варианте — именно поэтому сейчас компания сфокусирована на разработке Yakuza Restoration.

«У команды Yakuza Studio небольшой штат, и нам пришлось выбирать: заниматься разработкой следующей игры или сфокусироваться на переводе старой. По нашим подсчетам, для локализации Yakuza 5 потребовалось бы практически столько же людей, сколько и для разработки нового проекта. Поэтому было решено сосредоточить все силы на новой игре», — сказал Нагоси.

Напомним, следующая игра серии, Yakuza Restoration, выйдет в Японии 22 февраля 2014 года для PlayStation 3 и PlayStation 4. 

Источник:

Отчет о презентации MMORPG ArcheAge

В прошедшую субботу, 28 сентября, в офисе компании Mail.ru Group в бизнес-центре Skylight прошла закрытая презентация русской локализованной версии MMORPG ArcheAge. Она была разработана корейской студией XL Games под руководством Джейка Сонга (Jake Song), сыгравшего значимую роль в создании знаменитой Lineage, и запущена в Японии и Корее в этом году. Представители прессы и крупнейших онлайновых гильдий России смогли первыми в стране увидеть игру и самостоятельно ее оценить. Мы, разумеется, тоже были приглашены на мероприятие.

Сперва директор по маркетингу отдела оперирования игр Mail.ru Group Михаил Кочергин провел небольшую презентацию, в которой поведал об особенностях отечественной версии проекта. В первую очередь Михаил похвастался объемом проделанной работы: было переведено пять миллионов иероглифов (если честно, мы понятия не имеем, что это значит, но звучит внушительно). Затем представителям индустрии поведали о способе монетизации.

Игроков ждет F2P-проект с внутренним магазинов и премиум-аккаунтами. Впрочем, каких-либо геймплейных ограничений для тех, кто предпочтет играть бесплатно, не предусматривается. Более того, платить вовсе не обязательно — зарабатывая в игре особую валюту «Арки», вы сможете расплачиваться ей за премиум-контент. Разумеется, в таком случае на проект придется тратить больше своего свободного времени. Что нужно знать о подписке:

  • Стоимость составит 300 р. в месяц (что вдвое ниже, чем в Азии или Европе);
  • Максимально возможное количество очков работы достигнет 3 тыс.;
  • На 20% увеличится получаемый опыт;
  • На 50% увеличится шанс получить предмет с убитых монстров;
  • Добавятся другие улучшения.

После презентации мы смогли лично опробовать проект. Конечно, за час игры невозможно как следует разобраться в механике MMOG таких масштабов, зато после увиденного мы можем смело утверждать, что это один из самых красивых представителей жанра. CryEngine 3 выдает картинку пусть и не уровня Crysis 3, но с Guild Wars 2 игра потягаться может легко. Нам также представилась возможность оценить качество перевода, который, насколько мы можем судить, выполнен на достаточно высоком уровне. Описания умений, характеристик и предметов, как и диалоги, не вызывают никаких нареканий.

Любой желающий сможет оценить представленную на презентации версию игры на выставке «ИгроМир 2013», которая пройдет уже совсем скоро — с 3 по 6 октября в выставочном центре «Крокус Экспо». Демоверсия ArcheAge будет доступна на стенде Mail.ru Games (B1).

Источник:

Watch Dogs отличится от GTA V большей плотностью событий

Футуристический Чикаго, в котором разворачиваются события Watch Dogs, настолько часто сравнивают с городами серии Grand Theft Auto, что в начале месяца в рекламном постере разработчики из Ubisoft заранее напомнили игрокам — в ноябре их ждет достойная альтернатива Лос-Сантосу. Насколько место действия новейшей игры французской компании сравнимо с миром Grand Theft Auto V, в разговоре с журналистами Eurogamer рассказал творческий директор Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin).

Очевидно, что превзойти GTA V в плане масштабов игровой карты Watch Dogs не удастся — это подтверждает и сам Морин — однако разработчик уверяет, что альтернативный Чикаго отличится большей плотностью событий. «Создавая Watch Dogs, мы скорее стремились добиться большей концентрации событий, нежели огромных масштабов мира, — объяснил он на прошедшей в Лондоне выставке Eurogamer Expo 2013. — Виртуальный Чикаго достаточно большой, однако многие геймеры почему-то в первую очередь обращают внимание на размеры мира и не придают значения его плотности». Как уверяет Морин, изначальной целью разработчиков было добиться идеального соотношения масштабов мира и количества происходящих в нем событий, и если увеличить игровую карту в два или три раза, игра неизбежно станет однообразной.

В качестве примера геймдизайнер привел взаимодействие с неигровыми персонажами: например, Эйден Пирс может потратить десять минут на изучение профиля случайного прохожего, все это время оставаясь практически неподвижным. «Масштабы — это не только расстояние от точки А до точки B», — добавил Морин. Чего Watch Dogs точно предложить не сможет — так это воздушный транспорт, оговорился разработчик. «В GTA V вы можете перемещаться по миру на самолете, но в Watch Dogs присутствие авиации было бы неоправданным, поскольку там просто негде летать», — заметил он.

В Европе Watch Dogs будет выпущена 22 ноября в версиях для PS3, Xbox 360, Xbox One, PC и Wii U. На PS4 игра станет доступна в день старта продаж консоли — 29 ноября.

Источник:

Techland: «Dying Light — не очередная Dead Island»

Разработчик Dying Light, студия Techland, настаивает на том, что их новая игра не имеет ничего общего с прошлым играми компании — серией Dead Island. Несмотря на схожую концепцию (заселенный зомби остров, вид от первого лица, ближний бой) новая игра станет большим шагом вперед по сравнению с Dead Island — в ней не будет настолько огромного количества багов, однообразия и прочих неприятных минусов.

Таймон Смектала (Tymon Smektala), продюсер Dying Light, рассказал в интервью EuroGamer: «Вы должны понимать, что Dead Island была нашей первой игрой с открытым миром, и, методом проб и ошибок, мы получили большой опыт. Наша команда дизайнеров с тех пор возросла в три раза, и среди прочих отделов разработки наблюдался рост. Мы вкладываем огромные ресурсы в то, чтобы Dying Light выглядела как игра ААА-класса, и нам кажется, что мы должны доказать игрокам, что способны на это».

«Dying Light более взрослая и серьезная игра. Уверен, игроки будут удивлены, узнав, насколько комплексна придуманная нами история и как разнообразен игровой процесс. Несколько недель назад мы провели закрытое альфа-тестирование и уже видим положительные результаты. Впереди еще достаточно времени — я смотрю на график нашей работы и понимаю, что ко дню релиза мы успеем создать продукт, который будет практически идеален».

Выход Dying Light намечен на 2014 год для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Дополнение к Batman: Arkham Origins отправит Брюса Уэйна в Азию

Не так давно Warner Brothers анонсировала Season Pass для Batman: Arkham Origins. Среди планируемых дополнений для ожидаемой поклонниками Бэтмена игры есть DLC под названием Initiation, подробностями о котором ни издатель, ни разработчик не делились. На выставке EuroGamer Expo 2013 они все же приоткрыли завесу тайны, и оказалось, что дополнение может получиться очень интересным.

Продюсер игры Гийом Вогель (Guillaume Voghel) рассказал в интервью EuroGamer: «Вы играете за Брюса Уэйна, который учится мастерству ниндзя. Это действительно очень здорово и позволяет узнать кое-что о прошлом персонажа. Дополнение расскажет о том, как Уэйн начинал свое обучение с великим наставником Кириги. Действие DLC, как вы понимаете, происходит до того, как Брюс Уэйн стал Бэтменом. Наша команда создала отдельную азиатскую локацию с монастырем, и она выглядит просто замечательно».

Стали известны и подробности, касающиеся основной игры — прохождение кампании займет около 12 часов, а тем, кто захочет пройти Batman: Arkham Origins на 100%, придется потратить гораздо больше времени, чем в Arkham Origins и Arkham City. После прохождения станет доступен режим New Game Plus, а после его завершения — режим I Am The Night, без сохранений и лишь с одной жизнью у Бэтмена.

Источник:

В Killzone: Shadow Fall будет поддержка выделенных серверов

На выставке EuroGamer Expo 2013 состоялась презентация Killzone: Shadow Fall, во время которой были показаны новые кадры из мультиплеера игры. После презентации ведущий дизайнер проекта Эрик Болтьес (Eric Boltjes) дал интервью блогу PlayStation, благодаря которому выяснились новые подробности.

В частности, стало известно, что новая Killzone будет поддерживать выделенные серверы. Болтьес постарался объяснить, как это будет работать: «Практически все составляющие игровой логики находятся на вашей стороне (передвижение, стрельба, получение урона) — на вашей PlayStation 4. И лишь очень маленькие элементы игровой логики (как, к примеру, миссии, испытания или количество заработанных очков) находятся на одной, центральной консоли, которая автоматически выбирается в зависимости от скорости и качества подключения».

Killzone: Shadow Fall — не первая игра для новой консоли Sony, поддерживающая выделенные серверы. Воспользоваться такой функцией также смогут обладатели гоночной игры Driveclub. Оба проекта выйдут уже этой осенью, одновременно с PlayStation 4.

Источник:

Создатель Resident Evil объяснил причины изменений в серии

Ни для кого не секрет, что серия Resident Evil с каждой новой частью все дальше отходила от жанра хоррор, а количество стрельбы и взрывов постоянно росло. Создатель серии японский геймдизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami) дал интервью IGN, в котором привел очень простое объяснение.

«Все дело в критике, которую получил ремейк оригинальной Resident Evil на консоли Gamecube. Отзывы были в основном негативные, как со стороны прессы, так и со стороны игроков. Поэтому я решил добавить в Resident Evil 4 больше экшена, динамики, чтобы она стала интересной для большего количества людей. Четвертая часть и последующие могли бы быть гораздо более пугающими и жуткими, если бы не провал (в том числе коммерческий) того самого ремейка».

Сейчас Миками работает над новым хоррором, который впоследствии может стать началом новой серии. Он называется The Evil Within и выйдет в следующем году на PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. Геймдизайнер обещает использовать все свои прежние наработки и сделать по-настоящему страшную игру, которых, по его мнению, очень не хватает на рынке.

Источник:

Киберспортивные турниры на выставке «ИгроМир 2013»

Как мы уже писали ранее, в этом году на крупнейшей российской выставке интерактивных развлечений «ИгроМир» впервые за всю историю ее проведения будет открыта «Турнирная зона», в которой пройдут соревнования по нескольким дисциплинам. Состязания будут проводиться в публичные дни выставки, с 4 по 6 октября, с 11.00 до 18.00.

Посетителей мероприятия и зрителей онлайн-трансляций ждут соревнования по четырем популярным дисциплинам с внушительными призовыми фондами, в которых примут участие знаменитые киберспортсмены и коллективы.

Итак, в «Турнирной зоне» состоятся следующие состязания:

  • Шоу-матч по Starсraft 2 между корейскими и российскими участниками с призовым фондом в размере $5 тыс. Россию будут представлять Артём "VP.BenQ.sLivko" Гаравцов и Андрей "RoX.KIS.LiveZerg" Гульдяшов, отлично выступавшие на российских и международных турнирах (а Андрей Гульдяшов включен в состав сборной, которая отправится представлять страну на финал WCG 2013 в Китае). Против них выйдут корейские прогеймеры, считающиеся одними из лучших игроков Starсraft 2 в мире — Jung “IM.MVP” Jong Hyun и Lim “IM.NesTea” Jae Duk. 
  • Финальный этап турнира по League of Legends, в котором сойдутся команды Method, Marshrutka Esports, v obshem vse ploho и TITANS ESPORTS. Призовой фонд составит $14 тыс.
  • Турнир по Counter-Strike: Global Offensive, в котором примут участие команды USSRx, Courage, RAKE7A и mysterious EMS. Призовой фонд — $3 тыс.
  • Финал второго сезона киберспортивной лиги Wargaming.net League с призовым фондом $100 тыс. (команда, занявшая первое место, получит $50 тыс.). 

Кроме того, вне «Турнирной зоны», на совместном стенде Thermaltake Group и MMORPG.su, компания Game Insight проведет турнир по танковому MMO-симулятору Tank Domination. Напомним, что все, кому не удастся посетить мероприятие, смогут посмотреть прямые трансляции соревнований на официальном сайте выставки, YouTube-канале «ИгроМира» и различных игровых сайтах.

«ИгроМир 2013» пройдет с 3 по 6 октября в первом павильоне выставочного комплекса «Крокус Экспо». 3 октября состоится бизнес-день для специалистов игровой индустрии и прессы, а в последующие три дня выставка будет открыта для всех желающих с 10.00 до 18.00.

Источник:

Разработчики The Last of Us рассказали о трех грядущих DLC для игры

Студия Naughty Dog, создатель одной из самых заметных игр этого года — The Last of Us, рассказала о всех трех планируемых DLC для игры. Как и было обещано, два из них добавят новый контент для мультиплеера, а одно полностью рассчитано на одиночное прохождение.

Уже 16 октября можно будет приобрести The Abandoned Territories Map Pack — набор из четырех мультиплеерных карт (Suburbs, Hometown, Bookstore и Bus Depot). Еще один набор карт появится только в 2014 году, но делиться подробностями разработчики пока не стали. Чтобы немного скрасить ожидание, в игру добавили 60 новых шапок и масок для онлайновых персонажей, и все они бесплатны для владельцев Season Pass.

Наконец, одиночное DLC станет доступно в декабре этого или январе следующего года. По словам Naughty Dog, компания только-только завершила кастинг на роль главного героя дополнения, и уже на следующей неделе начнется захват его движений. DLC немного расширит сюжетную линию оригинальной игры и расскажет увлекательную историю, а для поклонников «достижений» будут добавлены новые «трофеи».

Все вышеперечисленные DLC будут включены в Season Pass для The Last of Us стоимостью 750 рублей. Его приобретение обойдется на 75% дешевле, нежели покупка всех дополнений по отдельности.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥