Новости Software → игры
Быстрый переход

Джоэл, Элли и заражённые на кадрах отменённой короткометражки по мотивам The Last of Us

Контентное агентство Oddfellows опубликовало на своём сайте подборку кадров из короткометражного анимационного фильма по мотивам The Last of Us, который должен был выйти в преддверии сиквела.

Sony обратилась к Oddfellows для создания «цельного короткометражного фильма», в котором Джоэл и Элли перескажут свои приключения из оригинальной игры, но в итоге сама отменила производство.

«Мы нагоняем Джоэла и Элли в лесу между округом Джексон и их следующим приключением. По дороге они наткнутся на предметы, которые взбудоражат важные воспоминания», — гласит описание отменённой короткометражки.

20-минутная картина, по мнению авторов, подошла бы как новичкам франшизы, так и её ветеранам: «Подчёркивая драму, тон и силу персонажей с сюжетом, фильм послужил бы мощным мостом к The Last of Us Part II».

В задачу Oddfellows входило по-своему истолковать каждую из глав игры с «уникальным визуальным стилем», который чётко прослеживается на опубликованных кадрах. Почему Sony решила отказаться от проекта, неизвестно.

Ранее руководитель повествования и сосценарист The Last of Us Part II Хэлли Гросс (Halley Gross) заявила о намерении команды сделать из Элли «самого сложного и тонкого персонажа» в истории видеоигр.

Релиз The Last of Us Part II ожидается 29 мая этого года эксклюзивно на PS4. Игру планировали выпустить в феврале, но разработчики поняли, что не успевают довести проект до нужного уровня качества к намеченному сроку.

Источник:

Игровые издатели пожертвовали $592 тыс. на создание контроллеров для детей с ограниченными возможностями

Несколько игровых издателей пожертвовали доходы от продаж видеоигр за один день на PC и мобильных платформах в рамках благотворительной акции One Special Day от организации SpecialEffect. Сумма пожертвований составила $592 тыс., пишет GamesIndustry.biz.

One Special Day — это специальная акция по сбору средств, предназначенная для создания адаптивных контроллеров для детей с ограниченными возможностями. Она прошла уже в четвёртый раз. Список компаний-участниц не раскрывается.

«Средства, полученные благодаря акции One Special Day, имеют огромное значение. Это помогает направить деньги туда, где они больше всего нужны — помочь большему числу людей насладиться видеоиграми. Поддержка партнёров из игровой индустрии — это не только финансовый, но и моральный мотив для всей нашей команды», — заявил гендиректор SpecialEffect Мик Донеган (Mick Donegan).

Благотворительная организация уже анонсировала проведение следующей акции в этом году — One Special Day 2020 пройдёт 2 октября.

Источник:

Будни геймдева: японский актёр играет гигантскую обезьяну из Monster Hunter World: Iceborne

Одна из причин, по которой монстры Monster Hunter: World ведут себя достаточно убедительно, заключается в том, что Capcom использует актёров захвата движения, чтобы сформировать основу некоторых анимаций игры. Вчера компания показала свежие кадры того, как проходит этот процесс изнутри.

Чуть менее двух лет назад Capcom опубликовала дневник разработчиков, в котором рассказала о внутренней кухне студии в Осаке. Тогда мы впервые увидели, как проходит процесс захвата движений монстров. С тех пор компания продолжает пользоваться этой технологией. Так она добилась убедительной анимации монстров в Monster Hunter World: Iceborne.

Монстр, которого вы видите в ролике — это Раджанг. Неудивительно, что его сыграл человек, поскольку животное является гигантской обезьяной. Актёру пришлось нелегко, так как в его задачи вошло взаимодействие с импровизированным врагом. Во вступительном ролике Раджанг сражается со Старшим Драконом, Кирином.

Дополнение Monster Hunter World: Iceborne вышло 6 сентября 2019 года на PlayStation 4 и Xbox One, но до ПК добралось только недавно, 9 января 2020 года.

Источники:

Yooka-Laylee and the Impossible Lair получит демоверсию в конце месяца

Студия Playtonic Games объявила у себя в микроблоге о скором релизе демоверсии платформера Yooka-Laylee and the Impossible Lair, вышедшего в октябре прошлого года.

В первую очередь пробное издание появится в Steam — это случится уже 23 января. Неделей позже, 30 января, настанет очередь PS4 и Nintendo Switch. Сроки выхода демо для Xbox One, Epic Games Store и GOG разработчики не уточняют.

По словам представителей студии, демонстрационная версия не будет ограничена по времени и позволит перенести достигнутый прогресс в полную игру, если пользователь решится на покупку.

В пробной версии Playtonic Games обещает «ассортимент ярких и захватывающих двухмерных уровней», их альтернативные вариации, систему тоников и само Невозможное Логово.

При ответе на вопрос одного из заинтересованных пользователей Twitter, почему студия не выпустила демоверсию до релиза, представитель команды сослался на её малочисленность (порядка 30 сотрудников) и трудности с сертификацией.

Yooka-Laylee and the Impossible Lair вышла 8 октября 2019 года на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. В рамках новогодней распродажи в Epic Games Store игру раздавали бесплатно всем пользователям сервиса.

Ранее разработчики опровергли слухи о возрождении Banjo-Kazooie. Playtonic Games основана бывшими сотрудниками Rare, которая в 1998 году и создала Banjo-Kazooie, однако права на франшизу перешли к Microsoft.

Источник:

Nintendo запатентовала стилус-насадку для джойстиков Joy-Con

Компания Nintendo запатентовала специальный «умный» стилус-насадку для джойстиков Joy-Con от гибридной консоли Switch. Патент опубликован на сайте ведомства от 16 января.

Судя по схеме, специфическая насадка с ремнём крепится к Joy Con сбоку и позволяет ему по-разному взаимодействовать с экраном Nintendo Switch. Как именно она будет применяться, пока не уточняется.

В патенте указано, что при помощи кнопок можно будет пользоваться различными функциями стилуса. Например, пользователь сможет рисовать и при помощи кнопок переключать толщину кисти. Кроме того, настройка позволит сделать так, чтобы устройство вибрировало при касании необходимого предмета стилусом.

Двумя неделями ранее компания уже выпустила фирменный стилус для Nintendo Switch. Его стоимость составляет $9. Сейчас он предназначен для использования в Dr Kawashima’s Brain Training и Super Mario Maker 2. Где ещё устройство найдёт применение, пока неясно.

Источник:

Видео: кадры ролевого экшена Godfall из неопубликованного трейлера годичной давности

В Сети появились новые кадры анонсированного для PlayStation 5 ролевого экшена Godfall. Как сообщается, они были взяты из неопубликованного трейлера, собранного год назад.

Godfall является первой ролевой игрой, которая была анонсирована для PlayStation 5. Она войдёт в стартовую подборку проектов консоли. Игра разрабатывается студией Counterplay Games, а издаст её Gearbox Publishing.

[GodFall] [Video] - Combat Footage (A Fraction of the footage from an Unreleased Trailer I have) from r/PS4

Из того, что известно, Godfall — это фэнтезийный ролевой слешер от третьего лица, в котором игроки охотятся за добычей, облачаются в легендарные комплекты брони и побеждают злобных врагов. В ней будут многопользовательские функции, в том числе кооперативное прохождение (вдвоём или втроём). Одиночная игра также возможна.

Godfall не выйдет на консолях текущего поколения. По словам творческого режиссёра Кита Ли (Keith Lee), проект будет использовать преимущества адаптивных курков геймпада PlayStation 5. SSD консоли также позволит бесшовно загружать обширный мир игры.

Игра выйдет на PlayStation 5 и ПК (Epic Games Store) в конце текущего года.

Источники:

Следующее обновление Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint выйдет до конца января

Ubisoft поделилась деталями обновления 1.1.0 для Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint и рассказала о планах по исправлению тактического экшена на ближайшее будущее.

«Сейчас мы сосредоточились на новых материалах для Ghost Recon Breakpoint. В 2020 году вас ждут изменения по запросам сообщества, крупные обновления и совершенно новый контент», — пообещали разработчики.

Упомянутый патч станет доступен до конца января и принесёт с собой несколько исправлений и улучшений:

  • совершенствование системы ночного видения;
  • класс «Стрелок» лишат нечестного преимущества при использовании полуавтоматических винтовок;
  • возвращение потерянных тепловизоров, приборов ночного видения, фляжек с водой и биноклей игрокам;
  • корректировка баланса выносливости для PvP;
  • возможность приглушить звуки кашля в Эдгине и крики раненных в голову противников;
  • исправление ошибок в поведении искусственного интеллекта — враги перестанут исчезать на глазах игрока, рваться на верную смерть и уходить в укрытие при проверке подозрительного сигнала;
  • возможность переключить кратность цифрового прицела.

До конца января в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint также пройдёт сетевое событие «Терминатор». Помимо знаменитого киборга, в игре появятся спецзадания и дополнительное оружие, модификации, новый транспорт и предметы для персонализации.

В феврале разработчики добавят «новый уровень погружения в игру» (в патч войдёт класс «Инженер» и некий «увлекательный режим»), а до конца года обещают реализовать хотя бы несколько самых популярных запросов сообщества.

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint вышла 4 октября 2019 года на PC (Uplay, Epic Games Store), PS4 и Xbox One. Проект получил смешанные оценки (от 55 до 62 баллов на Metacritic) и показал слабый старт продаж.

В результате провала Breakpoint в Ubisoft решили отложить релиз Watch Dogs: Legion, Gods & Monsters и Rainbow Six Quarantine, а также в корне пересмотреть концепцию создания игр.

Источник:

Dragon Ball Z: Kakarot заняла первое место в еженедельном британском чарте продаж

Ролевой экшен Dragon Ball Z: Kakarot от Namco Bandai возглавил еженедельный британский чарт продаж видеоигр. Об этом пишет Gamesindustry.biz. Проекту удалось обойти Star Wars Jedi: Fallen Order, которая заняла первое место на прошлой неделе.

По данным издания, Dragon Ball Z: Kakarot отметилась сильным запуском — продажи проекта выросли на 13 % по сравнению с предыдущей частью серии, Dragon Ball FighterZ. Кроме Star Wars Jedi: Fallen Order, ей удалось обойти Call of Duty: Modern Warfare и GTA V. Также, в топ-10 вошёл эксклюзив для Nintendo 3DS — Yo-Kai Watch WarioWare Gold. Последняя совершила особенно большой скачок — ранее проект занимал 827 место.

Британский чарт продаж с 12 по 18 января:

  1. Dragon Ball Z: Kakarot;
  2. Call of Duty: Modern Warfare;
  3. FIFA 20;
  4. Star Wars Jedi: Fallen Order;
  5. WarioWare Gold;
  6. Grand Theft Auto V;
  7. Luigi's Mansion 3;
  8. Yo-Kai Watch;
  9. Just Dance 2020;
  10. Minecraft.

Источник:

Google открыла приём заявок на соревнование среди независимых игр Google Play 2020 года

В Google Play выходит всё больше игр от независимых разработчиков. Среди прочего способствуют этому и различные соревнования и конкурсы. Так, поисковый гигант объявил о начале приёма заявок на участие в Google Play Indie Games Festival 2020.

В этом году международный фестиваль пройдёт в Варшаве: его посетят 20 участников из Европы, прошедшие отбор, а команда Google Play и обычные игроки выберут победителей. Также в мероприятии поучаствуют разработчики из Южной Кореи и Японии. Участников и победителей фестиваля ждёт множество призов, среди них — устройства от Google, продвижение проекта на площадке Google Play и консультации с экспертами.

В 2019 году в финал конкурса прошли три команды из России: Kiary Games (головоломка Tiny Room Stories: Town Mystery), Tapteek (головоломка-платформер Fobia) и TAW (платформер Peep).

Заявки на участие в конкурсе можно подать до 2 марта 2020 года на официальном сайте. Игра, участвующая в конкурсе, должна быть официально выпущена в Google Play или находиться в режиме открытого бета-тестирования в период между 7 мая 2019 года и 2 марта 2020 года. Заявку на Google Play Indie Games Festival могут подать независимые разработчики и небольшие студии (не более 50 сотрудников) из различных стран, включая Россию.

Те, кто войдут в двадцатку лучших, получат включение игры в специальную коллекцию Indie Games Contest в разделе «Инди-игры» на Google Play на один месяц; два билета на Playtime 2020; устройство Google Nest. Десятка победителей может рассчитывать на включение в раздел «Новые инди-игры» (для новых игр) или «Популярные инди-игры» на один месяц; продвижение игры на маркетинговых каналах Google Play; продвижение игры на маркетинговых каналах Android Developer / Play Developer; смартфон Google Pixel 4; персональную консультацию с членом команды Google Play.

Наконец, тройка победителей получит премиальное размещение игры в магазине приложений Google Play; ваучер на €100 тыс. от агентства Superscale, которое занимается поддержкой разработчиков; Google Pixelbook Go; две персональные консультации с членами команды Google Play.

Источник:

Слухи: новую Paper Mario и продолжение Metroid Fusion анонсируют в следующем Nintendo Direct

Согласно утечке от инсайдера Sabi, в этом году на Nintendo Switch выйдут новые Paper Mario и двухмерная Metroid.

Sabi является известным и проверенным инсайдером, а также журналистом Spieltimes и Nintendo Soup. Он подтвердил ранее сказанное пользователем ResetEra под псевдонимом Zippo, что Paper Mario и двухмерная Metroid выйдут на Nintendo Switch. По словам обоих инсайдеров, Paper Mario не будет ремейком уже существующей игры.

Кроме того, Sabi упомянул, что двухмерная Metroid, вероятно, будет продолжением Metroid Fusion 2002 года. Это соответствует подходу Nintendo — возвращение игр с Game Boy, вроде недавнего ремейка The Legend of Zelda: Link’s Awakening.

Обе игры покажут на предстоящем Nintendo Direct, который пока ещё не был анонсирован.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥