Новости Software → игры
Быстрый переход

Bandai Namco выпустит Dark Souls Trilogy на PS4 и Xbox One 1 марта

Компания Bandai Namco Entertainment анонсировала антологию Dark Souls Trilogy. Издание будет включать в себя все части и дополнения к ролевым экшенам от студии From Software, а также саундтрек из 110 композиций.

«Отправляйтесь в мрачный фэнтезийный мир, находящийся на пороге гибели: исследуйте его невероятные регионы и многогранную мифологию. На каждом шагу вас будут поджидать новые испытания и открытия. Подберите свой вариант из сотен уникальных комбинаций оружия, брони и магии, выработайте собственный стиль и преодолейте любые сложности. Даже смерть не остановит вас!» — говорится в описании Dark Souls Trilogy.

В состав антологии входят:

  • Dark Souls Remastered вместе с дополнением Artrias of the Abyss: «И затем появился огонь. Заново переживите события легендарной, высоко оценённой критиками игры, с которой всё началось. В её новом прекрасном воплощении вас ждёт возвращение в Лордран, представленный в графике высокого разрешения с поддержкой 60 кадров в секунду», — говорится в описании;
  • Dark Souls II: Scholar of The First Sin вместе с дополнениями Crown of the Sunken King, Crown of the Old Iron King и Crown of the Ivory King: «Готовьтесь умирать… снова — отправляйтесь в путешествие по огромному миру, созданному с помощью новейших технологий: графика, звук и спецэффекты Dark Souls II хороши как никогда», — говорится в описании;
  • Dark Souls III: The Fire Fades с дополнениями Ashes of Ariandel и The Ringed City: «Лишь угли тлеют во мраке... Соберитесь с духом и погрузитесь во тьму! Финальная глава саги бросит вас в гущу сражений в одиночном, совместном и соревновательном режимах игры», — говорится в описании;
  • полный саундтрек всех трёх игр от Мотои Сакурабы (Motoi Sakuraba) и Юки Китамуры (Yuki Kitamura) — 110 композиций общей продолжительностью свыше шести часов.

Dark Souls Trilogy поступит в продажу на PlayStation 4 и Xbox One 1 марта 2019 года с субтитрами на русском языке.

Источник:

«Мобильная игра для тех, кто ненавидит мобильные игры»: журналисты хвалят демо Alien: Blackout

В начале месяца Fox Entertainment Group подтвердила, что сиквел Alien: Isolation не находится в разработке, и анонсировала мобильную Alien: Blackout, чем вызвала негативную реакцию поклонников «Чужого». Однако, судя по первым предварительным обзорам, беспокоиться не о чем: журналисты с удивлением признали, что игра отнюдь не плоха. К тому же вице-президент FoxNext Games Ти Кью Джефферсон (TQ Jefferson) намекнул, что когда-нибудь она может появиться на консолях — особенно разработчики заинтересованы в Nintendo Switch.

Почти все журналисты сравнили Alien: Blackout с Five Nights at Freddy's: Аманда Рипли (Amanda Ripley) должна провести компаньонов по лабиринтоподобным вентиляционным шахтам и укрытиям к выходу, не столкнувшись с Чужим, перемещение которого можно отслеживать через камеры безопасности и сенсоры. Но, по словам сотрудника IGN Люси О’Брайен (Lucy O’Brien), этот хоррор более разнообразен благодаря непредсказуемому поведению ксеноморфа и необходимости действовать очень быстро.

Как и в Alien: Isolation, важную роль здесь играет звук: врага привлекает шум, поэтому нужно закрывать двери в разных частях станции, чтобы запутать следы, а если ксеноморф всё-таки уловит его, спастись не получится. О’Брайен отметила, что играть в такие классические для «Чужого» кошки-мышки сложно. Потеряв одного из членов команды, пользователь сможет продолжить игру, но если погибнут все спутники, уровень начнётся заново. Любопытно наличие нескольких концовок — они различаются в зависимости от того, кто из команды выжил.

«Alien: Blackout обещает быть очень хорошей игрой по “Чужому”, и, что важно, она полная, без всяких микроплатежей, из-за которых люди боятся мобильных проектов (их и правда нет — отдаёте $4,99 и всё), — заключила она. — Какое-то время я была в панике, играя в неё, но совсем по другим причинам».

«Мобильная игра — не всегда плохая идея» — так озаглавил свою статью журналист VentureBeat Стивен Клекнер (Stephen Kleckner), который также остался доволен демоверсией. Он описал Alien: Blackout как смесь Night Trap и Double Switch с Alien: Isolation. Завершить игру нужно в ограниченное время (по восемь минут на каждый из семи уровней), осторожничать некогда, однако такой дизайн показался критику удачным, создающим «весёлое напряжение».

«Я понимаю, почему мобильные ответвления вызывают такую негативную реакцию, — написал Клекнер. — Но демо Alien: Blackout не подтвердило худших ожиданий. Это неплохая самостоятельная игра по “Чужому”, и так случилось, что она выйдет на мобильных устройствах».

Сотрудник geek.com Тони Поланко (Tony Polanco), озаглавивший своё превью «Мобильная игра для тех, кто ненавидит мобильные игры», похвалил её не только за звук, но и за картинку, назвав «самым графически впечатляющим мобильным проектом из всех, которые видел». Он отметил, что Alien: Blackout не похожа на типичную игру для смартфонов и планшетов: в плане графики она больше напоминает Alien: Isolation. «Если не знать, можно подумать, что она предназначена для консолей или PC, — написал он. — Для мобильных платформ она выглядит феноменально».

«Alien: Blackout восхитительно передаёт напряжение и саспенс “Чужого”, причём делает это необычно, — заметил Поланко. — Кроме того, в ней нет негативных особенностей мобильных игр — дешёвой графики и микроплатежей. Как человек, который обычно не присматривается к подобным проектам, могу сказать, что Alien: Blackout демонстрирует нераскрытый потенциал мобильных платформ. Надеюсь, таких игр станет больше».

Большинство журналистов говорили лишь о достоинствах игры, но сотрудник DualShockers Джордан Бойд (Jordan Boyd) также указал на один недостаток. По его мнению, систему взаимодействия ксеноморфа с окружением стоило проработать лучше: когда пользователь наблюдает за врагом через камеры, монстр только ходит, хотя мог бы, например, «прыгать перед камерой, когда меньше всего этого ожидаешь». На его взгляд, это сделало бы атмосферу ещё более «ужасающей». Впрочем, критик назвал ужастик «крепкой игрой, хоть и определённо не такой, какую ждут фанаты».

В интервью geek.com Джефферсон заявил, что Alien: Blackout изначально создавалась как «премиумный продукт» — руководство никогда не планировало сделать её условно-бесплатной. Также он считает, что проект верен духу «Чужого», и гордится тем, с какой ответственностью разработчики подошли к его созданию. В беседе с DualShockers руководитель отметил, что хоррор может появиться на консолях, и если это случится, в первую очередь он посетит Nintendo Switch. Во всяком случае, Fox готовит ещё несколько игр в этой вселенной, в том числе MMO-шутер от Cold Iron Studios.

Alien: Blackout выйдет 24 января на мобильных устройствах на базе Android и iOS.

Источники:

Игры в российском сегменте Nintendo eShop станут дороже, а в Xbox Live цены на некоторые проекты уже выросли

Новости о повышении цены на игры пришли одновременно из нескольких источников. Они касаются консольных магазинов, и первой отметилась компания Nintendo. В новостной ленте консоли Switch появилась информация, что для российского рынка цены на игры в eShop вырастут. Случится это после полуночи 21 января. Nintendo of Europe комментирует, что новая стоимость «будет отражать текущее финансовое положение дел в регионе».

Вторую неприятную новость сообщил независимый магазин Gamebuy. В твиттере компании появился пост о том, что розничная цена Days Gone («Жизнь после» в локализации) составит 4499 рублей вместо привычных 3999. Насчёт PlayStation Store пока нет известий, так как предварительный заказ ещё не открыт. Затем появилась информация о возросшей стоимости некоторых проектов от независимых разработчиков в Xbox Live. Это касается игр, продающихся в долларах. В среднем цена увеличилась на 3050 %.

Days Gone

Days Gone

Такие неприятные новости, скорее всего, связаны с повышением НДС, хотя официальных комментариев на этот счёт не поступало. Напоминаем, что магазин Gamebuy ожидал увеличение цен в ноябре прошлого года, но наступило оно сейчас.

Источник:

Студия Bungie поделилась планами по дальнейшему развитию Destiny 2

На официальном сайте Bungie появилась публикация от руководителя серии Destiny Люка Смита (Luke Smith). В ней он рассказал о будущем франшизы, планах студии и поблагодарил Activision, High Moon Studios и Vicarious Visions за помощь в создании Destiny 2.

Люк Смит сказал, что команда не прекратит заниматься поддержкой игры и уход от Activision никак на это не повлиял. Уже сейчас в стенах студии создаётся контент-план на 2019 год. Руководитель Destiny пообещал: «Много заданий, новые типы врагов, геймплейные механики для Стража — всё это ждёт игроков. Наш путь только начинается».

Директор франшизы упомянул, что работа над годовым абонементом — кропотливый процесс. Задача Bungie заключается в поиске баланса между доступным контентом и заданиями, которые заставят пользователей прикладывать усилия для достижения цели. В «Чёрном арсенале» требования были слишком высоки, потому не каждый игрок осилил даже первую кузницу.

В этом же сообщении Виктор Андерсон (Viktor Andersen), дизайнер Destiny 2, поделился планами на ближайшее будущее. В патче 2.1.4 много внимания уделят оружию, сбалансируют непопулярные варианты. Также изменится система кузниц «Чёрного арсенала». Люк Смит не скрывал, что сейчас Bungie должна понять, что значит самостоятельно издавать игру.

Источник:

Видео: первый из цикла роликов об Anthem от EA раскрывает подробности сюжета, возникновения джавелинов и прочее

Разработчики Anthem, студия BioWare, совместно с издательством Electronic Arts запустила серию роликов, в которых раскрываются все аспекты будущего проекта. Первый трейлер демонстрирует подробности сюжета, историю джавелинов, прокачку этих боевых костюмов и совместные бои пользователей против босса. Геймплей сопровождается комментариями рассказчика (есть субтитры на русском).

Из видео можно узнать подробности сюжета. Игроки выступают фрилансерами — защитниками планеты, которую давно оставили Творцы. Их наследием стал механизм разрушительной силы под названием «Гимн Создания». Его желает заполучить лидер фракции Доминион, который, видимо, станет главным антагонистом.

Ролик уделяет внимание миру Anthem, который можно свободно исследовать. Здесь же объясняется суть боевых джавелинов, возможности их кастомизации и прокачка. В трейлере, как пример кооперативного взаимодействия, показана битва с боссом, который быстро регенерирует здоровье. Для победы над ним команда должна комбинировать навыки на восстановление своих способностей с мощным огнём на подавление.

Напоминаем, что Anthem выйдет 22 февраля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. На неделю раньше игра станет доступна подписчикам платных сервисов ЕА. В начале следующего месяца все желающие смогут опробовать демоверсию.

Источник:

Хакеры порезвились в пиратской ММО Atlas — с неба падали танки, киты и самолёты

На днях в пиратской ММО Atlas случилось резонансное событие — пользователи стали свидетелями падающих с неба китов, танков и самолётов. Подобных элементов в игре не должно быть и близко, потому пользователи списали всё на действия читеров. Однако правда оказалась ещё интереснее.

Разработчики Atlas из студии Grapeshot Games объяснили появление военной техники: «Учётная запись нашего администратора в Steam подверглась взлому. Хакеры использовали её, чтобы создать анархию на американских PvP-серверах. При этом взлом не осуществлялся при помощи сторонних программ или ошибок в сетевом коде. Мы уже приняли меры по предотвращению подобных инцидентов в будущем».

Компания Grapeshot Games не выдвинула никаких официальных обвинений во взломе. Сами игроки в Atlas считают, что падающая с неба военная техника является делом рук группировки Black Butterfly. Её члены отметились неоднократными хакерскими атаками.

Напоминаем, что Atlas была запущена по программе раннего доступа в Steam 22 декабря 2018 года. На данный момент игра имеет 33% положительных отзывов. Проект ругают за плохое техническое состояние и лживый маркетинг.

Источник:

Западная версия JRPG Trails of Cold Steel III выйдет на PlayStation 4 осенью

Компания NIS America объявила о том, что японская ролевая игра The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III выйдет на PlayStation 4 в Северной Америке и Европе этой осенью. Она предложит как японское, так и английское озвучение.

Согласно описанию, The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III приглашает игроков в мир, полный интриг и азарта. Они отправятся в турне по невиданным ранее землям недавно расширенной эребонийской местности и встретятся с новыми людьми, а также знакомыми поклонникам серии личностями. По части сюжета игроков ждёт глубокая захватывающая история в истинном стиле Trails с набором невероятных персонажей и боевой системой, совершенствуемой в течение десятилетий. Впервые в серии игра была разработана именно для PlayStation 4.

По сюжету The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III со времён гражданской войны в Эребоне прошло почти полтора года, и с тех пор многое изменилось. Началась новая глава в отношениях между странами, во внутренней политике империи и даже жизни Рина Шварцера. Став выпускником военной академии Торс, протагонист работает инструктором в недавно открытой академии филиала Торс, которая сосредоточена на государственных делах. Здесь он берёт на себя руководство новым классом VII и должен вести следующее поколение героев в неизвестное будущее. Тем временем гнусная организация «Уроборос» продолжает плести тёмный заговор и может утопить весь континент в войне.

Первые две части The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel выйдут на PlayStation 4 в начале 2019 года.

Источник:

Game Freak анонсировала консольную версию экшен-платформера Giga Wrecker

Компания Rising Star Games и студия Game Freak анонсировали Giga Wrecker Alt. для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Giga Wrecker представляет собой двухмерный экшен-платформер с головоломками. Он вышел на ПК в 2017 году. В роли девочки-киборга по имени Рейка вы преобразуете обломки из мусора в оружие и исследуете оккупированный армией загадочных роботов разрушенный мир. Эта способность помогает ей создавать и перемещать платформы, а также уничтожать ловушки и врагов (в том числе падающими предметами).

Проект был создан авторами Pokémon в рамках Gear Project — инициативы в студии, где разработчикам предлагается придумать интригующие идеи для игр за пределами основной деятельности компании. Примечательно, что музыку для Giga Wrecker написал композитор Ridge Racer и Tekken Синдзи Хосое (Shinji Hosoe).

Консольная версия под названием Giga Wrecker Alt. похвастается двадцатью совершенно новыми уровнями в кампании; второстепенным персонажем, который помогает вам с более сложными головоломками и испытаниями, если вы застряли на них; новым хардкорным режимом Ironman, в котором урон увеличивается в пять раз; капитальной переделкой оригинальной локализации; поддержкой русского языка.

Giga Wrecker Alt. выйдет в 2019 году.

Источник:

В Metro Exodus будут моральные дилеммы и несколько сюжетных концовок

Две предыдущие части серии Metro отметились несколькими вариантами финала, зависящего от принимаемых в процессе прохождения решений. В Metro Exodus студия 4A Games реализовала аналогичную механику. Об этом в интервью изданию PSU заявил главный бренд-менеджер издательства Deep Silver Хью Бейнон (Huw Beynon).

Разветвлённый финал он прокомментировал так: «В игре нет указателей на то, какие решения считаются «хорошими» или «плохими». Честно говоря, мы не называем это отдельной системой морали. Игроки принимают решения, руководствуясь своими убеждениями. В итоге они получат концовку, которую заслужили».

Хью Бейнон также отметил, что моральные дилеммы по механике схожи с выбором в предыдущих частях, а потому система анализа действий пользователя также не поменялась. Напоминаем, что выход Metro Exodus состоится 15 февраля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. В Сети уже появились первые отзывы об игре от профильных изданий, основанные на знакомстве с превью-версией.

Источник:

Видео: геймплейный ролик скандинавского экшена Fimbul

Wild River и Zaxis Games опубликовали свежий ролик игрового процесса Fimbul, экшен-приключения, основанного на скандинавской мифологии. Заодно они лишний раз подтвердили дату релиза — игра выйдет 28 февраля на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

Главным героем станет берсерк Квелдюлвер, воскрешённый после гибели от рук бандитов. Приближается трёхлетняя зима Фимбулвинтер, а значит, совсем скоро наступит рагнарёк и конец света. Игроку предстоит уничтожить всех йотунов и предотвратить апокалипсис.

Как обещают разработчики, история будет нелинейной — от принятых решений зависит развитие сюжета. Вернувшие Квелдюлвера к жизни богини даровали ему возможность перематывать время и возвращаться в прошлое, чтобы в одних и тех же ситуациях он мог поступать иначе и видеть последствия действий. Даже судьбы некоторых боссов могут измениться, если игрок того захочет, но предварительно необходимо победить их в боях.

Не обойдётся и без прокачки персонажа — его способности будут улучшаться при использовании новых видов оружия и качественной одежды. На своём пути герой встретит множество опасных воинов, жутких монстров и агрессивных гигантов, а боевая система, хоть в ней и легко разобраться, полна нюансов, которые пригодятся во время «впечатляющих» боёв с боссами.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥