Новости Software → игры

Shadow of the Tomb Raider анонсируют завтра, но дата релиза уже утекла в Сеть

На официальном сайте Tomb Raider появилось объявление о том, что анонс следующей игры серии состоится завтра, в 16 часов по московскому времени. Никаких других подробностей в анонсе нет, но кое-что обнаружилось в коде страницы.

Пользователь Nibel опубликовал в своём твиттере скриншот кода, где сказано, что «Shadow of the Tomb Raider станет финалом истории происхождения Лары». Там же указана дата релиза — 14 сентября этого года. О бонусах за предварительный заказ и различных изданиях планируют рассказать 27 апреля. А выйдет игра на PlayStation 4, Xbox One и PC.

О существовании Shadow of the Tomb Raider стало известно ещё в середине прошлого года, когда маркетинговая студия TAKEOFF Creative опубликовала концепт-арты проекта, а вскоре после этого отключила сайт на профилактику. А около трёх месяцев назад издательство Square Enix подтвердило, что представит в 2018 году новую часть Tomb Raider, спрятав в обращении к поклонникам слово SHADOW — в него складывались начальные буквы всех шести предложений.

Уже завтра в российских кинотеатрах состоится премьера фильма «Tomb Raider: Лара Крофт» с Алисией Викандер (Alicia Vikander) в главной роли. В США картину начнут показывать с 16 марта. На агрегаторе Rotten Tomatoes фильм имеет оценку 43 %, хотя рецензий у него всего семь — кому-то не пришлась по душе актриса, а кто-то поругал ленту за слишком большое количество компьютерной графики.

Источник:

Россия вновь стала лидером европейского рынка киберспорта

Глобальная платежная платформа PayPal в сотрудничестве с исследовательской компанией SuperData изучила данные о текущем состоянии индустрии киберспорта в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). По результатам анализа рынка соревновательных видеоигр в 21 стране (Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Греция, Дания, Израиль, Ирландия, Испания, Италия, Нидерланды, Норвегия, ОАЭ, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Финляндия, Франция, Чехия и Швеция) была дана оценка состояния индустрии киберспорта на этих рынках в 2017 году и составлен прогноз развития отрасли на ближайшие два года.

Россия снова возглавила список по объёму выручки с показателем $38 млн, продемонстрировав рост с 2015 года (тогда было $35 млн). Ожидается, что в ближайшие два года рост продолжится, а российский рынок достигнет объёма более $45 млн в 2018 году и почти 53 млн — в 2019-ом. Вторым по величине рынком в Европе, согласно полученным данным, является Швеция ($31 млн), а третье место принадлежит Дании ($22 млн).

Что касается аудитории киберспорта в Европе, то её рост за 2018 прогнозируется на уровне 13 %, а в следующем году он должен снизиться до 7 %. Примечательно, что российский рынок должен последовать в противоположном направлении. Аналитики SuperData утверждают, что темп роста российской аудитории увеличится с чуть менее 12 % в 2018-ом до 20 % в 2019 году. Также ожидается увеличение числа зрителей (4,1 млн и 4,9 млн соответственно).

По-прежнему подавляющее большинство поклонников киберспорта — это мужчины (82 % против 18 % женщин). В России же доля представителей сильного пола чуть выше — 84 %. Кроме того, среднестатистический российский любитель киберспорта старше своих европейских коллег — в нашей стране самая большая возрастная группа от 25 до 34 лет (43 %) среди всех остальных стран из исследования. Больше всего молодых игроков зафиксировано в ОАЭ (24 % из них относится к возрастной группе 13–17 лет), а в Польше эта группа стала самой малочисленной (всего 3 %).

Источник:

Разработка ремейка Fallout 3 на движке четвёртой части прекращена

Коллектив Road to Liberty, занимавшийся созданием ремейка Fallout 3 на движке четвёртой части, объявил о прекращении работ над проектом. Об этом команда написала в своём твиттере.

«Жаль об этом сообщать, но на данном этапе проект Capital Wasteland больше не находится в разработке, — сказано в обращении. — Хотим от всего сердца поблагодарить тех, кто следил за его созданием и активно нас поддерживал».

Как оказалось, коллектив беседовал с представителями Bethesda по поводу того, каким образом в ремейк перенесут записанные актёрами в Fallout 3 реплики и другие аудиофайлы. И авторам стало ясно, что это может привести к некоторым проблемам, о которых они не задумывались. Никаких угроз от Bethesda не поступало, но рисковать и судиться в будущем ребятам бы не хотелось.

Заменять записанные реплики создатели тоже не собираются, хотя это было бы логичным решением. «Без этих голосов Fallout 3 потеряет своё очарование, мы просто не можем так поступить», — объясняют они. Работу было решено приостановить ещё и потому, что коллектив Road to Liberty состоит из уважаемых в сообществе моддеров, которым бы не хотелось портить отношения с крупным издателем.

Источник:

Авторы Goat Simulator анонсировали загадочный проект Satisfactory

Разработчики  из Coffee Stain Studios прославились после релиза Goat Simulator, которую сами называли «идиотской игрой» и которая стала популярна во многом благодаря своей абсурдности и демонстративно невысокому качеству исполнения. Но теперь коллектив решил заняться более серьёзным проектом, который называется Satisfactory.

Опубликованный тизер ничего толком об игре не рассказывает. В ролике можно увидеть забавную ящерицу, бегающую среди деревьев и пытающуюся съесть цветок. Трапеза прерывается звуками стройки, а через несколько секунд мимо существа проезжает большой грузовик, отбрасывающий на него тень.

Логотип игры можно поделить на две половины — верхняя его часть усеяна линиями электропередач и дымовыми трубами, а из нижней «прорастают» деревья и другие растения. «Если бы мы вам всё подробно рассказали, это уже был бы не тизер, не так ли?» — написал генеральный директор Coffee Stain Studios Антон Уэстберг (Anton Westbergh) в ответ на попытку журналиста PC Gamer узнать хоть какие-то детали.

До Goat Simulator студия всё же занималась серьёзными играми — в её портфолио есть, к примеру, Sanctum, представляющая собой гибрид шутера от первого лица и tower defense. Альфа-тестирование Satisfactory планируют провести в мае, записаться на него можно по этой ссылке.

Источник:

Разработчики Halo и Battlefield анонсировали мультиплеерный боевик Scavengers

Новая студия Midwinter Entertainment, основанная бывшим творческим директором 343 Industries Джошем Холмсом (Josh Holmes), анонсировала мультиплеерный проект Scavengers. Это командный соревновательный боевик, действие которого развернётся в замёрзших пустошах.

Действие в Scavengers будет происходить в недалёком будущем: из-за некоего катаклизма в мире начался новый ледниковый период. Игра совместит в себе элементы исследования, выживания и боевика, а акцент будет сделан на работе в команде.

Проект будет работать на базе облачной платформы SpatialOS от лондонской компании Improbable, которая профинансирует разработку Scavengers. «Распределяя действия между множеством облачных серверов, каждый из которых создаёт бесшовный и последовательный мир, SpatialOS несёт более сложный искусственный интеллект, больше ИИ-объектов и игроков в целостном окружении, а также большую, более проработанную и глубокую игру, поддерживаемую традиционной архитектурой “клиент–сервер”, используемой в онлайн-играх», — говорится в анонсе.

Каждая игра будет начинаться с того, что пользователь экипирует своего персонажа и начинает исследовать мир. Можно как нападать, так и объединяться с другими игроками, чтобы выполнять с ними задания, собирать ресурсы и сражаться с компьютерными соперниками.

Midwinter Entertainment состоит из ветеранов индустрии, которые трудились над Halo 5: Guardians, Battlefield 1, Halo 4, Battlefield 4, Halo: Reach, Battlefield 3, Call of Duty: WWII и другими проектами.

Scavengers разрабатывается на движке Unreal Engine 4. Реальных скриншотов игры пока нет — только иллюстрации. Когда и на каких платформах она выйдет, не сообщается.

Источник:

Костюм и меч классического Данте из Devil May Cry появятся в Monster Hunter: World

Capcom продолжает добавлять в Monster Hunter: World контент из других популярных игр. Не так давно стало известно о появлении в проекте костюмов Рю и Сакуры из Street Fighter V, а в ближайшем будущем пользователи смогут заполучить предметы из серии Devil May Cry.

Прошедшим специальное задание игрокам достанется костюм классического Данте (а не того, который был в перезапуске 2013 года), а также меч. В Monster Hunter: World этот тип мечей трансформируется в топор, но в данном случае «Грань Силы» будет превращаться в «Аластор». При этом щита герой лишится, но защищаться от ударов всё равно сможет. Дата начала события не объявлена.

Напомним, что до завтрашнего дня игроки могут разблокировать костюм и лук Элой из Horizon Zero Dawn. Ранее можно было переодеть в облик рыскаря своего палико, но это задание уже давно недоступно. Однако в будущем Capcom обещает периодически повторять события, чтобы у опоздавших была возможность создать эти уникальные вещи.

Говоря о Devil May Cry, нельзя не вспомнить о релизе на этой неделе сборника переизданий первых трёх частей серии. К сожалению, судя по отзывам прессы, Capcom не внесла в эти игры практически никаких изменений: и графика несовременная, и геймплей устаревший, и видеоролики воспроизводятся в формате 4:3 на любом телевизоре и мониторе. В общем, переиздание сделано спустя рукава.

Источник:

Джефф Голдблюм проведёт игроков по миру Jurassic World Evolution

Компании Universal и Frontier Developments объявили, что актёр Джефф Голдблюм (Jeff Goldblum) вернётся к роли доктора Яна Малкольма в грядущей экономической стратегии Jurassic World Evolution. По этому поводу Голдблюм подготовил видеообращение, которое можно посмотреть ниже.

Джефф в образе доктора Яна Малкольма станет проводником игроков через серию моральных дилемм и тактических решений, которые станут проверкой их архитектурных и управленческих навыков, необходимых для создания собственного «Мира юрского периода».

Впервые Голдблюм сыграл доктора Яна Малкольма в фильме «Парк юрского периода» 1993 года и вновь предстанет в этом образе в киноленте «Мир юрского периода 2», премьера которого состоится в июне 2018 года. К слову, сама Jurassic World Evolution выйдет этим летом на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Jurassic World Evolution расширит официальную мифологию «Мира юрского периода» и передаст в руки пользователей управление знаменитым островом Исла-Нублар и окружающим его архипелагом Муэртес. Нам позволят построить собственный «Мир юрского периода», выводя новые типы динозавров с помощью биоинженерии, размещая аттракционы, загоны и исследовательские лаборатории. Отмечается, что каждое принятое решение будет своеобразной развилкой, которая поставит геймеров перед необходимостью разбираться с теми или иными проблемами данного парка.

Источник:

Новая Splinter Cell «засветилась» на Amazon — игру анонсируют на Е3 2018?

Слухи о новой части Tom Clancy's Splinter Cell ходят по Сети уже больше полутора лет, но достоверно известно, что в июне 2017 года работа над игрой ещё не велась. Тогда генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) заявил, что компания только планирует начать подготовку к производству. На этой неделе пользователи Reddit заметили в канадском магазине Amazon страницу таинственной Tom Clancy’s Splinter Cell 2018, что может указывать на то, что разработка уже идёт полным ходом.

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Страницу оперативно удалили, но сотрудники IGN успели сделать скриншот. Более точная дата выхода и платформы указаны не были; отсутствовала и обложка. Возможно, название игры рабочее, но может оказаться, что она действительно называется так же, как оригинальная игра 2002 года.

Конечно, не стоит полностью доверять этой информации, но прошлогодние заявления руководителей Ubisoft добавляют ей правдоподобности. «Мы получаем множество предложений касательно бренда и наверняка примем одно из них, — сказал Гиймо в интервью на Е3 2017. — Думаю, нам будет, что вам показать, но придётся подождать». Он заверил, что компания «не забыла о Splinter Cell», но отметил, что на тот момент у неё было «полно других проектов» в разработке, а геймеры продолжали активно играть в Tom Clancy’s The Division и Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

Комментарий по поводу будущего забытых серий компании, в том числе Prince of Persia, на прошлой лос-анджелесской выставке дал и генеральный директор Ubisoft Montreal Яннис Малла (Yannis Mallat). «Вопрос в том, есть ли смысл создавать игру, есть ли для неё рынок,отметил он. — Во всяком случае, мы всегда открыты творческим предложениям». 

В 2016 году распространились слухи о том, что роль Сэма Фишера в следующей игре вновь исполнит канадский актёр Майкл Айронсайд (Michael Ironside), не участвовавший в работе над Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist. Источником стал пользователь форума NeoGAF под ником Crossing Eden, который прежде раскрыл подробности Watch Dogs 2 и Assassin’s Creed Syndicate, впоследствии подтверждённые. Один из сотрудников Ubisoft якобы рассказал ему, что летом 2015 года видел актёра вместе с дочерью в студии в Торонто, используемой Ubisoft. Возможно, в то время игра находилась в разработке и позже была отменена. Эти сведения, скорее всего, уже неактуальны, но всё ещё не исключено, что Фишер опять заговорит «тем самым» голосом.

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Серия не пополнялась новыми играми с августа 2013 года, когда вышла Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist. Журналисты и игроки приняли её достаточно тепло (впрочем, многие остались недовольны новым голосом героя), но прогноз по продажам она не выполнила: вместо 5 млн копий к ноябрю 2013 года удалось реализовать только 2 млн экземпляров.

Если игра и правда находится в разработке и выйдет в этом году, её первая демонстрация может состояться на Е3 2018.

Ближайшим крупным релизом Ubisoft станет шутер Far Cry 5, который выйдет 27 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Помимо этого, компания продолжает работать над приключенческими экшенами Beyond Good & Evil 2 и Starlink: Battle for Atlasмногопользовательской пиратской игрой Skull & Bones и недавно анонсированной Tom Clancy's The Division 2.

Источник:

Анонсирован раллийный симулятор V-Rally 4

Компании Bigben Interactive и Kylotonn Racing Games объявили о сотрудничестве с целью вернуть на рынок «абсолютный симулятор гонок по бездорожью V-Rally».

Предыдущая часть этой раллийной серии вышла в июне 2002 года на Game Boy Advance и PlayStation 2. Позже, с марта по ноябрь 2003-го, проект посетил по очереди Xbox, GameCube и ПК. И вот спустя 15 лет нас ждёт V-Rally 4. «Вы получите ни с чем не сравнимые ощущения, когда будете решать, как выбраться из очередной передряги. Ралли, ралли-кросс, дрифт, поездки на багги и трассы на холмах, разбросанные по всему свету и по всем континентам бросают вам вызов! — расхваливают новинку разработчики из Kylotonn Racing Games. — Покажите, кто король дороги, дайте отпор враждебным условиям окружающей среды, увеличивая скорость, накапливая адреналин. Все ваши рефлексы обостряются! За рулём легендарных внедорожников в каждой категории, вы откроете для себя самые сложные маршруты в экстраординарной обстановке».

Новинка предоставит в ваше распоряжение более 50 различных автомобилей. Три из них показаны в трейлере — это Porsche 911 Safari, Ford Mustang и Ford Fiesta RS RX. Игроки смогут собирать коллекцию машин, модернизировать и настраивать по своему вкусу каждый болид. Играть можно будет как в одиночном режиме, так и в локальном или сетевом мультиплеере. Релиз состоится в сентябре этого года на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Кстати, в Steam у игры имеется страничка, на которой вы уже можете ознакомиться с детальными системными требованиями.

Источник:

Премьера Pillars of Eternity II: Deadfire состоится на месяц позже

Студия Obsidian Entertainment объявила о переносе запуска грядущей изометрической ролевой игры Pillars of Eternity II: Deadfire на ПК. Теперь проект увидит свет не 3 апреля, а 8 мая. Отсрочка связана с необходимостью дополнительной «полировки».

«Мы знаем, что вы так же взволнованы предстоящим запуском Pillars of Eternity II: Deadfire, как и мы, — объясняет студия в обращении к поклонникам. — Как вы уже, наверное, догадались, Deadfire — это огромная игра, которая значительно больше, чем оригинальная Pillars of Eternity. Obsidian работает больше, чем сам Абидон [бог големов, механизмов, техники, трудолюбия, надежды и стремлений — прим.], чтобы сделать каждый дюйм игры увлекательным, а также учесть все те отзывы, которые мы получаем от тех, кто играет в бета-версию. Имея это в виду, мы берём всего несколько дополнительных недель, чтобы отполировать и привнести финальные штрихи в игру».

В сиквеле Pillars of Eternity игроки отправляются в опасную экспедицию через огромный и неизученный архипелаг Дэдфайр. Главный герой — Хранитель, который может связываться с чужими душами и видеть их прошлые жизни. Но главная его задача — остановить пробудившегося бога. В ходе путешествия вы посетите различные экзотические острова и откроете новые места, где сможете взаимодействовать с местными жителями и выполнять их задания. Корабль, на котором вы отправляетесь на миссию, можно будет улучшить, ведь это — ваша крепость.

Pillars of Eternity II: Deadfire основана на собственной системе правил, напоминающей Dungeons & Dragons. Помимо ПК-версии, игра выйдет также на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Портированием занимается специализированная студия Red Cerberus, а изданием — компания Versus Evil. Консольные версии должны поступить в продажу до конца 2018 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥